СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для 7 класса по УМК "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 7 класса по УМК "Rainbow English"»


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 года, примерной программы по английскому языку основного общего образования, опубликованной в Сборнике «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. 2-е изд.-М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения), авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н. В. Языковой, Е.А. Колесниковой по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2017).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Английский язык" (Rainbow English) для 7 кл. в 2ч. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.Б. Баранова. – М.: Дрофа, 2016.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы – 1 год.

Цели и задачи курса

Целью курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

 речевой компетенции – готовность и способность осуществлять межкультурное общение     в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

 языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

 социокультурной компетенции – готовность и способность строить межкультурное общение   на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

 компенсаторной компетенции – готовность и способность   выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

 учебно-познавательной компетенции – готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными умениями, универсальными способами деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

 Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуется в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

 Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дают возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное   самосознание, а также способствуют взаимопониманию между представителями различных сообществ.

К основным задачам курса относятся:   

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

  2. Учить выделять общее и специфичное.

  3. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

  4. Развивать навыки аудирования, говорения, письма, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации.

  5. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

  6. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

  7. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.

  8. Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.

Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка в 7 классе, следующие:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

участие в моделированных ситуациях межкультурного общения способствует ориентации в социальных ролях, дает опыт межличностных отношений;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

формирование проектных умений:

генерировать идеи;

находить не одно, а несколько вариантов решения;

выбирать наиболее рациональное решение;

прогнозировать последствия того или иного решения;

видеть новую проблему;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

работать с различными источниками информации;

планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

сделать электронную презентацию.

Предметные результаты 

Ожидается, что обучающиеся 7 КЛАССА должны продемонстрировать ниже приведенные результаты освоения английского языка, используя следующий языковой материал:

глагольные времена- present/past/future simple, present\past progressive, present perfect, present perfect progressive;

способы образования существительных, прилагательных, наречий;

языковые конструкции;

особенности употребления некоторых глаголов (to say\speak\tell\talk);

лексический материал по темам (Schools and Schooling; The Language of the World; Some Facts about the English-speaking World; Living Things around US; The ABC of Ecology; Living Healthy).

Речевая компетенция. Виды речевой деятельности

1 Говорение. 1.1. Диалогическая форма речи

Обучающийся 7 класса научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:

вести диалог этикетного характера— начинать, поддерживать разговор в рамках, изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться;

вести диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции

спрашивающего на позицию отвечающего); целенаправленно расспрашивать;

вести диалог — побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога— 3 реплики с каждой стороны.

1.2 Монологическая форма речи

Обучающийся 7 класса научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики. Объем монологического высказывания — 6—8 фраз;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору

(ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на

текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

2 Аудирование

Обучающийся 7 класса научится:

воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). Время звучания текстов для аудирования— 1—1,5 минуты.

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления,

так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

3 Чтение

Обучающийся 7 класса научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные неизученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

4 Письмо

Обучающийся 7 класса научится:

делать выписки из текста;

составлять план текста;

писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес);

заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни иделах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма — 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковая компетенция - языковые знания и навыки оперирования ими

1 Орфография и пунктуация

Обучающийся 7 класса научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

2 Фонетическая сторона речи

Обучающийся 7 класса научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных

высказываниях.

3 Лексическая сторона речи

Обучающийся 7 класса научится:

распознавать и образовывать родственные слова с использованием следующих способов в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей: аффиксация; конверсия; образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы (chocolate— a chocolate cake, supper — to supper); словосложение (sunflower, raincoat, classroom, etc.).

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться означении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по

словообразовательным элементам.

4 Грамматическая сторона речи

Обучающийся 7 класса научится распознавать и употреблять в речи:

исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;

регулярные способы образования множественного числа;

некоторые случаи особого образования множественного числа

способы выражения части и целого (a piece of cake/paper, music, etc.);

существительные, употребляющиесятольковформемножественногочисла (trousers,shorts, scissors, mittens, legginsVSapairoftrousers, shorts, scissors, mittens, leggins,etc.);

имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе (money,information, news, hair);

артикли — единицы языка, употребляющиеся перед именем существительным:определенный, неопределенный и нулевой артикли;

полисемантичные имена существительные (state —1. штат 2 государство; free — 1свободный 2 бесплатный);

имена существительные, обозначающие названия наук с буквой -s на конце (physics,mathematics, statistics) и их согласование с глаголом.

неопределенныеместоимения some, any, few, a few, little, a little;

относительныеместоимения who (whom) и whose, which, that длясоединенияглавныхипридаточныхпредложений (the book that/which you wanted to read, the man who iswaiting for you, the lady whom you know, the cottage whose name is Sunny Beach).

имена прилагательные, используемые с определенными предлогами afraid of, fond of,proudof, sureof, tiredof.

порядковые числительные от 1 до 100 (включая супплетивные формы first, second,

third);

количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерацииобъектов / субъектов (room 4);

наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately и их место в предложении;

наречиеenoughсглаголами, прилагательнымиииныминаречиями (nottopracticeenough, longenough, quicklyenough);

наречие too сприлагательными (too cold, too late, too early, etc.);

наречия hard и hardly;

наречия also, too, either, as well и их место в предложении;

наречие so для усиления прилагательного или наречия (so late, so quickly);

наречия fairly — rather — quite.

временныеформы present perfect (durative and resultative), present perfect progressive;

времена present perfect/past simple = past simple/past progressive, present perfect/presentperfect progressive воппозициидругкдругу;

инфинитив в функции определения (easily to teach);

конструкцию shall I do something? для предложения помощи и получения совета;

вариативные формы выражения будущего (future simple, present progressive, оборот tobe going to) и их различия;

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться различать и использовать вречи:

придаточныепредложения, вводимыесоюзами who, what, whom, which, whose, why,how;

 if, when, before, after, until, as soon as иособенностипунктуациивних;

глаголв present simple впридаточныхпредложенияхвременииусловиядляпередачибудущности, вотличиеотизъяснительныхпридаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city./I don’t know if they will go to Moscow);

 вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложенияхизъявительного наклонения;

 специальные, альтернативные вопросы во всех известных учащимся грамматическихвременах (present/past/futuresimple; present/pastprogressive; presentperfect; presentperfectprogressive);

предлоги among и between;

предлоги at, on, in всоставенекоторыхобстоятельстввремени (at three o’clock, at Easter, at noon, at Christmas, at night, on Monday, on a cold day, on New Year’s Eve, on Tuesday night, in January, in the afternoon, etc.).

Социокультурная компетенция

Обучающийся 7 класса научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформальногообщения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученногоматериала.

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменныхвысказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемогоязыка.

Компенсаторная компетенция

Учащиеся овладевают рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения, при чтении и аудировании:

умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What’stheEnglishfor…?) для решения речевой задачи говорения;

умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

умение использовать двуязычный словарь.

Учебно-познавательная компетенция

Овладение следующими приёмами учебной работы:

внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

работать в парах:

работать в малой группе;

работать с аудиозаписью в классе и дома;

работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:

выполнять проектную работу и оформлять ее в виде иллюстрированного альбома \презентации и т.п.

Содержание учебного предмета 7 класс.

Тема

Содержание тем

Количество часов

1.

Школа.

Образование в Великобритании. О начале учебного года в России. Каникулы. Беседа о каникулах, ответы на вопросы о школе, выполнение грамматических упражнений. Встречи выпускников. Американизмы в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, и употребление артиклей перед ними. Покупка школьных принадлежностей. Слова piece, pair. Школа в Великобритании. Работа с текстом «Школы в Англии и Уэльсе». Изучаемые предметы. Ответы на вопросы о школе в Англии. Моя школа. Беседа о своей школе. Слова, которые нужно различать (tosay , totell, totalk, tospeak). Образование в Англии, Уэльсе, России. Образование (правила поведения в школе). Словообразование. Работа с текстом «Единственные дети». Школьные разговоры. Обучение в школе. В магазине школьных товаров. Школьное расписание. Первый день в школе.

15 часов

2.

Язык мира.

Языки мира. Английский язык – язык общения. Настоящее совершенное время. Употребление артиклей с названиями языков. Где говорят на английском языке. Интернациональные слова. Языки мира. Путешествия. Неправильные глаголы. Развитие английского языка. Глагольная форма настоящего совершенного времени. Чтение и понимание текста «Как развивался Английский». Разновидности английского языка. Наречия «еще», «уже». Работа с текстом «TheRobinsons». Словосочетания, помогающие говорить о том, что нам нравится или не нравится. Как использовать словари. Различие слов dictionary, vocabulary. Способ изучения иностранного языка. Словообразование при помощи суффиксов - less, ing. Фразеологический глагол tohand. Изучение языков. Международный летний лагерь. Английский – «сумасшедший» язык. Достопримечательности городов. Обсуждаем будущую профессию.

15 часов.

3.

Факты об англоговорящем мире.

Некоторые факты англоговорящего мира. Что мы знаем о США. Работа с текстом «Новый мир». Неправильные глаголы. География США. Работа с картой США. Города США. Австралия. Города Австралии. Знакомство с городами Австралии. Животный мир Австралии. Чтение текста о животном мире Австралии. США и Австралия. Страны и города Европы. Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним. Англоговорящие страны. Джексон Хоул. Вашингтон. Страна львов.

19 часов

4.

Живые существа вокруг нас.

Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. Птицы. Простое прошедшее и настоящее совершенное время. Мир птиц. Аудирование текстов о соловьях. Чтение текста о пингвинах. Слова: other и another. Животныймир. Слова ground, land, earth. Климатические и погодные условия обитания животных и растений. Употребление артиклей со словами other и another. В мире обезьян. Мир насекомых. Местоимения. Флора и фауна Британских островов. Флора и фауна. Фразеологический глагол tomake. Сопоставление животного и растительного миров. Составление рассказа о флоре, где мы живем. Чарльз Дарвин. ДжеральдДаррел: друг всех животных. Животные. Живые существа.

16 часов.





5.

Экология.

Флора и фауна России. Экология как наука. Природа России. Природа и экология. Окружающаясреда. Слова a few, a number of , several , a little. Личные и возвратные местоимения. Защита окружающей среды. Окружающая среда. Климат. Эмблемы. Экологические проблемы. Загрязнение воды. Аудирование текста о дельфинах. Словообразование при помощи суффикса – ment, префикса dis. Озеро Байкал. Мир вокруг нас. Сохраним природу вместе. Планета Земля – наш общий дом.

17 часов.

6.

ЗОЖ

Здоровый образ жизни. Фаст – Фуд. Здоровье. Синонимы, наречия. Чтение текста «Будем ли мы ходить в Макдональдс». Наречия. Здоровье. Секреты долголетия. Здоровый образ жизни. На приеме у врача. Правильное питание. Причины головной боли. Спорт – лучшее лекарство. Сладкоежка. Здоровье и покупки продуктов. Внимательное отношение к здоровью. Болезни.

19 часов


Учебно-тематический план.

Тема

Кол-во

часов

Контрольная

работа

Контроль (аудирование, говорение, чтение, письмо)

Проекты

1

Школа

15

1

1(говорение)

1

2

Язык мира

15

1

2(чтение, говорение)

1

3

Факты об англоговорящем мире

19

1

1(говорение)

1

4

Живые существа вокруг нас

16

1

3(аудирование, письмо, говорение)

1

5

Основы экологии

17

1

2(чтение, говорение)

1

6

Здоровый образ жизни

19

2

1(говорение)

1

ИТОГО:

102

7

12

6





























Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English» для 7 класса

Дата

по плану

Дата по факту

урока


Тема урока.


Тип урока.

ФОУПД


Содержание урока

Планируемые результаты

Домашнее задание



Лексика

Грамматика

Личностные

Метапредметные

Предметные

1 четверть (25 ч) Блок 1 «Школа и школьная жизнь» (14 часов)

2.09


1/1

Step 1. Школа. Первый день в школе.


Урок изучения и первичного закрепления знаний

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая




Повторение Времён:

Present, Past, Future Simple;













Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы.

Воспитывать желание с пользой проводить время не только в учебные дни, но и на каникулах.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Уметь использовать Настоящее, Прошедшее, Будущее Простое Время в спонтанной речи. Уметь построить монологическое высказывание о том, как провел лето, задавать вопросы собеседнику по теме и отвечать на вопросы собеседника.

у. 8-10 стр 8

5.09


2/2

Step 2. Ежегодная встреча выпускников.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные


Урок закрепления знаний

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


Backpack

Brush

Dictionary

Rubber

Ruler

Felt-tip

countableanduncountablenouns






у. 8-10 стр 11-12

7.09


3/3

Step 3. Содержание школьного портфеля.


Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Glue

paper

pencil case

pencil sharpener

paint

rubber

ruler

scissors

vacation

fall

soccer

nouns used only in the plural (trousersetc);



Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке

Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно употреблять в речи и на письме исчисляемые и неисчисляемые существительные

Уметь описывать картинки с опорой на ключевые слова по теме "Школьные принадлежности";

У 8-10 стр 15

9.09


4/4

Step 4. Школы в Англии и Уэльсе.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


Pair

piece

age

break

college

education

pay

subject

term

uniform

primary




Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны

Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно использовать слова «pair» « piece» в речи


У 8-10 стр 18-19

12.09


5/5

Step 5. Школьные предметы. Артикли.


Урок изучения и первичного закрепления знаний

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


History

geography

mathematics

science

physics

biology

chemistry

literature

Нулевой артикль




Упр 8-10 стр 22

14.09


6/6

Step 6. Школы в России


комбинированный урок

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


Глаголы говорения

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах.

Упр 8-10 стр 27-28

16.09


7/7

Step 7. Система образования в России, Англии и Уэльсе. Предлоги.

Урок закрепления знаний.



Mark

classmate

foreign

happen

loud

mistake

rule

Предлоги с прилагательными

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Уметь определять результат своей деятельности и оценить его.

Умение употреблять предлоги с прилагательными. Правила словообразования


Упр 8-10 стр 31-32

19.09


8/8

Step 8. Единственные дети. Словообразование. Фразовые глаголы.


Урок первичного изучения и закрепления знаний


Индивидуальная, фронтальная,


Словообразование. Глагол totalk

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока

Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола totalk

.

Упр 8,9,11 стр 35

21.09


9/9

Практика чтения и устной речи по теме «Школа».


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая




- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


-восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

Соблюдать нормы произношения, соотносить верные утверждения с текстом

Рт

стр

23.09


10/10

Практика лексико-грамматических упражнений.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Индивидуальная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

Правильное употребление глаголов, употребление предлогов и артиклей

РТ

26.09


11/11

Контроль устной речи


Урок проверки и оценки ЗУН учащихся

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор


- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ,обслуживающие ситуацию общения;

- уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам


28.09


12/12

Step 9. Повторение пройденного материала по теме «Школа»

Урок обобщения и систематизации знаний.



Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая




Названия предметов

Употребление предлогов. Глаголы говорения.


Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение

Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал.

Упр 8-10 стр 40

30.09


13/13

Контрольная работа по теме «Школа»


Урок проверки и оценки ЗУН учащихся


индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор


- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ,обслуживающие ситуацию общения;

- уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам


3.10


14/14

Проект «Старые английские школы».

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся

Индивидуальная, парная, групповая




-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке

Соблюдать нормы произношения.


Блок 2 «Мировой язык». (18 часов)

5.10


15/15

Step 1. Языки мира. Настоящее совершенное время.

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Индивидуальная, фронтальная, групповая.



Артикли с названиями языков. Наст совершенное время

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира




Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь правильно использовать артикль со словом «Language Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени «Настоящее совершенное время»

Упр 8-10 стр 47-48

7.10


16/16

Step 2. Происхождение языков. Третья форма глагола.


Урок изучения и первичного закрепления знаний

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

интернациональные слова

Третья форма глагола








Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообрази мира


Использование времени PresentPerfect в речи, узнавание в текстовом атерила.

Упр 8-10 стр 51-52

10.10


17/17

Step 3. Путешествия. Вопросы в настоящем совершенном времени.

Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


Третья форма глаголов


Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование настоящего совершенного времени

Упр 8-10 стр 56



12.10


18/18

Step 4. Развитие английского языка.


Комбинированный урок


Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

borrow

carry

develop

even

only

probably

tongue

vocabulary


PresentPerfectTense

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование времени PresentPerfect в речи, узнавание в текстовом материла

Упр 8-10 стр 60

14.10


19/19

Step 5. Варианты английского языка. Наречие.


Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

американизмы

Наречие yet, already



Наречия в настоящем совершенном времени

Упр 8-10 стр 65

17.10


20/6

Step 6. Семья Робинсонов.


Урок изучения и первичного закрепления знаний

Индивидуальная, фронтальная, групповая


air

follow

maybe

need

prefer

pronounce

sound

speech

such

Артикль после слова such.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Употребление артиклей. Введение и активизация новой лексики

Упр 8-9 стр 70

19.10


21/7

Step 7. Как пользоваться словарями. Настоящее простое и настоящее совершенное время.


Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


Слова, которые следует различать

DictionaryandVocabulary

PresentPerfectTense



Научить пользоваться со словарем

Упр 8-9 стр 74

21.10


22/8

Step 8. Словообразование. Фразовые глаголы.

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Словообразование

less

ing


Фразовый глагол

hand






Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей

Использовать различные способы словообразования для создания новых слов

Упр 8-10 стр 77-78

24.10


23/9

Практика устной речи по теме «Мировой язык».


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая




.


Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише)

Ртстр

26.10


24/10

Контроль устной речи

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор


- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ,обслуживающие ситуацию общения;

- уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам


28.10


25/11

Административная контрольная работа


Урок проверки и оценки ЗУН учащихся

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.



- умение к адекватной оценке своих достижений








- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний


2 четверть (23 часа). Блок 2(продолжение).

7.11


26/12

Практика чтения по теме «Мировой язык».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

Соблюдать нормы произношения, соотносить верные утверждения с текстом

Учить лексику стр 80-81

9.11


27/13

Практика лексико-грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Индивидуальная



- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

Правильное употребление глаголов, употребление предлогов и артиклей

РТ

11.11


28/14

Контроль навыков чтения по теме «Мировой язык».

Урок проверки и оценки ЗУН учащихся



Индивидуальная



- формировать мотивацию изучения АЯ

- формировать осознанное,уважительное,доброжелательное отношение к другому человеку, и его мнению

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения

Высказываться по прочитанному тексту, соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух.

Соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения.




14.11


29/15

Контрольная работа по теме «Мировой язык» (устная часть)

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая




-формировать мотивацию изучения АЯ

-формировать умение вести диалогическую речь с собеседником,учитывать его мнение,интересы

- умение применять ЛК в речи на заданную тему

-работать в парах

-устанавливать логико-смысловые связи во время монога/диалога

Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями


(клише)


16.11


30/16

Step 9. Повторение пройденного материала по теме «Мировой язык» Словарный диктант


Урок обобщения и систематизации знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая







Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку



Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела

Уп 8-9 стр 80

18.11


31/17

Контрольная работа по теме «Мировой язык»

(письменная часть)

Урок проверки и оценки ЗУН учащихся

Индивидуальная.


Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

- умение к адекватной оценке своих достижений

- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний


23.11


32/18

Проект «Американский английский».

Контроль навыков устной речи по теме «Школа».


Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая




Формировать желание владеть иностранным языком

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку



Умение систематизировать пройденный материал.

РТ упр

Блок 3 «Факты об англо-говорящем мире» (17 часов)

25.11


33/1

Step 1. Соединенные штаты Америки: основные факты.


Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Три формы неправильных глаголов

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.


Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку



Упр 8-10 стр 87-88

28.11


34/2

Step 2. География США.


Урок изучения и первичного закрепления знаний

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



border

chain

coast

flow

perfect

plain

stretch

valley

lily of the valley

Повторение:

Present Perfect Tense


Новыйматериал:

third forms of the verbs


Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.


Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку


Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме


Упр 8 стр 92-93

30.11


35/3

Step 2. География США.


комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


Повторение:

Present Perfect Tense

Новыйматериал:confusable words maybe vsmay be


Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

.



Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку


Знать факты об истории США и уметь вести беседу по данной теме



учебник упр 9-10 стр 92-93

2.12


36/4

Step 3. Вашингтон. Неправильные глаголы.


Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая





Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.





Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку



Упр 8-10 стр 96

7.12


37/5

Step 4. Австралия.


Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

branch

desert

destroy

disease

empty

journey

leaf

sudden

suddenly

last

Новыйматериал:

confusable English: gone tobeen to


Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры


Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку


Знать факты о природе Австралии уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме


Упр 10 стр 101-102

9.12


38/6

Step 5. Настоящее простое и настоящее совершенное время.


Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры


Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку


Уметь находить различия в двух временных формах глагола

Упр 8-10 стр 105-106

12.12


39/7

Step 6.

Животные Австралии.


Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

several

back

laugh

laughter

surprise

surprised

own

koala

emu

echidna

duckbill

kookaburra

eucalyptus

baby

full

Новыйматериал:

the markers before, many times, several times, it’s the first time etc. in sentences with present perfect





Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку



учебник упр 8-10 стр 111-112

14.12


40/8

Step 7. Страны, языки и национальности. Артикли.


Комбинированный урок.


Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Chinese

Japanese

Vietnamese

Englishman

Englishwoman

Frenchman

Артикли с названиями языков и национальностей

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку



Упр 8-10 стр 117

16.12


41/9

Step 8. Соединенные Штаты Америки.

Фразовые глагол

togive


Урок закрепления знаний.


Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


give out,

give away, give back,

give up

Фразовый глагол give



Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом togive

упр 8стр 120

19.12


42/10

Step 8. Что мы знаем об Австралии? Суффикс ly


Урок закрепления знаний.



Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


lovely

manly

womanly

lonely

ugly

kindly

shapely

Суффикс ly



Правило употребления суффикса ly


упр 9-10 стр121

21.12


43/11

Практика навыков письменной речи

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Индивидуальная



Развивать самостоятельность, умение применять полученные знания

Самостоятельно оценивать свои учебные достижения



23.12


44/12

Административная контрольная работа.


индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

- умение к адекватной оценке своих достижений

- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний


28.12


45/13

Практика чтения и лексико-грамматических навыков по теме «Факты об англо-говорящем мире».


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая




- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

Соблюдать нормы произношения, соотносить верные утверждения с текстом

Упр 10 стр 124-125 наиз слова

31.12


46/14

Контроль устной речи


Урок оценки и проверки ЗУН учащихся


индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор


- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ,обслуживающие ситуацию общения;

- уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам

РТ

3 четверть (30 час). Блок 3 «Факты об англоговорящем мире» (продолжение)

11.01


47/15

Step 9. Повторение пройденного материала по теме «Факты об англо-говорящем мире» Словарный диктант

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная, групповая




Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение употреблять предлоги, систематизировать полученные знания.

Упр 8-9 стр 124

13.01


48/16

Контрольная работа по теме «Факты об англо-говорящем мире»

Урок проверки и оценки ЗУН учащихся.

Индивидуальная




Выявлять языковые закономерности

Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме


15.01


49/17

Проект «Тасмания»

Контроль навыков устной речи по теме «Школа».

Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, парная, групповая




-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность




Блок 4 «Живые существа вокруг нас» (16 часов)

18.01


50/1

Step 1.Мир птиц.


Урок «открытия» нового знания.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

seagull

pigeon

swallow

nightingale owl

woodpecker magpie

starling

ostrich

crow

penguin

Три формы неправильных глаголов

Формировать бережное отношение к природе


Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.


Упр 8-10 стр 8-9

20.01


51/2

Step 2.Они похожи на нас.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Новыйматериал:

confusablewords: others another;

partition words (piece, carton etc.);

third forms of the verb

Формировать бережное отношение к природе




Упр 8-10 стр 12

22.01


52/3

Step 3.Животные и растения.


Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


breathe

common

hide

include

including insect

soil

species

support

since

Новыйматериал:

confusable words: fly flow;

article with the words other mid others

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.




Уп 8-10 стр 16

25.01


53/4

Step 4. «Язык» птиц.


Комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Новый материал:

confusablewords:

earthvslandvssoilvsground;

present perfect progressive;

markers of present Perfect progressive: for, since etc.

Формировать навыки общей культуры школьника



Познакомить с новой видо-временной формой английского глагола

Упр 8-10 стр 20-21

27.01


54/5

Step 5. Наши ближайшие родственники.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


look

close

curious

especially

human

scientific

similar

relative

twin

ape

monkey


Формировать бережное отношение к природе



Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас


Упр 8-10 стр 24-25

29.01


55/6

Step 6.Мир насекомых.



Урок общеметодологической направленности.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


so

butterfly

caterpillar

dragonfly

beetle

ladybird

moth

spider

someone

anyone

everyone

congratulate

luck

неопределенные местоимения











Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.


Речевой этикет. Приветствия.

Упр 8-10 стр 30

1.02


56/7

Step 7. Флора и фауна Британских островов.


Комбинированный урок





Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.


Упр 8-10 стр 33-34

3.02


57/8

Step 8. Чарльз Дарвин.


Комбинированный урок






.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



New material:

phrasal verbs to make up, to make out to make

off;

affix -able to form adjectives



Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able.

Упр 8-10 стр 38-39

5.02


58/9

Контроль навыков аудирования, и письменной речи


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индивидуальная

Лексика и грамматика, изученные ранее.

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор






- формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.


выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения



- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать на письме ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения


- послушать диалог и выполнить задания

- познакомиться с новыми лексическими единицами и научиться использовать их в речи








8.02


59/10

Практика устной речи по теме «Животные вокруг нас»

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая




.


Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише)

Ртстр

10.02


60/11

Практика чтения по теме «Животные вокруг нас»



Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Индивидуальная, фронтальная.




- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

Соблюдать нормы и правила произношения

РТ упр

12.02


61/12

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Индивидуальная





.


Употреблении третьей формы неправильных глаголов.

РТ упр

15.02


62/13

Практика письменной речи по теме «Животные вокруг нас»Урок комплексного применения ЗУН учащихся


Индивидуальная,




- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать прави-лами письменного этикета

Отрабатывать навыки письменного высказывания .



Ртстр

17.02


63/14

Step 9. Повторение пройденного материала по теме «Животные вокруг нас»

Словарный диктант



Урок обобщения и систематизации знаний



Индивидуальная , парная


oak

elm

beech

pine

fir

thistle

daffodil

shamrock

robin

lizard

blackbird

sunflower

bluebell

lily

water lily


Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод


Упр 8-9 стр 42

19.02


64/15

Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас».


Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.



индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.



- умение к адекватной оценке своих достижений








- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний


24.02


65/16

Проект «Животные – символы российских городов» Контроль устной речи по теме «Животные вокруг нас»

Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся


Индивидуальная, групповая



-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.


Умение создавать и аргументировано защищать свой проект.

РТ упр



Блок 5 «Основы экологии» (16 часов)

26.02


66/1

Step 1.

Национальные парки России.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Новыйматериал:

present perfect of the verbs to be, to know, to have etc. used instead of present perfect progressive

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;


Упр 8-10 стр 50

1.03


67/2

Step 2.Что такое экология?


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


behaviour

environment

influence

nature

natural

number

person

study

survive

ecology


Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Извлекать информацию из текста


Упр 8-10 стр 54

3.03


68/3

Step 3. Возвратные местоимения.


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


myself

yourself

himself

herself

itself

ourselves

yourselves

themselves

Перевод слова «немного»


Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;


Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи


Упр 8-10 стр 57-58

5.03


69/4

Step 4. Защита окружающей среды.


Комбинированный урок

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


danger

power

dumper

dump

factory

necessary

nowadays

pollute

pollution

pour

protect

protection

waste

unpolluted

Явление конверсии.

Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности





Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.



Упр 8-10 стр 61

10.03


70/5

Step 5. Проблемы окружающей среды.


Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


Сравнение Present Perfect и Present Perfect Progressive.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.


Знать различие между временами англ глагола

Упр 8-10 65-66

12.03


71/6

Step 6. Климат.


комбинированный урок

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

damage

careful

endangered

extinct

habitat

law


Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.



Упр 8,9 стр 70

15.03


72/7

Step 6. Климат.


комбинированный урок

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

member

recycle

responsible

save


Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.



Упр 10 стр 70

17.03


73/8

Step 7. Птица дронт.


Урок закрепления знаний

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Among and between

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.


Учебник упр 8-10 стр 74

19.03


74/9

Step 8. Загрязнение водных ресурсов.


Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Новый материал:

affix -ment to form nouns;

affix-dis to form nouns.

Новый материал:

phrasal verbs to take down, to take off, to take in. to take up

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду


Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.



Упр 8-10 стр 78-79

22.03


75/10

Контроль навыков чтения


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

Индивидуальная



Развивать самостоятельность, умение применять полученные знания

Самостоятельно оценивать свои учебные достижения



4 четверть (25 ч) Блок 5 «Основы экологии» (продолжение)

24.03


76/11

Практика чтения по теме «Основы экологии».


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Индивидуальная



Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

Соблюдать нормы произношения.выполнять задания в формате ОГЭ.

РТ упр

31.03


77/12

Практика лексико-грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Индивидуальная,


.


- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- развивать языковую догадку

Выполнять тестовые задания.

РТ упр

3.04


78/13

Контроль устной речи

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор


- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ,обслуживающие ситуацию общения;

- уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам

РТ упр

5.04


79/14

Step 9. Повторение пройденного материала по теме «Основы экологии» Словарный диктант



Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная, групповая, парная.





Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знанияполученные в процессе изучения раздела

РТ упр

7.04


80/15

Контрольная работа по теме «Основы Экологии».

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся.

Индивидуальная






Выявлять языковые закономерности

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме


10.04


81/16

Проект «Вымирающие животные и растения» Контроль навыков устной речи по теме «Основы экологии».

Урок проверки, оценки ЗУН учащихся

Индивидуальная, парная, групповая




-формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя


Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

РТ упр

Блок 6 «Здоровый образ жизни» (21 часов)

12.04


82/1

Step 1.Здоровый образ жизни.


Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


drug

enough

harm

harmful

meal

obese

quick

smoke

practically

almost


Формирование общекультурных правил поведения


Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.


Упр 8,9 стр 90


14.04



83/2

Step 1.Здоровый образ жизни.


Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


drug

enough

harm

harmful

meal

obese

quick

smoke

practically

almost


Формирование общекультурных правил поведения


Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.


Упр 10 стр 90

17.04


84/3

Step 2.Фастфуд. Наречие.


Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая








Наречие «слишком»

Формирование общекультурных правил поведения


Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Умение вести беседу по теме «Правильное питание»


Упр 8-10 стр 93

19.04


85/4

Step 3. Наше здоровье. Артикли.


Комбинированный урок

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


brain

throat

shoulder

lung

stomach

backbone

wrist

knee

ankle


Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Правильное питание»


Упр 8-10 стр 97

21.04


86/5

Step 4.Наши болезни. Секреты долгой жизни.


Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


ache

cough

hurt

medicine

pain

prescribe

recover

sneeze

headache

backache

earache

stomachache

toothache

heartache

Новыйматериал:

confusable words:

pain vs. ache;

articles with compounds headache, toothache etс.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке


Упр 8-10 стр 101-102

24.04


87/6

Step 4.Наши болезни. Синонимы.


Урок общеметодологической направленности

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая


ache

cough

hurt

medicine

pain

prescribe

recover

sneeze

headache

backache

earache

stomachache

toothache

heartache


Новыйматериал:

confusable words:

pain vs. ache;

articles with compounds headache, toothache etс.

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Уметь описать болевые симптомы на английском языке


Упр 8-10 стр 101-102

26.04


88/7

Step 5.Наши болезни. Структуры и слова


Урок закрепления знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Новый материал:

confusablewords: ill

vssick;

confusable English:

to have a cold vs to get /catch a cold, to come down with a cold

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

Уметь использовать фразовые глаголы в значении «простудиться»


Упр 8-10 стр 104-105

28.04


89/8

Step 6.

Посещение врача.


Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



cure

examine

habit

hard

patient

lose

swallow

weigh

weight


Восклицательные предложения

Формировать общекультурные правила поведения


Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Уметь использовать словообразовательные суффиксы


Упр 8-10 стр 110

1.05


90/9

Step 7. Причины головной боли.

Структуры, которые нужно различать.

комбинированный урок

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Новый материал:

confusableEnglish:

hardvshardly; suchvsso;

articles in sentences with such and so

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке


Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

Уметь делать монологическое высказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты»


Упр 8 стр 113-114

3.05


91/10

Step 7. Причины головной боли.


комбинированный урок

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



Новый материал:

confusableEnglish:

hardvshardly; suchvsso;

articles in sentences with such and so;

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке


Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

Уметь делать монологическое высказывание и строить диалог по теме «Вредные и полезные продукты»


Упр 9-10 стр 113-114

5.05


92/11

Step 8. Люди с ограниченными возможностями.


комбинированный урок.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

weakness

darkness

illness

ugliness

freshness

length

strength

width

warmth

growth

Новый материал:

Словообразование – ness – th

Новый материал:

phrasal verbs to stay away,

to stay off, to stayup,

to stay togethery

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке


Уметь использовать словообразовательные суффиксы.пользоваться фразовым глаголом stay.

Упр 8-10 стр 118

8.05


93/12

Практика навыков аудирования и устной речи по теме «Здоровый образ жизни».

Урок обобщения и истематизации знаний

Индивидуальная





Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку. Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

Упр 10 стр 122

12.05


94/13

Практика чтения по теме «Здоровый об-раз жизни». Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Индивидуальная



Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности

- восстанавливать логико-смысловые связи в тексте

Соблюдать нормы произношения. Выполнять задания в формате ОГЭ.

РТ упр

15.05


95/14

Практика лексико-грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Индивидуальная




проектт

- развивать языковую догадку

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний


РТ упр

17.05


97/16

Практика письменной речи по теме «Основы экологии».

Урок комплексного применения ЗУН учащихся




- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета



19.05


96/15

Контроль устной речи


Урок проверки и оценки ЗУН учащихся

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор


- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества

- уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам


22.05


98/17

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни»

(Устная часть)

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать самостоятельность любознательность, стремление расширить кругозор


- выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества

- уметь высказываться по теме, используя новую лексику; составлять диалог по опорам

РТ упр

24.05


99/18

Step 9. Повторение пройденного материала по теме «Здоровый образ жизни»

Словарный диктант


Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая




Развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

Упр 8-9 стр 121-122

26.05


100/

19

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

(письменная часть)

Итоговый Административный контроль

Урок проверки и оценки ЗУН учащихся

индивидуальная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

- умение к адекватной оценке своих достижений

- восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний


29.05


101/20

Проект «Здоровый образ жизни»

Контроль навыков устной речи. Урок проверки и оценки ЗУН учащихся

Индивидуальная, парная, групповая



Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Уметь готовить и представлять презентации.

РТ упр

31.05


102/21

Подведение итогов года.

Обобщающий урок

индивидуальная, фронтальная, парная

Лексика предыдущих уроков.

Грамматика предыдущих уроков.

- развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

- умение к адекватной оценке своих достижений

- восполнение пробелов знаний,

систематизация пройденного материала, итоговое закрепление полученных знаний