СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК"Rainbow English" О.В.Афанасьевой,И.В.Михеевой 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к УМК"Rainbow English" О.В.Афанасьевой,И.В.Михеевой 5 класс составлена по обновленным ФГОС.Программа включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК"Rainbow English" О.В.Афанасьевой,И.В.Михеевой 5 класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Департамент Смоленской области по образованию и науке



МО"Духовщинский район"Смоленской области



МБОУ Третьяковская ОШ







СОГЛАСОВАНО ШМО

Савельева С.В. Протокол №

от "" г.

УТВЕРЖДЕНО

директор

Якушева Н.В. Приказ №

от "" г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1270420)

учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»



для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год








Составитель: Мартынова Надежда Леонидовна

учитель английского языка










д.Третьяково 2022


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе

«Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »

Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.

В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями.

Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.

Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.

Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение, учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.

Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно,

воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран.

На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»

Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ

Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.

Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Покупки: одежда, обувь и продукты питания.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха.

Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи).

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.

Говорение

Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника;

диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;

диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.

Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.

Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:

  1. создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:

  • описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);

  • повествование/сообщение;

  1. изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;

  2. краткое изложение результатов выполненной проектной работы.

Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.

Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.

Аудирование

Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:

при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное;

при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.

Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.

Смысловое чтение

Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.

Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.

Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).

Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.

Письменная речь

Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с

решаемой коммуникативной задачей;

написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами,

принятыми в стране/странах изучаемого языка;

написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Фонетическая сторона речи

Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.

Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.

Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).

Основные способы словообразования:

аффиксация:

образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);

образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an (Russian/American);

образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);

образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке. Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future

Simple Tense).

Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях.

Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие

форму только множественного числа.

Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.

Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).

Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.

Формирование умений:

писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре); кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;

кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов,

плана.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:

Гражданского воспитания:

готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных

институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

Патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

Духовно-нравственного воспитания:

ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

Эстетическоговоспитания:

восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;

стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,

информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

Трудового воспитания:

установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.

Экологического воспитания:

ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;

готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

Ценности научного познания:

ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,

наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегосяк изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;

способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;

воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
  1. базовые логические действия:

выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

  1. базовые исследовательские действия:

использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;

оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

  1. работа с информацией:

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
  1. общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;

публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта); самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей

аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

  1. совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные);

выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
  1. самоорганизация:

выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;

делать выбор и брать ответственность за решение;

  1. самоконтроль:

владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии; давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;

учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям;

  1. эмоциональный интеллект:

различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других; выявлять и анализировать причины эмоций;

ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций;

  1. принятие себя и других:

осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;

открытость себе и другим;

осознавать невозможность контролировать всё вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).

  1. Владеть основными видами речевой деятельности:

говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника);

создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);

смысловоечтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);

  1. владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико- интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на

служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;

владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;

владеть пунктуационными навыками:использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;

  1. распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова;

  1. знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;

распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи:

  • предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;

  • вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);

  • глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;

  • имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;

  • имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;

  • наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  1. владеть социокультурными знаниями и умениями:

  • использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;

  • знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;

  • правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);

  • обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;

- кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;

  1. владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую

догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;

  1. участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;

  2. использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

1.1.

Каникулы в различное время года. Виды отдыха

17

1



Диалогическая речь; Диалогическая речь Начинать;

поддерживать и заканчивать разговор; в том числе по телефону; поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность. Обращаться с просьбой;

вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности;

вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника. Сообщать фактическую информацию;

отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/11/5/

1.2.

Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год)

10

1



Монологическая речь; Монологическая речь; Высказываться о фактах; событиях;

используя;

основные типы речи (описание/характеристика;

;

повествование) с опорой на ключевые слова; план;

;

вопросы и/или иллюстрации; фотографии.;

Описывать объект; человека/литературного; персонажа по определённой схеме.;

Передавать содержание прочитанного текста с опорой;

на вопросы; план;

ключевые слова и/или иллюстрации;

;

фотографии.;

Кратко излагать результаты выполненной проектной;

работы.;

;

Контрольная работа;

https://wordwall.net/ru- ru/community/rainbow-5-класс

1.3.

Внешность и характер человека/литературного персонажа

7




Монологическая речь; Монологическая речь; Высказываться о фактах; событиях;

используя;

основные типы речи (описание/характеристика;

;

повествование) с опорой на ключевые слова; план;

;

вопросы и/или иллюстрации; фотографии.;

Описывать объект; человека/литературного; персонажа по определённой схеме.;

Передавать содержание прочитанного текста с опорой;

на вопросы; план;

ключевые слова и/или иллюстрации;

;

фотографии.;

Кратко излагать результаты выполненной проектной;

работы.;

;

Устный опрос;

https://wordwall.net/ru- ru/community/rainbow-5-класс

1.4.

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание

17

1



Аудирование; Аудирование;

Понимать речь учителя по ведению урока.; Распознавать на слух и понимать связное высказыва-;

ние учителя; одноклассника; построенное на знако-; мом языковом материале.;

Вербально/невербально реагировать на услышанное.;

Воспринимать на слух и понимать основное содержание;

несложных аутентичных текстов; содержащие;

отдельные незнакомые слова.; Определять тему прослушанного текста.; Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую;

информацию; представленную в явном виде; в не-;

сложных аутентичных текстах; содержащих отдельные незнакомые слова;

Контрольная работа;

https://resh.edu.ru/subject/11/5/


1.5.

Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт)

10

1



Смысловое чтение; Смысловое чтение;

Читать про себя и понимать основное содержание;

несложных адаптированных аутентичных текстов;

;

содержащие отдельные незнакомые слова.; Определять тему прочитанного текста.

Устанавливать;

логическую последовательность основных; фактов.;

Соотносить текст/части текста с иллюстрациями;

Читать про себя и находить в несложных адаптированных аутентичных текстах; содержащих отдельные;

незнакомые слова запрашиваемую информацию;

;

представленную в явном виде.; Использование внешних формальных элементов;

текста (подзаголовки; иллюстрации; сноски) для;

понимания основного содержания прочитанного тек-;

ста.;

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;

по словообразовательным элементам; по контексту;

Контрольная работа;

https://wordwall.net/ru- ru/community/rainbow-5-класс


1.6.

Покупки: одежда, обувь и продукты питания

7




Письменная речь; Письменная речь;

Списывать текст и выписывать из него слова;

;

словосочетания; предложения в соответствии;

с решаемой коммуникативной задачей; Восстанавливать предложение;

текст в соответствии;

с решаемой учебной задачей.;

Писать поздравления с праздниками (с Новым; годом;

Рождеством;

днём рождения) с выражением; пожеланий;

Заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе;

основные сведения (имя; фамилия;

возраст; страна; проживания;

любимое занятия и т. д.).;

Писать электронное сообщение личного характера:;

сообщать краткие сведения о себе и запрашивать;

аналогичную информацию о друге по переписке;

выражать благодарность;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/11/5/


1.7.

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками

7




Письменная речь; Письменная речь;

Списывать текст и выписывать из него слова;

;

словосочетания; предложения в соответствии;

с решаемой коммуникативной задачей; Восстанавливать предложение;

текст в соответствии;

с решаемой учебной задачей.;

Писать поздравления с праздниками (с Новым; годом;

Рождеством;

днём рождения) с выражением; пожеланий;

Заполнять анкеты и формуляры: сообщать о себе;

основные сведения (имя; фамилия;

возраст; страна; проживания;

любимое занятия и т. д.).;

Писать электронное сообщение личного характера:;

сообщать краткие сведения о себе и запрашивать;

аналогичную информацию о друге по переписке;

выражать благодарность;

Устный опрос;

https://resh.edu.ru/subject/11/5/

1.8.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)

15

2



Лексическая сторона речи;

Узнавать в устном и письменном тексте и употреблять;

в речи изученные лексические единицы (слова;

;

словосочетания;

речевые клише); интернациональные; слова;

синонимы.;

Узнавать простые словообразовательные элементы;

(суффиксы; префиксы).;

Группировать слова по их тематической принадлежности;

Опираться на языковую догадку в процессе чтения;

и аудирования (интернациональные слова; слова образованные путем аффиксации;

Контрольная работа;

https://wordwall.net/ru- ru/community/rainbow-5-класс


1.9.

Природа: дикие и домашние животные. Погода

4




Фонетическая сторона речи; Фонетическая сторона речи;

Различать на слух и адекватно произносить все звуки;

английского языка;

соблюдая нормы произнесения;

звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном;

слове; фразе.;

Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

(артиклях; союзах; предлогах).;

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

Устный опрос;

https://wordwall.net/ru- ru/community/rainbow-5-класс

1.10.

Родной город/село. Транспорт

4

1



Грамматическая сторона речи; Грамматическая сторона речи; Воспроизводить основные коммуникативные типы;

предложений. Соблюдать порядок слов в предложении.;

Использовать в речи предложения с простым глагольным;

;

составным именным и составным глагольным; сказуемыми.;

Распознавать и употреблять в устной и письменной;

речи изученные морфологические формы и синтаксические;

конструкции английского языка в рамках; тематического содержания речи в соответствии; с решаемой коммуникативной задачей .;

Устный опрос;

https://wordwall.net/ru- ru/community/rainbow-5-класс


1.11.

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты

4




Орфография и пунктуация; Орфография и пунктуация; Правильно писать изученные слова.;

Вставлять пропущенные буквы в слове.; Правильно расставлять знаки препинания: запятую;

при перечислении и обращении; апостроф (в сокращенных;

формах глаголов (глагола-связки; вспомогательного;

и модального); в притяжательном падеже; имен существительных/Possessive Case).; Правильно ставить знаки препинания в конце предложения:;

точку в конце повествовательного предложения; вопросительный знак в конце вопросительного; предложения;

восклицательный знак в конце восклицательного;

предложения. Расставлять в электронном; сообщении личного характера знаки препинания в соответствии с нормами.;

Устный опрос;

https://wordwall.net/ru- ru/community/rainbow-5-класс

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

7

0



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Каникулы закончились

1




Устный опрос;

2.

Погода в разные сезоны.

1




Устный опрос;

3.

Места отдыха. Шотландия

1




Устный опрос;

4.

Каникулы у нас в стране и за границей.

1




Устный опрос;

5.

Каникулы в Британии. Страны и города Европы.

1




Устный опрос;

6.

Погода в разные времена года. Выходные.

1




Устный опрос;

7.

Школьные каникулы в России.Проведение досуга.

1




Устный опрос;

8.

Некоторые факты о европейских странах и о России

1




Устный опрос;

9.

Каникулы в России. Каникулы Нины.

1




Устный опрос;

10.

Каникулы заграницей. Погода в разных городах и странах

1




Устный опрос;

11.

Закрепление лексико- грамматических навыков по теме «Каникулы закончились

1




Устный опрос;

12.

Будни и выходные. Проведение выходных в разную погоду

1




Устный опрос;

13.

Будни и выходные

1




Диктант;

14.

Контрольная работа по теме "Каникулы закончились"

1




Контрольная работа;

15.

Подготовительная работа к проекту «Письмо другу о школьных каникулах»

1




Устный опрос;






16.

Проектная работа «Письмо другу о школьных каникулах"

1




Устный опрос;

17.

Эзоп и его басни. « Стрекоза и муравей» Знакомство с творчеством Р.Л.Стивенсона

1




Устный опрос;

18.

Семейная история.Достопримеча- тельности российских городов

1




Устный опрос;

19.

Биография Джона Баркера Родственники.

1




Устный опрос;

20.

Семья.Чтение и написание дат.

1




Устный опрос;

21.

Семейные отношения. Новая лексика.

1




Устный опрос;

22.

Семья. Профессии. Новая лексика.

1




Устный опрос;

23.

Профессии. Хобби и увлечения.Новая лексика.

1




Устный опрос;

24.

Хобби и увлечения. Биографии людей.Порядковые числительные.

1




Устный опрос;

25.

Ты и твоя семья. Обучение устной речи на основе прочитанного.

1




Устный опрос;

26.

Семейная история.Практикум по чтению.

1




Устный опрос;

27.

Семейная история. Обучение устной речи по теме "Семья"

1




Устный опрос;

28.

Семейная история. Лексико- грамматический практикум.Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1




Письменный контроль;

29.

Семейная история. Лексико- грамматический практикум. Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1




Письменный контроль;

30.

День из жизни моей семьи. Закрепление навыков письма. Прошедшее простое время.

1




Диктант;

31.

Контрольная работа по разделу №2.

1




Контрольная работа;

32.

Подготовительная работа к проекту «Мои бабушка и дедушка»

1




Практическая работа;

33.

Проектная работа «Мои бабушка и дедушка»

1




Устный опрос;

34.

Читаем с удовольствием.Ирландский писатель и поэт Уильям Аллингхэм

1




Устный опрос;

35.

Здоровый образ жизни. Что мы любим и что не любим.

1




Устный опрос;

36.

Здоровый образ жизни. Обозначение времени. Время на часах.

1




Устный опрос;

37.

Здоровый образ жизни. Виды спорта. Занятия спортом.

1




Устный опрос;

38.

Детские игры. Занятия в свободное время.

1




Устный опрос;

39.

Занятия спортом.Знаменитые спортсмены.

1




Устный опрос;

40.

Здоровая еда. Здоровый образ жизни и спорт.Суффиксы -er ,-ful.

1




Устный опрос;

41.

Детские игры и занятия на свежем воздухе.Вопросительные предложения с оборотом have got/has got.

1




Устный опрос;

42.

Как сохранить здоровье. Бег ради жизни.

1




Устный опрос;


43.

Практикум по чтению.Закрепление навыков чтения и по теме «Здоровый образ жизни »

1




Устный опрос;

44.

Здоровый образ жизни. Обучение устной речи.

1




Устный опрос;

45.

Здоровый образ жизни.Лексико- грамматический практикум

1




Устный опрос;

46.

Здоровый образ жизни.Лексико- грамматический практикум

1




Письменный контроль;

47.

Повторение. Обучение письму Как сохранять свое здоровье Спорт – это здоровье

1




Письменный контроль;

48.

Контрольная работа по блоку

№3

1




Контрольная работа;

49.

Подготовительная работа к проекту «Что я делаю, чтобы быть здоровым»

1




Практическая работа;

50.

Проектная работа «Что я делаю, чтобы быть здоровым»

1




Устный опрос;

51.

Басня Эзопа « Крестьянин и яблоня» С.Я. Маршак – переводчик и драматург.

1




Устный опрос;

52.

После школы.Чем заняться после школы.Общий вопрос и ответ на него.

1




Устный опрос;

53.

Домашние питомцы. Альтернативные вопросы

1




Устный опрос;

54.

В зоомагазине. Специальный вопрос.

1




Устный опрос;

55.

Наши увлечения.История слова «хобби».

1




Устный опрос;

56.

В театре.Разделительный вопрос с глаголом to be.

1




Устный опрос;


57.

Посещение музея и картинной галереи.Разделительный вопрос с модальными глаголами и оборотом have got

1




Устный опрос;

58.

В цирке.Разделительный вопрос с глаголами в Present Simple и Past Simp

1




Устный опрос;

59.

После школы.Развитие навыков устной речи по теме

« Увлечения в семье»

1




Устный опрос;

60.

Практикум по чтению. Закрепление навыков чтения и по теме «После школы.»

1




Устный опрос;

61.

Обучение устной речи по теме «Мое свободное время»

1




Устный опрос;

62.

Лексико-грамматический практикум.Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1




Письменный контроль;

63.

Лексико-грамматический практикум.Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1




Письменный контроль;

64.

Лексико-грамматический практикум.Готовимся к интервью.

1




Письменный контроль;

65.

Как я провожу время после школы. Диктант.Подготовка к контрольной работе.

1




Диктант;

66.

Контрольная работа по блоку

№4 («После школы»)

1




Контрольная работа;

67.

Проектная работа «Мое хобби»

1




Практическая работа;

68.

Читаем с удовольствием.Басня Эзопа

«Козленок и волк». Английский журналист , писатель и поэт Алан Александр Милн.

1




Устный опрос;


69.

С места на место.Путешествия. Почему люди путешествуют и куда едут.Притяжательные местоимения.

1




Устный опрос;

70.

С места на место.Описываем город. Обучение устной речи. Вопросительные слова.

1




Устный опрос;

71.

С места на место.Шотландия. Разделительный вопрос с отрицанием в первой его части

1




Устный опрос;

72.

Осматриваем достопримечательности. Тауэрский мост в Лондоне.

1




Устный опрос;

73.

Способы путешествий.Глаголы say и tell Выражения I am sorry. Excuse me.

1




Устный опрос;

74.

Где находится музей? Новая лексика. Наречия образа действия.

1




Устный опрос;

75.

Город моей мечты. Обучение устной речи по теме.Фразовый глагол to get.

1




Устный опрос;

76.

Обучение устной речи по теме "Место, где я живу" Лондонские рынки.

1




Устный опрос;

77.

С места на место. Практикум по чтению.

1




Устный опрос;

78.

Что стоит посмотреть в городе? Практикум устной речи.Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1




Устный опрос;

79.

Лексико-грамматический практикум.Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1




Письменный контроль;


80.

Лексико-грамматический практикум.Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1




Письменный контроль;

81.

Место, где я живу. Лексико- грамматический практикум.

1




Диктант;

82.

Контрольная работа по блоку

№5; («С места на место»)

1




Контрольная работа;

83.

Подготовительная работа к проекту «Интересное место в моей стране или за границей»

1




Практическая работа;

84.

Проектная работа

«Интересное место в моей стране или за границей»

1




Устный опрос;

85.

Читаем с удовольствием. Л.Хьюз «Старый Лондонский мост». Басни Эзопа

1




Устный опрос;

86.

О России. Путешествуем по России.Структура It takes…to get there

1




Устный опрос;

87.

География России. Артикль с географическими названиями.

1




Устный опрос;

88.

Климат России. Обучение устной речи по теме « Россия» .Прошедшее продолженное время.

1




Устный опрос;

89.

Животный и растительный мир России. Отрицательная форма прошедшего продолженного времени.

1




Устный опрос;

90.

Знаменитые люди России. Введение новой лексики по теме.

1




Устный опрос;

91.

Знаменитые люди России.Общий и специальный вопрос в прошедшем продолженном времени.

1




Устный опрос;


92.

Города России. Иркутск. Правописание инговых форм глаголов.

1




Устный опрос;

93.

Рассказ путешественника о России. Употребление определенного артикля

1




Устный опрос;

94.

О России. Географические названия. Практикум по чтению.

1




Устный опрос;

95.

О России.Географические названия. Практикум по чтению.

1




Устный опрос;

96.

Моя страна - Россия.Обучение устной речи по теме « Россия»

1




Устный опрос;

97.

Моя страна-Россия. Лексико-грамматический практикум. Выполнение упражнений в рабочей тетради.

1




Письменный контроль;

98.

Контрольная работа по блоку

№6( «О России»)

1




Контрольная работа;

99.

О России. Лексико- грамматический практикум.

1




Устный опрос;

100.

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа по курсу.

1




Контрольная работа;

101.

Читаем с удовольствием.Басни Эзопа Английская поэтесса Кристина Россетти.

1




Устный опрос;

102.

Резервный урок.

1




Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

0

0


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (в 2 частях). 5 класс. ООО

«ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»; Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (в 2 частях). 5 класс. ООО «ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»;

КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. https://wordwall.net/ru-ru/community/rainbow-5-класс 2. https://vk.com/wall-184230277_4084

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Rainbow English 5 класс: УЧЕБНИК ЧАСТЬ 1. УЧЕБНИК ЧАСТЬ 2.

Rainbow_English_5_CD. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 5. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 5.

ЛЕКСИКО ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ 5. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 5. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ 5.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ