Рабочая программа составлена в соответствии с основной программой и предполагает индивидуально-групповые занятия с учащимися 6 класса, имеющими трудности в освоении курса и подготовки к итоговой аттестации в новой форме, а также с целью развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, овладения математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни. В программе указаны содержание тем курса, последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса и возрастных особенностей учащихся.
Основные задачи курса сводятся к следующему:
- закрепить и углубить знания учащихся по основным темам курса,
- совершенствовать математическую грамотность учащихся,
- развивать и совершенствовать у учащихся навыки решения задач,
- обеспечить дальнейшее качественное усвоение изучаемого материала по предмету.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по математике в 6 классе»
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя школа № 70»
| УТВЕРЖДАЮ Директор средней школы № 70 ____________И.И. Луковикова Приказ от «31» августа 2021 г. № 01-08/300 |
Рабочая программа
индивидуально-групповых занятий
по математике в 6 «б» классе
на 2021-2022 учебный год
Учитель:
Сорокина Р.В., учитель математики
г. Ярославль
2021 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с основной программой и предполагает индивидуально-групповые занятия с учащимися 6 класса, имеющими трудности в освоении курса и подготовки к итоговой аттестации в новой форме, а также с целью развития логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, овладения математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни. В программе указаны содержание тем курса, последовательность изучения материала с учетом логики учебного процесса и возрастных особенностей учащихся.
Основные задачи курса сводятся к следующему:
- закрепить и углубить знания учащихся по основным темам курса,
- совершенствовать математическую грамотность учащихся,
- развивать и совершенствовать у учащихся навыки решения задач,
- обеспечить дальнейшее качественное усвоение изучаемого материала по предмету.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций /Г.В. Дорофеев и др; 10-е изд. - М.: Просвещение, 2021г.
Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений/Г.В.Дорофеев, Л.В.Кузнецова и др. – М.: Просвещение, 2017г.
Математика. Дидактические материалы для 6 класса общеобразовательных учреждений/Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2017г.
Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2017г.
Учебник входит в перечень учебников, утверждённый приказом директора школы.
При 34 учебных неделях общее количество часов, отведенное на индивидуально-групповые занятия по математике, составляет 34 часа.
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование темы занятия | Дата |
1 | Основные сведения о дробях. Вычисление с дробями. «Многоэтажные дроби» | |
2 | Основные задачи на дроби | |
3 | Понятие процента. Проценты и дроби. Вычисление процента от величины | |
4 | Столбчатые и круговые диаграммы. Дроби и проценты | |
5 | Пересекающиеся и параллельные прямые. Расстояние | |
6 | Десятичная запись дробей. Перевод обыкновенной дроби в десятичную | |
7 | Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей | |
8 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000… | |
9 | Умножение десятичной дроби на натуральное число, на десятичную дробь | |
10 | Деление десятичной дроби на натуральное число, на десятичную дробь | |
11 | Вычисление частного двух десятичных дробей с помощью перехода к обыкновенным дробям | |
12 | Вычисление частного двух десятичных дробей с помощью основного свойства дроби | |
13 | Задачи на движение в противоположных направлениях. Задачи на движение в одном направлении | |
14 | Взаимное расположение окружности и прямой. Взаимное расположение двух окружностей | |
15 | Построение треугольника по трем сторонам, по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим углам. Неравенство треугольника | |
16 | Отношение двух величин. Масштаб. Пропорция. Деление чисел и величин в заданном отношении | |
17 | Проценты. Выражение процентов десятичной дробью. Нахождение числа по его проценту | |
18 | Отношение и проценты | |
19 | Осевая и центральная симметрия. Решение задач | |
20 | Числовые и буквенные выражения. Числовые подстановки | |
21 | Формулы. Вычисления по формулам | |
22 | Решение простейших уравнений. Решение задач на составление уравнений | |
23 | Выражения. Формулы. Уравнения. Решение упражнений | |
24 | Целые числа. Сравнение целых чисел | |
25 | Сложение и вычитание целых чисел | |
26 | Умножение и деление целых чисел | |
27 | Множества. Объединение и пересечение множеств. Решение задач с помощью кругов Эйлера | |
28 | Решение комбинаторных задач | |
29 | Какие числа называют рациональными. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | |
30 | Действия с рациональными числами | |
31 | Прямоугольные координаты на плоскости | |
32 | Площади. Равновеликие и равносоставные фигуры | |
33 | Повторение. Решение упражнений по всему курсу математики 6 класса | |
34 | Повторение. Решение упражнение по всему курсу математики 6 класса | |