СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП и КТП на период практики (20.04.25 - 17.05.25), 3 класс..

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП»

Фрагмент содержания программы по предмету математика 3 класс УМК «Школа России».

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Орешкина Регина Михайловна.


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12 ч.)

Страничка для любознательных «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

1

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Применять алгоритм письменного сложения вычитания чисел и выполнять эти действия с числами пределах 1000 Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать и использовать различные приемы устных вычислений, сравнивать разные способы вычислений и выбирать удобный, различать треугольники (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный), находить их в сложных фигурах, применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное, использовать различные проверки правильности вычислений, проверять правильность вычислений с помощью калькулятора, различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, среди равнобедренных — разносторонние) и называть их, выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях, работать в паре, находить и исправлять неверные высказывания, излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника.


Выполняют арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах 100 – устно, в пределах 1000 – письменно).

Познавательные универсальные учебные действия:

Базовые логические и исследовательские действия: выбирают приём вычисления, выполнения действия; различают и использовать разные приёмы и алгоритмы вычисления;

Коммуникативные универсальные учебные действия: используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; участвовать в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные универсальные учебные действия: проверять ход и результат выполнения действия; выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления, проверять полноту и правильность заполнения таблиц сложения, умножения.

Совместная деятельность: при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания.

Характеризуют свои успехи в изучении математики, стремиться углублять

свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей.


Что узнали. Чему научились. по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (12 ч.)

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

1

Использовать различные приемы устных вычислений, сравнивать разные способы вычислений и выбирать удобный, различать треугольники (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный), находить их в сложных фигурах, применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное, использовать различные проверки правильности вычислений, проверять правильность вычислений с помощью калькулятора. Выполнять различные приемы устных вычислений, сравнивать разные способы вычислений и выбирать удобный, различать треугольники (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный), находить их в сложных фигурах, применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное, использовать различные проверки правильности вычислений, проверять правильность вычислений с помощью калькулятора.


Выполняют арифметические действия: умножение и деление на однозначное число, деление с остатком (в пределах 100 – устно и письменно).

Познавательные универсальные учебные действия:

Базовые логические и исследовательские действия: выбирают приём вычисления, выполнения действия; различать и использовать разные приёмы и алгоритмы вычисления;

Коммуникативные универсальные учебные действия: использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; участвовать в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные универсальные учебные действия: проверять ход и результат выполнения действия; выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления, проверять полноту и правильность заполнения таблиц сложения, умножения.

Совместная деятельность: при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания.

Приемы устных вычислений.

1

Приемы устных вычислений. Закрепление.

1

Виды треугольников.

1

Различают треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находят их в более сложных фигурах.

Применять математику для решения практических задач в повседневной

жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам.

Характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять

свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей.


Закрепление изученного по теме «Приемы устных вычислений».

1

Выполняют арифметические действия: умножение и деление на однозначное число, деление с остатком (в пределах 100 – устно и письменно).

Характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять

свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей.


Приемы письменного умножения в пределах 1000.

1

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

Приемы письменного умножения. Отработка изученного навыка.

2

Приемы письменного деления в пределах 1000.

1

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.


1

Проверка деления.

1





Календарно- тематическое планирование




Дата


Тема урока



Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

21.04

Страничка для любознательных «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_rudnitskaya/3-klass/quarter-103_1-chetvert/lesson-2565_pismennye-priyomy-slozheniya-tryokhznachnykh-chisel/homework-28589

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе.

2.

22.04

Что узнали. Чему научились. по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15294_slozhenie-i-vychitanie-v-predelakh-1000/worksheets-43555

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

3.

23.04

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15294_slozhenie-i-vychitanie-v-predelakh-1000/worksheets-47390

4.

24.04

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15300_priemy-umnozheniya-trekhznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe-chislo/presentation-69332

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

5.

28.04

Приемы устных вычислений.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15300_priemy-umnozheniya-trekhznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe-chislo/worksheets-44166

6.

29.04

Приемы устных вычислений. Закрепление.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15300_priemy-umnozheniya-trekhznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe-chislo/worksheets-95458

7.

30.04

Виды треугольников.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2253_vidy-treugolnikov-zakreplenie/card-25043?search_id=12042813

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

8.

05.05

Закрепление изученного по теме «Приемы устных вычислений».

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2253_vidy-treugolnikov-zakreplenie/card-25043?search_id=12041616

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.


9.

06.05

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15301_priemy-deleniya-trekhznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe-chislo/presentation-46296?search_id=12041709

10.

07.05

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15300_priemy-umnozheniya-trekhznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe-chislo/presentation-69332

11.

12.05

Приемы письменного умножения. Отработка изученного навыка.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15300_priemy-umnozheniya-trekhznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe-chislo/worksheets-44166

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

12.

13.05

Приемы письменного деления в пределах 1000.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15301_priemy-deleniya-trekhznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe-chislo/presentation-46296?search_id=12042111

13.

14.05

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15301_priemy-deleniya-trekhznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe-chislo/presentation-78457

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.


14.

16.05

Проверка деления.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/3-klass/quarter-94_4-chetvert/lesson-2259_proverka-deleniya/card-25114?search_id=12042277














Фрагмент содержания программы по предмету русский язык 3 класс УМК «Школа России».

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Орешкина Регина Михайловна .


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Глагол 20 ч

Глагол как часть речи.

2

Распознают глаголы среди других частей речи.

Различают глаголы, отвечающие на определённый вопрос.

Определяют лексическое значение глаголов.

Узнают неопределённую форму глагола по вопросам.

Образовывают от глаголов в неопределённой форме однокоренные глаголы.

Обсуждают значение фразеологизмов, в состав которых входят глаголы в неопределённой форме.

Распознают число глаголов.

Изменяют глаголы по числам.

Распознают время глагола.

Изменяют глаголы по временам.

Образовывают от неопределённой формы глагола временные формы глаголов.

Анализируют текст, отбирают содержание для выборочного изложения, составляют план предстоящего текста, выбирают опорные слова, письменно излагают содержание текста.

Определяют род и число глаголов в прошедшем времени.

Правильно записывают родовые окончания глагола в прошедшем времени (-а, -о).

Правильно произносят глаголы в прошедшем времени. Работают с орфоэпическим словарём.

Раздельно пишут частицу не с глаголами. Правильно произносят глаголы в прошедшем времени с частицей не.

Работают с памяткой «Порядок разбора глагола».

Пользуясь памяткой, разбирают глагол как часть речи.

Определяют изученные грамматические признаки глагола и обосновывают правильность их выделения.

Оценивают результаты освоения тем, проявляют личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

распознают глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определяют грамматические признаки глаголов: форму времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по временам

(простые случаи), в прошедшем времени – по родам.

Пишут раздельно частицу НЕ с глаголом.

Пишут подробное изложение по заданному, коллективно или самостоятельно составленному плану.

Познавательные универсальные учебные действия:

Базовые логические действия: сравнивают грамматические признаки разных частей речи: выделяют общие и различные грамматические признаки; группировать слова на основании того, какой частью речи они являются; объединяют имена существительные в группы по определённому грамматическому признаку (например, род или число), самостоятельно находить возможный признак группировки.

Работа с информацией: анализируют текстовую, информацию в соответствии с учебной задачей;

соблюдают с помощью взрослых (педагогических работников, родителей,

законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете.


Коммуникативные универсальные учебные действия:

строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Регулятивные универсальные учебные действия:

Самоорганизация:

планируют действия по решению орфографической задачи.

Имеют первоначальные представления о научной картине мира, в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира.

Соблюдают правила безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования.

Осознают ценность труда и проявляют интереса к различным профессиям формируемый через обсуждение примеров из текстов на уроках русского языка.


Значение и употребление в речи глаголов.

2

Начальная форма глагола.

2

Изменение глаголов по числам.

2

Изменение глаголов по временам.

2

Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

1

Род глаголов в прошедшем времени.

1

Род глаголов в прошедшем времени. Закрепление.

1

Правописание частицы не с глаголами.

2

Морфологический разбор

глагола.


2

Обобщение знаний о глаголе.

1

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол».

1

Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний.

1

Повторение 7 ч.

Повторение

по теме «Части речи».

1

Соотносят результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Применяют свои знания для выполнения заданий.

Применяют знания всех орфограмм, изученных в 3 классе

Оценивают результаты освоения тем, проявляют личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Находят ошибки; выясняют, что явилось причиной ошибочного написания.

Распознают части речи и их грамматические признаки. Применяют знания всех орфограмм, изученных в 3 классе.


Распознают имена существительные; определять грамматические признаки

имён существительных: род, число, падеж; склонять в единственном числе имена

существительные с ударными окончаниями.

Распознают глаголы; различать глаголы, отвечающие на вопросы «что

делать?» и «что сделать?»; определяют грамматические признаки глаголов: форму времени, число, род (в прошедшем времени); изменять глагол по временам

(простые случаи), в прошедшем времени – по родам.

Распознают имена прилагательные; определять грамматические признаки

имён прилагательных: род, число, падеж.

Пишут под диктовку тексты объёмом не более 65 слов с учётом изученных

правил правописания;



Познавательные универсальные учебные действия:

Базовые логические действия: сравнивают грамматические признаки разных частей речи: выделяют общие и различные грамматические признаки; группировать слова на основании того, какой частью речи они являются; объединяют имена существительные в группы по определённому грамматическому признаку (например, род или число), самостоятельно находить возможный признак группировки.

Работа с информацией: анализируют текстовую, информацию в соответствии с учебной задачей;

соблюдают с помощью взрослых (педагогических работников, родителей,

законных представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

корректно и аргументированно высказывают своё мнение.

Регулятивные универсальные учебные действия:

Самоорганизация:

планируют действия по решению орфографической задачи.

Повторение по теме «Части

речи».

Словарный диктант № 5.

1

Орфограммы в значимых частях слова.

1

Контрольный диктант № 6.

1

Работа над ошибками.

Орфограммы в значимых частях слова.


1

Орфограммы в значимых частях слова.

1

Обобщение знаний по курсу «Русский язык».

1


















Календарно- тематическое планирование




Дата


Тема урока



Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

21.04

Начальная форма глагола.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-576_4-chetvert/lesson-16168_neopredelyonnaya-forma-glagola/presentation-49705?search_id=12052825


Яндекс учебник:


https://education.yandex.ru/lab/library/russian/theme/8089/problems/?grade=3

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе.

2.

22.04

Начальная форма глагола. Закрепление.


https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-576_4-chetvert/lesson-16168_neopredelyonnaya-forma-glagola/worksheets-47536


https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-576_4-chetvert/lesson-16168_neopredelyonnaya-forma-glagola/worksheets-66355


Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения, побуждающих обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

3.

23.04

Изменение глаголов по числам.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-576_4-chetvert/lesson-16169_izmenenie-glagolov-po-chislam-sostavlenie-predlozheniy-s-narushennym-poryadkom-slov/presentation-71354?search_id=12052910

4.

24.04

Изменение глаголов по числам. Закрепление.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-576_4-chetvert/lesson-16169_izmenenie-glagolov-po-chislam-sostavlenie-predlozheniy-s-narushennym-poryadkom-slov/worksheets-77468

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

5.

25.04

Изменение глаголов по временам.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/4-klass/quarter-186_3-chetvert/lesson-4647_izmenenie-glagolov-po-vremenam/worksheets-35845?search_id=12052987


https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/4-klass/quarter-186_3-chetvert/lesson-4647_izmenenie-glagolov-po-vremenam/presentation-35844


6.

28.04

Изменение глаголов по временам. Закрепление.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/4-klass/quarter-186_3-chetvert/lesson-4647_izmenenie-glagolov-po-vremenam/worksheets-35846


7.

29.04

Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-577_3-chetvert/lesson-16194_rezernyy-urok-po-razdelu-razvitie-rechi-rabotaem-s-tekstami/worksheets-67376?search_id=12053236

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения, побуждающих обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками принципы учебной дисциплины и самоорганизации

8.

30.04

Правописание частицы не с глаголами.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-576_4-chetvert/lesson-16174_chastitsa-ne-eyo-znachenie/worksheets-46716?search_id=12053416

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

9.

05.05

Правописание частицы не с глаголами. Закрепление.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-576_4-chetvert/lesson-16243_pravopisanie-chastitsy-ne-s-glagolami/worksheets-67389?search_id=12053278

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.


10.

06.05

Морфологический разбор

глагола.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/4-klass/quarter-187_4-chetvert/lesson-4691_analiz-izlozheniya-chasti-rechi/card-36103?search_id=12053503


https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-576_4-chetvert/lesson-16177_rezernyy-urok-po-razdelu-morfologiya-otrabotka-temy/presentation-52089?search_id=12053617

11.

07.05

Морфологический разбор

глагола. Закрепление.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15300_priemy-umnozheniya-trekhznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe-chislo/presentation-69332

12.

12.05

Обобщение знаний о глаголе.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-576_4-chetvert/lesson-16177_rezernyy-urok-po-razdelu-morfologiya-otrabotka-temy/test-74493

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-576_4-chetvert/lesson-16177_rezernyy-urok-po-razdelu-morfologiya-otrabotka-temy/homework-56476

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

13.

13.05

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол».

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15301_priemy-deleniya-trekhznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe-chislo/presentation-46296?search_id=12042111

14.

14.05

Анализ контрольного диктанта. Обобщение знаний.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-543_4-chetvert/lesson-15301_priemy-deleniya-trekhznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe-chislo/presentation-78457

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.


15.

15.05

Повторение

по теме «Части речи».

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/3-klass/quarter-180_1-chetvert/lesson-4378_chasti-rechi/homework-34326

16.

16.05

Повторение по теме «Части

речи».

Словарный диктант № 5.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-576_4-chetvert/lesson-16177_rezernyy-urok-po-razdelu-morfologiya-otrabotka-temy/test-67137





Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 3 класс УМК «Школа России».

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Орешкина Регина Михайловна.


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

По страницам детских журналов (6 часов).

Л.А. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой».


1

Прогнозировать содержание раздела, выбирать для себя интересный журнал, определять тему для чтения, находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме, отвечать на вопросы по содержанию, читать текст без ошибок, придумывать самостоятельно вопросы по содержанию, сочинять по материалам текста свои произведения.

Читать вслух и про себя в соответствии с учебной задачей, использовать разные виды чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое выборочное, просмотровое выборочное); читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 60 слов в минуту (без отметочного оценивания); понимать жанровую принадлежность, содержание, смысл прослушанного (прочитанного) произведения: отвечать и формулировать вопросы к учебным и художественным текстам; владеть элементарными умениями анализа и интерпретации текста: формулировать тему и главную мысль, определять последовательность событий в тексте произведения, выявлять связь событий, эпизодов текста; составлять план текста (вопросный, номинативный, цитатный); характеризовать героев, описывать характер героя, давать оценку поступкам героев, составлять портретные характеристики персонажей; выявлять взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев, сравнивать героев одного произведения и сопоставлять их поступки по предложенным критериям (по аналогии или по контрасту); осознанно применять изученные понятия (автор, мораль басни, литературный герой, персонаж, характер, тема, идея, заголовок, содержание произведения, эпизод, смысловые части, композиция, сравнение, эпитет, олицетворение); участвовать в обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения: строить монологическое и диалогическое высказывание с соблюдением орфоэпических и пунктуационных норм, устно и письменно формулировать простые выводы, подтверждать свой ответ примерами из текста; использовать в беседе изученные литературные понятия.

Познавательные универсальные учебные действия:

Базовые логические и исследовательские действия: читать доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения (без отметочного оценивания); анализировать текст: обосновывать принадлежность к жанру, определять тему и главную мысль, делить текст на части, озаглавливать их, находить в тексте заданный эпизод, определять композицию произведения, характеризовать героя; конструировать план текста, дополнять и восстанавливать нарушенную последовательность;

Работа с информацией: выбирать книгу в библиотеке в соответствии с учебной задачей; составлять аннотацию.

Коммуникативные универсальные учебные действия: читать текст с разными интонациями, передавая своё отношение к событиям, героям произведения; формулировать вопросы по основным событиям текста;

Регулятивные универсальные учебные действия: принимать цель чтения, удерживать её в памяти, использовать в зависимости от учебной задачи вид чтения, контролировать реализацию поставленной задачи чтения;

Совместная деятельность: участвовать в совместной деятельности: выполнять роли лидера, подчинённого, соблюдать равноправие и дружелюбие;

Освоение опыта человеческих взаимоотношений, проявление сопереживания,

уважения, любви, доброжелательности и других моральных качеств к родным и

другим

людям.

Осознание этических понятий, оценка поведения и поступков персонажей

художественных произведений в ситуации нравственного выбора.

Осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное

потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия

в различных видах трудовой деятельности интерес к различным профессиям.


Ю.И. Ермолаев «Проговорился».

1

Ю.И. Ермолаев «Воспитатели».

1

Г.Б. Остер  «Вредные советы», «Как получаются легенды».

1

Р. Сеф «Веселые стихи».

Тест № 15.

1

Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов».

Проверка усвоения прочитанного.


1

Зарубежная литература 8 часов)

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».


2

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Читать и воспринимать на слух художественное произведение. Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире. Составлять рассказ о творчестве писателя (с помощью учителя). Пересказывать выборочно произведение. Сравнивать сказки разных народов. Сочинять свои сказки. Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя). Подбирать книги по рекомендованному списку и собственному выбору; записывать названия и авторов произведений, прочитанных летом. Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать свое мнение. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Читать вслух и про себя в соответствии с учебной задачей, использовать разные виды чтения (изучающее, ознакомительное, поисковое выборочное, просмотровое выборочное); читать вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения в темпе не менее 60 слов в минуту (без отметочного оценивания); понимать жанровую принадлежность, содержание, смысл прослушанного (прочитанного) произведения: отвечать и формулировать вопросы к учебным и художественным текстам; владеть элементарными умениями анализа и интерпретации текста: формулировать тему и главную мысль, определять последовательность событий в тексте произведения, выявлять связь событий, эпизодов текста; составлять план текста (вопросный, номинативный, цитатный); характеризовать героев, описывать характер героя, давать оценку поступкам героев, составлять портретные характеристики персонажей; выявлять взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев, сравнивать героев одного произведения и сопоставлять их поступки по предложенным критериям (по аналогии или по контрасту); осознанно применять изученные понятия (автор, мораль басни, литературный герой, персонаж, характер, тема, идея, заголовок, содержание произведения, эпизод, смысловые части, композиция, сравнение, эпитет, олицетворение); участвовать в обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения: строить монологическое и диалогическое высказывание с соблюдением орфоэпических и пунктуационных норм, устно и письменно формулировать простые выводы, подтверждать свой ответ примерами из текста; использовать в беседе изученные литературные понятия.

Познавательные универсальные учебные действия:

Базовые логические и исследовательские действия: читать доступные по восприятию и небольшие по объёму прозаические и стихотворные произведения (без отметочного оценивания); анализировать текст: обосновывать принадлежность к жанру, определять тему и главную мысль, делить текст на части, озаглавливать их, находить в тексте заданный эпизод, определять композицию произведения, характеризовать героя; конструировать план текста, дополнять и восстанавливать нарушенную последовательность;

Работа с информацией: выбирать книгу в библиотеке в соответствии с учебной задачей; составлять аннотацию.

Коммуникативные универсальные учебные действия: читать текст с разными интонациями, передавая своё отношение к событиям, героям произведения; формулировать вопросы по основным событиям текста;

Регулятивные универсальные учебные действия: принимать цель чтения, удерживать её в памяти, использовать в зависимости от учебной задачи вид чтения, контролировать реализацию поставленной задачи чтения;

Совместная деятельность: участвовать в совместной деятельности: выполнять роли лидера, подчинённого, соблюдать равноправие и дружелюбие;

Бережное отношение к природе, осознание проблем взаимоотношений

человека и животных, отражённых в литературных произведениях.


Внеклассное чтение. Мифы древних славян: боги и другие персонажи.

1

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

Тест № 16.


2

Обобщающий урок  по теме «Зарубежная литература».

Контрольная работа № 2  


2

Внеклассное чтение. «Советуем прочитать летом».

1




Календарно-тематическое планирование



Дата


Тема урока



Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

21.04

Л.А. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой».


https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-k-uroku-litieraturnogho-chtieniia-otmietki-rimmy-liebiedievoi-l-.html?__cf_chl_jschl_tk__=4073442ce4256a47c5e87c2d5d040d2b611a5ab4-1620652732-0-AZfhy-K8utvgWvMSspWaRn3xn_0Sa0GdFQKBaqJxIZGA4Pf5HeRsU0b6K8lRYssyALDWtBeQnoAnZ4q0muVmpPueUnIP8a_2g4I7a2kz-BP7MLFjALLxBzpEuQYT4DN0Z_PIt9KKAhb1Wb7M2ta0ABDtGtA738bRS_8AJQOqqL4riAdNaKc463KjI1mpnyRzgqMaQMx96QJdLf6FOOxBG0MG0GUlwSeBK1xYvK-ONF0Qa4wavzIqJrPLUDj4IdQVv--MYe5EgiOaNAoJ3xiTCYxfmOVGUPWcwlO8d_Di1czXwCVHsLZXyFN1snZiQG2DAksfw8x5wpaRWz3UZW22GevosneZEHbdoKR288TNnADOUD_3ihBLG1Uosyag6_D88N5X0WW-hhC72CvLjbBidRjxolu5yE67juDG-q34iUnYFj7b8oW7WzKld1sPOQKEsJ2qKdp9i2O6zU_FJZPiYdeLncNiHQO4n010I0l1ZOCkcIx4hyWBWkXXGsXok2T3fo_qMliNR9fv6j0c0oag8GM

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе.

2.

22.04

Ю.И. Ермолаев «Проговорился».

РЭШ:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5190/train/184135/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5190/train/184139/

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения, побуждающих обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками принципы учебной дисциплины и самоорганизации.

3.

24.04

Ю.И. Ермолаев «Воспитатели».

РЭШ:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5190/start/184155/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5190/train/184133/

4.

25.04

Г.Б. Остер  «Вредные советы», «Как получаются легенды».

РЭШ:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4381/train/196523/

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

5.

28.04

Р. Сеф «Веселые стихи».

Тест № 15.

РЭШ:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5191/start/184278/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5191/train/184282/

6.

29.04

Обобщающий урок по разделу «По страницам детских журналов».

Проверка усвоения прочитанного.


https://урок.рф/library/interaktivnij_test_po_razdelu_po_stranitcam_detski_201428.html


7.

05.05

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».


https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-hrabryj-persej-drevnegrecheskij-mif-3-klass-4311082.html

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения, побуждающих обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками принципы учебной дисциплины и самоорганизации

8.

06.06

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей».


https://infourok.ru/magazin-materialov/krossvord-hrabryj-persej-drevnegrecheskij-mif-literaturnoe-chtenie-3-klass-umk-shkola-rossii-284316?utm_source=infourok&utm_medium=biblioteka&utm_campaign=vidget-nad-title&utm_content=4311082

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

9.

12.05

Внеклассное чтение. Мифы древних славян: боги и другие персонажи.

https://infourok.ru/prezentaciya-bogi-i-duhi-drevnih-slavyan-3-klass-7647184.html

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.


10.

13.05

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/read_eor/3-klass/quarter-591_4-chetvert/lesson-19865_osobennosti-avtorskikh-skazok-raskrytie-glavnoy-mysli-kompozitsiya-geroi-na-primere-skazok-r-kiplinga/worksheets-92178

11.

15.05

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок»

Тест № 16.

https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=librarium&tt=JOB&s=23&p=3&titlePath=61391&titlePath=61521&titlePath=61525&lesson_id=19865&lesson_item_id=91014&back_path=%2Fpodgotovka-k-uroku%2Fread_eor%2F3-klass%2Fquarter-591_4-chetvert%2Flesson-19865_osobennosti-avtorskikh-skazok-raskrytie-glavnoy-mysli-kompozitsiya-geroi-na-primere-skazok-r-kiplinga&sP=true&print=true&librarium_streak=true

12.

16.05

Обобщающий урок по теме «Зарубежная литература».

РЭШ:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5215/train/196587/

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися