СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по предмету "Английский язык"
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа предназначена для 10 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования.
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
Апальков В.Г. Авторская рабочая программа «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ, 10–11» (“SPOTLIGHT”), М.: Просвещение, 2011
Учебный план МОБУ “СОШ №151” Кировского района г.Казани на 2018-2019 учебный год.
Учебник: «Английский в фокусе» для 10 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: ExpressPublishing, 2013.Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 105 часов в год, на три 3 часа в неделю.
Цели и задачи:
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
– социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
– компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие языковых навыков
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Учебно-тематическое планирование по английскому языку
№ | Тема | Контрольные работы (включая проверочные работы) | Часы |
1. | Module 1. Досуг молодёжи | 1(тематическая) | 13 |
2. | Module 2. Молодёжь в современном обществе. | 1(итоговая) | 14 |
3. | Module 3. Школа и будущая профессия. | 1(тематическая) | 10 |
4. | Module 4. Экология. Защита окружающей среды. | 1(итоговая) | 11 |
5. | Module 5. Путешествия. | 1(тематическая) | 14 |
6. | Module 6. Здоровье и забота о нем | 1(итоговая) | 15 |
7. | Module 7. Свободное время | 1(тематическая) | 12 |
8. | Module 8. Научно-технический прогресс | 1(итоговая) | 16 |
| ИТОГО | 8 | 105 |
Содержание тем учебного плана
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. Досуг молодёжи | Увлечения. Черты характера. Настоящие формы глагола. Л.М.Элкот. Маленькие женщины. Письмо неофициального стиля. Молодёжная мода в Британии Межличностные отношения. Вторичное использование. Практикум по ЕГЭ | 13 |
2. Молодёжь в современном обществе. | Молодые Британские покупатели. Свободное время. Инфинитив или герундий. Дети с железной дороги. Короткие сообщения. Спортивные события Британии. Дискриминация. Чистый воздух. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 14 |
3. Школа и будущая профессия. | Типы школ и школьная жизнь. Профессии. Будущее время. Степени сравнения прилагательных. Литература А.П. Чехов «Дорогая». Письмо официального стиля. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. Американская школа. Групповая работа по написанию буклетов. Вымирающие животные. Написание короткой статьи о вымирающих животных. Практикум по ЕГЭ. | 10 |
4. Экология. Защита окружающей среды. | Защита окружающей среды. Окружающая среда. Модальные глаголы Словообразование, выполнение грамматических упражнений. А.К.Доэль. Потерянный мир. Письмо «За и против». Большой барьерный риф. Джунгли. Написание короткой статьи для журнала. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. | 11 |
5. Путешествия. | Красивый Непал! Путешествия. Артикли. Прошедшие времена Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени. Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней. Рассказы. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Река Темза География. Погода. Экология Подводный мусор. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ. | 14 |
6. Здоровье и забота о нем | Полезная еда. Диета и здоровье подростков. Условные предложения. Ч. Диккенс. «Оливер Твист». Доклады. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. Р. Бёрнс. Анатомия Здоровые зубы. Органическое земледелие. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | 15 |
7. Свободное время | Досуг подростков. Театр. Пассивный залог. Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге. Г. Лерукс. «Призрак оперы». Отзывы. Музей мадам Тюссо Природа и экология. Практикум по ЕГЭ. Личное письмо. | 12 |
8. Научно-технический прогресс | Высокотехнологичные приборы. Электронное оборудование и проблемы. Косвенная речь. Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Г.Уэлс. «Машина времени». Эссе « Своё мнение». Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Британские изобретатели. Альтернативные источники энергии. Написание короткой статьи в журнал. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 16 |
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
– ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
– просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизнидля:
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету;
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
- ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать ( понимать значение)незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание прочитанного (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.
Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.
Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.
Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.
В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:
-соответствие теме,
-достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п.,
а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5»
Контрольные работы От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100%
2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:
а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;
б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);
в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);
г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);
д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).
Информационно-методическое обеспечение
1УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж.Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: ExpressPublishing, 2012.
2. Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы/ В.Г. Апальков – М.: Просвещение 2011г.
3. Spotlight 10.Test Booklet. Английский язык 10 класс. Контрольные задания. – М.: Просвещение; UK: ExpressPublishing, 2012.
4. Рабочая тетрадь. УМК «Английский в фокусе» для 10 класса/ О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение; UK: ExpressPublishing, 2012.
5. Сборники для подготовки к ЕГЭ.
6. Двуязычные словари.
Календарно-тематическое планирование
|
|
|
|
|
|
|
|
№ | Дата (заплан) | Дата (фактич) | Наименование разделов и тем | Количество часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля |
Модуль 1 Досуг молодёжи (13 часов) | |||||||
1 | 01.09
|
| Чтение и лексика. Увлечения.
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Подростковые виды деятельности». Знакомство с мнением подростков о подростковом возрасте. | 1 | Урок изучения нового
| Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Текущий |
2 | 05.09 |
| Чтение и лексика. Увлечения.
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Подростковые виды деятельности». Знакомство с мнением подростков о подростковом возрасте. | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Текущий |
3 | 06.09 |
| Аудирование и устная речь. Черты характера.
Составление диалогов о взаимоотношениях с друзьями. | 1 | Урок изучения нового
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | Текущий |
4 | 08.09 |
| Грамматика. Настоящие формы глагола.
Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Текущий |
5 | 12.09 |
| Грамматика. Настоящие формы глагола.
Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Текущий |
6 | 13.09 |
| ЛитератураЛ.М.Элкот. Маленькие женщины.
Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | 1 | Урок изучения нового
| Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Текущий |
7 | 15.09 |
| Письмо. Письмо неофициального стиля.
Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | Текущий |
8 | 19.09 |
| Культуроведение. Молодёжная мода в Британии
Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | 1 | Урок изучения нового
| Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны | Текущий |
9 | 20.09 |
| Межпредметные связи. Межличностные отношения.
Чтение текста с извлечением.нужной информации, использование языковой догадки. Собственное высказывание на основе прочитанного. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Текущий |
10 | 22.09 |
| Экология. Вторичное использование.
Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием. | 1 | Урок изучения нового
| Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | Текущий |
11 | 26.09 |
| Экология. Вторичное использование.
Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Самокоррекция по изученному материалу модуля1. | Предварительный |
12 | 27.09 |
| Словарный диктант по теме «Досуг молодёжи»
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
| Предварительный |
13 | 29.09 |
| Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи»
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Контрольная работа |
Модуль 2 Молодёжь в современном обществе (14 часов) | |||||||
14 | 03.10 |
| Чтение Молодые Британские покупатели.
Введение и первичное закрепление лексики «Трата денег». Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | 1 | Урок изучения нового
| Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | Текущий |
15 | 04.10 |
| Чтение Молодые Британские покупатели.
Введение и первичное закрепление лексики «Трата денег». Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | Текущий |
16 | 06.10 |
| Аудирование и устная речь Свободное время
Аудирование с пониманием основного содержания текста. Выражение предпочтений. | 1 | Урок изучения нового
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | Текущий |
17 | 10.10 |
| Аудирование и устная речь Свободное время
Аудирование с пониманием основного содержания текста. Выражение предпочтений. | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | Текущий |
18 | 11.10 |
| Грамматика Инфинитив или герундий.
Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола | Текущий |
19 | 13.10 |
| Грамматика Инфинитив или герундий.
Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола | Текущий |
20 | 17.10 |
| 2d Литература Э. Нэсбит.Дети с железной дороги.
Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного. | 1 | Урок изучения нового
| Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | Текущий |
21 | 18.10 |
| 2е ПисьмоКороткие сообщения . Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | Текущий |
22 | 20.10 |
| Культуроведение 2 Спортивные события Британии.
Чтение с выборочным извлечением нужной информации. | 1 | Урок изучения нового
| Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | Текущий |
23 | 24.10 |
| Межпредметные связи. Дискриминация.
Чтение текста с полным пониманием, высказывание на основе прочитанного. Использование выражений согласия и несогласия. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | Текущий |
24 | 25.10 |
| Экология Чистый воздух
Чтение с извлечением интересующей информации. | 1 | Урок изучения нового
| Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | Текущий |
25 | 27.10 |
| Экология Чистый воздух
Чтение с извлечением интересующей информации. | 1 | Урок закрепления знаний | Самокоррекция – подготовка к тесту. | Текущий |
26 | 07.11 |
| Экология Чистый воздух
Чтение с извлечением интересующей информации. | 1 | Урок закрепления знаний | Самокоррекция – подготовка к тесту. | Текущий |
27 | 08.11 |
| Словарный диктант по теме «Молодёжь в современном обществе».
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
| Словарный диктант |
28 | 10.11 |
| Итоговая контрольная работа за первую четверть
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Контрольная работа |
Модуль 3 Школа и будущая профессия (10 часов) | |||||||
28 | 14.11 |
| 3а Чтение. Типы школ и школьная жизнь
Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста о школах по всему миру. | 1 | Урок изучения нового
| Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | Текущий |
29 | 15.11 |
| 3b Аудирование и устная речь. Профессии.
Составление диалогов о школе. | 1 | Урок изучения нового Урок закрепления знаний | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | Текущий |
30 | 17.11 |
| Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных.
Сравнительный анализ видо-временных форм глагола будущего времени. | 1 | Урок изучения нового
| Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | Текущий |
31 | 21.11 |
| Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных.
Сравнительный анализ видо-временных форм глагола будущего времени. | 1 | Урок закрепления | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | Текущий |
32 | 22.11 |
| Литература А.П. Чехов «Дорогая»
Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | 1 | Урок изучения нового | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | Текущий |
33 |
|
| 3с Письмо. Письмо официального стиля
Обсуждение порядка написания официального письма. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь написать официальное письмо по плану. | Текущий |
34 |
|
| Культуроведение 3. Американская школа
Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. | 1 | Урок изучение нового | Знать значение новых слов реалий Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | Текущий |
35 |
|
| Экология. Вымирающие животные
Восприятие текста на слух; чтение текста. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | 1 | Урок изучение нового | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | Текущий |
36 |
|
| ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ
Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Самокоррекция – подготовка к тесту. | Предварительный |
37 |
|
| Контрольная работа по теме «Общение в семье и в школе»
Тест | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Контрольная работа |
Модуль 4 Экология. Защита окружающей среды. (11 часов) | |||||||
38 |
|
| 4а Чтение. Защита окружающей среды
Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста с советами по защите окружающей среды. | 1 | Урок изучение нового | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | Текущий |
39 |
|
| 4b Аудированиеи устная речь. Окружающая среда
Выражение озабоченности, надежды. | 1 | Урок изучение нового | Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога. | Текущий |
40 |
|
| Грамматика. Модальные глаголы
Анализ ситуаций употребления модальных глаголов. Словообразование. | 1 | Урок изучения нового Урок закрепления знаний
| Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять | Текущий |
41 |
|
| Грамматика. Модальные глаголы
Анализ ситуаций употребления модальных глаголов. Словообразование. | 1 | Урок закрепления знаний
| Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять | Текущий |
42 |
|
| 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.
Чтение текста с извлечением нужной информации.Написание короткого письма другу. | 1 | Урок изучения нового | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Текущий |
43 |
|
| 4e. Письмо. Письмо «За и против»
Обсуждение порядка написания эссе за и против. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение. | Текущий |
44 |
|
| Культуроведение 4 Большой барьерный риф.
Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | 1 | Урок изучения нового | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики. | Текущий |
45 |
|
| Экология. Джунгли.
Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | 1 | Урок изучения нового | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | Текущий |
46 |
|
| ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ
Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Самокоррекция – подготовка к тесту. | Текущий |
47 |
|
| Словарный диктант по теме «Природа и экология»
| 1 | Урок контроля знаний |
| Предварительный |
48 |
|
| Итоговая контрольная работа за первое полугодие Тест. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Контрольная работа |
Модуль 5. Путешествия. (14 часов) | |||||||
49 |
|
| Чтение Красивый Непал!
Введение и первичное закрепление лексики по теме «путешествия». Чтение текста о Непале. | 1 | Урок изучения нового | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания | Текущий |
50 |
|
| Чтение Красивый Непал!
Введение и первичное закрепление лексики по теме «путешествия». Чтение текста о Непале. | 1 | Урок закрепления знаний
| Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания | Текущий |
51 |
|
| 5bАудирование и устная речь Путешествия.
Впечатления о проведенном отдыхе. | 1 | Урок изучения нового | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | Текущий |
52 |
|
| 5bАудирование и устная речь Путешествия.
Впечатления о проведенном отдыхе. | 1 | Урок закрепления знаний
| Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | Текущий |
53 |
|
| Грамматика Артикли. Прошедшие времена
Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени. | 1 | Урок изучения нового Урок закрепления знаний
| уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах | Текущий |
54 |
|
| Грамматика Артикли. Прошедшие времена
Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени. | 1 | Урок закрепления знаний
| уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах | Текущий |
55 |
|
| Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней
Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | 1 | Урок изучение нового | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | Текущий |
56 |
|
| 5е Письмо Рассказы
Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь написать рассказ по плану. | Текущий |
57 |
|
| Культуроведение 5. Река Темза
Поисково-изучающее чтение, Высказывание на основе прочитанного. | 1 | Урок изучения нового | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | Текущий |
58 |
|
| География. Погода.
Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. | 1 | Урок изучения нового | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | Текущий |
59 |
|
| Экология Подводный мусор
Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | 1 | Урок закрепления знаний
| Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | Текущий |
60 |
|
| ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ
Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Подготовка тесту. | Текущий |
61 |
|
| Словарный диктант по теме «Путешествия
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
| Предварительный |
62 |
|
| Контрольная работа по теме «Путешествия
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Контрольная работа |
Модуль 6. Здоровье и забота о нём. (15 часов) | |||||||
63 |
|
| Чтение. Полезная еда.
Введение и закрепление лексики по теме «Еда». Чтение текста о полезной еде. | 1 | Урок изучения нового
| Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов.лексики. | Текущий |
64 |
|
| Чтение. Полезная еда.
Введение и закрепление лексики по теме «Еда». Чтение текста о полезной еде. | 1 | Урок закрепления знаний
| Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов.лексики. | Текущий |
65 |
|
| Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.
Диалоги о здоровье. Советы по ЗОЖ. | 1 | Урок изучения нового
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Текущий |
66 |
|
| Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков.
Диалоги о здоровье. Советы по ЗОЖ. | 1 | Урок закрепления знаний
| Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Текущий |
67 |
|
| Грамматика. Условные предложения.
Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. | 1 | Урок изучения нового Урок закрепления знаний
| Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи. | Текущий |
68 |
|
| Грамматика. Условные предложения.
Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. | 1 | Урок закрепления знаний
| Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи. | Текущий |
69 |
|
| 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист»
Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | 1 | Урок изучения нового
| Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. | Текущий |
70 |
|
| 6е. Письмо. Доклады.
Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь описывать явления, события, излагать факты. | Текущий |
71 |
|
| Культуроведение. Р. Бёрнс
Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | 1 | Урок изучения нового | Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Текущий |
72 |
|
| Межпредметные связи Анатомия Здоровые зубы.
Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь извлекать необходимую информацию. | Текущий |
73 |
|
| Экология. Органическое земледелие
Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | 1 | Урок изучения нового | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | Текущий |
74 |
|
| ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ
Выполнение заданий формата ЕГЭ | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Текущий |
75 |
|
| ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ
Выполнение заданий формата ЕГЭ | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Текущий |
76 |
|
| Словарный диктант по теме «Здоровье и забота о нём»
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
| Предварительный |
77 |
|
| Итоговая контрольная работа за третью четверть
|
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. |
|
Модуль 7. Свободное время (12 часов) | |||||||
78 |
|
| 7а. Чтение. Досуг подростков.
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Чтение текста «Современные подростки – поколение с квадратными глазами» | 1 | Урок изучение нового | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | Текущий |
79 |
|
| 7b. Аудирование и устная речь. Типы развлечений
Диалоги по теме «В театре/в .опере» | 1 | Урок изучение нового | Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | Текущий |
80 |
|
| Грамматика Пассивный залог.
Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге. | 1 | Урок изучения нового Урок закрепления знаний
| Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | Текущий |
81 |
|
| Грамматика Пассивный залог.
Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге. | 1 | Урок закрепления знаний
| Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | Текущий |
82 |
|
| 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»
Понимание основного содержания отрывка из произведения. | 1 | Урок изучение нового | Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | Текущий |
83 |
|
| 7е. Письмо. Отзывы.
Написание письма по плану с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | Текущий |
84 |
|
| Культуроведение. Музей мадам Тюссо Понимание основного содержания текста, выборочное понимание на слух необходимой информации. | 1 | Урок изучения нового | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | Текущий |
85 |
|
| Экология. Природа и экология.
Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | 1 | Урок изучения нового | Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | Текущий |
86 |
|
| ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ
Выполнение заданий формата ЕГЭ | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | Текущий |
87 |
|
| ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ
Выполнение заданий формата ЕГЭ | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | Текущий |
88 |
|
| Словарный диктант по теме «Развлечения».
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний |
| Предварительный |
89 |
|
| Контрольная работа по теме «Развлечения»
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Контрольная работа |
Модуль 8. Научно-технический прогресс (16 часов) | |||||||
90 |
|
| Чтение. Высокотехнологичные приборы.
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Высокотехнологичные гаджеты» Чтение текста по теме «Вещи, без которых я не могу обходиться» | 1 | Урок изучения нового | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Текущий |
91 |
|
| Чтение. Высокотехнологичные приборы.
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Высокотехнологичные гаджеты» Чтение текста по теме «Вещи, без которых я не могу обходиться» | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | Текущий |
92 |
|
| Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.
Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики. | 1 | Урок изучения нового | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | Текущий |
93 |
|
| Грамматика. Косвенная речь.
Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен. | Текущий |
94 |
|
| Грамматика. Косвенная речь.
Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен. | Текущий |
95 |
|
| Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»
Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание на основе прочитанного текста | 1 | Урок изучения нового | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | Текущий |
96 |
|
| Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»
Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание на основе прочитанного текста | 1 | Урок закрепления знаний | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | Текущий |
97 |
|
| Письмо. Эссе « Своё мнение»
Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | Текущий |
98 |
|
| Письмо. Эссе « Своё мнение»
Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | Текущий |
99 |
|
| Подготовка к промежуточной аттестации. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал | Предварительный |
100 |
|
| Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Контрольная работа |
101 |
|
| Культуроведение. Британские изобретатели.
Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. | 1 | Урок изучения нового | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Текущий |
102 |
|
| Экология. Альтернативные источники энергии.
Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | 1 | Урок изучения нового Урок закрепления знаний
| Уметь вести диалог - обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | Текущий |
103 |
|
| Экология. Альтернативные источники энергии.
Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | 1 | Урок закрепления знаний
| Уметь вести диалог - обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | Текущий |
104 |
|
| ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | 1 | Урок комплексного применения знаний | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. | Текущий |
105 |
|
| Итоговый урок по обобщению изученного материала за год. | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал | Текущий |