СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа НОО 1 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа НОО 1 класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области‌‌

Багаевский район‌

МБОУ Елкинская СОШ





РАССМОТРЕНО

МО учителей начальных классов

________________________

Родевич Е.И.

Протокол №1 от «29» августа 2024 г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________

Дудко Т.В.

Протокол №1 от «30» августа 2024 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ Ёлкинской СОШ

________________________

Мыскина Л.А.

Приказ №7 от «02» сентября 2024 г.






ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ


по русскому языку


Уровень общего образования (класс): начальное общее образование,

1 Б класс


Количество часов (план): 162 часа



Учитель: Дудко Татьяна Викторовна



Программа разработана на основе:

программы начального общего образования системы Школа России, авторской программы В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский Язык», утверждёнными Министерством образования и науки РФ (М: Издательство: «Просвещение», 2023г.)


РАЗДЕЛ 3.


Место предмета в учебном плане:

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту на изучение русского языка в 1 классе отводится 166 часов из расчета 5 ч в неделю. В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Ёлкинской СОШ на 2024-2025 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2024-2025 учебном году расписанием учебных занятий МБОУ Ёлкинской СОШ в условиях пятидневной рабочей недели для обучающихся, данная программа по русскому языку в 2024-2025 уч. году в 1 "Б" классе будет реализована в объёме 162 часов.



Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов и тем программы


Кол-во часов

Контрольные работы

Раздел 1. Обучение грамоте

1.1

Слово и предложение

5


1.2

Фонетика

23


1.3

Письмо

70


1.4

Развитие речи

2


Итого по разделу

100


Раздел 2. Систематический курс

2.1

Общие сведения о языке

1


2.2

Фонетика

4


2.3

Графика

4


2.4

Лексика и морфология

12

Восстановление деформированного текста.

2.5

Синтаксис

5


2.6

Орфография и пунктуация

16

Контрольное списывание.

2.7

Развитие речи

9


Итого по разделу

51

Итоговый контрольный диктант за год.

Резервное время

11


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

162



Календарно-тематическое планирование русский язык

(5 часов в неделю, всего 162 часа)


п/п

Дата

Тема урока

Кол-во часов


План

Факт


02.09


Совместное составление небольших рассказов о любимых играх

1


03.09


Совместное составление небольших рассказов о любимом дне

1


04.09


Различение предложения и слова

1


05.09


Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление

1


06.09


Составление предложения из слов. Работа с предложением

1


09.09


Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление предложения из слов

1


10.09


Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета

1


11.09


Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове

1


12.09


Определяем самый частый звук в стихотворении

1


13.09


Различаем первые звуки в словах

1


16.09


Устанавливаем последовательность звуков в слове

1


17.09


Сравниваем слова, различающиеся одним звуком

1


18.09


Проводим параллельные линии

1


19.09


Отрабатываем параллельные линии

1


20.09


Ориентируемся на рабочей строке

1


23.09


Пишем элементы букв

1


24.09


Особенность гласных звуков

1


25.09


Отрабатываем письмо элементов букв

1


26.09


Слогообразующая функция гласных звуков

1


27.09


Письмо строчной и заглавной букв А, а

1


30.09


Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а

1


01.10


Письмо строчной и заглавной букв О, о

1


02.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о

1


03.10


Отрабатываем умение определять количества слогов в слове

1


04.10


Письмо строчной и заглавной букв И, и

1


07.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и

1


08.10


Письмо строчной буквы ы

1


09.10


Повторяем особенности гласных звуков

1


10.10


Письмо строчной и заглавной букв У, у

1


11.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у

1


14.10


Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1


15.10


Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки

1


16.10


Пишем буквы, обозначающие гласные звуки

1


17.10


Письмо строчной и заглавной букв Н, н

1


18.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н

1


21.10


Письмо строчной и заглавной букв С, с

1


22.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с

1


23.10


Письмо строчной и заглавной букв К, к

1


24.10


Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к

1


25.10


Письмо строчной и заглавной букв Т, т

1


06.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т

1


07.11


Письмо строчной и заглавной букв Л, л

1


08.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л

1


11.11


Письмо строчной и заглавной букв Р, р

1


12.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р

1


13.11


Непарные звонкие согласные

1


14.11


Письмо строчной и заглавной букв В, в

1


15.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в

1


18.11


Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1


19.11


Письмо строчной и заглавной букв Е, е

1


20.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е

1


21.11


Письмо строчной и заглавной букв П, п

1


22.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п

1


25.11


Различаем звонкие и глухие согласные

1


26.11


Письмо строчной и заглавной букв М, м

1


27.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м

1


28.11


Письмо строчной и заглавной букв З, з

1


29.11


Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з

1


02.12


Письмо строчной и заглавной букв Б, б

1


03.12


Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б

1


04.12


Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1


05.12


Письмо строчной и заглавной букв Д, д

1


06.12


Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д

1


09.12


Парные по звонкости-глухости согласные

1


10.12


Письмо строчной и заглавной букв Я, я

1


11.12


Закрепление написания строчной и заглавной Я, я

1


12.12


Письмо строчной и заглавной букв Г, г

1


13.12


Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г

1


16.12


Твёрдые и мягкие согласные звуки

1


17.12


Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч

1


18.12


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч

1


19.12


Подбор слов, соответствующих заданной модели

1


20.12


Письмо строчной буквы ь

1


23.12


Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь

1


24.12


Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш

1


25.12


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш

1


26.12


Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж

1


27.12


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж

1


28.12


Особенности шипящих звуков

1


09.01


Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

1


10.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё

1


13.01


Письмо строчной и заглавной букв Й, й

1


14.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й.

1


15.01


Письмо строчной и заглавной букв Х, х

1


16.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х

1


17.01


Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю

1


20.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю

1


21.01


Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц

1


22.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц

1


23.01.


Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели

1


24.01


Письмо строчной и заглавной букв Э, э

1


27.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э

1


28.01


Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ

1


29.01


Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ

1


30.01


Непарные глухие согласные

1


31.01


Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

1


03.02


Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф

1


04.02


Построение моделей звукового состава слов

1


05.02


Обобщаем знания о согласных звуках

1


06.02


Письмо строчной буквы ъ

1


07.02


Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1


17.02


Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1


18.02


Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1


19.02


Отрабатываем умение определять количество слогов в слове

1


20.02


Раздельное написание слов в предложении

1


21.02


Язык как основное средство человеческого общения.

1


24.02


Речь как основная форма общения между людьми

1


25.02


Текст как единица речи

1


26.02


Предложение как единица языка

1


27.02


Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения.

1


28.02


Слово и предложение: сходство и различие. Как составить предложение из набора слов

1


03.03


Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов

1


04.03


Отработка алгоритма записи слов и предложений

1


05.03


Восстановление деформированных предложений

1


06.03


Ситуации общения. Диалог

1


07.03


Слово как единица языка. Значение слова

1


10.03


Составление небольших устных рассказов

1


11.03


Слова, называющие предметы

1


12.03


Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов

1


13.03


Слова, называющие признака предмета

1


14.03


Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?

1


17.03


Слова, называющие действия предмета

1


18.03


Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?

1


19.03


Контрольное списывание.

1


20.03


Отрабатываем умение задать вопрос к слову

1


21.03


Наблюдаем за значениями слов.

1


01.04


Слова, близкие по значению.

1


02.04


Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте

1


03.04


Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми

1


04.04


Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак.

1


07.04


Слог. Ударный слог. Деление слов на слоги

1


08.04


Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова

1


09.04


Установление соотношения звукового и буквенного состава слова.

1


10.04


Алфавит

1


11.04


Использование алфавита для упорядочения списка слов

1


14.04


Гласные и согласные звуки, их различение

1


15.04


Речевой этикет: ситуация знакомства

1


16.04


Гласные ударные и безударные. Ударение в слове

1


17.04


Как обозначить буквой безударный гласный звук

1


18.04


Общее представление о родственных словах.

1


21.04


Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными

1


22.04


Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений

1


23.04


Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку

1


24.04


Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков

1


25.04


Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь)

1


28.04


Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки

1


29.04


Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук

1


30.04


Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных

1


05.05


Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки

1


06.05


Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений

1


07.05


Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

1


12.05


Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши

1


13.05


Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1


14.05


Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1


15.05


Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей,в кличках животных

1


16.05


Знаки препинания в конце предложения.

1


19.05


Перенос слов со строки на строку

1


20.05


Объяснительное письмо под диктовку слов

1


21.05


Итоговый контрольный диктант за год.

1


22.05


Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений

1


23.05


Объяснительная запись под диктовку текста

1


26.05


Составление из набора форм слов предложений

1


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

162