Рабочая программа для 6 класса рассчитана на 3часа в неделю на протяжении учебного года, итого 70 часов.
Контрольных работ 4.
Проектов, исследований4.
Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет в каждом курсе не менее 10% учебного материала.
№ урока | Дата План | Дата Факт | Содержание | Виды деятельности |
1 | | | Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения.Введение новой лексики: understand, understood every, no, some, any Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | - воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами, - отвечать на вопросы к тексту для чтения; - познакомиться с неопределенными местоимениями и научиться употреблять их в речи |
2 | | | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. Введение лексики:column, tsar, appear, bank, change, fast, found, monument, move, palace Урок закрепления знаний. | - дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний |
3 | | | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. Урок закрепления знаний. | Совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями, - расширять знания о Санкт-Петербурге, достопримечательностях этого города; - составлять развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов. |
4 | | | Санкт-Петербург. Урок закрепления знаний. | познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний, - извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; - воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор; |
5 | | | Москва. Кремль. Введение новой лексики: architect, century, defend, enemy, fairly, other, still, by and by, turn into, high, tall. Урок закрепления знаний. | извлекать информацию из текста для аудирования; - читать текст о Кремле и соотносить его содержание с приведенными утверждениями; - развивать языковую догадку, - познакомиться с особенностями значений прилагательных high и tall, учиться использовать данные прилагательные в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; |
6 | | | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало(a lot of, lots of, many, much, little, few). Комбинированный урок. | Владение новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться со способами обозначения количества в АЯ, учиться корректно использовать количественные местоимения в речи. |
7 | | | Город Суздаль. Московский зоопарк. Комбинированный урок | - использовать такой способ словообразования, как конверсия, для создания производных слов; - познакомиться с особенностями значений глаголов to hear, to listen, использовать данные глаголы в речи. |
8 | | | Урок повторения по теме «Две столицы». Неопределенные местоимения. Урок обобщения и систематизации знаний. | - извлекать информацию из текста для аудирования; - отвечать на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; - соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения |
9 | | | Практика чтения по теме «Две столицы». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - сравнивать Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения; - восстанавливать логико-смысловые связи в тексте. |
10 | | | Практика устной речи по теме «Две столицы». Урок комплексного применения ЗУН учащихся | Составлять неподготовленные высказывания о Москве и Санкт-Петербурге на основе плана. |
11 | | | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Две столицы». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - совершенствовать навыки употребления неопределенных местоимений в речи; - учиться корректно использовать количественные местоимения в речи. |
12 | | | Практика письменной речи по теме «Две столицы». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - Овладение правилами письменного этикета. - писать новые лексические единицы. |
13 | | | Неопределенные местоимения; слова, сообщающие о количестве: много, мало. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - писать диктант на лексический материал блока -самостоятельно оценивать свои учебные достижения |
14 | | | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Две столицы». Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | |
15 16 | | | Контроль навыков чтения по теме «Две столицы». Контроль лексико – грамматических навыков, контроль навыков говорения по теме. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | |
17 | | | Путешествие в Великобританию.(16 часов). Проведение досуга, каникул. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи, соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; |
18 | | | География Великобритании. Введение новой лексики: back, beach, diary, during, find, resort, sand, sandy, terrible, go boating, go fishing, make sandcastles, north, west, east, south, ancient, both, government, island, lie, mean, part Комбинированный урок. | соотносить правила образования present simple и past simple, совершенствовать навыки их использования в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ; |
19 | | | Река Темза. Числительные(повторение). Предлоги: about, at, by, during, from, in, of, on, to. Введение новой лексики: dome, prison, fortress, popular, fountain, raven. | уметь употреблять в речи предлоги; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; |
20 | | | Города Великобритании. Расширение социо-культурные знаний, дополняя их сведениями о Великобритании; Отвечаем на вопросы о Великобритании Комбинированный урок. | воспринимать текст на слух о Великобритании и выполнять задание на аль-тернативный выбор; - работать в парах; - читать текст о достопримечательностях Лондона и подбирать заголовки к его параграфам. |
21 | | | Расширение социо-культурные знаний, дополняя их сведениями о Великобритании; | воспринимать текст на слух о Великобритании |
22 | | | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию . too, also, as well, either Урок обобщения и систематизации знаний. | употреблять в речи слова either, as well, а также наречия too/also; - читать текст о климате Великобритании и извлекать запрашиваемую информацию; - составлять развернутые монологические высказывания о Великобритании на основе плана и ключевых слов. |
23 | | | Практика чтения, устной речи, лексических и грамматических навыков по теме «Путешествие в Великобританию ». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | использовать лексико- грамматический материал данного раздела |
24 | | | Контроль навыков аудирования, чтения, письма и говорения по теме «Путешествие в Великобританию ». Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | |
| | | 2 четверть | |
1 | | | Тема: Праздники, традиции. Фестивали(16ч) Сложноподчиненные предложения . Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; - составлять вопросы на основе приведенных ответов. |
2 | | | Относительные местоимения(how, who, whose, what, which, where, when, why). Придаточные предложения | - познакомиться с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи; |
3 | | | Празднование нового года в Великобритании. Мой любимый праздник. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - описывать картинки, используя лексику блока; - читать текст о праздновании Нового года, извлекать запрашиваемую информацию. |
4 | | | Праздники в Великобритании (Пасха. Хеллоуин). Введение новой лексики: afraid, decorate, each, religious, treat, wait, festival, holiday. | познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - познакомиться с особенностями ЛЕ festival, holiday, учиться корректно использовать данные слова в речи. |
5 | | | Междометия. Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания | познакомиться с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную. |
6 | | | Празднование нового года в России. Придаточные предложения. Косвенная речь. Введение новой лексики: believe, greet, greeting, hang, money, prepare, quiet, real, special. Урок закрепления знаний. | - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; - познакомиться с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; - познакомиться с новыми лексическими единицами и употреблять их в речи; |
7 | | | Рождество в Великобритании. Предлоги с обстоятельствами времени(of, at, on, with, for). Комбинированный урок. | - формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; - формировать стремление к совершенствованию собственной рече-вой культуры в целом. |
8 | | | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали». Урок обобщения и систематизации знаний. | - воспринимать текст на слух; -работать в парах; -составлять развернутое монологическое высказывание о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов |
9 | | | Междометия. Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания .Повторении. | - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; |
10 | | | Практика чтения по теме «Традиции, праздники, фестивали». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. |
11 | | | Практика устной речи по теме. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | отвечать на вопросы о праздниках Великобритании и России; - работать в парах |
12 | | | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Традиции, праздники, фестивали». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - употреблять в речи неправильные глаголы; - совершенствовать навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную. |
13 | | | Практика письменной речи по теме «Традиции, праздники, фестивали». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - писать лексические единицы данного раздела |
14 | | | Междометия. Прямая и косвенная речь: просьбы и приказания. Систематизация знаний. | - трансформировать предложения из прямой речи в косвенную; |
15 | | | Относительные местоимения(how, who, whose, what, which, where, when, why). Придаточные предложения. Систематизация знаний | - совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; |
16 | | | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Тради-ции, праздни-ки, фестивали». Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | выявлять языковые закономерности |
17 | | | Контроль навыков чтения по теме «Традиции, праздники, фестивали». Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | выявлять языковые закономерности |
18 | | | Контроль лексико – грамматичес-ких навыков по теме «Традиции, праздники, фестивали». | выявлять языковые закономерности |
19 | | | Контроль навыков говорения по теме «Тради-ции, праздни-ки, фестивали». Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | выявлять языковые закономерности |
20 | | | Урок комплексного применения ЗУН учащихся. Проведение игровых, тестовых заданий.. | выявлять языковые закономерности |
21 | | | Контрольная работа. | |
22 | | | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся .Работа над ошибками . | |
23 | | | Контроль навыков чтения по теме «Традиции, праздники, фестивали». Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | выявлять языковые закономерности |
24 | | | Урок повторения по теме .Enjoy Yourself. | Enjoy Yourself. |
25 | | | Расширение социо-культурных знаний, дополняя их сведениями о Великобритании; праздниках и традициях. | |
1 | | | 3 четверть Тема : Соединенные Штаты Америки (16 ч) Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки. Введение новой лексики : discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage discover, discovery, gold, land, round, sail, sure, voyage. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; - познакомить с но- лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - читать текст об открытии Америки и извлекать запрашиваемую информацию. |
2 | | | Спорт в США. Простое будущее время.(Future Simple). Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - совершенствовать навыки говорения, используя план; - использовать future simple, рассказывая о событиях в будущем - воспринимать текст на слух и соотносить верные утверждения с его содержанием; - дополнять предложения подходящими лексическими единицами; - выразительно читать стихотворение |
3 | | | Выражение Shall I…? Shall we…? Введение в активную лексику фраз для выражения уве-ренности и неуверенности:arrive (at, in), fight, hope, hunt, remember, still, through, far away, the same. Комбинированный урок. | дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка; - выражать уверен-ность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; - знакомиться с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использовать данный глагол при построении высказываний дифференцировать на слух слова и словосочетания английского языка; - выражать уверенность/неуверенность в чем-то, используя лексико-грамматический материал урока; - знакомиться с различиями в значениях прилагательных cer-tain и positive, употреблять их в речи; - знакомиться с особенностями употребления в речи глагола to arrive, использовать данный глагол при построении высказываний |
4 | | | Придаточные предложения времени и условия. Комбинированный урок. | совершенствовать навыки построения придаточных предло-жений времени; - читать текст о коренных жителях Америки и извлекать запрашиваемую информацию; |
5 | | | Придаточные предложения времени и условия с союзами before, after, until/till, as soon as Введение лексики по теме: belong, grassland, nearly, rocky, shore, skyscraper, so, space | - совершенствовать навыки построения придаточных предло- времени; |
6 | | | Придаточные предложения времени и условия с союзами if, when | - совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени; |
7 | | | География Америки. Урок закрепления знаний. | знакомиться с различиями в значениях существительных bank и shore, употреблять данные слова в речи; - формулировать вопросы к тексту |
8 | | | Нью-Йорк и его достопримечательности. Оборот to be going to … Образование прилагательных при помощи суффикса –an; Оборот to be going to … Урок закрепления знаний. | - использовать суффикс –an для образования прилагательных, обозначающих национальность; - совершенствовать навыки использование present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; - читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию составлять развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов; - читать текст о Нью-Йорке и извлекать запрашиваемую информацию |
9 | | | Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки». Простое будущее время; Оборот to be going to ….Предлоги Урок обобщения и систематизации знаний. | - составлять микродиалоги на основе диалога-образца; - составлять развернутые монологические высказывания о Нью-Йорке на основе изобразительной опоры |
10 | | | Практика чтения по теме «Соединенные Штаты Америки». Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - читать тексты, извлекать запрашиваемую информацию; - развивать языковую догадку; - работать в парах. |
11 | | | Практика устной речи по теме «Соединенные Штаты Америки». Урок комплексного применения ЗУН учащихся | - использовать в речи грамматический материал данного раздела |
12 | | | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Соединенные Штаты Америки». Урок комплексного применения ЗУН учащихся | совершенствовать навыки построения придаточных предложений времени; - совершенствовать навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее. |
13 | | | Практика письменной речи по теме «Соединенные Штаты Америки». Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | писать диктант на лексико-грамматический материал блока |
14 | | | Контроль навыков аудирования и письма по теме «Соединенные Штаты Америки». Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | |
15 | | | Контроль навыков чтения по теме «Соединенные Штаты Америки». Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | |
16 | | | Контроль лексико – грамматических навыков, навыков говорения по теме «Соединенные Штаты Америки | |
| | | Тема: Любимые занятия. (16 часов) | |
17 | | | Погода. Наши любимые занятия. Введение лексики: degree, forget, frost, ground, heavily, heavy, snowflake, win, above zero, below zero Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - учиться обозначать температуру воздуха на АЯ. |
18 | | | Наши занятия в различные времена года. Выражение событий будущего .Урок закрепления знаний. | - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; - совершенствовать навыки использование различных грам-матических конструкций для обозначения будущего. |
19 | | | Путешествие за границу. Переспрос уточнение Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | знакомиться с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применять используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов. |
20 | | | Популярные занятия. Введение лексики: boring, clothes, fashion, fashion-able, neat, old-fashioned, scruffy, wear. Оборот to be going to do. Урок закрепления знаний. | - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. |
21 | | | Одежда для разных занятий. (jacket, jeans, leggings, pyjamas, sandals, scarf, shorts, sweater). Простое настоящее время для выражения будущего. Существительные, которые употребляются только во множе-ственном числе. Комбинированный урок. | знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - знакомиться с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, использовать данные слова в речи. |
22 | | | Одежда для разных занятий.( dress, shirt, skirt, trainers, tie, T-shirt, suit, trousers). Изъяснительные придаточные предложения. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | - высказываться на уровне сверхфразового единства на основе текста для аудирования; - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; - совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия. |
23 | | | Одежда, которую мы выбираем.( Одежда, которую мы выбираем.) Комбинированный урок. | - знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи. |
24 | | | Урок повторения по теме «Любимые занятия». Урок обобщения и систематизации знаний. | - извлекать информацию из текста для аудирования; - дополнять предложения верными глагольными формами; - работать в парах. |
25 | | | Практика навыков чтения по теме «Любимые занятия». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - употреблять в речи новые лексические единицы |
26 | | | Практика устной речи письменной речи по теме «Любимые занятия». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | высказываться на основе прочитанного текста |
27 | | | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Любимые занятия». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | - совершенствовать навыки построения сложных предложений, содержащих придаточные предложения условия. |
28 | | | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - писать диктант на лексический материал блока |
29 30 | | | Контроль навыков аудирования и письма, чтения по теме Урок повторения по теме «Любимые занятия». | Повторение лексических единиц по теме и употребление их в речи. |
31 | | | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Любимые занятия» Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | |
32 | | | Работа над ошибками. Практика устной и письменной речи. | совершенствовать навыки построения связных высказываний по теме. |
33 | | | Закрепление и систематизация знаний учащихся. | |
| | | | |
1 | | | 4 четверть Тема 6. Какие мы (16 часов). Модальные глаголы.( глагол can (could), must, be able to). Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | - расширить представление о модальных глаголах (can, must), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - познакомить с оборотом be able to и использовать его в речи. |
2 | | | Тело человека. Введение новой лексики (hair, head, ear, eye, face, nose, neck, tooth (teeth), body, mouth, lip, arm, hand, finger, leg, foot (feet), toe). Комбинированный урок | -познакомиться с новыми лексическими единицами и использовать их в речи; - говорить о том, что они могут/не могут делать |
3 | | | Описание человека. Введение лексики: oval, slim, stout, curly, turned-up, shapely, good-looking, ugly Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | познакомиться с грамматическими особенностями слова hair, использовать его в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи соотносить содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках; - составлять микро-диалоги-расспросы, содержащие описание внешности людей, на основе диалога-образца. |
4 | | | Модальный глагол must и его эквивалент. ( глагол must, have to). Комбинированный урок | Расширить представление о модальных глаголах (must, have to), совершенствовать навыки использования этих глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; - знакомиться со способами выражения удивления при ведении диалога. |
5 | | | Модальный глагол must и его эквивалент. Введение лексики: honest, hard-working, reliable, modest, selfish, stupid, lazy, greedy; rather, quite, fairly. Урок закрепления знаний. | - совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; - познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и использовать их в речи; - учиться смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов |
6 | | | Описание известных героев. Модальный глагол should. Урок закрепления знаний. | - описывать героев сказок с использованием лексических единиц темы; - совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. |
7 | | | Модальный глагол may. Комбинированный урок. | - совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи; - расширять представление о модальных глаголах ( may), совершенствовать навыки использования этого глагола в речи |
8 | | | Урок повторения по теме «Какие мы». Урок обобщения и систематизации знаний. | - совершенствовать навыки использования модальных глаголов в речи |
9 | | | Практика чтения по теме «Какие мы». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
10 | | | Практика устной речи по теме «Какие мы». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | |
88 | | | Практика лексических и грамматических навыков по теме «Какие мы». Урок комплексного применения ЗУН учащихся | |
89 | | | Практика письменной речи по теме «Какие мы». Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | овладевать правилами письменного этикета; - писать сочинение |
90 | | | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | |
91 | | | Практика лексических и грамматических навыков | |
92 | | | Практика лексических и грамматических навыков | |
93 | | | Контроль навыков аудирования и письма по теме. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | |
94 | | | Контроль навыков чтения по теме «Какие мы». Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | |
95 | | | Контроль лексико – грамматических навыков по теме «Какие мы». Урок проверки, оценки и коррекции | |
96 | | | Контроль лексико – грамматических навыков . Урок проверки, оценки и коррекции | |
97 | | | Контроль навыков говорения по теме «Какие мы». Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | |
98 | | | Контроль навыков говорения по теме «Какие мы». Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | |
99 | | | Контроль навыков говорения по теме «Какие мы». Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | |
100 | | | Контроль навыков говорения по теме. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | |
101 | | | Закрепление и систематизация знаний учащихся. | |
102 | | | Закрепление и систематизация знаний учащихся. | |
103 | | | Работа над ошибками Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | |
104 | | | Резервный урок | |
105 | | | Резервный урок | |
| | | | |
| | | | |