МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК, Д.ЕРНОВО
«__»________________2017г.
2017 г.
Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена на основе авторской программы Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой к предметной линии учебников «Английский в фокусе» (Москва «Просвещение», 2014 г.) и полностью соответствует основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:
«Английский в фокусе — 2» имеет модульную структуру, состоит из7 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
-Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
-Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
-Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Содержание | Название модуля | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2). | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall. | • Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. |
№ урока | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения темы | Фактические сроки (и/или коррекция) |
Вводный модуль: Давайте начнем (Let’s Go) 8 ч |
1 | Знакомство с учебником. Вводный урок. | Знакомятся с иностранным языком, устройством учебника | 06.09.17 | |
2 | Let’s go В добрый путь! | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте) | 08.09.17 | |
3 | a -My Letters Мои буквы (i-q) | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. | 13.09.17 | |
4 | b-My Letters Мои буквы (r-z) | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. | 15.09.17. | |
5 | c-My Letters Мои буквы (a-z) | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. | 20.09.17 | |
6 | d-Letter Blends Буквосочетания sh,ch | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки соответствующие буквосочетаниям. | 22.09.17 | |
7 | e-Letter Blends Буквосочетания th, ph | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки соответствующие буквосочетаниям. | 27.09.17 | |
8 | f-Big and Small Заглавные и строчные буквы | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают написание заглавных и строчных букв | 29.09.17 | |
Вводный модуль: Моя семья (My family) 9 ч |
9 | a-Hello! Здравствуйте! Слова приветствия. | Ведут диалог-расспрос (о семье). Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | 04.10.17 | |
10 | b-Hello! Здравствуйте! Слова движения. | Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале | 06.10.17 | |
11 | a-My Family Моя семья. Члены семьи. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе. | 11.10.17 | |
12 | a-My Family Моя семья. Генеалогическое дерево. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | 13.10.17. | |
13 | b-My Family Моя семья. Цвета. | Ведут диалог-расспрос (о семье). Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | 18.10.17 | |
14 | Закрепление изученного материала по теме «Моя семья» | Отрабатывают и систематизируют полученную информацию | 20.10.17 | |
15 | Контрольная работа по теме «Буквы и буквосочетания» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 25.10.17 | |
16 | «Буквы и буквосочетания». Работа над ошибка-ми | Анализируют к/р и совершенные ошибки | 27.10.17 | |
17 | Практическая работа «Подружимся с веселым английским» | В игровой форме дополнительно повторяют и закрепляют английский алфавит | 08.11.17 | |
18 | Путешествие в страну иностранных слов. | В игровой форме дополнительно повторяют и закрепляют уже знакомые английские слова | 10.11.17 | |
Модуль 1. Мой дом (My Home) 10 ч |
19 | 1а-My Home Мой дом. Мебель. | Называют и описывать предметы мебели | 15.11.17 | |
20 | 1b-My Home Мой дом. Интерьер. | Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | 17.11.17 | |
21 | 2a-Where’s Chuckles Где Чаклз? Название комнат. | Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов | 22.11.17 | |
22 | 2b-Where’s Chuckles Где Чаклз? Находим друга. | Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения | 24.11.17 | |
23 | 3a-In the Bath В ванной. Ванная комната. | Задают вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений. | 29.11.17 | |
24 | 3b-In the Bath В ванной | Читают букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику | 01.12.17 | |
25 | The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь (1 часть) | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | 06.12.17 | |
26 | Повторение изученного материала. Портфолио. | Обобщение и систематизация изученного материала. Составляют рассказ по образцу, закрепляя языковой материал модуля. | 08.12.17 | |
27 | Контрольная работа по теме «мой дом» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 13.12.17 | |
28 | Мой дом. Работа над ошибками Fun at school | Анализируют к/р и совершенные ошибки | 15.12.17 | |
Модуль 2. Мой день рождения (My Birthday) 10 ч |
29 | 4a-My Birthday! Мой день рождения! Цифры от 1 до 5 | Называют свой возраст и задавать вопрос собеседнику; | 20.12.17 | |
30 | 4b-My Birthday! Мой день рождения! Цифры от 5 до 10. | Ведут диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; | 22.12.17 | |
31 | 5a-Yummy Chocolate! Я люблю шоколад. | Называют продукты | 27.12.17 | |
32 | 5b-Yummy Chocolate! Угощение на празднике. | Высказывают свое отношение с опорой на речевую модель ; | 12.01.18 | |
33 | 6a-My Favourite Food Моя любимая еда | Говорят о своей любимой еде; Развиваются навыки аудирования. | 17.01.18 | |
34 | 6b-My Favourite Food Моя любимая еда. Поздравление. | Говорят о своей любимой еде; Развиваются навыки аудирования и говорения. | 19.01.18 | |
35 | Портфолио | Составляют рассказ по образцу, закрепляя языковой материал модуля. | 24.01.18 | |
36 | Fun at school Забава в школе | Выполняют коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; используя возможности межпредметных связей | 26.01.18 | |
37 | The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь (2 часть) | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | 31.01.18 | |
38 | С/р Сейчас я это знаю! | Обобщают и систематизируют изученный материал. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 02.02.18 | |
Модуль 3. Мои животные (My Animals) 11 ч |
39 | 7a-My Animals Мои животные. Что умеют делать животные. | Употребляют модальный глагол can. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | 07.02.18 | |
40 | 7b-My Animals Мои животные. Что умеют делать дети. | Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | 09.02.18 | |
41 | 8a-I Can Jump! Я могу прыгать! | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). | 14.02.18 | |
42 | 8b-I Can Jump! Я могу прыгать! Рассказ о своих умениях. | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | 16.02.18 | |
43 | 9a-At the Circus! В цирке! Встреча с клоуном. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | 21.02.18. | |
44- 45 | 9b-At the Circus! В цирке! Знакомство с волшебником. | Употребляют модальный глагол can в отрицательной форме. Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. | 28.02.18 | |
Портфолио. Как зовут наших питомцев. | Составляют рассказ о любимом животном; знакомятся с популярными кличками домашних питомцев | |
46 | The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь (3 часть) | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | 02.03.18 | |
47 | Сейчас я это знаю! | Обобщают и систематизируют пройденный материал | 07.03.18 | |
48 | Контрольная работа По теме «Моя любимая еда. Мои животные» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 09.03.18 | |
49 | «Моя любимая еда. Мои животные» Работа над ошибками | Анализируют к/р и совершенные ошибки | 14.03.18 | |
Модуль 4. Мои игрушки (My Toys) 9 ч |
50 | 10a-My Toys Мои игрушки. Знакомство с предлогами | Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Употребляют глагол to have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple | 16.03.18 | |
51- 52 | 10b-My Toys Мои игрушки. С чем играют дети. | Употребляют предлоги местонахождения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 21.03.18 | |
Давай поиграем | Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале. | |
53 | 11a-She’s got blue eyes! У нее голубые глаза! | Знакомятся с новой лексикой, строят монологической высказывание с опорой на образец | 23.03.18 | |
54 | 11b-She’s got blue eyes! У меня зеленые глаза. | Задают вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечают на него; | 28.03.18 | |
55 | 12a-Teddy’s Wonderful! Чудесный Тедди. Новые игрушки. | Называют и описывают игрушки, научить воспринимать информацию на слух; | 30.03.18 | |
56 | 12b-Teddy’s Wonderful! Чудесный Тедди! Угадай игрушку! | Закрепляют структуры и лексику учебника | 04.04.18 | |
57 | The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь (4 часть) | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | 06.04.18 | |
58 | С/р Сейчас я это знаю! | Обобщают и систематизируют изученный материал. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | 11.04.18 | |
Модуль 5. Мои каникулы (My Holidays) 9 ч + повторение 3 ч |
59 | 13a-My Holidays! Мои праздники!Предметы одежды. | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | 13.04.18 | |
60 | 13b-My Holidays! Мои праздники! Какая погода? | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Употребляют притяжательные местоимения. | 18.04.18 | |
61 | 14a-It’s Windy На улице ветер | Ведут диалог-расспрос. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ . | 20.04.18 | |
62 | 14b-It’s Windy На улице ветер. Моя одежда. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | 25.04.18 | |
63 | 15a-A Magic Island! Волшебный остров! | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | 27.04.18 | |
64 | 15b-A Magic Island! Давай оденем Ларри и Лулу! | Умеют читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; изучают межпредметные связи | 02.05.18 | |
65 | Контрольная работа по теме «Мои праздники» | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 04.05.18 | |
66 | Мои праздники. Работа над ошибками. | Анализируют к/р и совершенные ошибки | 11.05.18 | |
67 | The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь (5 часть) | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | 16.05.18 | |
68 | Повторение изученного материала | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | 18.05.18 | |
69. | Итоговая к/р | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | 23.05.18 | |
70 | Анализ итоговой к/р и деятельности в течение года. | Анализируют к/р и совершенные ошибки, рефлексируют свою деятельность в течение года. | 25.05.18 | |
Зам. директора по УВР,
от 31.08.2017г. №1