№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | |
План | Факт | |
| 02.09 | | Совместное составление небольших рассказов о любимых играх | 1 | |
| 03.09 | | Совместное составление небольших рассказов о любимом дне | 1 | |
| 04.09 | | Различение предложения и слова | 1 | |
| 05.09 | | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление | 1 | |
| 06.09 | | Составление предложения из слов. Работа с предложением | 1 | |
| 09.09 | | Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление предложения из слов | 1 | |
| 10.09 | | Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета | 1 | |
| 11.09 | | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове | 1 | |
| 12.09 | | Определяем самый частый звук в стихотворении | 1 | |
| 13.09 | | Различаем первые звуки в словах | 1 | |
| 16.09 | | Устанавливаем последовательность звуков в слове | 1 | |
| 17.09 | | Сравниваем слова, различающиеся одним звуком | 1 | |
| 18.09 | | Проводим параллельные линии | 1 | |
| 19.09 | | Отрабатываем параллельные линии | 1 | |
| 20.09 | | Ориентируемся на рабочей строке | 1 | |
| 23.09 | | Пишем элементы букв | 1 | |
| 24.09 | | Особенность гласных звуков | 1 | |
| 25.09 | | Отрабатываем письмо элементов букв | 1 | |
| 26.09 | | Слогообразующая функция гласных звуков | 1 | |
| 27.09 | | Письмо строчной и заглавной букв А, а | 1 | |
| 30.09 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а | 1 | |
| 01.10 | | Письмо строчной и заглавной букв О, о | 1 | |
| 02.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о | 1 | |
| 03.10 | | Отрабатываем умение определять количества слогов в слове | 1 | |
| 04.10 | | Письмо строчной и заглавной букв И, и | 1 | |
| 07.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и | 1 | |
| 08.10 | | Письмо строчной буквы ы | 1 | |
| 09.10 | | Повторяем особенности гласных звуков | 1 | |
| 10.10 | | Письмо строчной и заглавной букв У, у | 1 | |
| 11.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у | 1 | |
| 14.10 | | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | |
| 15.10 | | Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки | 1 | |
| 16.10 | | Пишем буквы, обозначающие гласные звуки | 1 | |
| 17.10 | | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | 1 | |
| 18.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н | 1 | |
| 21.10 | | Письмо строчной и заглавной букв С, с | 1 | |
| 22.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с | 1 | |
| 23.10 | | Письмо строчной и заглавной букв К, к | 1 | |
| 24.10 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к | 1 | |
| 25.10 | | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | 1 | |
| 06.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т | 1 | |
| 07.11 | | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | 1 | |
| 08.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л | 1 | |
| 11.11 | | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | 1 | |
| 12.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р | 1 | |
| 13.11 | | Непарные звонкие согласные | 1 | |
| 14.11 | | Письмо строчной и заглавной букв В, в | 1 | |
| 15.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в | 1 | |
| 18.11 | | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | |
| 19.11 | | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | 1 | |
| 20.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е | 1 | |
| 21.11 | | Письмо строчной и заглавной букв П, п | 1 | |
| 22.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п | 1 | |
| 25.11 | | Различаем звонкие и глухие согласные | 1 | |
| 26.11 | | Письмо строчной и заглавной букв М, м | 1 | |
| 27.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м | 1 | |
| 28.11 | | Письмо строчной и заглавной букв З, з | 1 | |
| 29.11 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з | 1 | |
| 02.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | 1 | |
| 03.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б | 1 | |
| 04.12 | | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | 1 | |
| 05.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | 1 | |
| 06.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д | 1 | |
| 09.12 | | Парные по звонкости-глухости согласные | 1 | |
| 10.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | 1 | |
| 11.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной Я, я | 1 | |
| 12.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | 1 | |
| 13.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г | 1 | |
| 16.12 | | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | |
| 17.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | |
| 18.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч | 1 | |
| 19.12 | | Подбор слов, соответствующих заданной модели | 1 | |
| 20.12 | | Письмо строчной буквы ь | 1 | |
| 23.12 | | Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь | 1 | |
| 24.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | |
| 25.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш | 1 | |
| 26.12 | | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | |
| 27.12 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж | 1 | |
| 28.12 | | Особенности шипящих звуков | 1 | |
| 09.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | |
| 10.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё | 1 | |
| 13.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Й, й | 1 | |
| 14.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. | 1 | |
| 15.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 1 | |
| 16.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х | 1 | |
| 17.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | |
| 20.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю | 1 | |
| 21.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | |
| 22.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | |
| 23.01. | | Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели | 1 | |
| 24.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | 1 | |
| 27.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э | 1 | |
| 28.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | |
| 29.01 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | |
| 30.01 | | Непарные глухие согласные | 1 | |
| 31.01 | | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | |
| 03.02 | | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | |
| 04.02 | | Построение моделей звукового состава слов | 1 | |
| 05.02 | | Обобщаем знания о согласных звуках | 1 | |
| 06.02 | | Письмо строчной буквы ъ | 1 | |
| 07.02 | | Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | |
| 17.02 | | Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | |
| 18.02 | | Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | 1 | |
| 19.02 | | Отрабатываем умение определять количество слогов в слове | 1 | |
| 20.02 | | Раздельное написание слов в предложении | 1 | |
| 21.02 | | Язык как основное средство человеческого общения. | 1 | |
| 24.02 | | Речь как основная форма общения между людьми | 1 | |
| 25.02 | | Текст как единица речи | 1 | |
| 26.02 | | Предложение как единица языка | 1 | |
| 27.02 | | Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. | 1 | |
| 28.02 | | Слово и предложение: сходство и различие. Как составить предложение из набора слов | 1 | |
| 03.03 | | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | 1 | |
| 04.03 | | Отработка алгоритма записи слов и предложений | 1 | |
| 05.03 | | Восстановление деформированных предложений | 1 | |
| 06.03 | | Ситуации общения. Диалог | 1 | |
| 07.03 | | Слово как единица языка. Значение слова | 1 | |
| 10.03 | | Составление небольших устных рассказов | 1 | |
| 11.03 | | Слова, называющие предметы | 1 | |
| 12.03 | | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов | 1 | |
| 13.03 | | Слова, называющие признака предмета | 1 | |
| 14.03 | | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? | 1 | |
| 17.03 | | Слова, называющие действия предмета | 1 | |
| 18.03 | | Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? | 1 | |
| 19.03 | | Контрольное списывание. | 1 | |
| 20.03 | | Отрабатываем умение задать вопрос к слову | 1 | |
| 21.03 | | Наблюдаем за значениями слов. | 1 | |
| 01.04 | | Слова, близкие по значению. | 1 | |
| 02.04 | | Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте | 1 | |
| 03.04 | | Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми | 1 | |
| 04.04 | | Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. | 1 | |
| 07.04 | | Слог. Ударный слог. Деление слов на слоги | 1 | |
| 08.04 | | Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова | 1 | |
| 09.04 | | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. | 1 | |
| 10.04 | | Алфавит | 1 | |
| 11.04 | | Использование алфавита для упорядочения списка слов | 1 | |
| 14.04 | | Гласные и согласные звуки, их различение | 1 | |
| 15.04 | | Речевой этикет: ситуация знакомства | 1 | |
| 16.04 | | Гласные ударные и безударные. Ударение в слове | 1 | |
| 17.04 | | Как обозначить буквой безударный гласный звук | 1 | |
| 18.04 | | Общее представление о родственных словах. | 1 | |
| 21.04 | | Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными | 1 | |
| 22.04 | | Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений | 1 | |
| 23.04 | | Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку | 1 | |
| 24.04 | | Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков | 1 | |
| 25.04 | | Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь) | 1 | |
| 28.04 | | Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки | 1 | |
| 29.04 | | Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук | 1 | |
| 30.04 | | Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных | 1 | |
| 05.05 | | Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки | 1 | |
| 06.05 | | Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений | 1 | |
| 07.05 | | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 1 | |
| 12.05 | | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши | 1 | |
| 13.05 | | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | |
| 14.05 | | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | |
| 15.05 | | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей,в кличках животных | 1 | |
| 16.05 | | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | |
| 19.05 | | Перенос слов со строки на строку | 1 | |
| 20.05 | | Объяснительное письмо под диктовку слов | 1 | |
| 21.05 | | Итоговый контрольный диктант за год. | 1 | |
| 22.05 | | Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений | 1 | |
| 23.05 | | Объяснительная запись под диктовку текста | 1 | |
| 26.05 | | Составление из набора форм слов предложений | 1 | |