СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 6 класса по УМК "Spotlight 6" Ю. Ваулина, В. Эванс и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная раб. прогр. составлена на основе авторской программе, с учетом всех требований ФГОС...

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 6 класса по УМК "Spotlight 6" Ю. Ваулина, В. Эванс и др.»


Министерство образования и науки Республики Бурятия

Комитет по образованию г. Улан-Удэ

Муниципальное автономное образовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №9"

«Рассмотрено»

На заседании М.О.

Протокол №______

Зав. МО Ванжилова С.В.

"28" 08 2017г.


«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_Хангалова Е. М.

"31" 08 2017г.


«Утверждаю»

Директор МАОУ СОШ №9

Иванов В.В.

Приказ ______________

"31" 08 2017 г.





Рабочая программа по английскому языку





Класс

6 "Б", "В",(пятый год обучения)

УМК

1. Учебник «Spotlight» для 6 класса (авторы: Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс и другие «Просвещение», 20 16 г.)

2. Рабочая тетрадь; контрольные задания; языковой портфель

3. Аудиоприложение (CD для занятий в классе и дома); электронное приложение ABBYY для самостоятельных занятий уч-ся дома

ФИО учителя

Шулунова Н.В.,учитель английского языка

Количество часов

102 часа в год (3 часа в неделю)









г. Улан-Удэ, 2017 г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, (зарегистрирован в Минюсте 22.12.2009 рег.No17785), приложение к приказу Минобрнауки России от 06.10.2009г. No373;

- авторской программы курса английского языка к учебно-методическому комплекту “Spotlight” для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений (М.: «Просвещение», 2015г.)

- Основной образовательной программе общего образования (ООП НОО) МАОУ«СОШNo9»,разработанной в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов:-приказ Министерства образования и науки РФ от 26.11. 2010 г. No 1241;

-ст. 14,15 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» No 273-ФЗ от 29 декабря 2012г.;

-СанПиН 2.4.2.No2821-10, «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»(зарегистрирован в Минюсте России 03 марта 2011 г., регистрационный No 19993);

-приказ Министерства образования и науки РФ от 03.06. 2011 г. No 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09.03. 2004 г. No 1312;

-на основе Примерной основной образовательной программы с учетом особенностей МАОУ «СОШ No9»;

-Концепции содержания образования;

-Устава образовательного учреждения.

Сроки реализации – 2017-2018 учебный год


К-во часов в неделю – 3, в год – 102, контрольных работ –10, резервных часов – 11.





Цели и задачи:


Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре,

  • традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметными результатами являются:

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Чтение

Чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений, а также выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письмо

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

Формы письменных заданий:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

  • выделение ключевой информации;

  • составление краткого текста описательного характера по заданной теме

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление).

Написание личного электронного письма.

Написание текста описательного характера.

Составление анкеты.

Аудирование

Аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков. Также, владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

Говорение. Диалогическая речь.

В 6 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Говорение. Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз. Продолжительность 1-1,5 минуты.




Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга» и др. Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • с реалиями современного мира (географические объекты, памятники культуры)

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • - ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple);

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must, should, have to, need to;

  • конструкции be going to;

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу (good-better- the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, притяжательных местоимений (my)

  • притяжательный падеж существительных (‘s/’s’)

  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Содержание учебного курса программы

Раздел 1. Кто есть кто.

Описание внешности людей. Описание семьи. Притяжательный падеж существительных. Притяжательные прилагательные. Структура личного письма. Предоставление персональных данных. Притяжательные местоимения. Страны и национальности. География, символика и административное деление страны изучаемого языка и России. Составные числительные. Планета Земля.

Раздел 2. Вот и мы.

Порядковые числительные. Времена года и месяцы. Даты. Время. Предлоги места. Составление приглашения. Артикли. Комнаты и мебель. Описание дома. Магазины и учреждения. Описание своего района. Знаменитые улицы в стране изучаемого языка и России. Коммунальные службы. Описание дачи. Составление плана комнаты и его описания.

Раздел 3. Мир вокруг нас.

Повелительное наклонение. Правила ПДД в странах изучаемого языка и России. Модальный глагол can. Транспортные средства. Направления. Составление анкеты. Жизнь и достижения звезд спорта. Биография. Значение цветов.

Раздел 4. День ото дня.

Режим дня. Present Simple. Выражение предпочтения (телепрограммы). Любимый род деятельности. Использование союзов и союзных слов для логичности и связности текста. Жизнь подростков в стране изучаемого языка, России. Назначение встречи, подтверждение и отклонение. Диаграммы и графики и их описание.

Раздел 5. Праздники.

Подготовка к праздникам. Мой любимый праздник. Present Continuous. Описание картины. Составление приглашения. Выражение мнения. Особые случаи. Массовые гулянии в стране изучаемого языка и России. Заказ цветов. Подарки.

Раздел 6. Свободное время.

Занятия в свободное время. Секции и кружки в школе. Любимые игры. Present Simple в сравнении с Present Continuous. Выполнение инструкций игры. Настольные игры. Подарки. Кукольные и театральные представления. Письмо другу.

Раздел 7. Тогда и сейчас.

Past Simple правильных и неправильных глаголов. События прошлого. Описание места. Чувства и эмоции. Страшная история. Биография знаменитой личности. Герои фильмов. Бюро находок. Игрушки прошлых лет. Написание истории по заданному плану.

Раздел 8. Правила.

Дома и их виды. Описание дома. Модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t. Составление правил. Общественные места. Выражение предложения посетить какое-либо заведение. Степени сравнения прилагательных. Выражение предостережения. Конструкции have to – don’t have to, need to - needn’t to. Грандиозные строения в стране изучаемого языка и России. Составление афишы театрального представления. Заказ билетов. Правила общественного поведения. Инструкции.

Раздел 9. Еда и закуски.

Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия количества. Стоимость покупок. Рецепт блюда. Традиции питания в стране изучаемого языка и России. Меню. Present Simple и Present Continuous. Реклама ресторана. Места общественного питания в странах изучаемого языка. Принцип здорового питания. Выражение рекомендации ресторана.

Раздел 10. Время отдохнуть.

Конструкция to be going to и планы на будущее. Отдых. Погода и одежда. Запрос разрешения и удовлетворение/отклонение просьбы. Формы выражения будущего времени. Прогноз погоды. Выходные. Достопримечательности стран изучаемого языка и России. Бронирование номера в отеле. Открытки.

Модульные тесты

Тема

Планируемые сроки проведения

1

Кто есть кто

23 – 28.09

2

Вот и мы

19 – 22.10

3

Поехали

16 – 19.11

4

День ото дня

7 – 10.12

5

Праздники

11 – 14.01

6

Свободное время

8 – 11.02

7

Тогда и сейчас

7 – 10.03

8

Правила

11 – 14.04

9

Еда и закуски

3– 5.05

10

Время отдохнуть

23-25.05


Контрольно-измерительные материалы

«Английский в фокусе», O.E. Bayлина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, Москва Просвящение,2016г.

  1. Модуль 1. Кто есть кто? стр.14

  2. Модуль 2. Вот и мы! стр.24

  3. Модуль 3. Поехали! стр.34

  4. Модуль 4. День за днём. стр. 44

  5. Модуль 5. Праздники. стр.53

  6. Модуль 6. На досуге. стр.64

  7. Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра. стр. 74

  8. Модуль 9. Еда и прохладительные напитки. стр. 84

  9. Модуль 10. Каникулы. стр.104



Проектная деятельность (внеурочная деятельность)

1. Моя семья

Внеуроч. де - буклет "О семье и о себе, в которой живу" - 1 час

2. Моя страна 


Внеуроч. де - буклет "О стране, в которой живу" - 1 час

3. ПДД в России (плакат для туристов) 


Внеуроч. де - буклет "Правила поведения на улице, природе" -1 час

4. Жизнь подростков в России (статья в газету) 


Внеуроч. де - соц.опрос "О твоем распорядке дня" - 1 час

5. Школьный праздник (плакат) 


Внеуроч. де - проект-сочинение - "праздники в твоей жизни" - 1 час

6. Популярные настольные игры в России 


Внеуроч. де - проект- "Театр.пьеса" - 1 час

7. Мой любимый киногерой 


Внеуроч. де - проект- "Пишем летопись, биографию" - 1 час

8. Известное здание нашей страны / моего города 


Внеуроч. де - буклет "Правила поведения на улице, природе" -1 час

9. Моё меню 


Внеуроч. де - буклет "Кухни народов мира" -1 час

10. Туристический буклет


Внеурочн. де.проект- "Путеш. по миру" 1 час


Виды и формы контроля.

Процесс оценивания разделяется на три части: входное/начальное оценивание (Initial Evaluation) — в начале курса, текущее оценивание (Formative Evaluation), которое проводится изо дня в день, и тематическое оценивание (Cumulative Evaluation), организуемое по завершении каждого модуля.

Входное/начальное оценивание

Этот вид оценивания в основном касается успехов учащихся, зафиксированных на конец прошедшего учебного года. Учитель может определить уровень учащихся, сильные и слабые стороны, задачи на будущее и т. д.

Текущее оценивание

Для этого типа оценивания может быть использовано любое упражнение, выполненное учеником. Для учета результатов можно использовать таблицу учета текущего контроля. Сделав необходимое количество фотокопий

таблицы, можно вести оценочные листы так, как предложено в книге для учителя. Напишите виды заданий, которые вы будете оценивать

(например, dialogues, songs, pair work и т. д.), и вносите полученные оценки. При желании для наглядности можно использовать цвет:

«5» — c (competence) — зеленый: ученик полностью понимает задание и правильно его выполняет; «4/3» — w (working on) — желтый:

ученик понимает задание, но выполняет его не совсем правильно; «2» — n (noncompetence) красный: ученик не понимает задание и не может выполнить его правильно.

Тематическое оценивание

Тематическое оценивание принимает во внимание как успешность работы учащегося на протяжении модуля, так и его активность и старание. Для организации тематического оценивания можно использовать предложенные формы и таблицы:

— таблицы самооценки учащимися своих достижений по модулям (Students’ Check Forms). После выполнения заданий на самопроверку в разделе Progress Check по окончании каждого модуля учащиеся могут заполнить таблицу самооценки, таким образом они представят свое субъективное мнение о собственном уровне освоения материала. Этот прием из разряда «учись учиться» служит для развития у учащихся умения самоанализа и самооценки своих учебных достижений. Заполненные таблицы самооценки следует хранить в языковом портфеле. Таблицы самооценки (StudentsCheck Forms)

помещены в книге для учителя.

— карточки оценки достижений учащегося по каждому модулю (Progress Report Cards). После завершения каждого модуля и выполнения соответствующего теста рекомендуется распечатать Progress Report Cards из книги для учителя и заполнить карточку на каждого ученика.

«Английский в фокусе» обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление ключевых лексических единиц и грамматических структур. При этом работа по данному УМК делает процесс обучения активным (активизирует знание лексики и грамматики в значимых ситуациях повседневной тематики), целостным/холистическим (способствует как

творческой, так и аналитической работе мозга) и гуманистическим (организует усвоение материала и практику языка через ситуации положительного содержания, соответствующие возрастным интересам учащихся, с учетом их потребностей, чувств и желаний).

Содержание программы.

1.Кто есть кто? - 10

2.Вот и мы – 9

3.Поехали! – 9

4.День за днем – 9

5. Праздники – 9

6. На досуге – 9

7. Вчера, сегодня, завтра – 9

8.Правила и инструкции – 9

9. Еда и прохладительные напитки– 9

10. Каникулы – 9.

11. Повторение пройденного материала - 11.

Ожидаемые результаты:

знать/понимать

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения

аудирование

понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Тематическое планирование 6 класс (102 часа + 3 часа Резерв)

п/п

Наименование разделов

Кол-во часов

Контрольные работы

 

Модуль 1. Кто есть кто?

 

 

1.

Вводный урок

1

 

2.

Члены семьи. Введение лексики по теме

1

 

3.

Кто ты? Местоимения

1

 

4.

Моя страна. Краткое описание страны

1

 

5.

Контрольная работа № 1.Входящий срез знаний

1

Входящий срез знаний-1

6.

Семьи. Изучающее чтение

1

 

7.

Знакомство, приветствия

1

 

8.

Земля. Поисковое чтение

1

 

9.

Великобритания. Рассказ на основе прочитанного

1

 

10.

Домашнее чтение

1

 

 

Модуль 2. Вот и мы!

 

 

11.

Время радости. Предлоги времени

1

 

12.

У меня дома. Предлоги места

1

 

13.

По соседству. Мой микрорайон. Аудирование с выборочным пониманием

1

 

14.

Знаменитые улицы

1

 

15.

Дачи. Изучающее чтение

1

 

16.

Заявка на ремонт. Активизация лексики по теме

1

 

17.

Изучающее чтение

1

 

18.

Повелительное наклонение

1

 

19.

Домашнее чтение

1

 

 

Модуль 3. Поехали!

 

 

20.

Безопасность на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием

1

 

21.

Контрольная работа № 2 по теме: «Кто есть кто. А вот и мы»

1

Контрольная работа № 2

22.

Работа над ошибками

1

 

23.

Виды транспорта в Лондоне. Поисковое чтение

1

 

24.

Метро. Диалоги

1

 

25.

Как пройти? Речевые клише

1

 

26.

Что означает красный цвет? Интернациональные слова

1

 

27.

В движении. Модальный глагол can в значении способности, запрещения, разрешения

1

 

28.

С ветерком. Рассказ о знаменитости с опорой на план

1

 

 

Модуль 4. День за днем.

 

 

29.

День и ночь – сутки прочь. Настоящее простое время

1

 

30.

Как насчет? Настоящее простое время в вопросительных предложениях

1

 

31.

Мой любимый день. Активизация новой лексики в речи

1

 

32.

Жизнь подростков в Великобритании. Составление тезисов

1

 

33.

Привет. Изучающее чтение-статья

1

 

34.

Назначение/ отмена встречи. Речевые клише

1

 

35.

Вычерчиваем числа. Ознакомительное чтение

1

 

36.

Настоящее простое время. Общий вопрос

1

 

37.

Домашнее чтение

1

 

 

Модуль 5. Праздники.

 

 

38.

Время праздников. Введение лексики по теме

1

 

39.

Отпразднуем! Настоящее продолженное время в отрицательных предложениях

1

 

40.

Особые дни. Аудирование с выборочным пониманием

1

 

41.

Контрольная работа № 3 по теме: «День за днем. Праздники»

1

Контрольная работа № 3

42.

Работа над ошибками

1

 

43.

Как заказать цветы. Диалоги этикетного характера

1

 

44.

В зазеркалье. Чтение вслух

1

 

45.

Шотландские игры. Описание иллюстраций к тексту

1

 

46.

Белые ночи. Изучающее чтение-статья

1

 

 

Модуль 6. На досуге.

 

 

47.

Свободное время. Сложноподчиненные предложения с союзом «потому что»

1

 

48.

Игра! Сравнение времен Simpleи Continuous

1

 

49.

Скоротаем время! Ознакомительное чтение

1

 

50.

Настольные игры. Введение лексики по теме

1

 

51.

Свободное время. Сообщение на основе прочитанного

1

 

52.

Покупка подарка. Диалоги этикетного характера

1

 

53.

Кукольный театр. Ознакомительное и поисковое чтение

1

 

54.

Высказывания, устный опрос о досуге

1

 

55.

Домашнее чтение

1

 

 

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра

 

 

56.

В прошлом. Правильные глаголы

1

 

57.

Дух Хеллоуина. Неправильные глаголы

1

 

58.

Они были первыми. Введение лексики по теме

1

 

59.

Стальной человек. Пересказ текста по тезисам

1

 

60.

Слава. Изучающее чтение-статья

1

 

61.

В бюро находок. Диалог-расспрос

1

 

62.

Играя в прошлое. Изложение содержания прочитанного

1

 

63.

Выражениедолженствованияhave to/ do not have to

1

 

64.

Домашнее чтение

1

 

 

Модуль 8. Правила и инструкции.

 

 

65.

Контрольная работа № 4. Промежуточный срез знаний

1

Промежуточный срез знаний 4

66.

Работа над ошибками

1

 

67.

Домашние правила. Модальный глагол need

1

 

68.

Вершины мира. Введение лексики по теме

1

 

69.

Московский зоопарк. Изучающее чтение

1

 

70.

Заказ театральных билетов. Диалоги этикетного характера

1

 

71.

Чисто ли в твоем микрорайоне? Изучающее чтение

1

 

72.

Таковы правила. Модальные глаголы can, must

1

 

73.

Контрольная работа № 5 по теме: «На досуге. Вчера. Сегодня. Завтра»

1

Контрольная работа № 5

 

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

 

 

74.

Еда и питье. Исчисляемые/ неисчисляемые существительные

1

 

75.

Что в меню? Написание рекламного объявления

1

 

76.

Давай готовить! Глагол haveto

1

 

77.

Кафе и закусочные в Великобритании. Обсуждение темы на основе прочитанного

1

 

78.

Грибы. Изучающее чтение

1

 

79.

Заказ столика в ресторане. Речевые клише

1

 

80.

Кулинария. Ознакомительное чтение-статья о здоровом питании

1

 

81.

Введение конструкции tobegoingto(для выражения будущего действия)

1

 

82.

Домашнее чтение

1

 

 

Модуль 10. Каникулы.

 

 

83.

Планы на каникулы. Аудирование с выборочным пониманием

1

 

84.

Какая погода? Речевые клише для выражения просьбы, согласия, разрешения, запрета

1

 

85.

Выходные с удовольствием! Сложноподчиненные предложения с союзами because, so

1

 

86.

В Эдинбург на каникулы! Введение лексики по теме

1

 

87.

Сочи. Изучающее чтение текста

1

 

88.

Бронирование номера в гостинице. Диалоги этикетного характера

1

 

89.

Пляжи. Поисковое, ознакомительное чтение

1

 

90.

Контрольная работа № 6 по теме: «Еда и прохладительные напитки. Каникулы»

1

Контрольная работа № 6

91.

Работа над ошибками

1

 

92.

Контрольная работа № 7.Итоговый срез знаний

1

Итоговый срез знаний-7

93.

Работа над ошибками

1

 

94.

Написание письма другу

1

 

95.

Наречия

1

 

96.

Возвратные местоимения

1

 

97.

Сравнительная степень прилагательных

1

 

98.

Превосходная степень прилагательных

1

 

99.

Фразовые глаголы

1

 

100.

Причастия настоящего и прошедшего времени

1

 

101.

Устойчивые словоформы в функции наречия

1

 

102.

Числительные для обозначения дат и больших чисел

1

 

103.

Резерв – Общий вопрос в настоящем простом времени

1

 

104.

Резерв- Разделительный вопрос в настоящем простом времени

1

 

105.

Резерв- Предложения с конструкциями as…as, notso…..as

1

 

 

Итого: 102 часа + 3 часа резерв (105 часов)

Контрольных работ: 7

 

 










КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6 класс

урока

урока в теме

Тема урока

Сроки прохождения программы

По плану

фактически

Модуль 1 «Кто есть кто?» (10 ч.)

1

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Члены семьи». Глаголы to be, to have, вопросительные слова.

04.09

04.09

2

2

Отработка лексики по теме «Кто ты?». Притяжательный падеж сущ. Притяжательные местоимения, прилагательные.

06.09

06.09

3

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Моя страна»

08.09


4

4

Развитие навыков чтения «Великобритания». Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного.

11.09


5

5

Развитие навыков изучающего чтения «Семьи»

13.09


6

6

Развитие навыков диалогической речи - диалоги этикетного характера

15.09


7

7

Развитие навыков поискового чтения «Земля» с использованием географической карты.

18.09


8

8

Лексико-грамматические упражнения, развитие умений письменной речи.

20.09


9

9

Проверочная работа №1

22.09


10

10

Проектно-творческая работа, заполнение языкового портфолио.

25.09

Внеуроч. де - буклет "О семье и о себе, в которой живу" - 1 час

Модуль 2 «Вот и мы!» (9 ч.)

11

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Время радости». Порядковые числительные. Предлоги времени.

27.09


12

2

Лексико-грамматические упражнения по теме «У меня дома». A/an,some/any; предлоги места.

9.09


13

3

Развитие навыков чтения и аудирования «По соседству. Мой микрорайон»

02.10


14

4

Развитие навыков поискового чтения «Знаменитые улицы»

04.10


15

5

Развитие навыков изучающего чтения и аудирования «Дачи»

06.10


16

6

Развитие навыков чтения, диалогической речи «Заявка на ремонт»

09.10


17

7

Развитие навыков чтения «Алиса в стране чудес»

11.10


18

8

Повторение. Обобщение материала. Проектно-творческая работа. Языковое портфолио.

13.10

Внеуроч. де - буклет "О стране, в которой живу" - 1 час

19

9

Проверочная работа №2

16.10



Модуль 3 «Поехали!» (9 ч.)

20

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Безопасность на дорогах». Повелительное наклонение.

18.10


21

2

Лексико-грамматические упражнения по теме «В движении». Модальный глагол саn (в значении способности, запрещения, разрешения)

20.10


22

3

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения «С ветерком»

2.10


23

4

Развитие навыков чтения и аудирования, говорения «Виды транспорта в Лондоне»

25.10


24

5

Развитие навыков изучающего чтения «Метро»

27.10


25

6

Развитие навыков чтения и диалогической речи «Как пройти...?»

30.10 (с 31.10 по 06.11-каникулы)


26

7

Развитие навыков поискового изучающего чтения «Что означает красный цвет?»

08.11


27

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. Портфолио.

10.11

Внеуроч. де - буклет "Правила поведения на улице, природе" -2 часа

28

9

Проверочная работа №3

13.11




Модуль 4 «День за днём» (9 ч.)

29

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «День и ночь - сутки прочь!». Настоящее простое время. Наречия частотности.

15.11


30

2

Развитие навыков чтения «Как насчёт...?». Да/нет вопросы в Настоящем простом времени.

17.11


31

3

Развитие навыков поискового чтения и аудирования «Мой любимый день»

20.11

Внеуроч. де - соц.опрос "О твоем любимом дне" - 1 час

32

4

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения и аудирования «Жизнь подростков в Великобритании» "Привет"

22.11


33

5

Развитие навыков монологической речи "Привет ".

24.11


34

6

Развитие навыков диалогической речи «Назначение/отмена встречи». диалоги этикетного характера.

27.11


35

7

Развитие навыков письма «Вычерчиваем числа», связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала.

29.11


36

8

Обобщение материала. Проектно-творческая деятельность

01.12

Внеуроч. де - соц.опрос "О твоем распорядке дня" - 1 час

37

9

Проверочная работа №4

04.12



Модуль 5 «Праздники» (9 ч.)

38

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Время праздников». Настоящее длительное время. Утвердительные предложения.

06.12


39

2

Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Отпразднуем!». Вопросительные и отрицательные формы для выражения настоящего длительного времени.

08.12


40

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Особые дни». Лексические упражнения

11.12


41

4

Развитие навыков поискового и изучающего чтения «Шотландские игры»

13.12

Внеуроч. де - проект-сочинение - "праздники в твоей жизни" - 1 час

42

5

Развитие навыков изучающего чтения «Белые ночи»

15.12

Внеуроч. де - проект-сочинение - "праздники в твоей жизни" - 1 час

43

6

Развитие навыков диалогической речи «Как заказать цветы»

18.12

Внеуроч. де - проект-сочинение - "праздники в твоей жизни" - 1 час

44

7

Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения «В зазеркалье»

20.12


45

8

"Алиса в стране чудес" (эпизод пятый)

22.12


46

9

Проверочная работа №5

25.12


Модуль 6 «На досуге» (9 ч.)

47

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Свободное время».Сложно-подчинённые предложения с "because".

27.12


48

2

Развитие навыков чтения «Игра». Настоящее простое и длительное время.

29.12(с 30.12 по 08.01.18 - каникулы)


49

3

Развитие навыков ознакомительного, изучающего чтения «Скоротаем время»

10.01


50

4

Развитие навыков поискового чтения и аудирования «Настольные игры».

12.01


51

5

Развитие навыков чтения и аудирования «Свободное время»

15.01


52

6

Развитие навыков диалогической речи «Покупка подарка»

17.01

Внеуроч. де - проект- "Театр.пьеса: Алиса на чаепитии у Мартовского зайца" - 1 час

53

7

Развитие навыков чтения «Кукольный театр»

19.01

Внеуроч. де - проект- "Театр.пьеса" - 1 час

54

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. "Алиса в стране чудес" (эпизод шестой)

22.01

Внеуроч. де - проект- "Театр.пьеса" - 1 час

55

9

Проверочная работа №6

24.01


Модуль 7 «Вчера, сегодня, завтра» (9 ч.)

56

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «В прошлом».Прошедшее простое. Правильные глаголы.

26.01


57

2

Развитие навыков чтения и аудирования «Дух Хеллоуина». Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

29.01


58

3

Развитие навыков поискового, ознакомительного чтения «Они были первыми».Освоение биографической лексикой.

31.01


59

4

Развитие навыков изучающего чтения и аудирования «Стальной человек».

02.02


60

5

Развитие навыков диалогической речи «В бюро находок»

05.02


61

6

Развитие навыков монологической речи «Слава».

07.02


62

7

Развитие навыков чтения «Играя в прошлое»

09.02

Внеуроч. де - проект- "Пишем летопись" - 2 часа

63

8

Развитие навыков чтения «Играя в прошлое»

12.02

64

9

Проверочная работа №7

14.02


Модуль 8 «Правила и инструкции» (9 ч.)

65

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Таковы правила». Модальные глаголы must/mustn't/can't.

19.02


66

2

Развитие навыков чтения «А давай...?».Сравнения.

21.02


67

3

Развитие навыков чтения и монологической речи «Домашние правила». Модальные глаголы: have to/don't have to/needn't.

26.02


68

4

Развитие навыков ознакомительного, поискового чтения «Вершины мира».Развитие навыков монологической речи.

28.02


69

5

Развитие навыков изучающего чтения, письма «Московский зоопарк».

02.03


70

6

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Заказ театральных билетов».

05.03


71

7

Развитие навыков чтения и письменной речи «Чисто ли в твоём микрорайоне?».

07.03

Внеуроч. де - буклет "Правила поведения на улице, природе" -1 час

72

8

Повторение. Обобщение материала. "Алиса в стране чудес" (эпизод восьмой)

12.03


73

9

Проверочная работа №8

14.03


Модуль 9 «Еда и прохладительные напитки» (9 ч.)

74

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда и питьё». Исчисляемые/неисчисляемые существительные.

16.03


75

2

Развитие навыков чтения и диалогической речи «Что в меню?».Настоящее простое и настоящее длительное время.

19.03


76

3

Развитие навыков чтения и монологической речи «Давай готовить!» Модальный глагол have to.

21.03


77

4

Развитие навыков поискового чтения и аудирования «Кафе и закусочные в Великобритании».

23.03 (с 26.04 по 01.04 - каникулы)

Внеуроч. де - буклет "Кухни народов мира" -1 час

78

5

Развитие навыков изучающего чтения «Грибы»

02.04


79

6

Развитие навыков диалогической речи «Заказ столика в ресторане».

04.04

Внеуроч. де - буклет "Кухни народов мира" -1 час

80

7

Развитие навыков чтения, письменной речи «Кулинария»

06.04

Внеуроч. де - буклет "Кухни народов мира" -1 час

81

8

Повторение. Обобщение материала. "Алиса в стране чудес" (эпизод девятый)


09.04


82

9

Проверочная работа №9

11.04


Модуль 10 «Каникулы» (9 ч.)

83

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Планы на каникулы». Be going to.

13.04


84

2

Развитие навыков чтения «Какая погода?». Настоящее продолженное время в значении запланированного будущего - be going to/will.

16.04


85

3

Развитие навыков чтения , аудирования, монологической речи «Выходные с удовольствием!». Сложно-подчинённые предложения с because - so.

18.04


86

4

Развитие навыков ознакомительного, поискового чтения «В Эдинбург на каникулы!».

20.04

Внеурочн. де.проект- "Путеш. по миру" 1 час

87

5

Развитие навыков чтения и аудирования «Сочи»

23.04

Внеурочн. де.проект- "Путеш. по миру" 1 час

88

6

Развитие навыков диалогической речи «Бронирование номера в гостинице».

25.04


89

7

Развитие навыков чтения, устной речи «Пляжи»

27.04

Внеурочн. де.проект- "Путеш. по миру" 1 час

90

8

Повторение. Обобщение материала. "Алиса в стране чудес" (эпизод десятый)


30.04


91

9

Проверочная работа №10

04.05


Повторение (11 ч.)

92

1

Повторение темы «Кто есть кто?»

07.05

Внеуроч. де - буклет "О семье и о себе, в которой живу" - 1 час

93

2

Повторение темы «Вот и мы!»

11.05

Внеуроч. де - буклет "О стране, в которой живу" - 1 час

94

3

Повторение темы «Поехали!»

14.05

Внеуроч. де - буклет "Правила поведения на улице, природе" -1 час

95

4

Повторение темы «День за днём.»

16.05

Внеуроч. де - соц.опрос "О твоем распорядке дня" - 1 час

96

5

Повторение темы «Праздники»

18.05

Внеуроч. де - проект-сочинение - "праздники в твоей жизни" - 1 час

97

6

Повторение темы «На досуге»

21.05

Внеуроч. де - проект- "Театр.пьеса" - 1 час

98

7

Повторение темы «Вчера, сегодня, завтра»

23.05

Внеуроч. де - проект- "Пишем летопись" - 1 час

99

8

Повторение темы «Правила и инструкции»

25.05

Внеуроч. де - буклет "Правила поведения на улице, природе" -1 час

100

9

Повторение темы «Еда и прохладительные напитки»

28.05

Внеуроч. де - буклет "Кухни народов мира" -1 час

101

10

Повторение темы «Каникулы»

30.05

Внеурочн. де.проект- "Путеш. по миру" 1 час

102

11

Итоговый урок








УМК «Английский в фокусе—6» состоит из:

• учебника;

• рабочей тетради;

• книги для учителя;

• книги для чтения;

• языкового портфеля;

• CD для работы в классе;

• CD для самостоятельной работы;

• веб_сайта курса (companion website);

• сборника контрольных заданий.

Литература для учителя

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlihgt”. «Просвещение», Москва, 2015.

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Teacher’s book. «Просвещение», Москва. 2015.

Аудиодиски.

Алфавит, карта страны, изучаемого языка

Литература для учащихся

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlihgt”. «Просвещение», Москва, 2016.

Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlihgt”. «Просвещение», Москва, 2016.

Testbooklet Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. “Spotlihgt”. «Просвещение», Москва, 2016.

англо-русский, русско-английский словарь.

Интернет-ресурсы

www.spotlightinrussia.ru

http://englishschool12.ru

http://www.study.ru/online/tests/english.html

http://eng.hut.ru/test/tests.php

Online dictionaries and encyclopedia