СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Будущий первоклассник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по подготовке к школе детей 5 - 7 лет в соответствии с ФГОС ("Перспектива")

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Будущий первоклассник"»

Пояснительная записка

Настоящая программа составлена на основе программы Н. А. Федосовой, Е. В. Коваленко, И. А. Дядюновой и др. по подготовке к школе детей 5-7 лет (Изд. Просвещение), разработанной с учетом ФГОС дошкольного образования, направленной на создание благоприятной образовательной среды для подготовки старшего дошкольника к освоению общеобразовательных программ НОО "Школа России" и "Перспектива", коммуникативно-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития будущих первоклассников, представляет личностно ориентированную модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению.

На этапе дошкольного возраста необходимо создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, необходимо создать условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки. Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.

Данная программа представляет собой систему подготовки, основой которой является интегрированный курс, объединяющий все основные направления, развивающие необходимые качества, навыки, стимулирующие познавательные интересы, а главное, все занятия проходят «по-настоящему» - в школе, в классе, формируя, таким образом, школьные, но еще детские отношения.

По сравнению с традиционными программами детского сада, с целым днем пребывания, данная программа не включает в виде самостоятельных разделов занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи. Восприятие художественной литературы имеет огромное развивающее значение для ребенка. Однако в связи с дефицитом времени и прерывистостью учебной деятельности в группах кратковременного пребывания нет возможности читать большие художественные произведения (чтение авторских сказок, повестей с продолжением), которые необходимы старшему дошкольнику. Эта работа передается родителям (с соответствующими рекомендациями и объяснением ее необходимости и важности).

Развитие речи также не выделено в специальный раздел, но осуществляется в ходе всех занятий, строящихся в непринужденной форме, которая способствует активизации речи и речевого общения. Занимаясь математикой, исследовательской работой, дети практикуются в рассуждении; в ходе рисования, в игре активно развертывается комментирующая и повествовательная речь. Разговорная практика обеспечивается в свободной деятельности, в ситуациях группового общения, на всех занятиях.

Актуальность программы

Программа создана с целью всестороннего развития детей дошкольного возраста и подготовки их к школьному обучению, а также с целью помочь «домашним детям» в овладении дошкольной программой и обеспечить им равный старт с детьми, прошедшими подготовку в дошкольных образовательных учреждениях. Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Актуальность программы обусловлена положениями нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Программа курса «Будущий первоклассник» имеет вид-общеобразовательный, направленность – интеллектуальная.

Особенности Программы:

˗ компетентностная и многоаспектная направленность, позволяющая объединять знания из различных областей в единое целое;

˗ не допускает дублирования программ первого класса;

˗ создает условия для включения ребенка в новые социальные формы общения;

˗ готовит переход от игровой к творческой, учебной, деятельности;

˗ инвариантна и готовит к любой системе школьного образования;

˗ представлена комплексная диагностика готовности к школе.

Программа предусматривает создание вокруг ребенка положительной

эмоциональной атмосферы (комфортной образовательной среды), способствующей раскрепощению детей, активизирующей их творческий потенциал. Программа носит ярко выраженный развивающий характер. Новые понятия и представления дети приобретают в различных видах деятельности.

Цель программы — достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Задачи программы:

- формирование культуры здоровья, формирование потребности в двигательной активности;

˗ физическое и моторное развитие, способствующее сохранению и укреплению здоровья; развитие координации движений;

˗ развитие познавательного интереса;

˗ развитие самосознания и самоконтроля;

˗ формирование и развитие коммуникативных навыков;

˗ формирование и развитие организации деятельности;

˗ развитие внимания и памяти;

˗ развитие зрительного и зрительно-пространственного восприятия, зрительно-моторных координаций;

˗ развитие вербального восприятия, фонематического слуха;

˗ развитие речи: постановка и автоматизация правильного звукопроизношения,

обогащение словарного запаса, формирование грамматически правильного строя речи;

˗ развитие логического мышления, как постепенного перехода от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению;

˗ развитие воображения и творческого мышления;

˗ эстетическое развитие.

Основные формы работы

Программа рассчитана на 35 учебных недель с проведением занятий 2 раза в неделю. Продолжительность занятия 25 минут.

Основная группа учащихся, на которых ориентированы занятия - дошкольники 5,5 - 6,5 лет.

Принцип организации учебных занятий построен на основе здоровьесберегающих технологий: физкультминутки, динамические паузы, профилактика близорукости, сколиоза и т.д.

Специфика учебного материала общеобразовательной программы обуславливает порядок его изучения. Разделы программы являются «сквозными» и изучаются на протяжении всего года, что отражено в календарном плане. В связи со спецификой усвоения материала детьми дошкольного возраста все занятия имеют практическую направленность.

Ожидаемые результаты и способы их проверки

На этапе завершения дошкольного образования ребёнок:

˗ активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми;

˗ участвует в совместных играх и познавательно-исследовательской деятельности;

˗ проявляет инициативу и самостоятельность в игре и общении;

˗ способен выбирать род занятий, участников для совместной деятельности;

˗ умеет следовать правилам и социальным нормам;

˗ способен распознавать собственные эмоции и эмоции окружающих;

˗ проявляет активный познавательный интерес, любознательность, интересуется причинно-следственными связями;

˗ обладает начальными знаниями о себе и социальном окружении;

˗ обладает элементарными представлениями из области живой природы; склонен наблюдать, экспериментировать;

˗ владеет устной речью и правильным звукопроизношением;

˗ умеет выражать свои мысли и желания, вести диалог;

˗ обладает сформированным лексико-грамматическим строем речи;

˗ может выделять звуки в словах;

˗ умеет рассказывать знакомые сказки;

˗ обладает навыками, обеспечивающими обучение письму и чтению;

˗ адекватно проявляет свои чувства;

˗ может радоваться успехам других и сопереживать неудачам;

˗ знаком с произведениями детской литературы;

˗ проявляет интерес к разным видам творческих заданий;

˗ имеет развитую крупную и мелкую моторику;

˗ обладает потребностью в регулярной двигательной активности

˗ знает и соблюдает правила личной гигиены и безопасного поведения;

˗ владеет основными движениями, может их контролировать и управлять ими;

˗ имеет первичные установки ценности здоровья и здорового образа жизни.

Контроль и оценка планируемых результатов:

˗ наблюдение за детьми;

˗ беседы индивидуальные и групповые;

˗ взаимодействие в коллективе: игры;

˗ скрытое тестирование;

˗ наблюдение в ходе занятий;

˗ беседы с родителями.

Для оценки эффективности занятий можно использовать следующие показатели:

– степень помощи, которую оказывает учитель при выполнении заданий: чем помощь учителя меньше, тем выше самостоятельность и, следовательно, выше развивающий эффект занятий;

– поведение детей на занятиях: живость, активность, заинтересованность обеспечивают положительные результаты занятий.

Требования к результатам обучения

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

В результате обучения по программе ребенок будет уметь:

- участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них; последовательно и логично, понятно для собеседников рассказать о факте, событии, явлении;

- быть доброжелательным собеседником, говорить спокойно, не повышая голоса;

- различать понятия “звук” и “буква”;

- определять место звука в слове;

- составлять по образцу небольшие рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.

В результате обучения по программе подготовительного курса ребенок будет знать:

- последовательность слова в предложении;

- выразительные средства языка;

- буквы русского алфавита.

Подготовка руки к письму.

В результате обучения по программе подготовительного курса ребенок будет уметь:

- ориентироваться на странице тетради;

- осознавать способы выполнения действий;

- распределять усилия при начертании линий.

В результате обучения по программе подготовительного курса ребенок будет знать:

- знать направление и последовательность движений.

Начальный курс математики и логики.

В результате обучения по программе ребенок будет уметь:

- самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удалять из множества отдельные его части (часть предметов);

- считать до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20);

- называть числа в прямом (обратном) порядке до 10;

- сравнивать предметы по форме;

- узнавать знакомые геометрические фигуры в предметах реального мира;

- составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

В результате обучения по программе ребенок будет знать:

- состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших;

- получение каждого числа первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;

- арифметические знаки “+”, “-”, “=”;

- название текущего месяца года: последовательность всех дней недели, времен года;

- способы регуляции поведения.


Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование раздела

Количество часов

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

Буквы, обозначающие гласные звуки

16

Буквы, обозначающие согласные звуки

50

Буквы, необозначающие звуки

4

Подготовка руки к письму

1.

Обведение по контуру узоров и букв различной конфигурации, составление узоров по аналогии и самостоятельно, дополнение и штриховка предметов.

35

Начальный курс математики и логики

1

Пространственные и временные представления. Подготовка к изучению числа

22

2

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание чисел

48


Содержание программы


Темы разделов

Содержание

Основные виды учебной деятельности

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

Обучать правильному литературному произношению, орфоэпическим нормам литературного языка. Совершенствовать звуковую культуру речи: умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка. Совершенствовать фонематический слух: учить детей называть слова с определенным звуком, определять место звука в слове. Закреплять правильное произношение звуков. Упражнять в дифференциации звуков на слух. Укреплять и развивать артикуляцию: обучать детей четкому произношению слов и фраз; формировать умение менять силу, высоту голоса, обучать правильному использованию интонационных средств. Знакомить с правильным произношением звуков, выделять звуки из слов по порядку; различать гласные и согласные звуки в словах. Выделять звуки в начале, в конце и в середине слова; сопоставлять слова по звуковой структуре.

Лексическая и грамматическая работа:

˗ обогащение словарного запаса детей, наблюдение над многозначными словами в речи;

˗ употребление новых слов в собственной речи, конструирование словосочетаний и предложений.

Развитие связной речи:

ответы на вопросы, участие в диалоге;

˗ подробный пересказ текста по зрительной опоре;

˗ составление рассказа по сюжетной картинке, по серии картинок.

Развитие звуковой культуры речи и фонематического слуха:

˗ знакомство с органами артикуляции, способами произнесения звука, его условным обозначением;

˗ знакомство с классификацией звуков: согласные и гласные звуки, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные;

˗ выделение звука в начале, конце и середине слова, определение положения звука в слове;

˗ выделение в слове гласных и согласных звуков;

˗ «чтение» и составление слогов и слов с помощью условных звуковых

обозначений.

Обучение звуко-слоговому анализу:

˗ звуковой анализ состава слогов и слов ˗ дифференциация понятий «звук» и «буква»;

˗ соотнесение букв и звуков.

Подготовка руки

к письму

Обведение по контуру узоров и букв различной конфигурации, составление узоров по аналогии и самостоятельно, дополнение и штриховка предметов.

Правила письма — правильная посадка при письме, положение листа, карандаша (ручки) при работе в тетради; работа в ограниченном пространстве (в рабочей строке), перемещение пишущей руки снизу вдоль строки, слева направо; знакомство с контуром предмета и его особенностями, конфигурацией печатных букв и их звуковой оболочкой; моделирование и конструирование предметов из элементов букв различной конфигурации

На первом этапе формирования графического навыка - правильно сидеть, держать ручку, тетрадь; на втором—писать важнейшие элементы букв, точнее усвоить алгоритм письма; на третьем—писать буквы; на четвертом—целые слова.

Начальный курс математики и логики

Признаки (свойства) предметов: цвет, размер, форма. Сравнение трёх и более предметов по цвету, форме, размеру.

Пространственные отношения: взаимное расположение объектов на плоскости и в пространстве (справа, слева, в центре, внизу, вверху и т.д.)

Цифры и числа от 1 до 10. Число 0. Число 10.

Счёт предметов. Сравнение по количеству (больше, меньше, столько же).

Устная нумерация: название, обозначение и последовательность чисел от 0до 10.

Счёт в прямом и обратном порядке. Порядковый счёт, отличие от счёта количественного.

Равенство, его обозначение в математике. Знак «=». Сложение и вычитание чисел: смысл арифметических операций. Цифры и числа: 1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Простейшие геометрические фигуры: отрезок, круг, многоугольник.

Содержательно-логические задания на развитие внимания, воображения, памяти, мышления: игры «Весёлый счёт», «Исправь ошибку»; деление геометрических фигур на части, составление фигур из частей; зрительные и слуховые диктанты с использование арифметического и геометрического материала; выделение существенных признаков объекта; проведение простейших логических рассуждений

- Различать цифру и число; называть однозначные числа;

- уметь считать до 10 и в обратном порядке;

- определять, где предметов больше (меньше);

- определять число предметов заданной совокупности и устно обозначать результат числом;

- знать название основных геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, круг), различать их, находить их прообразы в окружающей действительности;

- проводить простейшие логические рассуждения и простейшие мыслительные операции (сравнивать объекты, указывая сходство и различие;

- проводить классификацию предметов по заданным признакам, выявлять несложные закономерности и использовать их для выполнения заданий.



Литература

1.Отдел образования Администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга Районный ресурсный центр школьного дополнительного образования. Информационно-методический сборник №5. программа дополнительного образования детей - основной документ педагога. - Санкт-Петербург. - 2010

2. Преемственность: программа по подготовке к школе детей 5 - 7 лет/ (Н.А.Федосова, Е.В.Коваленко, И.А.Дядюнова и др.; науч. рук. Н.А.Федосова). - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2016.

3. Методические рекомендации к программе "Преемственность": пособие для педагогов/ (Н.А.Федосова, Т.В.Белова, В.А.Солнцева и др.; науч. рук. Н.А.Федосова). - 2-е изд. перераб. - М.: Просвещение, 2015.

4. Волкова С.И. Математические ступеньки: пособие для детей 5 - лет. - 6-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2015.

5. Ерёмина О.И. Скоро в школу! 125 заданий на лето: пособие для детей 5 - 7 лет. М.: Просвещение, 2017. - (Преемственность).

6. Федосова Н.А. От слова к букве. Пособие для детей 5 - 7 лет. В 2 ч. - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2017.

7. Федосова Н.А. Прописи будущего первоклассника: пособие для детей 5 - 7 лет. - М.: Просвещение, 2017. - (Преемственность).


Календарно - тематическое планирование

занятия по подготовке к обучению грамоте и подготовке руки к письму


п/п

Дата

Тема занятия по подготовке к обучению грамоте

Примечание

Тема занятия по подготовке руки к письму

Примечание

план

факт

1

10.09


Читаем буквы. Аа, Уу, Оо.

с.4 - 6

Проведение линий, не отрывая карандаш от бумаги. Штриховка. Учимся писать буквы А, У, О

с.2

2

12.09


Читаем буквы. Мм.

с.7



3

17.09


Читаем буквы. Сс.

с.8

Проведение линий, не отрывая карандаш от бумаги. Штриховка. Учимся писать буквы М, С

с.3

4

19.09


Учимся соединять буквы. Читаем буквы, читаем слоги.

с.9 - 10



5

24.09


Снова учимся соединять буквы. Читаем слитно.

с.11 - 13

Проведение линий по серединам дорожек. Штриховка

с.4

6

26.09


Снова учимся соединять буквы. Читаем слитно.

с.14 - 15



7

01.10


Снова учимся соединять буквы. Читаем слитно.

с.16 - 17

Проведение линий по серединам дорожек. Штриховка

с.5

8

03.10


Читаем буквы, читаем слоги. Хх.

с.18



9

08.10


Читаем буквы, читаем слоги. Хх.

с.19

Соединение линий по пунктирам. Штриховка. Учимся писать букву Х.

с.6

10

10.10


Читаем буквы, читаем слоги. Рр.

с.20



11

15.10


Читаем буквы, читаем слоги. Рр.

с.21

Проведение линий, не отрывая карандаш от бумаги. Штриховка

Учимся писать букву Р.

с.7

12

17.10


Читаем буквы, читаем слоги. Шш

с.22



13

22.10


Читаем буквы, читаем слоги. С-Ш

с.23

Соединение линий по точкам. Учимся писать букву Ш

с.8

14

24.10


Читаем буквы. Ы

с.24



15

05.11


Читаем буквы. Ы

с.24

Проведение линий, не отрывая карандаш от бумаги. Штриховка. Учимся писать букву Ы

с.9

16

07.11


Читаем буквы, читаем слоги. Лл

с.25



17

12.11


Читаем буквы, читаем слоги. Л-Р

с.26 - 27

Проведение линий. Штриховка. Учимся писать букву Л

с.10

18

14.11


Читаем буквы, читаем слоги. Нн

с.28 - 29



19

19.11


Читаем буквы, читаем слоги. Нн

с.30

Проведение линий. Штриховка. Учимся писать букву Н

с.11

20

21.11


Читаем буквы, читаем слоги. Кк.

с.31



21

26.11


Читаем буквы, читаем слоги. Кк.

с.32

Проведение линий. Штриховка. Учимся писать букву К

с.12

22

28.11


Читаем буквы, читаем слоги. Тт.

с.33



23

03.12


Читаем буквы, читаем слоги. Тт.


"Дорисуй картинку". Штриховка. Учимся писать слоги и слова с буквой Т

с.13

24

05.12


Читаем буквы. Ии

с. 34 - 35



25

10.12


Читаем буквы. Ы-И

с. 35 - 36

"Дорисуй картинку". Штриховка. Учимся писать букву И

с.14

26

12.12


Читаем буквы, читаем слоги. Пп.

с.37



27

17.12


Читаем буквы, читаем слоги. Пп.

с.38

"Нарисуй такой же". Штриховка. Учимся писать букву П

с.15

28

19.12


Читаем буквы, читаем слоги. Зз

с. 39



29

24.12


Читаем буквы, читаем слоги. С-З

с. 40 - 41

"Дорисуй картинку". Штриховка. Учимся писать букву З

с.16

30

26.12


Читаем буквы, читаем слоги. Йй

с.42



31

14.01


Читаем буквы, читаем слоги. Й-И

с.43 - 44

"Нарисуй такой же". Штриховка. Учимся писать букву Й

с.17

32

16.01


Читаем буквы, читаем слоги. Гг

с.45



33

21.01


Читаем буквы, читаем слоги. Г-К

с.46

"Нарисуй такой же". Штриховка. Учимся писать букву Г

с.18

34

23.01


Читаем буквы, читаем слоги. Вв

с.47 - 48



35

28.01


Читаем буквы, читаем слоги. Вв

с.49 - 50

"Нарисуй такой же". Штриховка. Учимся писать букву В

с.19

36

30.01


Читаем буквы, читаем слоги. Дд

с. 51



37

04.02


Читаем буквы, читаем слоги. Д-Т

с. 52

"Раскрась в соответствии с формой". Штриховка. Учимся писать букву Д

с.20

38

06.02


Читаем буквы, читаем слоги. Бб

с.53 - 54



39

11.02


Читаем буквы, читаем слоги. Бб

с.54 - 55

"Нарисуй такой же". Штриховка. Учимся писать букву Б

с.21

40

13.02


Закрепление. Б-П

с.56 - 57



41

18.02


Читаем буквы, читаем слоги. Жж

с. 58

"Дорисуй картинку". Штриховка. Учимся писать букву Ж

с.22

42

20.02


Читаем буквы, читаем слоги. Ж-З

с. 59



43

25.02


Закрепление. Ж-Ш

с.60

"Раскрась". Штриховка

с.23

44

27.02


Читаем буквы, читаем слоги. Ее

с.61 - 62


45

03.03


Читаем буквы, читаем слоги. Ее

с.63

"Раскрась". Штриховка Учимся писать букву Е

с.24

46

05.03


Читаем буквы, читаем слоги. Ь

с.64 - 65



47

10.03


Читаем буквы, читаем слоги. Ь

с.66 - 67

Учимся писать букву Ь


48

12.03


Читаем буквы, читаем слоги. Яя

с.68 - 69



49

17.03


Читаем буквы, читаем слоги. Яя

с.70 - 71

Учимся писать букву Я


50

19.03


Читаем буквы, читаем слоги. Юю

с.72



51

24.03


Читаем буквы, читаем слоги. Юю

с.73

Учимся писать букву Ю


52

26.03


Читаем буквы, читаем слоги. Ёё

с.74 - 75



53

31.03


Читаем буквы, читаем слоги. Ёё

с.76 - 77

Учимся писать букву Ё


54

02.04


Закрепление. Ё - Е

с.78 - 79



55

07.04


Читаем буквы, читаем слоги. Чч

с.80

Учимся писать букву Ч


56

09.04


Читаем буквы, читаем слоги. Ч-С-Ш

с.81



57

14.04


Читаем буквы, читаем слоги. Ч-ТЬ

с.82 - 83

Закрепление написания изученных букв


58

16.04


Читаем буквы, читаем слоги. Ээ

с.84



59

21.04


Читаем буквы, читаем слоги. Ээ

с.84

Учимся писать букву Э


60

23.04


Читаем буквы, читаем слоги. Цц

с.85



61

28.04


Читаем буквы, читаем слоги. Ц-Ч

с.86

Учимся писать букву Ц


62

30.04


Читаем буквы, читаем слоги. Ц-С

с.87



63

05.05


Читаем буквы, читаем слоги. Фф

с.88

Учимся писать букву Ф


64

07.05


Читаем буквы, читаем слоги. Фф

с. 89



65

13.05


Читаем буквы, читаем слоги. Щщ

с. 90

Учимся писать букву Щ


66

14.05


Читаем буквы, читаем слоги. Щщ

с. 91 - 92



67

19.05


Читаем буквы, читаем слоги. Ъ

с.93

Учимся писать букву Ъ


68

21.05


Читаем буквы, читаем слоги. Ъ-Ь

с.94 - 95



69

26.05


Читаем сами


Учимся писать слова с изученными буквами


70

28.05


Читаем сами



























Календарно - тематическое планирование

занятий начального курса математики и логики


п/п

Дата

Тема занятия

Примечание

план

факт

1

10.09


Одинаковые. Разные

с.4

2

12.09


Одинаковые. Разные

с. 5

3

17.09


Столько же. Больше. Меньше

с.6

4

19.09


Столько же. Больше. Меньше

с.7

5

24.09


Сравнение предметов по величине

с.8

6

26.09


Сравнение предметов по величине

с.9

7

01.10


Фигуры

с.10

8

03.10


Фигуры

с.11

9

08.10


Сравнение фигур

с.12

10

10.10


Сравнение фигур

с.13

11

15.10


Сколько ...?

с.14

12

17.10


Сколько ...?

с.15

13

22.10


Внизу, вверху, над, под, за, между

с.16

14

24.10


Внизу, вверху, над, под, за, между

с.17

15

05.11


Слева, справа

с.18

16

07.11


Слева, справа

с.19

17

12.11


Целое и части

с.20

18

14.11


Целое и части

с.21

19

19.11


Один. Много

с.22

20

21.11


Один. Много

с.23

21

26.11


Сначала. Потом

с.24

22

28.11


Сначала. Потом

с. 25

23

03.12


Число "один". Цифра 1

с.26

24

05.12


Число "один". Цифра 1

с.27

25

10.12


Число "два". Цифра 2

с.28

26

12.12


Состав числа 2

с.29

27

17.12


Число "три". Цифра 3

с.30

28

19.12


Состав числа 3

с.31

29

24.12


Число "четыре". Цифра 4

с.32

30

26.12


Состав числа 4

с.33

31

14.01


Четырёхугольник

с.34 - 35

32

16.01


Число "пять". Цифра 5

с.36

33

21.01


Состав числа 5

с.37

34

23.01


Число "шесть". Цифра 6

с.38

35

28.01


Состав числа 6

с.39

36

30.01


Порядок чисел

с.40

37

04.02


Порядок чисел

с. 41

38

06.02


Число "семь". Цифра 7

с. 42

39

11.02


Состав числа 7

с. 43

40

13.02


Число "восемь". Цифра 8

с. 44

41

18.02


Состав числа 8

с. 45

42

20.02


Число "девять". Цифра 9

с. 46

43

25.02


Состав числа 9

с. 47

44

27.02


Сложение. Знаки "плюс" (+) и "равно" (=)

с.48

45

03.03


Сложение. Знаки "плюс" (+) и "равно" (=)

с. 49

46

05.03


Истории на сложение в рисунках

с.50

47

10.03


Истории на сложение в рисунках

с. 51

48

12.03


Закрепление


49

17.03


Вычитание. Знак "минус" (-)

с.52

50

19.03


Вычитание. Знак "минус" (-)

с. 53

51

24.03


Истории на вычитание в рисунках

с.54

52

26.03


Истории на вычитание в рисунках

с.55

53

31.03


Закрепление


54

02.04


Число "нуль". Цифра 0

с.56

55

07.04


Число "нуль". Цифра 0

с.57

56

09.04


Число "десять".

с.58

57

14.04


Число "десять".

с.59

58

16.04


Закрепление


59

21.04


Образование чисел второго десятка

с. 60 - 61

60

23.04


Образование чисел второго десятка

с. 60 - 61

61

28.04


Числа от 11 до 20

с. 62

62

30.04


Числа от 11 до 20

с. 63

63

05.05


Закрепление


64

07.05


Закрепление


65

13.05


Закрепление


66

14.05


Закрепление


67

19.05


Закрепление


68

21.05


Закрепление


69

26.05


Закрепление


70

28.05


Игра - соревнование