СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику "Rainbow", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику "Rainbow", 2 класс»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дивеевская средняя общеобразовательная школа»



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ « Дивеевская СОШ»

___________________ /В.М.Лупова /

Приказ № _211_ от _01.09.__2016 г.

Рабочая программа

по учебному предмету

«Английский язык»

(2 классы)


Количество часов в неделю – 1

Количество часов всего - 68

Срок реализации программы – 1 год



Авторы-составители:

Котяшова Анна Ивановна

Мотрич Ксения Николаевна



с. Дивеево

2016 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку (2010г) и авторской методической концепции линии УМК “Rainbow English” / Английский язык. 2 кл. в 2 ч. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (изд-во Дрофа, 2016). Программа рассчитана на изучение английского по базисному плану 2 часа в неделю, 68 часов в год.

Данная программа является отражением курса иностранного языка по предмету английский язык и направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность учащихся школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что представляется особенно важным в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств таких как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. На уроках иностранного языка, школьники имеют возможность поговорить о культуре и различных аспектах жизни своей страны и других стран, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям; учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, аудиодиском и т. Д.);

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и

фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять

основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном

языке;

— формирование проектных умений:

генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;

Предметные результаты.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка ( фонетических, лексических, грамматических); умение ( в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква. слово.

Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

А. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В области говорения

Диалогическая речь

- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос ( вопрос- ответ)и диалог-побуждение к действию.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.

Монологическая речь

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж

- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

-составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.

В области аудирования

В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

В области чтения

Чтение вслух

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих  незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.

В области письма и письменной речи

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.

Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Языковая компетенция ( владение языковыми средствами)

Графика и орфография

Овладение орфографическими навыками.

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция.

Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

- адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

- соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

- ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах.

- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочнуюлексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные иотрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10)числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные и смысловые глаголы);

В плане языковой компетенции в результате изучения английского языка во 2 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (глаголов, модальных глаголов; артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания изучаемых слов;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов.

В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка , сходстве и различиях в традициях

России и стран изучаемого языка;

- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в

странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах);

- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. Основные сведения о Британии:

- исторически сложившиеся части страны, , столицы, , символы страны;

- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки.

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

- этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;

- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

- некоторыми типичными сокращениями;

- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.

Компенсаторная компетенция

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку во 2 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики

- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным

языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

-умение использовать двуязычный словарь.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и

ключевых компетенций в следующих направлениях:

  1. использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 2 класса и

способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  1. развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе

языковой догадки, ссловообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

Овладение следующими приемами учебной работы:

-внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах и

малых группах; работать с аудиозаписью в классе и дома;  работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

- принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; инсценировка диалогов,

сказок, отрывков из художественных произведений;

-работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) и т.д.

Общеучебные умения учащихся начальной основной школы предполагают следующее:

- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться работать с информацией (сокращать, расширять); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или

прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками,

мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной

коммуникативной задачи;

- пользоваться ключевыми словами;

- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь

объяснятьэти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления

межкультурных контактов в доступных пределах;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные).

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения мест обитания животных, места жительства и любимых занятий.

В трудовой и физической сферах:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом;

- стремление вести здоровый образ жизни.

Планируемые результаты обучения.

К концу обучения во 2 классе учащиеся должны

1)знать:

- основные значения изученных лексических единиц;

- особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений:

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2) уметь:

Говорение

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:

- делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение

-вслух небольших текстов, построенных на изученном языковомматериале;

-про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковойматериал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимуюинформацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

3) Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации;

- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

СОДЕРЖАНИЕ учебного предмета


1. Здравствуй, Английский (18 часов)

2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов)

3. Моя семья. (20 часа)

4. Мир профессий. Мои любимые занятия. (16 часов)


СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ во 2-ом классе

1. Здравствуй, английский! (18 часов)

Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя.

Имена английских мальчиков и девочек.. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.

Диалог «Знакомство».. БуквыFf, Pp, Vv, Ww.

Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».

Урок повторения изученного материала.

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание.

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

Буквосочетание ee. Новая лексика.

Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.

Тренировка структуры «Я вижу….».

Урок повторения.

Буквосочетание sh. Как дела.

Чтение буквы Aaв закрыто слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство.

Буквосочетание ck.Цвет. Союз and.


2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов)

Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo.

Откуда ты родом.

Я живу в Москве ( Лондоне).

Кто где живет.

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

Введение и тренировка прилагательных.

Что это такое. Буквосочетанияor, ar.

Буква Qq. Буквосочетание qu.

Кто это. Краткие ответы: да, нет.

Совершенствование навыков чтения.

Урок повторения.

Введение лексики по теме «Семья».

Контроль говорения.

3. Моя семья. (20 часов)

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

Буква Oo в открытом слоге. Артиль a (an).

Предметы и их качество.

Урок повторения.

Города. Буква Uu в открытом слоге.

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

Откуда ты. Диалогическая речь.

Буквосочетание th.

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.

Глагол-связка to be. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

Урок повторения.

Буквы Ii, Yy в открытом слоге.

Где находятся люди.

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

Сколько тебе лет Числительные от 1 до 12.

Составляем альтернативные вопросы.

Путешествие Рона.

Обобщающее повторение.

Образование множественного числа существительных.

Контрольная работа. Тест.


4. Мир профессий. Мои любимые занятия ( 16 часов)

Множественное число имен существительных.

Буквосочетания or, ur, er.

Профессии. Что мне нравится.

Любимые фрукты. Предлоги места.

Песенка про алфавит.

Который час.

Буквосочетание oo.

Любимые занятия детей. Что я делаю днем.

Почему мы любим свою школу.

Повторение изученного материала.

Работа над проектом, используя инструкцию.

Проектная работа. Мой друг. Написание книги

Контроль лексического и грамматического материала.

Контрольная работа. Тест.


















п/п


Тема урока.


Количество часов

УУД

Предметные результаты

Примечание

Дата

личностные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

План

Факт

I четверть

1

Формирование произносительных навыков. Имя. Приветствие.

1

Осознавать роль иностранного языка в жизни людей

Проговаривать последовательность действий на уроке

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях)

уметь здороваться и

представиться;

познакомиться с УМК




2

Формирование фонетических навыков. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться работать по предложенному учителем плану

Учить воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы собеседника

Учиться работать в паре, выполнять различные роли, отвечать отрицательно на вопрос

уметь графически каллиграфически корректно воспроизводить буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

уметь различать на слух и адекватно произносить звуки [b], [d], [k], [l], [m], [n], [e], познакомить с понятием транскрипции,




3

Развитие речевых умений. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Отличать новое от уже известного

Принимать другую точку зрения, работать в паре, отвечая на вопросы (положительно и отрицательно), знакомство с элементами речевого этикета

уметь графически каллиграфически корректно воспроизводить буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.;

уметь различать на слух и адекватно произносить звуки [t], [s], [g], [i], [j]




4

Развитие умений в чтении Ff, Pp, Vv, Ww.

1

Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Учиться высказывать свое предположение

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Выражать свои мысли устно, используя речевые клише при закомстве

уметь графически каллиграфически корректно воспроизводить буквы Ff, Pp, Vv, Ww.;

уметь различать на слух и адекватно произносить звук [f], [p], [v], [w];

понимание понятия «закрытый слог», уметь читать слова из 1 слога.




5

Развитие умений УР и чтения

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, запрашивать информацию об имени собеседника

уметь графически каллиграфически корректно воспроизводить буквы Hh, Jj, Zz, Ii;

уметь различать на слух и адекватно произносить звук [h], [z], [i];

уметь произносить слова по транскрипции, уметь читать слова




6

Совершенствование лексических и фонетических навыков Диалог "Знакомство".

1

Познание и понимание новой культуры

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

запрашивать информацию об имени собеседника

уметь различать на слух изученные буквы и звуки, петь песенку «Hello»




7

Развитие умений в чтении и говорении. Урок повторения изученного материала.

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

Учить рассказывать о себе

Уметь читать простые слова, различать звуки и буквы




8

Формирование лексических и фонетических навыков Английские имена и фамилии. Буквы Xx, Rr, Cc

1

Формирование активной жизненной позиции

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

Учить запрашивать информации об имени собеседника и ответ на поставленный вопрос

уметь графически каллиграфически корректно воспроизводить буквы Xx, Rr, Cc;

уметь различать на слух и адекватно произносить звук [ks], [r], [k];

уметь произносить слова по транскрипции, уметь читать слова, уметь петь песенку “What’s your name?”




9

Развитие умений в чтении и ДУР. Буква Oo в закрытом слоге.

1

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться работать по предложенному учителем плану

Учиться самостоятельному выведению правил

Учиться работать в паре, выполнять различные роли, познакомить с элементами речевого этикета- слова- прощания

уметь графически каллиграфически корректно воспроизводить буквy Oo;

уметь различать на слух и адекватно произносить звук [o];

уметь произносить слова по транскрипции, уметь читать слова, уметь здороваться- прощаться




10

Совершенствование лексических навыков.Чтение буквы Uu в закрытом слоге

1

Формирование активной жизненной позиции

Отличать верно выполненное задание от неверного

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Учиться вариативности речевых клише при прощании

уметь графически каллиграфически корректно воспроизводить буквy Uu;

уметь различать на слух и адекватно произносить звук [ʌ]; уметь петь песенку- прощания





11

Развитие речевых умений УР. Буквосочетание ee.

1

Познание и понимание новой культуры

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Самостоятельное выведение правил

Учиться представлять кого-либо

Уметь читать слова с буквосочетанием ее




12

Формирование грамматич. навыков.Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Отличать новое от уже известного

Выражать свои мысли устно, описывать устно картинки

познакомиться с неопределенным артиклем «а» и его употреблением, уметь описать картинку, использую фразу «Я могу видеть…»




13

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

Тренировка структуры "Я вижу...".

1

Формированию активной жизненной позиции

Учиться высказывать свое предположение

Самостоятельное выведение правил

Слушать и понимать других

уметь произносить речевые клише приветствия, прощания, знакомства




14

Контроль лексико- грамматических навыков


1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение

формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

умение слушать

Умение делать выводы

Проверить прочность изученного материала




15

Формирование фонетических навыков. Буквосочетание sh.

1

Формирование активной жизненной позиции

Умение проявить настойчивость и усилие

Находить ответы на вопросы в тексте

Учиться работать в паре, выполнять различные роли

Уметь читать слова с буквосочетанием sh [ʃ], уметь использовать формулы вежливости, используемые при встрече




16

Развитие умений УР и чтения. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Отличать верно выполненное задание от неверного

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

уметь графически каллиграфически корректно воспроизводить буквy Аа;

уметь различать на слух и адекватно произносить звук [ǽ]; познакомиться с составлением рифмовок, уметь читать слова





17

Формирование грам. И фон. нав. Союз and. Ck [k]

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Принимать другую точку зрения, учиться описывать картинку

Познакомиться с союзом and, с понятием о звуке [ə]и условиях его появления в слове.




18

Совершенствование фонетических и лексических навыков Буквосочетание oo.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ

Отличать новое от уже известного. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя

Участвовать в коллективном обсуждении проблем, учиться запрашивать информацию о том, откуда люди и отвечать на запрашиваемую информацию

Познакомить со столицей Великобритании, уметь читать слова с буквосочетанием oo




II четверть

1

Совершенствование лексико-грамматических и фонетических навыков.

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

Учиться работать в парах, оформлять свои мысли в устной форме

уметь читать слова, воспроизводить рифмовку «I can see a red dog»





2

Развитие умений устной и письменной речи

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

Учиться взаимоконтролю

Уметь читать слова, рассказывать о себе




3

Развитие речевых умений. Буквосочетание ch. Описание игрушек.

1

Формирование активной жизненной позиции

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Самостоятельное выведение правил

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [tʃ]. Уметь читать слова. Учиться строить утвердительные предложения с глаголом can и с глаголом- связкой to be




4

Формирование грамматических навыков. Структура It is…

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

Согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками

Учиться составлять простые предложения с простым именным сказуемым, строить безличные предложения с личным местоимением it; уметь рассказывать рифмовку “Hickory, Dickory, Dock”




5

Формирование грамматических навыков. Специальный вопрос с глаголом to be

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учатся запрашивать информацию о наименовании предмета и описание героев сказок, людей и животных, учатся задавать специальные вопросы с вопросительным словом What и глаголом to be




6

Формирование фонетических и грамматических навыков.Буква Qq. Буквосочетание qu.

1

Формирование активной жизненной позиции

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учатся описывать героев с разных точек зрения,. Знакомятся с атрибутивными цепочками с 2-мя определениями к существительному: отрицательными предложениями с глаголом to be в 3 л. Ед.ч. ; образованием сложных прилагательных цвета.




7

Формирование грамматических навыков.

Общие вопросы и ответы на них

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Умение проявить настойчивость и усилие

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Слушать и понимать других

Учатся запрашивать информацию о наименовании предмета и человека, отвечать на эту информацию. Знакомятся с образованием вопросительных предложений с глаголом to be и ответами на них;

Специальными вопросами с вопросительным словом Who




8

Совершенствование навыков чтения.

1

определять границы собственного знания и «незнания»


формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Умение делать выводы

Осознанно строить речевые высказывания

Проверить прочность изученного материала




9

Контроль лексико- грамматических навыков.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение

формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

умение слушать

Умение делать выводы

Проверить прочность изученного материала




10

Формирование лекси- грамматических навыков. Семья и местоимения

1

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Учиться составлять утвердительные и отрицательные предложения с глаголом to be,уметь различать звуки,




















11

Совершенствование лексико-грамматических навыков Утвердительные и вопросительные предложения.

1

Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы с глаголом to be




12

Формирование фонетических и грамматических навыков. Альтернативные вопросы.

1

Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий.

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного

(поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.





13

Совершенствование грамматичсеких навыков . Альтернативные вопросы.

1


Умение выделять нравственный аспект поведения.

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них.


Уметь различать звуки, учиться образовывать альтернативные вопросы с глаголом to be в 3 л. Ед.ч.




14

Резервный урок. Развитие речевых умений










III черверть

1

Формирование фонетических и лексических навыков

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

Слушать и понимать других

Уметь различать звуки [ɒ] , [əʊ]. Познакомиться с вариативной формой неопределенного артикля “an”. Уметь читать слова




2

Развитие речевых умений.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Учиться взаимоконтролю

Уметь читать текст и понимать смыл




3

Развитие умений в говорении

1

Формирование активной жизненной позиции

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Уметь выражать свои мысли




4

Формирование лексических и фонетических навыков

Города. Буква Uu в открытом слоге.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте;

Познакомиться с местоимением they, представителями народов Европы




5

Формирование грамматических навыков. Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Слушать и понимать других

Краткая форма глагола to be, спряжение глагола to be.

Уметь петь песенку Where are you from?




6

Развитие умений ДУР.Откуда ты?

1

Формирование активной жизненной позиции

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Отличать новое от уже известного

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Давать основные сведения о себе, отвечать и задавать общие вопросы




7

Развитие умений в чтении. Буквосочетание th.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Слушать и понимать других

Читать небольшие тексты, образовывать утвердительные предложения с глаголом to be в 3 л.ед.ч




8

Формирование грамматических навыков. Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be.

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Составлять отрицательные предложения с глаголом to be во мн.ч., давать краткие ответы на вопросы с глаголом to be




9

Совершенствование лексико- грамматических навыков . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

1

Слушать и понимать других

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Учиться взаимоконтролю

Уметь использовать систему местоимений во всех типах предложений, уметь читать тексты




10

Контроль лексико- грамматических навыков

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Слушать и понимать других

Уметь давать основные сведения о себе, воспринимать информацию из прослушанного текста




11

Формирование фонетичсеких навыков. Буквы Ii ,Yy в открытом слоге.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие

Учиться взаимоконтролю

Читать слова с буквами i/ y и звуком [ai]




12

Развитие речевых умений УР

1

Слушать и понимать других

Учиться высказывать свое предположение;

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Задавать общие вопросы с глаголом to be в 3 л.. мн.ч. и отвечать на них кратко, уметь запрашивать о состоянии собеседника и его местонахождении




13

Развитие умений в чтении и письме Буквосочетание th.

1

Познание и понимание новой культуры.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

Выражать свои мысли устно

Различать звуки [ɵ] и [], познакомиться с разговором по телефону и написанием почтовых открыток




14

Развитие речевых умений. Счет

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Самостоятельное выведение правил

Учиться взаимоконтролю

Познакомиться с числительными от 1до 12, учиться задать специальные вопросы с глаголом to и вопросительными словами How old …?




15

Формирование грамматических навыков. альтернативные вопросы.

1

Формирование активной жизненной позиции

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учить задавать альтернативные вопросы с глаголом to be во мн.ч. и отвечать на них, уметь называть цифры




16

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте;

Слушать и понимать других

Уметь разговаривать по телефону




17

Контроль лексико- грамматических навыков

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Сообщать основные сведения о себе




18

Формирование грамматических навыков. Образование множественного числа существительных.

1

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека.

Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение 17.03прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познакомиться и отработать множественное число существительных и научиться читать окончания мн.ч.




19

Развитие речевых умений УР. Множественное число имен существительных.

1

Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.

Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.

Умение выбирать, сопоставлять.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе.

Познакомить с составным именным сказуемым с предикативом во мн.ч.; общие и альтернативные вопросы с указанным типом сказуемого




20

Формирование фонетичсеких навыков. Буквосочетания or, ur, er.

1

Познание и понимание новой культуры.

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться читать слова со звуком [ɜ:]




IV четверть

1

Развитие умений в чтении и письме. Профессии . Что мне нравится.

1

Познание и понимание новой культуры.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Множественное число существительного fly (flies). Правописание




2

Формирование лексических навыков.Любимые фрукты. предлоги места.

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

Выражать свои мысли устно

Уметь вставлять определенный артикль the в обстоятельства места. Употреблять предлоги on, in, under, by




3

Совершенствование лексико- грамматических навыков.

1

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте;

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Уметь читать




4

Контроль лексико-грамматических навыков.

1

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Принимать другую точку зрения

Уметь слушать и слышать информацию диктора




5

Формирование фонетических и лексических навыков. Буквосочетания ow, ou.Предлоги места.

1

Познание и понимание новой культуры.

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

Учиться взаимоконтролю

Читать слова со звуком [aʊ]; чтение артикля the перед гласными и согласными




6

Развитие умений УРи чтения. Песенка про алфавит.

1

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Знать все буквы английского алфавита, написание и название




7

Формирование лексико-грамматических навыков. Который час?

1

Формирование активной жизненной позиции

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Называть время и запрашивать информацию о времени




8

Совершенствование фонетических навыков. Буквосочетание oo.

1

Познание и понимание новой культуры.

Учиться высказывать свое предположение;

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Повторение спряжения to be




9

Развитие речевых умений. Любимые занятия детей .Что я делаю днем.

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать по предложенному учителем плану

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Учиться взаимоконтролю

Сообщать о любимых занятиях других людей, читать текст, спрягать глаголы в present simple




10

Развитие умений МУР и чтения.Почему мы любим свою школу.

1

Формирование активной жизненной позиции

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Сообщать о любимых занятиях других людей, читать текст




11

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Повторение изученного материала.

1

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать по предложенному учителем плану

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Учиться взаимоконтролю





12

Итоговая контрольная работа.

1

формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

умение слушать

Умение делать выводы





13

Резервные урок .

Развитие речевых умений



1

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Умение делать выводы





14

Резервный урок

Совершенствоание лексико- грамматических навыков

1

развитие доброжелательности и внимательности к людям

формирование основ оптимистического восприятия мира

умение слушать

Умение делать выводы





15

Резервный урок

Развитие умений устной речи

1

Формирование мотивов достижения социального признания

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Выражать свои мысли устно и письменно





16

Резервный урок

Развитие речевых умений

1

развитие доброжелательности и внимательности к людям

формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения












ОБОСНОВАНИЯ ПРИЧИН НЕСОБЛЮДЕНИЯ (НЕВЫПОЛНЕНИЯ, ОТСТАВАНИЯ) ГРАФИКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.

Планируемая дата

Фактическая дата

Тема

Причина



























































































































28