1(35) | Урок 1 Я люблю поесть | 1 | | | Please, enjoy, walk, think,make, favourite, tasty, wonderful,food to enjoy smth, to make tea(coffee,lunch) to walk the dog,Ithink, I don't think, at all | Словосочетание как один из способов словообразования Способы выражения вежливой просьбы | Слушаем и понимаем о том, что делают Баркеры Обсуждаем правила поведения в школе |
2(36) | Урок 2 Что я люблю есть и пить? | 1 | | | Pizza, hamburger, salad, yogurt, sandwich, chokolate, tomato, omelette, drink, sport, mineral water | Конверсия как ещё один способ словообразования | Слушаем и понимаем Рассказываем о том, что из еды и напитков мы любим |
3(37) | Урок 3 И снова еда. | 1 | | | Cheese, ham, suger, bacon, cornflakes, porridge, cream, fridge, add | Безличные предложения | Слушаем и понимаем (Что едят на завтрак в семье Баркеров) Характеризуем различные ситуации |
4(38) | Урок 4 | 1 | | | Friendly, than Would you like....? Yes, please. No, thank you. | Оборот Would you like... и ответы на него. Степени сравнения прилагательных в английском языке. Особенности орфографии в прилагательных на -y при использовании в степенях сравнения | Слушаем и понимаем (Текст о занятиях людей) Сравниваем различные явления, состояния, объекты Узнаём о вежливых формах ответов на предложение Would you like......? и сопоставляем их с русскими аналогами |
5(39) | Урок 5 | 1 | | | Chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable, with, new potatoes, new cucumbers | | Читаем текст об ужине Баркеров и сравниваем с ужином в русских семьях Узнаём специфику наименования трапез в англоязычных странах Описываем трапезу |
6(40) | Урок 6 Повторение | 1 | | | Cafe, vanilla | | Слушаем и понимаем короткие диалоги, связанные с едой и напитками. Читаем и понимаем тексты о завтраке в семье и текст «В кафе» Учимся заказывать еду в кафе |
7(41) | Урок 7 Повторение | 1 | | | Словарный диктант | Выполнение тренировочных упражнений по теме «Степени сравнения прилагательных» | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; |
8(42) | Урок 8 Контрольная работа №5 | 1 | | | | | П. осуществлять рефлексию, определяя, чему уже научились Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
9(43) | Урок 9 Анализ контрольной работы. Что не получилось и почему. | 1 | | | | | Л. оценивать результаты своей деятельности анализировать собственную работу, оценивать уровень владения учебным материалом находить ошибки, устанавливать их причины |
10(44) | Урок 10 Мы читаем | 1 | | | party | | П. учатся слушать и понимать услышанное , делать на основе услышанного сообщения по заданной теме догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); М. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. |