СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ориентирована на учебник французского языка «Французский язык»  6 класс (второй год обучения), в 2-х частях, авторы – В.Н. Шацких, О.В. Кузнецова, И.Н. Кузнецова, М: «Дрофа», 2014.

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Рабочая программа ориентирована на учебник французского языка «Французский язык»  6 класс (второй год обучения), в 2-х частях, авторы – В.Н. Шацких, О.В. Кузнецова, И.Н. Кузнецова, М: «Дрофа», 2014. Согласно учебному плану на изучение французского языка в 6  классе отводится 70 часов, из них: контрольных работ – 4

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ориентирована на учебник французского языка «Французский язык»  6 класс (второй год обучения), в 2-х частях, авторы – В.Н. Шацких, О.В. Кузнецова, И.Н. Кузнецова, М: «Дрофа», 2014.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 56»

Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области



УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «Гимназия № 56»

_____________ Н.Б. Мартиросова

« ____» августа 2019 г.


Рабочая программа по французскому языку

6 «А» класс

(базовый уровень, второй иностранный язык)



Учитель французского языка:

Мисакян Эдуард Сергеевич,





2019-2020 учебный год




  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по французскому языку разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №56» муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области с учётом Примерной программы основного общего образования по французскому языку и на основе авторской программы по французскому языку «Dans le monde du français» авторы В.Н.Шацких, О.В.Кузнецова, И.Н.Кузнецова, предназначенной для обучения французскому языку как второму иностранному на средней и старшей ступенях,  М.:

« Дрофа», 2014.

Рабочая программа ориентирована на учебник французского языка «Французский язык» 6 класс (второй год обучения), в 2-х частях, авторы – В.Н. Шацких, О.В. Кузнецова, И.Н. Кузнецова, М: «Дрофа», 2014. Согласно учебному плану на изучение французского языка в 6 классе отводится 70 часов, из них: контрольных работ – 4

Цели и задачи изучения учебного предмета соответствуют миссии гимназии: интеграция гуманитарных потребностей различных субъектов образования в модели гимназиста и её качественной реализации в образовательном процессе. Формирование выпускника с устойчивыми ключевыми компетентностями для жизни в условиях глобального образовательного, научного и информационного общества и его динамично меняющихся потребностей.

Цели изучения французского языка в системе общего образования – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.













  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК» В 6 КЛАССЕ.


Ученик научится:

в говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;


В аудировании:


- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать высказывания разного характера и стиля;

-  адекватно реагировать на услышанное;

- понимать сказанное собеседником однократно и переспрашивать, если что-то непонятно.

В чтении:


- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации;

В письменной речи:


- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы (интеллект-карта) устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.


Ученик получит возможность научиться:


Языковая компетенция (владение языковыми средствами):


- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- понимать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:


- знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
- разбираться в образцах художественной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- имеет представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимать роль владения иностранными языками в современном мире.


Компенсаторная компетенция 


— выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:


- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владеть приемами работы с текстом: пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать /слушать текст с разной глуби ной понимания);
- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владеть способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


В ценностно-ориентационной сфере:


- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- устанавливать межличностные и межкультурные контакты в доступных пределах;
- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации;
- приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках.

В эстетической сфере:


- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремиться к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

В трудовой сфере:


- рационально планировать свой учебный труд;
- работать в соответствии с намеченным планом.


В физической сфере:


- вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).



  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК» В 6 КЛАССЕ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ

ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.



урока, тема

Содержание и форма организации учебных занятий

Вид деятельности ученика

Unité 1: À l’école comme à école (9 ч.)

1.Конструкция «Il faut». Почему надо ходить в школу?

Лексика урока: Le professeur, les eleves, la leçon, le tableau, le bureau, la carte, la table, la chaise, le stylo, le livre, le cahier

Il faut, Apprendre

Les matieres préférées

Урок изучения нового материала

- владеют лексикой урока;

- могут отвечать на вопросы;

- умеют высказывать свое мнение по теме

2.Глаголы III

Глаголы Lire, écrire, apprendre в настоящем времени.

Разные значения глагола Apprendre

Урок открытия новых знаний

- умеют спрягать глаголы 3 группы

- могут употреблять вопросительную форму


3.Глаголы III

Глаголы Lire, écrire, apprendre в настоящем времени.

Разные значения глагола Apprendre. Урок совершенствования знаний и умений

- умеют спрягать глаголы 3 группы

- могут употреблять вопросительную форму


4.Глаголы Devoir, Pouvoir, Vouloir

Работа с диалогом учителя и учеников.

Спряжение глаголов Devoir, Pouvoir, Vouloir в настоящем времени

Урок изучения нового материала

- знают правила образования глаголов Devoir, Pouvoir, Vouloir;

- могут задавать вопросы одноклассникам

5.Глаголы Devoir, Pouvoir, Vouloir

Спряжение глаголов Devoir, Pouvoir, Vouloir в настоящем времени

Урок совершенствования знаний и умений

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- могут задавать вопросы по теме;

- могут восстанавливать текст с помощью глагола Devoir;

- понимают содержание текста и ставят глаголы в нужную форму

6.Почему надо ходить в школу?

Лексика урока: une ambiance, sympa, ennuyeux à mourir

Работа по картинкам.

Текст «Клемантин о своей школе».

Мнение разных учеников о своей школе.

Урок изучения нового материала

- владеют лексикой урока;

- умеют рассказывать по картинкам;

- могут выразить свое мнение о школе

7.Школы Франции

Лексика урока:

L’école maternelle, L’école primaire, Le college, Le lycée

Текст «Образование во Франции».

Урок открытия новых знаний

- владеют лексикой урока;

- умеют читать текст и понимать его содержание;

- умеют задавать и отвечать на вопросы по тексту

8.Школы Франции.

Описание классов колледжа.

Сравнение французских и русских школ.

Урок совершенствования знаний и умений

- могут описать свой класс, свою школу;

- умеют сравнивать французские и русские школы

9.Повторение

(проверочная работа)

Повторение пройденного модуля. Урок рефлексии

- умеют осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Unité 2: Comment occupez-vous vos losirs? (9 ч.)

10.Для чего нужен досуг? Глагол «s’intéresser»

Знакомство с лексикой урока.

Les loisirs, le temps libre, une occupation. Глагол «S’intéresser»

Урок изучения нового материала

- владеют лексикой урока и могут употреблять ее в своей речи;

- умеют спрягать глагол «S’intéresser»

11.Глаголы II группы

Текст «Как Тьерри проводит свой досуг»

Глаголы finir, choisir, se réunir, enrichir.

Работа с картинками на соответствие

Урок изучения нового материала

- умеют читать и понимать содержание текста;

- умеют спрягать глаголы 2 группы;

- задавать и отвечать на вопросы;

- могут выполнять тесты на соответствие

12.Глаголы II группы

Кто что делает?

Как отдыхают Эмманюэль и Патрик. Урок совершенствования знаний и умений

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию

13.Глаголы Connaître, Savoir, Partir, Sortir

Диалог учеников колледжа.

Спряжение глаголов Connaître, Savoir, Partir, Sortir.

Высказывания французских школьников.

Урок изучения нового материала

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- могут спрягать глаголы Connaître, Savoir, Partir, Sortir;


14.Глаголы Connaître, Savoir, Partir, Sortir.

Кто что делает?

О чем рассказывает Ванесса. Урок совершенствования знаний и умений

-- могут выразить свое мнение;

- умеют читать и понимать содержание текста;

- умеют задавать и отвечать на вопросы по тексту;

- умеют выполнять упражнение на соответствия

15.Свободное время

Знакомство с лексикой урока.

Рассказ Сандрины.

Рассказ двух одноклассников.

Что для вас означает досуг?

Урок открытия новых знаний

- владеют лексикой урока;

- умеют читать и понимать содержание текста;

- умеют задавать и отвечать на вопросы по тексту;

-- могут выразить свое мнение по теме

16.Любимые занятия

Лексика урока:

Les adolescents (les ados), un pour-cent, ancient (-ne).

Рассказ Мишеля Дюпона о своем досуге. Любимые занятия твоих одноклассников.

Урок открытия новых знаний

- владеют лексикой урока и могут использовать ее в письменной и устной речи;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- могут рассказать о своих увлечениях

17.Контрольное занятие

Урок контроля и коррекции знаний

Контроль усвоенной темы за I четверть

18.Повторение

Повторение пройденного модуля

Урок рефлексии

- умеют осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Unité 3: Comment ça va en famille ? (7 ч.)

19.Семья

Лексика урока: la mere, le père, les parents, le fils, la fille, les enfants, le frère, la soeurs

Знакомство с французской семьей.

Неопределенный артикль перед фамилиями. Семья Рошфор

Урок изучения нового материала

- владеют лексикой урока;

--могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- умеют употреблять неопределенны артикль перед фамилиями;

- могут правильно дополнять фразы нужными словами

20.Местоимение – прямое дополнение

Употребление местоимений-прямых дополнений.

Матьё и ее брат о своих родителях

Урок изучения нового материала

- могут правильно употреблять местоимение - прямое дополнение;

- понимать содержание текста и отвечать на поставленные вопросы;

- умеют рассказывать о своих родителях

21.Местоимение - косвенное дополнение

Лексика урока:

Poser une question à, répondre à, demander à, raconter à, raconer à.

Бернар о взаимоотношениях в своей семье.

Урок изучения нового материала

- владеют лексикой урока;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;


22.Местоимение - косвенное дополнение

О чем вы можете говорить с своими родителями?

Взаимоотношения Николя со своими родителя.

Урок совершенствования знаний и умений

- умеют читать и понимать содержание текста;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- могут рассказать о своих взаимоотношений в семье

23.Я и моя семья


Что означает крепкая семья?

Рассказ Сесиль о взаимоотношениях в семье.

Проблема отцов и детей

Урок открытия новых знаний




- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- владеют лексикой урока и могут употреблять ее в своей речи;

- умеют читать и понимать содержание текста;

- могут выразить свое мнение о проблемах в семье

24.Текст «Письмо Марии»

Лексика урока: les gens, étroit(e), les grands-parents, le grand-père, la grand-mère, cadet (te), ainé (e)

Мария пишет письмо французской подруге.

Урок совершенствования знаний и умений

- владеют лексикой урока и могут употреблять ее в своей речи;

- умеют читать и понимать содержание текста;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию

25.Повторение

(проверочная работа)

Повторение пройденного модуля. Урок рефлексии

- умеют осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Unité 4: Tout le monde aime les fêtes, et vous? (10 ч.)

26.Почему мы любим праздники?

Лексика урока: le week-end, les vacances, les fêtes, l’anniversaire, une jccasion, permettre, célebrer

Почему мы любим праздники?

Глагол Préférer.

Урок открытия новых знаний

- владеют лексикой урока и могут употреблять ее в своей речи;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- умеют выражать свое мнение по данной теме

27.Местоимения «On, l’un (l’une) – l’autre, chacun, certains»

Неопределенные местоимения.

On, l’un (l’une), l’autre, chacun (e), certains. Рассказ по картинкам.

Урок изучения нового материала

- могут использовать в речи неопределенные местоимения;

- умеют рассказывать по картинкам и делать соответствия

28.Местоимения «On, l’un (l’une) – l’autre, chacun, certains»

Неопределенные местоимения.

On, l’un (l’une), l’autre, chacun (e), certains.

Местоимение Tout.

Урок совершенствования знаний и умений

- могут использовать в речи неопределенные местоимения и местоимение Tout;

- умеют задавать и отвечать на вопросы по тексту

29.Неопределенные прилагательные

Неопределенные прилагательные

Tout (e), autre, certain (e).

Указательные прилагательные ce, cet, cette, ces

Урок изучения нового материала

- могут употреблять в речи неопределенные прилагательные;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- могут выражать свое мнение по теме

30.Неопределенные прилагательные

Неопределенные прилагательные

Tout (e), autre, certain (e).

Указательные прилагательные ce, cet, cette, ces

Урок совершенствования знаний и умений

- могут употреблять в речи неопределенные прилагательные;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- могут выражать свое мнение по теме

31.Контрольное занятие

Урок контроля и коррекции знаний

Контроль усвоенного материала

32.Праздники во Франции

Лексика урока: La Naissance du Christ, les chrétiens, le réveillon.

Как во Франции готовятся к Рождеству и Новому году.

Урок открытия новых знаний

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- умеют задавать и отвечать на вопросы по тексту;

- могут выполнять задания на соответствия

33.Праздники во Франции

Почему французы любят праздники? Le Noel, le Nouvel An, la Prise de la Bastille.

Рассказ Анн-Софи о любимых праздниках.

Урок открытия новых знаний

владеют лексикой урока;

- умеют читать и понимать содержание текста;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию

34.Повторение

Повторение пройденного модуля.

Урок рефлексии

- умеют осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Unité 5: Manger pour vivre et non pas vivre pour manger (10 ч.)

35.Что мы едим и пьем

Лексика урока: friandises, la glace, les fruits, le poisson, les légumes, le supermarché, acheter, boire, manger. Завтрак, обед, ужин.

Что мы едим и пьем.

Урок изучения нового материала

- владеют лексикой урока;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;


36.Введение новых ЛЕ (фрукты и овощи)

Лексика урока: les fruits, les légumes, le chou, le chou-fleurs, les tomates, les concombres, les radis, les carottes, les haricots, l’oignon, Что вы предпочитаете?

Урок изучения нового материала

- владеют лексикой урока и могут употреблять ее в своей речи;

- умеют задавать и отвечать на вопросы по тексту;

- могут рассказать о своих предпочтениях в еде

37.Частичный артикль

Едите ли вы то же самое?

Употребление частичного артикля. (de la,du,des, de l’)

Урок изучения нового материала

- умеют задавать и отвечать на вопросы по тексту;

- могут употреблять частичный артикль в речи

38.Частичный артикль (активизация грамматических структур)

Лексика урока: l’épicerie, la confiserie, la charcuterie, la laiterie, Рекомендации по приему пищи.

Название отделов магазина.

Урок совершенствования знаний и умений

- владеют лексикой урока и могут употреблять ее в своей речи;

- умеют правильно читать новые слова

39.За столом, столовые принадлежности

Лексика урока: une assiette, une cuillère, une fourchette, une tasse,.

Предлог de в отрицательном предложении и при словах, обозначающих количество.

Урок открытия новых знаний

- владеют лексикой урока и могут употреблять ее в своей речи;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- знают особенности употребления предлога De

40.За столом, столовые принадлежности (активизация ЛЕ)

Употребление предлога de после наречий plus, moins, un peu, beaucoup, trop, assez.

Рецепт приготовления пирога.

Урок совершенствования знаний и умений

- знают правила употребления предлога de после наречий;

- умеют составлять рецепт на французском языке

41.Что нужно есть?

Как надо правильно питаться?

Что делать, чтобы быть в хорошей форме?

Урок открытия новых знаний

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- могут выражать свое мнение по теме урока

42.Французские традиции в еде. Меню.

Лексика урока: un plat, le bifteck, hors-d’oeuvre, fromage, dessert, boissons.

Французское меню.

Традиции в еде у французов.

Урок открытия новых знаний

- владеют лексикой урока и могут употреблять ее в своей речи;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- умеют читать незнакомый текст с полным пониманием содержания

43.Французские традиции в еде (продолжение)

Работа с текстом «Традиции в еде у французов»

Урок открытия новых знаний

- умеют извлекать из текста необходимую информацию с опорой на смысловую догадку

44.Повторение

(проверочная работа)

Повторение пройденного модуля. Урок рефлексии

- умеют осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Unité 6: Est-ce facile d’être en forme ? (9 ч.)

45.Легко ли быть в форме?

Лексика урока: faire du sport, manger des fruits et des légumes, se promener, avoir la possibilité de se

Тема: Быть в хорошей форме.

Виды спорта.

Урок изучения нового материала

- владеют лексикой урока и могут употреблять ее в своей речи;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- умеют задавать и отвечать на вопросы по тексту

46.Повелительное наклонение

Образование повелительного наклонения

Повелительное наклонение глаголов Avoir, Etre, Savoir.

Урок изучения нового материала

- умеют образовывать повелительное наклонение

47.Повелительное наклонение

Образование повелительного наклонения

Повелительное наклонение глаголов Avoir, Etre, Savoir

Урок изучения нового материала

- умеют образовывать повелительное наклонение

48.Самостоятельные личные местоимения

Место самостоятельных личных местоимений в предложении.

Комментарии к рисункам.

Урок-объяснение

- могут употреблять в речи самостоятельные личные местоимения;

- умеют составлять комментарии к рисункам

49.Самостоятельные личные местоимения

Употребление самостоятельных личных местоимений в конструкции C’est/ ce sont.

Употребление самостоятельных личных местоимений в сочетании с предлогами avec, chez, sans.

Урок изучения нового материала

- могут упражнения с самостоятельными личными местоимениями;

- умеют задавать и отвечать на вопросы по данной теме

50.Что нужно делать, чтобы быть в форме?

Интервью «Легко ли поддерживать форму?»

Урок изучения нового материала

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- могут читать текст с полным пониманием с опорой на смысловую догадку

51.Тур де Франс

Международные соревнования по велоспорту «Тур де Франс».

Урок открытия новых знаний

- могут воспринимать на слух текст и извлекать нужную информацию;

- могут читать текст с полным пониманием с опорой на смысловую догадку

52.Повторение.

Повторение пройденного модуля.

Урок рефлексии

- умеют осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

53.Контрольное занятие

Урок контроля и коррекции знаний

Контроль пройденных тем

Unité 7: Pour chaque oiseau son nid est beau (9 ч.)

54.Достопримечательности Парижа

Рассказ по фотографиям Парижа.

Лексика урока: La Tour Eiffel, Notre-Dame, Le Louvre, L’Arc de Triomphe, L’Opera, Le Ponr Alexandre III.

Преимущества и недостатки города и деревни.

Урок изучения нового материала

- могут рассказывать по фотографиям;

- владеют лексикой урока и умеют употреблять слова в письменной и устной речи;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать необходимую информацию;

- умеют говорить о преимуществах и недостатках города и деревни

55.Достопримечательности Москвы

Рассказ по фотографиям городов России.

Лексика урока: Moscou, Saint-Petersbourg, Vladimir, Sotchi, Vladivostok, Magnitogorsk.

Урок открытия новых знаний

- могут рассказывать по фотографиям;

- владеют лексикой урока и умеют употреблять слова в письменной и устной речи;

- могут воспринимать на слух текст и извлекать необходимую информацию;

- могут объяснить значение пословицы

56.Наречия EN, Y

Спряжение глагола Revenir.

Употребление наречия En, У

Урок изучения нового материала

- умеют употреблять в речи глагол Revenir;

- использовать наречия En, Y

57.Отрицательные конструкции

Проблемы французских подростков.

Употребление отрицательных конструкций с rien, aucun (e), jamais, personne, ni… ni

Урок изучения нового материала

- могут воспринимать на слух текст и извлекать необходимую информацию;

- могут употреблять в предложении отрицательные конструкции

58.Отрицательные конструкции

Отрицательная конструкция

ne... que

Урок совершенствования знаний и умений

- умеют использовать отрицательную конструкцию ne… que в предложении.

59.Город и деревня: плюсы и минусы

Преимущества и недостатки города и деревни.

Мнение французских подростков о городе и деревне.

Урок совершенствования знаний и умений

- могут рассказать о плюсах и минусах города (деревни);

- могут выражать свое собственное мнение по теме

60.Текст «Париж»

Аудиотекст «Что такое Пантеон?»

Работа с текстом «Париж».

Урок открытия новых знаний

- могут воспринимать на слух текст и извлекать необходимую информацию;

- владеют лексикой урока и умеют употреблять слова в письменной и устной речи; - могут выражать свое собственное мнение по теме

61.Текст «Париж» (продолжение)

Работа с текстом «Париж» (продолжение).

Урок совершенствования знаний и умений

- умеют читать с полным пониманием текста;

- умеют задавать и отвечать на вопросы по теме

62.Повторение .

Повторение пройденного модуля Урок рефлексии

- умеют осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Unité 8: Tout le monde aime les voyages (6 ч.)

63.Путешествовать – это здорово

Любите ли вы путешествовать?

Лексика урока: penser a, avoir besoin de, rever de.

Отрицательная частица Ne

Урок изучения нового материала

- владеют лексикой урока и умеют употреблять слова в письменной и устной речи;

- могут работать с таблицей

64.Наречие «EN» (продолжение)

Аудиотекст: Натали о своих впечатлениях

Употребление наречия En, Н

Урок изучения нового материала

- могут воспринимать на слух текст и извлекать необходимую информацию;

- могут использовать наречия En, Y в предложении

65.Указательные местоимения

Аудиотекст: Французские школьники о своих путешествиях.

Сложные формы указательных местоимений.

Урок изучения нового материала

- могут воспринимать на слух текст и извлекать необходимую информацию;

- могут употреблять в речи указательные местоимения;

- умеют составлять рассказ о своих путешествиях

66.Летние каникулы.


Что можно делать во время каникул?

Аудиотекст: Предпочтения Жан-Ива.

Текст: Как проводит каникулы Лора. Урок совершенствования знаний и умений

- могут воспринимать на слух текст и извлекать необходимую информацию;

- владеют лексикой урока и умеют употреблять слова в письменной и устной речи; - могут выражать свое собственное мнение по теме

67.Как отдыхают французы?

Текст: Любимые места отдыха французов.

Регионы Франции на карте.

Урок открытия новых знаний

- - владеют лексикой урока и умеют употреблять слова в письменной и устной речи; - могут воспринимать на слух текст и извлекать необходимую информацию;

- могут выражать свое собственное мнение по теме;

- умеют работать с картой

68. Контрольное занятие

Урок контроля и коррекции знаний


69. Контрольное занятие

Урок контроля и коррекции знаний


70. Контрольное занятие

Урок контроля и коррекции знаний




4.Календарно-тематическое планирование по предмету «Французский язык»

в 6 «А» классе с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы


п/п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения


Unité 1: À l’école comme à école (9 ч.)



1

Конструкция «Il faut». Работа с лексикой.



2

Глаголы III



3

Глаголы III



4

Глаголы Devoir, Pouvoir, Vouloir



5

Глаголы Devoir, Pouvoir, Vouloir



6

Зачем надо ходить в школу? Устная речь.



7

Школы Франции. Работа с текстом.



8

Школы Франции. Отработка новых ЛЕ и РО



9

Повторение (проверочная работа)




Unité 2: Comment occupez-vous vos losirs? (9 ч.)



10

Знакомство с новой лексикой. Глагол «s’intéresser»



11

Глаголы II группы



12

Глаголы II группы



13

Глаголы Connaître, Savoir, Partir, Sortir



14

Спряжение сложных глаголов III группы



15

Свободное время.



16

Любимые занятия



17

Контрольное занятие



18

Обобщение материала




Unité 3: Comment ça va en famille ? (7 ч.)



19

Семья. Работа с новой лексикой



20

Местоимение – прямое дополнение



21

Местоимение - косвенное дополнение



22

Местоимение - косвенное дополнение .



23

Я и моя семья. Традиции. Знакомство и отработка новых ЛЕ



24

Текст «Письмо Марии»



25

Повторение (проверочная работа)




Unité 4: Tout le monde aime les fêtes, et vous? (10 ч.)



26

Почему мы любим праздники?



27

Местоимения «On, l’un (l’une) – l’autre, chacun, certains»



28

Местоимения «On, l’un (l’une) – l’autre, chacun, certains»



29

Неопределенные прилагательные



30

Неопределенные прилагательные



31

Контрольное занятие



32

Праздники во Франции



33

Праздники во Франции. История «Nouvel An»



34

Повторение.




Unité 5: Manger pour vivre et non pas vivre pour manger (10 ч.)



35

Что мы едим и пьем



36

Введение новых ЛЕ (фрукты и овощи)



37

Частичный артикль



38

Частичный артикль.



39

За столом, столовые принадлежности



40

За столом, столовые принадлежности (активизация ЛЕ)



41

Что нужно есть?



42

Французские традиции в еде. Меню.



43

Французские традиции в еде



44

Повторение (проверочная работа)




Unité 6: Est-ce facile d’être en forme ? (9 ч.)



45

Легко ли быть в форме?



46

Повелительное наклонение



47

Повелительное наклонение (продолжение)



48

Самостоятельные личные местоимения



49

Самостоятельные личные местоимения



50

Что нужно делать, чтобы быть в форме?



51

Тур де Франс



52

Повторение.



53

Контрольное занятие




Unité 7: Pour chaque oiseau son nid est beau (9 ч.)



54

Достопримечательности Парижа



55

Достопримечательности Москвы



56

Наречия EN, Y



57

Отрицательные конструкции



58

Отрицательные конструкции



59

Город и деревня: плюсы и минусы



60

Текст «Париж»



61

Текст «Париж» (продолжение)



62

Французские города: Руан, Кан




Unité 8: Tout le monde aime les voyages (6 ч.)



63

Путешествовать – это здорово



64

Наречие «EN» (продолжение)



65

Указательные местоимения



66

Летние каникулы.



67

Как отдыхают французы?



68

Контрольное занятие



69

Резервный урок



70

Резервный урок



Итого


Количество часов в год

Контрольных работ: 4

Проверочных работ: 4

По плану

70

4

4

Фактически










СОГЛАСОВАНО

Руководитель кафедры

иностранных языков

_______________ А.В.Брятцева

Протокол заседания кафедры

№ 1 от « 29 » августа 2019 г.



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УМР

_______________ И. В. Юдина

« __ » августа 2019 г.