Рабочая программа
курса по выбору «Языковой портфель»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа носит общеинтеллектуальный характер и разработана на основе:
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
Примерной программы внеурочной деятельности по иностранным языкам для 5-9 классов;
Авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе»;
Авторской образовательной программе Кустовой О.А. для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений «Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» как эффективное средство самооценки и рефлексии учащихся основной школы»
В настоящее время наблюдается ускорение темпов развития общества, расширяются возможности политического и социального выбора, значительно расширяются масштабы межкультурного взаимодействия. В связи с этим особенно актуальным становится не просто изучение английского языка на уроках в рамках учебного материала. Программа «My language portfolio» («Языковой портфель») педагогически целесообразна, так как способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.
АКТУАЛЬНОСТЬ программы «My language portfolio» («Языковой портфель») обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования и примерной основной образовательной программы образовательного учреждения (основная школа), а также в связи с введением ГИА по английскому языку.
Языковой портфель как основа данной программы обеспечивает развитие способности и готовности учащихся к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, к дальнейшему самообразованию. Возможность использования языкового портфеля, как в урочное, так и во внеурочное время делает программу дополнительного образования универсальной.
Языковой портфель представляет собой современную технологию обучения иностранным языкам, в частности английскому языку, которая обеспечивает как развитие продуктивной учебно-познавательной деятельности учащегося, так и его личностный рост как субъекта образовательного процесса. Языковой портфель отражает достижения учащегося в овладении изучаемым иностранным языком. Языковой портфель позволяет ученику и учителю проследить динамику овладения языком в течение определённого времени и тем самым отразить «биографию» языкового развития учащегося.
Языковой портфель призван оказать неоценимую помощь в формировании способности школьника к оценке своей деятельности, своей личности в целом и своих умений вести коммуникацию с другими людьми как механизма саморазвития.
Языковой портфель (My Language Portfolio) как отдельный компонент УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5 – 9 классов издательств «Просвещение» и “Express Publishing” является идеальной основой для организации самоконтроля, самоанализа, самооценки учащихся среднего звена общеобразовательной школы на английском языке как в урочное, так и внеурочное время. Представляя собой портфолио личных достижений учащихся, языковой портфель предлагает разнообразные дополнительные материалы по освоенным темам учебника и творческие задания, мотивирующие учащихся к самостоятельной работе.
Языковой портфель способствует развитию навыков самоанализа и самооценки учащихся, рефлексии способов деятельности в процессе овладения английским языком. Для этого учащимся предлагается система опор по самоанализу освоения языкового материала и развития всех видов речевой деятельности.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ языкового портфеля к УМК «Английский в фокусе» как учебного средства состоит в том, что она направлена на актуализацию самостоятельной учебной деятельности по овладению английским языком. Языковой портфель создаёт ситуацию развития и обеспечивает реальную вовлечённость и личную ответственность в ход учебного процесса.
Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5 – 9 классов включает тематические проектные работы, при выполнении которых школьники применяют сформированные на основных уроках английского языка предметные умения и знания, используют хорошо знакомый материал, что обеспечивает непрерывность и преемственность учебного процесса. Языковой портфель выступает как средство обучения английскому языку и культуре, обеспечивает активизацию творческого потенциала личности учащихся основной школы, способствует развитию продуктивной учебной и проектной деятельности.
В рамках данной программы широко используется метод проектов как компонент технологии портфолио.
Данная программа по внеурочной деятельности является модифицированной, разработанной на основе авторской образовательной программы для учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений
«Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» как эффективное средство самооценки и рефлексии учащихся основной школы» Кустовой О.А.
НОВИЗНА данной программы заключается в использовании альтернативной формы контроля и оценивания в процессе обучения английскому языку. А также в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами.
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ
Цель программы «Языковой портфель» создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
Обучающие:
Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (игры, песни, стихи, музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
Развивающие:
Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
развивать учебные умения и формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
Воспитательные:
Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ»
Языковой портфель к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 5-9 классов является многофункциональным и эффективным инструментом обучения английскому языку. С одной стороны, языковой портфель – это коллекция творческих работ учащихся, которые демонстрируют свои усилия, прогресс, достижения в процессе овладения английским языком. С другой стороны, языковой портфель – это и способ фиксирования, накопления и оценки своих индивидуальных достижений в определённый период обучения, а соответственно – основа самооценки и рефлексии. В-третьих, большинство заданий, включённых в раздел «Досье» языковых портфелей к УМК «Английский в фокусе», носят проблемно-исследовательский характер и составлены на основе газетных или журнальных статей, аналитических справок, предложенных в учебниках. В-четвёртых, те же самые задания структурированы тематически и относятся к определённым темам и разделам учебника, что находит отражение в календарно-тематическом планировании данной программы.
Программа внеурочной деятельности «Языковой портфель» рассчитана на учащихся 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений. Возраст обучающихся – 10-15 лет. Срок реализации программы – 5 лет (34 часа в год, один раз в неделю)
Количество обучающихся в группе 12-15 человек. Набор детей в группу по желанию учащихся и заявлению родителей.
УРОВЕНЬ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ»:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Личностные универсальные учебные действия
В рамках когнитивного компонента будут сформированы:
историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях; знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;
В рамках ценностного и эмоционального компонентов будут сформированы:
гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:
готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);
готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Раздел и темы программы | Кол-во часов | Теория | Практика |
1-й год обучения |
1 | Module 1 School days | 1 | - | 1 |
2 | Module 1 School days | 2 | 1 | 1 |
3 | Module 2 That’s me! | 2 | 1 | 1 |
4 | Module 2 That’s me! | 2 | 1 | 1 |
5 | Module 3 My home, my castle | 2 | 1 | 1 |
6 | Module 3 My home, my castle | 2 | - | 2 |
7 | Module 4 Family ties | 2 | 1 | 1 |
8 | Module 4 Family ties | 2 | 1 | 1 |
9 | Module 5 World animals | 2 | 1 | 1 |
10 | Module 5 World animals | 2 | - | 2 |
11 | Module 6 Round the clock | 1 | - | 1 |
12 | Module 6 Round the clock | 2 | 1 | 1 |
13 | Module 7 In all weathers | 2 | 1 | 1 |
14 | Module 7 In all weathers | 1 | - | 1 |
15 | Module 8 Special days | 1 | - | 1 |
16 | Module 8 Special days | 1 | - | 1 |
17 | Module 9 Modern Living | 2 | 1 | 1 |
18 | Module 9 Modern Living | 2 | 1 | 1 |
19 | Module 10 Holidays | 1 | - | 1 |
20 | Module 10 Holidays | 2 | 1 | 1 |
| | 34ч. | 12 | 22 |
| 2-й год обучения |
1 | Module 1 Who’s who | 2 | 1 | 1 |
2 | Module 1 Who’s who | 2 | - | 2 |
3 | Module 2 Here we are! | 2 | - | 2 |
4 | Module 2 Here we are! | 2 | 1 | 1 |
5 | Module 3 Getting around | 1 | - | 1 |
6 | Module 3 Getting around | 1 | - | 1 |
7 | Module 4 Day after day | 2 | - | 2 |
8 | Module 4 Day after day | 2 | 1 | 1 |
9 | Module 5 Feasts | 2 | 1 | 1 |
10 | Module 5 Feasts | 2 | 1 | 1 |
11 | Module 6 Leisure activities | 2 | 1 | 1 |
12 | Module 6 Leisure activities | 2 | 1 | 1 |
13 | Module 7 Now & then | 1 | - | 1 |
14 | Module 7 Now & then | 2 | 1 | 1 |
15 | Module 8 Rules & Regulations | 1 | - | 1 |
16 | Module 8 Rules & Regulations | 1 | - | 1 |
17 | Module 9 Food & Refreshments | 2 | - | 2 |
18 | Module 9 Food & Refreshments | 1 | - | 1 |
19 | Module 10 Holiday Time | 2 | 1 | 1 |
20 | Module 10 Holiday Time | 2 | 1 | 1 |
| | 34ч. | 10 | 24 |
СОДЕРЖАНИЕ:
1-й год обучения |
Module 1. School days (Школьные дни) My weekly timetablе – 1 ч. Теоретическое - Составление своего расписания уроков. |
Module 1. School day (Школьные дни) Pen friend – 2 ч. Теоретическое – Разбор правил написания письма на английском языке. Практическое - Дружеское письмо с опорой на образец. |
Module 2. That’s me! А вот и я! What is your country famous for? - 2 ч. Теоретическое – составление устной презентации о значимых местах в России. Практическое - постер о том, чем знаменита Россия. |
Module 2. That’s me! А вот и я! Countries -2 ч. Теоретическое – Просмотр видео презентации о Великобритании. Практическое - Визитная карточка зарубежной страны (по выбору учащихся). |
Module 3. My home, my castle. Мой дом – моя корепость. Design the perfect room! – 2 ч. Теоретическое – составление монологического высказывания (устное описание комнаты своей мечты) Практическое - Описание комнаты мечты по плану. |
Module 3. My home, my castle. Мой дом – моя корепость. Different houses – 2 ч. Теоретическое – сбор информации в интернете о шедеврах архитектуры. Практическое - Постер с известными зданиями России. |
Module 4. Family ties. Семейные узы. My family - 2 ч. Теоретическое - Монологическое высказывание: описание своей семьи. Практическое – постер «Генеалогическое древо». |
Module 4. Family ties. Семейные узы. My favourite actor – 2 ч. Теоретическое - Монологическое высказывание: устное описание любимого актёра. Практическое - Описание любимого актёра по плану и с опорой на образец. |
Module 5. World animals. Мир животных. My favourite animal - 2 ч. Теоретическое - Монологическое высказывание: описание любимого животного Практическое- Описание любимого животного по образцу. |
Module 5. World animals. Мир животных. Let’s go to the zoo! - 2 ч. Практическое - Монологическое высказывание: описание зоопарка с опорой на картинки и составление короткого рассказа об одном из зоопарков страны. |
Module 6. Round the clock. Мир вокруг. What is happening? – 1ч. Практическое – составляем рассказ-описание своей улицы / посёлка. |
Module 6. Round the clock. Мир вокруг. Weekend fun! – 2ч. Теоретическое – закрепляем знания по теме «Выходные». Практическое – составляем дружеское письмо с опорой на подсказки. |
Module 7. In all weathers Weather & clothes – 2 ч. Теоретическое – изучаем как правильно вести себя в магазине. Список одежды на разную погоду |
Module 7. In all weathers My favourite clothes – 1 ч. Практическое – составляем короткий рассказ о своей любимой одежде (по плану) |
Module 8. Special days. Особые дни. Festive food – 1ч. Практическое – составляем список ингредиентов праздничного блюда (по модели) |
Module 8. Special days. Особые дни. Meal plan – 1 ч. Практическое - Список блюд ежедневного меню |
Module 9. Modern Living. Современная жизнь. My neighborhood – 2ч. Теоретическое - устная презентация своей улицы / посёлка (используя материалы интернета) Практическое - короткий рассказ-описание своей улицы / посёлка по картинке |
Module 9. Modern Living. Современная жизнь. Book review – 2 ч. Теоретическое - устная презентация известной книги (групповая работа) Практическое – составляем статью для школьной газеты об известной книге (по плану и образцу) |
Module 10. Holidays. Каникулы. Summer holidays – 1 ч. Практика – подписываем открытки по плану |
Module 10. Holidays. Каникулы. Tourist attractions – 2ч. Теоретическое – просмотр презентация о достопримечательностях России Практическое – составляем постер туристического агентства о достопримечательностях России и представляем его классу. |
| | Итого: | 34 ч. | в 5 классе | |
| | | 2-й год | обучения | |
Module 1. Who’s who. Кто есть кто. E-pals – 2ч. Теоретическое – повторяем правила оформления письма. Практическое - пишем электронного письма (e-mail) по образцу. |
Module 1. Who’s who. Кто есть кто. Interesting family! – 2 ч. Практическое - описываем одного из членов своей семьи с опорой на образец. |
Module 2. Here we are! А вот и мы. Decorate your place! – 2 ч. Практическое – пытаемся составить краткое описание квартиры по картинке. |
Module 2. Here we are! А вот и мы. Shop till you drop – 2 ч. Теоретическое - монологическое высказывание: презентация торгового центра. Практическое - статья для путеводителя об известном торговом центре. |
Module 3. Getting around. В городе. Directions to a party – 1 ч. Практическое - описание маршрута по карте. |
Module 3. Getting around Getting around – 1ч. Практическое - страничка для путеводителя о том, как можно перемещаться по городу. |
Module 4. Day after day. День за днем. Celebrity routines – 2ч. Практическое – составляем описание обычного дня из жизни известного человека по плану. |
Module 4. Day after day. День за днем. Bad habits – 2 ч. Теоретическое - диалогическое высказывание: опрос одноклассников; монологическое высказывание. Практическое - анкета о вредных привычках; презентация результатов опроса и анкетирования. |
Module 5. Feasts. Праздники. Festive calendar – 2 ч. Теоретическое – пользуясь интернетом составляем календарь праздников. Практическое - краткое описание праздников с опорой на календарь. |
Module 5. Feasts. Праздники. Carnival time – 2 ч. Теоретическое – ищем в интернете материал о карнавале в Рио. Составляем устный рассказ о карнавале в Рио от лица телевизионного репортёра. Практическое - описание карнавала в Рио-де-Жанейро по плану. |
Module 6. Leisure activities. Досуг. Fun time after school – 2 ч. Теоретическое - рекламное объявление для местной радиостанции. Практическое – составляем рекламный плакат клуба по интересам. |
Module 6. Leisure activities Scout club – 2 ч. Теоретическое – узнаем кто такие скауты. Практическое – пишем электронное письмо (e-mail) родителям скаутов c опорой на таблицу конкурсов для скаутов всех возрастов. |
Module 7. Now & then. Сейчас и тогда. Personality of the year – 1ч. Практическое – ищем материал и составляем статью о человеке года для модного журнала. |
Module 7. Now & then. Сейчас и тогда. Storytellers – 2 ч. Теоретическое - устная презентация картины. Учимся описывать картину. Практическое - описание картины по плану. |
Module 8. Rules & Regulations. Правила и обязанности. School signs – 1ч. Практическое - составляем плакат с дорожными знаками и пояснениями. |
Module 8. Rules & Regulations. Правила и обязанности. Architect for a day! – 1ч. Практическое – составляем короткую статью о самостоятельно спроектированном здании. |
Module 9. Food & Refreshments. Еда и напитки. Eating the traditional way – 2 ч. Практическое – изучаем при помощи интернета продукты русской кухни и составляем страничку для путеводителя о русской кухне (с опорой на образец). |
Module 9. Food & Refreshments The healthy refrigerator – 1 ч. Практическое - краткое описание полезных продуктов в холодильнике. |
Module 10 Holiday Time. Время отдыха. Postcard from Paris – 2 ч. Теоретическое – изучаем достопримечательности Парижа. Практика – пишем открытки по плану. |
Module 10 Holiday Time. Время отдыха. A Marvellous Stay! – 2 ч. Теоретическое - устное рекламное объявление гостиницы для местной радиостанции. Практическое - рекламная листовка необычной гостиницы (с опорой на образец). |
| | Итого: | 34 ч. | в 6 классе | |
Календарно-тематическое планирование курса по выбору «Языковой портфель» 5-А класса
№ п/п | № урока в теме | Наименование раздела, тем уроков | Количество часов на изучение темы | Дата проведения | Примечание |
по плану | по факту |
Module 1. School days. Школьные дни | 1 час | | | |
1 | 1 | Расписание уроков | | 04.09 | | |
Module 1. School day. Школьные дни | 2часа | | | |
2 | 1 | Друг по переписке | | 11.09 | | |
3 | 2 | Друг по переписке | | 18.09 | | |
Module 2. That’s me! А вот и я! | 2часа | | | |
4 | 1 | Чем знаменита твоя страна? | | 25.09 | | |
5 | 2 | Значимые места России | | 02.10 | | |
Module 2. That’s me! А вот и я! | 2часа | | | |
6 | 1 | Страны | | 09.10 | | |
7 | 2 | Визитная карточка зарубежной страны | | 16.10 | | |
Module 3. My home, my castle. Мой дом – моя корепость | 2часа | | | |
8 | 1 | Комната моей мечты. | | 23.10 | | |
9 | 2 | Описание конаты мечты по плану. | | 06.11 | | |
Module 3. My home, my castle. Мой дом – моя корепость. | 2часа | | | |
10 | 1 | Сбор информации в интернете о шедеврах. | | 13.11 | | |
11 | 2 | Постер с известными зданиями России архитектуры. | | 20.11 | | |
Module 4. Family ties. Семейные узы. | 2часа | | | |
12 | 1 | Описание своей семьи. | | 27.11 | | |
13 | 2 | Постер «Генеалогическое древо». | | 04.12 | | |
Module 4. Family ties. Семейные узы | 2часа | | | |
14 | 1 | Описание любимого актёра. | | 11.12 | | |
15 | 2 | Описание любимого актёра по плану и с опорой на образец. | | 18.12 | | |
Module 5. World animals. Мир животных. | 2часа | | | |
16 | 1 | Описание любимого животного | | 25.12 | | |
17 | 2 | Описание любимого животного по образцу. | | 08.01 | | |
Module 5. World animals. Мир животных. | 2часа | | | |
18 | 1 | Пойдем в зоопарк! | | 15.01 | | |
19 | 2 | Описание зоопарка с опорой на картинки и составление короткого рассказа об одном из зоопарков страны. | | 22.01 | | |
Module 6. Round the clock. Мир вокруг. | 1 час | | | |
20 | 1 | Составляем рассказ-описание своей улицы / посёлка. | | 29.01 | | |
Module 6. Round the clock. Мир вокруг. | 2 часа | | | |
21 | 1 | Весёлые выходные. | | 05.02 | | |
22 | 2 | Составляем дружеское письмо с опорой на подсказки. | | 12.02 | | |
Module 7. In all weathers. Времена года | 2 часа | | | |
23 | 1 | Любимая одежда | | 19.02 | | |
24 | 2 | Составляем короткий рассказ о своей любимой одежде (по плану) | | 26.02 | | |
Module 7. In all weathers.Времена года | 2 часа | | | |
25 | 1 | Как правильно вести себя в магазине. | | 04.03 | | |
26 | 2 | Список одежды на разную погоду | | 11.03 | | |
Module 8. Special days. Особые дни. | 2 часа | | | |
27 | 1 | Праздничная еда | | 18.03 | | |
28 | 2 | Составляем список ингредиентов праздничного блюда (по модели) | | 01.04 | | |
Module 8. Special days. Особые дни. | 1 час | | | |
29 | 1 | Список блюд ежедневного меню | | 08.04 | | |
Module 9. Modern Living. Современная жизнь. | 2 час | | | |
30 | 1 | Устная презентация своей улицы / посёлка (используя материалы интернета) | | 15.04 | | |
31 | 2 | Короткий рассказ-описание своей улицы / посёлка по картинке | | 22.04 | | |
Module 9. Modern Living. Современная жизнь. | 2 часа | | | |
32 | 1 | Рецензия на книгу. | | 29.04 | | |
33 | 2 | Составляем статью для школьной газеты об известной книге (по плану и образцу) | | 06.05 | | |
Module 10. Holidays. Каникулы. | 1 час | | | |
33 | 1 | Летние каникулы | | 13.05 | | |
Module 10. Holidays. Каникулы. | 2 часа | | | |
34 | 1 | Просмотр презентация о достопримечательностях России | | 20.05 | | |
35 | 2 | Составляем постер туристического агентства о достопримечательностях России | | 27.05 | | |
Календарно-тематическое планирование курса по выбору «Языковой портфель» 6-А класса
№ п/п | № урока в теме | Наименование раздела, тем уроков | Количество часов на изучение темы | Дата проведения | Примечание |
по плану | по факту |
Module 1. Who’s who. Кто есть кто. | 2 час | | | |
1 | 1 | Электронные друзья. | | 05.09 | | |
2 | 2 | Пишем электронного письма (e-mail) по образцу. | | 12.09 | | |
Module 1. Who’s who. Кто есть кто. | 2часа | | | |
3 | 1 | Интересная семья. | | 19.09 | | |
4 | 2 | Описываем одного из членов своей семьи с опорой на образец. | | 26.09 | | |
Module 2. Here we are! А вот и мы. | 2часа | | | |
5 | 1 | Украшаем место. | | 03.10 | | |
6 | 2 | Описание квартиры по картинке | | 10.10 | | |
Module 2. Here we are! А вот и мы. | 2часа | | | |
7 | 1 | Совершать покупки до упаду. | | 17.10 | | |
8 | 2 | Презентация торгового центра. | | 24.10 | | |
Module 3. Getting around. В городе | 1час | | | |
9 | 1 | Как добраться до вечеринки | | 07.11 | | |
Module 3. Getting around. В городе. | 1час | | | |
10 | 1 | Передвигайся. | | 14.11 | | |
Module 4. Day after day. День за днем. | 2 часа | | | |
11 | 1 | Праздничная суета | | 21.11 | | |
12 | 2 | Описание обычного дня из жизни известного человека по плану. | | 28.11 | | |
Module 4. Day after day. День за днем. | 2 часа | | | |
13 | 1 | Вредные привычки | | 05.12 | | |
14 | 2 | Анкета о вредных привычках | | 12.12 | | |
Module 5. Feasts. Праздники. | 2 часа | | | |
15 | 1 | Праздничный календарь | | 19.12 | | |
16 | 2 | Составляем календарь праздников | | 26.12 | | |
Module 5. Feasts. Праздники. | 2 часа | | | |
17 | 1 | Время карнавалов | | 09.01 | | |
18 | 2 | Составляем устный рассказ о карнавале в Рио от лица телевизионного репортёра. | | 16.01 | | |
Module 6. Leisure activities. Досуг. | 2 часа | | | |
19 | 1 | Веселое время в школе | | 23.01 | | |
20 | 2 | Составляем рекламный плакат клуба по интересам | | 30.01 | | |
Module 6. Leisure activities. Досуг. | 2 часа | | | |
21 | 1 | Клуб скаутов. | | 06.02 | | |
22 | 2 | Пишем электронное письмо (e-mail) родителям скаутов c опорой на таблицу конкурсов для скаутов всех возрастов. | | 13.02 | | |
Module 7. Now & then. Сейчас и тогда. | 1 час | | | |
23 | 1 | Человек года. | | 20.02 | | |
Module 7. Now & then. Сейчас и тогда. | 2 часа | | | |
24 | 1 | Рассказчки. | | 27.02 | | |
25 | 2 | Описание картины по плану. | | 05.03 | | |
Module 8. Rules & Regulations. Правила и обязанности. | 1 час | | | |
26 | 1 | Составляем плакат с дорожными знаками и пояснениями. | | 12.03 | | |
Module 8. Rules & Regulations. Правила и обязанности. | 1 час | | | |
27 | 1 | Архитектор на один день. Составляем короткую статью о спроектированном здании. | | 19.03 | | |
Module 9. Food & Refreshments. Еда и напитки. | 2 часа | | | |
28 | 1 | Питание традиционным способом. | | 02.04 | | |
29 | 2 | Продукты русской кухни и составляем страничку для путеводителя о русской кухне | | 09.04 | | |
Module 9. Food & Refreshments. Еда и напитки. | 1 час | | | |
30 | 1 | Описание полезных продуктов в холодильнике. | | 16.04 | | |
Module 10 Holiday Time. Время отдыха. | 2 часа | | | |
31 | 1 | Добро пожаловать во Францию! | | 23.04 | | |
32 | 2 | Пишем открытки по плану. | | 30.04 | | |
Module 10 Holiday Time. Время отдыха. | 2 часа | | | |
33 | 1 | Чудестный отдых | | 07.05 | | |
34 | 2 | Рекламная листовка необычной гостиницы (с опорой на образец). | | 14.05 | | |
35 | 3 | Повторение | | 21.05 | | |
36 | 4 | Повторение | | 28.05 | | |
Методическое обеспечение программы курса по выбору по английскому языку « My language portfolio»
1. Авторские методики/разработки:
разработка тем программы;
описание отдельных занятий;
2. Учебно-иллюстративный материал:
презентации по темам;
видеоматериалы по темам;
аудиоматериалы по темам;
иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
наглядные пособия (таблицы, картинки).
3. Методические материалы:
методическая литература для учителя;
литература для обучающихся;
подборка журналов.