СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа к УМК 'Spotlight 2"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа (с календарно-тематическим планированием) полностью соответствует требованиям ФГОС для учащихся 2 классов, осваивающих начальную общеобразовательную программу (2 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК 'Spotlight 2"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЕРНОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА»

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ЗАРАЙСК, Д.ЕРНОВО



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Ерновская основная школа»


___________/Козлова Т.О./

«__»________________2017г.




Рабочая программа по предмету

«Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

2 класс





Составитель: Киреева Валентина Сергеевна

учитель английского языка







2017 г.

1.Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» составлена на основе авторской программы Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой к предметной линии учебников «Английский в фокусе» (Москва «Просвещение», 2014 г.) и полностью соответствует основной образовательной программе основного общего образования МБОУ «Ерновская основная школа».

При обучению английскому языку в начальной школе должны достигаться следующие цели:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с ис­пользованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.


Исходя из сформулированных целей, изучение предмета направлено на решение следующих задач:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятельности.



2. Содержание учебного предмета.


«Английский в фокусе — 2» имеет модульную структуру, состоит из7 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!» - Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!» - Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!» - Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!» - Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!» - Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!» - Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!» - Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

-Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

-Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

-Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

:


Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)


My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч) (Starter Module);

My Birthday! (1 ч) (Module 2);

Let’s go! (1 ч).


      • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

      • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

      • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

      • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)


Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч)


Семейные праздники: день рождения. (2 ч)


My Family! (2 ч) (Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4);


My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2);


My Birthday! (2 ч) (Module 2).



      • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

      • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

      • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

      • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

      • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

      • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

      • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

      • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

      • Употребляют Present Continuous в структурах Im/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)




Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч)


My Toys! (5 ч) (Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3);


At the Circus! (2 ч) (Module 3);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5).

      • Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

      • Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

      • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

      • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

      • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

      • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

      • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

      • Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)


My Animals! (4 ч) (Module 3);

Pets in Russia (Module 3).

      • Говорят о том, что умеют делать животные.

      • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

      • Воспроизводят наизусть текст песни.

      • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

      • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

      • Употребляют модальный глагол can.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)


My Home! (9 ч) (Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1);





It’s windy! Magic Island! (5 ч)

(Module 5).

      • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

      • Рассказывают о своём доме, погоде.

      • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

      • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

      • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

      • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

      • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

      • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

      • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

      • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

      • Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре Its raining, безличные предложения в настоящем времени (Its hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)




Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(5 ч)

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч) (Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5);


The Town Mouse and the Country Mouse (5 ч) (Reader, Modules 1–5);

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall.

• Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

• Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

• Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита.


3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

№ урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или коррекция)

Вводный модуль: Давайте начнем (Lets Go) 8 ч

1

Знакомство с учебником. Вводный урок.

Знакомятся с иностранным языком, устройством учебника

06.09.17


2

Let’s go

В добрый путь!

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте)

08.09.17


3

a -My Letters

Мои буквы (i-q)

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

13.09.17


4

b-My Letters

Мои буквы (r-z)

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.

15.09.17.


5

c-My Letters

Мои буквы (a-z)

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

20.09.17


6

d-Letter Blends

Буквосочетания sh,ch

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки соответствующие буквосочетаниям.

22.09.17


7

e-Letter Blends

Буквосочетания th, ph

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки соответствующие буквосочетаниям.

27.09.17


8

f-Big and Small

Заглавные и строчные буквы

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают написание заглавных и строчных букв

29.09.17


Вводный модуль: Моя семья (My family) 9 ч

9

a-Hello!

Здравствуйте! Слова приветствия.

Ведут диалог-расспрос (о семье). Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

04.10.17


10

b-Hello!

Здравствуйте! Слова движения.

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале

06.10.17


11

a-My Family

Моя семья. Члены семьи.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе.

11.10.17


12

a-My Family

Моя семья. Генеалогическое дерево.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

13.10.17.


13

b-My Family

Моя семья. Цвета.

Ведут диалог-расспрос (о семье). Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

18.10.17


14

Закрепление изученного материала по теме «Моя семья»

Отрабатывают и систематизируют полученную информацию

20.10.17


15

Контрольная работа по теме «Буквы и буквосочетания»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

25.10.17


16

«Буквы и буквосочетания». Работа над ошибка-ми

Анализируют к/р и совершенные ошибки


27.10.17


17

Практическая работа «Подружимся с веселым английским»

В игровой форме дополнительно повторяют и закрепляют английский алфавит

08.11.17


18

Путешествие в страну иностранных слов.

В игровой форме дополнительно повторяют и закрепляют уже знакомые английские слова

10.11.17


Модуль 1. Мой дом (My Home) 10 ч

19

1а-My Home

Мой дом. Мебель.

Называют и описывать предметы мебели

15.11.17


20

1b-My Home

Мой дом. Интерьер.

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

17.11.17


21

2a-Where’s Chuckles

Где Чаклз? Название комнат.

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

22.11.17


22

2b-Where’s Chuckles

Где Чаклз? Находим друга.

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

24.11.17


23

3a-In the Bath

В ванной. Ванная комната.

Задают вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

29.11.17


24

3b-In the Bath

В ванной

Читают букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

01.12.17


25

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь (1 часть)

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

06.12.17


26

Повторение изученного материала.

Портфолио.

Обобщение и систематизация изученного материала. Составляют рассказ по образцу, закрепляя языковой материал модуля.

08.12.17


27

Контрольная работа по теме «мой дом»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

13.12.17


28

Мой дом. Работа над ошибками

Fun at school

Анализируют к/р и совершенные ошибки


15.12.17


Модуль 2. Мой день рождения (My Birthday) 10 ч

29

4a-My Birthday!

Мой день рождения!

Цифры от 1 до 5

Называют свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

20.12.17


30

4b-My Birthday!

Мой день рождения!

Цифры от 5 до 10.

Ведут диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

22.12.17


31

5a-Yummy Chocolate! Я люблю шоколад.

Называют продукты

27.12.17


32

5b-Yummy Chocolate! Угощение на празднике.

Высказывают свое отношение с опорой на речевую модель ;

12.01.18


33

6a-My Favourite Food

Моя любимая еда

Говорят о своей любимой еде; Развиваются навыки аудирования.

17.01.18


34

6b-My Favourite Food Моя любимая еда. Поздравление.

Говорят о своей любимой еде; Развиваются навыки аудирования и говорения.

19.01.18


35

Портфолио

Составляют рассказ по образцу, закрепляя языковой материал модуля.

24.01.18


36

Fun at school

Забава в школе

Выполняют коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; используя возможности межпредметных связей

26.01.18


37

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь (2 часть)

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

31.01.18


38

С/р Сейчас я это знаю!

Обобщают и систематизируют изученный материал. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

02.02.18


Модуль 3. Мои животные (My Animals) 11 ч

39

7a-My Animals

Мои животные. Что умеют делать животные.

Употребляют модальный глагол can. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

07.02.18


40

7b-My Animals

Мои животные. Что умеют делать дети.

Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

09.02.18


41

8a-I Can Jump!

Я могу прыгать!

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

14.02.18


42

8b-I Can Jump!

Я могу прыгать! Рассказ о своих умениях.

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

16.02.18


43

9a-At the Circus!

В цирке! Встреча с клоуном.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

21.02.18.


44-

45

9b-At the Circus!

В цирке! Знакомство с волшебником.

Употребляют модальный глагол can в отрицательной форме. Понимают на слух речь учителя, одноклассников..

28.02.18



Портфолио. Как зовут наших питомцев.


Составляют рассказ о любимом животном; знакомятся с популярными кличками домашних питомцев


46

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь

(3 часть)

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

02.03.18


47

Сейчас я это знаю!

Обобщают и систематизируют пройденный материал

07.03.18


48

Контрольная работа

По теме «Моя любимая еда.

Мои животные»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

09.03.18


49

«Моя любимая еда.

Мои животные» Работа над ошибками

Анализируют к/р и совершенные ошибки


14.03.18


Модуль 4. Мои игрушки (My Toys) 9 ч

50


10a-My Toys

Мои игрушки. Знакомство с предлогами

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Употребляют глагол to have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple


16.03.18


51-

52

10b-My Toys

Мои игрушки. С чем играют дети.

Употребляют предлоги местонахождения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

21.03.18


Давай поиграем

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале.


53

11a-She’s got blue eyes!

У нее голубые глаза!

Знакомятся с новой лексикой, строят монологической высказывание с опорой на образец

23.03.18


54

11b-She’s got blue eyes!

У меня зеленые глаза.

Задают вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечают на него;

28.03.18


55

12a-Teddy’s Wonderful!

Чудесный Тедди. Новые игрушки.

Называют и описывают игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

30.03.18


56

12b-Teddy’s Wonderful!

Чудесный Тедди! Угадай игрушку!

Закрепляют структуры и лексику учебника

04.04.18


57


The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь

(4 часть)

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

06.04.18



58

С/р Сейчас я это знаю!

Обобщают и систематизируют изученный материал. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

11.04.18


Модуль 5. Мои каникулы (My Holidays) 9 ч + повторение 3 ч

59

13a-My Holidays!

Мои праздники!Предметы одежды.

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

13.04.18


60

13b-My Holidays!

Мои праздники! Какая погода?

Вербально или невербально реагируют на услышанное. Употребляют притяжательные местоимения.

18.04.18


61

14a-It’s Windy

На улице ветер

Ведут диалог-расспрос. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

20.04.18


62

14b-It’s Windy

На улице ветер. Моя одежда.

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

25.04.18


63

15a-A Magic Island!

Волшебный остров!

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

27.04.18


64

15b-A Magic Island!

Давай оденем Ларри и Лулу!

Умеют читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; изучают межпредметные связи

02.05.18


65

Контрольная работа по теме «Мои праздники»

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

04.05.18


66


Мои праздники. Работа над ошибками.

Анализируют к/р и совершенные ошибки


11.05.18


67

The Town Mouse and The Country Mouse

Городская мышь и сельская мышь

(5 часть)

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

16.05.18


68

Повторение изученного материала

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

18.05.18


69.

Итоговая к/р

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

23.05.18


70

Анализ итоговой к/р и деятельности в течение года.

Анализируют к/р и совершенные ошибки, рефлексируют свою деятельность в течение года.


25.05.18



4.Планируемые результаты изучения учебного предмета


В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);


уметь

области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы  (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;

в области письма:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

  • вести индивидуальный словарь.

















































СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР,

руководитель ШМО учителей-предметников

_____________/Лебедева Л.Н./

Протокол

от 31.08.2017г. №1

16