СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа КТП 4 класс Английский язык. Учебник Афанасьевой, Михеевой.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа КТП 4 класс Английский язык. Учебник Афанасьевой, Михеевой.»

Календарно-тематическое планирование 4 класс английский язык


                  1. Знакомьтесь. Джон Баркер и его семья (8 часов)

№п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

По факту

Содержание урока

Планируемые результаты






Лексика

Грамматика


1

Урок 1 Джон Баркер и его семья

1



Cousin, daughter, film, television(TV) watch, when, why

to watch television

colour television, What's on television

Настоящее неопределённое время

Читать текст о семье Баркеров и на основе прочитанного сообщение информации о себе и своей семье

Слушаем и понимаем

2

Урок 2 Джон Баркер и его семья

1




Специальные вопросы в настоящем неопределённом времени

глаголами в present simple

Читать текст о семье Баркеров. Учиться запрашивать информацию о семье друга

3

Урок 3 Джон Баркер и его семья

1



Always, never, often, sometimes, usually

Значение слова What в позиции перед существительным.

Семантические различия между наречиями неопределённого времени

Читать текст о Салли Баркер, отвечать на вопросы по прочитанному.

Слушать текст и понимать прослушанное

4

Урок 4

1




Притяжательный падеж существительных в единственном числе.

Произношение окончания -s в притяжательном падеже

Учиться слушать и понимать услышанное, отвечать на вопросы диктора

Тренировать в употреблении притяжательного падежа в

существительных в единственном числе.

Запрашивать информацию о привычках и предпочтениях друзей.

Сообщать подобную информацию о себе 1

5

Урок 5

1



Intresting, listen, musik, piano, programme, work;

to go to work

to be at work

to play the piano

to listen to someone

Притяжательный падеж существительных во множественном числе. Притяжательный падеж существительных, имеющих нерегулярную форму множественного числа

Учиться слушать и понимать. Чтение текста и ответы на вопросы

Познакомиться с новыми словами

Научиться делать сообщение биографического содержания

6

Урок 6 Повторение




dictation


Рассказывать о себе и своих увлечениях

Слушать и понимать текст о Мэри Баркер

Читать, используя прочитанный текст в качестве опоры для устных и письменных высказываний

Составлять предложения из слов и словосочетаний

7

Урок 7 Урок самопроверки и самооценки

Контрольная работа №1




Result

maximum


П. осуществлять рефлексию, определяя, чему уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

8

Урок 8. Анализ допущенных ошибок






Л. оценивать результаты своей деятельности

анализировать собственную работу,

оценивать уровень владения учебным материалом

находить ошибки, устанавливать их причины










                    1. Мой день (9 часов)

1(9)

Урок 1. Мой день. Как проводят выходной мистер и миссис Дэвис

1



Begin, breakfast, dress, finish, home, lunch;

to get up

to be on time

for breakfast

to go home

to be at home

Настоящее продолженное время в утвердительных предложениях

Учиться делать сообщения о распорядке дня

Читать текст о том, как проводят свой выходной мистер и миссис Дэвис

2 (10)

Урок 2

1




Различие семантики существительных house и home/

различие настоящего неопределённого и настоящего продолже нного грамматичес ких времён

Учимся слушать и понимать услышанное о распорядке дня Тома

Читаем и понимаем. 2

Учимся делать сообщения о привычных событиях , происходящих в момент речи

Познакомиться с типичными жилыми домами Англии

3(11)

Урок 3

1



After, come, every, lesson, swimming pool, take, wash

to come to school

to come late

to take lessons

to take a shower

to wash up


Читаем текст о распорядке дня Джона.

Описываем повседневные действия и действия , происходящие в момент речи

4(12)

Урок 4

1




Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Краткая и полная формы глаголов в данном времени

Слушать и понимать прослушанное

Запрашивать информацию о том, когда происходят привычные действия

Знакомство с отрицательными предложениями в настоящем продолженном времени

5(13)

Урок 5

1




Общие и специальные вопросы в настоящем продолженном времени и ответы на них

Учимся запрашивать информацию о том, что происходит в данный момент

6(14)

Урок 6 Повторение

1



Словарный диктант


Учимся читать с полным пониманием

7(15)

Урок 7 Контрольная работа №2

1





П. осуществлять рефлексию, определяя, чему уже научились Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

8(16)

Урок 8 Урок самооценки

1





Л. оценивать результаты своей деятельности

анализировать собственную работу,

оценивать уровень владения учебным материалом

находить ошибки, устанавливать их причины

9(17)

Урок 9 Развитие навыков чтения и письма

1





Учимся читать с полным пониманием Описываем повседневные действия и действия , происходящие в момент речи. Записываем свои мысли 3

3 В доме (8 часов)


1(18)

Урок 1 В доме

1



Me, him, her, it, us, them

bathroom, flat, garden, kitchen, living room, modern, show

a two-room flat

Система личных местоимений в объектном падеже

Читаем тексты о том, что есть в доме

Описываем дом

Сопоставляем английское слово garden и его русский аналог

2(19)

Урок 2 Описание местоположения предметов и людей в пространстве.

1



Next, front, behind, left, right, middle

on the left, in the middle, next to, in front of, on the right


Слушаем и понимаем «Наш дом»

Описание местоположения предметов и людей в пространстве.

3(20)

Урок 3 Описание жилого помещения

1



Armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs

in the armchair,to go downstairs, to be ready for sth

Сопоставление личных и притяжательных местоимений

Чтение рифмовки и на её основе рассказ о жилом помещении.

Отвечаем на вопрос Где ты живёшь? (Where do you live?)

4(21)

Урок 4 Отвечаем на вопрос How many?

1



Floor, castle,many,

How many....?


Слушаем и понимаем.

Читаем текст о классной комнате и на его основе рассказываем о своей классной комнате

5(22)

Урок 5 Описываем гостиную в доме

1



cosy,messy, carpet, tidy, wide, comfortable, picture

in the picture, in the street, in the sky, in the photo,in the tree, in the sun

Использование английского предлога in и русского предлога «на» в аналогичных словосочетаниях

Описываем гостиную в доме Баркер

Записываем новые слова и словосочетания, учимся употреблять их в устных высказываниях

6(23)

Урок 6 Повторение

1



Словарный диктант по изученному материалу

Повторение личных и притяжательных местоимений

Слушаем и понимаем. На основе прослушанного составляем рассказ о спальне.

Читаем и понимаем. Как выглядят комнаты в гостиницах

7(24)

Урок 7 Контрольная работа №3

1





П. осуществлять рефлексию, определяя, чему уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 4

8(25)

Урок 8Анализ контрольной работы. Что не получилось и почему?

1





Л. оценивать результаты своей деятельности

анализировать собственную работу,

оценивать уровень владения учебным материалом

находить ошибки, устанавливать их причины



















4 . Я хожу в школу (9 часов)


1(26)

Урок 1 Джон идёт в школу

1



Before, blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill

Before classes, after classes, before lunch, on the blackboard, at the blackboard, to go to the blackboard

Вспоминаем числительные от 1 до 20

Слушаем и понимаем услышанное. Текст «Джон идёт в школу)

Описываем классную комнату

2(27)

Урок 2

1



Some, coffee, chest, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred

Конструкция there is/are в утвердительных предложениях.

Английские числительные от 20 до 100

Слушаем и понимаем (Классная комната Салли)

Читаем и понимаем (Кухня Баркеров)

Описываем жилище на основе прочитанного текста .

Даём информацию о количестве предметов

3(28)

Урок 3 Еда и напитки

1



Bread, butter, jam, juice, soup, tea, water

thick soup

a cup of tea, strong tea, weak tea, apple juice

Вариативные способы обозначения времени суток.

Отрицательные предложения с конструкцией there is/are/

Вариативность выражения отрицательной семантики(no= not any)

Описываем кухню по образцу.

Рассказываем о еде и напитках

4(29)

Урок 4

1



There

What is there.....?

Who is there.....?

How many..... are there?

Общие и специальные вопросы с конструкцией there is/ there are

Слушаем текст о возрасте членов семьи. На его основе рассказываем о возрасте членов своей семьи.

Учимся описывать классную комнату 5

5(30)

Урок 5

1



Answer, ask, close, open, question, understand

Зависимость формы глагола to be от числа , следующего за конструкцией there is/are существительного

Слушаем и понимаем (диалог Джона с отцом)

Читаем и рассказываем о прочитанном по вопросам

Описываем типичные действия школьников

6(31)

Урок 6 Повторение

1



Mess, front(adj)

right now

make a mess


Слушаем и понимаем(описание классных комнат)

Читаем тексты о двух классных комнатах, сравниваем

Описываем классную комнату

7(32)

Урок 7 Контрольная работа №4

1





П. осуществлять рефлексию, определяя, чему уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

8(33)

Урок 8 Анализ контрольной работы. Что не получилось и почему?

1





Л. оценивать результаты своей деятельности

анализировать собственную работу,

оценивать уровень владения учебным материалом

находить ошибки, устанавливать их причины

9(34)

Урок 9 Развитие навыков чтения

1





Слушаем и понимаем (диалог Джона с отцом)

Читаем и рассказываем о прочитанном по вопросам

Описываем типичные действия школьников 6
























III четверть

                      ЧТО Я ЛЮБЛЮ ИЗ ЕДЫ? (10 ЧАСОВ)

                    1. 1(35)

                      Урок 1 Я люблю поесть

                      1



                      Please, enjoy, walk, think,make, favourite, tasty, wonderful,food

                      to enjoy smth, to make tea(coffee,lunch)

                      to walk the dog,Ithink, I don't think, at all

                      Словосочетание как один из способов словообразования

                      Способы выражения вежливой просьбы

                      Слушаем и понимаем о том, что делают Баркеры

                      Обсуждаем правила поведения в школе

                      2(36)

                      Урок 2 Что я люблю есть и пить?

                      1



                      Pizza, hamburger, salad, yogurt, sandwich, chokolate, tomato, omelette, drink, sport, mineral water

                      Конверсия как ещё один способ словообразования

                      Слушаем и понимаем

                      Рассказываем о том, что из еды и напитков мы любим

                      3(37)

                      Урок 3 И снова еда.

                      1



                      Cheese, ham, suger, bacon, cornflakes, porridge, cream, fridge, add

                      Безличные предложения

                      Слушаем и понимаем (Что едят на завтрак в семье Баркеров)

                      Характеризуем различные ситуации

                      4(38)

                      Урок 4

                      1



                      Friendly, than

                      Would you like....?

                      Yes, please.

                      No, thank you.

                      Оборот Would you like... и ответы на него.

                      Степени сравнения прилагательных в английском языке. Особенности орфографии в прилагательных на -y при использовании в степенях сравнения

                      Слушаем и понимаем (Текст о занятиях людей)

                      Сравниваем различные явления, состояния, объекты

                      Узнаём о вежливых формах ответов на предложение Would you like......? и сопоставляем их с русскими аналогами

                      5(39)

                      Урок 5

                      1



                      Chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable, with, new potatoes, new cucumbers


                      Читаем текст об ужине Баркеров и сравниваем с ужином в русских семьях

                      Узнаём специфику наименования трапез в англоязычных странах

                      Описываем трапезу

                      6(40)

                      Урок 6 Повторение

                      1



                      Cafe, vanilla


                      Слушаем и понимаем короткие диалоги, связанные с едой и напитками.

                      Читаем и понимаем тексты о завтраке в семье и текст «В кафе»

                      Учимся заказывать еду в кафе

                      7(41)

                      Урок 7 Повторение

                      1



                      Словарный диктант

                      Выполнение тренировочных упражнений по теме «Степени сравнения прилагательных»

                      П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

                      построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры);

                      построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;


                      8(42)

                      Урок 8 Контрольная работа №5

                      1





                      П. осуществлять рефлексию, определяя, чему уже научились

                      Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

                      9(43)

                      Урок 9 Анализ контрольной работы. Что не получилось и почему.

                      1





                      Л. оценивать результаты своей деятельности

                      анализировать собственную работу,

                      оценивать уровень владения учебным материалом

                      находить ошибки, устанавливать их причины

                      10(44)

                      Урок 10 Мы читаем

                      1



                      party


                      П. учатся слушать и понимать услышанное , делать на основе услышанного сообщения по заданной теме

                      догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры);

                      М. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.


                      6. Погода.(10 часов)

1(45)

Урок 1

1



Ago, last, then, was,were, yesterday, two days ago, last Monday, yesterday morning

1.Формы глагола to be в прошедшем простом времени

2. Особое написание прилагательных в степенях сравнения

Слушаем и понимаем .Текст «Письмо Джеффа другу»

Сопоставляем факты, предметы , состояния

2(46)

Урок 2

1




Отрицательные предложения с глаголом to be в прошедшем времени. Особые формы образования степеней сравнения от прилагательных good, bad

Слушаем и понимаем текст о том как Баркеры провели своё утро.

Читаем и понимаем текст о том, что делал Рон на прошлой неделе

На основе услышанного и прочитанного делаем сообщение о том, что было в прошлом

3(47)

Урок 3 Описываем погоду

1



Cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy, clever, poet

Степени сравнения многосложных прилагательных.

Безличные предложения для описания погоды

Читаем тексты, описывающие погоду летом и весной

На основе прочитанного делаем сообщения о погоде в разное время года, употребляя безличные предложения

4(48)

Урок 4 Какая погода?

1



Berlin, fog, snow, rain, wind

Общие вопросы с глаголом to be в прошедшем времени и ответы на них

Слушаем и понимаем текст о погоде в разных местах

Читаем и понимаем текст о том, что было в прошлое воскресенье.

Делаем запрос информации о погоде и рассказываем о погоде

5(49)

Урок 5 Описываем погоду

1



Blow,shine,weather,want,nasty,storm, muddy

to put on, to take off, a nasty day, What's the weather like today?

Сопоставление конструкций I like/ I would like

П. выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

Л. Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

6(50)

Урок 6 Погода в разных странах мира

1



Sunshine, raincoat, rainwater, sunflower, snowball, snowboard, snowman, weathercock, weatherman, sun hat

Безличные предложения для описания погоды

Словосложение как один из способов словообразования

Слушаем и понимаем текст описание погоды.

Читаем и понимаем прочитанное . Погода в разных странах мира.. Рассказ Джона о том, что было вчера

7(51)

Урок 7 Повторение

1



Словарный диктант


П. осуществлять рефлексию, определяя, чему уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

8(52)

Урок 8 Контрольная работа №6

1





П. осуществлять рефлексию, определяя, чему уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

9(53)

Урок 9 Анализ контрольной работы

1





П. осуществлять рефлексию, определяя, чему уже научились

10(54)

10 Урок чтения и письма

1





Учимся читать и письменно выражать свои мысли



7.В конце недели (10 часов)

1(55)

Урок 1 В конце недели

1




Правильные глаголы в простом прошедшем времени

Слушаем и понимаем: «Какие продукты были в магазине»

Описываем события в прошлом

2(56)

Урок 2 Что было вчера

1



picnic

Общие вопросы в про- шедшем времени и отве- ты на них. Отрицатель- ные предложения в прошедшем времени.

Краткая форма от did not/ didn't

Слушаем и понимаем.

Читаем и понимаем

Запрашиваем информацию о том, что было и чего не было в прошлом

3(57)

Урок 3 Выходной день

1



Decide, invite,join,talk, travel, try,visit

to travel by bus(car, ship

to travel about Russia

to try one's best

to join sb for sth

to join in the game

Специальные вопросы в прошедшем времени. Инфинитив

Слушаем и понимаем текст о выходном дне семьи Милтон.

Составляем сообщение на основе прослушанного

Описываем поездку куда-либо

4(58)

Урок 4 Будущее время

1




Будущее неопределённое время. Утвердительные и отрицательные предложения . Общие и специальные вопросы и ответы на них

Запрос и предоставление информации о событиях в будущем

5(59)

Урок 5 Планы на будущее

1



Classmate, country, holiday, next,people, place, soon, tomorrow

to be on holiday, school holidays, next morning

Оборот to be going to в разных предложениях

Составление планов на будущее









6(60)

Урок 6 Повторение

1



Lights, tonight,business

a bit, to talk business


Слушаем и понимаем (Текст о планах Алисы на лето)

Читаем и понимаем (Джейн едет в Москву)

7(61)

Урок 7 Повторение

1



Словарный диктант


Слушаем и понимаем (Тексты о поездках в разные места)

Чтение с полным пониманием (Планы на лето)

8(62)

Урок 8 Контрольная работа №7

1





П. осуществлять рефлексию, определяя, чему уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

9(63)

Урок 9 Анализ КР Что не получилось и почему

1






10(64)

Урок 10 Промежуточная аттестация

1







ПОВТОРЕНИЕ(4 часа)


1(65)

Повторение

1



Повторение лексики за 4 класс

Настоящее неопределённое и настоящее продолженное время


2(66)

Повторение

1



Повторение лексики за 4 класс

Простое прошедшее время


3(67)

Повторение

1



Повторение способов словообразования в английском языке(конверсия и словосложение)

Инфинитив и конструкция to be going to в разных предложениях


4(68)

Повторение и обобщение изученного в начальной школе







ИТОГО: 68 ЧАСОВ