Рабочая программа внеурочной деятельности "Все цвета, кроме черного" Цель программы — формирование позитивного мироощущения, выработка у детей навыков эффективной социальной адаптации, позволяющей находить удовольствие от жизни как таковой и в дальнейшем предупредить вредные привычки: курение, употребление алкоголя и наркотиков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП внеурочной деятельности "Все цвета, кроме черного"»
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО
Директор МБОУ «СОШ № 2 г. Харабали» Зам. директора по ВР на заседании М/0
_________ _________ Протокол № __ от
« __ » ________ 20__г. « __ » ______ 20__г. « __ »________ 20__г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
внеурочной деятельности
кружка «Все цвета, кроме черного»
Классы: 3 «Б» класс
Учитель: Орехова Лидия Васильевна
Количество часов за год:
Всего: 35 урока (ов);
в неделю: 1 урок (а)
Планирование составлено на основе:
1.Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, 2009 год
2.Примерной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Министерство образования и науки
Российской Федерации, 2010 год
3.Авторской программы М.М.Безруких, А.Г. Макеевой, Т.А. Филипповой «Все цвета, кроме черного», Москва 2013г
Учебники, по которым ведётся преподавание:
1. М.М.Безруких, А.Г. Макеева, Т.А. Филиппова «Все цвета кроме черного», Москва 2013г
2. М.М.Безруких, А.Г. Макеева, Т.А. Филиппова «Все цвета кроме черного. Организация педагогической профилактики наркотизма среди младших школьников. ФГОС. Пособие для педагогов», Москва 2013г
3. М.М. Безруких, А.Г. Макеева, Т.А. Филиппова Все цвета, кроме чёрного. Учусь общаться. ФГОС. Рабочая тетрадь 4- класс: - М.: Вентана-Граф, 2013г
№ | Название раздела, темы. | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Дата проведения |
1 | Вводное занятие | 1ч | 1 | 8.09 | |
2 | Что изменилось за год. Анкетирование. | 2ч | 1 | 15.09 | |
3 | Режим дня. | 1 | 22.09 | |
4 | Как научиться разговаривать с людьми | 4ч | 1 | 29.09 | |
5 | Как научиться разговаривать с людьми | 1 | 6.10 | |
6 | Знакомство с формулами общения. | 1 | 13.10 | |
7 | Знакомство с формулами общения. | 1 | 20.10 | |
8 | Что такое интонация | 3ч | 1 | 27.10 | |
9 | Роль интонации в общении людей. | 1 | 3.11 | |
10 | Роль интонации в общении людей. | 1 | 10.11 | |
11 | Проектная работа «Постановка спектакля» | 4ч | 1 | 17.11 | |
12 | Проектная работа «Постановка спектакля» | 1 | 24.11 | |
13 | Проектная работа «Постановка спектакля» | 1 | 1.12 | |
14 | Проектная работа «Постановка спектакля» | | 1 | 8.12 | |
15 | Как научиться преодолевать трудности | 5ч | 1 | 15.12 | |
16 | Как научиться преодолевать трудности | 1 | 22.12 | |
17 | Как научиться преодолевать трудности | 1 | 29.12 | |
18 | Как научиться преодолевать трудности | 1 | 12.01 | |
19 | Как научиться преодолевать трудности | 1 | 19.01 | |
20 | Как понять друг друга без слов | 4ч | 1 | 26.01 | |
21 | Как понять друг друга без слов | 1 | 2.02 | |
22 | Роль мимики и жестов в общении людей. | 1 | 9.02 | |
23 | Роль мимики и жестов в общении людей. | 1 | 16.02 | |
24 | Для чего нужна улыбка | 3ч | 1 | 2.03 | |
25 | Для чего нужна улыбка | 1 | 16.03 | |
26 | Для чего нужна улыбка | 1 | 23.03 | |
27 | Умеешь ли ты дружить | 2ч | 1 | 30.03 | |
28 | Ценность дружбы | 1 | 6.04 | |
29 | Конкурс знатоков | 1ч | 1 | 13.04 | |
30 | Проектная работа «Дружба крепкая» | 2ч | 1 | 20.04 | |
31 | Проектная работа «Дружба крепкая» | 1 | 27.04 | |
32 | Что вы знаете друг о друге | 1ч | 1 | 4.05 | |
33 | Праздник общения | 1ч | 1 | 11.05 | |
34 | Анкетирование. Тест «Контактность» | 1ч | 1 | 18.05 | |
35 | Итоговое занятие | 1ч | 1 | 25.05 | |
| ИТОГО: | | 35 | | |