Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ермаковская начальная школа – детский сад»
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Руководитель МО начальных Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «Ермаковская
классов ___________/М.В.Бабская/ __________ /О.Н.Богомаз/ начальная школа – детский сад»
Протокол № __ от «___»_________ «____»__________ 2016 года _______________/Г.А.Бочарова/
2016 года Приказ № ___ от «____»______2016
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КРУЖКА
«АНГЛИЙСКИЙ С УВЛЕЧЕНИЕМ»
Составитель: Аблаева Диляра Ваитовна
учитель английского языка
Составлена по УМК «Английский в фокусе" Н. И. Быковой, Дж. Дули и др. (М.: Просвещение)
Срок действия программы 2016 – 2017 год
Пояснительная записка
Представленная программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, Дж. Дули и др.(Английский язык. 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И.Быковой, Дж. Дули и др.М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Программа кружка разработана для учащихся первых классов начальной школы и составлена на основе преемственности по отношению к целям и содержанию обучения иностранному языку, заложенным в детском саду с учетом методических принципов. Для ее освоения нет необходимости в том, чтобы дети умели писать и читать. Она является своего рода пропедевтическим курсом и обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка и представляет собой систему обучения учащихся 1 класса, подготавливающую их для дальнейшего изучения иностранного языка.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Особенностью является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка. Инновация достигается за счёт активного использования ИКТ-компонента и новых современных эффективных технологий обучения, включающих систему методов, способов и приёмов обучения, направленных на достижение позитивного результата в личностном развитии ребёнка в настоящих социокультурных условиях.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
При разработке программы учитывался личностно-ориентированный подход, то есть учитывались психологические и возрастные особенности детей. Все материалы программы соответствуют интересам учащихся этого возраста, повышают мотивацию, способствуют их личностному и социальному развитию.
Последовательно реализуются принципы коммуникативного подхода, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции учащихся.
Инновационной чертой является реализация принципов мультисенсорного подхода, в основе которого лежит задействование в учебном процессе органов чувств. Предлагаются задания с использованием различных звуков, шумов, музыки, изображений, объектов (поделки), мимики, жестов, движения и т.д. Цель этих заданий - активизировать все каналы восприятия информации и тем самым сделать обучение максимально эффективным для всех учащихся. При отборе языкового материала, речевых ситуаций, иллюстративного и аудиоматериалов руководствовалась принципом аутентичности.
Учащимся предлагаются отрывки из оригинальных текстов, принадлежащих к разным функциональным стилям, а также стихи, песни, географические карты.
Социокультурная направленность обеспечивается за счёт включения лингвострановедческих материалов, знание которых необходимо для расширения представлений учащихся о мире.
В программе нашли также отражение межпредметные связи: используются элементы математики, знаний об окружающем мире, труда музыки, географии и истории.
Концепция программы основывается на принципе овладения языком вследствие погружения учащихся в языковую среду. Дети младшего школьного возраста овладевают новым языком без специальных усилий, если, с одной стороны, они постоянно слышат иноязычную речь учителя и дикторов и окружены примерами письменной речи в наглядных материалах, а с другой стороны, эмоционально вовлечены в процесс обучения посредством игр, песен, рифмовок, ручного труда и т.д.
Овладение общими умениями, навыками и способами деятельности является необходимым условием развития и социализации школьников. Целенаправленное и планомерное формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности - один из важнейших принципов, лежащих в основе данной программы.
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
развитие мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Для достижения указанных целей материал программы включает большое количество коммуникативно-направленных заданий: различных игр, коммуникативных ситуаций. Основанных на песнях, рифмовках и историях, элементах ручной работы и др.
Деятельностный подход позволяет учащимся овладеть способами взаимодействия с миром. Деятельностный аспект обучения выражается в том, что учащимся приходиться осваивать как вербальную деятельность, так и виды невербального самовыражения, то есть учебный процесс представляет собой взаимодействие и решение коммуникативных (проблемных) задач.
Развитие когнитивных способностей учащихся также является одним из основных принципов курса, нашедших воплощение в заданиях на развитие памяти и навыков работы с информацией.
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Задачи:
Образовательные:
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
формировать у ребенка речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
научить элементарной диалогической и монологической речи;
изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
выработать у детей навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
развивать мышление, память, воображение, волю;
расширять кругозор детей;
формировать мотивацию к познанию и творчеству;
ознакомить с культурой, традициями и обычаями стран изучаемого языка;
развивать фонематический слух.
Воспитывающие:
воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
воспитывать чувство толерантности.
Содержание программы «Spotlight-Starter» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ "Ермаковская начальная школа-детский сад". Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться (выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.)
Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.
Место проведения занятий
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Для эффективного процесса обучения младших школьников в данной программе используются следующие формы обучения:
интегрированные уроки
уроки-путешествия
игровые формы организации уроков уроки с применением технологии критического мышления
уроки с применением проектной технологии
урок-сказка
уроки с использованием элементов технологии «Языковой портфель»
формы воспитания:
Формы воспитания позволяют на практике осуществлять индивидуальный подход и учитывать личные интересы и амбиции каждого ребенка в отдельности.
Для реализации программы на занятиях используются следующие методы обучения:
Объяснительно-иллюстративный. Сообщение учебной информации с использованием различных дидактических средств: слова, различных пособий, демонстрация видеокурсов. Учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти полученные знания.
Репродуктивный. Суть его состоит в многократном повторении заданных педагогом образцов, а основное назначение - формирование навыков и умений использования и применения полученных знаний.
Частично-поисковый. Основное назначение метода - постепенная подготовка детей к самостоятельному решению проблем.
Креативный. Сущность метода - обеспечение организации поисковой творческой деятельности обучаемых по решению новых для них проблем.
Игровой. Используется при реализации программы в следующих случаях:
В качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
Методы воспитания:
Создание ситуации успеха;
Убеждение и самоубеждение;
Внушение и самовнушение;
Стимулирование и мотивация;
Метод коррекции и самокоррекции поведения;
Воспитывающие ситуации и социальные пробы - испытания;
Рефлексия
Виды деятельности:
чтение, литературно-художественная деятельность;
изобразительная деятельность;
постановка драматических сценок, спектаклей;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
проектная деятельность;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
сочинять оригинальный текст на основе плана;
соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
познавательная, творческая, общественная активность;
самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях;
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:
Речевая компетенция
Говорение
1. Диалогическая форма
Знать:
Определенный набор лексики по следующим темам: «Моя семья», «Моя школа», «Моя комната», «Мои питомцы», «Моя еда».
2. В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально и невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английcкoгo алфавита.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и букв.
В результате освоения данной программы учащиеся 1 класса достигают следующие личностные, метапредметные и предметные результаты обучения.
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.
Для контроля знаний ребят и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:
выставки творческих работ;
соревнования;
проведение праздников;
проведение интеллектуальных игр;
проведение открытых уроков для родителей.
Содержание программы по внеурочной деятельности:
Программа состоит из пяти основных модулей. Каждый модуль состоит из трёх микротем. Каждая микротема, в свою очередь, состоит из двух уроков. Урок рассчитан на 35-40 минут. Однако, количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы.
Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают возможность развивать устную речь с учётом их индивидуальных интересов.
«Английский в фокусе – Starter» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:
Модуль 1: My Family!
– научиться называть членов своей семьи.
Модуль 2: My School!
– познакомиться с названиями школьных принадлежностей и научиться говорить
об их местонахождении.
Модуль 3:My Room!
– научиться называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;
научиться называть и описывать игрушки.
Модуль 4: My Pets!
научиться называть некоторых животных, говорить о том, что умеют/не умеют делать люди и животные, описывать лицо.
Модуль 5: My Food!
– научиться рассказывать о своей любимой еде.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает учащимся рассказать о себе, используя лексику модуля.
Spotlight on the UK дает учащимся начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных ровесников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений – Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенде.
Fun at school даёт учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, физика, биология и др.).
Сказка The Ugly Duckling дает детям возможность в увлекательной форме развивать умения слушать, и воспроизводить звуки и интонацию, развивает умение говорить, повторяя монологи и диалоги героев сказки о приключениях Гадкого утенка.
Модуль заканчивается разделом Now I Know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и ещё раз проработать.
После основных модулей помещены следующие материалы:
Дополнительный модуль Playtime! Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва времени.
Раздел Spotlight on Russia. Сюда включен материал о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on the UK.
Certificate of Achievement – свидетельство о том, что учащийся закончил первый этап изучения английского языка с УМК «Английский в фокусе – Starter». Он вручается каждому учащемуся в конце года в торжественной обстановке.
Содержание программы:
Раздел 1. «Моя семья» (12ч.):
Здравствуй, няня!
Давай знакомиться!
Гадкий утёнок.
Смешной парень.
Мои друзья.
Гадкий утёнок.
Повелительное наклонение.
Посмотрите на Чаклза!
Гадкий утёнок.
Цветные карандаши.
Культура чаепития в Великобритании и России.
Моя семья. Закрепление языкового материала
Раздел 2. «Моя школа» (12ч.):
Числительные от 1 до 5.
Хорошего дня!
Гадкий утёнок.
Предлоги места.
Школьный портфель.
Гадкий утёнок.
Собираем портфель.
Школьные принадлежности.
Гадкий утёнок.
Пенал.
Школа в Британии и России.
Моя школа. Закрепление языкового материала.
Раздел 3. «Моя комната» (12ч.):
Добро пожаловать в мою комнату!
Это моя комната
Гадкий утёнок.
Глагол «иметь».
Найди игрушку
Гадкий утёнок.
Давайте играть!
Давайте веселиться!
Гадкий утёнок.
Описание игрушек.
Игры, игрушки Великобритании и России.
Моя комната. Закрепление языкового материала.
Раздел 4. «Домашние животные» (12ч.):
Любимцы няни.
Любимцы нашей няни.
Гадкий утёнок.
Части тела.
Посмотри, какой ты!
Гадкий утёнок.
Модальный глагол «уметь».
Я могу.
Гадкий утёнок.
Мой любимец.
Лондонский зоопарк.
Домашние животные. Закрепление языкового материала.
Раздел 5. «Моя еда» (12ч.):
Что в твоей корзине?
Что сегодня на обед?
Гадкий утёнок.
Я люблю сэндвичи!
Я люблю шоколад!
Гадкий утёнок.
Морское побережье.
Морское прогулка.
Гадкий утёнок.
Моя любимая еда.
Угощения.
То, что я люблю. Закрепление языкового материала.
Раздел 6. «Время игр» (6ч.):
Музыкальные инструменты.
Время игр.
Вот подарок.
Гадкий утёнок.
Врем для шоу.
Давай вспомним все!
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Аудирование | |
МОДУЛЬ 1: MY FAMILY! |
1. | 01.09 | | 1a Здравствуй, няня! | Активная: Hello! Goodbye! I’m … . My name is… . What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp Пассивная: Open/close your books. Listen and point. Listen and look. Who’s this? Who’s missing? с.4, упр. 1 | I’m … . My name is… What’s your name? | с. 4, упр. 2 с.5, упр. 3 | с.4, упр. 1 с.4, упр. 2 с.5, упр. 3 |
2 | 06.09 | | 1b Давай знакомиться! | Активная: Hello! Goodbye! I’m …. My name is… What’s your name? family, Nanny, boy, girl, chimp Пассивная: Open/close your books. Listen and point. Listen and look. | I’m …. My name is… What’s your name? | с.6, упр.1 | с.6, упр.1 |
3 | 08.09 | | Гадкий утенок. | Активная: Look at my ducklings. Come and see! One, two, three! I’m a (duck). Look at my Ugly Duckling. Пассивная: Open your books. Listen and look. What are you? How many ducklings? duck, rabbit, mouse, tortoise. | | с.7 | с.7 |
4 | 13.09 | | 2a Смешной парень. | Активная: tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red). Пассивная: What colour is this? What is Larry? How lovely! с. 8, упр.1 | My cup is (red). | с. 9, упр. .3 | с. 8, упр.1 с. 8, упр. 2 с. 9, упр. .3 |
5 | 15.09 | | 2b Мои друзья. | Активная: tea, queen, king, cup, red, blue, green, yellow, a (red) cup. My cup is (red). yes, no. Пассивная: Open/close your books; Show me ... . Is it right? Listen and colour! | My cup is (red). | с. 10, упр. 1 Р. Т. с. 10, упр. 1 Р. Т. с. 11, упр. 3.. | с. 10, упр. 1 Р. Т. с. 11, упр. 2 |
6 | 20.09 | | Гадкий утенок. | Активная: Oh dear! What a terrible thing! I’ve never seen such an ugly duckling! Пассивная: Who’s this? Is Mummy Duck happy? What colour is it? | | с. 11 | с. 11 |
7 | 22.09 | | 3a Повелительное наклонение. | Активная: Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no; It’s a (yellow) cake. Пассивная: What's this? What's missing? Let’s listen. What colour is the girl's cake? с. 12, упр. 1 | Повелительное наклонение It’s a (yellow) cake. | с.12, упр. 2 с. 13, упр. 3 | с. 12, упр. 1 с.12, упр. 2 с. 13, упр. 3 |
8 | 27.09 | | 3b Посмотрите на Чаклза! | Активная: Mummy, Daddy, cake, pink, sit down, stand up, clap your hands. Here’s a (red) cake for you. Thank you! yes, no. Пассивная: Show me... . Is it right? | | с.14, упр. 1 Р. Т. с. 12, упр. 1. Р. Т. с. 13, упр. 2. | с.14, упр. 1 |
9 | 29.09 | | Гадкий утенок. | Активная: Go on now, children, go and play! It’s such a lovely sunny day! Пассивная: Is Mummy Duck happy or sad? Who’s this? How many ducklings? | | с.15 | с.15 |
10 | 04.10 | | Цветные карандаши. | Активная: purple, orange, green, red, yellow, blue, pink; This is my family! This is… . Пассивная: Who’s this? It’s lovely! What colour is this? | This is my family! This is… | с. 16 с. 17 | |
11 | 06.10 | | Культура чаепития в Великобритании и России. | Активная: tea, cup, cake, like, jam, lemon, milk, black, green, red, yellow, blue, pink; I like tea with …. This is… . Пассивная: Do you like tea? What colour is …? | I like … | с. 16 с. 90 Р. Т. с. 14, упр. 2 | Р. Т. с. 14, упр. 1 |
12 | 11.10 | | Моя семья. Закрепление яз материала. | с . 19, упр. 3 | | с. 18, упр. 1 Р. Т. с. 16-17 | с. 18, упр. 2 с. 19, упр. 4 |
МОДУЛЬ 2: MY SCHOOL! |
13/1 | 13.10 | | 4a Числительные от 1 до 5. | Активная: family, Nanny, boy, girl, chimp, Hello, I’m… .., Goodbye! My name’s… . What’s your name? числительные от 1 до 5; school, pen, pencil. Пассивная: Where’s Larry going? How many (boys/girls)? с. 20, у. 1 | числительные от 1 до 5 | с. 20, упр. 2 с. 21, упр. 3 | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 3 | |
14 | 18.10 | | 4b Хорошего дня! | Активная: school, pen, pencil, числительные от 1 до 5. Пассивная: How many? | | с. 22, упр. 1 Р. Т. с. 18, упр. 1 | с. 22, упр. 1 | |
15 | 20.10 | | Гадкий утенок. | Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a cat. I can play all day! But you’re so ugly. Go away! Пассивная: Who’s this? | I can play. I can’t fly | с. 23 | с. 23 | |
16 | 25.10 | | 5a Предлоги места. | Активная: school, pen, pencil, числительные от 1 до 5, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book). Пассивная: Where’s the rubber? Where are Larry’s pencils? с. 24, упр. 1 | Предлоги места (in, on) (It's) in the (book). | с. 25, упр. 3 | с. 24, упр. 1 с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 | |
17 | 27.10 | | 5b Школьный портфель. | Активная: pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book). Пассивная: Open your books. | (It's) in the (book). | с. 26, упр. 1 Р. Т. с. 20, упр. 1 | с. 26, упр. 1 | |
18 | 08.11 | | Гадкий утенок. | Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a dog. I can run all day! But you’re so ugly. Go away! Пассивная: Who’s this? Look at the butterfly! | I can run. I can’t fly. | с. 27 | с. 27 | |
19 | 10.11 | | 6a Собираем портфель. | Активная: pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on; (It's) in the (book), magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book. Пассивная: Where's the pen? What number is this? с. 28, упр. 1 | Числительные от 6 до 10 (It’s) on the book. | с. 29, упр. 3 | с. 28, упр. 1 с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 | |
20 | 15.11 | | 6b Школьные принадлежности. | Активная: school, pen, pencil, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, magic, new; числительные от 6 до 10, (It’s) on the book. Пассивная: Let's count our fingers. How many green desks? Where’s the (rubber)? | (It’s) on the book. | с. 30, упр. 1 Р. Т. с. 22, упр. 1 Р. Т. с. 23, упр. 2 | с. 30, упр. 1 | |
21 | 17.11 | | Гадкий утенок. | Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a rabbit I can jump all day! But you’re so ugly. Go away! Пассивная: Who’s this? What colour is the (rabbit)? | I can jump. I can’t fly. | с. 31, | с. 31 | |
22 | 22.11 | | Пенал. | Активная: числительные от 1 до 10, pen, pencil, pencil case, rubber, book, schoolbag, red, blue, green, yellow, pink; This is my (pencil case). It is red. Пассивная: square, circle, triangle; What’s this? How many pencils? How many sides? | This is… . It is red. | с.32 Я. П. с. 8 | | |
23 | 24.11 | | Школа в Британии и России. | Активная: числительные 1-10, pencil, schoolbag, pen, rubber, pencil case, yellow, green, blue, red, pink; like, yes/no, school. Пассивная: sketch pad, Plasticine, exercise-book, colour paper, cardboard, construction set; What colour (is)…? How many? Do you like your school uniform? | | с. 32 с. 90 Р. Т. с. 25, упр. 2 | Р. Т. с. 24, упр. 1 | |
24 | 29.11 | | Моя школа. Закрепление яз материала. | с. 35, упр. 3 | | с. 34, упр. 1 Р. Т. с. 26-27 | с. 34, упр. 2 с. 35, упр. 4 | |
МОДУЛЬ 3: MY ROOM! | |
25 | 01.12 | | 7a Добро пожаловать в мою комнату! | Активная: числительные от 1 до 10, pencil case, rubber, book, schoolbag, desk, bus, in, on, room, chair, TV, table, bed, under, I've got a ... . Пассивная: What's Larry got? Who's this? с. 36, упр. 1 | I've got a… . Предлоги места (in, on, under) | с. 36, упр. 2 с. 37, упр. 3 | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 3 | |
26 | 06.12 | | 7b Это моя комната | Активная: room, chair, TV, table, bed, under. Пассивная: What have you got in your room? Where's the schoolbag? What colour is the chair? | | с. 38, упр. 1 Р. Т. с. 28, упр. 1 Р. Т. с. 29, упр. 2 | с. 38, упр. 1 | |
27 | 08.12 | | Гадкий утенок. | Активная: I’m a duckling. What are you? I can’t fly at all. Can you? I’m a mouse. I can climb all day! But you’re so ugly. Go away! Пассивная: What can a rabbit do? | I can climb. I can’t fly. | с. 39 | с. 39 | |
28 | 13.12 | | 8a Глагол «иметь». | Активная: room, chair, TV, table, bed, under, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; I've got …. I haven't got… . Пассивная: What's Lulu got? Has Lulu got a ...? What have you got? с. 40, упр. 1 | I haven't got… . | с. 41, упр. 3 | с. 40, упр. 1 с. 40, упр. 2 с. 41, упр. 3 | |
29 | 15.12 | | 8b Найди игрушку. | Активная: toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car; It’s on the bed. Пассивная: Where is the kite? The ball is under the chair. | It’s on the bed. | с. 42, упр. 1 | с. 42, упр. 1 Р. Т. с. 31, упр. 2 | |
30 | 20.12 | | Гадкий утенок. | Активная: Oh me, Oh my! I can’t run or fly! The animals don’t like me. I can’t jump or climb. I think it’s time to leave my family! Пассивная: What can the mouse do? Is the Ugly Duckling happy? | I can’t …. | с. 43 | с. 43 | |
31 | 22.12 | | 9a Давайте играть! | Активная: kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, bus, TV, train, plane, big/small, Larry’s got a (plane); I’ve got…. Пассивная: Has Larry got a TV? What’s Larry got? с. 44, упр. 1 | Larry’s got a (plane), I’ve got…. | с. 45, упр. 3 | с. 44, упр. 1 с. 44, упр. 2 с. 45, упр. 3 | |
32 | 10.01 | | 9b Давайте веселиться! | Активная: числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, big/small, I’ve got a… . Пассивная: Let's count our fingers. How many balls? | I’ve got a… . | с. 46, упр. 1 Р. Т. с. 32, упр. 1 Р. Т. с. 33, упр. 2 | с. 46, упр. 1 | |
33 | 12.01 | | Гадкий утенок. | Активная: Oh dear! Oh dear! What a terrible thing! We’ve never seen such an ugly duckling! You’re so ugly! Go away! Don’t come back. Leave today! Пассивная: Do the animals like the Ugly Duckling? Can the Ugly Duckling climb? | | с. 47 | с. 47 | |
34 | 17.01 | | Описание игрушек. | Активная: toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small; This is my train. It is big and red. Has/have got. Пассивная: What’s this? What colour is the kite? Have you got…? Is it big/small? | This is… . Has/have got | с. 48 с. 49 | | |
35 | 19.01 | | Игры, игрушки Великобритании и России. | Активная: числительные от 1 до 10, toys, kite, ball, teddy bear, boat, doll, car, train, plane, red, blue, green, yellow, pink, big/small, bed, chair, table, TV, rubber, book; I've got… . I like…. It’s a… . Пассивная: castle, dragon, knight, horse, models, toy shop, game; Look at the big Lego models!. | I've got… . I like…. It’s a… . | с. 48 с. 91 Р. Т. с. 34, упр. 1 Р. Т. с. 35, упр. 2 | Р. Т. с. 34, упр. 1 | |
36 | 24.01 | | Моя комната. Закрепление яз материала. | с. 51, упр. 3 | | с. 50, упр. 1 Р. Т. с. 36-37 | c. 50, упр. 2 с. 51, упр. 4 | |
МОДУЛЬ 4: MY PETS! | |
37 | 26.01 | | 10a Любимцы няни. | Активная: pets, cat, dog, rabbit, mouse, duck, tortoise, house, Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... . Пассивная: What pets has Nanny got? Look at Nanny’s pets! с. 52, упр. 1. | Who's this? This is ... . Who’s that? That is ... | с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 3 | с. 52, упр. 1 с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 3 | |
38 | 31.01 | | 10b Любимцы нашей няни. | Активная: pets, cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, house; This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too. Пассивная: Listen and draw lines. Sing and do. A duck in a plane. | This is Danny the dog and that’s Danny the dog, too. | с. 54, упр. 1 Р. Т. с. 39, упр. 2 | с. 54, упр. 1 Р. Т. с. 38, упр. 1 | |
39 | 02.02 | | Гадкий утенок. | Активная: I'm all alone. Where can I go? Look at the ice. Look at the snow. Пассивная: Look at the Ugly Ducking. It's cold. What’s this? It’s snow. I’m cold! I’m happy! I’m sad! I’m hot! | | с. 55 | с. 55 | |
40 | 07.02 | | 11a Части тела. | Активная: eyes, ears, mouth, nose, I’ve got ... . Tommy’s got ... . Пассивная: What has Tommy got? с. 56, упр. 1 | I’ve got ... . Tommy’s got ... . | с. 57, упр. 3 | с. 56, упр. 1 с. 56, упр. 2 с. 57, упр. 3 | |
41 | 09.02 | | 11b Посмотри, какой ты! | Активная: eyes, ears, mouth, nose, I’ve got ... . Tommy’s got ... . Пассивная: Touch (your eyes). The girl’s got a rabbit. | I’ve got ... . Tommy’s got ... . | с. 58, упр. 1 Р. Т. с. 41, упр. 2 | с. 58, упр. 1 Р. Т. с. 41, упр. 2 | |
42 | 14.02 | | Гадкий утенок. | Активная: You look so cold! You look so sad! Where’s your dad? Пассивная: Is the Ugly Duckling alone? Who’s this? | Where’s your mum? | с. 59 | с. 59 | |
43 | 16.02 | | 12a Модальный глагол «уметь». | Активная: run, jump, climb, sausages, tree; Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can). No, (he can’t). Пассивная: Can Kitty run? с. 60, упр. 1 | Kitty can ... . Danny can’t ... . Yes, (he can), No, (he can’t). | с. 61, упр. 3 | с. 60, упр. 1 с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3 | |
44 | 28.02 | | 12b Я могу. | Активная: rabbit, mouse, cat, dog, run, jump, climb; I can jump. Пассивная: How many white cats can you see? Can rabbits run? Have rabbits got big ears? | I can jump. | с. 62, упр. 1 Р. Т. с. 43, упр. 2 | с. 62, упр. 1 | |
45 | 02.03 | | Гадкий утенок. | Активная: Come with me. Don’t be lonely. I’ve got a house. I’ve got a family! Пассивная: Who is in the picture? Who’s this? What’s this? | I’ve got… . | с. 63 | с. 63 | |
46 | 07.03 | | Мой любимец. | Активная: pet. cat, dog, rabbit, mouse, tortoise, duck, bird, monkey, eyes, ears, mouth, nose, big, small, run, jump, climb; I’ve got a ... . It has got ... . Kitty can/can’t… . Пассивная: What is this? Who has got a pet? What is its name? Is your pet big? Has it got big ears? Which animal has no shell/fur/feathers...? | I’ve got a ... . It has got ... . | с. 64 с. 65, упр. 1 с. 65, упр. 2 | | |
47 | 09.03 | | Лондонский зоопарк. | Активная: train, plane, boat, car, duck, mouse. tortoise, rabbit, cat, dog, penguin, bird. Пассивная: Look at the penguin at the London Zoo! What animals can you see in the zoo? | | с. 64 с. 92 Р. Т. с. 45, упр. 2 | Р. Т. с. 44, упр. 1 | |
48 | 14.03 | | Домашние животные. Закрепление яз материала | с. 67, упр. 3 | | с. 66, упр. 1 Я. П. с.16 Р. Т. с. 46-47 | с. 66, упр. 2 с. 67, упр. 4 | |
МОДУЛЬ 5: MY FOOD! | |
49 | 16.03 | | 13a Что в твоей корзине? | Активная: food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket; I like … . Пассивная: What is it? What does Larry like? с. 68, упр. 1 | I like … . | с. 68, упр. 2 с. 69, упр. 3 | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 | |
50 | 21.03 | | 13b Что сегодня на обед? | Активная: What's in your basket? I like biscuits and milk. Yummy! I’ve got (apples). Пассивная: Listen and draw lines. | What's in your basket? | с. 70, упр. 1 Р. Т. с. 49, упр. 2 | с. 70, упр. 1 | |
51 | 23.03 | | Гадкий утенок. | Активная: Look at you now! You’re big, not small. And you’re not ugly. Not at all! It’s time to go! It’s summertime! Goodbye, dear friend. Have a good time! Пассивная: Look at the Ugly Duckling! . It’s beautiful! Is the Ugly Duckling big? | | с. 71 | с. 71 | |
52 | 04.04 | | 14a Я люблю сэндвичи! | Активная: bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate, Let’s ... . Bring the... . Bring me the cheese, please. Пассивная: Who likes ...? Bring me the cheese, please. с. 72, упр. 1 | Let’s ... . Bring the ... . Put your… . | с. 73, упр. 3 | с. 72, упр. 1 с. 72, упр. 2 с. 73, упр. 3 | |
53 | 06.04 | | 14b Я люблю шоколад! | Активная: food, orange juice, apple, banana, milk, biscuit, basket, bread, egg, cheese, chocolate, sandwich, plate; I like… . Put … . Пассивная: Is it right? Put (the eggs on plate one). | I like… . Put … . | с. 74, упр. 1 | с. 74, упр. 1 Р. Т. с. 51, упр. 2 | |
54 | 11.04 | | Гадкий утенок. | Активная: Look at the swans up in the sky! Look at them, they can fly! Пассивная: What does the Ugly Duckling say to the boy? Is the Ugly duckling happy? | | с. 75 | с. 75 | |
55 | 13.04 | | 15a Морское побережье. | Активная: eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; I like ... . I don’t like ... . Drink your ... . Пассивная: What does Sumeet like? Are they happy? What’s this? What does Nanny say? с. 76, упр. 1 | I like .. . I don’t like… . | с. 77, упр. 3 | с. 76, упр. 1 с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 3 | |
56 | 18.04 | | 15b Морская прогулка. | Активная: eat, drink, ice cream, play, sand, seaside; Let’s get some ...; I like…., I don’t like…. Пассивная: What's Nanny holding? Let's listen! What’s Nanny saying? Do you like …? | Let’s get some ... . I like…. I don’t like…. | с. 78, упр. 1 Р. Т. с. 52, упр. 1 Р. Т. с. 53, упр. 2 | с. 78, упр. 1 | |
57 | 20.04 | | Гадкий утенок. | Активная: But who is that? Is it me? I’m a beautiful swan. How can that be? What a lovely day! Come with me. Come and play! Close your eyes. Count to three: Now, fly! Just like me. Пассивная: Where are the swans? What can the swans do? | | с. 79 | с. 79 | |
58 | 25.04 | | Моя любимая еда. | Активная: pizza, hot dog, cheese, sausage, eggs, apples, biscuits, chocolate, ice cream, bananas; I’ve got … in my basket; … is my favourite food. I like …. Yummy! I love … . I don’t like… . Пассивная: What’s this? What is your favourite food? What have you got in your basket? What does she like? What do/don’t you like/love? Look, the raisins are dancing! | I’ve got …. I like/love …. I don’t like… . | с. 80 Я. П. с. 17, 18 | | |
59 | 27.04 | | Угощения. | Активная: ice, treat, sweet, ice cream, milk, orange juice, sausages, cheese, eggs, apples, biscuits, chocolate, bananas; Look at the yummy …! I like… . I don’t like… . I love… . Пассивная: Look at the ice cream van! What’s your favourite sweet treat? What’s in Mummy’s basket? | I like/love …. I don’t like… . | с. 80 с. 93 Р. Т. с. 55, упр. 2 | Р. Т. с. 54, упр. 1 | |
60 | 02.05 | | То, что я люблю. Закрепление яз материала. | Активная: с. 83, упр. 3 | | с. 82, упр. 1 Р. Т. с. 56-57 | с. 82, упр. 2 с. 83, упр. 4 | |
РЕЗЕРВНЫЙ МОДУЛЬ PLAYTIME! | |
61 | 04.05 | | a Музыкальные инструменты. | Активная: party, piano, guitar, trumpet, drums. Пассивная: What’s Larry playing? с. 84, упр. 1 | | с. 85, упр. 3 | с. 84, упр. 1 с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 3 | |
62 | 11.05 | | b Время игр. | Активная: friend, dance, sing, burger; Larry likes the trumpet Пассивная: Who can you see? What’s Daddy got? Larry’s playing ... . с. 86, упр. 1 | | с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 3 Р. Т. с. 60, упр. 1 | с. 86, упр. 1 с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 3 | |
63 | 16.05 | | Вот подарок! | Активная: surprise, I’ve got a surprise for you. …. Пассивная: What can you see? Punch, Judy, What does Punch say? | | с. 88, упр. 1 Р. Т. с. 63, упр. 2 | с. 88, упр. 1 | |
64 | 18.05 | | Гадкий утёнок. | Активная: I can fly in the sky. I'm a beautiful swan. Look at me everyone! Пассивная: Is the Ugly Duckling beautiful? | | с. 89 | с. 89 | |
65 | 23.05 | | Время для шоу! | | | | | |
66 | 25.05 | | Давай вспомним все! | | | | | |
2