№ п/п | Дата | Тема урока |
| | Использование звука как средства коммуникации |
| | Использование предложения как средства коммуникации: * приветствовать собеседника (прощаться с ним) |
| | Использование компьютера (планшетного компьютера) как средства коммуникации |
| | Называние (употребление) слов, обозначающих число, количество предметов (пять, второй и др.) |
| | Называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на, под, из, из-за и др.) |
| | Называние (употребление) простых предложений |
| | Называние (употребление) сложных предложений |
| | Ответы на вопросы по содержанию текста |
| | Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям |
| | Составление рассказа по одной сюжетной картинке |
| | Рассказ о прошедших (планируемых) событиях |
| | Рассказ о себе |
| | Пересказ текста по плану, представленному графическими изображениями (фотографии, картинки, мнемокартинки) |
| | Составление простых предложений с использованием графических изображений |
| | Ответы на вопросы по содержанию текста с использованием графических изображений |
| | Составление рассказа по последовательно продемонстрированным действиям с использованием графических изображений |
| | Составление рассказа по одной сюжетной картинке с использованием графических изображений |
| | Составление рассказа по серии сюжетных картинок с использованием графических изображений |
| | Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях с использованием графических изображений |
| | Составление рассказа о себе с использованием графических изображений |
| | Узнавание (различение) образов графем (букв) |
| | Узнавание звука в слоге (слове |
| | Соотнесение звука с буквой |
| | Узнавание буквы в слоге (слове) |
| | Называние буквы |
| | Чтение слога (слова) |
| | Написание буквы (слога, слова, предложения) |
| | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий |
| | Работа со словами Составление и чтение слов из 2-х слоговых структур. Письмо слов из 2-х слоговых структур. |
| | Составление и чтение слов из 3-х слоговых структур. Письмо слов из 3-х слоговых структур. |
| | Работа с предложениями По слоговое чтение предложений. Письмо предложений. |
| | Чтение текстов из букваря. Письмо текстов. |
| | Повторение пройденного материала Чтение слогов и слов с буквой «Д». Письмо слогов и слов с буквой Д. |
| | Чтение слов с буквой «Й». Письмо слов с буквой Й. |
| | Чтение слов с буквой «Ь». Письмо слов с буквой Ь. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Е». Письмо слогов и слов с буквой Е. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Я». Письмо слогов и слов с буквой Я. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Ю». Письмо слогов и слов с буквой Ю. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Ё». Письмо слогов и слов с буквой Ё. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Ц». Письмо слогов слов с буквой Ц. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Ч». Письмо слогов и слов с буквой Ч. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Щ». Письмо слогов и слов с буквой Щ. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Ф». Письмо слогов и слов с буквой Ф. |
| | Чтение слогов и слов с буквой «Э». Письмо слогов и слов с буквой Э. |
| | Чтение слов с буквой «Ъ». Письмо слов с буквой Ъ. |
| | Чтение целыми словами. Письмо слов. |
| | Заучивание С.М. Маршака «Ноябрь». Письмо стихотворения. |
| | Составление, чтение слогов из букв разрезной азбуки. Письмо слогов из букв разрезной азбуки. |
| | Составление, чтение слов из слогов с использованием букв разрезной азбуки. Письмо слов из слогов с использованием букв разрезной азбуки. |
| | Составление, чтение слов из слогов с использованием букв кассы слогов. Письмо слов из слогов с использованием букв кассы слогов. |
| | Контрольное чтение целыми словами. Письмо слов. |
| | Чтение слогов со стечением согласных. Письмо слогов со стечением согласных. |
| | Чтение слов со стечением согласных. Письмо слов со стечением согласных. |
| | Заучивание отрывка из стихотворения С.Я. Маршака «Декабрь». Письмо отрывка из стихотворения. |
| | Чтение слогов и слов со стечением согласных. Письмо слогов и слов со стечением согласных. |
| | Заучивание отрывка из произведения И. Сурикова Стали дни короче». Письмо отрывка из стихотворения. |
| | Чтение коротких текстов. Письмо текстов. |
| | Чтение сюжетно завершённых текстов. Письмо текстов. |
| | Чтение коротких текстов с последующим пересказом. Письмо текстов. |
| | Чтение сюжетно завершённых текстов с последующим пересказом. Письмо текстов. |
| | Чтение текстов с пересказом по вопросам учителя. Письмо текстов. |
| | Заучивание отрывка из произведения З. Александрова «Наша семья». Письмо отрывка из произведения. |
| | Чтение текстов по серии последовательно подобранных сюжетных картинок. Письмо текстов. |
| | Заучивание отрывка из произведения Г. Бромловой «Бабушкины руки». Письмо отрывка из произведения. |
| | Закрепление навыков правильного чтения с соблюдением пауз на точках. Письмо текстов. |
| | Упражнения в чтении печатного текста. Письмо текста. |
| | Заучивание отрывка из стихотворения С.Я. Маршака «Июнь». Письмо отрывка из стихотворения. |
| | Упражнения в чтении текста. Письмо текста. |