СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Министерство образования и науки Курской области
Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ОМК имени Даниила Гранина»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
углубленный уровень
профиль обучения: гуманитарный
для профессиональных образовательных организаций
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам экспертизы примерной рабочей программы
ФУМО СПО по УГПС _________ «__________
_________________
2023 г.
Рабочая программа общеобразовательной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - CПO) «Иностранный язык» по специальности 49.02.01 Физическая культура
Организация-разработчик: ОБПОУ «ОМК имени Даниила Гранина»
Разработчик: Абросимова Татьяна Петровна преподаватель ОБПОУ «ОМК имени Даниила Гранина»
СОДЕРЖАНИЕ
1. | ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| 4 | |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 23 | |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 33 | |
| |||
4.
| КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 36 | |
|
|
|
|
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 49.02.01 Физическая культура
Содержание программы учебной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений об английском (немецком) языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском (немецком) языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
1.2. Планируемые результаты освоения общеобразовательной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК и ПК.
Код и наименование формируемых компетенций | Планируемые результаты освоения дисциплины | |
Общие | Дисциплинарные | |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно | - воспринимать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; - анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; - планировать этапы решения задачи; составлять план действия; - эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; - определять необходимые ресурсы; - владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; - реализовывать составленный план; - оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач - знать социокультурный портрет и наследие родной страны и страны изучаемого языка; - грамотно излагать свои мысли на государственном и иностранном языках; - отстаивать свою гражданскую позицию; - проявлять толерантность к другим народам и иной культуре; - владеть нормами межкультурного и межличностного общения; -осознавать личностный смысл обучения и саморазвития; - самостоятельно определять цели собственной траектории развития; - самостоятельно определять способы достижения заявленных целей; - устанавливать причинно-следственные связи; - оценивать и обосновывать свои действия (текущие и планируемые; - освоение и использование межпредметных понятий и универсальных учебных действий - овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности
| - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; - достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; -достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля; - владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях - овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи; - создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 17-18 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; - ведение комбинированного диалога объемом до 10 реплик; - передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения; - восприятие на слух и понимание звучащих до 3,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации - чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 700-900 слов, содержащих неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания; - чтение несплошных текстов (таблиц, графиков) и понимание представленной в них информации - создание письменных высказываний объемом до 250 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; - заполнение таблиц, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; - написание официальных (деловых) писем (в том числе электронных) объемом до 180 слов; -написание резюме и письма обращения о приеме на работу объемом до 140 слов; - перевод на русский язык аутентичных научно-популярных текстов (в том числе в русле выбранного профиля) - произношение слов с правильным ударением и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применение правил отсутствия фразового ударения на служебных словах; - осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; - знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; - знание и владение пунктуационными навыками (использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку после заголовка); - знание правил оформления электронного сообщения личного характера; - знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений; - выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям; - знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1650 лексическими единицами (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыков употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; - знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - знание и понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; - знание и соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении; - знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использование различных приемов переработки информации: при говорении- переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковой и контекстуальной догадки; - знание и использование несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи); - знание и владение умениями прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности; - участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ; - знание и собление правил информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; - знание и умение использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн обучения иностранному языку; - знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности | - определять задачи для поиска информации; - определять необходимые источники информации; - планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию; - выделять наиболее значимое в перечне информации; оценивать практическую значимость результатов поиска; - оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; - использовать современное программное обеспечение; - использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач;
| -достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; - достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; - сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля; - владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях - овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи; - создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 17-18 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; - ведение комбинированного диалога объемом до 10 реплик; - передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения; - восприятие на слух и понимание звучащих до 3,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации - чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 700-900 слов, содержащих неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания; - чтение несплошных текстов (таблиц, графиков) и понимание представленной в них информации - создание письменных высказываний объемом до 250 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; - заполнение таблиц, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; - написание официальных (деловых) писем (в том числе электронных) объемом до 180 слов; -написание резюме и письма обращения о приеме на работу объемом до 140 слов; - перевод на русский язык аутентичных научно-популярных текстов (в том числе в русле выбранного профиля) - произношение слов с правильным ударением и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применение правил отсутствия фразового ударения на служебных словах; - осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; - знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; - знание и владение пунктуационными навыками (использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку после заголовка); - знание правил оформления электронного сообщения личного характера; - знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений; - выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям; - знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1650 лексическими единицами (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыков употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; - знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - знание и понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; - знание и соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении; - знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использование различных приемов переработки информации: при говорении- переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковой и контекстуальной догадки; - знание и использование несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи); - знание и владение умениями прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности; - участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ; - знание и собление правил информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; - знание и умение использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн обучения иностранному языку; - знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде | - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе, своей профессиональной деятельности; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач при взаимодействии в коллективе и команде в ходе профессиональной деятельности. - Освоение и использование межпредметных понятий и универсальных учебных действий - готовность к самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности, организации учебного сотрудничества с педагогическими работниками и сверстниками, к участию в построении индивидуальной образовательной траектории - овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; - грамотно излагать свои мысли на государственном и иностранном языках; - отстаивать свою гражданскую позицию; - проявлять толерантность к другим народам и иной культуре; - владеть нормами межкультурного и межличностного общения;
| -достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; - достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; - сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля; - владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях - овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи; - создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 17-18 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; - ведение комбинированного диалога объемом до 10 реплик; - передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения; - восприятие на слух и понимание звучащих до 3,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации - чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 700-900 слов, содержащих неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания; - чтение несплошных текстов (таблиц, графиков) и понимание представленной в них информации - создание письменных высказываний объемом до 250 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; - заполнение таблиц, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; - написание официальных (деловых) писем (в том числе электронных) объемом до 180 слов; -написание резюме и письма обращения о приеме на работу объемом до 140 слов; - перевод на русский язык аутентичных научно-популярных текстов (в том числе в русле выбранного профиля) - произношение слов с правильным ударением и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применение правил отсутствия фразового ударения на служебных словах; - осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; - знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; - знание и владение пунктуационными навыками (использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку после заголовка); - знание правил оформления электронного сообщения личного характера; - знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений; - выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям; - знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1650 лексическими единицами (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыков употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; - знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - знание и понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; - знание и соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении; - знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использование различных приемов переработки информации: при говорении- переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковой и контекстуальной догадки; - знание и использование несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи); - знание и владение умениями прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности; - участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ; - знание и собление правил информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; - знание и умение использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн обучения иностранному языку; - знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | - понимать смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе, о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснять свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы; - осознанно использовать необходимые речевые средства для решения коммуникативных задач; - знать социокультурный портрет и наследие родной страны и страны изучаемого языка; - грамотно излагать свои мысли на государственном и иностранном языках; - отстаивать свою гражданскую позицию; - проявлять толерантность к другим народам и иной культуре; - владеть нормами межкультурного и межличностного общения;
| -достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; - сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях; - достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля; - владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; - сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля; - владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях - овладение основными видами речевой деятельности в рамках тематического содержания речи; - создание устных связных монологических высказываний (описание/характеристика), повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 17-18 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; - ведение комбинированного диалога объемом до 10 реплик; - передача основного содержания прочитанного текста с выражением своего отношения; - восприятие на слух и понимание звучащих до 3,5 минут аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания текстов, с пониманием нужной/интересующей/ запрашиваемой информации - чтение про себя и понимание несложных аутентичных текстов разного вида, жанра и стиля объемом 700-900 слов, содержащих неизученные языковые явления, с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием содержания; - чтение несплошных текстов (таблиц, графиков) и понимание представленной в них информации - создание письменных высказываний объемом до 250 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; - заполнение таблиц, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; - написание официальных (деловых) писем (в том числе электронных) объемом до 180 слов; -написание резюме и письма обращения о приеме на работу объемом до 140 слов; - перевод на русский язык аутентичных научно-популярных текстов (в том числе в русле выбранного профиля) - произношение слов с правильным ударением и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применение правил отсутствия фразового ударения на служебных словах; - осмысленное чтение вслух аутентичных текстов объемом до 150 слов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; - знание и владение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; - знание и владение пунктуационными навыками (использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф; точку, вопросительный и восклицательный знаки; не ставить точку после заголовка); - знание правил оформления электронного сообщения личного характера; - знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений; - выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям; - знание и владение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1650 лексическими единицами (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыков употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии; - знание и владение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - знание и понимание речевых различий в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; - знание и соблюдение нормы вежливости в межкультурном общении; - знание и владение компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использование различных приемов переработки информации: при говорении- переспрос; при говорении и письме -описание/ перифраз/ толкование; при чтении и аудировании – языковой и контекстуальной догадки; - знание и использование несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письменной речи); - знание и владение умениями прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности; - участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением ИКТ; - знание и собление правил информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; - знание и умение использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн обучения иностранному языку; - знание и умение использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме |
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | -сформированность понятий о нормах английского языка и применение знаний о них в речевой практике; - владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью; - владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации; - владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, эссе. | -употребление разговорных формул (клише) в коммуникативных ситуациях; - составление связного текста с использованием ключевых слов на бытовые и профессиональные темы; - представление устного сообщения на заданную тему (с предварительной подготовкой); -воспроизведение краткого или подробного пересказа прослушанного или прочитанного текста; -беседа с использованием элементов описания, повествования и рассуждения по тематике текущего года обучения и предыдущих лет обучения -обсуждение прочитанного и прослушанного текста, выражая свое мнение и отношение к изложенному; |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| -овладение навыками работы с профессионально ориентированными текстами и педагогическими статьями, анализа профессиональной литературы с учетом ее специфики;
| -самостоятельное овладение продуктивными лексико-грамматическими навыками, разговорными формулами и клише, отражающими специфику общения и необходимой для обмена информацией по интересующим их проблемам -развитие умения публично выступать с подготовленным сообщением - составление и запись краткого плана текста, озаглавливание его части, составление вопросов к прочитанному; - Сделать выписки из текста, составить записи в виде опор, написание делового письма, заявление, заполнить анкету
|
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.
| -сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст педагогической литературы. - способность выявлять в проблемные темы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях | -знание основных лексических единиц профессиональной направленности знание необходимых грамматических структур -участие в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке различных источников информации и применением ИКТ; |
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем в часах |
Объем образовательной программы учебной дисциплины | 117 |
в т. ч.: |
|
1. Основное содержание | 70 |
в т. ч.: |
|
практические занятия | 70 |
бинарные занятия | 3 |
контрольные работы | 5 |
2.Профессионально ориентированное содержание | 40 |
в т. ч.: | |
практические занятия | 40 |
бинарные занятия | 4 |
контрольные работы | 2 |
Промежуточная аттестация (экзамен) |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем в часах | Планируемые результаты освоения дисциплины ОК, ПК |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. | Вводно-корректирующий курс | 10 | ОК 1, ОК 2, ОК 4 |
Тема 1.1. Знакомство | Содержание учебного материала | 3 | ОК 1, ОК 2, ОК 4 |
Лексика: ˗города; ˗национальности; ˗профессии; ˗числительные. Грамматика: Английский язык: -глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных) Фонетика: Правила чтения. Звуки. Транскрипция. |
| ||
В том числе практических занятий | 3 | ||
1. Приветствие, прощание. 2.Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 2 1 | ||
Тема № 1.2 Семья. Семейные ценности | Содержание учебного материала | 4 | ОК 1, ОК 2, ОК 4 |
Лексика: −лексика по теме «Семья»; −личные, объектные и притяжательные местоимения. Грамматика: −местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные; - модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. |
| ||
В том числе практических занятий | 4 | ||
1.Домашние обязанности. Отношение поколений в семье. 2. Семейные традиции. Связь с предыдущими поколениями. 3. Общение с друзьями и близкими. | 2 1 1 | ||
Тема № 1.3 Внешность человека. Описание характера | Содержание учебного материала | 4 |
ОК 1, ОК 2, ОК 4 |
Лексика: - внешность человека ; - личные качества человека; - названия профессий. Грамматика (английский, немецкий): -простое настоящее время (образование и функции в страдательном залоге; чтение и правописание окончаний, слова-маркеры времени); - степени сравнения прилагательных и их правописание; обороты to be going to и to be в настоящем времени. |
| ||
В том числе практических занятий | 4 | ||
1.Описание внешности человека. 2.Образование, национальность, качества личности. 3. Описание характера.
| 1 2 1 | ||
Контрольная работа (лексико-грамматический тест) по материалу Раздела 1. | 2 | ||
Раздел 2. | Иностранный язык для общих целей | 60 |
ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. |
Тема № 2.1 Описание жилища | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. |
Лексика: −здания; −комнаты; −обстановка ; −техника и оборудование ; −условия жизни. Грамматика: Английский язык: −обороты to be going to и to be в будущем времени; −герундий; −глаголы с инфинитивом и герундием; - предлоги места; - оборот there is/are; - неопределённые местоимения some/any/one и их производные. Немецкий язык: -временные формы глагола в Aktiv; -количественные и порядковые числительные. |
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1.Адрес проживания. Описание здания. Интерьер. 2.Условия проживания. Бытовые услуги. 3.Описание колледжа (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). 4. Описание кабинета иностранного языка | 2 1 2 1 | ||
Тема № 2.2 Рабочий день и свободное время | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. |
Лексика: −рутина или режим дня; −наречия частотности. Грамматика (английский ,немецкий): −предлоги времени; −простое настоящее время и простое продолжительное время (их образование и функции в действительном и страдательном залоге; чтение и правописание окончаний); −глагол с инфинитивом; −сослагательное наклонение -типы вопросов, способы выражения будущего времени. |
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1. Рабочий день. 2. Досуг. Хобби. 3. Активный и пассивный отдых. 4. Молодежные субкультуры и организации. | 2 1 2 1 | ||
Тема № 2.3 Городская и сельская жизнь. | Содержание учебного материала | 8 |
ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. |
Лексика: −предлоги направления; −места в городе ; −товары; −виды магазинов и отделы в магазине . Грамматика (английский, немецкий): −модальные глаголы в этикетных формулах; −специальные вопросы; −вопросительные предложения – формулы вежливости ; −предлоги направления; - наречия, обозначающие направление. |
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1.Особенности проживания в городской и сельской местности. 2.Инфраструктура. 3.Моя малая родина. 4.Как спросить и указать дорогу. | 1 2 1 2 | ||
Тема № 2.4 Покупки | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. |
Лексика: −виды магазинов ; −товары . Грамматика: Английский язык: −существительные исчисляемые и неисчисляемые; −употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с существительными; −артикли: определенный, неопределенный, нулевой; −чтение артиклей; −арифметические действия и вычисления. Немецкий язык: -склонение имен существительных; -предлоги с Dativ; -отрицание nicht и kein; - предлоги с Dativ и Akkusativ; -образование множественного числа имен существительных. |
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1. Виды магазинов. 2. Ассортимент товаров. 3. Совершение покупок. | 2 2 2 | ||
Тема № 2.5 Еда | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. |
Лексика: - еда ; - способы приготовления пищи ; - дроби. Грамматика: Английский язык: -образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; −множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; −существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; −чтение и правописание окончаний. Немецкий язык: -неотделяемые приставки глаголов; -оборот «es gibt»; -спряжение возвратных глаголов. |
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1.Способы приготовления пищи. 2.Традиции питания. 3.Еда полезная и вредная. 4. В кафе, в ресторане, в столовой. | 1 2 1 2 | ||
Тема № 2.6 Здоровье и спорт | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. |
Лексика: −лексика по теме «Части тела»; −правильное питание ; −названия видов спорта ; -лексика по теме . Грамматика (английский ,немецкий): −простое прошедшее время (образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени) −правильные и неправильные глаголы −условные предложения; −прямая речь. |
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1.Здоровый образ жизни. (Возможность проведения бинарного занятия в интеграции с биологией-1) 2.Физическая культура и спорт. 3. Занятия физической культуры. 4. Посещение врача. |
| ||
Тема № 2.7 Путешествия | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. |
Лексика: −виды путешествий ; - виды транспорта . Грамматика: Английский язык: −настоящее совершенное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени); −инфинитив, его формы; −неопределенные местоимения; −образование степеней сравнения наречий; −наречия места. Немецкий язык: -спряжение возвратных глаголов; -модальные глаголы; -местоимения «man»,«es». |
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1.Экскурсии. Путешествия. 2. Средства передвижения, транспорт. 3. Правила этикета в разных странах. 4. Достопримечательности. | 2 1 1 2 | ||
Тема № 2.8 Российская Федерация | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. |
Лексика: −государственное устройство; - погода и климат. Грамматика: Английский язык: −сравнительные обороты than, as…as, not so … as; −условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can); −пассивный залог; - used to +the Infinitive structure. Немецкий язык: −пассивный залог; -инфинитивные группы и обороты. |
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1.Географическое положение, климат, население.(Возможность проведения бинарного занятия в интеграции с картиной мира-1) 2.Национальные символы. Политическое и экономическое устройство. 3.Основные достопримечательности. Москва – столица России. 4. Мой город. | 1 2 1 2 | ||
Тема № 2.9 Страны изучаемого языка | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. |
Лексика: −государственное устройство; −погода и климат; −экономика; -достопримечательности . Грамматика: −артикли с географическими названиями; −косвенная речь; −прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном и страдательном залоге).
|
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1. Страны изучаемого языка (географическое положение, климат, население). .(Возможность проведения бинарного занятия в интеграции с картиной мира-1) 2.Страны изучаемого языка (национальные символы; политическое и экономическое устройство). 3.Страны изучаемого языка (крупные города, достопримечательности). | 2 2
2
| ||
Тема 2.10. Традиции России и англоговорящих стран | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. |
Лексика: −количественные и порядковые числительные; −обозначение годов, дат, времени, периодов; - месяцы, дни недели. Грамматика: −предлоги времени; −числительные количественные и порядковые; −обозначение годов, дат, времени, периодов. |
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1.Обычаи народов России. 2. Обычаи народов англоязычных\немецкоязычных стран. 3.Традиции народов России. 4.Традиции народов англоязычных\ немецкоязычных стран. 5.Поверья народов России и англоязычных\немецкоязычных стран. | 1 2 1 1 1
| ||
Контрольная работа (лексико-грамматический тест) по материалам Раздела 2. | 2 | ||
Профессионально ориентированное содержание | |||
Раздел 3. | Иностранный язык для специальных целей | 42 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5 |
Тема 3.1 Обучение в колледже | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1,ОК 2, ОК 4, ОК 9 ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5 |
Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. Грамматика: - грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов. |
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1.Жизнь студента педагогического колледжа. 2. Современный колледж. 3. Система образования в России. 4. Система образования в странах изучаемого языка. | 1 1 2 2 | ||
Тема 3.2 Новости и средства массовой информации | Содержание учебного материала | 3 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5 |
Лексика: - виды средств массовой информации ; - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. |
| ||
В том числе практических занятий | 3 | ||
1. Пресса. 2. Телевидение, радиовещание. Интернет. 3. Новости из профессиональной сферы. | 1 1 1 | ||
Тема 3.3 Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала | 3 | ОК 1,ОК 2, ОК 4, ОК 9.. ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5 |
Лексика: - виды наук ; - профессионально ориентированная лексика. Грамматика (английский, немецкий): страдательный залог, грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля. |
| ||
В том числе практических занятий | 3 | ||
1. Достижения науки. 2. Робототехника. 3 ИКТ в профессиональной деятельности учителя начальной школы.(Возможность проведения бинарного занятия в интеграции с информатикой-1) | 1 1 1 | ||
Тема 3.4 Искусство и культура | Содержание учебного материала | 3 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5 |
Лексика: −искусство ; −театр ; −архитектура ; −музыка ; −живопись . Грамматика): −причастия I и II; −виды местоимений. |
| ||
В том числе практических занятий | 3 | ||
1.Культура. Искусство. 2. Живопись. Архитектура. Музыка. Театр. 3. Музеи. | 1 1 1
| ||
Тема 3.5 Язык и литература | Содержание учебного материала | 3 | ОК 1, ОК 2, ОК 4ОК 9. ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5 |
Лексика: −язык ; - литература . Грамматика (английский, немецкий): −косвенная речь; −временные формы глагола (повторение). |
| ||
В том числе практических занятий | 3 | ||
1.Язык как универсальное средство общения. Преодолевая барьеры (языки международного общения и их роль в преодолении проблем взаимонепонимания). 2.Современная коммуникация (современные технологии, язык тела, жестов, вербальное и невербальное общение). 3.Литература англоязычных стран. (Возможность проведения бинарного занятия в интеграции с литературой-1)
| 1
1
1 | ||
Тема 3.6 Известные педагоги | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5 |
Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. Грамматика (английский,немецкий): - грамматические конструкции типичные для научно-популярного стиля. |
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1.Педагогика как наука. 2.Известные педагоги (в зависимости от специальности). (Возможность проведения бинарного занятия в интеграции с педагогикой-3). | 2 4 | ||
Творческая самостоятельная работа (создание мультимедийной презентации в соответствии с требованиями World Skills Russia) «Жизнь и вклад в педагогику А.С. Макаренко» | 1 | ||
Тема 3.7 Педагогические профессии | Содержание учебного материала | 6 | ОК 1, ОК 2, ОК 3,ОК 4, ОК 9. ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5 |
Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. Грамматика: -страдательный залог. |
| ||
В том числе практических занятий | 6 | ||
1.Специфика работы воспитателя, учителя, педагога. 2.Основные принципы деятельности воспитателя, учителя, педагога.
| 3 3
| ||
Тема 3.8 Дорога в жизнь. Мой выбор профессии. | Содержание учебного материала | 4 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5 |
Лексика: Беседа-рассказ о важности правильного выбора дороги в жизнь, о своем выборе профессии, обосновать его. Монологическая и диалогическая речь. Грамматика: Выполнение тренировочных лексико-грамматических упражнений. |
| ||
В том числе практических занятий | 4 | ||
1.Выбор профессии. 2.Профессия учитель : важность и привлекательность. 3. Моя будущая профессия- учитель начальных классов. 4.Моя автобиография.
| 1 1 1 1
| ||
Тема 3.9 Учитель начальных классов. | Содержание учебного материала | 4 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5 |
Лексика: Личностные качества учителя начальных классов. Чтение с поиском информации. Грамматика: Временные формы глаголов. |
| ||
В том числе практических занятий | 4 | ||
1.Личностные качества учителя начальных классов. 2.Мой любимый учитель. 3.Внешний вид и черты характера идеального учителя начальных классов. 4.Классный руководитель. | 1 1 1 1 | ||
Тема 3.10 Подготовка учителей. | Содержание учебного материала | 4 | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 9. ПК 4.3,ПК 4.4,ПК 4.5 |
Лексика: - профессионально ориентированная лексика; - лексика делового общения. Грамматика: Порядок слов в предложении: утверждение ,отрицание ,вопрос. |
| ||
В том числе практических занятий | 4 | ||
1. Особенности подготовки учителей начальных классов в России. 2.Профессиональная учеба. 3.Педагогическая практика. 4.Курсовые работы. Выпускные экзамены. | 1 1 1 1 | ||
Контрольная работа.(работа над профессионально ориентированным текстом с заданиями, включающими основные виды речевой деятельности) | 2 | ||
Промежуточная аттестация (экзамен) | |||
Всего: | 117 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:
Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02): оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований к уровню подготовки обучающихся.
Кабинет «Иностранного языка» оснащен оборудованием: доской учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического материала и др.; техническими средствами обучения (компьютером, средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» входят:
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.
В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины «Иностранный язык», рекомендованные или допущенные для использования в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.
Библиотечный фонд может быть дополнен энциклопедиями, справочниками, научной и научно-популярной, художественной и другой литературой по вопросам языкознания. В процессе освоения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» студенты должны иметь возможность доступа к электронным учебным материалам по иностранному языку, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронные книги, практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).
3.2. Информационное обеспечение реализации программы
Английский язык
3.2.1. Основные печатные издания
1. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018. – 248 с. – ISBN: 978-5- 09-068073-8. – Текст: непосредственный.
2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. – Москва: Просвещение, 2018. – 240 с. – ISBN: 978-5-09-019656-7. -Текст: непосредственный.
3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English:
электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. – М., 2021. – 256с. – ISBN: 978-5-4468-9407-9. - Текст: непосредственный.
3. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2020. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-20853-7. – Текст: непосредственный.
4. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. – Москва: Просвещение, 2019. – 216 с. – ISBN: 978-5-358-17772-7. – Текст: непосредственный.
5. Логинова, В. О. Английский язык для педагогических специальностей. (СПО). Учебник./ В.О. Логинова. – Москва: КноРус, 2020. – 200 с. – ISBN: 978-5-406- 07964-5. – Текст: непосредственный.
6. Joathan Marks. English Pronunciation in Use - elementary. Cambridge University Press/ J. Marks. – Cambridge : Cambridge University Press, 2017. – 168 p. ISBN: 9781108403528. – Текст: непосредственный.
3.2.2. Электронные издания
1.Английский язык для гуманитариев (B1–B2). English for Humanities : учебное пособие для вузов / О. Н. Стогниева, А. В. Бакулев, Г. А. Павловская, Е. М. Муковникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 178 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14982-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494395 (дата обращения: 19.02.2022).
2. Английский язык для академических целей. English for Academic Purposes : учебное пособие для вузов / Т. А. Барановская, А. В. Захарова, Т. Б. Поспелова, Ю. А. Суворова ; под редакцией Т. А. Барановской. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 220 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13839-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489787 (дата обращения: 19.02.2022).
3.2.3. Дополнительные источники
1. Видеоуроки в интернет: [сайт]. – ООО «Мультиурок», 2020 – URL: http://videouroki.net (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL: http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 08.02.2022). – Текст: электронный.
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.02.2022). – Текст: электронный.
4. Онлайн-словари ABBYY Lingvo. - URL:http://www.abbyyonline.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.
5. Онлайн-словари Мультитран». - URL:http://www.multitran.ru (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.
6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 01.07.2021). - Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.
7. Энциклопедия «Британника»: [сайт]. – Encyclopædia Britannica, Inc., 2020 – URL: www.britannica.com (дата обращения: 26.04.2020) – Текст: электронный.
8. Cambridge Dictionaries Online. - URL:http://dictionary.cambridge.or (дата обращения: 11.02.2022). – Текст: электронный.
9. Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов: [сайт]. – Macmillan Education Limited, 2009-2020 – URL: www.macmillandictionary.com (дата обращения: 08.02.2022) – Текст: электронный.
10. News in Levels. World news for students of English: [сайт]. – URL: https://www.newsinlevels.com (дата обращения: 06.02.2022) – Текст: электронный.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка раскрываются через усвоенные знания и приобретенные студентами умения, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Код и наименование формируемых компетенций | Раздел/Тема | Тип оценочных мероприятий |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде. ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках | Раздел 1 Тема 1.1-1.8
Раздел 2 Тема 2.1-2.5 | -заполнение формы-резюме; -письма; -презентация; -постер; -ролевые игры; -заметки ; -тесты; -устный опрос. |
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно ОК 02 Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках ПК 3.2 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 3.3 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 3.4 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания. | Раздел 3, Тема 3.1-3.10 | -тесты ; -мини проекты; -ролевые игры; -круглый стол-дебаты; -доклад с презентацией ; - видеозапись выступления; -разработка игры или викторины с использованием Интернет ресурсов; -разработка плана продвижения колледжа. |