Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида».
МБОУ «Интернат IV вида».
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор
протокол № __ от «___» ___ 2023г ______ Гамзагаева Ф.Г. _____З.М.Габибова
Руководитель ШМО «___»_________2023г. «___» _________2023г.
Адаптированная рабочая программа
по предмету «Алгебра»
для обучающихся 10 класса
2023-2024 учебный год
Составитель:
учитель математики
Магомедова З.М.
Махачкала 2023
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета «Математика»
Программа учебного предмета «Математика» разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые
обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской
Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической. Это обусловлено тем, что в наши дни растет число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг обучающихся, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, мало эффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчеты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределенности и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе все более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определенных умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приемов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление.
Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам,
совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике дает возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании
является общее знакомство с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
Коррекционно-развивающий потенциал учебного предмета «Математика»
состоит в обеспечении возможностей для преодоления следующих специфических трудностей слабовидящих обучающихся:
● фрагментарность или искаженность представлений о реальных объектах и процессах;
● недостаточность необходимых сведений об окружающем мире;
● недостаточность социального опыта и, как следствие, невозможность успешного формирования ряда понятий, решения сюжетных и практико-ориентированных задач;
● трудности восприятия графической информации и выполнения любых графических работ, замедление темпа выполнения построений;
● замедление темпа и снижение скорости выполнения письменных работ.
Преодоление указанных трудностей должно осуществляться на каждом уроке учителем в процессе специально организованной коррекционной работы.
Планируемые результаты
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Личностные результаты
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются следующим образом.
Патриотическое воспитание: проявление интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностное отношение к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представление о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовность к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознание важности морально-этических принципов в
деятельности учёного.
Трудовое воспитание: установка на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознание важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание: способность к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умение видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания: ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, понимание математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладение языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладение простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовность применять математические знания в интересах своего здоровья, ведение здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание: ориентация на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
● готовность к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
● необходимость формирования новых знаний, в том числе формулирование идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознание дефицитов собственных знаний и компетентностей, планирование своего развития;
● способность осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
Специальные личностные результаты:
● способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее
временно-пространственной организации;
● эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования;
● умение формировать эстетические чувства, впечатления от восприятия предметов и явлений окружающего мира;
● готовность к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями. Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
● выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
● воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
● выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
● делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
● разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
● выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
● использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
● проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
● самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
● прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
● выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
● выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
● выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
● оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно
Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
● воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
● в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
● представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
сотрудничество:
● понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать
процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
● участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
● самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей,
аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации самоконтроль:
● владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
● предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
● оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
Специальные метапредметные результаты:
● использовать сохранные анализаторы в различных видах деятельности (учебно-познавательной, ориентировочной, трудовой);
● применять современные средства коммуникации и тифлотехнические средства;
● осуществлять пространственную и социально-бытовую ориентировку, обладать мобильностью;
● применять приемы отбора и систематизации материала на определенную тему;
● вести самостоятельный поиск информации;
● преобразовывать, сохранять и передавать информацию, полученную в результате чтения или аудирования;
● принимать участие в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
● адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;
● осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной коммуникации;
● оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления;
● планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
Математической речи;
Сенсорной сферы; двигательной моторики;
Внимания; памяти;
Навыков само и взаимопроверки.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно – технического прогресса;
Волевых качеств;
Коммуникабельности;
Ответственности
Предметные результаты
В результате изучения алгебры выпускник основной школы должен
знать/понимать
• существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
• существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
• как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
• как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
• как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
• вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
• смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
Арифметика
уметь
• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Алгебра
уметь
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
• применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
• решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
• решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы, • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
• распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
• находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
• определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
• описывать свойства изученных функций, строить их графики.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
• интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
• вычислять средние значения результатов измерений;
• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Содержание обучения:
Последовательности.
Определение арифметической прогрессии.
Формула n-го члена арифметической прогрессии.
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.
Определение геометрической прогрессии.
Формула n-го члена геометрической прогрессии.
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.
Основная цель -ввести понятия «последовательности», «арифметической и геометрической прогрессий»; ввести формулу n – го члена последовательности, формулы для нахождения суммы n – первых членов арифметической и геометрической прогрессий; развивать мыслительную деятельность; вычислительные навыки; логическое мышление
Примеры комбинаторных задач
Перестановки
Размещения
Сочетания
Относительная частота случайного события.
Вероятность равновозможных событий.
Основная цель - ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события; обратить внимание учащихся, что эти понятия можно применять только для равновозможных исходов.
Алгебраические выражения
Уравнения и системы уравнений
Неравенства
Функции и графики
Арифметическая и геометрическая прогрессии
Элементы статистики и теории вероятности
Основная цель - обобщение и систематизация знаний тем курса алгебры за 7-10 классы; формирование понимания возможности использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
Учебно-методическое обеспечение:
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009 г. – 272 с.
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2009.
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Л.М. Короткова. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М: Просвещение, 2008 – 160с.
Алгебра: типовые задания для формирования УУД / Л.И.Боженкова, Москва 2014.
Интернет-ресурсы:
-Федеральный институт педагогических измерений www.fipi.ru
-Федеральный центр тестирования www.rustest.ru
-РосОбрНадзор www.obrnadzor.gov.ru
-Российское образование. Федеральный портал edu.ru
-Федеральное агенство по образованию РФ ed.gov.ru
-Федеральный совет по учебникам Министерства образования и науки Российской Федерации http://fsu.edu.ru
-Открытый банк заданий по математике http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=TrainArchive
-Сеть творческих учителей http://www.it-n.ru/
Тематическое планирование
№ | § | Количество часов на изучение главы | Виды контроля |
1. | § Арифметическая прогрессия | 21 | Контрольная работа № 1 |
2 | § Геометрическая прогрессия | 16 | Контрольная работа № 2 , № 3 |
3 | § Элементы комбинаторики | 24 | Контрольная работа № 4, № 5 |
4 | § Начальные сведения из теории вероятностей | 12 | Контрольная работа № 6 |
5 | Повторение | 29 | Контрольная работа № 7 |
| ИТОГО: | 102 | 7 |
Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре в 10 классе
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 Четверть |
§ Арифметическая прогрессия (21 часов) |
1 | Повторение | 1 | 4.09.23 | |
2 | Повторение | 1 | 6.09 | |
3 | Повторение | 1 | 8.09 | |
4 | Повторение | 1 | 11.09 | |
5 | Повторение | 1 | 13.09 | |
6 | Повторение | 1 | 15.09 | |
7 | Последовательности | 1 | 18.09 | |
8 | Последовательности | 1 | 20.09 | |
9 | Последовательности | 1 | 22.09 | |
10 | Последовательности | 1 | 25.09 | |
11 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | 27.09 | |
12 | Определение арифметической прогрессии. Формула n | 1 | 29.09 | |
13 | Определение арифметической прогрессии. Формула n | 1 | 02.10 | |
14 | Определение арифметической прогрессии. Формула n | 1 | 04.10 | |
15 | Определение арифметической прогрессии. Формула n | 1 | 06.10 | |
16 | Контрольная работа №1 | 1 | 09.10 | |
17 | Анализ контрольной работы | 1 | 11.10 | |
18 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | 13.10 | |
19 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | 16.10 | |
20 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | 18.10 | |
21 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. | 1 | 20.10 | |
§ Геометрическая прогрессия (16 часов) |
22 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | 23.10 | |
23 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | 25.10 | |
24 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | 27.10 | |
2 четверть |
25 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | 06.11 | |
26 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | 08.11 | |
27 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии. | 1 | 10.11 | |
28 | Контрольная работа №2 | 1 | 13.11 | |
29 | Анализ контрольной работы | 1 | 15.11 | |
30 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 17.11 | |
31 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 20.11 | |
32 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 22.11 | |
33 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 24.11 | |
34 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 27.11 | |
35 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии. | 1 | 29.11 | |
36 | Контрольная работа № 3 | 1 | 01.12 | |
37 | Анализ контрольной работы | 1 | 04.12 | |
§ Элементы комбинаторики (24 часов) |
38 | Примеры комбинаторных задач | 1 | 06.12 | |
39 | Примеры комбинаторных задач | 1 | 08.12 | |
40 | Примеры комбинаторных задач | 1 | 11.12 | |
41 | Примеры комбинаторных задач | 1 | 13.12 | |
42 | Примеры комбинаторных задач | 1 | 15.12 | |
43 | Перестановки | 1 | 18.12 | |
44 | Перестановки | 1 | 20.12 | |
45 | Перестановки | 1 | 22.12 | |
46 | Перестановки | 1 | 25.12 | |
47 | Контрольная работа №4 | 1 | 27.12 | |
48 | Анализ контрольной работы | 1 | 29.12 | |
3 четверть |
49 | Размещения | 1 | 08.01 | |
50 | Размещения | 1 | 10.01 | |
51 | Размещения | 1 | 12.01 | |
52 | Размещения | 1 | 15.01 | |
53 | Размещения | 1 | 17.01 | |
54 | Сочетания | 1 | 19.01 | |
55 | Сочетания | 1 | 22.01 | |
56 | Сочетания | 1 | 24.01 | |
57 | Сочетания | 1 | 26.01 | |
58 | Сочетания | 1 | 29.01 | |
59 | Сочетания | 1 | 31.01 | |
60 | Контрольная работа №5 | 1 | 02.02 | |
61 | Анализ контрольной работы | 1 | 05.02 | |
§ Начальные сведения из теории вероятностей (12 часов) |
62 | Относительная частота случайного события. | 1 | 07.02 | |
63 | Относительная частота случайного события. | 1 | 09.02 | |
64 | Относительная частота случайного события. | 1 | 12.02 | |
65 | Относительная частота случайного события. | 1 | 14.02 | |
66 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 16.02 | |
67 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 19.02 | |
68 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 21.02 | |
69 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 23.02 | |
70 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | 26.02 | |
71 | Подготовка к к / работе | 1 | 28.02 | |
72 | Контрольная работа № 6 | 1 | 01.03 | |
73 | Анализ контрольной работы | 1 | 04.03 | |
Повторение (29 часов) |
74 | Алгебраические выражения | 1 | 06.03 | |
75 | Алгебраические выражения | 1 | 11.03 | |
76 | Алгебраические выражения | 1 | 13.03 | |
77 | Алгебраические выражения | 1 | 15.03 | |
78 | Уравнения и системы уравнений | 1 | 18.03 | |
4 четверть |
79 | Уравнения и системы уравнений | 1 | 01.04 | |
80 | Уравнения и системы уравнений | 1 | 03.04 | |
81 | Уравнения и системы уравнений | 1 | 05.04 | |
82 | Уравнения и системы уравнений | 1 | 08.04 | |
83 | Неравенства | 1 | 10.04 | |
84 | Неравенства | 1 | 12.04 | |
85 | Неравенства | 1 | 15.04 | |
86 | Неравенства | 1 | 17.04 | |
87 | Функции и графики | 1 | 19.04 | |
88 | Функции и графики | 1 | 22.04 | |
89 | Функции и графики | 1 | 24.04 | |
90 | Функции и графики | 1 | 26.04 | |
91 | Функции и графики | 1 | 29.04 | |
92 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | 01.05 | |
93 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | 03.05 | |
94 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | 06.05 | |
95 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | 08.05 | |
96 | Элементы статистики и теории вероятности | 1 | 09.05 | |
97 | Элементы статистики и теории вероятности | 1 | 13.05 | |
98 | Итоговая контрольная работа №7 | 1 | 15.05 | |
99 | Анализ контрольной работы | 1 | 17.05 | |
100 | Элементы статистики и теории вероятности | 1 | 20.05 | |
101 | Элементы статистики и теории вероятности | 1 | 22.05 | |
102 | Элементы статистики и теории вероятности | 1 | 24.05 | |