1 | 2 | 3 | 4 |
ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР | | 51(34/17) | |
Тема 1. O себе (образование, обучение) | | 6(4/2) | |
| Практические занятия | 4 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Использование личных местоимений в речи. | |
2 | Развитие навыков монологической речи Употребление глагола to be в Present Indefinite Tense. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Составить рассказ о себе. | 2 |
Тема 2. Человек, здоровье, спорт | | 6(4/2) | |
| Практические занятия | 4 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Идентификация глагола to be в Present Indefinite Tense и личных местоимений в чтении. | |
2 | Развитие навыков изучающего чтения Закрепление употребления глагола to be в Present Indefinite Tense и личных местоимений. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: глагол to be в Present Indefinite Tense. | 2 |
Тема 3. Моя семья | | 9(6/3) | |
| Практические занятия | 6 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Употребление глагола “to have/ have got”. | |
2 | Развитие навыков диалогической речи Использование притяжательных местоимений. | |
3 | Развитие навыков поискового чтения Составление вопросов с глаголом to be в Present Indefinite Tense. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Составить рассказ «Моя семья». Составить вопросы к предложениям. | 3 |
Тема 4. Межличностные отношения | | 9(6/3) | |
| Практические занятия | 4 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Образование отрицательных предложений с глаголом to have в речи. | |
2 | Развитие навыков диалогической речи Образование вопросительных предложений с глаголом to have в речи. Повторение лексико-грамматического материала. | |
Контрольная работа | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: «Образование отрицательных и вопросительных предложений с глаголом to have». Подготовиться к контрольной работе. | 3 |
Тема 5. Мои новые друзья | | 12(8/4) | |
| Практические занятия | 8 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Употребление форм глаголов во времени Present Indefinite Tense. | |
2 | Развитие навыков диалогической речи Образование утвердительных предложений во времени Present Indefinite Tense. | |
3 | Развитие навыков монологической речи Образование отрицательных предложений во времени Present Indefinite Tense. | |
4 | Развитие навыков поискового чтения Образование вопросительных предложений во времени Present Indefinite Tense. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: употребление и образование форм глаголов во времени Present Indefinite Tense. Перевести предложения. Составить рассказ «Мой лучший друг». | 4 |
Тема 6. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) | | 9(6/3) | |
| Практические занятия | 4 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Употребление форм глаголов в Present Indefinite Tense в речи. | |
2 | Профессии и профессиональные качества, профессиональный рост, карьера Повторение лексико-грамматического материала. | |
Контрольная работа | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Подготовить групповые проекты с использованием Интернет-ресурсов по темам: «Экстремальные виды спорта», «История возникновения Олимпийских игр», «Здоровый образ жизни», «Здоровая еда», «Мой любимый вид спорта», «Впереди планеты всей», «Женские виды спорта», «Мужские виды спорта», «Новые виды спорта». Подготовиться к контрольной работе. | 3 |
ВТОРОЙ СЕМЕСТР | | 70(46/24) | |
Тема 7. Дом, в котором ты живёшь | | 12(8/4) |
| Практические занятия | 8 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Использование неопределенных местоимений some, any, no и их производных. | |
2 | Развитие лексических навыков по теме Употребление оборота there is\are с неопределенными местоимениями и их производными. | |
3 | Развитие навыков изучающего чтения Употребление неопределенных местоимений: much, many, little, few. | |
4 | Развитие навыков монологической речи Закрепление неопределенных местоимений и их производных. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: конструкция there is/ there are с неопределенными местоимениями «some, any, no» и их производными. Составить рассказ о своем жилье. | 4 |
Тема 8. Город, инфраструктура | | 9(6/3) | |
| Практические занятия | 6 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Изучение предлогов места. | |
2 | Развитие навыков изучающего чтения Изучение предлогов направления. | |
3 | Развитие навыков письменного перевода по теме Употребление предлогов места и направления в речи. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: «Предлоги места и направления». Перевести предложения. | 3 |
Тема 9. Рабочий день начался | | 9(6/3) | |
| Практические занятия | 6 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Изучение предлогов времени by, at, in, on, from…, till, during. | |
2 | Развитие навыков монологической речи Употребление предлогов времени в монологической речи. | |
3 | Развитие навыков диалогической речи Употребление в речи предлогов места, направления и времени. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: предлоги времени by, at, in, on, from…, till, during. | 3 |
Тема 10. Повседневная жизнь, условия жизни | | 9(6/3) | |
| Практические занятия | 6 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Образование утвердительных предложений в Past Indefinite Tense. Неправильные глаголы. | |
2 | Развитие навыков монологической речи Образование отрицательных предложений в Past Indefinite Tense. | |
3 | Развитие навыков перевода текстов по теме Образование вопросительных в Past Indefinite Tense. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: образование утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений в Past Indefinite Tense. | 3 |
Тема 11. Оборудование, работа | | 6(4/2) | |
| Практические занятия | 4 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Повторение времени Past Indefinite Tense. Неправильные глаголы. | |
2 | Развитие навыков перевода текстов по специальности Сравнение форм глаголов в Present\ Past Indefinite Tense. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: Present\ Past Indefinite Tense. | 2 |
Тема 12. Туристы в Лондоне | | 13(8/5) | |
| Практические занятия | 8 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Образование утвердительных и отрицательных предложений во времени Future Indefinite Tense. | |
2 | Развитие навыков изучающего чтения Образование вопросительных предложений во времени Future Simple. | |
3 | Развитие навыков диалогической речи Правила дорожного движения. | |
4 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: Future Simple. | 5 |
Тема 13. Промышленность, транспорт, оборудование, детали, механизмы | | 12(8/4) |
| Практические занятия | 8 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Сравнение случаев использования времен Present \ Раst\ Future Simplе в речи. | |
2 | Развитие навыков письменного перевода по теме: инструкции по эксплуатации бытовой техники Применение оборота « to be going+ infinitive». | |
3 | Развитие навыков изучающего чтения Сравнение случаев использования времени Future Simplе и оборота « to be going+ infinitive». Придаточные предложения времени и условия. | |
Контрольная работа | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: оборот «to be going+ infinitive», придаточные предложения времени и условия. Подготовиться к контрольной работе. | 4 |
ТРЕТИЙ СЕМЕСТР | | 78(52/26) | |
Тема 14. Покупки | | 15(10/5) | |
| Практические занятия | 10 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Образование общих вопросов. | |
2 | Развитие навыков диалогической речи Образование специальных вопросов. | |
3 | Развитие навыков поискового чтения Образование утвердительных предложений Present Continuous Tense. Склонение глагола to be. | |
4 | Развитие навыков монологической речи Образование отрицательных предложений Present Continuous Tense. | |
5 | Развитие навыков перевода текстов по теме Образование вопросительных предложений во времени Present Continuous Tense. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить лексико-грамматические упражнения по темам: «Общие и специальные вопросы», «Present Continuous Tense». | 5 |
Тема 15. Цифры, числа, математические действия | | 9(6/3) | |
| Практические занятия | 4 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Особенности написания и чтения числительных в английском языке. | |
2 | Развитие навыков устного перевода Образование времени Pаst Continuous Tense/ Future Continuous Tense. Совершенствование лексико-грамматического материала. | |
Контрольная работа | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Заучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: образование времени Past\ Future Continuous Tense. Подготовиться к контрольной работе. | 3 |
Тема 16. Еда в английской семье | | 9(6/3) | |
| Практические занятия | 6 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Сравнение случаев употребления глаголов в формах Simple\ Continuous Tense. | |
2 | Развитие навыков изучающего чтения Использование степени сравнения прилагательных и наречий в речи. | |
3 | Развитие навыков диалогической речи Закрепление лексико-грамматического материала. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий». | 3 |
Тема 17. Инструкции, руководства | | 9(6/3) | |
| Практические занятия | 6 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Образование утвердительных предложений во времени Present Perfect Tense. | |
2 | Развитие навыков поискового чтения Образование отрицательных предложений во времени Present Perfect Tense. | |
3 | Развитие навыков письменного перевода Образование вопросительных предложений во времени Present Perfect Tense. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: Present Perfect Tense. | 3 |
Тема 18. Природа и человек (климат, погода) | | 3(2/1) | |
| Практические занятия | 2 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Повторение сравнительных союзов. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: сравнительные союзы. | 1 |
Тема 19. Основные геометрические понятия и явления | | 3(2/1) | |
| Практические занятия | 2 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Использование в речи модальных глаголов и их эквивалентов. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнить грамматические упражнения по теме: модальные глаголы и их эквиваленты. | 1 |
Тема 20. Научно-технический прогресс (экология) | | 3(2/1) | |
| Практические занятия | 2 |
1 | Формирование лексических навыков по теме: Экология Повторение модальных глаголов и их эквивалентов. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. | 1 |
Тема 21. Досуг | | 12(8/4) | |
| Практические занятия | 6 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Образование разделительных вопросов. | |
2 | Формирование навыков диалогической речи Обзор видовременных форм глагола Simple\ Continuous\ Perfect. | |
3 | Совершенствование лексико-грамматического материала | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: разделительные вопросы. | 4 |
Тема 22. Новости. Средства массовой информации | | 6(4/2) |
| Практические занятия | 4 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Образование времени Past Perfect Tense. | |
2 | Развитие навыков поискового чтения Образование времени Future Perfect Tense. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: время Past Perfect Tense \ Future Perfect Tense. | 2 |
Тема 23. Навыки общественной жизни | | 3(2/1) | |
| Практические занятия | 2 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Обзор пройденных видовременных форм глагола. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: видовременные формы глагола. | 1 |
Тема 24. Великобритания | | 6(4/2) | |
| Практические занятия | 4 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Повторение образования общих вопросов. | |
2 | Развитие навыков поискового чтения Повторение образования специальных вопросов. | |
Контрольная работа | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Подготовиться к контрольной работе. | 2 |
ПЯТЫЙ СЕМЕСТР | | 35(24/11) | |
Тема 25. США | | 9(6/3) | |
| Практические занятия | 6 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Значение Passive Voice. Образование времен группы Simple Passive. | |
2 | Развитие навыков чтения по теме: Вашингтон-столица США Образование времен группы Continuous Passive. | |
3 | Развитие навыков монологической речи Образование времен группы Perfect Passive. | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: образование Passive Voice. | 3 |
Тема 26. Культурные и национальные традиции. Краеведение, обычаи и праздники | | 12(8/4) | |
| Практические занятия | 6 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Идентификация форм английского глагола в страдательном залоге. | |
2 | Развитие навыков письменного перевода Сравнение видовременных форм глагола в Асtive\ Passive Voice. | |
3 | Развитие навыков чтения по теме: США Совершенствование лексико-грамматического материала. | |
Контрольная работа | 2 |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: Present Perfect и Present Continuous в Passive Voice. Перевести текст. Подготовиться к контрольной работе. | 4 |
Тема 27. История Англии | | 6(4/2) | |
| Практические занятия | 4 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Объяснение закона согласования времен. | |
2 | Развитие навыков изучающего чтения Преобразование прямой речи в косвенную (повествовательные предложения). | |
Самостоятельная работа обучающихся: Выучить новые слова и выражения по теме. Выполнить грамматические упражнения по теме: преобразование прямой речи в косвенную. | 2 |
Тема 28. Государственное устройство, правовые институты | | 8(6/2) | |
| Практические занятия | 4 |
1 | Формирование лексических навыков по теме Образование косвенных вопросов, команд и приказов. | |
2 | Развитие навыков перевода профессионально-ориентированных текстов Перевод прямой речи в косвенную при переводе текстов. | |
Зачет | 2 |
Самостоятельная работа: Подготовить групповые проекты с использованием Интернет-ресурсов по темам: «История возникновения и традиции празднования Хеллоуин», «История возникновения и традиции празднования Дня Святого Валентина», «История возникновения и традиции празднования Дня Благодарения», «История возникновения и традиции празднования Дня Независимости», «История возникновения и традиции празднования Рождества», «История возникновения и традиции празднования Пасхи», «История возникновения и традиции празднования Дня Колумба», «История возникновения и традиции празднования Дня Матери». Подготовиться к зачету. | 2 |
ВСЕГО: | 234(156/78) |