СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 4 класса по Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 4 класса по Spotlight»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Гальчинская средняя общеобразовательная школа

142060, Московская область, г. Домодедово, д. Гальчино, бульвар 60-летия СССР, д. 18,

тел.:8(496)796-44-05, e-mail: [email protected]









Утверждаю.

Директор школы

_____________ Зайцева С.С.

Приказ от 31.08.2020 г. № 312




Рабочая программа

по английскому языку



Класс: 4 А, Б

Учитель: Сакаева Олимахон Абдуллоевна

Срок реализации: 2020-2021 учебный год

Количество часов в неделю: 2 часа

Количество часов в год: 68 часов

Тип школы: общеобразовательная

Автор программы: В.Г. Апальков, Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» для 2-11 классов» (Москва: Просвещение, 2019 г.)

УМК: учебник «Spotlight-4» авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.

М: Просвещение, 2019 год









Планируемые результаты освоения учебного предмет «Английский язык» в 4 классе.

Предметные результаты

По окончании 4 класса в процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты:

Коммуникативные умения.

Говорение

Обучающиеся научатся:

- вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

- участвовать в диалоге-расспросе (запрос информации и ответ на него);

- воспроизводить диалог-побуждение к действию.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Аудирование

Обучающиеся научатся:

- воспринимать на слух и понимать учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающиеся научатся:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Обучающиеся получат возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Обучающиеся научатся:

- владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основам письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающиеся научатся:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- списывать текст;

- писать корректно основные буквосочетания;

-определять звуко-буквенные соответствия;

- различать и воспроизводить графически знаки транскрипции;

-распознавать апостроф;

-основным правилам чтения и орфографии;

- писать наиболее употребительные слова, вошедшие в активный словарь.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю.

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

- произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка;

-соблюдать нормы произношения: долготу и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;

- произносить дифтонги;

- делать членение предложений на смысловые группы;

Обучающиеся получат возможность научиться:

-распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции.

-правильно делать ударение в слове, фразе;

-различать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

-употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения;

-простейшим устойчивым словосочетаниям, оценочной лексике и речевым клише как элементам речевого этикета, отражающим культуру англоговорящих стран.

Обучающиеся получат возможность научиться:

-различать интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis);

-иметь представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное; общий и специальный вопросы; вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; порядок слов в предложении; утвердительные и отрицательные предложения; простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым; побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах; правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple; неопределённую форму глагола; глагол-связку to be; модальные глаголы can, may, must, have to.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold.It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающиеся 4 класса научатся:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языках.

Обучающиеся 4 класса получат возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающиеся 4 класса научатся:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе, с помощью инструментов ИКТ;

- использовать знаково-­символические средства, для решения задач;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

-строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового восприятия аутентичных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно-­следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- устанавливать аналогии.

Обучающиеся 4 класса получат возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­-следственных связей;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающиеся 4 класса научатся:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего, речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ.

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Обучающиеся 4 класса получат возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Метапредметные результаты освоения функциональной грамотности

Обучающиеся 4 класса научатся:

-находить и извлекать информацию в различном контексте;

- объяснять и описывать явления на основе полученной информации;

- анализировать и интегрировать полученную информацию;

- формулировать проблему, интерпретировать и оценивать её;

- делать выводы, строить прогнозы, предлагать пути решения.


Личностные результаты

У обучающихся 4 класса будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно -­познавательные и внешние мотивы;

- учебно­-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе, на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Обучающиеся 4 класса получат возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно­-познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно­-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.


Личностные результаты освоения функциональной грамотности

У обучающихся 4 класса будут сформированы:

- умения формулировать и объяснять собственную позицию в конкретных ситуациях общественной жизни на основе полученных знаний с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей, прав и обязанностей гражданина.













Содержание учебного курса «Английский язык» в 4 классе


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются темы.

Содержание

Тема

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч)

Снова вместе! (вводный модуль)1 ч

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. (9 ч)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда (10 ч)

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки. (1 ч)


One big happy family! (4 ч(Module 1);

What Russian children want to be (Module 2);

The Animal Hospital! (2 ч(Module 2);

Work and play! Work it out! (3 ч(Module 2);

A day in my life! (Module 2);

Where were you yesterday? All your yesterdays! (4 ч) (Module 5)

Places to go. Hello, sunshine! (1 ч) (Module 8).

Tasty Treats! Make a meal of it! (4ч) (Module 3);

What’s for pudding? (Module 3);

Where were you yesterday? Tea party. (1 ч) (Module 5)

Birthday wishes! (Module 5)

Happy New Year! (1 ч) (Special Days);

The Day of the City (Module 5).

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы. (5 ч)

Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. (9 ч)



A Working Day!; Work and play! (3 ч) (Module 2);

Tell the Tale! (2 ч) (Module 6);

The world of Fairy Tales (Module 6)

Arthur & Rascal (Cartoon Story,

Modules 1–8);

At the Zoo! (4 ч) (Module 4);

A walk in the wild (Module 4);

Where were you yesterday?; All our yesterdays! (1 ч) (Module 5);

Days to Remember! (4 ч) (Module 7)

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)

My best friend! (2 ч) (Module 1);

Magic moments! (2 ч) (Module 7).



Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. (4 ч)

Back Together! (1 ч) (Starter Unit b)

The days we remember (3 ч(Module 7).


Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (4 ч)

Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия. (4 ч)

A Working Day!; The Animal Hospital! (2 ч) (Module 2);

Family & Friends! (2 ч) (Module 1);

Places to go; Hello, sunshine! (4 ч) (Module 8)

Travelling is fun (Module 8).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений). (8 ч)

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине). (9 ч)








English-speaking countries of the world; Russian millionaire cities (1(Module 1);

A Day in my life! (USA). What

Russian children want to be (1 ч)

(Module 2); What’s for pudding? UK). What would you like for your tea? (1 ч)(Module 3);

A walk in the wild! (Australia).

Animals need our help! (1 ч)

(Module 4);

Birthday wishes! (UK). The Day of

the City (1 ч) (Module 5);

Alton Towers (USA). The days we

remember (1 ч) (Module 7);

Florida fun! (USA). Travelling is

fun. (1 ч) Module 8);

April Fool’s Day (Special Days) (1ч).

The story behind the rhyme!

(UK/USA). The world of Fairy

Tales (1 ч) (Module 6);

Goldilocks and the Three Bears (8ч) (Reader, Modules 1–8);

Tell the Tale!; The Hare and the

Tortoise (Module 6).

Итого 68 часов
























Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых

на освоение каждой темы

4 класс (68 часов)

п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе

контрольные

работы

проектные работы

1.

Вводный модуль

«Снова вместе!»

2



2.

Модуль 1 «Семья и друзья!»

8



3.

Модуль 2 «Рабочий день!»

8

1

1

4.

Модуль 3 «Вкусные угощения!»

8



5.

Модуль 4 «В зоопарке!»

9

1

1

6.

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

8




7.

Модуль 6 «Расскажи сказку!»

8

1


8.

Модуль 7 «Памятные дни!»

8



9.

Модуль 8 «Места для отдыха!»

9

1

1

Итого:


68 часов

4

3




































Календарно - тематическое планирование для 4 «А» класса

УМК: учебник «Spotlight-4»

Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

М: Просвещение, 2019 год

Количество часов в неделю: 2

№ п/п

Название раздела, темы урока

Дата

Планируемые

сроки проведения

Скорректированные сроки проведения

Starter Module. Back together!(Снова вместе!) (2 часа) 4 «А»

1

Вводный инструктаж ИОТ №016-2017. Снова вместе! Обобщение изученного материала 3 класса.

01.09.-04.09.20


2

Снова вместе! Обобщение грамматического материала 3 класса.

01.09.-04.09.20


Module 1. Family and friends! (Семья и друзья) (8 часов)

3

Одна большая счастливая семья. Введение новой лексики.

07.09.-11.09.20


4

Предметы повседневного обихода. Предлоги. Тренировка навыков грамматики.

07.09.-11.09.20


5

Мой лучший друг! Работа с текстом.

14.09.-18.09.20


6

Числительные: десятки. Контроль навыков устной речи.

14.09.-18.09.20


7

Англо-говорящие страны и Россия в фокусе. Города-миллионеры в России. Аудирование.

21.09.-25.09.20


8

Обобщение материала по теме «Семья и друзья».

21.09.-25.09.20


9

Тест по теме «Семья и друзья». Стартовый контроль.

28.09.-02.10.20


10

Домашнее чтение. Работа с текстом.

28.09.-02.10.20


Module 2.A working day! (Рабочий день) (8 часов)

11

Больница для животных. Введение новой лексики.

05.10.-09.10.20


12

Профессии. Наречия .Тренировка навыков грамматики.

05.10.-09.10.20


13

Работай и играй. Ознакомление со структурой “have to / don’t have to. Занимательное в школе. Контроль навыков устной и письменной речи.

12.10.-16.10. 20


14

Обобщение материала по теме

«Рабочий день».

12.10.-16.10. 20


15

Контрольная работа по теме «Рабочий день».

19.10.-23.10. 20


16

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

19.10.-23.10. 20


17

Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

02.11.-06.11.20


18

Один день моей жизни. Кем хотят стать дети России? Проектная работа.

02.11.-06.11.20


Module 3. Tasty treats! (Вкусное угощение) (8 часов)

19

Пиратский фруктовый салат! Введение новой лексики.

09.11.-13.11.20


20

Тренировка в употреблении местоимений количества.

09.11.-13.11.20


21

Приготовим блюдо! Тренировка навыков грамматики.

16.11.-20.11.20


22

Модальный глагол «may». Занимательное в школе: категории продуктов. Контроль навыков устной речи.

16.11.-20.11.20


23

Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

23.11.-27.11.20


24

Какой пудинг на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Работа с аутентичным текстом.

23.11.-27.11.20


25

Обобщение материала по теме «Вкусное угощение».

30.11.-04.12.20


26

Тест по теме «Вкусное угощение».

30.11.-04.12.20


Module 4. At the Zoo! (В зоопарке) (9 часов)

27

Забавные животные. Введение новой лексики.

07.12.-11.12.20


28

Употребление простого настоящего и настоящего длительного времён. Тренировка навыков грамматики.

07.12.-11.12.20


29

Контрольная работа по теме «В зоопарке».

14.12.-18.12.20


30

Работа над ошибками. Названия месяцев. Грамматика: степени сравнения прилагательных.

14.12.-18.12.20


31

Употребление модального глагола «must / mustn’t». Тренировка навыков грамматики.

21.12.-25.12.20


32

Что едят животные? Контроль навыков устной и письменной речи.

21.12.-25.12.20


33

Повторный инструктаж ИОТ №016-2017.

Всемирный фонд дикой природы, заповедники России. Работа с аутентичным текстом.

11.01.-15.01.21


34

«Моё любимое животное». Проектная работа.

11.01.-15.01.21


35

Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

18.01.-22.01.21


Module 5. Where were you yesterday?(Где вы были вчера?) (8 часов)

36

Званый чай. Порядковые числительные. Введение новой лексики.

18.01.-22.01.21


37

Употребление формы глагола «be» в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

25.01.-29.01.21


38

Все твои вчерашние дни! Тренировка навыков монологической речи.

25.01.-29.01.21


39

Даты. По какому случаю? Контроль навыков устной и письменной речи.

01.02.-05.02.21


40

Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

01.02.-05.02.21


41

Поздравления с днём рождения. День города в России. Работа с аутентичным текстом.

08.02.-12.02.21


42

Обобщение материала по теме «Где вы были вчера?».

08.02.-12.02.21


43

Тест по теме «Где вы были вчера?».

15.02.-19.02.21


Module 6. Tell the Tale (Расскажи сказку!) (8 часов)

44

Заяц и черепаха. Работа с аутентичным текстом..

15.02.-19.02.21


45

Употребление прошедшего времени с правильными глаголами. Тренировка навыков грамматики.

22.02.-26.02.21


46

Жили были! Тренировка навыков грамматики прошедшего времени в вопросах и ответах.

22.02.-26.02.21


47

Знаменательный год. Контроль навыков устной речи.

01.03.-05.03.21


48

Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

01.03.-05.03.21


49

Как появилась рифмовка. Мир сказок. Работа с аутентичным текстом.

08.03.-12.03.21


50

Обобщение материала по теме «Расскажи сказку!».

08.03.-12.03.21


51

Контрольная работа по теме «Расскажи сказку».

15.03.-19.03.21


Module 7. Days to remember (Памятные дни) (8 часов)

52

Работа над ошибками. Самое лучшее время. Введение новой лексики.

15.03.-19.03.21


53

Неправильные глаголы в прошедшем времени. Тренировка навыков грамматики.

31.03.-02.04.21


54

Волшебные мгновения. Превосходная степень прилагательных. Контроль навыков грамматики.

31.03.-02.04.21


55

Чувства, которые вызывает музыка. Аудирование.

05.04.-09.04.21


56

Златовласка и три медведя. Работа с текстом

05.04.-09.04.21


57

Посещение тематического парка Элтон Тауэрс. Работа с аутентичным текстом.

12.04.-16.04.21


58

Обобщение материала по теме «Памятные дни».

12.04.-16.04.21


59

Тест по теме «Памятные дни».

19.04.-23.04.21


Module 8. Places to go! (Места, которые следует посетить) (9 часов)

60

Прекрасное время впереди! Введение новой лексики.

19.04.-23.04.21


61

Отдых, путешествия. Структура «to be going to».

25.04.-01.05.21


62

Здравствуй, солнце! Одежда и предметы для отдыха. Погода.

25.04.-01.05.21


63

Вопросительные слова. Контроль навыков устной речи.

03.05.-07.05.21


64

Страны мира и традиционные костюмы. Проектная работа.

03.05.-07.05.21


65

Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

10.05.- 14.05.21


66

Обобщение материала по теме «Места, которые следует посетить».

10.05.- 14.05.21


67

Контрольная работа по теме «Места, которые следует посетить».

17.05. –21.05.21


68

Работа над ошибками. Флорида - это здорово! Обобщение изученного материала за год.

17.05. –21.05.21


Итого: 68 часов

Количество контрольных работ: 4








































Календарно - тематическое планирование для 4 «Б» класса

УМК: учебник «Spotlight-4»

Авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.

М: Просвещение, 2019 год

Количество часов в неделю: 2

№ п/п

Название раздела, темы урока

Дата

Планируемые

сроки проведения

Скорректированные сроки проведения

Starter Module. Back together!(Снова вместе!) (2 часа) 4 «Б»

1

Вводный инструктаж ИОТ №016-2017. Снова вместе! Обобщение изученного материала 3 класса.

01.09.-04.09.20


2

Снова вместе! Обобщение грамматического материала 3 класса.

01.09.-04.09.20


Module 1. Family and friends! (Семья и друзья) (8 часов)

3

Одна большая счастливая семья. Введение новой лексики.

07.09.-11.09.20


4

Предметы повседневного обихода. Предлоги. Тренировка навыков грамматики.

07.09.-11.09.20


5

Мой лучший друг! Работа с текстом.

14.09.-18.09.20


6

Числительные: десятки. Контроль навыков устной речи.

14.09.-18.09.20


7

Англо-говорящие страны и Россия в фокусе. Города-миллионеры в России. Аудирование.

21.09.-25.09.20


8

Обобщение материала по теме «Семья и друзья».

21.09.-25.09.20


9

Тест по теме «Семья и друзья». Стартовый контроль.

28.09.-02.10.20


10

Домашнее чтение. Работа с текстом.

28.09.-02.10.20


Module 2.A working day! (Рабочий день) (8 часов)

11

Больница для животных. Введение новой лексики.

05.10.-09.10.20


12

Профессии. Наречия .Тренировка навыков грамматики.

05.10.-09.10.20


13

Работай и играй. Ознакомление со структурой “have to / don’t have to. Занимательное в школе. Контроль навыков устной и письменной речи.

12.10.-16.10. 20


14

Обобщение материала по теме

«Рабочий день».

12.10.-16.10. 20


15

Контрольная работа по теме «Рабочий день».

19.10.-23.10. 20


16

Работа над ошибками. Домашнее чтение.

19.10.-23.10. 20


17

Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

02.11.-06.11.20


18

Один день моей жизни. Кем хотят стать дети России? Проектная работа.

02.11.-06.11.20


Module 3. Tasty treats! (Вкусное угощение) (8 часов)

19

Пиратский фруктовый салат! Введение новой лексики.

09.11.-13.11.20


20

Тренировка в употреблении местоимений количества.

09.11.-13.11.20


21

Приготовим блюдо! Тренировка навыков грамматики.

16.11.-20.11.20


22

Модальный глагол «may». Занимательное в школе: категории продуктов. Контроль навыков устной речи.

16.11.-20.11.20


23

Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

23.11.-27.11.20


24

Какой пудинг на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Работа с аутентичным текстом.

23.11.-27.11.20


25

Обобщение материала по теме «Вкусное угощение».

30.11.-04.12.20


26

Тест по теме «Вкусное угощение».

30.11.-04.12.20


Module 4. At the Zoo! (В зоопарке) (9 часов)

27

Забавные животные. Введение новой лексики.

07.12.-11.12.20


28

Употребление простого настоящего и настоящего длительного времён. Тренировка навыков грамматики.

07.12.-11.12.20


29

Контрольная работа по теме «В зоопарке».

14.12.-18.12.20


30

Работа над ошибками. Названия месяцев. Грамматика: степени сравнения прилагательных.

14.12.-18.12.20


31

Употребление модального глагола «must / mustn’t». Тренировка навыков грамматики.

21.12.-25.12.20


32

Что едят животные? Контроль навыков устной и письменной речи.

21.12.-25.12.20


33

Повторный инструктаж ИОТ №016-2017.

Всемирный фонд дикой природы, заповедники России. Работа с аутентичным текстом.

11.01.-15.01.21


34

«Моё любимое животное». Проектная работа.

11.01.-15.01.21


35

Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

18.01.-22.01.21


Module 5. Where were you yesterday?(Где вы были вчера?) (8 часов)

36

Званый чай. Порядковые числительные. Введение новой лексики.

18.01.-22.01.21


37

Употребление формы глагола «be» в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

25.01.-29.01.21


38

Все твои вчерашние дни! Тренировка навыков монологической речи.

25.01.-29.01.21


39

Даты. По какому случаю? Контроль навыков устной и письменной речи.

01.02.-05.02.21


40

Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

01.02.-05.02.21


41

Поздравления с днём рождения. День города в России. Работа с аутентичным текстом.

08.02.-12.02.21


42

Обобщение материала по теме «Где вы были вчера?».

08.02.-12.02.21


43

Тест по теме «Где вы были вчера?».

15.02.-19.02.21


Module 6. Tell the Tale (Расскажи сказку!) (8 часов)

44

Заяц и черепаха. Работа с аутентичным текстом..

15.02.-19.02.21


45

Употребление прошедшего времени с правильными глаголами. Тренировка навыков грамматики.

22.02.-26.02.21


46

Жили были! Тренировка навыков грамматики прошедшего времени в вопросах и ответах.

22.02.-26.02.21


47

Знаменательный год. Контроль навыков устной речи.

01.03.-05.03.21


48

Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

01.03.-05.03.21


49

Как появилась рифмовка. Мир сказок. Работа с аутентичным текстом.

08.03.-12.03.21


50

Обобщение материала по теме «Расскажи сказку!».

08.03.-12.03.21


51

Контрольная работа по теме «Расскажи сказку».

15.03.-19.03.21


Module 7. Days to remember (Памятные дни) (8 часов)

52

Работа над ошибками. Самое лучшее время. Введение новой лексики.

15.03.-19.03.21


53

Неправильные глаголы в прошедшем времени. Тренировка навыков грамматики.

31.03.-02.04.21


54

Волшебные мгновения. Превосходная степень прилагательных. Контроль навыков грамматики.

31.03.-02.04.21


55

Чувства, которые вызывает музыка. Аудирование.

05.04.-09.04.21


56

Златовласка и три медведя. Работа с текстом

05.04.-09.04.21


57

Посещение тематического парка Элтон Тауэрс. Работа с аутентичным текстом.

12.04.-16.04.21


58

Обобщение материала по теме «Памятные дни».

12.04.-16.04.21


59

Тест по теме «Памятные дни».

19.04.-23.04.21


Module 8. Places to go! (Места, которые следует посетить) (9 часов)

60

Прекрасное время впереди! Введение новой лексики.

19.04.-23.04.21


61

Отдых, путешествия. Структура «to be going to».

25.04.-01.05.21


62

Здравствуй, солнце! Одежда и предметы для отдыха. Погода.

25.04.-01.05.21


63

Вопросительные слова. Контроль навыков устной речи.

03.05.-07.05.21


64

Страны мира и традиционные костюмы. Проектная работа.

03.05.-07.05.21


65

Златовласка и три медведя. Работа с текстом.

10.05.- 14.05.21


66

Обобщение материала по теме «Места, которые следует посетить».

10.05.- 14.05.21


67

Контрольная работа по теме «Места, которые следует посетить».

17.05. –21.05.21


68

Работа над ошибками. Флорида - это здорово! Обобщение изученного материала за год.

17.05. –21.05.21


Итого: 68 часов

Количество контрольных работ: 4



















Согласовано.

Протокол заседания

методического объединения

учителей иностранного языка

от 31.08.2020 г. № 1


Согласовано.

Зам. директора по УВР

___________/Л.Н.Панарина/

«31» августа 2020 г.