СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к курсу по выбору "Языковой портфель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс по выбору "Языковой портфель" представляет собой современную технологию обучения иностранным языкам, в частности английскому языку, которая обеспечивает как развитие продуктивной учебно-познавательной деятельности учащегося, так и его личностный рост как субъекта образовательного процесса. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к курсу по выбору "Языковой портфель"»

















Рабочая программа

курса по выбору «Языковой портфель»































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная программа носит общеинтеллектуальный характер и разработана на основе:

Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

Примерной программы внеурочной деятельности по иностранным языкам для 5-9 классов;

Авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе»;

Авторской образовательной программе Кустовой О.А. для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений «Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» как эффективное средство самооценки и рефлексии учащихся основной школы»


В настоящее время наблюдается ускорение темпов развития общества, расширяются возможности политического и социального выбора, значительно расширяются масштабы межкультурного взаимодействия. В связи с этим особенно актуальным становится не просто изучение английского языка на уроках в рамках учебного материала. Программа «My language portfolio» («Языковой портфель») педагогически целесообразна, так как способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.


АКТУАЛЬНОСТЬ программы «My language portfolio» («Языковой портфель») обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (основная школа), а также в связи с введением ГИА по английскому языку.

Языковой портфель как основа данной программы обеспечивает развитие способности и готовности учащихся к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, к дальнейшему самообразованию. Возможность использования языкового портфеля, как в урочное, так и во внеурочное время делает программу дополнительного образования универсальной.


Языковой портфель представляет собой современную технологию обучения иностранным языкам, в частности английскому языку, которая обеспечивает как развитие продуктивной учебно-познавательной деятельности учащегося, так и его личностный рост как субъекта образовательного процесса. Языковой портфель отражает достижения учащегося в овладении изучаемым иностранным языком. Языковой портфель позволяет ученику и учителю проследить динамику овладения языком в течение определённого времени и тем самым отразить «биографию» языкового развития учащегося.


Языковой портфель призван оказать неоценимую помощь в формировании способности школьника к оценке своей деятельности, своей личности в целом и своих умений вести коммуникацию с другими людьми как механизма саморазвития.


Языковой портфель (My Language Portfolio) как отдельный компонент УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5 – 9 классов издательств «Просвещение» и “Express Publishing” является идеальной основой для организации самоконтроля, самоанализа, самооценки учащихся среднего звена общеобразовательной школы на английском языке как в урочное, так и внеурочное время. Представляя собой портфолио личных достижений учащихся, языковой портфель предлагает разнообразные дополнительные материалы по освоенным темам учебника и творческие задания, мотивирующие учащихся к самостоятельной работе.


Языковой портфель способствует развитию навыков самоанализа и самооценки учащихся, рефлексии способов деятельности в процессе овладения английским языком. Для этого учащимся предлагается система опор по самоанализу освоения языкового материала и развития всех видов речевой деятельности.


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ языкового портфеля к УМК «Английский в фокусе» как учебного средства состоит в том, что она направлена на актуализацию самостоятельной учебной деятельности по овладению английским языком. Языковой портфель создаёт ситуацию развития и обеспечивает реальную вовлечённость и личную ответственность в ход учебного процесса.


Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5 – 9 классов включает тематические проектные работы, при выполнении которых школьники применяют сформированные на основных уроках английского языка предметные умения и знания, используют хорошо знакомый материал, что обеспечивает непрерывность и преемственность учебного процесса. Языковой портфель выступает как средство обучения английскому языку и культуре, обеспечивает активизацию творческого потенциала личности учащихся основной школы, способствует развитию продуктивной учебной и проектной деятельности.


В рамках данной программы широко используется метод проектов как компонент технологии портфолио.

Данная программа по внеурочной деятельности является модифицированной, разработанной на основе авторской образовательной программы для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений

«Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» как эффективное средство самооценки и рефлексии учащихся основной школы» Кустовой О.А.


НОВИЗНА данной программы заключается в использовании альтернативной формы контроля и оценивания в процессе обучения английскому языку. А также в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами.

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ


Цель программы «Языковой портфель» создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка. 

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (игры, песни, стихи, музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

Развивающие:

  • Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

Воспитательные:

  • Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

  • приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ»

  • Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5-9 классов является многофункциональным и эффективным инструментом обучения английскому языку. С одной стороны, языковой портфель – это коллекция творческих работ учащихся, которые демонстрируют свои усилия, прогресс, достижения в процессе овладения английским языком. С другой стороны, языковой портфель – это и способ фиксирования, накопления и оценки своих индивидуальных достижений в определённый период обучения, а соответственно – основа самооценки и рефлексии. В-третьих, большинство заданий, включённых в раздел «Досье» языковых портфелей к УМК «Английский в фокусе», носят проблемно-исследовательский характер и составлены на основе газетных или журнальных статей, аналитических справок, предложенных в учебниках. В-четвёртых, те же самые задания структурированы тематически и относятся к определённым темам и разделам учебника, что находит отражение в календарно-тематическом планировании данной программы.

  • Программа внеурочной деятельности «Языковой портфель» рассчитана на учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений. Возраст обучающихся – 10-15 лет. Срок реализации программы – 5 лет (34 часа в год, один раз в неделю)

  • Количество обучающихся в группе 12-15 человек. Набор детей в группу по желанию учащихся и заявлению родителей.

УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ»:


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:


ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности.


ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Личностные универсальные учебные действия

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

    • историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;

В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:

    • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

    • уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

    • готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);

    • готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


№ п/п

Раздел и темы программы

Кол-во часов

Теория

Практика

1-й год обучения

1

Module 1

School days

1

-

1

2

Module 1

School days

2

1

1

3

Module 2

That’s me!

2

1

1

4

Module 2

That’s me!

2

1

1

5

Module 3

My home, my castle

2

1

1

6

Module 3

My home, my castle

2

-

2

7

Module 4

Family ties

2

1

1

8

Module 4

Family ties

2

1

1

9

Module 5

World animals

2

1

1

10

Module 5

World animals

2

-

2

11

Module 6

Round the clock

1

-

1

12

Module 6

Round the clock

2

1

1

13

Module 7

In all weathers

2

1

1

14

Module 7

In all weathers

1

-

1

15

Module 8

Special days

1

-

1

16

Module 8

Special days

1

-

1

17

Module 9

Modern Living

2

1

1

18

Module 9

Modern Living

2

1

1

19

Module 10 Holidays

1

-

1

20

Module 10 Holidays

2

1

1



34ч.

12

22


2-й год обучения

1

Module 1

Who’s who

2

1

1

2

Module 1

Who’s who

2

-

2

3

Module 2

Here we are!

2

-

2

4

Module 2

Here we are!

2

1

1

5

Module 3

Getting around

1

-

1

6

Module 3

Getting around

1

-

1

7

Module 4

Day after day

2

-

2

8

Module 4

Day after day

2

1

1

9

Module 5

Feasts

2

1

1

10

Module 5

Feasts

2

1

1

11

Module 6

Leisure activities

2

1

1

12

Module 6

Leisure activities

2

1

1

13

Module 7

Now & then

1

-

1

14

Module 7

Now & then

2

1

1

15

Module 8

Rules & Regulations

1

-

1

16

Module 8

Rules & Regulations

1

-

1

17

Module 9

Food & Refreshments

2

-

2

18

Module 9

Food & Refreshments

1

-

1

19

Module 10 Holiday Time

2

1

1

20

Module 10 Holiday Time

2

1

1



34ч.

10

24

СОДЕРЖАНИЕ:


1-й год обучения

Module 1. School days (Школьные дни)

My weekly timetablе – 1 ч.

Теоретическое - Составление своего расписания уроков.

Module 1. School day (Школьные дни)

Pen friend – 2 ч.

Теоретическое – Разбор правил написания письма на английском языке.

Практическое - Дружеское письмо с опорой на образец.

Module 2. Thats me! А вот и я!

What is your country famous for? - 2 ч.

Теоретическое – составление устной презентации о значимых местах в России.

Практическое - постер о том, чем знаменита Россия.

Module 2. Thats me! А вот и я!

Countries -2 ч.

Теоретическое – Просмотр видео презентации о Великобритании.

Практическое - Визитная карточка зарубежной страны (по выбору учащихся).

Module 3. My home, my castle. Мой дом – моя корепость.

Design the perfect room! – 2 ч.

Теоретическое – составление монологического высказывания (устное описание комнаты своей мечты)

Практическое - Описание комнаты мечты по плану.

Module 3. My home, my castle. Мой дом – моя корепость.

Different houses – 2 ч.

Теоретическое – сбор информации в интернете о шедеврах архитектуры.

Практическое - Постер с известными зданиями России.

Module 4. Family ties. Семейные узы.

My family - 2 ч.

Теоретическое - Монологическое высказывание: описание своей семьи.

Практическое – постер «Генеалогическое древо».

Module 4. Family ties. Семейные узы.

My favourite actor – 2 ч.

Теоретическое - Монологическое высказывание: устное описание любимого актёра.

Практическое - Описание любимого актёра по плану и с опорой на образец.

Module 5. World animals. Мир животных.

My favourite animal - 2 ч.

Теоретическое - Монологическое высказывание: описание любимого животного

Практическое- Описание любимого животного по образцу.

Module 5. World animals. Мир животных.

Let’s go to the zoo! - 2 ч.

Практическое - Монологическое высказывание: описание зоопарка с опорой на картинки и составление короткого рассказа об одном из зоопарков страны.

Module 6. Round the clock. Мир вокруг.

What is happening? – 1ч.

Практическое – составляем рассказ-описание своей улицы / посёлка.

Module 6. Round the clock. Мир вокруг.

Weekend fun! – 2ч.

Теоретическое – закрепляем знания по теме «Выходные».

Практическое – составляем дружеское письмо с опорой на подсказки.

Module 7. In all weathers

Weather & clothes – 2 ч.

Теоретическое – изучаем как правильно вести себя в магазине.

Список одежды на разную погоду

Module 7. In all weathers

My favourite clothes – 1 ч.

Практическое – составляем короткий рассказ о своей любимой одежде (по плану)

Module 8. Special days. Особые дни.

Festive food – 1ч.

Практическое – составляем список ингредиентов праздничного блюда (по модели)

Module 8. Special days. Особые дни.

Meal plan – 1 ч.

Практическое - Список блюд ежедневного меню

Module 9. Modern Living. Современная жизнь.

My neighborhood – 2ч.

Теоретическое - устная презентация своей улицы / посёлка (используя материалы интернета)

Практическое - короткий рассказ-описание своей улицы / посёлка по картинке

Module 9. Modern Living. Современная жизнь.

Book review – 2 ч.

Теоретическое - устная презентация известной книги (групповая работа)

Практическое – составляем статью для школьной газеты об известной книге (по плану и образцу)

Module 10. Holidays. Каникулы.

Summer holidays – 1 ч.

Практика – подписываем открытки по плану

Module 10. Holidays. Каникулы.

Tourist attractions – 2ч.

Теоретическое – просмотр презентация о достопримечательностях России

Практическое – составляем постер туристического агентства о достопримечательностях России и представляем его классу.



Итого:

34 ч.

в 5 классе





2-й год

обучения


Module 1. Whos who. Кто есть кто.

E-pals – 2ч.

Теоретическое – повторяем правила оформления письма.

Практическое - пишем электронного письма (e-mail) по образцу.

Module 1. Whos who. Кто есть кто.

Interesting family! – 2 ч.

Практическое - описываем одного из членов своей семьи с опорой на образец.

Module 2. Here we are! А вот и мы.

Decorate your place! – 2 ч.

Практическое – пытаемся составить краткое описание квартиры по картинке.

Module 2. Here we are! А вот и мы.

Shop till you drop – 2 ч.

Теоретическое - монологическое высказывание: презентация торгового центра.

Практическое - статья для путеводителя об известном торговом центре.

Module 3. Getting around. В городе.

Directions to a party – 1 ч.

Практическое - описание маршрута по карте.

Module 3. Getting around

Getting around – 1ч.

Практическое - страничка для путеводителя о том, как можно перемещаться по городу.

Module 4. Day after day. День за днем.

Celebrity routines – 2ч.

Практическое – составляем описание обычного дня из жизни известного человека по плану.

Module 4. Day after day. День за днем.

Bad habits – 2 ч.

Теоретическое - диалогическое высказывание: опрос одноклассников; монологическое высказывание.

Практическое - анкета о вредных привычках; презентация результатов опроса и анкетирования.

Module 5. Feasts. Праздники.

Festive calendar – 2 ч.

Теоретическое – пользуясь интернетом составляем календарь праздников.

Практическое - краткое описание праздников с опорой на календарь.

Module 5. Feasts. Праздники.

Carnival time – 2 ч.

Теоретическое – ищем в интернете материал о карнавале в Рио. Составляем устный рассказ о карнавале в Рио от лица телевизионного репортёра.

Практическое - описание карнавала в Рио-де-Жанейро по плану.

Module 6. Leisure activities. Досуг.

Fun time after school – 2 ч.

Теоретическое - рекламное объявление для местной радиостанции.

Практическое – составляем рекламный плакат клуба по интересам.

Module 6. Leisure activities

Scout club – 2 ч.

Теоретическое – узнаем кто такие скауты.

Практическое – пишем электронное письмо (e-mail) родителям скаутов c опорой на таблицу конкурсов для скаутов всех возрастов.

Module 7. Now & then. Сейчас и тогда.

Personality of the year – 1ч.

Практическое – ищем материал и составляем статью о человеке года для модного журнала.

Module 7. Now & then. Сейчас и тогда.

Storytellers – 2 ч.

Теоретическое - устная презентация картины. Учимся описывать картину.

Практическое - описание картины по плану.

Module 8. Rules & Regulations. Правила и обязанности.

School signs – 1ч.

Практическое - составляем плакат с дорожными знаками и пояснениями.

Module 8. Rules & Regulations. Правила и обязанности.

Architect for a day! – 1ч.

Практическое – составляем короткую статью о самостоятельно спроектированном здании.

Module 9. Food & Refreshments. Еда и напитки.

Eating the traditional way – 2 ч.

Практическое – изучаем при помощи интернета продукты русской кухни и составляем страничку для путеводителя о русской кухне (с опорой на образец).

Module 9. Food & Refreshments

The healthy refrigerator – 1 ч.

Практическое - краткое описание полезных продуктов в холодильнике.

Module 10 Holiday Time. Время отдыха.

Postcard from Paris – 2 ч.

Теоретическое – изучаем достопримечательности Парижа.

Практика – пишем открытки по плану.

Module 10 Holiday Time. Время отдыха.

A Marvellous Stay! – 2 ч.

Теоретическое - устное рекламное объявление гостиницы для местной радиостанции.

Практическое - рекламная листовка необычной гостиницы (с опорой на образец).




Итого:


34 ч.


в 6 классе





















Календарно-тематическое планирование курса по выбору «Языковой портфель» 5-А класса


п/п

урока в теме

Наименование раздела, тем уроков

Количество часов на изучение темы

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

Module 1. School days. Школьные дни

1 час




1

1

Расписание уроков


04.09



Module 1. School day. Школьные дни

2часа




2

1

Друг по переписке


11.09



3

2

Друг по переписке


18.09



Module 2. That’s me! А вот и я!

2часа




4

1

Чем знаменита твоя страна?


25.09



5

2

Значимые места России


02.10



Module 2. That’s me! А вот и я!

2часа




6

1

Страны


09.10



7

2

Визитная карточка зарубежной страны


16.10



Module 3. My home, my castle. Мой дом – моя корепость

2часа




8

1

Комната моей мечты.


23.10



9

2

Описание конаты мечты по плану.


06.11



Module 3. My home, my castle. Мой дом – моя корепость.

2часа




10

1

Сбор информации в интернете о шедеврах.


13.11



11

2

Постер с известными зданиями России архитектуры.


20.11



Module 4. Family ties. Семейные узы.

2часа




12

1

Описание своей семьи.


27.11



13

2

Постер «Генеалогическое древо».


04.12



Module 4. Family ties. Семейные узы

2часа




14

1

Описание любимого актёра.


11.12



15

2

Описание любимого актёра по плану и с опорой на образец.


18.12



Module 5. World animals. Мир животных.

2часа




16

1

Описание любимого животного


25.12



17

2

Описание любимого животного по образцу.


08.01



Module 5. World animals. Мир животных.

2часа




18

1

Пойдем в зоопарк!


15.01



19

2

Описание зоопарка с опорой на картинки и составление короткого рассказа об одном из зоопарков страны.


22.01



Module 6. Round the clock. Мир вокруг.

1 час




20

1

Составляем рассказ-описание своей улицы / посёлка.


29.01



Module 6. Round the clock. Мир вокруг.

2 часа




21

1

Весёлые выходные.


05.02



22

2

Составляем дружеское письмо с опорой на подсказки.


12.02



Module 7. In all weathers. Времена года

2 часа




23

1

Любимая одежда


19.02



24

2

Составляем короткий рассказ о своей любимой одежде (по плану)


26.02



Module 7. In all weathers.Времена года

2 часа




25

1

Как правильно вести себя в магазине.


04.03



26

2

Список одежды на разную погоду


11.03



Module 8. Special days. Особые дни.

2 часа




27

1

Праздничная еда


18.03



28

2

Составляем список ингредиентов праздничного блюда (по модели)


01.04



Module 8. Special days. Особые дни.

1 час




29

1

Список блюд ежедневного меню


08.04



Module 9. Modern Living. Современная жизнь.

2 час




30

1

Устная презентация своей улицы / посёлка (используя материалы интернета)


15.04



31

2

Короткий рассказ-описание своей улицы / посёлка по картинке


22.04



Module 9. Modern Living. Современная жизнь.

2 часа




32

1

Рецензия на книгу.


29.04



33

2

Составляем статью для школьной газеты об известной книге (по плану и образцу)


06.05



Module 10. Holidays. Каникулы.

1 час




33

1

Летние каникулы


13.05



Module 10. Holidays. Каникулы.

2 часа




34

1

Просмотр презентация о достопримечательностях России


20.05



35

2

Составляем постер туристического агентства о достопримечательностях России


27.05



Календарно-тематическое планирование курса по выбору «Языковой портфель» 6-А класса


п/п

урока в теме

Наименование раздела, тем уроков

Количество часов на изучение темы

Дата проведения

Примечание

по плану

по факту

Module 1. Who’s who. Кто есть кто.

2 час




1

1

Электронные друзья.


05.09



2

2

Пишем электронного письма (e-mail) по образцу.


12.09



Module 1. Who’s who. Кто есть кто.

2часа




3

1

Интересная семья.


19.09



4

2

Описываем одного из членов своей семьи с опорой на образец.


26.09



Module 2. Here we are! А вот и мы.


2часа




5

1

Украшаем место.


03.10



6

2

Описание квартиры по картинке


10.10



Module 2. Here we are! А вот и мы.

2часа




7

1

Совершать покупки до упаду.


17.10



8

2

Презентация торгового центра.


24.10



Module 3. Getting around. В городе

1час




9

1

Как добраться до вечеринки


07.11



Module 3. Getting around. В городе.

1час




10

1

Передвигайся.


14.11



Module 4. Day after day. День за днем.

2 часа




11

1

Праздничная суета


21.11



12

2

Описание обычного дня из жизни известного человека по плану.


28.11



Module 4. Day after day. День за днем.

2 часа




13

1

Вредные привычки


05.12



14

2

Анкета о вредных привычках


12.12



Module 5. Feasts. Праздники.

2 часа




15

1

Праздничный календарь


19.12



16

2

Составляем календарь праздников


26.12



Module 5. Feasts. Праздники.

2 часа




17

1

Время карнавалов


09.01



18

2

Составляем устный рассказ о карнавале в Рио от лица телевизионного репортёра.


16.01



Module 6. Leisure activities. Досуг.

2 часа




19

1

Веселое время в школе


23.01



20

2

Составляем рекламный плакат клуба по интересам


30.01



Module 6. Leisure activities. Досуг.

2 часа




21

1

Клуб скаутов.


06.02



22

2

Пишем электронное письмо (e-mail) родителям скаутов c опорой на таблицу конкурсов для скаутов всех возрастов.


13.02



Module 7. Now & then. Сейчас и тогда.

1 час




23

1

Человек года.


20.02



Module 7. Now & then. Сейчас и тогда.

2 часа




24

1

Рассказчки.


27.02



25

2

Описание картины по плану.


05.03



Module 8. Rules & Regulations. Правила и обязанности.

1 час




26

1

Составляем плакат с дорожными знаками и пояснениями.


12.03



Module 8. Rules & Regulations. Правила и обязанности.

1 час




27

1

Архитектор на один день. Составляем короткую статью о спроектированном здании.


19.03



Module 9. Food & Refreshments. Еда и напитки.

2 часа




28

1

Питание традиционным способом.


02.04



29

2

Продукты русской кухни и составляем страничку для путеводителя о русской кухне


09.04



Module 9. Food & Refreshments. Еда и напитки.

1 час




30

1

Описание полезных продуктов в холодильнике.


16.04



Module 10 Holiday Time. Время отдыха.

2 часа




31

1

Добро пожаловать во Францию!


23.04



32

2

Пишем открытки по плану.


30.04



Module 10 Holiday Time. Время отдыха.

2 часа




33

1

Чудестный отдых


07.05



34

2

Рекламная листовка необычной гостиницы (с опорой на образец).


14.05



35

3

Повторение


21.05



36

4

Повторение


28.05



Методическое обеспечение программы курса по выбору по английскому языку « My language portfolio»


1. Авторские методики/разработки:

  • разработка тем программы;

  • описание отдельных занятий;

2. Учебно-иллюстративный материал:

  • презентации по темам;

  • видеоматериалы  по темам;

  • аудиоматериалы  по темам;

  • иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;

  • наглядные пособия (таблицы, картинки).

3. Методические материалы:

  • методическая литература для учителя;

  • литература для обучающихся;

  • подборка журналов.