СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 6 класса к учебнику Афанасьева "RainBow"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 6 класса к учебнику Афанасьева "RainBow"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 6 класса к учебнику Афанасьева "RainBow"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1


«Рассмотрено»

руководитель МО

__________/Сергеева Т.Р../

Протокол №1 от « » 2018г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 1

____________/ Тутова В.А. /


« » 2018г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №1

____________/Ярков Д.П./


Приказ № ______ от

« » 2018г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»



начальная

начальная, основная, средняя

класс: 6 класс


уровень:____базовый____

базовый, профильный

количество часов:__103__

квалификационная категория

учителя:

Учитель:









  • Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644);

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; примерных программ основного общего образования по учебным предметам,

  • На основе авторской программы по английскому языку к линии УМК «Rainbow English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. (Английский язык. 10—11 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 2-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2015. — 112 с. — (Rainbow English).

Место предмета

Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 3часа в неделю на протяжении учебного года, итого 70 часов.

Контрольных работ 4.

Проектов, исследований4.

Резервное время, предусмотренное в Примерной программе, использовано для реализации авторского подхода в изучении английского языка, разнообразия форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий и т.п.

Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала.








ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (Английского).



Личностные результаты:
формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения  программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Говорение
Диалогическая речь в 5-7 классах продолжает развитее таких речевых умений, как умение  вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога  до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с  порой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8  и более фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – от 2-х до 5-ти минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации осуществляется на  несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения —  до 250 слов
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковые знания и навыки
графика и орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета
Знания основных способов словообразования:
аффиксации:
существительных с суффиксами – ness (kindness), — ship (friendship), 
-ist (journalist), - ing (meeting)
наречия с суффиксом  - ly (quickly)
числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), - th (fifth)
словосложения: существительное +существительное (policeman)
конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные  предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’tworry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive);  модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого  поведенческого этикета  в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
правильно оформлять адрес на английском языке.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся  5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
 
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета  соответствует опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
В 6 классах отведено по 103 часа в год.
 
 
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(103 часов)

Тема Количество часов
1. «Две столицы»
1.1. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. 1
1.2. Неопределенные местоимения. 2
1.3. Достопримечательности больших городов. 6
1.4. Количественные местоимения. 1
1.5. Словообразование глаголов и имен прилагательных. 2
1.7. Путешествие по России. 3
1.8. Глаголы «слышать» и «слушать. 1
Всего: 16
2. «Посещение Британии»
2.1. На каникулах. 2
2.2. Словообразование имен прилагательных. 2
2.3. Географические названия. 1
2.4. Посещение Британии. 8
2.5. Числительные «сто, тысяча, миллион». 1
2.6. Наречия «также», «тоже» в отрицательных предложениях. 1
2.7. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. 1
Всего: 16
3. «Традиции, праздники, фестивали»
3.1. Вопросительные слова в придаточных предложениях. 1
3.2. Общие вопросы в косвенной речи. 2
3.3. Традиции, праздники, фестивали. 8
3.4. Побудительные предложения в косвенной речи . 2
3.5. Предлоги времени. 1
3.6. Фразовый глагол «давать». 1
3.7. Образование новых слов с помощью суффикса ly. 1
Всего: 16
4. «Соединенные Штаты Америки»
4.1. Простое будущее время. 2
4.2. Глагол «Shall». 1
4.3. Предлоги после глагола «прибывать». 1
4.4. Придаточные предложения времени и условия. 1
4.5. Географические названия США. 1
4.6. США. 12
Всего: 18
5. «Любимое времяпрепровождение»
5.1. Структура «собираться что-то делать». 2
5.2. Любимое времяпрепровождение. 6
5.3. Погодные условия. 3
5.4. Одежда на каждый случай. 5
5.5. Существительные, употребляющие только во множественном числе. 1
5.6. Будущее время в изъяснительных придаточных предложениях: правила употребления. 2
Всего: 18
6. «То, как мы выглядим»
6.1. То, как мы выглядим. 10
6.2. Модальные глаголы. 5
6.3. Слова со значением «довольно». 1
6.4. Строение человека. 2
Всего:
Итого: 18
102
Тематическое планирование
№ темы Тема Количество часов Из них контроль
1 «Две столицы» 16 2
2 «Посещение Британии» 16 3
«Традиции, праздники, фестивали» 16 3
4 «Соединенные Штаты Америки» 18 2
5 «Любимое времяпрепровождение» 18 2
6 «То, как мы выглядим» 18 4
Итого 102 16
Планируемые результаты изучения английского языка
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:.
Раздел «Коммуникативные умения».
Говорение. Диалогическая речь.
Ученик научится:
-вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь.
Ученик получит возможность научится:
— рассказывать о себе, своей семье, школе, своих друзьях, интересах, планах на будущее, о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
— описывать события с опорой на зрительную наглядность и или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
— давать краткую характеристику реальных  людей и литературных персонажей;
— передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование.
Ученик научится:
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
— воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение.
Ученик  получит возможность научиться:

— читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
— читать и находить нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Письменная речь.
Ученик  научится:
— заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
— писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими».
Орфография.
Ученик научится
:
— правильно писать изученные слова.
Фонетическая сторона речи.
Ученик научится:
— различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все буквы английского языка;
— соблюдать правильное ударение в изученных словах;
— различать коммуникативные типы предложения по интонации;
— адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи.
Ученик научится:
— узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
— употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)  в их основном значении, в том числе многозначны, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
— соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
— распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи.
Ученик научится:
— оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно- значимом контексте;
— распознавать и употреблять в речи:
а) различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
б) распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year.);
в) предложения с начальным It ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);
г) предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);
д) сложноподчиненные предложения с сочинительными союзами and, but,or;
е) косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
ж) имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
з) имена существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
и) личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
к) имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/ much, few/a few, little/a little);
л) количественные и порядковые числительные;
м) глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present  и Рast Continuous, Present Perfect;
н) глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
о) различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;
п)  условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
р) модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Раздел «Коммуникативные умения». Говорение. Диалогическая речь.
Ученик  получит возможность научиться:
-брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь.
Ученик получит возможность научиться:
— делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
— комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
— кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответсвии с предложенной ситуацией общения;
— кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Ученик получит возможность научиться
:
— выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
— отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
— использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение.
Ученик  получит возможность научиться:
— читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
— догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам, контексту;
— пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь.
Ученик  получит возможность научиться:
— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
— составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
— кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
— писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими».
Орфография.
Ученик  получит возможность научиться
:
— сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи.
Ученик  получит возможность научиться
:
— выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
— различать на слух британский и американский варианты английского языка.
Лексическая сторона речи
Ученик  получит возможность научиться
:
— употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
— находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
— распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
—  использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи.
Ученик  получит возможность научиться
:
распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since,during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
распознавать в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as; either…or; neither…nor;
распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
 











Календарно-тематическое планирование 6класс.

Учебник под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (105 часов)

1 четверть ( 16 часов)

« Посещение двух столиц»

урока

Дата

План

Дата

Факт

Содержание

Виды деятельности

1



Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения.Введение новой лексики: understand, understood

every, no, some, any

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.



- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами,

- отвечать на вопросы к тексту для чтения;

- познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи

2



Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения.

Введение лексики:column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace


Урок закрепления знаний.


- дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

3



Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения.


Урок закрепления знаний.




Совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями,

- расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечательностях этого города;

- составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов.

4



Санкт-Петербург.

Урок закрепления знаний.



познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний,

- извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

- воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;


5



Москва. Кремль.

Введение новой лексики: architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall.

Урок закрепления знаний.



извлекать информацию из текста для аудирования;

- читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- развивать языковую догадку,

- познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;


6



Москва. Красная площадь.

Слова, сообщающие о количестве: много, мало(a lot of, lots of, many, much, little, few).

Комбинированный урок.

Владение новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи.

7



Город Суздаль. Московский зоопарк.


Комбинированный урок


- использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов;

- познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи.

8



Урок повторения по теме «Две столицы».

Неопределенные местоимения.


Урок обобщения и систематизации знаний.

- извлекать информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

- соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

9



Практика чтения по теме «Две столицы».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения;

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте.

10



Практика устной речи по теме «Две столицы».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана.

11



Практика лексических и грамматических навыков по теме «Две столицы».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи;

- учиться корректно использовать количественные местоимения в речи.


12



Практика письменной речи по теме «Две столицы».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- Овладение правилами письменного этикета.

- писать новые лексические единицы.

13



Неопределенные местоимения; слова, сообщающие о количестве: много, мало.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


- писать диктант на лексический материал блока

-самостоятельно оценивать свои учебные достижения



14



Контроль навыков аудирования и письма по теме «Две столицы».

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



15



16



Контроль навыков чтения по теме «Две столицы».

Контроль лексико – грамматических навыков, контроль навыков говорения по теме.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





17



Путешествие в Великобританию.(16 часов).


Проведение досуга, каникул.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи,

соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

18



География Великобритании.

Введение новой лексики: back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles, north, west, east, south, ancient, both, government, island, lie, mean, part

Комбинированный урок.

соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;



19



Река Темза. Числительные(повторение).

Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to.

Введение новой лексики: dome, prison, fortress, popular, fountain, raven.


уметь употреблять в речи предлоги;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;


20







Города Великобритании.

Расширение социо-культурные знаний, дополняя их сведениями о Великобритании;

Отвечаем на вопросы о Великобритании

Комбинированный урок.

воспринимать текст на слух о Великобритании и выполнять задание на аль-тернативный выбор;

- работать в парах;

- читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам.

21



Расширение социо-культурные знаний, дополняя их сведениями о Великобритании;



воспринимать текст на слух о Великобритании



22



Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию .

too, also, as well, either

Урок обобщения и систематизации знаний.


употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also;

- читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию;

- составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов.

23



Практика чтения, устной речи, лексических и грамматических навыков

по теме «Путешествие в Великобританию ».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


использовать лексико- грамматический материал данного раздела

24





Контроль навыков аудирования, чтения, письма и говорения по теме «Путешествие в Великобританию ».

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.





2 четверть








1



Тема: Праздники, традиции. Фестивали(16ч)

Сложноподчиненные предложения .

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний





- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- составлять вопросы на основе приведенных ответов.

2



Относительные местоимения(how, who, whose, what, which, where, when, why). Придаточные предложения

- познакомиться с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;

3



Празднование нового года в Великобритании. Мой любимый праздник.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


- воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- описывать картинки, используя лексику блока;

- читать текст о праздновании Нового года, извлекать запрашиваемую информацию.

4



Праздники в Великобритании (Пасха. Хеллоуин).

Введение новой лексики: afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday.



познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи.

5



Междометия.

Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания

познакомиться с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога;

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную.

6



Празднование нового года в России.

Придаточные предложения. Косвенная речь.

Введение новой лексики: believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special.

Урок закрепления знаний.

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;

- познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;

- познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи;

7



Рождество в Великобритании.

Предлоги с обстоятельствами времени(of, at, on, with, for).

Комбинированный урок.

- формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

- формировать стремление к совершенствованию собственной рече-вой культуры в целом.

8



Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали».

Урок обобщения и систематизации знаний.


- воспринимать текст на слух;

-работать в парах;

-составлять развернутое монологическое высказывание о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов

9



Междометия.

Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания

.Повторении.

- совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;


10



Практика чтения по теме «Традиции, праздники, фестивали».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

11



Практика устной речи по теме.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России;

- работать в парах

12



Практика лексических и грамматических навыков по теме «Традиции, праздники, фестивали».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.



- употреблять в речи неправильные глаголы;

- совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную.


13



Практика письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- писать лексические единицы данного раздела

14



Междометия.

Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания.

Систематизация знаний.

- трансформировать предложения из прямой речи в косвенную;


15



Относительные местоимения(how, who, whose, what, which, where, when, why). Придаточные предложения.

Систематизация знаний


- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;


16



Контроль навыков аудирования и письма по теме «Тради-ции, праздни-ки, фестивали».

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


выявлять языковые закономерности

17



Контроль навыков чтения

по теме «Традиции, праздники, фестивали».

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


выявлять языковые закономерности

18



Контроль лексико – грамматичес-ких навыков

по теме «Традиции, праздники, фестивали».


выявлять языковые закономерности

19



Контроль навыков говорения по теме «Тради-ции, праздни-ки, фестивали».

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


выявлять языковые закономерности

20



Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Проведение игровых, тестовых заданий..

выявлять языковые закономерности

21



Контрольная работа.



22



Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся .Работа над ошибками .


23




Контроль навыков чтения

по теме «Традиции, праздники, фестивали».

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся


выявлять языковые закономерности

24




Урок повторения по теме .Enjoy Yourself.

Enjoy Yourself.

25



Расширение социо-культурных знаний, дополняя их сведениями о Великобритании; праздниках и традициях.







1



3 четверть

Тема : Соединенные Штаты Америки (16 ч)

Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки.

Введение новой лексики : discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний






Чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

- познакомить с но- лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию.

2



Спорт в США. Простое будущее время.(Future Simple).

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний



- совершенствовать навыки говорения, используя план;

- использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем

- воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием;

- дополнять предложения подходящими лексическими единицами;

- выразительно читать стихотворение

3



Выражение Shall I…? Shall we…?

Введение в активную лексику фраз для выражения уве-ренности и неуверенности:arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same.

Комбинированный урок.

дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка;

- выражать уверен-ность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

- знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использовать данный глагол при построении высказываний дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка;

- выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока;

- знакомиться с различиями в значениях прилагательных cer-tain и positive, употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использовать данный глагол при построении высказываний

4



Придаточные предложения времени и условия.


Комбинированный урок.


совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени;

- читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию;


5



Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as

Введение лексики по теме: belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space

- совершенствовать навыки построения придаточных предло- времени;


6



Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when


- совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени;

7



География Америки.

Урок закрепления знаний.

знакомиться с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи;

- формулировать вопросы к тексту

8



Нью-Йорк и его достопримечательности.

Оборот to be going to …

Образование прилагательных при помощи суффикса –an;

Оборот to be going to …

Урок закрепления знаний.

- использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность;

- совершенствовать навыки использование present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;

- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;

- читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию

9



Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки».

Простое будущее время;

Оборот to be going to ….Предлоги

Урок обобщения и систематизации знаний.

- составлять микродиалоги на основе диалога-образца;

- составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры

10



Практика чтения по теме «Соединенные Штаты Америки».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию;

- развивать языковую догадку;

- работать в парах.

11



Практика устной речи по теме «Соединенные Штаты Америки».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

- использовать в речи грамматический материал данного раздела

12



Практика лексических и грамматических навыков по теме «Соединенные Штаты Америки».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени;

- совершенствовать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее.

13



Практика письменной речи по теме «Соединенные Штаты Америки».

Проверь себя.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

писать диктант на лексико-грамматический материал блока


14



Контроль навыков аудирования и письма по теме «Соединенные Штаты Америки».

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



15



Контроль навыков чтения по теме «Соединенные Штаты Америки».

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


16



Контроль лексико – грамматических навыков, навыков говорения по теме «Соединенные Штаты Америки





Тема: Любимые занятия. (16 часов)



17



Погода. Наши любимые занятия.

Введение лексики: degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- учиться обозначать температуру воздуха на АЯ.

18



Наши занятия в различные времена года.

Выражение событий будущего .Урок закрепления знаний.

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;

- совершенствовать навыки использование различных грам-матических конструкций для обозначения будущего.

19



Путешествие за границу.

Переспрос уточнение

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


знакомиться с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов.

20



Популярные занятия.

Введение лексики: boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear.

Оборот to be going to do.

Урок закрепления знаний.

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.


21



Одежда для разных занятий. (jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater).

Простое настоящее время для выражения будущего.

Существительные, которые употребляются только во множе-ственном числе.

Комбинированный урок.



знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, использовать данные слова в речи.


22



Одежда для разных занятий.( dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers).

Изъяснительные придаточные предложения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

- высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования;

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.

23



Одежда, которую мы выбираем.( Одежда, которую мы выбираем.)

Комбинированный урок.

- знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи.


24



Урок повторения по теме «Любимые занятия».

Урок обобщения и систематизации знаний.


- извлекать информацию из текста для аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами;

- работать в парах.

25



Практика навыков чтения по теме «Любимые занятия».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


- употреблять в речи новые лексические единицы

26



Практика устной речи письменной речи по теме «Любимые занятия».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

высказываться на основе прочитанного текста





27



Практика лексических и грамматических навыков по теме «Любимые занятия».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

- совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия.


28




Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.

- писать диктант на лексический материал блока


29

30



Контроль навыков аудирования и письма, чтения по теме Урок повторения по теме «Любимые занятия».



Повторение лексических единиц по теме и употребление их в речи.


31



Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Любимые занятия»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


32



Работа над ошибками. Практика устной и письменной речи.


совершенствовать навыки построения связных высказываний по теме.

33



Закрепление и систематизация знаний учащихся.












1



4 четверть

Тема 6. Какие мы (16 часов).



Модальные глаголы.( глагол can (could), must, be able to).

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний







- расширить представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- познакомить с оборотом be able to и использовать его в речи.

2



Тело человека.

Введение новой лексики (hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe).

Комбинированный урок

-познакомиться с новыми лексическими единицами и использовать их в речи;

- говорить о том, что они могут/не могут делать


3



Описание человека.

Введение лексики: oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи

соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

- составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца.

4



Модальный глагол must и его эквивалент.

( глагол must, have to).

Комбинированный урок

Расширить представление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомиться со способами выражения удивления при ведении диалога.

5



Модальный глагол must и его эквивалент.

Введение лексики: honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly.

Урок закрепления знаний.

- совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи;

- познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи;

- учиться смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов


6



Описание известных героев. Модальный глагол should.


Урок закрепления знаний.



- описывать героев сказок с использованием лексических единиц темы;

- совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.

7



Модальный глагол may.


Комбинированный урок.



- совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи;

- расширять представление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использования этого глагола в речи


8



Урок повторения по теме «Какие мы».


Урок обобщения и систематизации знаний.

- совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи


9



Практика чтения по теме «Какие мы».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух



10



Практика устной речи по теме «Какие мы».


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.




88



Практика лексических и грамматических навыков

по теме «Какие мы».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся


89



Практика письменной речи по теме «Какие мы».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

овладевать правилами письменного этикета;

- писать сочинение

90



Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.




91



Практика лексических и грамматических навыков


92



Практика лексических и грамматических навыков


93



Контроль навыков аудирования и письма по теме.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


94



Контроль навыков чтения

по теме «Какие мы».

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


95



Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Какие мы».

Урок проверки, оценки и коррекции


96



Контроль лексико – грамматических навыков .

Урок проверки, оценки и коррекции


97



Контроль навыков говорения по теме «Какие мы».

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся


98



Контроль навыков говорения по теме «Какие мы».

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся


99



Контроль навыков говорения по теме «Какие мы».


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



100



Контроль навыков говорения по теме.

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



101



Закрепление и систематизация знаний учащихся.


102



Закрепление и систематизация знаний учащихся.


103



Работа над ошибками

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



104



Резервный урок


105



Резервный урок






















Перечень контрольных работ :
№ урока Контрольная работа
11 Контроль навыков чтения по теме «Достопримечательности Санкт-Петербурга»
15 Контроль навыков устной речи по теме «Путешествие по России»
19 Контроль навыков аудирования по теме «Посещение Британии»
22 Контроль навыков письменной речи по теме «Две столицы»
25 Контроль навыков письменной речи по теме «Посещение Британии»
32 Контроль навыков чтения по теме «Посещение Британии»
36 Контроль навыков письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали»
40 Контроль навыков устной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали»
43 Контроль навыков аудирования по теме «Традиции, праздники, фестивали»
47 Контрольная работа за 1 полугодие по темам «Традиции, праздники, фестивали» и «Посещение Британии»
64 Контроль навыков устной речи по теме «США»
67 Контроль навыков аудирования по тексту «США»
71 Контроль навыков письменной речи по теме «Погодные условия»
74 Контроль навыков чтения по теме «Любимое времяпрепровождение»
88 Контроль навыков устной речи по теме «Одежда»
91 Контроль навыков аудирования по теме «Одежда»
94 Контроль навыков чтения по тексту «Одежда»
97 Контрольная работа за II полугодие «Одежда» и «То, как мы выглядим»

Методическая литература
Для ученика:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 6 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2016;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 6 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2016.
Для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2015;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2015;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2015;
- Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
- Обучающая компьютерная программа.






Лист корректировки поурочно- тематического планирования.


Предмет: Английский язык

Класс: 6

Учитель:

2018-2019 учебный год .


урока

Дата по ктп

Дата проведения

Тема

Кол-во часов по плану

Кол-во часов

По факту

Причина корректировки

Способ

корректировки