СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 4 классов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Курагинская средняя общеобразовательная школа №3





Рассмотрено:

на заседании ШМО

Руководитель

Миллер М.Ю. _______

Протокол № _____

от «___» _____ _20___г.


Согласовано:

Заместитель директора по УВР



_____Н.А. Истомина

«____» _________20____г.

Утверждаю:

Директор Курагинской СОШ №3

_______И.А.Андрусов

Приказ № ________

от « ___» ____ __20__г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 4 б класса

на 2021 – 2022 учебный год





Составитель:

Халаджи Виктория Олеговна;

Учитель иностранного языка;

Высшая квалификационная категория.







пгт. Курагино, 2021



Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» разработана в соответствии с требованием федерального государственного компонента образовательного стандарта второго поколения по иностранным языкам, «Примерной учебной программы по иностранным языкам» (2009г.), на основе авторской программы по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2020.-с.10- 16.


Содержание программы направлено на основание учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку и авторской программы учебного курса. Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчита­на на 204 часа:  во 2, 3 и 4 клас­сах — по 68 ч (34 учебные недели).


Согласно утвержденному календарному учебному графику на 2021-2022 учебный год МБОУКурагинской СОШ №3 рабочая программа для 4 класса рассчитана на 68 часов из расчета 34 учебные недели, 2 учебных часа в неделю.

Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий:

1. Биболетова М.З. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): учебник - англ.яз. для 4 классаобщеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2020 год.

2. Биболетова М.З. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский язык с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4 классаобщеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул,2020год.

3. Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4 класса общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул,2020 год.

4. Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК “ Английский язык с удовольствием”/ EnjoyEnglish для 4 класса общеобразоват. учрежд. – Обнинск: Титул,2020 год.



Планируемые предметные результаты освоения курса английский язык


Выпускник начальной школы научится:

Коммуникативные умения

Говорение

  • Участвовать в элементарных диалогах: этикетном ( приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе;

  • Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу

  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • Участвовать в элементарном диалоге: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию;

  • Составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Выпускник научится:

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении вербально/ невербально реагировать на услышанное;

  • Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник получит возможность научиться:

  • Воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • Использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале

Выпускник получит возможность научиться:

  • Читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию;

  • Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо.

Выпускник научится:

  • Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу

  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения( с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • Кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

  • Составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;

  • Заполнять простую анкету;

  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Выпускник научится:

  • Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

  • Применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;

  • Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • Группировать слово в соответствии с изученными правилами чтения;

  • Группировать лексический материал по частям речи и по темам;

  • Уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи.

Выпускник научится:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе

  • Различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


Выпускник получит возможность научиться:

  • Соблюдать интонацию перечисления;

  • Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

  • Читать слова по транскрипции.



Лексическая сторона речи.

Выпускник научится:

  • Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

  • Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • Узнавать простые словообразовательные элементы;

  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи.

Выпускник научится:

  • Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

  • Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, глаголы во временных формах, модальные глаголы, личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и некоторым исключениям; количественные (до 100 ) и порядковые ( до 20 ) числительные, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • Узнавать сложносочиненные предложения с союзами and, but

  • Использовать в речи безличные предложения ( It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложениясконструкцией there is/ there are;

  • Образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

  • Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам







































Содержание учебного предмета курса английский язык

п/п

Наименование раздела

Кол-во часов

Содержание программного материала

Форма занятий

1

Unit 1.Speaking about seasons and the weather

7

Какоетвоелюбимоевремягода? Две утки и лягушка. Простое будущее время глаголов. Любимое время года Данки.

Комбинированное занятие

Занятие –игра

Занятие -беседа

2.

Unit 2. Enjoyingyourhome

7

Описание твоего дома. Большой секрет. Часть 1. Что находится в твоей комнате? Большой секрет. Часть 2. Дом, милый дом.

Комбинированное занятие

Занятие-мультимедиа

Интегративно-понятийное занятие

3

Unit 3. Beinghappyinthecountryandinthecity

8

Нам нравится место, где мы живем. Друг по переписки. Деревни и город: разные или одинаковые? Степени сравнения прилагательных. Зеленый сад.

Комбинированное занятие

Занятие –игра

Занятие -беседа

4

Unit 4. Tellingstories

10

Читаем историю о прошлом лете. В мире фантазии. Маленькая птичка. Волк и овца. Вопросительные предложения в простом прошедшем времени.

Комбинированное занятие

Занятие-мультимедиа

Интегративно-понятийное занятие

5

Unit 5. Havingagoodtimewithyourfamily

11

Как весело быть вместе! Краткие отрицательные формы, повелительное наклонение. Интервью Алекса. Соседи Мэг. Что ты делаешь в помощь своей семье? Отвечаем на телефонный звонок.

Комбинированное занятие

Занятие-мультимедиа

Интегративно-понятийное занятие

6

Unit 6. Shoppingforeverything

9

Покупка вещей. Маленький слоненок и его новая одежда. Нет плохой погоды, есть неподходящие вещи. Общие и специальные вопросы.

Комбинированное занятие

Занятие-мультимедиа

Интегративно-понятийное занятие

7

Unit 7. Schoolisfun

16

Что мы делаем в школе? Вещи которыми мы пользуемся на уроке. Указательные местоимения. Король и сыр.

Комбинированное занятие

Занятие-мультимедиа

Интегративно-понятийное занятие


Итого

68

Промежуточная итоговая аттестация






Перечень проектных работ

Тема

1.

Проектная работа № 1 «На выходных мы бы хотели отправиться в волшебную страну ».

2.

Проектная работа № 2 «Давайте напишем сказку».

3.

Проектная работа № 3 «Современный журнал мод для звёзд».

4.

Проектная работа № 4 «Диплом».









































Оценочные и методические материалы

Проверочная работа №1 по теме: «Поговорим о погоде и временах года»

Проверочная работа №2 по теме «Мой дом»

Проверочная работа №3 по теме «Счастливо живем в деревне и в городе»

Проверочная работа №4 по теме «Рассказываем истории»

Проверочная я работа №5 по теме «Проводим свободное время со своей семьей»

Проверочная работа №6 по теме «Школа – это здорово»


Планируемые результаты:

-проверить восприятие на слух и понимание основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность;

- проконтролировать распознавание и употребление в предложениях основных коммуникативных типов предложений;

- проверить распознавать и употребление в заданиях следующих грамматических явлений: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем, глаголы во временных формах, модальные глаголы, личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и некоторым исключениям; количественные (до 100 ) и порядковые ( до 20 ) числительные

- проконтролировать сформированность навыков списывания текста и выписывания из него слов, словосочетаний, простых предложений ;

- проверить умение восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.























ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Образцы вариантов проверочных работ