Вводное занятие. Дорожная грамота Транспортные средства Наш друг-светофор Правила дорожного движения Дорожные знаки Мой друг-велосипед. | - название, назначение и расположение на дорогах дорожных знаков, дорожной разметки; - дорожную разметку на проезжей части ив местах остановок маршрутных транспортных средств; - условия, обеспечивающие безопасность пешеходу на дорогах в населённых пунктах • опасные и безопасные для пешеходов участки дорог в микрорайоне или городе в целом; - значение сигналов светофора для транспорта и пешеходов; - виды автомашин специального назначения и особенность их движения; - положения регулировщика, соответствующие сигналам светофора для участников дорожного движения; - наиболее характерные и частые ошибки в поведении пешеходов на дорогах, приводящие к ДТП; должны уметь: - выбирать безопасные места и определять условия, обеспечивающие безопасность при переходе проезжей части дороги; - определять виды перекрёстков в районе расположения школы, дома; - пользоваться общественным транспортом, выполняя правила безопасного поведения пассажиров при входе, выходе и во время движения, находясь в салоне общественного транспорта; - выполнять условия, обеспечивающие безопасность, на остановке маршрутных транспортных средств; - выполнять требования сигналов регулировщика и водителей транспортных средств. | Познавательные: - навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; - умение ставить и формулировать проблемы; - навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера; -установление причинно-следственных связей. Регулятивные: - использование речи для регуляции своего действия; - адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; - умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; - умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; Коммуникативные: В процессе обучения дети учатся: - работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; - ставить вопросы; - обращаться за помощью; - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество; - слушать собеседника; - договариваться и приходить к общему решению; - формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль; - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | - принятие образа «хороший пешеход, хороший пассажир»; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - уважительное отношение к другим участникам дорожного движения; - осознание ответственности человека за общее благополучие; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; - способность к самооценке; - начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. |