СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Вызов Первых» для 1-4 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение программы и направление внеурочной деятельности Рабочая программа курса  внеурочной деятельности; Движение Первых»  реализуется в рамках Федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» для членов первичных отделений Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» и направлена на обеспечение достижения учащимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 14 за счет расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность. Внеурочная  деятельность направлена   на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов

            Целью программ является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.

            Реализация цели программы внеурочной деятельности соотносится с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма; - совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Вызов Первых» для 1-4 классов»

Министерство Просвещения Российской Федерации

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа

Департамент образования Администрации города Ноябрьска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14»

муниципального образования город Ноябрьск


«Рассмотрено»

на заседании МО

учителей ФК и ОБЗР

Руководитель методического объединения

______ Т.А. Захарова

Протокол № 1

от «31» августа 2024 года



«Согласовано»

Заместитель директора _______Ю.Н. Ключкина


от «31» августа 2024 года


«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ №14

__________ Н.М. Черненко Приказ от «31» августа

2024 года №393







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«Вызов Первых»

для 1-4 классов





в 1 классе 1 час в неделю (всего 33 часа)

в 2 классе 1 час в неделю (всего 34 часа)

в 3 классе 1 час в неделю (всего 34 часа)

в 4 классе 1 час в неделю (всего 34 часа)





Составитель:


учитель Захарова Татьяна Александровна







Ноябрьск, 2024

Раздел. 1 Пояснительная записка


Рабочая программа внеурочной деятельности «Вызов Первых» составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 14, плана внеурочной деятельности МБОУ СОШ № 14, с учетом авторской программы:
Физическая культура. Предметная линия учебников , Винер И.А.,1-4 класс: Физическая культура. 1-4 классы. Учебник. В 2-х частях. ФГОС/Винер-Усманова И.А., Цыганкова О.Д. – М: Просвещение, 2023 г.

Назначение программы и направление внеурочной деятельности
Рабочая программа курса внеурочной деятельности; Движение Первых» реализуется в рамках Федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» для членов первичных отделений Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» и направлена на обеспечение достижения учащимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы
начального общего образования МБОУ СОШ № 14 за счет расширения информационной, предметной, культурной среды, в которой происходит образовательная деятельность.
Внеурочная деятельность направлена на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов

Целью программ является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие интереса и творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физической культурой.

Реализация цели программы внеурочной деятельности соотносится с решением следующих образовательных задач:

- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов
спорта;

- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни
человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,
подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными
показателями физического развития и физической подготовленности.

Возрастная группа учащихся: программа внеурочной деятельности ориентирована на учащихся 1-4 классов.

Режим занятий: занятия продолжительностью 40 минут проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня в группах не более 15 человек. Для полноценной реализации программы курса внеурочной деятельности ДП предусмотрена организация социального партнёрства образовательного учреждения и общественных структур со школьное и региональное отделение «РДДМ «Движение первых».

В нестандартных условиях (в том числе в период распространения новой
коронавирусной инфекции) внеурочная деятельность может осуществляться с применением элементов электронного обучения и дистанционных технологий (смешанный(комбинированный) режим; удаленное обучение, растянутое во времени; обучение в условиях новых образовательных пространств). Основными элементами системы ЭО и ДОТ при реализации внеурочной деятельности являются: образовательные онлайн-платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции; вебинар; e-mail; облачные сервисы; электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.

По решению педагогического совета (протокол № 1 от 31.08.2024г.) промежуточная аттестация проводится в форме – итогового занятия «Соревнования по обязательным дисциплинам» (Обязательные дисциплины: классики; челночный бег, прыжок в длину с места, спортивная скакалка, планка, метание мячей в цель, гимнастика (наклон вперед).

Раздел 2. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты освоения программы начального общего образования отражают готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

  • становление ценностного отношения к своей Родине - России;

  • осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

  • сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

  • уважение к своему и другим народам;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

  • признание индивидуальности каждого человека;

  • проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

  • неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

  • уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  • стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

  • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

  • бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

  • осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

Экологического воспитания:

  • бережное отношение к природе;

  • неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности научного познания:

  • первоначальные представления о научной картине мира;

  • познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Метапредметные результаты освоения программы начального общего образования отражают:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

  • сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

  • объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

  • определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

  • находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

  • выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

  • устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

2) базовые исследовательские действия:

  • определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

  • с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

  • сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть - целое, причина - следствие);

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

3) работа с информацией:

  • выбирать источник получения информации;

  • согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

  • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;

  • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

  • анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

  • самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

  • воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

  • признавать возможность существования разных точек зрения;

  • корректно и аргументированно высказывать свое мнение;

  • строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

  • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

  • готовить небольшие публичные выступления;

  • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

  • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

  • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

  • проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

  • ответственно выполнять свою часть работы;

  • оценивать свой вклад в общий результат;

  • выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

  • самоорганизация:

  • планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий;

  • самоконтроль:

  • устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

  • корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы внеурочной деятельности:

- приводить примеры основных дневных дел и их распределение
в индивидуальном режиме дня;

- соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

- выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения
по профилактике её нарушения;

- демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две
и в колонну по одному, выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

- демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом
и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;

- играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

 К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы внеурочной деятельности:

- демонстрировать примеры основных физических качеств и высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и физическим развитием;

- измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за их изменениями;

- выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных исходных положений и разными способами, демонстрировать упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;

- выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной амплитудой, в высоту с прямого разбега;

- организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных физических качеств, с использованием технических приёмов из спортивных игр;

- выполнять упражнения на развитие физических качеств.

К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы внеурочной деятельности:

- соблюдать правила во время выполнения гимнастических и акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой и плавательной подготовки;

- демонстрировать примеры упражнений общеразвивающей, подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать их целевое предназначение
на занятиях физической культурой;

- измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её значениям
с помощью таблицы стандартных нагрузок;

- выполнять движение противоходом в колонне по одному, перестраиваться
из колонны по одному в колонну по три на месте и в движении;

- демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и попеременно
на правой и левой ноге;

- выполнять технические действия спортивных игр: тег-регби (передача мяча на месте и движении), вышибалы (броски, ловля и передача мяча в парах);

- выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.

 К концу обучения в 4 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы внеурочной деятельности:

- осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой
на укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем;

- приводить примеры регулирования физической нагрузки по пульсу
при развитии физических качеств: силы, быстроты, выносливости и гибкости;

- приводить примеры оказания первой помощи при травмах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, характеризовать причины их появления на лёгкой атлетикой;

- выполнять метание малого (теннисного) мяча в мишень, челночный бег, упражнение планка, прыжки на скакалке, упражнение «классики»;

- выполнять освоенные технические действия спортивных игр тег-регби, пионербол в условиях игровой деятельности, вышибалы, салки;

- выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.



Система отслеживания и оценивания результатов

Рабочая программа «Общая физическая подготовка» предусматривает достижение 3 уровней результатов:

I -Первый уровень (низкий) результатов предполагает приобретение обучающимися новых социальных знаний, опыта участия в выполнении коллективных работ в группах.

II - Второй уровень (средний) результатов предполагает формирования ценностного отношения к социальной реальности

III - Третий уровень (высокий) результатов предполагает позитивное отношение обучающихся к базовым ценностям общества, в частности к образованию и самообразовании.





Раздел 3. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации видов деятельности


Содержание программы

Форма организации видов деятельности

Знания о физической культуре


Российское движение детей и молодежи

(РДДМ). История создания, современное

состояние. Что включает Всероссийский проект «Вызов Первых»

Час познания, беседа

Правила поведения на учебно-тренировочных занятиях в спортивном зале и на пришкольной спортивной площадке. Требование к одежде и обуви для занятий физическими упражнениями, подвижными играми, эстафетами (при различных погодных условиях).

Час познания, беседа

Разминка и её значение в занятиях физическими упражнениями. Упражнения для разминки и последовательность их выполнения.

Час познания, беседа

Физическое совершенствование


Легкая атлетика: Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; прыжки на скакалке, Метание: малого мяча в горизонтальную цель; Упражнение «планка», челночный бег.

Тренировка, спортивные соревнования, подвижные игры, эстафеты.

Физкультурно-оздоровительная деятельность: Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

Тренировка, спортивные соревнования,

Подвижные и спортивные игры: на материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. На материале спортивных игр (бесконтактное регби, лапта, салки, вышибалы, классики)

Подвижные игры, спортивные соревнования, эстафеты.

Способы физкультурной деятельности


«Соревнования по обязательным дисциплинам»

Спортивное соревнование




Раздел. 4 Тематическое планирование

1 класс

Тема

Количество часов

Дата проведения

план

факт


«Знания о физической культуре» (1 час)

1

Вводный инструктаж. Правила безопасного поведения и техники безопасности. Российское движение детей и молодежи (РДДМ). Всероссийский проект «Вызов Первых»

1




«Физическое совершенствование - Легкая атлетика» (8 часов)

2

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Подвижные игры: «Вышибалы» «Салки».

1



3

Высокий старт с последующим ускорением. Челночный бег 3*10 м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



4

ОФП на развитие координации. Челночный бег 3*10 м. Эстафета «сороконожек». Подвижные игры: «Ловишки с хвостами», «Вышибалы»

1



5

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением. Подвижные игры: «Вышибалы» «Удочка».

1



6

Прыжковые упражнения: спрыгивание и запрыгивание. Подвижные игры: «Пустое место», «Вышибалы».

1



7

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Вышибалы».

1



8

Метание: малого мяча в горизонтальную мишень с 3м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



9

Метание: малого мяча в горизонтальную мишень с 3м. Подвижные игры: «Два мороза», «Вышибалы».

1




«ОФУ на материале подвижных игр» (15 часов)

10

Подвижные игры и эстафеты с выполнением бега

1



11

Подвижные игры с выполнением прыжков

1



12

Подвижные игры с выполнением бросков мячом, с выполнением метания.

1



13

Подвижные игры с выполнением упражнений на развитие силы.

1



14

Элементы спортивной игры тег-регби

1



15

Элементы спортивной игры тег-регби

1



16

Элементы спортивной игры тег-регби

1



17

Элементы спортивной игры тег-регби

1



18

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



19

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



20

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



21

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



22

Подвижная игра «Пионербол»

1



23

Подвижная игра «Пионербол»

1



24

Подвижная игра «Пионербол»

1




Физическое совершенствование - Легкая атлетика» (8 часов)

25

Челночный бег 3—10 м. Подвижные игры: «Ловишки с лентами», «Вышибалы».

1



26

Эстафета «сороконожек» Подвижная игра тег-регби.

1



27

Упражнение планка. Подвижная игра тег-регби.

1



28

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижная игра «Вышибалы».

1



29

Метание: малого мяча в горизонтальную цель с 3м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



30

Метание: малого мяча в горизонтальную цель с 3м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



31

Прыжки на скакалке. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



32

Прыжки на скакалке. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1




«Способы физкультурной деятельности» (1 час)

33

Промежуточная аттестация.

«Соревнования по обязательным дисциплинам»

(Планка, гибкость, прыжки на скакалке)

1




Итого

33














2 класс


Тема

Количество часов

Дата проведения

план

факт


«Знания о физической культуре» (1 час)

1

Вводный инструктаж. Правила безопасного поведения и техники безопасности. Российское движение детей и молодежи

(РДДМ). История создания, современное

состояние. Что включает Всероссийский проект «Вызов Первых»

1




«Физическое совершенствование - Легкая атлетика» (8 часов)

2

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Подвижные игры: «Вышибалы» «Салки».

1



3

Высокий старт с последующим ускорением. Челночный бег 3*10 м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



4

ОФП на развитие координации. Челночный бег 3*10 м. Эстафета «сороконожек». Подвижные игры: «Ловишки с хвостами», «Вышибалы»

1



5

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением. Подвижные игры: «Вышибалы» «Удочка».

1



6

Прыжковые упражнения: спрыгивание и запрыгивание. Подвижные игры: «Пустое место», «Вышибалы».

1



7

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижные игры: «Классики», «Вышибалы».

1



8

Метание: малого мяча в горизонтальную мишень с 3м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



9

Метание: малого мяча в горизонтальную мишень с 3м. Подвижные игры: «Два мороза», «Вышибалы».

1




«ОФУ на материале подвижных игр» (15 часов)

10

Подвижные игры и эстафеты с выполнением бега «Салки»

1



11

Подвижные игры с выполнением прыжков на скакалке.

1



12

Подвижные игры с выполнением бросков мячом, с выполнением метания в горизонтальную мишень.

1



13

Подвижные игры с выполнением упражнений на развитие силы «планка»

1



14

Элементы спортивной игры тег-регби

1



15

Элементы спортивной игры тег-регби

1



16

Элементы спортивной игры тег-регби

1



17

Элементы спортивной игры тег-регби

1



18

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



19

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



20

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



21

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



22

Подвижная игра «Пионербол»

1



23

Подвижная игра «Пионербол»

1



24

Подвижная игра «Пионербол»

1




Физическое совершенствование - Легкая атлетика» (8 часов)

25

Челночный бег 3—10 м. Подвижные игры: «Ловишки с лентами», «Вышибалы».

1



26

Челночный бег 3—10 м. Подвижные игры: «Ловишки с лентами», «Вышибалы».

1



27

Эстафета «сороконожек» Подвижная игра тег-регби.

1



28

Упражнение планка. Подвижная игра тег-регби.

1



29

Упражнение планка. Подвижная игра тег-регби.

1



30

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижная игра «Вышибалы».

1



31

Метание: малого мяча в горизонтальную цель с 3м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



32

Метание: малого мяча в горизонтальную цель с 3м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



33

Прыжки на скакалке. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



33

Прыжки на скакалке. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



34

Промежуточная аттестация.

«Соревнования по обязательным дисциплинам»

(Планка, гибкость, прыжки на скакалке)

1




Итого

34





3 класс

Тема

Количество часов

Дата проведения

план

факт


«Знания о физической культуре» (1 час)

1

Вводный инструктаж. Правила безопасного поведения и техники безопасности. Российское движение детей и молодежи

(РДДМ). История создания, современное

состояние. Что включает Всероссийский проект «Вызов Первых»

1




«Физическое совершенствование - Легкая атлетика» (8 часов)

2

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Подвижные игры: «Вышибалы» «Салки».

1



3

Высокий старт с последующим ускорением. Челночный бег 3*10 м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



4

ОФП на развитие координации. Челночный бег 3*10 м. Эстафета «сороконожек». Подвижные игры: «Ловишки с хвостами», «Вышибалы»

1



5

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением. Подвижные игры: «Вышибалы» «Удочка».

1



6

Прыжковые упражнения: спрыгивание и запрыгивание. Подвижные игры: «Пустое место», «Вышибалы».

1



7

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижные игры: «Классики», «Вышибалы».

1



8

Метание: малого мяча в горизонтальную мишень с 3м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



9

Метание: малого мяча в горизонтальную мишень с 3м. Подвижные игры: «Два мороза», «Вышибалы».

1




«ОФУ на материале подвижных игр» (15 часов)

10

Подвижные игры и эстафеты с выполнением бега «Салки»

1



11

Подвижные игры с выполнением прыжков на скакалке.

1



12

Подвижные игры с выполнением бросков мячом, с выполнением метания в горизонтальную мишень.

1



13

Подвижные игры с выполнением упражнений на развитие силы «планка»

1



14

Элементы спортивной игры тег-регби

1



15

Элементы спортивной игры тег-регби

1



16

Элементы спортивной игры тег-регби

1



17

Элементы спортивной игры тег-регби

1



18

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



19

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



20

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



21

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



22

Подвижная игра «Пионербол»

1



23

Подвижная игра «Пионербол»

1



24

Подвижная игра «Пионербол»

1




Физическое совершенствование - Легкая атлетика» (8 часов)

25

Челночный бег 3—10 м. Подвижные игры: «Ловишки с лентами», «Вышибалы».

1



26

Челночный бег 3—10 м. Подвижные игры: «Ловишки с лентами», «Вышибалы».

1



27

Эстафета «сороконожек» Подвижная игра тег-регби.

1



28

Упражнение планка. Подвижная игра тег-регби.

1



29

Упражнение планка. Подвижная игра тег-регби.

1



30

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижная игра «Вышибалы».

1



31

Метание: малого мяча в горизонтальную цель с 3м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



32

Метание: малого мяча в горизонтальную цель с 3м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



33

Прыжки на скакалке. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



33

Прыжки на скакалке. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



34

Промежуточная аттестация.

«Соревнования по обязательным дисциплинам»

(Планка, гибкость, прыжки на скакалке)

1




Итого

34




4 класс

Тема

Количество часов

Дата проведения

план

факт


«Знания о физической культуре» (1 час)

1

Вводный инструктаж. Правила безопасного поведения и техники безопасности. Российское движение детей и молодежи

(РДДМ). История создания, современное

состояние. Что включает Всероссийский проект «Вызов Первых»

1




«Физическое совершенствование - Легкая атлетика» (8 часов)

2

Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений. Подвижные игры: «Вышибалы» «Салки».

1



3

Высокий старт с последующим ускорением. Челночный бег 3*10 м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



4

ОФП на развитие координации. Челночный бег 3*10 м. Эстафета «сороконожек». Подвижные игры: «Ловишки с хвостами», «Вышибалы»

1



5

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением. Подвижные игры: «Вышибалы» «Удочка».

1



6

Прыжковые упражнения: спрыгивание и запрыгивание. Подвижные игры: «Пустое место», «Вышибалы».

1



7

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижные игры: «Классики», «Вышибалы».

1



8

Метание: малого мяча в горизонтальную мишень с 3м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



9

Метание: малого мяча в горизонтальную мишень с 3м. Подвижные игры: «Два мороза», «Вышибалы».

1




«ОФУ на материале подвижных игр» (15 часов)

10

Подвижные игры и эстафеты с выполнением бега «Салки»

1



11

Подвижные игры с выполнением прыжков на скакалке.

1



12

Подвижные игры с выполнением бросков мячом, с выполнением метания в горизонтальную мишень.

1



13

Подвижные игры с выполнением упражнений на развитие силы «планка»

1



14

Спортивная игра тег-регби

1



15

Спортивная игра тег-регби

1



16

Спортивная игра тег-регби

1



17

Спортивная игра тег-регби

1



18

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



19

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



20

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



21

Подвижные игры и эстафеты: «Классики», «Салки», «Вышибалы».

1



22

Подвижная игра «Пионербол»

1



23

Подвижная игра «Пионербол»

1



24

Подвижная игра «Пионербол»

1




Физическое совершенствование - Легкая атлетика» (8 часов)

25

Челночный бег 3—10 м. Подвижные игры: «Ловишки с лентами», «Вышибалы».

1



26

Челночный бег 3—10 м. Подвижные игры: «Ловишки с лентами», «Вышибалы».

1



27

Эстафета «сороконожек» Подвижная игра тег-регби.

1



28

Упражнение планка. Подвижная игра тег-регби.

1



29

Упражнение планка. Подвижная игра тег-регби.

1



30

Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Подвижная игра «Вышибалы».

1



31

Метание: малого мяча в горизонтальную цель с 3м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



32

Метание: малого мяча в горизонтальную цель с 3м. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



33

Прыжки на скакалке. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



33

Прыжки на скакалке. Подвижные игры: «Вышибалы», «Салки».

1



34

Промежуточная аттестация.

«Соревнования по обязательным дисциплинам»

(Планка, гибкость, прыжки на скакалке)

1




Итого

34