СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа и КТП составлены по учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса»

Рабочая программа по английскому языку

для параллели 2 классов

по учебнику «Английский в фокусе»

Разработала Нестерова С.А.

Количество часов:

Всего: 68 часов; в неделю: 2 часа; резерв времени: 2часа

Плановых контрольных работ: 5

Зачетов: 5 , проектных работ 5

Вид программы: типовая; скорректированная; авторская

Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый


Планирование составлено на основе:

1. Образовательного стандарта по английскому языку;

2. Примерной программы по английскому языку (1- 4 кл.)
(источник http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/pp/1362/ -
сайт Федерального агентства по образованию Министерства Образования и науки РФ)

3. Методического письма «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе»

4. Методического письма «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования


Учебные пособия и методические материалы:

• Учебник (Student’s Book)

• Рабочая тетрадь (Workbook)

• Языковой портфель (My language Portfolio)

• Книга для учителя (Teacher’s Book)

• Контрольные задания (Test Booklet)

• Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты

• Аудиокассеты (CD) для работы в классе

• Аудиокассета (CD) для самостоятельной работы дома

• Видеокассета

www.spotlightinrussia.ru - сайт учебного курса












Структура программы.

  1. Пояснительная записка.

  2. Цели и задачи курса.

  3. Основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса:

  • предметное содержание речи;

  • коммуникативные умения по видам речевой деятельности;

  • языковые средства и навыки пользования ими.

  1. Требования к уровню подготовки обучающихся 2-ых классов.

  2. Формы и способы контроля и самоконтроля.


Пояснительная записка

Последние десятилетия ХХ и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.

Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 класса создана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований федераль­ного компонента Государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с Европейскими стандартами в облас­ти обучения иностранным языкам, что является ее отличительной особенностью.

Рабочая программа конкретизирует содержание образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного предмета и возрастных особенностей младших школьников. Программа дает условное распределение учебных часов по модулям, а также определяет предметное содержание речи.

Реализация программы по английскому языку во 2-м классе рассчитана на 68 часов, т.е. 2 часа в неделю. УМК уделя­ет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражне­ний. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять ос­новные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания, буклет с раздаточным материалом и плакаты, аудиокассеты (CD) для работы в классе и для самостоятельной работы дома, видеокассета, а также хорошим помощником для учителя является сайт учебного курса: www.spotlightinrussia.ru.

Отличительной особенностью УМК «Английский в фокусе» является введение языкового портфеля, представленного в виде отдельной тетради и содержащий материал, который учащиеся будут использовать во время прохождения всего курса и отслеживать личные достижения обучающегося, а также использование ИКТ в образовательном процессе.

Рабочая программа предусматривает развитие у обучающихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний, а также специальных учебных умений, участие в проектной деятельности. Знания и навыки учащихся, формируемые по программе английского языка для обучающихся во 2 классе «Английский в фокусе - 2», соотносятся с общеевропейским уровнем А1 -Basic User - в области изучения английского языка.

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прораба­тывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, разработка проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, умения «Учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя и сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, языковым портфелем, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умение работы в группе.

Основное содержание программы 2-го класса.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  • Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

  • Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Любимая еда. Семейные праздники (день рождения). Подарки.

  • Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые сказки. Выходной день (в цирке). Каникулы.

  • Я и мои друзья. Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать).

  • Мир вокруг меня. Мой дом /квартира/комната (название комнат, их размер, предметы мебели). Природа. Погода.

  • Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения (название, столица). Литературные персонажи популярных книг сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

  1. Диалогическая речь.

Учащиеся учатся составлять диалоги с опорой на картинку и модель. Кроме того, они могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Учащиеся используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться. Умеют вести диалог-расспрос и задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? как? почему? Объем диалогического высказывания - 2-3 реп­лики с каждой стороны.

  1. Монологическая речь.

На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о семье; о доме; описывают людей, животных; персонажей сказок с опорой на картинку. Объем монологического высказывания 5 – 6 фраз.

Слушание (аудирование).

Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения.

Учащиеся понимают речь учителя и его четкие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку. Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.

Чтение.

Используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во 2 классе используется в основном глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.

Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге, затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.

Письмо и письменная речь.

Учащиеся последовательно обучаются письму как виду речевой деятельности. Они выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук, и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для работы в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение и различение на слух всех звуков и буквосочетаний английского языка. Они соблюдают нормы произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звон­ких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Правильно ставят ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путем многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках. Выработке произносительных навыков способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает ее запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, go to bed, go home и т.д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. и т.д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран (Nice to see you. Welcome back. Happy Birthday! и т.д.)

В учебнике дается начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы –er, -or, -ly и т.д.): teach – teacher, friend – friendly; словосложение: bathroom; конверсия: dream – to dream. Также представлена интернациональная лексика (portfolio, doctor, tennis и т.д.).

Грамматическая сторона речи

В процессе обучения учащиеся усваивают основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Учатся задавать общий и специальный вопросы, используя вопросительные слова: what, when, who, where, why, how. Они изучают порядок слов в предложении. Учатся различать утвердительные и отрицательные предложения, а также предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым. Учащиеся знакомятся с побудительными предло­жениями в утвердительной (Help me , please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах, с безлич­ными предложениями в настоящем времени (It is cold.). Дети учатся использовать в речи простые распространенные предложения, предложения с однородными членами и сложносочиненные предложения с сочинительными союзами "and"'и "but".

Во втором классе учащиеся знакомятся с временами Present Simple и Present Continuous, неопределенной фор­мой глагола, с глаголом-связкой to be, со вспомогательным глаголом to do, модальным глаголом can.

Они имеют представление о существительных, имеющих форму единственного и множест­венного числа (образованные по правилу) а также представление о личных местоимениях в именительном и объектном падежах, указательном местоимении this и вопросительных местоимениях.

Учащиеся знакомятся с количественными числительными от 1 до 10. Наиболее употребляемые предлоги для данного возраста: in, on, at, from, to, under, with, of.

Все речевые умения развиваются во взаимосвязи, но их удельный вес в учебно-воспитательном процессе различен; устная речь (говорение и аудирование) – 50%, чтение - 35%, письмо - 15% учебного времени.


Требования к уровню подготовки обучающихся 2-ых классов.


Коммуникативные умения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3) общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваясь простой информацией на бытовые темы такие, как «Знакомство», «Дом», «Еда», «Животные» и т. д.;

4) понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

5) понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

6) овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказы­вания;

7) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

8) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включа­ющих отдельные новые слова;

9) владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

10) писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Развитие умения «учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1) уметь концентрировать свое внимание во время прослушивания текстов, записанных на пленке, для выполнения заданий;

2) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую инфор­мацию;

3) совершенствовать навыки письма;

4) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них записи, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.


Формы и способы контроля и самоконтроля

  1. Portfolio: 5 письменных и устных заданий в учебнике, обобщающих изученный материал.

  2. Board Game: 5 игр в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

  3. I love English: 5 разделов в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала по всем видам речевой деятельности.

  4. Now I know: 5 самостоятельных работ в учебнике, направленных на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

  5. Языковой портфель: 5 творческих работ к каждому модулю.

  6. Progress Check: 5 тестов из сборника контрольных заданий.

  7. Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

  8. Formative Evaluatoin Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

  9. Cumulative Evaluation Chart: карточки итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю(для группы).

  10. Students Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Календарно-тематическое планирование по учебнику «Английский в фокусе»

для 2-х классов


Дата

Урок/урок модуля

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Тип урока

Виды,

формы

контроля


1

Давай начнем изучать английский язык!


Активная: Hello! Goodbye!

Пассивная: everyone

I’m … My name is… What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Упр.2 стр.4, упр.3,4стр.5


Упр.1 стр.4


Упр.1 стр.4 (выучить песню)

Вводный урок

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


2/1

a. Мои буквы!

Алфавит: a-h

Звуки:[æ],[b], [k],[d],[e],[f], [g], [h]

Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse


Упр.2 стр.6


Упр.1,2 стр.6

Упр3стр7

РТ:

Упр.1,2 стр.4

РТ:

Упр.1,2 стр.4

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


3/2

b.Мои буквы!

Алфавит: i-q

Звуки:[ι],[dʒι], [k],[l],[m],[n], [o],[p],[kw]

Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen


Упр.2 стр.8

Упр3стр9

РТ:

Упр2стр5

Упр.1,2 стр.8

РТ:

Упр1стр5

РТ:

Упр1стр5

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


4/3

c. Мои буквы!

Алфавит: r-z

Звуки: [r], [s], [t],[],[v],[w],[ks],[j],[z]

Активная: yes, no, Well done!

Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.


Упр.2 стр.10

Игра: Lucky dip! (Удачный улов!)

Упр.4 стр.11

РТ:

Упр.2 стр.6

Упр.1,2 стр.10

Упр.3 стр.10

РТ:

Упр1стр6

РТ:

Упр1стр6

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


5/4

d. Буквосочетания!

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: [∫], [t∫]

Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese


Упр.4 стр.13

Упр.1 стр.12, упр.3 стр.13

РТ:

Упр1стр7

Упр.1 стр.12, упр.3 стр.13


Упр.2 стр.12

Алфавит, буквосочетания: sh, ch

Тренировочный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


6/5

e. Буквосочетания!

Буквосочетания: th, ph

Звуки: [θ],[ð],[f]

Пассивная: thumb, thimble, this, the


РТ («Рабочая тетрадь»)

Упр.2 стр.7

Упр.1 стр.14, упр.3 стр.15

Упр.3 стр.15

Упр.2 стр.14, упр.4 стр.15

Буквосочетания: th, ph


Тренировочный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


7/6

f. Большие и маленькие буквы!

Заглавные буквы алфавита




Упр.1 стр.16, упр.3 стр.17

РТ:

Упр.1,2 стр.9

Упр.1 стр.16, упр.3 стр.17


Упр.2 стр.17

РТ:

Упр1стр8упр.1,2 стр.9

РТ:

Упр1стр8упр.1,2 стр.9

Песня: упр3 стр.17

Контроль навыков письменной и устной речи

Индивидуальный, фронтальный устный опрос

Вводный модуль: «Привет!/Моя семья!»


Дата

Урок/урок модуля

Тема урока

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Тип урока

Виды,

формы

контроля


8|1

a. Привет!

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is... .

I’m... .

Упр.2 стр.18

Упр.1 стр.18, упр.3 стр.19

Упр.1 стр.18, упр.3 стр.19

РТ:

Упр.1,2 стр.10

1. Принести детские фотографии

2. РТ:

Упр.1,2 стр.10

Вводный урок

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


9|2

b. Привет!

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?



Упр.1 стр.20, упр.2 стр.21

РТ:

Упр.3 стр.11

Упр.1 стр.20, упр.2 стр.21


РТ:

Упр.3 стр.11

РТ:

Упр.3 стр.11

Тренировочный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


10|3

a. Моя семья!

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

Family, now, OK, Look!


Упр.1,2 стр.22

Игра:

Telepathy

Упр.3 стр.23

РТ:

Упр.1,2 стр.12

Упр.1 стр.22, упр.3 стр.23

РТ:

Упр.1,стр.12

РТ:

Упр.1,2 стр.12

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


11|4

b. Моя семья!

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red) ..., What’s this?


Упр.1 стр.24

Игра:

Chinese Whispers

Упр.2 стр.24, упр.3 стр.25

РТ:

Упр.3 стр.13

Упр.1 стр.24, упр.3 стр.25

РТ:

Упр.4 стр.13

РТ:

Упр.3,4 стр.13

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос









Модуль 1: Мой дом!

Дата

Урок/урок модуля

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Тип урока

Виды,

формы

контроля


12/1

1a. Мой дом.


Активная:

tree, house, chair, table,radio, bed, home

Пассивная:

It’s lovely. That’s nice.

What’s this?

It’s a ....

Упр.2 стр.26

Упр.1 стр.26 упр.3,4стр.27

РТ:

Упр.1,2 стр.14

Упр.1 стр.26 упр.3,стр.27


РТ:

Упр.1,2 стр.14

Вводный урок

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


13/2

1b. Мой дом.


Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?


Упр.1 стр.28

Упр.2 стр.28, упр.3 стр.29

РТ:

Упр.3 стр.15

Упр.3 стр.29

РТ:

Упр.4 стр.15

Упр.3 стр.29 (выучить песню)

РТ:упр.3,4 стр.15

Тренировочный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


14/3

2a. Где обезьянка Чаклз?


Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Come here!

Where’s ...?

Sh/he’s in ...

Are you in the ...?

Упр.2 стр.30

Игра: Hide and seek

Упр.1 стр.30 упр.3 стр.31 РТ:

Упр.1,2 стр.16

Упр.1 стр.30 упр.3 стр.31


Упр.3 стр.31 (выучить рифмовку)

РТ:

Упр.1,2 стр.16

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


15/4

2b. Где обезьянка Чаклз?


Пассивная:

bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house?


РТ:

Упр.4 стр.17

Упр.1,2 стр.32 упр.3 стр.33

Упр.1 стр.32 упр.3 стр.33

РТ:

Упр.3 стр.17

Упр.3 стр.33 (выучить песню)

РТ:Упр.3,4 стр.17

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


16/5

3a. В ванной комнате


Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is... in the...?

No, she/he isn’t.

Yes, she/he is.


Упр.1,2

стр.34 упр.3,4 стр.35

Упр.1,2стр.34 упр.3стр.35

РТ:

Упр.1 стр.18

Упр.2стр.34(выучить песню)

РТ:

Упр.1 стр.18

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


17/6

3b. В ванной комнате

Упр.2,3 стр.36 [e], [ i:]

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something ...


Упр.1 стр.36 упр.4 стр.37

Игра: Spy

Упр.5 стр.37

РТ:

Упр.2,3 стр.19

Упр.2,3 стр.36 упр.5 стр.37

Упр.3 стр.36

Упр.5 стр.37 (выучить песню)

РТ: Упр.2,3 стр.19

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


18/7

Языковой портфель. Веселая переменка.


Пассивная: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string


Портфолио стр.38

Портфолио стр.38

Изготовление телефона стр.39

Портфолио стр.38

Нарисовать и описать свою комнату

Тренировочный

Фронтальный письменный опрос.


19/8

Сады в Великобритании и в России.


Активная:the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You can see.




Стр.38,136

Стр.38,136


проект

Нарисовать свой сад и описать что в нем растет.

Контроль навыков чтения

Индивидуальный, фронтальный устный опрос

Дата

Урок/урок модуля

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Тип урока

Виды,

формы

контроля


20/9

Городская мышь и деревенская мышь. (Сказка)


Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house!

have got

Стр.40-41

Стр.40-41, упр.1 стр.131

Стр.40-41

упр.2 стр.131

Стр.40-41 (хорошее чтение)

Контроль навыков чтения

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


21/10

Я знаю и люблю английский язык.




Упр.1 стр.42

РТ:

Стр.22-23

Упр.2,3 стр.43

РТ:

Упр.1,3,4 стр.20-21

РТ:

Упр.2 стр.20


РТ:

Упр.1,2,3,4 стр.20-21. Повторить материал модуля 1.

Обобщающий

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


22/11

Тест №1.








Я.П.

с.7-9

Контроль ЗУН

Тестирование


Модуль 2: Мой день рождения!


Дата

Урок/урок модуля

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Тип урока

Виды,

формы

контроля


23/1

4a. Мой день рождения!


Активная:

числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

How old are you?

I’m eight.

Упр.2 стр.44

Игра: Up and Down

Упр.1 стр.44 упр.3,4 стр45

РТ:

Упр.1,2 стр.24

Упр.1 стр.44 упр.3 стр.45



Выучить числительные от 1 до 10

РТ: Упр.1,2 стр.24

Вводный урок

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


24/2

4b. Мой день рождения!


Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?


Упр.1 стр.46

РТ:

Упр.3 стр.25

Упр.2 стр.46 упр.3 стр.47

РТ:

Упр.4 стр.25

Упр.3 стр.47

Упр.1 стр.46

РТ:Упр.3 стр.25

Упр.3 стр.47 (выучить песню) РТ:Упр.3,4 стр.25

Тренировочный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


25/3

5a. Вкусный шоколад!


Активная:

Burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate, yummy

Пассивная:

Give me more! My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?

Упр.2 стр.48

Упр.1стр.48 упр.3 стр.49

РТ:

Упр.2 стр.26

Упр.1стр.48 упр.3 стр.49


РТ:

Упр.1 стр.26

Упр.3 стр.49

(выучить песню)

РТ:

Упр.1,2 стр.26

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


26/4

5b. Вкусный шоколад!


Активная:

Cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

I like/ don’t like (burgers).

I’ve got ...

Игра: A Memory Game

РТ:Упр.3,4 стр.27

Упр.1,2

стр.50

упр. 3 стр.51

Упр.1 стр.50

упр. 3 стр.51

РТ:

Упр.3,4 стр.27

Упр.3 стр.51

(выучить песню)

РТ:Упр.3,4 стр.27

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос

Дата

Урок/урок модуля

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Тип урока

Виды,

формы

контроля


27/5

6a. Моя любимая еда!


Активная:

Ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favourite food is...


Упр.1,2,3,4 стр.52–53

РТ:

Упр.1,2 стр.28

Упр.1,2,3 стр.52–53


РТ:

Упр.2 стр.28

Упр.1,2 стр.52 (выучить слова и песню)

РТ:

Упр.1,2 стр.28

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


28/6

6b. Моя любимая еда!

Упр.2,3 стр.54 [t∫], [k]

Активная: to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/ don’t like

Упр.1 стр.54

РТ:

Упр.3,4 стр.29

Упр.5 стр.55

Упр.2 стр.54 упр.5 стр.55

Упр.3 стр.54 упр.4 стр.55

РТ:

Упр.3,4 стр.29

Упр.5 стр.55 (выучить песню)

РТ:

Упр.3,4 стр.29

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


29/7

Языковой портфель. Веселая переменка.


Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue


Стр.56

Стр.56

Стр.57 Изготовление шляпы для вечеринки

Стр.56

Нарисовать и написать о своей любимой еде. Доделать шляпу для вечеринки.

Тренировочный

Фронтальный письменный опрос.


30/8

Предпочтения в еде. Русская кухня.


Активная:

Fish and chips, dish, popular, pie, chicken

Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry


Стр.56,136

Стр.56,136


проект

Сделать коллаж с изображением любимых блюд.

Контроль навыков чтения

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


31/9

Городская мышь и деревенская мышь. (Сказка)


Активная:

Bread, meat, pretty, yuk

Пассивная: place, bees, honey, come along


Стр.58-59

Стр.58-59 упр.1 стр.132

Стр.58-59

Упр.2 стр.132

Стр.58-59 (хорошее чтение)

Контроль навыков чтения

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


32/10

Я знаю и люблю английский язык.




Упр.1 стр.60

РТ:

Стр.32-33

Упр.2 стр.60 упр.3,4 стр61

РТ:

Упр.1,3 стр.30-31

РТ:

Упр.2 стр.30

РТ:

Упр.4 стр.31

РТ:

Упр.1,2,3,4 стр.30-31. Повторить материал модуля 2.

Обобщающий

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


33/11

Тест №2.








Я.П.

с.10-12

Контроль ЗУН

Тестирование




Модуль 3: Мои животные!


Дата

Урок/урок модуля

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Тип урока

Виды,

формы

контроля


34/1

7a. Мои животные!


Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks, Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can ... too

Упр.2 стр.62

Упр.1 стр.62 упр.3,4стр.63

РТ:

Упр.2 стр.34

Упр.1 стр.62 упр.3 стр.63


РТ:

Упр.1 стр.34

Упр.1 стр.62 (выучить слова)

РТ:

Упр.1,2 стр.34

Вводный урок

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


35/2

7b. Мои животные!


Пассивная:

Just like this.


Упр.1,2 стр.64

Упр.1 стр.64 упр.3 стр.65

Упр.3 стр.65

РТ: Упр.3,4 стр.35

Упр.3 стр.65 (выучить песню)

РТ:

Упр.3,4 стр.35

Тренировочный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


36/3

8a. Я умею прыгать!


Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can’t.

Упр.2 стр.66

Упр.1 стр.66 упр.3 стр.67

Упр.1 стр.66 упр.3 стр.67

РТ:

Упр.1,2 стр.36

Упр.3 стр.67 (выучить рифмовку)

РТ:

Упр.1,2 стр.36

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


37/4

8b. Я умею прыгать!


Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.



Упр.1,2

стр.68

упр.3 стр.69

Упр.1 стр.68

упр.3 стр.69

РТ: Упр.3,4 стр.37

Упр.3 стр.69 (выучить песню)

РТ:

Упр.3,4 стр.37

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


38/5

9a. В цирке!


Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная: all day



Упр.1,2 стр70

упр.3,4 стр71

РТ:

Упр.2 стр.38

Упр.1,2 стр70

упр.3 стр71


РТ:

Упр.1 стр.38

Упр.1,2 стр70

(выучить слова и песню)

РТ:

Упр.1,2 стр.38

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


39/6

9b. В цирке!

Упр.2,3 стр.72

[ι],[з:]

Пассивная:

Of course, like this. Is it ...?

Can/ can’t

Упр.1 стр.72

Упр.4 стр.73

Упр.2 стр.72 Упр.4 стр.73

Упр.3 стр.72

РТ: Упр.3,4 стр.39

Упр.3 стр.72 (сделать маску) Упр.4 стр.73 (выучить песню)

РТ:

Упр.3,4 стр.39

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


40/7

Языковой портфель. Веселая переменка.


Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl


Стр.74

Стр.74

Стр.75Приготовление десерта

Стр.74

Нарисовать и написать, что умеешь делать. Приготовить десерт.




Тренировочный

Фронтальный письменный опрос.

Дата

Урок/урок модуля

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Тип урока

Виды,

формы

контроля


41/8

Сильно увлекаться животными. Домашние любимцы в России.


Активная: pet, clever

Пассивная:

Crazy about ..., especially, story, sheepdog, lie, medals, Have you got ...?


Стр.74, 137

Стр.74, 137


проект

Нарисовать и написать рассказ о домашнем животном.

Контроль навыков чтения

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


42/9

Городская мышь и деревенская мышь. (Сказка)


Пассивная:

real, good, must, dream, over there


Стр.76-77

Стр.76-77

Упр.1 стр.133

Стр.76-77

Упр.2 стр.133

Стр.76-77 (хорошее чтение)

Контроль навыков чтения

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


43/10

Я знаю и люблю английский язык.




Упр.1 стр.78

РТ:

стр.42-43

Упр.3,4 стр.79

РТ:

Упр.1,4 стр. 40-41

РТ:

Упр.2 стр.40

Упр.2 стр.78

РТ:

Упр.3 стр.41

РТ:

Упр.1,2,3,4 стр.40-41. Повторить материал модуля 3.

Обобщающий

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


44/11

Тест №3.








Я.П.

с.13-15

Контроль ЗУН

Тестирование


Модуль 4: Мои игрушки!


Дата

Урок/урок модуля

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Тип урока

Виды,

формы

контроля


45/1

10a. Мои игрушки!


Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная: find, What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

Упр.2 стр.80

Упр.1 стр.80

Упр.3,4

стр.81

РТ:

Упр.1,2 стр.44

Упр.1 стр.80

Упр.3 стр.81


Упр.1 стр.80

(выучить слова)

РТ:

Упр.1,2 стр.44

Вводный урок

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


46/2

10b. Мои игрушки!


Активная: doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?


Упр.1 стр.82

Игра: Telepathy

Упр.2 стр.82

Упр.3 стр.83

РТ:

Упр.4 стр.45

Упр.3 стр.83


РТ:

Упр.3 стр.45

Упр.3 стр.83

(выучить песню)

РТ:

Упр.3,4 стр.45

Тренировочный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


47/3

11a. У нее голубые глаза!


Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

Feet, hands, toes, I haven’t got ... What am I? Touch (your eyes)

I’ve got ...

Упр.2 стр.84

Упр.1 стр.84

Упр.3 стр.85

Упр.1 стр.84

Упр.3 стр.85

РТ:

Упр.1,2 стр.46

Упр.1 стр.84

(выучить слова)

Упр.3 стр.85 (выучить рифмовку)

РТ:

Упр.1,2 стр.46

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос

Дата

Урок/урок модуля

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Тип урока

Виды,

формы

контроля


48/4

11b. У нее голубые глаза!


Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad! What has Lulu got?

She/he’s got ...

What have you got?


Упр.1,2 стр.86

Упр.3 стр.87

Упр.1 стр.86

Упр.3 стр.87

РТ:

Упр.3,4 стр.47

Упр.3 стр.87 (выучить песню)

РТ:

Упр.3,4 стр.47

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


49/5

12a. Прекрасный плюшевый медвежонок!


Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasn’t got ...


Упр.1,2 стр.88

Упр.3,4 стр.89

Упр.1,2 стр.88

Упр.3 стр.89

РТ:

Упр.1,2 стр.48

Упр.1,2 стр.88

(выучить слова и песню)

РТ:

Упр.1,2 стр.48

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


50/6

12.b Прекрасный плюшевый медвежонок!

Упр.2,3 стр.90

[ι],[j]

Пассивная:

fall off, yo-yo, there’ll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes?

It’s got ...

Упр.1 стр.90

Упр.5 стр.91

Упр.2 стр.90

Упр.5 стр.91

Упр.3 стр.90

РТ:

Упр.3,4 стр.49

Упр.5 стр.91 (выучить песню)

РТ:

Упр.3,4 стр.49

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


51/7

Языковой портфель. Веселая переменка.


Пассивная:

Pip, Squeak, Wilfred


Стр.92

Стр.92

Стр.93

Pip, Squeak, Wilfred

Стр.92

Нарисовать свою любимую игрушку и написать о ней.

Тренировочный

Фронтальный письменный опрос.


52/8

Магазины с плюшевыми медвежатами. Старые русские игрушки.


Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden


Стр.92, 138

Стр.92, 138


проект

Нарисовать традиционные русские игрушки и написать их названия.

Контроль навыков чтения

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


53/9

Городская мышь и деревенская мышь. (Сказка)


Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat


Стр.94-95

Стр.94-95

Упр.2 стр.134

Стр.94-95

Упр.1 стр.134

Стр.94-95

(хорошее чтение)

Контроль навыков чтения

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


54/10

Я знаю и люблю английский язык.




Упр.1 стр.96

Упр.2 стр.96

Упр.3,4 стр.96

РТ:

Упр.1 стр.50

РТ:

Упр.2 стр.50

Стр.52-53 (игра)

РТ:

Упр.3,4 стр.51

РТ:

Упр.1,2,3,4 стр.50-51. Повторить материал модуля 4.

Обобщающий

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


55/11

Тест №4.








Я.П.

с.16-18

Контроль ЗУН

Тестирование




Модуль 5: Мои каникулы!


Дата

Урок/урок модуля

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Тип урока

Виды,

формы

контроля


56/1

13a. Мои каникулы!


Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная: boat, summer, I’m wearing

What’s the weather like?It’s hot/raining/ sunny!

Упр.2 стр.98

Упр.1 стр.98 упр.3,4 стр.99

РТ:

Упр.2 стр.54

Упр.1 стр.98 упр.3 стр.99


РТ:

Упр.1 стр.54

Упр.1 стр.98 (выучить слова)

РТ:

Упр.1,2 стр.54

Вводный урок

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


57/2

13b. Мои каникулы!


Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with ...

I’m (she/he’s) wearing

Упр.1 стр.100

Упр.2стр.100 упр.3 стр.101

РТ:

Упр.3 стр.55

Упр.3 стр.101

РТ:

Упр.4 стр.55

Упр.3 стр.101 (выучить песню) РТ:

Упр.3,4 стр.55

Тренировочный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


58/3

14a. Погода ветреная!


Активная:

socks, jeans,T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It’s windy/cold!

Упр.2 стр.102

Упр.1стр.102

упр.3 стр.103

РТ:

Упр.1,2 стр.56

Упр.1стр.102

упр.3 стр.103



Упр.1стр.102

(выучить слова) упр.3 стр.103(выучить рифмовку)

РТ:

Упр.1,2 стр.56

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


59/4

14b. Погода ветреная!


Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!



Упр.1,2 стр.104

упр.3 стр.105

Упр.1 стр.104

упр.3 стр.105

РТ:

Упр.3,4 стр.57

Упр.3 стр.105 (выучить песню) РТ:

Упр.3,4 стр.57

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


60/5

15a. Волшебный остров!


Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.



Упр.1,2 стр.106

Упр.3,4 стр.107

Упр.1,2 стр.106

Упр.3 стр.107

РТ:

Упр.1,2 стр.58

Упр.1,2стр.106 (выучить слова и песню)

РТ:

Упр.1,2 стр.58


Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


61/6

15b. Волшебный остров!

Упр.2.3 стр.108

[k]

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk


Упр.1 стр.108

Упр.4 стр.109

Упр.5 стр.109

Упр.2 стр.108

Упр.5 стр.109

Упр.3 стр.108

РТ:

Упр.3,4 стр.59

Упр.5 стр.109 (выучить песню)

РТ:

Упр.3,4 стр.59

Комбинированный

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


62/7

Языковой портфель. Веселая переменка.


Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch


Стр.110

Стр.110

Стр.111 Изготовление солнечных часов

Стр.110

Нарисовать и написать о своих каникулах. Сделать солнечные часы.

Тренировочный

Фронтальный письменный опрос.


63/8

Красивый город Корнуолл. Каникулы в России.


Активная:

beach, cool, camp, song, beautiful, warm, go to...

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside


Стр.110,139

Стр.110,139


проект

Приклеить фотографии и написать о своем отдыхе.

Контроль навыков чтения

Индивидуальный, фронтальный устный опрос

Дата

Урок/урок модуля

Тема урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Домашнее задание

Тип урока

Виды,

формы

контроля


64/9

Городская мышь и деревенская мышь. (Сказка)


Пассивная:

Shabby I don’t likeit here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.


Стр.112-113

Стр.112-113 упр.1 стр.135

Стр.112-113

упр.2 стр.135

Стр.112-113 (хорошее чтение)

Контроль навыков чтения

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


65/10

Я знаю и люблю английский язык.




Упр.1 стр.114

РТ:

Упр.4 стр.61

Стр.62-63

РТ:

Упр.1 стр.60

Упр.2 стр.114

Упр.3 стр.115

Упр.4 стр.115

РТ:

Упр.2 стр.60

РТ:

Стр.62-63 (игра)

Упр.3.4 стр.61

РТ:

Упр.1,2,3,4 стр.60-61. Повторить материал модуля 5.

Обобщающий

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


66/11

Тест №5.








Я.П.

с.19-21

Контроль ЗУН

Тестирование


67/1

Резервный урок. Спектакль.


Пассивная:

It’s Showtime! Eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating?



Упр.1стр.116

Упр.2,3 стр.117

Упр.1стр.116

Упр.2 стр.117



Контроль навыков чтения, говорения

Индивидуальный, фронтальный устный опрос


68/2

Резервный урок. Спектакль.


Пассивная:

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight



Упр.1стр.118

Упр.2,3 стр.119

Упр.1стр.118

Упр.2 стр.119



Контроль навыков чтения, говорения

Индивидуальный, фронтальный устный опрос



8