СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа дополнительного образования: " Веселый английский 2 класс. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа дополнительного образования: " Веселый английский 2 класс. "»

Рабочая программа дополнительного

общеобразовательного курса

«Весёлый английский-2»



2024 – 2025 учебный год





Курс «Весёлый Английский - 2» является продолжением изучения учебного предмета «Весёлый Английский - 1»

В соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепция и Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся являются ориентиром для формирования всех разделов основной об­разовательной программы начального общего образования.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить - артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Преподавание ведется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.



Цель и задачи программы

Цель программы «Весёлый Английский -2»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка; освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям различных национальностей, самим себе через изучение языка и традиций других народов.



Задачи:

1. Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно,

в отдельных словах и фразах.

2. Развитие коммуникативных навыков на английском языке.

3. Расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребенка, развития у него способности к восприятию английского языка и интереса к родному. Таким образом, расширяется кругозор, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.

4. Развитие творческой личности.

Планируемые результаты

Задачи:

Познавательный аспект.

  • Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (игры, песни, стихи, музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.):

  • Способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • Познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

  • Формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • Способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

  • Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • Приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

  • Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

  • приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой 



Требования к результатам обучения

В результате обучения по программе дети должны знать

  • О своем теле, его частях

  • О частях дома и окружающих предметах

  • О семье

  • Счет от 1 – 10

  • Цвета

  • Продукты питания

  • Знать наизусть рифмовки, считалки, песни, стихи

  • Дни недели

  • Времена года

  • Предметы одежды

  • Название овощей и фруктов

  • Алфавит

  • О профессии

  • Дикие и домашние животные



У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия.

Личностные универсальные учебные действия:

ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных по­ступков, так и поступков окружающих людей;

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов мо­рального поведения;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Школьник получит возможность для формирования:

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к ре­шению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ори­ентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Школьник научится:

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники учатся:

* вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться.

Представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

* вести диалог — расспрос;

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны

Познавательные универсальные учебные действия

Школьник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), открытого информационного пространства, в том числе контролируемого пространства Интернета;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Школьник научится:

При овладении монологической речи младшие школьники учатся:

* описывать предмет, картинку на заданную тему;

* описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место расположения;

* кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки;

* воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания 4-5 фраз.

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

* различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

* различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

* воспринимать и понимать речь учителя;

* понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя

Тематическое планирование по курсу «Первые шаги в английский язык-2»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (39 ЧАСОВ)


Название темы

Количество часов

1.

Добро пожаловать в страну знакомств!

2

2.

Расскажи о себе!

2

3.

Братья наши меньшие!

3

4.

Путешествие в сказку «Время года»!

3

5.

У природы нет плохой погоды!

3

6.

Нарисуем радугу!

2

7.

Устроим себе праздник!

3

8.

«Съедобное – несъедобное!» Урок - игра

3

9.

Мама, папа, Я – дружная семья!

2

10.

Давайте поиграем!

2

11.

Мой дом – моя крепость!

3

12.

Вся работа хороша – выбирай на вкус!

3

13.

А что я умею?!

3

14.

С понедельника по воскресенье!

3

15.

Заключительное занятие

2









Календарно-тематическое планирование по курсу «Веселый английский-2»

№ урока

Тема урока

Дата

1

Входная диагностика


2

Добро пожаловать в страну знакомств!


3

Расскажи о себе!


4

Расскажи о себе!


5

Братья наши меньшие!


6

Братья наши меньшие!


7

Братья наши меньшие!


8

Путешествие в сказку «Время года»!


9

Путешествие в сказку «Время года»!


10

Путешествие в сказку «Время года»!


11

У природы нет плохой погоды!


12

У природы нет плохой погоды!


13

У природы нет плохой погоды!


14

Нарисуем радугу!


15

Нарисуем радугу!


16

Устроим себе праздник!


17

Устроим себе праздник!


18

Устроим себе праздник!


19

«Съедобное – несъедобное!» Урок - игра


20

«Съедобное – несъедобное!» Урок - игра


21

«Съедобное – несъедобное!» Урок - игра


22

Мама, папа, Я – дружная семья!


23

Мама, папа, Я – дружная семья!


24

Давайте поиграем!


25

Давайте поиграем!


26

Мой дом – моя крепость!


27

Мой дом – моя крепость!


28

Мой дом – моя крепость!


29

Вся работа хороша – выбирай на вкус!


30

Вся работа хороша – выбирай на вкус!


31

Вся работа хороша – выбирай на вкус!


32

А что я умею?!


33

А что я умею?!


34

А что я умею?!


35

С понедельника по воскресенье!


36

С понедельника по воскресенье!


37

С понедельника по воскресенье!


38

Заключительное занятие Итоговая диагностика


39

Заключительное занятие Итоговая диагностика