СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к учебнику «Spotlight3»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к учебнику «Spotlight3»»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Корнево»

238441, Калининградская область, Багратионовский район, п. Корнево, ул. Школьная, 5 тел/факс 8(4015)66-43-26

e-mail: [email protected]










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА




НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


по курсу

«Иностранный язык (английский язык)»


3 класс



Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) на основе основной образовательной программы начального общего образования.


Составитель Фролова Инна Леонидовна


Учебник Быковой Н, Поспеловой М. «Spotlight3», издательство «Просвещение», 2020 год






Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения английского языка у обучающегося формируются универсальные учебные действия (УУД):

Личностные:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;

  • воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;

  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Метапредметные:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранного языка

  • языковые и речемыслительные способности, психические функции и способности: языковые способности, способности к решению речемыслительных задач, психические процессы и функции;

  • специальные учебные умения – работать над звуками, интонацией, орфографией, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; работать со справочным материалом, пользоваться различными опорами;

  • универсальные учебные действия – работать с информацией (текстом/ аудиотекстом), сотрудничать со сверстниками, работать в паре, группе, а также работать самостоятельно, выполнять задания в различных тестовых форматах

Предметные:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее r (there is/ there are). Ударение в слове, фразе. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He watches TV), составным именным (My family is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don’t run!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом there is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка tobe в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Вспомогательный глагол to do. Глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Структурыв Present Continuous (I’m / he is / sheis wearing…). Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной степени. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, any – некоторые случаи употребления).

Количественные числительные до 50.

Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with).


Содержание учебного предмета

Модуль 1. Снова в школу. Школьные предметы. Числительные 11-19. Тест № 1 «Школьные дни». (10 часов)

Модуль 2. Семья. Члены семьи. Тест №2 «Семья». (8 часов)

Модуль 3. Пища. Тест №3 «Все, что я люблю!». (8 часов)

Модуль 4. Игрушки. Тест №4 «Приходи поиграть». (8 часов)

Модуль 5. Домашние и дикие животные. Части тела. Единственное\ множественное число имен существительных (исключения). Глагол have got. Правила чтения буквы Yy. Тест №5 «Пушистые друзья». (8 часов)

Модуль 6. Лексика по теме «Дом. Члены семьи». Предлоги направления. Правила чтения буквы Uu. Образование множественного числа имен существительных (полный обзор). Оборот there is \there are. Тест № 6 «Дом, милый дом». (8 часов)

Модуль 7. Лексика по теме «Хобби». Глагол to be. Тест №7 «Хобби». (8 часов)

Модуль 8. Дни недели. Изменение глагола to do по лицам. Чтение буквосочетаний с буквой с. Время суток. Промежуточная аттестация. Тест «День за днем». (10 часов)

В данные модули включен внутрипредметный программный модуль «Мир вокруг нас». Данный модуль выделен в программе заглавными буквами ВПМ. Общее количество часов, отведенное под модуль, составляет 14 часов.

Тематическое планирование


№п/п

Тема урока

Кол-во часов

1

Введение. Знакомство с учебником.

1

2

Добро пожаловать в школу!

1

3

Снова в школу.

1

4

Снова в школу. Числительные 11-20.

1

5

Школьные предметы. Какой твой любимый предмет?

1

6

ВПМ «Мир вокруг нас» 1. Проект «Веселый счет».

1

7

Игрушечный солдатик. Часть 1.

1

8

Школы в Великобритании.

1

9

Закрепление по теме «Школьные дни».

1

10

Тест № 1 «Школьные дни».

1

11

Новый член семьи.

1

12

Новый член семьи. Кто это?

1

13

Счастливая семья.

1

14

Счастливая семья. Артур и Раскал. Часть 1.

1

15

Игрушечный солдатик. Часть 2.

1

16

ВПМ «Мир вокруг нас» 2. Проект «Моя семья».

1

17

Закрепление по теме «Семья».

1

18

Тест №2 «Семья».

1

19

Еда. Ему нравится желе.

1

20

Ему нравится желе.

1

21

Мой завтрак.

1

22

Мой завтрак. Артур и Раскал. Часть 2.

1

23

Игрушечный солдатик. Часть 3.

1

24

ВПМ «Мир вокруг нас» 3. Проект «Моя любимая еда».

1

25

Закрепление по теме «Все, что я люблю!»

1

26

Тест №3 «Все, что я люблю!»

1

27

Приходи поиграть. Игрушки для маленькой Бетси.

1

28

Игрушки для маленькой Бетси.

1

29

В моей комнате.

1

30

В моей комнате. Артур и Раскал. Часть 4.

1

31

Игрушечный солдатик. Часть 4.

1

32

ВПМ «Мир вокруг нас» 4. Проект «Моя любимая сказка».

1

33

Закрепление по теме «Приходи поиграть».

1

34

Тест №4 «Приходи поиграть».

1

35

Забавные коровы. Части тела.

1

36

Забавные коровы.

1

37

Умные животные.

1

38

Умные животные. Артур и Раскал. Часть 5.

1

39

Игрушечный солдатик. Часть 5.

1

40

ВПМ «Мир вокруг нас» 5. Проект «Животные».

1

41

Закрепление по теме «Пушистые друзья».

1

42

Тест №5 «Пушистые друзья».

1

43

Дом, милый дом. Бабушка. Дедушка.

1

44

Бабушка. Дедушка.

1

45

ВПМ «Мир вокруг нас» 6. Мой дом.

1

46

Мой дом. Артур и Раскал. Часть 6.

1

47

Игрушечный солдатик. Часть 6.

1

48

ВПМ «Мир вокруг нас» 7. Проект «Семейный герб».

1

49

Закрепление по теме «Дом, милый дом».

1

50

Тест № 6 «Дом, милый дом».

1

51

Моё хобби.

1

52

ВПМ «Мир вокруг нас» 8. Моё хобби. Что ты любишь делать?

1

53

ВПМ «Мир вокруг нас» 9. В парке.

1

54

В парке. Артур и Раскал. Часть 7.

1

55

Игрушечный солдатик. Часть 7.

1

56

ВПМ «Мир вокруг нас» 10. Проект «Хобби».

1

57

Закрепление по теме «Хобби».

1

58

Тест №7 «Хобби».

1

59

ВПМ «Мир вокруг нас» 11. Весёлый день. Дни недели.

1

60

Весёлый день.

1

61

По воскресеньям.

1

62

По воскресеньям. Артур и Раскал. Часть 8.

1

63

Игрушечный солдатик. Часть 8.

1

64

ВПМ «Мир вокруг нас» 12. Проект «День за днем».

1

65

Закрепление по теме «День за днем».

1

66

Промежуточная аттестация. Тест «День за днем».

1

67

ВПМ «Мир вокруг нас» 13. Игры.

1

68

ВПМ «Мир вокруг нас» 14. Игры.

1


Итого

68


Планирование контрольных работ (тестирование)

№ п\п

Наименование контрольной работы (теста)

№ по планированию

1

Тест № 1 «Школьные дни».

10

2

Тест №2 «Семья».

18

3

Тест №3 «Все, что я люблю!»

26

4

Тест №4 «Приходи поиграть».

34

5

Тест №5 «Пушистые друзья».

42

6

Тест № 6 «Дом, милый дом».

50

7

Тест №7 «Хобби».

58

8

Промежуточная аттестация. Тест «День за днем».

66


Итого: 8 комплексных контрольных работ (тестов).



В данную программу включен внутрипредметный программный модуль «Мир вокруг нас». Данный модуль выделен в программе заглавными буквами ВПМ. Общее количество часов, отведенное под модуль, составляет 14 часов.

№ п\п

Наименование внутрипредметного модуля.

№ по планированию

1

ВПМ «Мир вокруг нас» 1. Проект «Веселый счет».

6

2

ВПМ «Мир вокруг нас» 2. Проект «Моя семья».

16

3

ВПМ «Мир вокруг нас» 3. Проект «Моя любимая еда».

24

4

ВПМ «Мир вокруг нас» 4. Проект «Моя любимая сказка».

32

5

ВПМ «Мир вокруг нас» 5. Проект «Животные».

40

6

ВПМ «Мир вокруг нас» 6. Мой дом.

45

7

ВПМ «Мир вокруг нас» 7. Проект «Семейный герб».

48

8

ВПМ «Мир вокруг нас» 8. Моё хобби. Что ты любишь делать?

52

9

ВПМ «Мир вокруг нас» 9. В парке.

53

10

ВПМ «Мир вокруг нас» 10. Проект «Хобби».

56

11

ВПМ «Мир вокруг нас» 11. Весёлый день. Дни недели.

59

12

ВПМ «Мир вокруг нас» 12. Проект «День за днем».

64

13

ВПМ «Мир вокруг нас» 13. Игры.

67

14

ВПМ «Мир вокруг нас» 14. Игры.

68


Итого: 14



Описание материально-технического обеспечения

  1. Учебник Быковой Н, Поспеловой М. «Spotlight3», издательство «Просвещение», 2020 год

  2. Книга для учителя к учебнику Быковой Н., Поспеловой М. «Spotlight3», издательства «Просвещение», 2020 год

  3. Аудиокурс к учебнику Быковой Н., Поспеловой М. «Spotlight3», издательства «Просвещение», 2020 год

  4. Компьютер (ноутбук)

  5. Проектор и белый экран

  6. Сайт «Учи.ру»

Лист корректировки рабочей программы

Название раздела, темы

Дата по плану

Причина корректи-

ровки

Дата проведения по факту

Иностранный язык (английский) 3 класс

1

Промежуточная аттестация. Тест «День за днем».

30.04

Изменение расписания

16.05

2

ВПМ «Мир вокруг нас» 13. Игры.

16.05

Изменение расписания

30.04























Учитель: Фролова И. Л.