Составитель: Махмудов А. М.,
2020 г.
1 | Клетка как биологическая система | 4 |
2 | Организм как биологическая система | 4 |
3 | Система и многообразие органического мира | 3 |
4 | Организм человека и его здоровье | 3 |
5 | Контрольная работа | 1 |
6 | Задание с изображением биологического объекта | 2 |
7 | Задание на анализ биологической информации | 2 |
8 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов | 3 |
9 | Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации | 4 |
10 | Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации | 6 |
11 | Контрольная работа | 1 |
1 | Клетка как биологическая система | 4 |
2 | Организм как биологическая система | 2 |
3 | Система и многообразие органического мира | 2 |
4 | Организм человека и его здоровье | 2 |
5 | Эволюция живой природы | 4 |
6 | Пробное ЕГЭ | 1 |
7 | Эволюция живой природы | 2 |
8 | Задание с изображением биологического объекта | 1 |
9 | Задание на анализ биологической информации | 1 |
10 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов | 1 |
11 | Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации | 2 |
12 | Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации | 2 |
13 | Экосистемы и присущие им закономерности | 3 |
14 | Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях | 3 |
15 | Решение вариантов ЕГЭ | 2 |
16 | Пробное ЕГЭ | 1 |
17 | Анализ работ | 1 |
Использовать общие приемы работы с тестовыми заданиями различной сложности, ориентироваться в программном материале, уметь четко формулировать свои мысли
Уметь правильно распределять время при выполнении тестовых работ.
Обобщать и применять знания о клеточно-организменном уровне организации жизни.
Обобщать и применять знания о многообразии организмов.
Сопоставлять особенности строения и функционирования организмов разных царств.
Сопоставлять биологические объекты, процессы, явления, проявляющихся на всех уровнях организации жизни.
Устанавливать последовательность биологических объектов, процессов, явлений.
Применять биологические знания в практических ситуациях (практико-ориентированное задание).
Работать с текстом или рисунком.
Обобщать и применять знания в новой ситуации.
Решать задачи по цитологии базового уровня и повышенного на применение знаний в новой ситуации.
Решать задачи по генетике базового уровня и повышенного на применение знаний в новой ситуации.
Решать задачи молекулярной биологии базового уровня и повышенного на применение знаний в новой ситуации.
№ п.п. | Тема | Кол. часов | Содержание урока | Сроки |
1 | Клетка как биологическая система | 4 | Решение тестов по теме «Клеточное строение организмов» | сентябрь |
2 | Организм как биологическая система | 4 | Решение тестов по темам «Размножение и развитие организмов» и «Наследственность и изменчивость» | октябрь |
3 | Система и многообразие органического мира | 3 | Решение тестов по ботанике и зоологии | ноябрь |
4 | Организм человека и его здоровье | 3 | Решение тестов по анатомии и физиологии человека | декабрь |
5 | Контрольная работа | 1 | | |
6 | Задание с изображением биологического объекта | 2 | Решение задач части 2 ЕГЭ | январь |
7 | Задание на анализ биологической информации | 2 | Решение задач части 2 ЕГЭ | |
8 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов | 3 | Решение задач части 2 ЕГЭ | февраль |
9 | Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации | 4 | Решение задач части 2 ЕГЭ | март |
10 | Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации | 6 | Решение задач части 2 ЕГЭ | Апрель- май |
11 | Контрольная работа | 1 | | |
Резервное время – 1 ч |
№ п.п. | Тема | Кол. часов | Содержание урока | Сроки |
1 | Клетка как биологическая система | 4 | Решение тестов по теме «Клеточное строение организмов» | сентябрь |
2 | Организм как биологическая система | 2 | Решение тестов по темам «Размножение и развитие организмов» и «Наследственность и изменчивость» | октябрь |
3 | Система и многообразие органического мира | 2 | Решение тестов по ботанике и зоологии | |
4 | Организм человека и его здоровье | 2 | Решение тестов по анатомии и физиологии человека | ноябрь |
5 | Эволюция живой природы | 4 | Решение тестов по теме «Эволюция» | декабрь |
6 | Пробное ЕГЭ | 1 | | |
7 | Эволюция живой природы | 2 | Решение тестов по теме «Эволюция» | январь |
8 | Задание с изображением биологического объекта | 1 | Решение задач части 2 ЕГЭ | |
9 | Задание на анализ биологической информации | 1 | Решение задач части 2 ЕГЭ | февраль |
10 | Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов | 1 | Решение задач части 2 ЕГЭ | |
11 | Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации | 2 | Решение задач части 2 ЕГЭ | |
12 | Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации | 2 | Решение задач части 2 ЕГЭ | Март |
13 | Экосистемы и присущие им закономерности | 3 | Решение тестов по теме «Экология» | |
14 | Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях | 3 | Решение задач части 2 ЕГЭ | апрель |
15 | Решение вариантов ЕГЭ | 2 | | май |
16 | Пробное ЕГЭ | 1 | | |
17 | Анализ работ | 1 | | |