Пояснительная записка
Рабочая учебная программа по технологии для 5 класса составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС), «Центр образования «Тавла» - Средняя общеобразовательная школа № 17, Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), примерной учебной программы по предмету «Технология» (авторы В.М.Казакевич, Г.А.Молева, М.: Вентана-Граф, 2010г.).
Рабочая учебная программа по технологии для 5 класса составлена с учетом логики учебного процесса основного общего образования, технологических знаний и опыта трудовой деятельности, полученных на предыдущих этапах обучения, межпредметных и внутрипредметных связей, продолжения формирования у обучающихся культуры труда, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности.
Используемый учебно-методический комплект: учебник «Технология» : Технический труд. 5 класс Казакевич В.М., Молева Г.А.-
М.- Дрофа,2017г.
Цель и задачи учебного предмета «Технология»
Освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности определяет цель учебного предмета «Технология».
Основной целью изучения учебного предмета «Технология» является формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и о распространенных в нем технологиях.
Задачи:
- формирование представлений о технологической культуре производства;
- развитие культуры труда подрастающих поколений;
- становление системы технических и технологических знаний и умений;
- воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности;
- формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций;
- овладеть необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов, механизмов и машин;
- овладение способами управления отдельными видами распространенной в быту техники, необходимой в обыденной жизни и будущей профессиональной деятельности;
- развитие творческих и технических способностей обучающихся в различных видах деятельности;
- подготовка обучающегося к осознанному выбору индивидуальной образовательной или профессиональной траектории и профессиональному самоопределению в условиях рынка труда.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Универсальность технологии как методологического базиса общего образования состоит в том, что любая деятельность— профессиональная, учебная, созидательная, преобразующая — должна осуществляться технологически, т. е. таким путем, который гарантирует достижение запланированного результата, причем кратчайшим и наиболее экономичным путем.
Предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет молодым людям возможность бесконфликтно войти в мир искусственной, созданной людьми среды техники и технологий, которая называется техносферой и является главной составляющей окружающей человека действительности. Искусственная среда — техносфера — опосредует взаимодействие людей друг с другом, со сферой природы и с социумом.
Рабочая учебная программа по технологии для 5 класса составлена из расчета часов, указанных в Базисном учебном плане образовательных учреждений общего образования . Предмет «Технология» изучается в 5 классе в объеме 70 часов, из расчета 2 часа в неделю.
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Общие результаты технологического образования состоят:
• в сформированности целостного представления о техносфере, которое основано на приобретенных школьниками соответствующих знаниях, умениях и способах деятельности;
• в приобретенном опыте разнообразной практической деятельности, познания и самообразования;
созидательной, преобразующей, творческой деятельности;
• в формировании ценностных ориентаций в сфере созидательного труда и материального производства;
• в готовности к осуществлению осознанного выбора индивидуальной траектории последующего профессионального образования.
Изучение технологии призвано обеспечить:
• становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем;
умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности — природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания;
• развитие личности обучающихся, их интеллектуальное и нравственное совершенствование, формирование у них толерантных отношений и экологически целесообразного поведения в быту и трудовой деятельности;
• формирование у обучающихся системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;
• приобретение обучающимися опыта созидательной и творческой деятельности, опыта познания и самообразования; навыков, составляющих основу ключевых компетентностей и имеющих универсальное значение для различных видов деятельности;
это навыки выявления противоречий и решения проблем, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, базовых трудовых навыков ручного и умственного труда;
навыки измерений, навыки сотрудничества, безопасного обращения с веществами в повседневной жизни.
Изучение технологии в 5 классе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами освоения обучающимися 5 класса предмета «Технология» являются:
• проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;
• выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
• развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
• овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
• самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
• становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
• планирование образовательной и профессиональной карьеры;
• осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
• бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
• готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;
• проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;
• самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда.
Метапредметными результатами освоения обучающимися 5 класса предмета «Технология» являются:
• алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
• определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
• комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;
• проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;
• поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;
• самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;
• виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов;
• приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;
• выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость;
• выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
• использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;
• согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;
• объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
• оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;
• диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;
• обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;
• соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
• соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.
Предметными результатами освоения обучающимися 5 класса программы «Технология» являются:
В познавательной сфере:
• рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
• оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;
• ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;
• владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;
• классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;
• распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;
• владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации;
• применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;
• владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
• применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.
В трудовой сфере:
• планирование технологического процесса и процесса труда;
• подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;
• проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и проектировании объекта труда;
• подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;
• проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;
• выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;
• соблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;
• соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
• обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда
• выбор и использование кодов, средств и видов представления технической и технологической информации и знаковых систем в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;
• подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;
• контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов;
• выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;
• документирование результатов труда и проектной деятельности;
• расчет себестоимости продукта труда;
• примерная экономическая оценка возможной прибыли с учетом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг.
В мотивационной сфере:
• оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;
• оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;
• выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального обучения;
• выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг;
• согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;
• осознание ответственности за качество результатов труда;
• наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;
• стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда.
В эстетической сфере:
• дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;
• моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное планирование работ;
• разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда;
• эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;
• рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды.
В коммуникативной сфере:
• формирование рабочей группы для выполнения проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;
• выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации;
• оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих нормативов и стандартов;
• публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;
• разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;
• потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.
В физиолого-психологической сфере:
• развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
• достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
• соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;
• сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.
В результате изучения технологии обучающийся получит возможность:
познакомиться:
• с основными технологическими понятиями и характеристиками;
• с назначением и технологическими свойствами материалов;
• с назначением и устройством применяемых ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования;
• с видами, приемами и последовательностью выполнения технологических операций, влиянием различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека;
• с профессиями и специальностями, связанными с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции;
•со значением здорового питания для сохранения своего здоровья.
В результате обучения обучающиеся овладеют:
• трудовыми и технологическими знаниями и умениями по преобразованию и использованию материалов, энергии, информации, необходимыми для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами;
• умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы;
• навыками использования распространенных ручных инструментов и приборов, планирования бюджета домашнего хозяйства; культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда;
выполнять по установленным нормативам следующие трудовые операции и работы:
• рационально организовывать рабочее место;
• находить необходимую информацию в различных источниках;
• применять конструкторскую и технологическую документацию;
• составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или выполнения работ;
• выбирать сырье, материалы, пищевые продукты, инструменты и оборудование для выполнения работ
• конструировать, моделировать, изготавливать изделия;
• выполнять по заданным критериям технологические операции с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин, оборудования, электроприборов;
• соблюдать безопасные приемы труда и правила пользования ручными инструментами, машинами и электрооборудованием;
• осуществлять доступными мерительными средствами, измерительными приборами и визуально контроль качества изготавливаемого изделия (детали);
• находить и устранять допущенные дефекты;
• проводить разработку творческого проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов;
•планировать работы с учетом имеющихся ресурсов и условий;
• распределять работу при коллективной деятельности;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• понимания ценности материальной культуры для жизни и развития человека;
• формирования эстетической среды бытия;
• развития творческих способностей и достижения высоких результатов преобразующей творческой деятельности человека;
• получения технико-технологических сведений из разнообразных источников информации;
• организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности;
• изготовления изделий декоративно-прикладного искусства для оформления интерьера;
• изготовления или ремонта изделий из различных материалов с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин, оборудования;
• контроля качества выполняемых работ с применением мерительных, контрольных и разметочных инструментов;
• выполнения безопасных приемов труда и правил электробезопасности, санитарии и гигиены;
II.Содержание учебной программы
Тема раздела программы, количество отводимых учебных часов | Основное содержание материала темы | Характеристики основных видов деятельности учащихся |
Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов» (50 ч) |
Тема «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» (20 ч) | Древесина. Пиломатериалы. Древесные материалы. Графическое изображение деталей и изделий. Технологический процесс, технологическая карта. Столярный верстак, ручные инструменты и приспособления. Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов. Технологические операции. Сборка и отделка изделий из древесины. Правила безопасного труда | Распознавать материалы по внешнему виду. Читать и оформлять графическую документацию. Организовывать рабочее место. Составлять последовательность выполнения работ. Выполнять измерения. Выполнять работы ручными инструментами. Изготовлять детали и изделия по техническим рисункам, эскизам, чертежам и технологическим картам. Соблюдать правила безопасного труда |
Тема «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов» (22 ч) | Металлы и их сплавы, область применения, свойства. Тонколистовой металл и проволока. Виды и свойства искусственных материалов, назначение и область применения, особенности обработки. Экологическая безопасность при обработке, применении и утилизации искусственных материалов. Слесарный верстак, инструменты и приспособления для слесарных работ. Графические изображения деталей из металлов и искусственных материалов. Технологии изготовления изделий из металлов и искусственных материалов ручными инструментами. Контрольно-измерительные инструменты. Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. Способы отделки поверхностей изделий из металлов и искусственных материалов. Профессии, связанные с ручной обработкой металлов. Правила безопасного труда при ручной обработке металлов | Распознавать металлы, сплавы и искусственные материалы. Организовывать рабочее место для слесарной обработки. Знакомиться с устройством слесарного верстака и тисков. Убирать рабочее место. Читать техническую документацию. Разрабатывать эскизы изделий из тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов. Разрабатывать технологии изготовления деталей из металлов и искусственных материалов. Изготовлять детали из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов по эскизам, чертежам и технологическим картам. Выполнять сборку и отделку изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. Контролировать качество изделий, выявлять и устранять дефекты. Соблюдать правила безопасного труда |
Тема «Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов» (2 ч) | Понятие о машинах и механизмах. Виды соединений. Профессии, связанные с обслуживанием машин и механизмов. Сверлильный станок: назначение, устройство. Организация рабочего места для работы на сверлильном станке, инструменты и приспособления. Правила безопасного труда при работе на сверлильном станке | Знакомиться с механизмами, машинами, соединениями, деталями. Выполнять работы на настольном сверлильном станке. Применять контрольно-измерительные инструменты при сверлильных работах. Выявлять дефекты и устранять их. Соблюдать правила безопасного труда |
Тема «Технологии художественно-прикладной обработки материалов» (8 ч) | Технологии художественно-прикладной обработки материалов1. Выпиливание лобзиком. Материалы, инструменты и приспособления для выпиливания. Организация рабочего места. Правила безопасного труда. Технология выжигания по дереву. Материалы, инструменты и приспособления для выжигания. Организация рабочего места. Правила безопасного труда | Выпиливать изделия из древесины и искусственных материалов лобзиком. Отделывать изделия из древесины выжиганием. Изготовлять изделия декоративно-прикладного творчества по эскизам и чертежам. Соблюдать правила безопасного труда. Представлять презентацию результатов труда |
Тема раздела программы, количество отводимых учебных часов | Основное содержание материала темы | Характеристики основных видов деятельности учащихся |
Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (6 ч) |
Тема «Технологии ремонта деталей интерьера, одежды и обуви и ухода за ними» (4 ч) | Интерьер жилого помещения. Способы ухода за различными видами напольных покрытий, лакированной и мягкой мебели, их мелкий ремонт. Технология ухода за кухней. Средства для ухода. Экологические аспекты применения современных химических средств в быту. Технологии ухода за одеждой и обувью. Профессии в сфере обслуживания и сервиса | Выполнять мелкий ремонт одежды, чистку обуви, восстановление лакокрасочных покрытий на мебели. Осваивать технологии удаления пятен с одежды и обивки мебели. Соблюдать правила безопасного труда и гигиены. Изготовлять полезные для дома вещи |
Тема «Эстетика и экология жилища» (2 ч) | Эстетические, экологические, эргономические требования к интерьеру жилища. Регулирование микроклимата в доме. Приборы для поддержания температурного режима, влажности и состояния воздушной среды. Роль освещения в интерьере. Правила пользования бытовой техникой | Оценивать микроклимат в помещении. Подбирать бытовую технику по рекламным проспектам. Разрабатывать план размещения осветительных приборов. Разрабатывать варианты размещения бытовых приборов |
Раздел «Технологии исследовательской и опытнической деятельности» (12 ч) |
Тема «Исследовательская и созидательная деятельность» (12 ч) | Порядок выбора темы проекта. Формулирование требований к выбранному изделию. Методы поиска информации в книгах, журналах и сети Интернет. Этапы выполнения проекта (поисковый, технологический, заключительный). Подготовка графической и технологической документации. Расчёт стоимости материалов для изготовления изделия. Окончательный контроль и оценка проекта. Способы проведения презентации проектов. Использование ПК при выполнении и презентации проектов | Обосновывать выбор изделия на основе личных потребностей. Находить необходимую информацию с использованием сети Интернет. Выбирать вид изделия. Определять состав деталей. Выполнять эскиз, модель изделия. Составлять учебную инструкционную карту. Изготовлять детали, собирать и отделывать изделия. Оценивать стоимость материалов для изготовления изделия. Подготавливать пояснительную записку. Оформлять проектные материалы. Проводить презентацию проекта |
III. Календарно-тематическое планирование
5 классы
2019-2020 год
№ | Тема урока | Кол-во часов | Деятельность ученика | Дата проведения |
План | Факт |
1-2 | Вводное занятие. Правила поведения в мастерской. Правила ТБ | 2 | Работа с учебником , фронтальный опрос | 03.09-06.09 | |
3-4. | Дерево и древесина. Породы деревьев | 2 | Работа с учебником , фронтальный опрос | 09.09-13.09 | |
5-6. | Условия определяющие внешние свойства древесины. Пороки древесины | 2 | Работа с учебником, Пр/р | 16.09-20.09 | |
7. | Лесоматериалы. Получение шпона | 1 | Работа с учебником, фронтальный опрос | 23.09-27.09 | |
8. | Рабочее место для обработки древесины. | 1 | Работа с учебником | 23.09-27.09 | |
9-10 | Чертеж детали и изделия. | 2 | Фронтальный опрос Пр/р | 30.09-04.10 | |
11. | Планирование работы по изготовлению изделия. | 1 | Фронтальный опрос Пр/р | 07.10-11.10 | |
12-13. | Разметка заготовок из древесины | 2 | Фронтальный опрос Пр/р | 07.10-11.10 14.10-18.10 | |
14-15. | Пиление древесины | 2 | Пр/р | 21.10-25.10 | |
16-17. | Строгание древесины | 2 | Пр/р | 04.11-08.11 | |
18. | Сверление древесины | 1 | Пр/р | 11.11-15.11 | |
19. | Соединение столярных Изделий гвоздями и шурупами. | 1 | Пр/р | 11.11-15.11 | |
20. | Ручные электрические машины для обработки древесины | 1 | Индивидуальный опрос Пр/р | 18.11-22.11 | |
21-23. | Выпиливание лобзиком | 3 | Самостоятельная работа. | 18.11-22.11 25.11-29.11 | |
24. | Отделка древесины. | 1 | Самостоятельная работа. | 02.12-06.12 | |
25-26. | Виды металлов и сплавов. Их свойства. | 2 | Индивидуальный опрос. Тест. Пр/р | 02.12-06.12 | |
27-28. | Рабочее место для ручной обработки металла | 2 | Работа с учебником | 09.12-13.12 | |
29-30. | Тонколистовой металл и проволока. Их применение в быту. | 2 | Индивидуальный опрос. Самостоятельная работа | 16.12-20.12 | |
31-32 | Графическое изображение деталей из тонколистового металла и проволоки. | 2 | Практическая работа | 23.12-27.12 | |
33-34. | Правка и разметка тонколистового металла. | 2 | Работа с учебником, Фронтальный опрос | 13.01-17.01 | |
35-36. | Резание тонколистового металла слесарными ножницами. Гибка тонколистового металла. | 2 | Работа с учебником. Пр/р | 20.01-24.01 | |
37-38. | Устройство сверлильного станка, правила и приемы работы на нем. | 2 | Самостоятельная работа | 27.01-31.01 | |
39-40. | Соединение тонколистового металла с помощью заклепок и фальцевого шва. | 2 | Работа с учебником. Индивидуальный опрос | 03.02-07.02 | |
41-42. | Отделка изделий из тонколистового металла. | 2 | Пр/р | 10.02-14.02 | |
43-44. | Правка и разметка проволоки. Резка, рубка и гибка проволоки. | 2 | Пр/р | 17.02-21.02 | |
45-46. | Общие понятия об электрическом токе. Сборка электрических цепей. | 2 | Контрольная работа Тест. Пр/р | 24.02-28.02 | |
47-48. | Электрические провода. Электромонтажные работы. | 2 | Самостоятельная работа. Тест | 02.03-06.03 | |
49-50. | Понятие о технике и техническом устройстве. Классификация машин. | 2 | Работа с учебником | 10.03-13.03 | |
51-52. | Типовые детали машин. Подвижные и неподвижные соединения. | 2 | Работа с учебником | 16.03-20.03 | |
53. | Что такое творчество и творческий проект | 1 | Индивидуальный опрос Пр/р | 23.03-27.03 | |
54. | Этапы выполнения творческого проекта. Подготовительный этап. | 1 | Пр/р | 30.03-03.04 | |
55-56. | Конструкторский этап. Разработка конструкторской документации по теме проекта. | 2 | Пр/р | 06.04-10.04 | |
57-58. | Технологический этап. Разработка технологической документации по теме проекта. | 2 | Пр/р | 13.04-17.04 | |
59-64. | Этап изготовления изделия. Изготовление проектируемого изделия. | 6 | Пр/р | 20.04-08.05 | |
65. | Заключительный этап. Экономическое и экологическое обоснование проекта. | 1 | Пр/р | 12.05-15.05 | |
66. | Заключительный этап. Разработка рекламного проспекта изделия. | 1 | Пр/р | 12.05-15.05 | |
67. | Заключительный этап. Обобщение результатов проектной деятельности. Выводы по итогам работы. | 1 | Защита проектного задания. Зачет | 18.05-22.055 | |
68-70 | Заключительный этап. Защита проекта. | 3 | Защита проектного задания. Зачет. | 25.05-29.05 | |