СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе составленной на основе программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе составленной на основе программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы»

Дата : __________________________________________________________________________________________________________________

Тема недели: _________________________________________________________________________________________________________________________

Цели:

Социально – коммуникативная область: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Познавательная область: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Речевое развитие: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Художественно – эстетическое развитие: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическое развитие: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями: _________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развивающая предметно-пространственная среда:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

понедельник







понедельник
















понедельник




I п. дня

900-930 ознакомление с окружающим.

Тема: ________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________


9.40- 10.05 рисование.

Тема.__________________________________________________________________________ Цель:__________________________________________________________________________________________________________________

10.10-10.40. Логопед.

По плану логопеда

1540-1615 физкультура на воздухе






1.Труд с воспитателем в центре природы: _____________________________________________

2. Инд. раб по формированию ЗОЖ: _____________

3. Дид. игры по раз. речи.______________________

____________________________________________

4.Артикуляционная гимнастика_________________

5.Утренняя гимнастика.

6.Подвижная игра:____________________________

Прогулка №__________________________________

Восприятие художественной литературы: (былины, легенды, сказы, сказки )

__________________________________________________________________________________________

1. Исследовательская деятельность детей в центре "Почемучка" (игры-эксперименты, опыты и т.п.)

2.Конструктивно – строительные игры в центре "Маленькие строители".

3.Сюжетно-ролевые

игры.


Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).

(выносной материал)



II п. дня




1.Постепенный подъем, водные процедуры, игра малой подвижности:___________________________

2. Дид. игра по ФЭМП:________________________

3.Индивидуальная работа по адаптированной программе:___________________________________

Прогулка №________________________________



1. Самостоятельная деятельность в центре "Занимательная математика"

(дидактические игры, пособие, модели, головоломки, схемы и т.п.).

2. Сюжетно-ролевые игры

Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).

(выносной материал)





Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

вторник



























Вторник

I п. дня















900-930 Познание ( ФРЭМП)

Тема:_________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.35-10.05. логопед.

По плану логопеда.

10.10-10.40. музыка

По плану муз. руководителя.









1. .Д/игры на художественно – эстетическое развитие:____________________________________

2. Инд.работа по ОБЖ:________________________

3.. Артикуляционная гимнастика________________

_____________________________________________ 4.Утренняя гимнастика.

5.Малоподвижная игра:_______________________

Прогулка№__________________________________

Восприятие художественной литературы: (Чтение придумывание небылиц, отгадывание загадок)

_____________________________________________








1. Игровая деятельность детей в центре безопасности "Веселый сфетофорчик"


2.Конструктивно – строительные игры в центре "Маленькие строители".

3. Сюжетно-ролевые игры.


Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).

(выносной материал)



II п. дня




1.Постепенный подъем, водные процедуры, игра малой подвижности:___________________________

2. Кружковая работа:(по плану воспитателя)

_____________________________________________

3..Индивидуальная работа по адаптированной программе:___________________________________

Прогулка №__________________________________


Беседа о прожитом дне.



1. Самостоятельная деятельность в центре "Мы крепыши"


Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).

(выносной материал)




Дата,день недели.

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС


Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов


среда

























среда








I п. дня








1.Музыкально – дид игра:__________________________

_______________________________________________

Артикуляционная гимнастика______________________

__________________________________________________

3.Утренняя гимнастика.

4.Инд. работа по формированию культурно/гиг. навыков:_________________________________________


4. Малоподвижная игра _____________________________

Прогулка №______________________________________

Восприятие музыкальных произведений,музыки,песен. __________________________________________________ __________________________________________________


1. Деятельность в центре "Говорунок" (д/игры, схемы, модели, ребусы, рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия).

2. Конструктивно – строительные игры в центре "Маленькие строители"

3. Сюжетно-ролевые игры.

Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).

(выносной материал)




IIп. дня












1. Постепенный подъем, водные процедуры, игра малой подвижности.______________________________________

2.Инд..работа по музыкальной и театрализованной деятельности:______________________________________

3.Хозяйственно-бытовой труд________________________ 4.Индивидуальная работа по адаптированной программе:_______________________________________

Прогулка №______________________________________


Беседа о прожитом дне.

1.Игры с дидактическим материалом в центре "Юные таланты.

2. Сюжетно-ролевые игры.








Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).Выносной материал

Дата, день недели.

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

четверг






четверг































Четверг








I п. дня









900-9.30. Обучение грамоте.

Тема:_____________________________________________________________________

Цель:__________________________________________________________________________________________________________ 940-1010 Познание (ФЭМП)


10.20.- 10.50. Музыка.

По плану муз. руководителя

.



1. Дид. игры на ознакомления с окружающем и природой:_____________________________________

2Инд..работа по развитию самостоятельности и самообслуживания:_____________________________

3.Артикуляционная гимнастика__________________

4. Утренняя гимнастика.

5. Малоподвижная игра:_________________________



Прогулка №__________________________________


Восприятие художественной литературы (сказки, рассказы) ______________________________________________ _____________________________________________

______________________________________________

1.Дидактические игры в центре "Хочу все знать"

2.Конструктивно – строительные игры в центре "Маленькие строители"

3. Сюжетно-ролевые игры.


Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).

(выносной материал)



II п. дня














15.40-16.05. физ. на воздухе.

По плану физрука.


1. Постепенный подъем, водные процедуры,

игра малой подвижности:________________________ ______________________________________________

2 Дидактические игры по развитию психических процессов:____________________________________

2.Индивидуальная работа по адаптированной программе:____________________________________

Прогулка №___________________________________


Беседа о прожитом дне



1.Свободная творческая продуктивная деятельность. Д/игры в центре "Талантливые пальчики"

2. Сюжетно-ролевые игры.



Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок). Выносной материал.



День недели,

дата

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

пятница


























Пятница








I п. дня














900-920 познание (исследовательская деятельность)

Тема:______________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

930-950 рисование

Тема:_________________________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________

10.35- 11.05. физкультура

По плану физрука.


1.Дид. игры речевого развития и обуч. гр:__

______________________________________

2.Инд. работа по нрав. воспит._____________

3.Артикуляционная гимнастика___________ _______________________________________

4.Утренняя гимнастика.

5. Малоподвижная игра:_________________

_______________________________________


Прогулка №____________________________

Восприятие художественной литературы (Чтение и разучивание чистоговорок и скороговорок) _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________



1.Свободная творческая деятельность в центре "Юные артисты"


2.Конструктивно – строительные игры в центре "Маленькие строители"

3. Сюжетно-ролевые игры.








Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).

(выносной материал)




IIп. дня









Итоговое мероприятие по теме

недели:____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Постепенный подъем, водные процедуры, игра малой подвижности__________________ _______________________________________

2. Театрализованные игры.________________

_______________________________________Индивидуальная работа по адаптированной программе______________________________

Прогулка №___________________________


Беседа о прожитом дне

Самостоятельная деятельность в игровом центре "Играем вместе"




Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).

(выносной материал)