СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. Английский язык: учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. Английский язык: учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение.»

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 класса составлена на основе:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • приказа Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • приказа Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др. по английскому языку к УМК О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. Английский язык: учебник для общеобразовательных организаций, М.: Express Publishing: Просвещение.

В учебном плане МБНОУ «Гимназия №59» на изучение учебного предмета выделяется по 3 часа в неделю: в 10 классе – 105 часов, в 11 классе – 102 часа. Предмет изучается на базовом уровне.

Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Содержание


Речевые умения


Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, ее доход. Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и школе. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие. Медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи (посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам). Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом (его планирование и организация). Места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология. Научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.

Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).

Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы, описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:

- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера - теле- и радиопередач на актуальные темы;

- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/ интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.


Языковые знания и навыки


Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Произносительная сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.

Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.

Развитие соответствующих лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.


Социокультурные знания и умения


Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.


Компенсаторные умения


Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.


Учебно-познавательные умения


Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.


Курс предусматривает изучение следующих разделов:

  1. Тесные связи;

  2. Проживание и потребление;

  3. Школа и работа;

  4. Земля в опасности!

  5. Отпуск и каникулы;

  6. Еда и здоровье;

  7. Давайте получать удовольствие!

  8. Новые технологии.

Требования к уровню подготовки выпускников


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения:

чтение

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.





Календарно – тематическое планирование

10А, Б класс


Наименование темы, раздела, урока

Количество часов

Дата

10А

Дата

10Б

Корректир

10А

Корректир

10Б


Тесные связи

15





1

Введение новых ЛЕ по теме «Общение в семье и школе»

1





2

Входное тестирование.

1





3

Развитие навыков аудирования по теме «Межличностные отношения с друзьями и знакомыми».

1





4

Фразовые глаголы, Формы настоящего времени, наречия частотности.

1





5

Словообразование.

1





6

Практика устной по теме «Внешность». ЛЕ по теме «Внешность». Сложные прилагательные .

1





7

Слова и выражения неформального стиля общения. Способы выражения совета, предложения.

1





8

ЛЕ по теме «Мода, стиль, одежда».

1





9

ЛЕ по теме «Профессии, работа». Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности.

1





10

ЛЕ по теме «Дискриминация и защита прав».

1





11

ЛЕ по теме « Экология»

1





12

Проект « Вторая жизнь вещей».

1





13

Контрольная работа по теме « Тесные узы».

1





14

Контрольная работа по теме « Тесные узы».

1





15

Практика письменной и устной речи

1






Увлечения, хобби

13





16

Введение лексики по теме «Досуг молодежи»

1





17

Развитие навыков аудирования. « Молодежь в современном обществе».

1





18

-ing форма/инфинити в с/без частицы to.

1





19

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation, -ment, -ence, -ion, -y.

1





20

Диалогическая речь. Активизация употребления ЛЕ по теме.

1





21

Аббревиатуры PTO, P. S., asap, e.g., etc.

1





22

Спорт в Великобритании.

1





23

Активизация ЛЕ по теме «Характер, внешность, спорт» в монологической речи.

1





24

Здоровье и забота о нем, самочувствие. Составление анкеты, анализ результатов анкетирования.

1





25

ЛЕ по теме « Экология», проектная работа.

1





26

Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме « Увлечение и хобби».

1





27

Контрольная работа по теме

« Увлечение и хобби».

1





28

Контрольная работа по теме

« Увлечение и хобби».

1






Школа и работа.

14





29

Введение и активизация ЛЕ по теме « Школа». Рассказ о школе.

1





30

Развитие навыков аудирования по теме « Планирование и организация путешествия».

1





31

Способы выражения будущего времени.

1





32

Степени сравнения имени прилагательного.

1





33

Знакомство с ЛЕ по теме « Эмоции и чувства».

1





34

ЛЕ формального стиля. Резюме, сопроводительное письмо.

1





35

Типы школ в США.

1





36

Типы школ в России.

1





37

Эссе на тему « What’s a perfect school?».

1





38

ЛЕ по теме « Экология, животные».

1





39

Развитие навыков монологической речи по теме «Возможности продолжения образования в высшей школе».

1





40

Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме «Школа и работа».

1





41

Контрольная работа по теме «Школа и работа».

1





42

Контрольная работа по теме «Школа и работа».

1






Защита окружающей среды.

13





43

Введение и активизация ЛЕ по теме. Составле6ние анкеты.

1





44

Развитие навыков аудирования по теме «Места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей».

1





45

Модальные глаголы.

1





46

Словообразование. Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных.

1





47

ЛЕ по теме Животные Синонимы слова big, сравнения.

1





48

Эссе. Способы выражения согласия и несогласия.

1





49

ЛЕ по теме « Подводный мир». Развитие навыков монологической речи.

1





50

ЛЕ по теме « Путешествия». Развитие навыков монологической и диалогической речи.

1





51

ЛЕ по теме « Фотосинтез (Химия, Ботаника)». Изучающее чтение.

1





52

Проектная работа

«Защита тропических лесов».

1





53

Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме «Защита окружающей среды».

1





54

Контрольная работа по модулю по теме «Защита окружающей среды».

1





55

Контрольная работа по по теме «Защита окружающей среды».

1






Каникулы. Праздники.

14





56

Введение и активизация ЛЕ по теме теме « Каникулы, праздники».

1





57

Развитие навыков аудирования. Рассказ о событии в своей жизни.

1





58

Формы прошедшего времени.

1





59

Артикль. Правила употребления.

1





60

Словообразование сложных существительных.

1





61

Развитие навыков монологической речи. Работа с текстом. Ознакомительное чтение, изучающее чтение и поисковое чтение.

1





62

Причастия настоящего и прошедшего времени.

1





63

Краткий рассказ. Композиционная структура рассказа.

1





64

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности Проектная работа «Туристический буклет (гид) по Темзе».

1





65

Окружающая среда «Описание местности».

1





66

ЛЕ по теме «Погода». Электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.

1





67

Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме « Каникулы, праздники».

1





68

Контрольная работа по теме « Каникулы, праздники».

1





69

Контрольная работа по теме « Каникулы, праздники».

1






Еда и здоровье.

16





70

Меню здорового питания.

1





71

Развитие навыков аудирования.

1





72

Сослагательные предложения.

1





73

Употребление wish/if only.

1





74

Словообразовательные приставки re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-, co

1





75

Развитие навыков монологической речи. Работа с текстом. Ознакомительное чтение, изучающее чтение и поисковое чтение.

1





76

Оценочные прилагательные . Сочетание прилагательных и существительных.

1





77

Уступительное придаточное.

1





78

Доклад «Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии» Структура доклада.

1





79

Составление тезисов устного выступления по теме «Планы на ближайшее будущее».

1





80

Описание любимого блюда.

1





81

Медицинские услуги. ЛЕ по теме « Здоровые зубы». Викторина.

1





82

ЛЕ по теме « Экология, сельское хозяйство». Развитие навыков монологической речи.

1





83

Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме « Еда и здоровье».

1





84

Контрольная работа по теме « Еда и здоровье».

1





85

Контрольная работа по теме « Еда и здоровье».

1






Досуг и свободное время.

8





86

Введение и активизация ЛЕ по теме. Составление тезисов устного выступления.

1





87

Развитие навыков аудирования.

1





88

Развитие навыков аудирования.

1





89

Страдательный залог.

1





90

Словообразование сложных прилагательных.

1





91

Рассказ о себе.

1





92

Наречия степени с качественными и относительными прилагательными. Отзыв на фильм.

1





93

ЛЕ по теме « Балет, музыка». Эссе « Мой любимый композитор».

1






Новые технологии.

12





94

Введение и активизация ЛЕ по теме. Статья « My favourite gadget».

1





95

Косвенная речь.

1





96

Научно-технический прогресс. Словообразование глаголов.

1





97


Метафора, сравнение. Описание путешествия.

1





98


Контроль навыков аудирования и говорения. .

1





99

Контроль навыков чтения и письменной речи.

1





100

Рассказ о фактах/событиях с выражением собственных чувств и суждений.

1





101

ЛЕ по теме « Космос». Составление тезисов устного выступления.

1





102

Эссе по теме «Роль иностранного языка в современном мире».

1





103

Эссе по теме «Роль иностранного языка в современном мире».

1





104

Домашнее чтение «Путешествие по своей стране: путешествие по Волге. Озеро Байкал».

1





105

Домашнее чтение: «Путешествие по своей стране. Искусство. Балет. Большой театр.

1





























Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Количество

часов

Дата проведения урока

Корректировка

11А

11Б

11А

11Б


Модуль 1. «Отношения»

12





1

Отработка лексики по теме «Взаимоотношения. Соседи и друзья»

1





2.

Лексико-грамматические упражнения – времена глагола, предлоги. Входное тестирование.

1





3.

Описание человека. Развитие навыков чтения, монологической речи по теме « Межличностные отношения с друзьями и знакомыми».

О.Уайльд «Настоящий друг»

1





4.

Развитие навыков письменной речи «Мой лучший друг»

1





5.

Развитие навыков чтения и аудирования «Многонациональная Великобритания»

1





6.

Развитие навыков чтения, монологической речи по теме « Распределение домашних обязанностей в семье».

1





7.

Развитие речевых умений по теме « Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме/коттедже в сельской местности».

1





8.

Обучение диалогической речи по теме «Наша экология»

1





9.

Межличностные отношения.

Повторение. Развитие навыков письменной речи

1





10.

Диктант. Совершенствование грамматических и лексических навыков.

1





11.

Межличностные отношения. Повседневная жизнь семьи, её доход.

Повторение. Развитие навыков письменной речи

1





12.

Диктант. Совершенствование грамматических и лексических навыков.

1






Модуль 2. «Становление характера»

15






13.

Беседа по теме «Стресс. Как противостоять стрессу». Введение и первичное закрепление лексики.

1





14.

Развитие навыков диалогической речи «Общение со сверстниками»

1





15.

Развитие грамматических навыков: придаточные предложения, относительные наречия, прилагательные.

1





16.

Придаточные предложения в речи. Развитие навыков диалогической речи

1





17.

Развитие навыков чтения и аудирования «Джейн Эйр»

1





18.

Развитие навыков письменной речи – официальный и неофициальный стили

1





19.

Практика в письме. Письмо личного характера.

1





20.

Развитие навыков чтения, монологической речи «Телефон доверия»

1





21.

Развитие навыков чтения, составление диалогов «Анатомия человека»

1





22.

Развитие навыков чтения, монологической речи « Природа и экология»

1





23.

Развитие навыков письменной речи, знакомство с фразовыми глаголами.

1





24.

Проектная работа «Общение со сверстниками». Активизация языкового материала 1,2 модулей.

1





25.

Диктант. Повторение лексико-грамматического материала (1-2 модули).

1





26.

Контрольная работа № 1 по теме «Отношения. Характер » (модуль 1, 2). Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.

1





27.

Практика устной и письменной речи по теме « Становление характера».

1






Модуль 3. «Ответственность».


10





28.

Тема: «Закон и криминал». Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жертва преступления»

1





29

Развитие навыков диалогической речи «Ответственность»

1





30

Неличные формы глагола. Совершенствование грамматических навыков – инфинитив без частицы.

1





31.

Развитие навыков чтения и аудирования «Чарльз Диккенс»

1





32.

Лексико-грамматический практикум – вводные слова.

1





33.

Развитие навыков письменной речи – сочинение-размышление

1





34.

Поисковое чтение текста: «Остров Эллис и статуя Свободы». Знаменитый памятник моей страны: монологическая речь по теме.

1





35.

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Права человека и обязанности гражданина»

1





36.

Развитие навыков чтения, монологической речи «Экология»

1





37.

Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме « Ответственность».

1






Модуль 4. «Опасность».


11





38.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Вопреки всему»

1





39.

Введение и отработка новых ЛЕ «Виды заболеваний».

1





40.

Развитие навыков диалогической речи «Стихийные бедствия. Опасность»

1





41.

Совершенствование грамматических навыков – страдательный залог. Фразовые глаголы.

1





42.

Развитие навыков поискового чтения отрывка из произведения М. Твена «Приключения Тома Сойера».

1





43.

Совершенствование навыков письменной речи – написание своей истории

1





44.

Развитие навыков чтения и аудирования: Флоренс Найтингейл «Женщина с лампой»

1





45.

Обучение монологической речи по теме «Праздники. Традиции»

1





46.

Развитие речевых навыков по теме «Экология». Дискуссия по теме.

1





47.

Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Опасность».

1





48.

Контрольная работа по теме «Ответственность. Опасность». Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.

1






Модуль 5. «Кто ты?»


12





49.

Беседа по теме «Кто ты?». Введение и первичное закрепление лексики по теме «Образ жизни».

1





50.

Развитие навыков диалогической речи «Кто ты?»

1





51.

Совершенствование грамматических навыков – модальные глаголы. Фразовые глаголы

1





52.

Развитие навыков чтения и аудирования, работа с произведением «Томас Харди».

1





53.

Развитие навыков диалогической речи – слова-связки

1





54.

Совершенствование навыков письменной речи – официальный стиль

1





55.

Развитие навыков чтения и аудирования «Дом – милый дом»

1





56.

Написание доклада: составление рекомендаций «Удача»

1





57.

Развитие речевых навыков по теме «Урбанизация»

1





58.

Урок-дискуссия по теме «Зеленый пояс. Что это?»

1





59.

Диктант. Активизация языкового материала модуля «Кто ты?».

1





60.

Обобщение речевого материала по теме «Кто ты?»

1






Модуль 6. «Средства общения»

12





61.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Общение»

1





62.

Развитие навыков диалогической речи по теме «СМИ в моей жизни»

1





63.

Развитие грамматических навыков – Косвенная речь. Фразовые глаголы в речи.

1





64.

Активизация грамматики в речи, обсуждение прочитанного текста «Джек Лондон»

1





65.

Совершенствование навыков письменной речи – эссе «За и против»

1





66.

Извлечение общей информации из художественного текста «Язык Британских островов»

1





67.

Развитие навыков аудирования «Космос»

1





68.

Работа в группах: «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире».

1





69.

Развитие навыков монологической речи «Экология. Токсические отходы»

1





70.

Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Кто ты? Средства общения»

1





71.

Контрольная работа по теме «Кто ты? Средства общения».

1





72.

Практика письменной и устной речи по теме «Средства общения».

1






Модуль 7. «Планы на будущее»

12





73.

Введение и первичное закрепление лексики по теме « Современный мир профессий. Планы на будущее»

1





74.

Развитие навыков диалогической речи «Моя мечта»

1





75.

Обучение грамматике: сослагательное наклонение. Фразовые глаголы

1





76.

Работа с текстом «Редьярд Киплинг». Употребление условных предложений в речи.

1





77.

Развитие навыков монологической, диалогической речи – литературные стили

1





78.

Совершенствование навыков письменной речи « Мои планы на будущее» – официальный стиль в письмах

1





79.

Развитие навыков чтения и аудирования «Университеты Великобритании»

1





80.

Чтение интернет-страницы о жизни в университете. Обсуждение прочитанного.

1





81.

Развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи «Как изменить мир»

1





82.

Развитие навыков чтения, монологической речи «Экология. Дайан Фосси»

1





83.

Диктант. Активизация языкового материала модуля «Планы на будущее».

1





84.

Обобщение речевого материала по теме «Планы на будущее».

1






Модуль 8. «Путешествия»

12





85.

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Путешествия»

1





86.

Развитие речевых навыков по теме «Путешествие по воздуху»

1





87.

Совершенствование грамматических навыков – Инверсия. Слова с предлогами.

1





88.

Развитие навыков чтения, работа с отрывков Джонатана Свифта «Приключения Гулливера»

1





89.

Развитие навыков монологической, диалогической речи – литературные стили

1





90.

Совершенствование навыков письменной речи – «Мое любимое место»

1





91.

Развитие навыков чтения и аудирования «Поездка в США»

1





92.

Путешествие по своей стране и за рубежом (его планирование и организация составление. Монолога по теме «Путешествие по России»

1





93.

Развитие навыков монологической и диалогической речи по «Современное искусство»

1





94.

Урок-проект «Экология. Экотуризм»

1





95.

Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Развлечение. Технологии».

1





96.

Контрольная работа по теме «Планы на будущее. Путешествия».

1






Повторение

6





97.

Развитие навыков монологической речи «Мои планы на будущее

1





98.

Эссе по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии».

1





99.

Эссе по теме «Планы на будущее, проблема выбора профессии».

1





100.

Домашнее чтение по теме «Научно-технический прогресс».


1





101.

Домашнее чтение по теме «Здоровье и забота о нем».

1





102.

Домашнее чтение по теме «Природа и экология».

1