МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»
ГО ВПО «ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ имени МИХАИЛА ТУГАН-БАРАНОВСКОГО»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по Директор колледжа
учебной работе
__________О.В. Рыженко ___________И.Е.Доронина
«___»_________2016г. «___»_________2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ. 03. Иностранный язык (английский)
для специальности среднего профессионального образования
54.02.01. Дизайн (по отраслям)
2016
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 54.02.01. «Дизайн (по отраслям)», утверждённого приказом Министерства образования и науки ДНР от 10 сентября 2015г. №484.
Организация-разработчик: Государственное Образовательное
Учреждение СПО «Донецкий колледж технологий и дизайна».
Разработчик: Ю.А.Новицкая – преподаватель второй квалификационной категории.
Рецензенты:
1.Толстова А.В., преподаватель ГПОУ «Шахтерский колледж» ДонНУЭТ, председатель цикловой комиссии гуманитарных и социальных дисциплин, специалист высшей категории.
2. Бурдина Т.М., преподаватель ГПОУ «Донецкий колледж технологий и дизайна» ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», специалист высшей категории, преподаватель-методист.
Одобрена и рекомендована
с целью практического применения
цикловой комиссией естественно-математических дисциплин
протокол №______от _______________
председатель ЦК___________________
Рабочая программа переутверждена на 20___/20___учебный год
Протокол №___ заседания ЦК от «___»___________20___г.
В программу внесены дополнения и изменения
(см. Приложение___,стр.____)
Председатель ЦК ___________________________________
Рабочая программа переутверждена на 20___/20___учебный год
Протокол №___ заседания ЦК от «___»___________20___г.
В программу внесены дополнения и изменения
(см. Приложение___,стр.____)
Председатель ЦК ___________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК………………………………………………………4
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………...……7
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………18
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………21
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)
1.1.Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС по специальности СПО 54.02.01. «Дизайн (по отраслям)» (базовая подготовка).
Программа учебной дисциплины может быть использована для изучения иностранного языка в учреждениях среднего профессионального образования, а также может быть использована для разработки плана, как индивидуального обучения студентов, так и дополнительного образования при подготовке и переподготовке специалистов среднего звена в различных отраслях.
1.2.Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина «Иностранный язык» входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл ОПОП СПО и является основной программой освоения программ базового уровня (ОГСЭ.03).
1.3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Изучение учебной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общие и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке.
Изучение данной дисциплины направлено на формирование следующих общих и общеучебных компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
Всего по программе предусмотрено 220 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 час, самостоятельной работы обучающегося 48 часов.
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 220 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 172 |
в том числе: | |
практические занятия | 172 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 48 |
в том числе: заполнение анкеты, резюме составление кроссворда перевод профессиональных текстов составление монологов и диалогов подготовка сообщений подготовка презентаций подготовка реферата составление деловой корреспонденции | 8 8 8 8 4 4 4 4 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Наименование разделов тем | Содержание учебного материала, контрольные работы, проекты, самостоятельная работа обучающихся, практические занятия. | Объем часов | Уровень освоения | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | |
III семестр 1. Дом | Аудиторное кол-во часов | Самос-тоя-тельная работа | | |
Раздел 1. Дом | | 32 | 8 | | |
Тема 1.1.Дом | Лекция о культуре общения. Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста «Дом». Выполнение грамматических упражнений и лексических упражнений по тексту. Составление диалогов. Лексика по теме. Грамматика. Глагол to be. Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 | | 2,3 | Перевод текста |
Тема 1.2. Моя квартира | Чтение, перевод текста «Моя квартира » Грамматика. Глагол to have. Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 | | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Тема1.3. Мой дом | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста. Аудирование текста «Мой дом».Грамматика. Рresent Simple | 2 | | 2,3 | Выучить диалог |
Тема 1.4. Дом моей мечты | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста «Дом моей мечты». Грамматика. Множественное число существительных. Выполнение грамматических упражнений, тестов. Самостоятельная работа обучающегося: 1. Заполнить анкету, резюме. 2. Написать реферат на тему «Дом моей мечты». | 2 4 | | 2,3 | Перевод текста |
Тема 1.5. Добро пожаловать ко мне в квартиру | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста. Грамматика. Present Continuous. Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 | | 2,3 | Перевод текста |
Тема 1.6. Ремонт в квартире. Современные тенденции | Работа с текстами. Изучение новой лексики. Лексико-грамматическая работа. Грамматика. Артикли. Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 | | 2,3 | Выучить диалог |
Тема 1.7. Дом в деревне. Дача | Изучение новой лексики. Особенности типов причесок. Составление диалогов, монолога по теме. Грамматика. Future Simple. Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 2 | | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Самостоятельная работа обучающегося: составить диалог по теме |
Тема 1.8. Многоэтажный дом | Ознакомление с видами многоэтажных домов. Особенности перевода строительных терминов. Перевод текста. Ознакомление с различными видами словарей. Грамматика. Типы вопросов. Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 | | 1,2,3 | Перевод текста |
Тема 1.9. Загородный дом. Коттедж | Изучение новой лексики по теме. Чтение и перевод текста. Составление монолога, диалогов. Грамматика. Past Simple (с правильными глаголами) | 4 | | 2,3 | Составить монолог |
Тема 1.10. Особняк | Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Выполнение лексико-грамматической работы по тексту. Составление диалогов по теме. Грамматика. Some/any | 2 | 2 | 2,3 | Перевод текста |
Самостоятельная работа обучающегося: составить диалог по теме |
Тема 1.11. Дом ленточной застройки | Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Лексико-грамматическая работа по тексту. Составление диалогов по теме. Грамматика. Past Simple ( с неправильными глаголами) | 2 | | 2,3 | Составить монолог |
Тема 1.12. Преимущества и недостатки проживания в доме | Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Лексико-грамматическая работа по тексту. Составление диалогов по теме. Грамматика. Степень сравнения прилагательных. Выполнение грамматических упражнений. | 4 | | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Тема 1.13. Преимущества и недостатки проживания в квартире | Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Лексико-грамматическая работа по тексту. Составление диалогов по теме. Грамматика. Present Perfect. Выполнение грамматических упражнений. Контрольная работа | 4 | | 2,3 | Интернет-ресурс |
| Итого за III семестр | 32 | 8 | | |
| IV семестр. 2.Дизайн | 38 | 8 | | |
Тема 2. Дизайн | | | | | |
Тема 2.1. Что такое дизайн | Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Лексико-грамматическая работа по тексту. Составление диалогов по теме. Грамматика. Возвратные местоимения. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | | 2,3 | Перевод текста |
Тема 2.2. История дизайна | Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Лексико-грамматическая работа по тексту. Составление диалогов по теме. Описание своего макияжа. Составление диалогов по теме. Грамматика. Past Continuous. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | | 2,3 | Интернет-ресурс |
Тема 2.3.Обзор современного стиля в архитектуре | Изучение новой лексики, чтение и перевод текста по теме, составление диалогов по теме. | 2 | | 2,3 | Выучить диалог |
Тема 2.4. Дизайн интерьера | Изучение новой лексики, чтение и перевод текста по теме, составление диалогов по теме. Грамматика. Предлоги места. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | | 2,3 | Перевод текста |
Тема 2.5. Внутренний дизайн | Чтение и перевод текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление диалогов по теме. Грамматика. Future Continuous. Выполнение грамматических упражнений | 2 | | 2,3 | Составить монолог |
Тема 2.6. Наружный дизайн | Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Выполнение грамматических упражнений по теме. Грамматика. Предлоги времени. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Тема 2.8. Графический дизайн. Цвет | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Грамматика. Past Perfect. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | 2 1 | 2,3 | Перевод текста |
Самостоятельная работа обучающегося:1. Подготовить реферат по теме. 2. Написать перевод текста. |
Тема 2.9. Современный дизайн | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста «Современный дизайн». Составление диалогов. Грамматика. Притяжательный падеж. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | | 2,3 | Выучить диалог |
Тема 2.10. Пределы в дизайне | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста. Составление диалогов. Осуществление поиска и использования информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | 2 | | 2,3 | Интернет-ресурс |
Тема 2.11.Дизайнерский подход | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление диалогов Грамматика. Present Perfect Continuous . Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 | | 2,3 | Составить монолог |
Тема 2.12.Дизайн дома | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление диалогов Грамматика. Обороты There is/There are . Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 | 4 | 2,3 | Перевод текста |
Самостоятельная работа обучающегося: подготовить презентацию |
Тема 2.13. Дизайн квартиры | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Past Perfect Continuous. Образование и употребление . Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 | | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Тема 2.14. Дизайн кухни | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Императив. Образование и употребление . Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 | | 2,3 | Составить монолог |
Тема 2.15. Дизайн зала | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление диалогов Грамматика. Future Perfect Continuous . Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 | | 2,3 | Выучить диалог |
Тема 2.16. Дизайн спальни | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Вопросы. Инфинитив. Выполнение грамматических упражнений. | 2 | 1 | 2,3 | Перевод текста |
Самостоятельная работа обучающегося: сообщение о работе в агентстве дизайна |
Тема 2.17. Дизайн столовой | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление диалогов Грамматика. How much/How many . Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 | | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Тема 2.18. Дизайн ванной и туалета | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Be going to do. Выполнение упражнений | 2 | | 2,3 | Интернет-ресурс |
Тема 2.19. Дизайн коридора | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов | 2 | | 2,3 | Перевод текста |
Тема 2.20. Хороший дизайн | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Вопросительные слова. Выполнение упражнений. Контрольная работа | 2 | | 2,3 | |
| Итого за IV семестр | 38 | 8 | | |
| V семестр. 3.Мебель | 28 | 8 | | |
Тема 3. Мебель | | | | | |
Тема 3.1.Мебель | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление диалогов Грамматика. Прилагательное . Выполнение грамматических упражнений, тестов. | 2 | | 2,3 | Интернет-ресурс |
Тема 3.2. Современная мебель | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Наречие. Выполнение упражнений | 2 | 2 | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Самостоятельная работа обучающегося: составить деловое письмо-предложение |
Тема 3.3. Удобная мебель | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение местоимения (личные) | 2 | | 2,3 | Составить монолог |
Тема 3.4. Нужная мебель | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Модальный глагол can. Указательные, притяжательные, неопределенные местоимения. | 2 | | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Тема 3.5.Дорогая мебель | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Модальный глагол must | 2 | | 2,3 | Перевод текста |
Тема 3.6. Дешевая мебель. | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Модальный глагол may. Существительное. Множественное число. | 2 | | 2,3 | Составить монолог |
Тема 3.7.Как правильно выбрать мебель. | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. | 2 | | 2,3 | Интернет-ресурс |
Тема 3.8.Где купить мебель. | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Модальный глагол should. | 2 | | 2,3 | Перевод текста |
Тема 3.9. Покупка мебели в интернете. | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Модальный глагол have to. | 2 | | 2,3 | Выучить диалог |
Тема 3.10. Ставим мебель правильно | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Модальный глагол can. | 2 | | 2,3 | Составить монолог |
Тема 3.11.Свет и мебель | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Модальный глагол should Выполнение грамматических упражнений | 2 | 6 | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Самостоятельная работа обучающегося: составить деловое письмо-предложение |
Тема 3.12. Необходимая мебель | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение. Числительное (количественные, порядковые, дробные). | 2 | | 2,3 | Интернет-ресурс |
Тема 3.13. Реставрация мебели. | Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. | 2 | | 2,3 | Выучить диалог |
Тема 3.14. Срок службы мебели. | Составление диалога по теме. Контрольная работа | 2 | | 2,3 | |
| Итого за V семестр. | 28 | 8 | | |
| VI семестр. 4. Ландшафтный дизайн | | | | |
Тема 4. Ландшафтный дизайн | | 36 | 8 | | Перевод текста |
Тема 4.1. История ландшафтного дизайна | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение. Модальные глаголы. | 4 | | 2,3 | Составить монолог |
Тема 4.2. Ландшафтное планирование | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Условные предложения (1й тип) | 4 | 4 | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Самостоятельная работа обучающегося: подготовить презентацию |
Тема 4.3. Дизайн сада | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Условные предложения(2й тип) | 4 | | 2,3 | Перевод предложений |
Тема 4.4. Цветочный сад | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение | 4 | | 2,3 | Интернет-ресурс |
Тема 4.5Дизайн оранжереи | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Пассив | 4 | | 2,3 | Составить монолог |
Тема 4.6. Теплица | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Пассив | 4 | | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Тема 4.7. Как правильно разработать ландшафтный дизайн | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Пассив | 4 | | 2,3 | Перевод текста |
Тема 4. 8. Удачные проекты | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов | 4 | 4 | 2,3 | Составить монолог |
Самостоятельная работа обучающегося: 1. Составить кроссворд . 2. Написать перевод текста. |
Тема 4.9. Ошибки в дизайне | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов.Грамматика. Повторение. Контрольная работа | 4 | | 2,3 | |
| Итого за VI семестр. | 36 | 8 | | |
| VII семестр. 5. Декор | 38 | 16 | | |
Тема 5. Декор | | | | | |
Тема 5.1. История декора | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение. | 4 | | 2,3 | Перевод текста |
Тема 5.2. Аксессуары | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение. Времена. | 4 | | 2,3 | Выучить диалог |
Тема 5.3. Орнамент | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение. | 4 | 6 | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Самостоятельная работа обучающегося: Сделать презентацию. |
Тема 5.4. Бытовые приборы | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение. Множественное число | 4 | | 2,3 | Интернет-ресурс |
Тема 5.5. Знаменитые дизайнеры | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение. Артикли. | 4 | | 2,3 | Выучить диалог |
Раздел 6. Беседа с клиентом | | | | 2,3 | Составить монолог |
Тема 6.1. Назначение встречи | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение.Present Simple | 2 | | 2,3 | Перевод текста |
Тема 6.2. Встреча и переговоры с клиентом | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов. Аудирование текста «Беседа с клиентом» Грамматика. Повторение.Present Continuous | 4 | 6 | 2,3 | Интернет-ресурс |
Самостоятельная работа обучающегося: 1. Составить кроссворд . 2. Написать перевод текста |
Тема 6.3.Хорошие манеры в разговоре с клиентом | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение. Past Simple | 4 | | 2,3 | Подгото-виться к словарному диктанту |
Тема 6.4. Деловая корреспонденция | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение.Past Continuous | 2 | | 2,3 | Перевод текста |
Тема 6.5 Деловая поездка | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение. Future Simple | 2 | 4 | 2,3 | Выучить диалог |
Самостоятельная работа обучающегося: Составить план деловой поездки. |
Тема 6.6.Заключение договора | Изучение новой лексики. Чтение, перевод текста . Лексическо-грамматическая работа с текстом. Составление монологов, диалогов Грамматика. Повторение.Степени сравнения прилагательных. Контрольная работа | 4 | | 2,3 | |
Всего: | 172 | 48 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1-ознакомительный;
2-репродуктивный;
3-продуктивный
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы дисциплины имеется в наличии кабинет иностранного языка:
Оборудование учебного кабинета:
-посадочные места по количеству обучающихся;
-рабочее место преподавателя;
-комплект учебных пособий по английскому языку;
-плакаты по страноведению;
-грамматические таблицы;
-справочники;
-словари;
-технические средства обучения (персональные компьютеры).
Нормативно-техническая документация:
-паспорт учебного кабинета;
-план работы учебного кабинета;
-инструкция по ТБ.
Средства обучения:
Дидактические:
-профессиональные тексты, статьи из журналов;
-грамматические карточки-задания;
-контрольно-оценочные материалы по темам дисциплины;
-методические рекомендации по подготовке к зачету;
-методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы;
-цифровые образовательные ресурсы.
Технические:
-персональный компьютер;
-экран.
Средства телекоммуникации:
-локальная сеть;
-сеть интернет;
-электронная почта.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Основные источники:
Богацкий И. С., Дюканова Н. М. Бизнес-курс английского языка. Киев: Логос, 2009.
Ростов-на/Д.: Феникс, 2011.
Выборова Г. И др. «Easy English». Базовый курс английского языка. – М.: АСТ – Пресс Книга, 2009.
Буданов С. И., Борисова А. О. Деловой английский. Харьков, 2010.
Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений. Санкт-Петербург, КАРО, 2010.
R. Murphy. English Grammar in Use. Cambridge. 2011.
Дополнительные источники:
Бондарчук Г. Н. Английский - М.: МГОУ, 2009.
Выборова Г. и др. Тесты по английскому языку. – М.: АСТ – Пресс Книга, 2009.
Ионина И., Саакян А. Английская грамматика. Теория и практика. – М.: Академия, 2008.
Бережная О. О. Сборник новых тем современного английского языка. Донецк, 2009.
Агабекян И. П., Коваленко П. И. Деловой английский. Ростов-на/Д, Феникс, 2009.
Справочники:
Мюллер В. К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: ЭКСМО, 2010.
The Oxford – Duden Pictorial English Dictionary. – Oxford: Oxford University Press, 2008.
Интернет-ресурсы:
Портал по изучению английского языка.
Форма доступа: http//www.englishlanguage.ru.
Сайты для изучения английского языка.
Форма доступа: http://www.study–English Info
http://www.native-english.ru
http://www.study.ru
http://www.homeenglish.ru.
Электронный оксфордский словарь.
Форма доступа: http://www.oxford.dictionary.online.
Электронный кембриджский словарь.
Форма доступа: http://www.cambridge.dictionary.online.
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, проектов.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Обучающийся должен уметь: | |
общаться (устно и письменно) на иностранном языке н повседневные и профессиональные темы | устный опрос, письменный опрос, тестирование, контрольная работа, самостоятельная работа |
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности | Устный и письменный опрос по тексту |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас | устный, письменный опрос, внеаудиторная самостоятельная работа, контроль сформированности навыков диалогической речи на занятии |
Обучающийся должен знать: | |
Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | текущий контроль, опрос лексики по темам дисциплины, перевод профессиональных текстов, инструкций на понимание, самостоятельная работа |