№ п/п | Дата | Тема урока |
| | Планирование покупок. |
| | Выбор места совершения покупок. |
| | Ориентация в расположении отделов магазина, кассы и др. |
| | Нахождение нужного товара в магазине. |
| | Различение кухонного инвентаря по его назначению (посуда (тарелка, кастрюля, сковорода и др.). |
| | Различение кухонных принадлежностей (терка, венчик, овощечистка, разделочная доска, пресс для чеснока и др.). |
| | Различение бытовой техники (блендер, миксер, тостер, электрический чайник, комбайн и др.). |
| | Уборка с поверхности стола остатков еды и мусора. |
| | Вытирание поверхности мебели. |
| | Соблюдение последовательности действий при мытье поверхностей мебели. |
| | Соблюдение последовательности действий при взвешивании товара. |
| | Складывание покупок в сумку. |
| | Различение чистой и грязной посуды. |
| | Очищение остатков пищи с посуды. |
| | Замачивание посуды. |
| | Протирание посуды губкой. |
| | Чистка посуды. |
| | Ополаскивание посуды. |
| | Сушка посуды. |
| | Соблюдение последовательности действий при мытье и сушке посуды. |
| | Мытье бытовых приборов. |
| | Хранение посуды и бытовых приборов. |
| | Планирование покупок. |
| | Выбор места совершения покупок. |
| | Ориентация в расположении отделов магазина, кассы и др. |
| | Нахождение нужного товара в магазине. |
| | Различение кухонного инвентаря по его назначению (посуда (тарелка, кастрюля, сковорода и др.). |
| | Различение кухонных принадлежностей (терка, венчик, овощечистка, разделочная доска, пресс для чеснока и др.). |
| | Различение бытовой техники (блендер, миксер, тостер, электрический чайник, комбайн и др.). |
| | Уборка с поверхности стола остатков еды и мусора. |
| | Вытирание поверхности мебели. |
| | Соблюдение последовательности действий при мытье поверхностей мебели. |
| | Соблюдение последовательности действий при взвешивании товара. |
| | Складывание покупок в сумку. |