СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа "Математика"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "Математика"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Математика"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Митякинская средняя общеобразовательная школа

Тарасовского района
Ростовской области




УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Митякинской СОШ

Приказ от 27.08.2021 г. № 188

_____________________И.А. Петраченкова










Рабочая программа

по математике

Начальное общее образование

3 «А» класс

Количество часов – 132 ч







Учитель: Торгашова Галина Владимировна

Категория: первая






2021 г.


  1. Пояснительная записка.


Рабочая программа по математике в 3 классе составлена на основе следующих документов:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

  3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. ( Одобрена – пр.от 28.06.2016 № 2/16 – з).

  4. Приказ министерства образования и науки РФ от 20.05.2020 г. №254 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, средне общего образования».

  5. Приказ Минпросвещения России №766 от 23.12.2020 г.зарегестрирован 2.03.2021 №62645 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, средне общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. №254».

  6. Авторская программа авторов М.М.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой.

  7. Основная образовательная программа МБОУ Митякинской СОШ на 2020 – 2024 учебный год, приказ от 28.08.2020 г. № 169.

  8. Положение о рабочей программе МБОУ Митякинской СОШ приказ от 23.06.2021 г. №140.

  9. Учебный план МБОУ Митякинской СОШ на 2021 – 2022 учебный год приказ от 23.06.2021 г. № 136/1.

  10. Годовой календарный график МБОУ Митякинской СОШ на 2021 – 2022 учебный год приказ от 27.08.2021 г. № 189.

  11. СП 2.4.3648 – 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи»



Основными целями начального обучения математике являются:

  • Математическое развитие младших школьников.

  • Формирование системы начальных математических знаний.

  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.


Место предмета в учебном плане.

В учебном плане МБОУ Митякинской СОШ, реализующем ООП НОО, предмет "Математика" 3 класс представлен в рамках обязательной части. В соответствии с учебным планом школы на преподавание математики в 3 классе отводится 4 ч в неделю. В соответствии с годовым календарным учебным графиком школы данная программа рассчитана на 132 ч. В течение года предусмотрено 8 контрольных работ.


2. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;

элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учащийся получит возможность для формирования:

интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;

потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;

составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Учащийся получит возможность научиться:

принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;

оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

*контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.

Познавательные

Учащийся научится:

строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;

описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;

понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;

применять полученные знания в изменённых условиях;

осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;

выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);

представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).

Учащийся получит возможность научиться:

фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);

осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;

анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).

Коммуникативные

Учащийся научится:

строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;

уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;

принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;

вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;

*контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.


Предметные результаты


Числа и величины

Учащийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;

  • сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения упорядочивать  заданные числа заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;

  • устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2,  1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;

  • читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и  упорядочивать объекты по массе.

Учащийся получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям  (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;

  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях  и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Учащийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а,  0 : а;

  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;

  • выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;

  • вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 3 действия (со скобками и без скобок).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;

  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Работа с текстовыми задачами

Учащийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;

  • составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;

  • преобразовывать задачу в новую, изменяя ее условие или вопрос;

  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;

  • решать  задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные  предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Учащийся получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству  и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;

  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;

  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;

  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;

  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Учащийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;

  • различать круг и окружность;

  • чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;

Учащийся получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;

  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;

  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины

Учащийся научится:

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять  площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;

  • выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр. квадратный метр), используя соотношения между ними;

Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;

  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией

Учащийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их  для выполнения заданных действий, для построения вывода;

  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;

  • самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;

  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;

  • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.




3. Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (12 ч)

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитае­мым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. Обозначение геометрических фигур буквами.

Числа от 1 до 1000. Табличное умножение и деление – (56 ч)

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деле­ния с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость

Порядок выполнения действий в выражениях со скобка­ми и без скобок

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел. Задачи на нахождение четвертого пропорционального

Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6,7

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Сводная таблица умножения

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Едини­цы площади: квадратный сантиметр, квадратный деци­метр, квадратный метр. Площадь прямоугольника

Умножение на 1 и на 0. Деление видаа : а, 0 : а при а Ф О

Текстовые задачи в три действияСоставление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач. Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчива­ние окружностей с использованием циркуля.

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Обра­зование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Единицы времени: год, месяц, сутки

Внетабличное умножение и деление (27 ч)

Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23-4, 4-23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3, 80 : 20

Деление суммы на число. Связь между числами при де­лении. Проверка деления

Приёмы деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. Про­верка умножения делением

Выражения с двумя переменными вида а + b, a- b, а • Ь, с : d (d^ 0), вычисление их значений при заданных зна­чениях букв.

Решение уравнений на основе связи между компонента­ми и результатами умножения и деления.

Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деле­ния с остатком.

Решение задач на нахождение четвёртого пропорцио­нального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (10 ч)

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных еди­ниц.

Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего чис­ла единиц (десятков, сотен) в числе

Единицы массы: килограмм, грамм

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (11 ч)

Приёмы устных вычислений, в случаях, сводимых к дей­ствиям в пределах 100 (900 + 20, 500-80, 120x7,300:6 и др.)

Приёмы письменных вычислений: алгоритм письменно­го сложения, алгоритм письменного вычитания

Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12 ч)

Приёмы устного умножения и деления

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный

Приём письменного умножения на однозначное число

Приём письменного деления на однозначное число

Знакомство с калькулятором

Приёмы письменных вычислений. Итоговое повторение (4 ч)

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное число. Приёмы письменного деления в пределах 1000. Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное число.



4. Календарно-тематическое планирование


п/п

Название темы урока

Кол-во

часов

Дата

план

факт

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (12 ч)

1

Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1 ч

01.09


2

Устные приёмы сложения и вычитания.

1 ч

03.09


3

Письменные приёмы сложения и вычитания.

1 ч

06.09


4

Выражения с переменной.

1 ч

07.09


5

Решение уравнений. Нахождение неизвестного слагаемого.

1 ч

08.09


6

Решение уравнений. Нахождение уменьшаемого.

1 ч

10.09


7

Решение уравнений. Нахождение вычитаемого.

1 ч

13.09


8

Обозначение геометрических фигур буквами.

1 ч

14.09


9

Что узнали. Чему научились.

1 ч

15.09


10

Что узнали. Чему научились. Закрепление.

1 ч

17.09


11

Входная контрольная работа по теме «Повторение».

1 ч

20.09


12

Работа над ошибками. Замена сложения умножением.

1 ч

21.09


Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (56 ч)

13

Связь умножения и деления.

1 ч

22.09


14

Чётные и нечётные числа.

1 ч

24.09


15

Таблица умножения и деления на 3.

1 ч

27.09


16

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

1 ч

28.09


17

Решение задач с величинами: масса.

1 ч

29.09


18

Порядок выполнения действий.

1 ч

01.10


19

Порядок выполнения действий. Повторение

1 ч

04.10


20

Порядок выполнения действий. Закрепление.

1 ч

05.10


21

Умножение и деление на 2 и 3. Повторение.

1 ч

06.10


22

Умножение и деление на 2 и 3. Закрепление.

1 ч

08.10


23

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».

1 ч

11.10


24

Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4.

1 ч

12.10


25

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1 ч

13.10


26

Задачи на увеличение числа в несколько раз. Закрепление.

1 ч

15.10


27

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1 ч

18.10


28

Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Закрепление.

1 ч

19.10


29

Таблица умножения и деления с числом 5.

1 ч

20.10


30

Задачи на кратное сравнение.

1 ч

22.10


31

Задачи на кратное сравнение. Закрепление.

1 ч

25.10


32

Контрольная работа за 1 четверть.

1 ч

26.10


33

Работа над ошибками. Задачи на кратное сравнение.

1 ч

27.10


34

Таблица умножения и деления с числом 6.

1 ч

29.10


35

Решение задач на кратное и разностное сравнение.

1 ч

08.11


36

Решение задач на кратное и разностное сравнение. Закрепление.

1 ч

09.11


37

Таблица умножения и деления с числом 7.

1 ч

10.11


38

Что узнали. Чему научились.

1 ч

12.11


39

Табличное умножение и деление.

1 ч

15.11


40

Площадь. Единицы площади.

1 ч

16.11


41

Квадратный сантиметр.

1 ч

17.11


42

Площадь прямоугольника.

1 ч

19.11


43

Таблица умножения и деления с числом 8.

1 ч

22.11


44

Закрепление таблицы умножения.

1 ч

23.11


45

Решение задач на умножение и деление.

1 ч

24.11


46

Таблица умножения и деления с числом 9.

1 ч

26.11


47

Квадратный дециметр.

1 ч

29.11


48

Таблица умножения. Повторение.

1 ч

30.11


49

Таблица умножения. Закрепление.

1 ч

01.12


50

Квадратный метр.

1 ч

03.12


51

Закрепление изученного материала. Квадратный метр.

1 ч

06.12


52

Табличное умножение.

1 ч

07.12


53

Таблица умножения. Повторение.

1 ч

08.12


54

Проверочная работа по теме «Таблица умножения».

1 ч

10.12


55

Умножение на 1.

1 ч

13.12


56

Умножение на 0.

1 ч

14.12


57

Умножение на 1 и 0.

1 ч

15.12


58

Деление нуля на число.

1 ч

17.12


59

Контрольная работа за 2 четверть.

1 ч

20.12


60

Работа над ошибками. Таблица умножения. Закрепление.

1 ч

21.12


61

Доли.

1 ч

22.12


62

Окружность. Круг.

1 ч

24.12


63

Диаметр круга. Решение задач.

1 ч

27.12


64

Единицы времени. Год. Месяц.

1 ч

28.12


65

Единицы времени. Сутки.

1 ч

10.01


66

Что узнали. Чему научились.

1 ч

11.01


67

Табличное умножение и деление.

1 ч

12.01


68

Табличное умножение и деление. Закрепление.

1 ч

14.01



Внетабличное умножение и деление (27 ч)

69

Умножение и деление круглых чисел.

1 ч

17.01


70

Деление вида 80: 20.

1 ч

18.01


71

Умножение суммы на число.

1 ч

19.01


72

Умножение суммы на число. Закрепление.

1 ч

21.01


73

Умножение двузначного числа на однозначное. Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23

1 ч

24.01


74

Умножение двузначного числа на однозначное. Повторение.

1 ч

25.01


75

Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление.

1 ч

26.01


76

Деление суммы на число.

1 ч

28.01


77

Деление суммы на число. Закрепление.

1 ч

31.01


78

Деление двузначного числа на однозначное.

1 ч

01.02


79

Делимое. Делитель.

1 ч

02.02


80

Проверка деления.

1 ч

04.02


81

Случаи деления вида 87 : 29.

1 ч

07.02


82

Проверка умножения.

1 ч

08.02


83

Решение уравнений.

1 ч

09.02


84

Решение уравнений. Закрепление.

1 ч

11.02


85

Деление с остатком.

1 ч

14.02


86

Контрольная работа по теме «Решение уравнений».

1 ч

15.02


87

Работа над ошибками. Решение уравнений.

1 ч

16.02


88

Деление с остатком разными способами.

1 ч

18.02


89

Деление с остатком способом подбора.

1 ч

21.02


90

Решение задач на деление с остатком.

1 ч

22.02


91

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1 ч

25.02


92

Проверка деления с остатком.

1 ч

28.02


93

Что узнали. Чему научились.

1 ч

01.03


94

Проверочная работа по теме «Деление с остатком»

1 ч

02.03


95

Решение уравнений.

1 ч

04.03


Числа от 1 до 1000. Нумерация (10 ч)

96

Тысяча.

1 ч

05.03


97

Образование и названия трёхзначных чисел.

1 ч

09.03


98

Запись трёхзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000.

1 ч

11.03


99

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1 ч

14.03


100

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Приёмы устных вычислений.

1 ч

15.03


101

Контрольная работа за 3 четверть.

1 ч

16.03


102

Работа над ошибками. Трёхзначные числа.

1 ч

18.03


103

Сравнение трёхзначных чисел. Единицы массы. Грамм.

1 ч

21.03


104

Единицы массы. Грамм. Закрепление.

1 ч

22.03


105

Что узнали. Чему научились.

1 ч

01.04


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (11 ч)

106

Приёмы устных вычислений вида 450+30,620-200.

1 ч

04.04


107

Приёмы устных вычислений вида 470+80,560-90.

1 ч

05.04


108

Приёмы устных вычислений вида 260+310,670-140.

1 ч

06.04


109

Приёмы письменных вычислений.

1 ч

08.04


110

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

1 ч

11.04


111

Алгоритм вычитания трехзначных чисел. Закрепление.

1 ч

12.04


112

Виды треугольников.

1 ч

13.04


113

Закрепление изученного материала. Чему научились. Что узнали.

1 ч

15.04


114

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

1 ч

18.04


115

Работа над ошибками. Приёмы устных вычислений.

1 ч

19.04


116

Приёмы устных вычислений.

1 ч

20.04


Числа от 1 до 1000. Умножение и деление ( 12 ч)

117

Приёмы устных вычислений.

1 ч

22.04


118

Приёмы устных вычислений. Закрепление.

1 ч

25.04


119

Виды треугольников.

1 ч

26.04


120

Приём письменного умножения на однозначное число.

1 ч

27.04


121

Алгоритм письменного умножения на однозначное число.

1 ч

29.04


122

Приём письменного умножения на однозначное число.

1 ч

04.05


123

Приём письменного умножения на однозначное число. Закрепление.

1 ч

06.05


124

Приём письменного деления на однозначное число.

1 ч

11.05


125

Алгоритм письменного деления на однозначное число.

1 ч

13.05


126

Проверка деления умножением.

1 ч

16.05


127

Письменное умножение и деление.

1 ч

17.05


128

Итоговая контрольная работа за год

1 ч

18.05


Итоговое повторение. (4 ч)

129

Работа над ошибками. Нумерация. Сложение и вычитание.

1 ч

20.05


130

Умножение и деление. Задачи.

1 ч

23.05


131

Геометрические фигуры и величины.

1 ч

24.05


132

Калькулятор.


1 ч

25.05


Итого: 132 ч






5. Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса.


1. М.И. Моро , М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова , С.И. Волкова . С.В. Степанова. Математика 3 класс. Учебник. В 2 ч. — М., Просвещение , 2020 г.

2. М.И. Моро , М.А. Бантова , Г.В. Бельтюкова , С.И. Волкова . С.В. Степанова .Обучение в классе по учебнику «Математика». Методическое пособие. — М.,Просвещение , 2018 г.


Интернет ресурсы:

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы http://katalog.iot.ru/


Библиотека материалов для начальной школы http://www.nachalka.com/biblioteka


Mеtodkabinet.eu: информационно-методический кабинетhttp://www.metodkabinet.eu/


Журнал «Начальная школа» www.openworld/school


















СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

МО учителей начальных классов

МБОУ Митякинской СОШ

от 26.08.2021 г. № 1

__________

Руководитель МО Торгашова Г.В.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР


_______________ Диденко В.В.


______________________ 2021 г.