СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 10-А класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 10 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы:

- Огаркова А.В. и др., «Региональная экспериментальная комплексная программа физического воспитания (1-11кл.)», утверждена учёным советом КРИППО, протокол №5 от 04.09.2014г.

Срок реализации программы 1 год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 10-А класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия имени Ильи Сельвинского» города Евпатории Республики Крым



РАССМОТРЕНО

методическим объединением

учителей физической культуры

МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского»

«___» _____________ 2020 г.

протокол № ____

Руководитель МО __________ Чечель С. Л.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского»

__________Е. А. Нестерова

«___» ____________ 2020 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор

МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского»


____________И. Г. Землянская

«_____» _____________2020 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ









Предмет: физическая культура

Классы: 10 – А

Уровень образования: основное общее образование (ФГОС)

Срок реализации: 2020 – 2021 учебный год

Учитель: Шилова Ирина Юрьевна

Количество часов: 102 часа, 3 часа в неделю

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа для 10 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе авторской программы:

- Огаркова А.В. и др., «Региональная экспериментальная комплексная программа физического воспитания (1-11кл.)», утверждена учёным советом КРИППО, протокол №5 от 04.09.2014г.

Срок реализации программы 1 год.

Количество часов, отведенных на реализацию программы – 102 (3 часа в неделю, 34 учебных недель).

Используемый учебник. Лях В.И. Физическая культура. 10-11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений/ В. И. Лях. –М.: Просвещение,2014.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Цель школьного образования по физической культуре – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

Образовательный процесс в области физической культуры в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:

– укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

– формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;

– освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;

– обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;

– воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Ориентируясь на решение задач образования школьников в области физической культуры, настоящая Программа в своем предметном содержании направлена на:

– реализацию принципа вариативности, который лежит в основе планирования учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион, бассейн), региональными климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);

– реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;

– соблюдение дидактических правил от известного к неизвестному и от простого к сложному, которые лежат в основе планирования учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

– расширение межпредметных связей, ориентирующих учителя во время планирования учебного материала на то, чтобы учитывать задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;

– усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, при самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

Метапредметные, предметные и личностные результаты освоения учебного предмета, курса

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые долж­ны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, пред­назначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минималь­ное содержание образования, которое в обязательном поряд­ке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.

Результаты освоения программного материала по предме­ту «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее - част­ное - конкретное», и представлены соответственно метапред­метными, предметными и личностными результатами.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способнос­тей учащихся, проявляющихся в активном применении зна­ний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках обра­зовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты проявляются в различных об­ластях культуры.


В области познавательной культуры:

- понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности челове­ка, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

- понимание здоровья как важнейшего условия самораз­вития и самореализации человека, расширяющего сво­боду выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой актив­ности;

- понимание физической культуры как средства органи­зации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

- бережное отношение к собственному здоровью и здо­ровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

- уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

ответственное отношение к порученному делу, проявле­ние осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результа­ты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

- добросовестное выполнение учебных заданий, осознан­ное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполне­ния заданий;

- рациональное планирование учебной деятельности, уме­ние организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

- поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использова­ние занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

- восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетически­ми канонами, формирование физической красоты с по­зиций укрепления и сохранения здоровья;

- понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекатель­ностью;

- восприятие спортивного соревнования как культурно­-массового зрелищного мероприятия, проявление адек­ватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

- владение культурой речи, ведение диалога в доброжела­тельной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

- владение умением вести дискуссию, обсуждать содержа­ние и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

- владение умением логически грамотно излагать, аргу­ментировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

- владение способами организации и проведения разно­образных форм занятий физической культурой, их пла­нирования и содержательного наполнения;

- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оз­доровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно­-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной дея­тельности;

- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физи­ческой подготовленности, использование этих показате­лей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобрета­ется и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях твор­чески их 'применять при решении практических задач, свя­занных с организацией и проведением самостоятельных заня­тий физической культурой.

Предметные результаты, так же как и метапредметные, проявляются в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

знания по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

- знание основных направлений развития физической куль­туры в обществе, их целей, задач и форм организации; знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек,· о роли и месте физической культуры в организации здо­рового образа жизни.

В области нравственной культуры:

- способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культу­рой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

- умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила иг­ры и соревнований.

В области трудовой культуры:

- способность преодолевать трудности, выполнять учеб­ные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

- способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспе­чивать безопасность мест занятий, спортивного инвен­таря и оборудования, спортивной одежды;

- способность самостоятельно организовывать и прово­дить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать физические упражнения в зави­симости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

- способность организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки, подбирать комплексы физичес­ких упражнений и режимы физической нагрузки в за­висимости от индивидуальных особенностей физического развития;

- способность организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать уп­ражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физичес­кой подготовленности;

- способность вести наблюдения за динамикой показате­лей физического развития и осанки, объективно оцени­вать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:

- способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятий­ным аппаратом;

- способность формулировать цели и задачи занятий фи­зическими упражнениями, аргументированно вести диа­лог по основам их организации и проведения;

- способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи.

В области физической культуры:

- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направлен­ностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных осо­бенностей организма;

- способность проводить самостоятельные занятия по ос­воению новых двигательных действий и развитию ос­новных физических качеств, контролировать и анализи­ровать эффективность этих занятий.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в по­ложительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты могут проявляться в разных об­ластях культуры.

В области познавательной культуры:

- владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и пере напряжения средствами физической культуры;

- владение знаниями по основам организации и проведе­ния занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержа­ния занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

- способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной де­ятельности;

- способность активно включаться в совместные физкуль­турно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

- владение умением предупреждать конфликтные ситуа­ции во время совместных занятий физической культу­рой и спортом, разрешать спорные проблемы на осно­ве уважительного и доброжелательного отношения к ок­ружающим.

В области трудовой культуры:

- умение планировать режим дня, обеспечивать опти­мальное сочетание нагрузки и отдыха;

- умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

- умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

- красивая (правильная) осанка, умение ее длительно со­хранять при разнообразных формах движения и пере­движений;

- хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

- культура движения, умение передвигаться красиво, лег­ко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

- владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных сис­тем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физи­ческой культурой;

- владение умением достаточно полно и точно формули­ровать цель и задачи совместных с другими детьми за­нятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы по­ведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

- владение навыками выполнения разнообразных физи­ческих упражнений различной функциональной направ­ленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

- умение максимально проявлять физические способнос­ти (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.


Демонстрировать уровень физических способностей, выполняя следующие тесты:

Контрольное упражнение

Девушки

"5"

"4"

"3"

Бег на 30м

4,7

5,4

6,1

Бег на 60м

9,5

10.3

11,0

Бег на 100м

16,5

16,8

17,5

Прыжки в длину с места

190

170

160

Прыжки в длину с разбега

360

320

280

Метание мяча на дальность

30

24

20

Метание гранаты на дальность

20

16

12

Бег на 3000м




Бег на 2000м

10.30

11.30

12.30













  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Программа содержит разделы, имеющие следующее содержание:

Основы знаний о физической культуре:

-опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов;

-значение нервной системы в управлении движениями и регуляции систем дыхания, кровоснабжения;

-роль психических процессов в обучении двигательным действиям и движениям;

-основы обучения и самообучения двигательным действия, их роль в развитии внимания, памяти, и мышления;

-совершенствование и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно значимых свойств и качеств;

-анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению;

-физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни современного человека;

-водные процедуры (обтирание, душ, купание в открытых водоемах).

Гимнастика: теоретические сведения; общефизическая подготовка; акробатические упражнения; висы и упоры; опорный прыжок, атлетическая гимнастика (юноши), ритмическая гимнастика (девушки).

Лёгкая атлетика: теоретические сведения; бег; прыжки; метания в цель и на дальность; эстафетный бег.

Кроссовая подготовка: бег в медленном равномерном темпе; бег с преодолением препятствий; подвижные игры с бегом на выносливость.

Волейбол: теоретические сведения; тактико-технические действия; учебная игра.

Баскетбол: теоретические сведения; тактико-технические действия; учебная игра.


















  1. Тематическое планирование

распределения и прохождения учебного материала по физической культуре в 10-х классах


Разделы программного материала


четверть



месяц

сентябрь/октябрь

ноябрь/декабрь

январь/февраль/март

апрель/май

уроки


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78


79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

Знания о физической культуре




в


т

е

ч

е

н

и

е


у

ч

е

б

н

о

г

о


г

о

д

а










Способы физкультурной деятельности




в


т

е

ч

е

н

и

е


у

ч

е

б

н

о

г

о


г

о

д

а










Гимнастика

15



































Легкая атлетика

21



































Кроссовая подготовка

18



































Волейбол

24



































Баскетбол

24



































Общеразвивающие упражнения


В содержании соответствующих разделов программы

Итого:

102











Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия имени Ильи Сельвинского» города Евпатории Республики Крым



РАССМОТРЕНО

методическим объединением

учителей физической культуры

МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского»

«___» _____________ 2020 г.

протокол № ____

Руководитель МО __________ Чечель С. Л.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР

МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского»

__________Е. А. Нестерова

«___» ____________ 2020 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор

МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского»


____________И. Г. Землянская

«_____» _____________2020 г.









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ







Предмет: физическая культура

Классы: 10 – А

Уровень образования: основное общее образование (ФГОС)

Срок реализации: 2020 – 2021 учебный год

Учитель: Шилова Ирина Юрьевна

Количество часов: 102 часа, 3 часа в неделю




урока


Элементы содержания урока

Дата проведения

Примечание

план

Факт.

1

2

3

4

5

Лёгкая атлетика - 12 часов


1.

Первичный инструктаж по охране труда и технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. Упражнения ОФП. Повторное пробегание отрезков 4х60м.

01.09


Свисток

2.

Упражнения ОФП. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта по сигналу 4х20м. Многократные прыжки на одной ноге.

03.09


Свисток


3.

Специальные беговые упражнения. Повторное пробегание отрезков 2х200м.

04.09


Свисток


4.

Упражнения ОФП. контрольный бег на дистанцию 30м. Прыжки через скакалку. Подтягивания на перекладине.

08.09


Свисток, секундомер, скакалки, перекладина

5.

Упражнения ОФП. Прыжки в длину с разбега. Метание теннисного мяча в вертикальную цель.

10.09


Свисток, теннисные мячи


6.

Упражнения ОФП. контрольный бег на дистанцию 60м. Прыжки в длину с разбега. Метание теннисного мяча.

11.09


Свисток, теннисные мячи, секундомер


7.

Упражнения ОФП. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча 150г с разбега на дальность.

15.09


Свисток, мячи для метания, секундомер


8.

Упражнения ОФП. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча

17.09


Свисток, мячи для метания


9.

Упражнения ОФП. Контроль прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

18.09


Свисток, гранаты


10.

Упражнения ОФП. Бег в медленном равномерном темпе 1200-1500м

22.09


Свисток, гранаты, секундомер


11.

Упражнения ОФП. Прыжки на двух через препятствия. Пробегание отрезков 4х500м.

24.09


Свисток


12.

Упражнения ОФП. Контроль бег 1000м. Броски набивных мячей различными способами.

25.09


Свисток, секундомер, набивные мячи

Кроссовая подготовка - 9 часов.


13.

Упражнения ОФП. Марш- бросок на дистанцию 1500-2000м.

29.09


Свисток, секундомер

14.

Упражнения ОФП. Пробегание отрезков 2-3х1000м.

01.10


Свисток, секундомер


15.

Упражнения ОФП. Пробегание полосы препятствий 800-1200м.

02.10


Свисток, секундомер


16.

Упражнения ОФП. Повторный бег 6х200м с заданной скоростью.

06.10


Свисток, секундомер, набивные мячи


17.

Упражнения ОФП Медленный бег в произвольном темпе 2000-3000м.

08.10


Свисток, секундомер


18.

Упражнения ОФП. Повторный бег 4х300м с переменной скоростью. Контрольный норматив.

09.10


Свисток, секундомер, набивные мячи


19.

Упражнения ОФП. Сгибания рук в упоре лёжа.

13.10


Свисток, секундомер


20.

Упражнения ОФП. контрольный бег на дистанции 3000м - юноши, 2000м - девушки.

15.10


Свисток, секундомер


21.

Упражнения ОФП. Бег с преодолением препятствий 1200 -1500м.

16.10


Свисток, секундомер

Гимнастика - 15 часов


22.

Правила техники безопасности на занятиях гимнастикой. ОРУ в шеренге.

Прыжки через скакалку.

20.10


Свисток, секундомер, маты, скакалки


23.

ОРУ в движении. Выполнение акробатических упражнений. Комплекс силовых упражнений.

22.10


Свисток, маты


24.

ОРУ у гимнастической стенки. Выполнение комбинации акробатических упражнений. Прыжки через скакалку.

23.10


Свисток, секундомер, маты, скакалки


25.

ОРУ у гимнастической стенки. Выполнение комбинации акробатических упражнений. Прыжки через скакалку.

27.10


Свисток, секундомер, маты, скакалки


26.

ОРУ. Выполнение разученных комбинаций акробатических упражнений (КУ).

29.10


Свисток, маты


27.

ОРУ с гимнастическими палками. Опорный прыжок через козла в длину "согнув ноги".

30.10


Свисток, маты, гимн. козел, мостик, палки


28.

ОРУ с гимнастическими палками. Опорный прыжок. Комплекс силовых упражнений.

10.11


Свисток, маты, гимн. козел, мостик, палки


29.

ОРУ с гимнастическими палками. Опорный прыжок через козла (КУ). Комплекс силовых упражнений.

12.11


Свисток, маты, гимн. козел, мостик, палки


30.

ОРУ. Выполнение комплекса упражнений атлетической гимнастики - юноши; ритмической гимнастики - девушки.

13.11


Свисток


31.

ОРУ. Выполнение комплекса упражнений атлетической гимнастики - юноши; ритмической гимнастики - девушки.

17.11


Свисток


32.

ОРУ в движении. комплекс упражнений атлетической гимнастики - юноши; ритмической гимнастики - девушки.

19.11


Свисток


33.

ОРУ в движении. комплекс упражнений атлетической гимнастики - юноши; ритмической гимнастики - девушки.

20.11


Свисток

34.

ОРУ. Контроль: подтягивания на высокой перекладине - юноши; подтягивания в висе лёжа - девушки.

24.11


Свисток, гимнаст. палки, высокая и низкая перекладины


35.

ОРУ со скакалками. Контроль уровня физических качеств: сгибания рук в упоре лёжа на полу.

26.11


Свисток, скакалки


36.

ОРУ в шеренге. Контроль уровня физических качеств: поднимания туловища из положения лёжа на спине за 1 мин.

27.11


Свисток, маты, секундомер

Волейбол - 24часов.


37.

Техника безопасности и правила поведения на занятиях волейболом. ОРУ.

01.12


Свисток, волейбольные мячи


38.

ОРУ. Верхняя и нижняя подачи. Приём мяча после подачи. Учебная игра.

03.12


Свисток, волейбольные мячи


39.

ОРУ. Выполнение подачи и приёма мяча после подачи. Учебная игра.

04.12


Свисток, волейбольные мячи


40.

ОРУ. Приём и передачи мяча. Учебная игра.

08.12


Свисток, волейбольные мячи


41.

ОРУ. Передачи в парах в движении. Учебная игра.

10.12


Свисток, волейбольные мячи


42.

ОРУ. Передачи мяча между игроками в кругу. Подача мяча в заданную зону. Учебная игра.

11.12


Свисток, волейбольные мячи


43.

ОРУ. Выполнение серии подач (способ и зону указывает учитель). Учебная игра.

15.12


Свисток, волейбольные мячи


44.

ОРУ. Выполнение серии подач (способ и зону указывает учитель). Учебная игра.

17.12


Свисток, волейбольные мячи


45.

ОРУ. Упражнение в парах: один игрок подбрасывает над собой мяч и выполняет нападающий удар в прыжке в сторону партнёра. Учебная игра.

18.12


Свисток, волейбольные мячи


46.

ОРУ. Передвижения приставными шагами, остановки и прыжки вверх, касаясь ладоней партнёра над сеткой. Учебная игра.

22.12


Свисток, волейбольные мячи


47.

ОРУ. Розыгрыш мяча после подачи соперника с целью вывести игрока на нападающий удар. Учебная игра.

24.12


Свисток, волейбольные мячи


48.

ОРУ. Выполнение серии подач (способ и зону указывает учитель). Учебная игра.

25.12


Свисток, волейбольные мячи

49.

ОРУ. Выполнение серии подач (способ и зону указывает учитель). Учебная игра.

29.12


Свисток, волейбольные мячи


50.

ОРУ. Подача мяча в заданную зону. Учебная игра.


12.01


Свисток, волейбольные мячи


51.

ОРУ. Передачи мяча через сетку во встречных колоннах с последующим уходом в конец строя. Учебная игра.

14.01


Свисток, волейбольные мячи


52.

ОРУ. Передачи мяча через сетку во встречных колоннах с последующим уходом в конец строя. Учебная игра.

15.01


Свисток, волейбольные мячи


53.

ОРУ. Выполнение серии подач (способ и зону указывает учитель). Учебная игра.

19.01


Свисток, волейбольные мячи


54.

ОРУ. Упражнение в тройках: первый выполняет передачу из зоны 3 в зону 4, второй нападающий удар, третий блокирование. Розыгрыш мяча после подачи соперника. Учебная игра.

21.01


Свисток, волейбольные мячи


55.

ОРУ. 10 верхних (юноши); нижних (девушки) прямых подач с целью попадания в указанную зону(КУ). Учебная игра.

22.01


Свисток, волейбольные мячи


56.

ОРУ. Передачи мяча в парах на различные расстояния. Учебная игра.

26.01


Свисток, волейбольные мячи

57.

ОРУ. 6 передач на точность через сетку из зон 2, 3, 4 в указанную зону(КУ).

Учебная игра.

28.01


Свисток, волейбольные мячи


58.

ОРУ. Закрепление полученных тактико-технических знаний и умений в учебной двусторонней игре.

29.01


Свисток, волейбольные мячи


56.

ОРУ. Закрепление полученных тактико-технических знаний и умений в учебной двусторонней игре.

02.02


Свисток, волейбольные мячи


57.

ОРУ. Закрепление полученных тактико-технических знаний и умений в учебной двусторонней игре.

04.02


Свисток, волейбольные мячи


58.

ОРУ. Закрепление полученных тактико-технических знаний и умений в учебной двусторонней игре.

05.02


Свисток, волейбольные мячи


59.

ОРУ. Закрепление полученных тактико-технических знаний и умений в учебной двусторонней игре.

09.02


Свисток, волейбольные мячи


60.



ОРУ. Закрепление полученных тактико-технических знаний и умений в учебной двусторонней игре.

11.02


Свисток, волейбольные мячи

Баскетбол - 24 часа.


61.

Правила поведения и техники безопасности на занятиях баскетболом. ОРУ.

12.02


Баскетбольные мячи, стойки

62.

ОРУ. Перемещения с изменением направления. Ловля мяча после отскока от щита. Учебная игра.

16.02


Баскетбольные мячи, стойки

63.

ОРУ. Бросок одной рукой от головы с расстояния 4-5м. Учебная игра.

18.02


Баскетбольные мячи, стойки

64.

ОРУ. Ведение мяча - бросок в кольцо в прыжке с близкого расстояния после двойного шага. Учебная игра.

19.02


Баскетбольные мячи, стойки

65.

ОРУ. Ведение мяча с остановками и рывками в условиях плотной опеки защитника. Учебная игра.

25.02


Баскетбольные мячи, стойки

66.

ОРУ. Перемещения игроков без мяча. Броски в кольцо со средней дистанции. Учебная игра.

26.02


Баскетбольные мячи, стойки

67.

ОРУ. Выполнение штрафного броска. Выбор позиции под щитом в борьбе за отскочивший мяч.

02.03


Баскетбольные мячи, стойки

68.

ОРУ. Передачи мяча в движении. Броски в прыжке со средней дистанции. Учебная игра.

04.03


Баскетбольные мячи, стойки

69.

ОРУ. Организация быстрой атаки. Учебная игра.

05.03


Баскетбольные мячи, стойки

70.

ОРУ. Игра без мяча. Выход на свободное место для получения мяча. Заслон. Учебная игра.

09.03


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

71.

ОРУ. Действия трёх нападающих против двух защитников. Учебная игра.

11.03


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

72.

ОРУ. Ведение мяча с обводкой стоек и атакой кольца после двойного шага. (КУ). Учебная игра

12.03


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

73.

ОРУ. Организация быстрой атаки. Длинная передача для выхода партнёра под кольцо. Учебная игра.

16.03


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

74.

ОРУ. Передачи мяча в движении. Броски в прыжке со средней дистанции. Учебная игра.

19.03


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

75.

ОРУ. Взаимодействия в атаке. Заслон. Действия двух нападающих против двух защитников.

30.03


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

76.

ОРУ. Выполнение штрафного броска сериями по 10 бросков. Учебная игра.



01.04


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

77.

ОРУ. Выполнение 10 бросков (2х5) с пяти различных точек на расстоянии 4,5м от кольца на точность (КУ). Учебная игра.

02.04


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

78.

ОРУ. Передачи мяча в движении. Сопровождение и подстраховка атакующего игрока. Учебная игра.

06.04


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

79.

ОРУ. Выполнение 10 штрафных бросков на точность. (КУ). Учебная игра.

08.04


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

80.

ОРУ. Организация быстрой атаки. Длинная передача для выхода партнёра под кольцо для завершения атаки.

09.04


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

81.

ОРУ. Позиционная атака. Игра без мяча. Заслон. Учебная игра.

13.04


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

82.

ОРУ. Закрепление полученных тактико-технических знаний и умений в учебной двусторонней игре.

15.04


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

83.

ОРУ. Закрепление полученных тактико-технических знаний и умений в учебной двусторонней игре.

16.04


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

84.

ОРУ. Закрепление полученных тактико-технических знаний и умений в учебной двусторонней игре.

20.04


Баскетбольные мячи, стойки, секундомер

Лёгкая атлетика -9 часов.

85.

Инструктаж по охране труда и технике безопасности на занятиях легкой атлетикой. ОФП. Специальные беговые упражнения.

22.04


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки


86.

ОФП. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта по сигналу 4х20м. Многократные прыжки на одной ноге.

23.04


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки



87.

ОФП. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта по сигналу 4х20м. Многократные прыжки на одной ноге.

27.04


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки


88.

ОФП. Контрольный бег на дистанцию 30м. Прыжки через скакалку.

29.04


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки



89.

ОФП. Контрольный бег на дистанцию 60м. Прыжки в длину с разбега 12-15 шагов.

30.04


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки


90.

ОФП. Контрольный бег на дистанцию 100м. Прыжки в длину с разбега.


04.05


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки

91.

ОФП. Контрольный бег на дистанцию 100м. Прыжки в длину с разбега.


06.05


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки


92.

ОФП. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча 150г

07.05


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки


93.

ОФП. Контроль развития двигательных качеств: прыжки в длину с разбега. Метание гранаты.

11.05


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки

Кроссовая подготовка - 9 часов.

94.

ОФП. Метание мяча 150г. Бег в медленном равномерном темпе 1200-1500м

14.05


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки

95.

ОФП. Метание мяча 150г. Бег в медленном равномерном темпе 1200-1500м

18.05


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки


96.

ОФП. Прыжки на двух через вертикальные препятствия. Повторное пробегание отрезков 4х500м.

20.05


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки


97.

ОФП. Измерение ЧСС. Марш- бросок на дистанцию 1500-2000м.

21.05


Свисток, секундомер

98.

ОФП. Измерение ЧСС. Марш- бросок на дистанцию 1500-2000м.

25.05


Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки

99.

ОФП. Измерение ЧСС. Пробегание полосы препятствий 800-1200м.



Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки

100.

ОФП. Измерение ЧСС. Пробегание полосы препятствий 800-1200м.



Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки


101.

ОФП. Измерение ЧСС Повторный бег 6х200м с заданной скоростью.



Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки

102.

ОФП. Измерение ЧСС Повторный бег 6х200м с заданной скоростью.



Свисток, секундомер, эстафет. палочки, рулетка, фишки


Лист коррекции

Название раздела

Тема урока

Дата проведения урока по плану

Причина коррекции

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту