СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику "Spotlight"»



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС OOO) утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897, на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в новой редакции);

  2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

  3. Распоряжения Министерства образования Ульяновской области № 320-р от 31.01.2012 г. «О введении федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области»;

  4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04.2014 г. № 08-548 «О федеральном перечне учебников»;

  5. Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  6. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189);

  7. ООП ООО МБОУ «Средняя школа имени В.И. Ерменеева село Сабакаево»;

  8. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  9. Авторской программы «Английский в фокусе» (Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова),Москва, «Просвещение» 2011г.

  10. Учебный план МБОУ «Средняя школа имени В.И. Ерменеева с. Сабакаево» на 2019-2020 уч. год.

  11. Годовой календарный учебный график МБОУ «Средняя школа имени В.И. Ерменеева с. Сабакаево» на 2020-2021 уч. год.

































Цели программы:

  • Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • Воспитание и разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.

С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации детей к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • Духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • Развитие познавательных способностей, овладение умением координирования работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.


Предлагаемая рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Она имеет гуманитарную направленность и предназначена для получения обучающимися начального общего образования в области английского языка.

Рабочая программа составлена в соответствии с примерным тематическим планированием, предложенным авторами программы, и рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю), в том числе 8 часов отводится на проведение контрольных работ. Рабочая программа ориентирована на учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе», М.: Просвещение, 2018 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

• Осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества;

• Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

• Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

• Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

• Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

• Установка на здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средств ее осуществления;

  • Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;

  • Освоение начальной формы познавательной и личностной рефлексии;

  • Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации;

  • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей, освоение правил речевого и неречевого поведения;

Расширение лингвистического кругозора.






Требования к уровню подготовки учащихся 2 класса


Коммуникативные умения

Говорение

Обучающийся  2-го класса научится:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?),  и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

 - запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Обучающийся  2-го класса научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Обучающийся 2-го класса научится:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Обучающийся 2-го класса научится:

списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- записывать отдельные слова, предложения по модели;

- выписывать предложения из текста.

Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

- придумывать и записывать собственные предложения;

- составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся  2-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 2-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся  2-го класса получит возможность научиться:

соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Обучающийся  2-го класса научится:

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания,  в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся  2-го класса научится:

 - употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 2-го класса получит возможность научиться:

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).












































Содержание учебного предмета

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство.

С одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Я и моя семья

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня.

Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/деревня. Природа. Любимое время года. Погода

Страна / страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица, животный мир, домашние питомцы и их популярные имена блюда национальной кухни, школа, мир увлечений, дома, магазины. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине)

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 5–6 фраз.

Аудирование

Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка, учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

Учащиеся читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок.

Учащиеся читают про себя и учатся понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.).

Письмо

Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.



Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомлённость осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Тематическое планирование.



Наименование разделов и тем

Количество часов

1

Вводный модуль «Давайте начнем».

10

2

Модуль 1 «Моя семья».

6

3

Модуль 2 «Мой дом».

10

4

Модуль 3 «Мой День рождения».

8

5

Модуль 4 «Мои животные».

11

6

Модуль 5 «Мои игрушки».

11

7

Модуль 6 «Мои каникулы».

12


Итого:

68

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 уч. год

Дата

Тема урока

Решаемые проблемы

Тип урока

Технологии

Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС)

Предметные результаты

Метапредметные результаты

УУД:

Личностные результаты

План

Факт

1



Давайте начнем! Вводный урок.

Как представиться, поздороваться, попрощаться? О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ?

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

1четверть. Научиться приветствовать друг друга, знакомиться, прощаться. Развивать навыки аудирования, говорения.

Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и РТ.

Познавательные: Рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей.

Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

2



Английский алфавит (a-h)

Чем буква отличается от звука? Что такое транскрипция? Знаки транскрипции


Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Выучить начальные буквы английского алфавита, познакомиться со звуками этих букв. Научиться соотносить звуковой и графический образ слова. Учиться различать звук и слово. Отработать написание букв в РТ.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам

К. Уметь слушать и дополнять ответы уч-ся

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

3



Английский алфавит (i-q)

Знаки транскрипции. Как изобразить слово?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения

Продолжить изучение букв английского алфавита и соответствующих звуков. Уметь писать слова по картинкам, запоминать их.

Р. Выделение и сохранение ели коллективной работы

П. Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь



Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий

4



Английский алфавит (r-z)

Написание слов, запоминание

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Уметь выделять звуки в словах, находить слова с заданным звуком, уметь правильно произносить слова, соотносить с картинкой на доске и в РТ, уметь писать их.

Р. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П.Умение понимать условные изображения.

К.Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

5



Буквосочетания sh и ch,

Какие звуки дают буквосочетания sh и ch?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения,

Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделение буквосочетаний, правила написания, запоминание.

Р.Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

П. Уметь выделять главное из сказанного, анализировать, обобщать.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

6



Буквосочетания th и ph,

Какие звуки дают буквосочетания th и ph?



Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Уметь правильно произносить отдельные буквы и их сочетания в словах. Выделять буквосочетания в словах, запоминать и правильно писать (полупечатное написание букв, буквосочетаний слов)

Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем

П. Восприятие слова как объекта изучения материала для анализа.

К. сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

7



Заглавные буквы алфавита (A-Z)

Правила написания заглавных букв в словах

Урок комплексного применения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения

Уметь пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем, уметь писать буквы, буквосочетания, изученные слова, уметь соотносить графический образ слова с его звуковым образцом

Р. Выбор действия в соответствие с поставленной задачей

П. Сравнение печатного и полупечатного (письменного) варианта букв.

К. Применение основных правил чтения и орфографии, чтение и написание полученных слов

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

Вводный модуль "Здравствуй! Моя семья"

8



Здравствуйте! Приветствие. Знакомство с главными героями

О чем говорят иллюстрации в учебнике и РТ? Как записать имя? Что такое предложение? Чем отличается текст от набора предложений?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Познакомиться с главными героями учебника, научиться представлять друг друга, разыграть диалог, соотносить имя героя с изображением на картинке. Развивать навыки аудирования и чтения.

Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П.Уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу.

К. Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

9



Здравствуйте! Приветствие.

Кто на картинке? (главные герои)

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь определять диалог. Уметь слышать интонацию, понимать и исполнять команды. Развивать координацию движений.

Р.Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.

П. Уметь выделять информацию из картинки.

К. Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

10



Моя семья


Как представить членов семьи?

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Научиться называть членов семьи, представлять их классу. Уметь читать сложный диалог по словам.

Р. Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью общение происходит.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний. Уметь выделять главное. К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

11



Моя семья



Как назвать цвета по-английски?


Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь распознавать цвета, соотносить название с картинками. Уметь читать и писать их.


Р. Организация работы посредством постановки цели и планирования.

П. Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция



Модуль №1 «Мой дом»

12



Мой дом


Какая мебель есть в домах и квартирах? Называть и описать

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Научиться называть и описывать предметы мебели, повторить слова по теме «Семья». Уметь отвечать на вопрос «Что это?»


Р.Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь работать с иллюстрациями, отвечать на вопросы.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

13



Мой дом




Мебель в домах и квартирах, цвет

Слова по теме «Мебель». Текст песни с изученным английским материалом. Произношение. Интонация.

Урок комплексного применения знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь читать текст, соблюдая произношение, интонацию, используя изученные слова.


Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы

П. Умение выделять информацию из картинок

К. Отвечать на поставленные вопросы

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

14



Где обезьянка Чаклз?

Как называются некоторые комнаты в доме? В какой комнате вы находитесь?

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Уметь распознавать слова по теме, находить их на картинках. Научиться отвечать на вопросы: Кто это? Что это? Где Лари? Выучить рифмовку.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.

К. Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

15



Где обезьянка Чаклз?

Комнаты в доме. Цвет мебели. Члены семьи.

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Уметь прогнозировать произношение материала по данным картинкам. Учиться читать и понимать содержание текста диалога и песни.

Р Удерживать поставленную задачу, умение слушать и слышать

П. Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

16



В ванной комнате.

Какие комнаты еще есть в доме? Цвет мебели?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Уметь правильно называть слова по теме, писать их. Учиться читать и понимать содержание песни и диалога. Соблюдать произношение и интонацию.

Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П.Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

17



В ванной комнате.

Комнаты в доме? Повторение. Как читается буква Ее в закрытом слоге и буквосочетании.

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Использовать правила чтения буквы Ее и буквосочетания в тексте, повторить лексику по теме. Научиться делать поделку (дом), развивать мелкую моторику.

Р. Выделение и сохранение цели коллективной работы.

П. Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения.

К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

18



Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики)

Как составить мини-рассказ о своей комнате (спальне)? Как изготовить телефон из спичечных коробков? Мини-сочинение по теме. Лексика по теме «Мой дом». Начальное представление о законах.

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей комнате. Уметь изготовить поделку по инструкции.

Р.Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.

П.Выполнение действий по инструкции.

К.Умение эффективно сотрудничать с учителем

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

19



Сады Великобритании и России. Знакомство с культурой Великобритании.

Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Научиться читать небольшие тексты, опираясь на языковую догадку в процессе чтения и аудирования, уметь передавать содержание текста, отвечая на вопросы.

Р.Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К.Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

20



Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь».

Повторение языкового материала Модуля - 1

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Закрепить языковой материал М-1.


Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание текста с картинками.

К. Включение учащихся в содержание текста, обсуждение проблемы.

Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

21



Проверь себя. Подготовка к тесту.

Повторение языкового материала Модуля - 1

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Проверить готовность и умение называть и описывать предметы мебели и части дома.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Выделение и формулирование того, что уже усвоено.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

22



Контроль Тест-1 Модуль 1»Мой дом».

Контроль языкового материала Модуль 1

Урок контроля знаний и умений






Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-1.

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

Модуль №2 «Мой День рождения»

23



День рождения.

Лексика по теме

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Научиться спрашивать и отвечать о возрасте. Выучить числа от 1 до 10. Как из одного предмета сделать много?

Р.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П.Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

24



День рождения.

Повторение и закрепление лексики по теме

Урок комплексного применения знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Расширять словарный запас, развивать долговременную память, навыки аудирования, чтения и говорения.

Р.Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

25



Вкусный шоколад.

Вкусные слова по теме «Еда»

Урок усвоения новых знаний


Расширять словарный запас по теме «Еда». Разыгрывать мини-диалоги от имени главных героев по картинкам.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слов и предложений как объектив изучения и материала для анализа.

К. Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку

26



Вкусный шоколад.

Где находятся главные герои? Что у них есть? Что любим или не любим?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь читать сюжетный диалог и слова песни, понимать содержание, используя знакомую лексику

Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.

П. Выделять информацию из иллюстраций

К. Учиться правильному ведению диалога

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

27



Моя любимая еда.

Какая твоя любимая еда?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Научиться спрашивать и отвечать на вопрос о любимой еде. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения

Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целю происходит общение.

П. Уметь соотносить содержание диалога с иллюстрациями.

К. Уметь слушать и дополнять ответы учащихся.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

28



Моя любимая еда.

Как читается буква Сс

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Усвоить лексические структуры (люблю/ не люблю). Научиться правильно читать буквы Сс на примере изученных слов.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Анализ слов, умение применять правила чтения.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

29



Портфолио. Межличностные связи.

Как составить мини-рассказ о любимой еде?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Научиться составлять и писать мини-сочинение о своей любимой еде. Научить делать шляпу для праздника из бумаги.

Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

П. Выполнение действий по образцу и по инструкции.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

30



Традиционные блюда британской и русской куни. Популярная еда в этих странах.

Как читать небольшие тексты, основанные на изученном языковом материале?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь читать небольшие тексты, использовать языковую догадку в значении незнакомых слов по контексту. Уметь передавать содержание текста по вопросам.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

31



Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь».

Повторение языкового материала Модуля 2

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь читать небольшие рифмованные тексты, прививать любовь к чтению. Повторить активную лексику Модуля 2.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Уметь понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

32



Проверь себя. Подготовка к тесту.

Повторение языкового материала Модуля-2.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Проверить готовность и умение говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Классификация, развитие навыков самоконтроля.

К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Учим производить оценку своей деятельности на уроке.

33



Контроль Тест №2, Модуль 2 «Мой день рождения».


Повторение языкового материала Модуля-2.

Урок контроля знаний и умений


Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Проверить, насколько успешно увоен изученный материал Модуль – 2

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

Модуль 3. Мои животные.

34



Мои животные.

Какие есть животные? Что умеют делать? Что не умеют?

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Познакомить с названиями некоторых животных. Научиться говорить о том, что они умеют или не умеют делать.

Р. Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

35



Мои животные.

Что такое личные местоимения?

Урок комплексного применения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Называть животных Соотносить с действиями. Составление предложений с глаголом CAN (мочь, уметь)

Р. Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание заданий с картинками.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

36



Я умею прыгать.

Что умеют и что не умеют делать дети?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Расширять словарный запас по теме. Разыгрывать мини-диалоги от имени персонажей учебника.

Р. Учиться работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности.

К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

37



Я умею прыгать.

Что умеем и не умеем делать? Где мы находимся?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Повторить глагол CAN и глаголы движения. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Р. Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании и в записи.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках.

К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.


Адекватная мотивация и внутренняя позиция

38



В цирке.

Что такое цирк? Что там происходит?

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Научиться рассказывать о цирке, о цирковых артистах. Уметь читать диалог по ролям (произношение, интонация)

Р. Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение.

П. Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни.

К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

39



В цирке.

Как читается буквы Ii?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Усвоить грамматическую структуру (умею/ не умею). Расширить словарный запас. Научиться делать праздничную маску.

Р.Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.
П. Анализ слов, умения применять правила чтения букв и буквосочетаний.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

40



Портфолио. Межпредметные связи.

Как составить мини-рассказ о своих умениях?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Научить составления и написанию мини-рассказа о своих умениях. Научить готовить десерт согласно инструкции.

Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

П. Выполнение действий по образцу и по инструкции.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

41



Любовь к животным. Домашние питомцы в России.

Как читать небольшие тексты на основе изученного языкового материала?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Научить читать небольшие тексты, участвовать в небольшом диалоге по теме, понимать содержание текста на основе изученного материала.

Р.Учиться работать по плану, предложенному

учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

42



Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь».

Повторение языкового материала Модуль-3

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь читать небольшие рифмованные тексты, закрепить языковой материал Модуля 3. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание текста сказки с картинками.

К. Уметь слушать и слышать учителя, собеседника.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция.

43



Проверь себя. Подготовка к тесту.

Повторение языкового материала Модуль-3

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Проверить готовность и умение говорить о животных, их умениях и о своих умениях.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Классификация. Развитие навыков и самоконтроля.

К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Учим производить оценку своей деятельности на уроке.

44



Контроль Тест №3, Модуль 3 «Мои животные»

Контроль языкового материала Модуль-3

Урок контроля знаний и умений


Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль-3

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.


Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.



Модуль №4 «Мои игрушки»

45



Мои игрушки.

Какие у вас есть игрушки? Где они находятся?

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Познакомить с названием игрушек. Научиться говорить о их местонахождении и о том, кому они принадлежат.

Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

46



Мои игрушки.

Где находятся игрушки?

Урок комплексного применения знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь называть игрушки и говорить об их местонахождении. Развивать умение аудирования, чтения и говорения.

Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь соотносить содержание заданий с картинками.

К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

47



У нее голубые глаза!

Как описать внешность человека? (голова, лицо)

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь составить небольшое описание внешности персонажа, используя новые слова и грамматическую структуру (I’ve got…)/ (у меня…) Разыграть диалогиот имени персонажей.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности.

К. Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

48



У нее голубые глаза!

Как описать игрушки?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь описывать игрушки, читать мини-диалоги. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи, тексте и записи.

П. Выделение информации из картинок, диалога и песни.

К. Умение правильно вести диалог, слушать друг друга.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

49



Замечательный плюшевый мишка!

Игрушки!

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Уметь называть и описывать игрушки. Уметь описывать внешность человека.

Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение.

П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками.

К. Умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

50



Замечательный плюшевый мишка!

Как читается буква Yy?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь описывать картинки. Научить правильно читать букву Yy на примере изученных слов. Научить делать пластиковую куклу по образцу.

Р.Организация и выполнение деятельности в сотрудничестве с учителем.

П. Анализ слов, умение применять правила чтения букв и буквосочетаний.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, вести диалоги.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

51



Портфолио. Межпредметные связи.

Как составить и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Научить составлять и написать мини-рассказ о своей любимой игрушке. Научить следовать инструкции для успешной организации игр в классе. Развитие координации движений.

Р. Выбирать действия в соответствие с поставленной задачей.

П. Выполнение действий по образцу и по инструкции.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, работать по инструкции.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

52



Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки.

Практика чтения на основе изученного языкового материала.

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь читать небольшие тексты, участвовать в элементарном диалоге по тексту. Использовать языковую догадку о значении незнакомых слов по контексту.

Р. Учиться работать по плану, предложенному учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинками.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

53



Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь».

Повторение языкового материала Модуль – 4.

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь читать небольшие рифмованные тексты на основе изученной лексики. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание текста сказки с картинками.

К. Уметь слушать и слышать собеседника, учителя. Уметь кратко излагать содержание прочитанного текста.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

54



Проверь себя. Подготовка к тесту.

Повторение языкового материала Модуля 4.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Проверить готовность говорить о своей любимой игрушке, отвечать на вопросы по теме, описывать внешность человека. Говорить о местонахождении игрушек.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.

П. Моделирование изученного материала. Развитие навыков самоконтроля.

К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Оценка своей деятельности на уроке.

55



Контроль Тест №4, Модуль-4 «Мои игрушки».

Контроль языкового матриала Модуль 4.

Урок контроля знаний и умений






Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуля 4.

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.


Модуль №5 «Мои каникулы»

56



Мои каникулы.

Какая сегодня погода? Что надеть?

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Познакомить со словами, описывающими одежду, погоду. Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, чтении сюжетного диалога по ролям.

Р. Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.

П. Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.

К. Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

57



Мои каникулы.

Погода? Одежда?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь говорить о погоде по картинкам, описывать одежду. Уметь кратко излагать содержание песни, выполнять команды.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Уметь соотносить содержание песни с картинками.

К. Уметь эффективно сотрудничать с учителем.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

58



Ветренно!

Погода. Одежда.

Урок усвоения новых знаний

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Уметь говорить о погоде, используя новые слова. Уметь читать и понимать содержание небольшого текста на изученном материале.

Р. Умение работать по предложенному учителем плану.

П. Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности.

К. Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и информацию.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

59



Ветрено!

Погода. Одежда.

Урок комплексного применения знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь рассказывать о погоде по картинкам сюжетного диалога, читать по ролям. Уметь находить знакомую лексику и грамматические структуры в тексте песни.

Р. Понимание на слух информации, содержащейся в устной речи и записи.

П. Выделение информации из картинок, диалога и песни.

К. Умение слушать и воспроизводить текст по ролям.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

60



Волшебный остров.

Времена года. Скоро каникулы.

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Научиться говорить о любимом времени года, о каникулах на волшебном острове, что делаем, как проводим время.

Р.Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение.

П. Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками.

К. Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

61



Волшебный остров.

Как читать буквы Сс и Кк. Буквосочетание СК?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Научить правильно читать буквы Сс и Кк и буквосочетание СК. Закрепить лексику и грамматические структуры М-5. Развитие мелкой моторики (вырезание фигурок персонажей)

Р. Удерживать поставленную задачу, умение слышать и слушать.

П. Анализ слов, умение правильно применять правила чтения.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем вести диалог.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

62



Портфолио. Межпредметные связи.

Как написать мини-сочинение о каникулах?

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь написать и рассказать о своих каникулах, о погоде, одежде с рисунками, фотографиями. Научить делать солнечные часы.

Р. Выбирать действия в соотвествии с поставленной задачей

П. Анализ выполненного, сравнение с образцом.

К. Умение эффективно сотрудничать с учителем, слушать и слышать.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

63



Традиционные места отдыха в Британии и в России.

Практика чтения на основе изученного материала

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Уметь читать небольшие тексты, описывать картинку, участвовать

Р. Уметь понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.

П. Уметь соотносить содержание текста с картинкой.

К. Читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию


Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

64



Эпизод сказки «Городская деревенская мышь».

Повторение языкового материал Модуля - 5

Урок актуализации знаний и умений

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Р. Организация и выполнение заданий в сотрудничестве с учителем.

П. Умение соотносить содержание текста с картинкой.

К. Читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и интонацию.

Адекватная мотивация и внутренняя позиция

65



Проверь себя. Подготовка к тесту.

Повторение языкового материала Модуля 5.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения, развивающего обучения, игровые

Проверить готовность и умение говорить о каникулах, погоде, временах года, одежде. Участвовать в диалоге по теме.

Р. Организация и выполнение учебной деятельности совместно с учителем.

П. Развитие навыков самоконтроля.

К. Осознание цели и ситуации устного общения.

Оценка своей деятельности на уроке.

66



Контроль. Тест №5. Модуль-5 «Мои каникулы»

Контроль языкового материала Модуля - 5

Урок контроля знаний и умений


Здоровьесбережения, системно-деятельстного обучения

Проверить, насколько успешно усвоен изученный материал Модуль – 2

Р. Учиться понимать учебную задачу, ставить цель.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Осознавать цель и ситуацию устного общения.

Самооценка своих возможностей, позитивное отношение к уроку.

67



Резервный урок.

Повторение языкового материала Модуля 1 - 5.

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Участвовать в диалогах-расспросах. Уметь читать диалоги по ролям. Уметь догадываться о значении фраз с помощью движений и жестов.

Р. Уметь работать по предложенному учителем плану.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.

68



Подведение итогов

Повторение языкового материала Модуля 1 - 5.

Комбинированный урок

Здоровьесбережения, коммуниктивно-ориентированного обучения, системно-деятельстного обучения

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Участвовать в диалогах-расспросах. Уметь читать диалоги по ролям. Уметь догадываться о значении фраз с помощью движений и жестов.

Р. Уметь работать по предложенному учителем плану.

П. Видеть необходимость в приобретении новых знаний.

К. Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию.

Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий.



Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных учреждений.

Авторы: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова и др. Москва «Просвещение», 2018 год.

1

«Английский в фокусе»: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова и др. Москва «Просвещение», 2018 год.

1

«Английский в фокусе»: рабочая тетрадь к учебникам для 2 класса общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова и др. Москва «Просвещение», 2020 год.

1

«Английский в фокусе»: аудиоприложение (CD МР3) к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова и др. Москва «Просвещение», 2018 год.

1

«Английский в фокусе»: сборник упражнений для 2 класса общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова и др. Москва «Просвещение», 2011 год.

1

  1. Печатные пособия

Буклет с раздаточным материалом

1

  1. Технические средства обучения

Компьютер

1

www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса


  1. Экранно-звуковые пособия

Проектор, экран

1

  1. Игры и игрушки

  1. Оборудование класса

Стенды


15

Уголок подготовки к ЕГЭ

1