СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа для студентов 2 курса СПО по специальности 23.02.03.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для студентов 2 курса СПО по специальности 23.02.03. "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для студентов 2 курса СПО по специальности 23.02.03.»

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Камбарский машиностроительный колледж (филиал)

федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»



УТВЕРЖДАЮ

И.О. директора КМК

__________И.Е. Куликова

«_____»_________2019 г.





Рабочая ПРОГРАММа


Учебной дисциплины ОГСЭ.03.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Специальность СПО 23.02.03 « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Цикл обще-гуманитарный , социально-экономический


Форма обучения очная



Вид учебной работы

Объем, час.

Семестры

1

2

3

4

5

6

Максимальная учебная нагрузка, час.

190



61

73

56


Обязательная аудиторная нагрузка, час.

166



54

64

48


в том числе:








Лекции, час.








Практические занятия, час.








Лабораторные работы, час.

166



54

64

48


Курсовой проект (работа), час.








Самостоятельная работа, час.

24



7

9

8


Виды промежуточной аттестации








Экзамен, сем






5


Дифференцированный зачет, сем








Зачет, сем











Камбарка 2019 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 23.02.03 « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 18.04.2014 г. № 350.


Организация – разработчик:

Камбарский машиностроительный колледж (филиал) ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»



Разработчик:

Габдуллина Р.Г. – преподаватель, первая категория, Камбарский машиностроительный колледж (филиал) ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М.Т. Калашникова»


Утверждено комиссией дисциплин общеобразовательного цикла

Протокол № _______ от «____»__________20___

Председатель комиссии _____________________


Согласовано

И.О. заместителя по УВР ________________________________ О.Н. Малых

«____»________2019 г.






Рецензент

Ф.И.О.______________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________

Должность __________________________________________________________________

Ученая степень ______________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ



1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. 4

2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. 6

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. 15

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. 15













































  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 2 курс



    1. Область применения рабочей программы


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО)

15.02.08 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

    1. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл, является обще гуманитарной дисциплиной.

  1. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Автомеханик должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ВПД 1 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

ПК 1.1 Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.


ПК 1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.

ПК 1.3 Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.


ВПД 2. Организация деятельности коллектива исполнителей.


ПК 2.1 Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.


ПК 2.2 Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.


ПК 2.3 Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.


Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:

  • лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное исполь­зование приобретенного словарного запаса;

  • социолингвистической — совершенствование умений в основных видах рече­вой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

  • дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпрета­ции связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

  • социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

  • социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

  • стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточ­ность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

  • предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируе­мые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных про­блем.



1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

  • максимальной учебной нагрузки обучающегося 190 часов, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 166 часов;

  • самостоятельной работы обучающегося - 24 часов.



  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)

190

Обязательная аудитория учебная нагрузка (всего)

166

в том числе:


теория


практические занятия

162

контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

Итоговая аттестация в форме (указать)

экзамен







2.2. Тематический план учебной дисциплины


Наименование

разделов и тем

Макс. учебная нагрузка студентов, час.

Количество аудиторных часов при очной (заочной) форме

обучения

Самост. работа

Всего

Теорет.

занятий

Лабор. работ

Практ. занятий

Раздел 1


61

54



54

7

Тема 1.1

Студенческая жизнь

7

6



6

1

Тема 1.2

Образование

7

6



6

1

Тема 1.3

СМИ

9

8



8

1

Тема 1.4

Традиции

9

8



8

1

Тема 1.5

Общественная жизнь

5

4



4

1

Тема 1.6

Научно-технический прогресс

6

6



6


Тема 1.7

Профессии

9

8



8

1

Тема 1.8

Человек в движении

4

4



4


Тема 1.9

Автомобиль

5

4



4

1

Раздел 2


39

30



30

9

Тема2.2

Автомобильная структура

5

4



4

1

Тема 2.3

Мотоциклы

5

4



4

1

Тема 2.4

Двигатели

5

4



4

1

Тема 2.5

Типы двигателей

5

4



4

1

Тема 2.6

Пластиковые детали двигателя

3

2



2

1

Тема 2.7

Виды топлива

3

2



2

1

Тема 2.8

Топливная система

3

2



2

1

Тема 2.9

Внешние элементы авто

3

2



2

1

Раздел 3


26

26



26


Тема 3.1-3.13

Типы авто

26

26



26


Раздел 4


56

48



48

8

Тема 4.1

Производство авто

3

2



2

1

Тема 4.2

Компоненты авто

3

2



2

1

Тема 4.3

Принцип работы двигателя

3

2



2

1

Тема 4.5

Шасси

3

2



2

1

Тема 4.6

Рама

2

2



2

1

Тема 4.7

Сцепление

3

2



2

1

Тема 4.8

Коробка передач

3

2



2

1

Тема 4.9

Тормозная система

3

2



2

1

Тема 4.10

Система управления

2

2



2

1

Тема 4.11

Использование

3

2



2

1

Тема 4.12

Ремонт авто

3

2



2

1


Контрольная работа

2

2



2



Повторение

6

6



6



ВСЕГО:

190

166



166

24


2.3. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык.

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

2 курс-3 семестр

Специальность:

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»




Раздел 1.

ОСНОВНОЙ (РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС)

54


Тема 1. Студенческая жизнь

Лексика по теме. Сравнение жизни студентов в России и Великобритании.

Глагол. Времена английского глагола (Present)

6

1

Самостоятельная работа: Работа над проектом «Му student’s life»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

1

3

Тема 2. Образование в России и Великобритании

Лексика по теме. Чтение текстов по теме, перевод Глагол. Времена английского глагола (Past)

6

1

Самостоятельная работа: Сделать сравнительный анализ образовательных систем России и Великобритании
Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

1

3

Тема 3. Средства массовой информации России и Британии

Лексика по теме. Работа в группах. Глагол. Времена английского глагола (Future)

8

1

Самостоятельная работа: Составить диалог, ТВ-программу.

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

1

3

Тема 4. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Лексический материал по теме.

Согласование времен в главном и придаточных предложениях

8

1

Самостоятельная работа обучающихся
Письмо другу на тему «Традиции моей семьи»,

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.



1

3

Тема 5. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

4

2

Самостоятельная работа обучающихся

Эссе «Жизнь в обществе»,
«Герой и антигерой нашего времени»,

«Международное волонтерское движение»

Портфолио или учебно-контрольный файл обучающегося.

1

3

Тема 6. Научно-технический прогресс

Лексический материал по теме. Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа 1 want you to come here;

Глаголы в страдательном залоге


6

2

Тема 7. Профессии, карьера

Лексический материал по теме.

распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения;

- систематизация знаний о сложносочиненных и

сложноподчиненных предложениях,

в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III)

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Написать эссе «Хочу учиться - хочу быть профессионалом», «Деловая молодежь»

1

3

Тема 8. Человек в движении

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

4

2

Тема 9. Автомобиль

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.


Самостоятельная работа обучающихся. Реферат , презентация или проект на тему
« Мой любимый автомобиль»

4




1

2





3

2 КУРС ТРЕТИЙ СЕМЕСТР ВСЕГО

Итого


54 + 7


61


2 КУРС ЧЕТВЕРТЫЙ СЕМЕСТР

Раздел 2.

Автомобиль и человек.

30 + 9


Тема 2.1. Автомобильная структура

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

4

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.2. Мотоциклы в Англии

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

4

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.3. 2-тактные и 4-тактные двигатели

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

4

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.4. Типы двигателей

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

4

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.5. Двигатель

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

4

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.6. Пластиковые детали двигателя

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.7. Виды топлива

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.


2

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.8. Топливная система

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.9. Внешние элементы автомобиля

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

3

Самостоятельная работа. Составление словаря терминов. Выполнение домашнего задания.

1

3

Тема 2.10. Элементы салона и приборы управления автомобилем

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

3

Раздел 3.

Марки автомобилей.

34


Тема 3.1. Ford

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Тема 3.2. General Motors Corporation

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.


2


3

Тема 3.3. Mercedes-Benz 300SL

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Тема 3.4. Volkswagen Passat

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Тема 3.5. Jaguar

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Тема 3.6. Mini

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Тема 3.7. Ford Mustang

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Тема 3.8. Rolls Royce Silver Shadow

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Тема 3.9. Citroen

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Тема 3.10. Mitsubishi

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Тема 3.11. Fiat

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Тема 3.12. Peugeot 405

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Тема 3.13. Mazda 121

Лексический материал по теме. Чтение и перевод текста.

Выполнение упражнений к тексту.

2

2

Контрольная работа

Контрольная работа № 2 (лексика, перевод)

4

3

Повторение. Зачетное занятие.

Повторение и обобщение изученного материала. Выполнение тестовых заданий.

4

3


ИТОГО ЗА 4 СЕМЕСТР

64 + 9



ВСЕГО ЗА II КУРС

Итого

118+ 16

134




Раздел 3.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦИКЛ



3 курс – 5 семестр



23.02.03 « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»







Тема 1.

Производство автомобилей

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений, диалог

2

1




Тема 2.

Компоненты автомобиля

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений, диалог

2

2

Самостоятельная работа: проект «Компоненты автомобиля» (подписать все компоненты на автомобиле и защитить)


1


Тема 3.

Принцип работы четырех – тактного двигателя

Лексика по специальности. Чтение текста, выполнение упражнений, разыграть диалог в парах

2

2

Самостоятельная работа: ответить на вопросы по тексту, упражнения


1


Тема 4.

Шасси

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений

2

2

Самостоятельная работа: составление диалога в парах

1


Тема 5.

Рама

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений

2

2

Самостоятельная работа: составление предложений

1


Тема 6.

Сцепление

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений

2

2

Самостоятельная работа: письменный перевод текста

1


Тема 7.

Коробка передач

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений

2

2

Самостоятельная работа: диалог, перевод текста со словарем

1


Тема 8.

Тормозная система

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений

2

2

Самостоятельная работа: перевод текста без словаря

1


Тема 9.

Система управления

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений, диалог

2

2

Самостоятельная работа: подготовить пересказ текста по плану

1


Тема 10.

Использование бортового компьютера

Лексика по специальности. Чтение текста, перевод текста, выполнение упражнений, диалог

2

2








Тема 11.

Ремонт автомобиля

Лексика по специальности. Различные жизненные ситуации

8

1




Тема 12.

Перевод текстов по специальности

Перевод технических текстов по специальности.

Рекомендации по переводу технических текстов.

10

3




Контрольная работа

Контрольная работа № 3 – Перевод текста по специальности

2

3

Повторение

Повторение и обобщение пройденного материала.

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЭКЗАМЕН


6



4 часа

3


ИТОГО ЗА 2 курс

190


ВСЕГО:

Обязательная аудиторная нагрузка

166


Внеаудиторная самостоятельная работа

24


Максимальная учебная нагрузка

166




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.



3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

стенды: «Великобритания», «Страны изучаемого языка», грамматические и страноведческие плакаты

Технические средства обучения: мультимедийный проектор, экран, компьютеры

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные

источники:
1.Английский язык для ССУЗОВ. И.П. Агабекян – Проспект,Москва,2015

www.prospekt.org.

2.В.А.Шляхова. Английский язык для студентов автомобиле-строительных специальностей.- М.:Высшая школа, 2015 https://www.labirint.ru › .. https://readrate.com › rus › contributors › v-a-shlyakhova https://www.ozon.ru › context › detail https://gigabaza.ru › doc › 156100-pall

3. В.К. Мюллер. Англо-русский и русско-английский словарь. –М.:Эксмо,2013Учебник английского языка/ А.С. Восковская - М.; 2017. https://www.labirint.ru ›

4.Английский за 2 года/ Г.В. Рогова. – М.; Просвещение, 2015. https://www.labirint.ru ›

5.Английскийязык. СПО. А.П. Голубев, Н.В.Балюк, И.Б.Смирнова. Москва, «Академия» 2015. https:// studfiles.netpreview. tutsamara.ru.item. https://www.ozon.rucontext.detail/



Дополнительные источники:

  1. Murphy. English Grammar in Use Elementary. Cambridge 2015 https://www.labirint.ru ›

  2. Soars J. Headway Elementary. Student's book/Workbook.CD. 0xford.2015 https://aleng.org.engl. https://www.chitaigorod.ru ›

  1. New English File Pre-Intermediate. Student's book/Workbook. СD. Oxford. 2015. https://www.padabum.com.


  1. ЦветковаИ.К. English Grammar practice with answers. Уч. пособие - M.: Иностранный язык. 2015; https://www.labirint.ru ›


  1. Дроздова Т.Ю. EnglishGrammar: учебное пособие - Спб.: Антология, 2015; https://www.labirint.ru ›

  2. Словари английского языка и другие ресурсы для изучающих английский язык; https://www.labirint.ru ›

  3. Verginia Evans NewRound-up 2, 3. Student’sbook. – Longman, 2015 https://www.labirint.ru ›

Интернет-ресурсы:

1. Российское Образование. Федеральный портал www.edu.ru

2.Образовательный портал для учителей английского языка www.englishteachers.ru

3.EnglishExerciseEFLandESLQuizzes. Библиотека упражнений и тестов. www.better-english.com

4.Cambridge Dictionaries Online. Онлайноваяверсииcловарей www.dictionary.cambridge.org

5."ABBYY Lingvo" - электронные словари. www.lingvo.ru



  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе выполнения заданий и упражнений, проведения устного и письменного опроса, беседы по теме, составления диалога, рассказа, сообщения, сочинения, доклада, реферата, презентации, выполнения перевода, тестирования, контрольной работы.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Компетенции:

лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное исполь­зование приобретенного словарного запаса

Заполнить анкету, написать статью о родном городе

социолингвистической — совершенствование умений в основных видах рече­вой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению

Подготовить устное сообщение на заданную тему

дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпрета­ции связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся

Составлять вопросы для интервью, диалоги

социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран

Подготовить презентации и рефераты на заданную тему

социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее


стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточ­ность знания языка и опыта общения в иноязычной среде


предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируе­мые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных про­блем

Составить резюме

Разработчики:

Габдуллина Р.Г. – преподаватель иностранного языка.

31