СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА основного общего образования(ФГОС) для 6 класса на 2015- 2016 учебный год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработан на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.  

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА основного общего образования(ФГОС) для 6 класса на 2015- 2016 учебный год»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

основного общего образования(ФГОС) для 6 класса на 2015- 2016 учебный год

по предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» учебного предмета

«Физическая культура»

Рабочая программа составлена на основе «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях,

А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011) 105 час.(3 часа в неделю)

Сроки реализации программы – 1 год

Составитель Дяченко.П.А

Учитель физической культуры первая квалификационная категория

с. Кузьминка 2015

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к рабочей программе по физической культуре для учащихся 6 класса

Рабочая программа разработан на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2011) и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

В соответствии с учебным планом школы, программа составлена на 35 недель из расчета 3 часа в неделю (105 ч в год). Авторская программа составлена на 34 недели из расчета 3 часа в неделю 102 ч в год. Срок реализации 1 год.

В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу и футболу.

Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и один час урочного времени в каждой четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании изучения раздела, так и мере текущего освоения умений и навыков.

Цели

Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, Примерная программа основного общего образования своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей: - развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

  • формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

  • освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни. Задачи физического воспитания учащихся 6 класса направлены:

-на развитие здоровой личности личности, закрепление навыков правильной осанки, профилактику плоскостопия, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни;

    • обучение основам базовых видов двигательных действий;

    • дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

    • формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей на основе знаний о системе организма;

    • углубленное представление об основных видах спорта;

    • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятием любимым видом спорта в свободное время;

    • формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

    • содействие развитию психических процессов и обучению психической саморегуляции.

Методы обучения:

  • Метод упражнения

  • Метод слова

  • Метод наглядности

  • Психологические методы

Технологии обучения: здоровьесберегающие технологии, ИКТ, системнодеятельностный подход, личностно ориентированные педагогические технологии.

Тематический план по физической культуре для 6 класса

№ п/ п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

VI

1

Базовая часть

75

1.

1

Основы знаний о физической культуре

в процессе урока

1.

2

Спортивные игры (волейбол)

18

1.

3

Гимнастика с элементами акробатики

18

1.

4

Легкая атлетика

21

1.

5

Лыжная подготовка

18

1.

6

Элементы единоборств

-

2

Вариативная часть

30

2.

1

Баскетбол

18

2.

2

Футбол

12

Итого

105

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

  • Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляци и самоконтроля

Естественные основы. Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников.

Социально-психологические основы. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий, приближенных к содержанию разучиваемой игры. Составление и выполнение комплексов упражнений общей физической подготовки.

Культурно-исторические основы. Основы истории возникновения и развития физической культуры, олимпийского движения отечественного спорта.

Приемы закаливания. Солнечные ванны. Правила и дозировка.

Способы самоконтроля. Контроль физической нагрузки и ее регулирование во время занятий физическими упражнениями (по частоте сердечных сокращений, внешним признакам, самочувствию).

Волейбол

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек: стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Техника приема и передач мяча: передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передачи мяча над собой. То же через сетку.

Техника подачи мяча: нижняя прямая подача мяча через сетку. Техника прямого нападающего удара: прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Техники владения мячом: комбинации из освоенных элементов: прием, передача, удар.

Тактика игры: Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения позиций игроков (6:0).

Овладение игрой. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола. Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков (2:2, 3:2, 3:3) и на укороченных площадках.

Развитие выносливости, скоростных и скоростно-силовых способностей. Бег с изменением направления, скорости, челночный бег с ведением и без ведения мяча и др.; метания в цель различными мячами, игровые упражнения типа 2:1, 3:1, 2:2, 3:2, 3:3. Эстафеты, круговая тренировка, подвижные игры с мячом, двусторонние игры длительностью от 20 с до 12 мин.

Баскетбол

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек: стойки игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком. Повороты без мяча и с мячом. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). Ловля и передач мяча: ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате, круге).

Техника ведения мяча: ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой, с изменением направления движения и скорости. Ведение без сопротивления защитника ведущей и неведущей рукой.

Техника бросков мяча: броски одной и двумя руками с места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника.

Максимальное расстояние до корзины 3,6 м.

Индивидуальная техника защиты: вырывание и выбивание мяча. Техника перемещений, владения мячом: комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений.

Тактика игры: тактика свободного нападения. Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Нападение быстрым прорывом (1:0). Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

Овладение игрой: Игра по правилам мини-баскетбола. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.

Футбол

Техника передвижений, остановок, поворотов и стоек: стойки игрока ; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения).

Удары по мячу и остановка мяча: удары по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой.

Техника ведения мяча: ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и неведущей ногой.

Техника ударов по воротам: удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попадания мячом в цель.

Индивидуальная техника защиты: вырывание и выбивание мяча. Игра вратаря.

Техника перемещений, владения мячом: комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Тактика игры: тактика свободного нападения. Позиционные нападения без изменения позиций игроков. Нападение в игровых заданиях 3:1, 3:2, 3:3, 2:1 с атакой и без атаки ворот.

Овладение игрой. Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров . Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.

Гимнастика

Строевые упражнения. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами, развитие координационных, силовых способностей, гибкости и правильной осанки: сочетание различных положений рук, ног, туловища. Сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении, с маховыми движениями ногой, с подскоками, с приседаниями, с поворотами. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для плечевых, локтевых, тазобедренных, коленных суставов и позвоночника. Общеразвивающие упражнения в парах. Мальчики: с набивным и большим мячом. Девочки: с обручами, скакалками, большим мячом, палками. Эстафеты и игры с использованием гимнастических упражнений и инвентаря. Прыжки со скакалкой.

Акробатические упражнения: два кувырка вперед слитно ; мост из положения стоя с помощью; кувырок назад в упор присев. Лазанье: лазанье по канату. Подтягивания. Упражнения в висах и упорах, с набивными мячами.

Опорные прыжки: прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100—

110 см)

Легкая атлетика

Техника спринтерского бега: высокий старт от 15 до 30 м. Бег с ускорением от 30 до 50 м. Скоростной бег до 50 м. Бег на результат 60 м.

Техника длительного бега: бег в равномерном темпе до 15 мин. Бег на 1200 м.

Техника прыжка в длину: прыжки в длину с 7—9 шагов разбега способом «согнув ноги».

Техника прыжка в высоту: прыжки в высоту с 3—5 шагов разбега способом «перешагивание».

Техника метания малого мяча : метание теннисного мяча с места на дальность отскока от стены, на заданное расстояние, на дальность, в коридор 5—6 м, в горизонтальную и вертикальную цель (lxl

м) с расстояния 6-8 м, с 4-5 бросковых шагов на дальность и заданное расстояние.

Развитие выносливости: кросс до 15 мин, бег с препятствиями и на местности, минутный бег, эстафеты, круговая тренировка. Развитие скоростно-силовых способностей: прыжки и многоскоки, метания в цель и на дальность разных снарядов из разных и. п., толчки и броски набивных мячей весом до 3 кг.

Развитие скоростных и координационных способностей: эстафеты, старты из различных и. п., бег с ускорением, с максимальной скоростью. Варианты челночного бега, бега с изменением направления, скорости, способа перемещения, бег с преодолением препятствий и на местности, прыжки через препятствия, на точность приземления и в зоны, метания различных снарядов из различных и. п. в цель и на дальность.

Лыжная подготовка

Техника лыжных ходов: Одновременный двухшажный и бесшажный ходы.

Прохождение дистанции 3,5 км.

Повороты: на месте махом через лыжу вперед и через лыжу назад, в движении «переступанием»;

Подъемы «елочкой»; торможение «упором» ; Спуски основной стойке по прямой и наискось.

Игры: «Остановка рывком», «Эстафета с передачей палок», «С горки на горку».

Уровень физической подготовленности учащихся 6 класса

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

3

4

5

3

4

5

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку, с

6.0; 5.8; 4.9

6.3; 5.5; 5.0;

Скоростносиловые

Прыжок в длину с места, см

145;165;200

135;155;190

Выносливос-

ть

6 минутный бег, мин

950;1100;

1350

750;900;1150

Координация

Челночный бег 3х10 м,с

9.3; 9.0; 8.3

10.0; 9.6; 8.8

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя, см

2; 6; 10

5; 9; 16

Силовые

Подтягивание на высокой перекладине из виса(мальчики),кол-во раз; на низкой перекладине из виса лежа(девочки), кол-во раз

1; 4; 7

4; 11; 20

Планируемые результаты 6 класс

В результате освоения физической культуры выпускник основной школы должен : Знать/понимать

  • роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактики вредных привычек; • основы формирования двигательных действий и развития физических качеств;

  • способы закаливания организма и основные приемы самомассажа;

индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок

уметь

  • составлять и выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики ;

  • выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения (комбинации), технические действия спортивных игр;

  • выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

  • осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимами физической нагрузки;

  • соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов; Критерии оценок:

Применение знаний на практике

Практические умения и навыки в области физкультуры общей профессионально-прикладной направленности оцениваются следующим образом:

Отметка «5» выставляется за правильный ответ и демонстрацию использования приемов на практике.

Отметка «4» выставляется за правильный ответ и демонстрацию использования приемов на практике с небольшими неточностями и незначительными ошибками.

Отметка «3» выставляется за ответ, в котором нет логической последовательности, и отсутствие умения использовать приемы на практике.

Техника упражнений

По технике владения двигательными действиями (умения, навыки) шкала оценивания выглядит так:

Отметка «5» – двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

Отметка «4» – двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений. Отметка «3» – двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущены одна грубая или несколько мелких ошибок, из-за которых возникла неуверенность или напряженность.

Демонстрация комплекса упражнений

Практические умения в области физкультуры оздоровительнокорригирующей направленности оцениваются следующим образом: Отметка «5» – учащиеся демонстрируют полный и разнообразный комплекс упражнений, направленных на развитие конкретной физической способности, или комплекс упражнений утренней, атлетической или ритмической гимнастики. При этом дети могут самостоятельно организовать место занятий, подобрать инвентарь и использовать его в конкретных условиях, контролировать ход выполнения заданий и оценивать свои действия.

Отметка «4» – имеются незначительные ошибки или неточности при самостоятельных занятиях.

Отметка «3» – учащийся допускает грубые ошибки в подборе и демонстрации упражнений, направленных на развитие конкретной физической способности или входящих в комплекс упражнений утренней (ритмической) гимнастики, испытывает затруднения в организации занятий, подборе инвентаря, с трудом контролирует ход и итоги занятия.

Учебно-методический комплект

Комплексная программа «Физического воспитания». Программы общеобразовательных учреждений 1-11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. 8-е издание.

Москва «Просвещение» 2011



Календарно - тематический план 6 класс

№ п/ п

Наименова ние раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

№п/п разде ла

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

Легкая атлетика

21(11)

Спринтерск ий бег, эстафетный

бег

4

1.1

Изучение нового материала

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30-40 м

текущий


2

1.2

Совершенс

твование

ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, скоростной бег 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 40-50 м

текущий


3

1.3

Совершенс

твование ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

текущий


4

1.4

Учетный

Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

Бег 60 метров: мальчики –

«5» – 9.8; «4» – 10,4;

«3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2


1

2

3

4

5

6

7

8



5

Прыжок в длину, метание малого мяча

5

1.5

Изучение нового материала

Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростносиловых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч на заданное расстояние

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель


6

1.6

Совершенс

твование

ЗУН

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в коридор 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в коридор 5-6 м.

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель


7

1.7

Совершенс

твование

ЗУН

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5–6 м, на дальность и заданное расстояние с 4-5 бросковых шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростносиловых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель


8

1.8

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель

текущий


9

1.9

Учетный

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч с разбега

Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель


10

Бег на

1.10

Изучение

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м.

Уметь бегать в

Бег 1000 м




средние дистанции

2


нового материала

ОРУ. Развитие выносливости

равномерном темпе до 15 минут

(контроль)



11

1.11

Совершенс твования

Бег в равномерном темпе. Бег 1200 м.

ОРУ. Развитие выносливости.

Подвижные игры "Салки"

Уметь бегать на дистанцию 1200м(на результат)

Бег 1000 м (контроль)


12

2

Спортивн ые игры

(Волейбол) 18

Передача двумя руками сверху

5

2.1

Изучение нового материала

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. ТБ при игре в волейбол.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


13

2.2

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники выполнения стойки и передвижений


14

2.3

Совершенс

твование

ЗУН

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


15

2.4

Комплексн ый

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


16

2.5

Комплексн ый

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно

текущий








технические действия




17

Прием мяча снизу, передача мяча сверху.

5

2.6

Комплексн ый

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Прием мяча снизу двумя руками . Эстафеты. Игра в миниволейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху


18

2.7

Комплексн ый

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


19

2.8

Комплексн ый

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


20

2.9

Комплексн ый

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


21

2.10

Комплексн ый

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками


22

Нижняя прямая

2.11

Комплексн ый

Стойка игрока. Перемещение в стойке.

Передача двумя руками сверху в

Уметь играть в волейбол по

текущий




подача с 3–6 м

4



парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия




23

2.12

Комплексн ый

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники выполнения нижней прямой подачи


24

2.13

Комплексн ый

Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники выполнения нижней прямой подачи


25

2.14

Учетный

. Нижняя прямая подача с 3–6 м

Выполнять правильно технические действия

Оценка техники выполнения нижней прямой подачи


26

Прямой нападающий удар

4

2.15

Подготовительные упражнения к нападающему удару.

Уметь правильно технические действия

текущий


27

2.16

Подводящие упражнения к нападающему удару

Уметь правильно технические действия


28

2.17

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером

Уметь правильно технические действия

текущий


29

2.18

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Комбинация из освоенных элементов

Уметь правильно технические действия

текущий


30

3

Гимнастика

18

Висы. Строевые упражнения

7

3.1

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

текущий


31

3.2

Комплексн ый

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ без предметов на месте. Махом одной толчком и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки.

Инструктаж по ТБ

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

текущий


32

3.3

Комплексн ый

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ без предметов на месте. Махом одной толчком и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок (мальчики), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

текущий


33

3.4

Комплексн ый

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ без предметов на месте. Махом одной толчком и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок (мальчики), смешанные висы – девочки (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

текущий


34

3.5

Комплексн ый

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ без предметов. Махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок (мальчики), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

текущий


35

3.6

Комплексн ый

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ без предметов. Махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок (мальчики), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Оценка поворотов на месте


36

3.7

Учетный

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ без предметов. Махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор; махом назад соскок (М), смешанные висы (Д). Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения

Техника выполнения элементов, подтягивания в висе.

Мальчики: «5» – 7; «4» – 4; «3» – 1.

Девочки: «5» – 20;

«4» – 14; «3» – 4


37

Опорный прыжок, строевые упражнения

5

3.8

Изучение нового материала

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, h-100-110 см). Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

текущий


38

3.9

Комплексн ый

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, h-100-110 см). Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

текущий


39

3.10

Комплексн ый

Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, h-100-110 см). Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

текущий


40

3.11

Комплексн ый

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, h-100-110 см). Соскок прогнувшись. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

текущий


41

3.12

Учетный

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с предметами на месте. Прыжок ноги врозь (козел в ширину, h-100-110 см). Развитие силовых способностей

Уметь выполнять опорный прыжок, строевые упражнения

Техника выполнения опорного прыжка


42

Акробатика

6

3.13

Изучение нового материала

Строевой шаг. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед

текущий


43

3.14

Комплексн

ый

Кувырок вперед и назад. Эстафеты.

ОРУ

в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед, назад

текущий


44

3.15

Комплексн

ый

Два кувырка вперед слитно. Эстафеты.

ОРУ

в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки вперед, назад

текущий


45

3.16

Комплексн

ый

Два кувырка вперед слитно. Эстафеты.

ОРУ

в движении. Развитие

Уметь выполнять кувырки вперед, назад

текущий







координационных способностей





46

3.17

Комплексн ый

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

текущий


47

3.18

Учетный

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью..

Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять кувырки, стойку на лопатках

Техника выполнения

кувырка вперед и назад, стойки на лопатках.


48

49

4

Лыжная подготовка

18

Попеременн

ый

двухшажны

й ход

3

4.1

4.2

Изучение нового материала

Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. ТБ Одежда, обувь лыжника, подгонка лыжного инвентаря, креплений. Попеременный двухшажный ход. Одновременный беcшажный ход. Медленное передвижение до 1,5км

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в

равномерном темпе до 1км.

текущий


Комбинир ованный

Правила поведения на уроках по лыжной подготовке. Одежда, обувь лыжника, подгонка лыжного инвентаря, креплений. Попеременный двухшажный ход. Одновременный беcшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Медленное передвижение до 1,5км

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 1,5км.

текущий


50

4.3

Комбинир ованный

Одежда, обувь лыжника, подгонка лыжного инвентаря, креплений. Попеременный двухшажный ход Одновременный беcшажный ход.

Одновременный двухшажный ход.

Медленное передвижение до 1,5км

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 1,5км.

Оценка техники выполнения


51

Одновремен ный двухшажный ход

3

4.4

Комбинир ованный

Одежда, обувь лыжника, подгонка лыжного инвентаря, креплений.

Попеременный двухшажный ход.

Одновременный беcшажный ход.

Одновременный двухшажный ход.

Медленное передвижение до 1,5км

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 1,5км.

текущий


52

4.5

Комбинир ованный

Подъѐм на склон ѐлочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение до 2км

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 2км.

текущий


53

4.6

Комбинир ованный

Одновременный беcшажный ход Подъѐм на склон ѐлочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение до 2км

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 2км.

Оценка техники выполнения


54

Одновремен ный

бесшажный

ход

3

4.7

Комбинир ованный

Одновременный беcшажный ход Подъѐм на склон ѐлочкой. Спуск со склона в средней стойке. Медленное передвижение до 2км

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 2км.

текущий


55

56

4.8

4.9

Комбинир. ованный

Медленное передвижение до 1км.Встречные эстафеты без палок.

Подъѐм на склон ѐлочкой.

Одновременный беcшажный ход

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 1км.

текущий


Комбинир ованный

Медленное передвижение до 1км.Встречные эстафеты без палок.

Подъѐм на склон ѐлочкой.

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 1км.

Оценка техники выполнения


57

Подъѐм на склон ѐлочкой

3

4.10

Комбинир ованный

Подъѐм на склон ѐлочкой. Спуск со склона в средней стойке. Круговые эстафеты с этапом до

150м.Торможение и поворот упором.

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 1км.

текущий


58

4.11

Комбинир ованный

Подъѐм на склон ѐлочкой. Спуск со склона в средней стойке. Круговые эстафеты с этапом до 150м.

Торможение и поворот упором.

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 1км.

текущий


59

4.12

Комбинир ованный

Подъѐм на склон ѐлочкой. Спуск со склона в средней стойке. Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение до 3км.

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 3км.

Оценка техники выполнения


60

Торможение и повороты плугом. 3

4.13

Комбинир ованный

Подъѐм на склон ѐлочкой. Спуск со склона в средней стойке. Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение до 3км.

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 3км.

текущий


61

4.14

Комбинир ованный

Подъѐм на склон ѐлочкой. Спуск со склона в средней стойке. Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение до 3км.

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 3км.

текущий


62

4.15

Комбинир ованный

Подъѐм на склон ѐлочкой. Спуск со склона в средней стойке. Торможение и повороты плугом. Медленное передвижение до 3,5км.

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до

Оценка техники выполнения







3,5км.




63

Спуск со склона в средней стойке.

2

4.16

Комбинир ованный

Подъѐм на склон ѐлочкой. Круговые эстафеты с этапом до 150м.

Торможение и поворот упором.

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 1км.

текущий


64

4.17

Комбинир ованный

Подъѐм на склон ѐлочкой. Круговые эстафеты с этапом до 150м.

Торможение и поворот упором.

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 1км.

Оценка техники выполнения


65

Лыжные гонки

1

4.18

Учетный

Лыжные гонки на 1км.

Уметь передвигаться по пересечѐнной местности в равномерном темпе до 1км.

Девочки 7.00-7.308.10мин.Мальчики 6.30-7.00-7.30мин.




66

5

Баскетбол

18

Стойка и передвижен ия игрока.

Ведение мяча на

месте

3

5.1

Изучение нового

материал

а

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила

ТБ при игре в баскетбол

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


67

5.2

Изучение нового

материал

а

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


68

5.3

Комплекс ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


69

Передача мяча в

парах, в

тройках.

3

5.4

Комплекс ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол.

Развитие координационных качеств.

Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники стойки и передвижения игрока


70

5.5

Комплекс ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий





Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола





71

5.6

Комплекс ный

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игроков . Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от грудиой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


72

Ведение мяча в движении шагом

3

5.7

Комплекс ный

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игроков. Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка

прыжком. Ловля мяча двумя руками,

,передача от груди и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


73

5.8

Комплекс ный

Стойка и передвижения игрока.

Ведение мяча в движении. . Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками, передача от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в минибаскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча на месте


74

5.9

Комплекс ный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками ,передача от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

Оценка техники ведения мяча на месте


75

Бросок двумя руками снизу в движении.

3

5.10

Изучение нового

материал

а

Стойка и передвижения игрока.

Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками, передача от груди в квадрате. Бросок двумя снизу в движении. Игра в минибаскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


76

5.11

Комплекс ный

Стойка и передвижения игрока.

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


77

5.12

Комплекс ный

Стойка и передвижения игрока.

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение 5:0 без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


78

Тактика игры

6

5.13

Комплекс ный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


79

5.14

Комплекс ный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении.

Взаимодействие двух игроков.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять

Оценка техники броска одной рукой от плеча в движении







Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

правильно технические действия




80

5.15

Комплекс ный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении.

Взаимодействие двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Игра

в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия

текущий


81

5.16

Комбини рованный

Позиционное нападение без изменения позиций игроков

Уметь выполнять тактические действия

текущий


82

5.17

Комбини рованный

Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди»

Уметь выполнять тактические действия

текущий


83

5.18

Комбини рованный

Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди». Позиционное нападение игроков. Учебная игра.

Уметь выполнять тактические действия

текущий


84

6

Футбол

12 часов

Ведение, удары по воротам, игра вратаря

6

6.1

Изучение нового

материал

а

Т.Б на занятиях по футболу. Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения. Удары по неподвижному и катящемуся мячу.

Овладение техникой перемещения

текущий


85

6.2

Изучение нового

материал

а

Удары по неподвижному и катящемуся мячу. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой.

Уметь выполнять удары по мячу Уметь останавливать мяч

текущий


86

6.3

Комбини рованный

Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и не ведущей ногой.

Овладение техникой ведения мяча

текущий


87

6.4

Комбини

Ведение мяча по прямой с

Овладение техникой

Оценка техники






рованный

изменением направления движения и скорости ведения без сопротивления защитника ведущей и не ведущей ногой.

ведения мяча

ведения мяча



88

6.5

Изучение нового

материал

а

Удары по воротам указанными способами на точность попадания в цель

Овладение техникой ударов по воротам

Оценка техники ударов помячу


89

6.6

Комбини рованный

Выбивание мяча. Игра вратаря.

Уметь выбивать мяч


90

Тактика игры

6

6.7

Изучение нового

материал

а

Комбинация из освоенных элементов: ведение, удар(пас), прием мяча, удар по воротам.

Овладение тактикой игры

текущий


91

6.8

Комбини рованный

Комбинация из освоенных элементов: ведение, удар(пас), прием мяча, удар

по воротам. Комбинация из освоенных элементов: ведение, удар(пас), прием мяча, удар по воротам.

Овладение тактикой игры

текущий


92

6.9

Комбини рованный

Тактика свободного нападения.

Нападения в игровых заданиях 3:1,

3:2,3:3, 2:1 с атакой и без атаки ворот.

Овладение тактикой игры

текущий


93

6.10

Комбини рованный

Тактика свободного нападения.

Нападения в игровых заданиях 3:1, 3:2,3:3, 2:1 с атакой и без атаки ворот.

Игра по упрощенным правилам.

Знать правила игры

текущий


94

6.11

Комбини рованный

Игра по упрощенным правилам.

Знать правила игры

текущий


95

6.12

Комбини рованный

Игра по упрощенным правилам.

Знать правила игры

текущий


96

1

Легкая

Атлетик

Спринтерск ий бег, эстафетный

1.12

Комбинированный

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые

Уметь пробегать с максимальной скоростью

текущий



а

21(10)

бег

4



упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

30-40 м с низкого старта




97

1.13

Соверше нствован ие ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 40-50 м с низкого старта

текущий


98

1.14

Соверше нствован ие ЗУН

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 40–50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

Уметь пробегать с максимальной скоростью 40-50 м с низкого старта

текущий


99

1.15

Учетный

Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 50–60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

Уметь пробегать с максимальной скоростью

60 м с низкого старта

Бег 60 метров: мальчики –

«5» – 9.8; «4» –

10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3»

– 11, 2


100

101

Прыжок в высоту, метание малого мяча

4

1.16

1.17

Изучение нового

материал

а

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростносиловых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

текущий


Изучение нового материала

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростносиловых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

текущий











102

1.18

Изучение нового материала

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростносиловых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

текущий


103

1.19

Комбини рованный

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств

Уметь прыгать в высоту с разбега, метать малый мяч на дальность

мальчики –

«5» – 35; «4» – 30;

«3» – 25; девочки – «5» – 23; «4» – 20; «3» – 15


104

Бег на средние дистанции

2

1.20

Изучение нового

материал

а

Бег в равномерном темпе (1200м) ОРУ. Спец .упр беговые. Развитие выносливости.

Уметь бегать на дистанцию 1200м

текущий


105

1.21

Соверше нствован ие

Бег в равномерном темпе (1200м) ОРУ Спец. упр .беговые. Развитие

выносливости

Уметь бегать на дистанцию 1500м

«5» –7.30; «4» – 7.50; «3» – 8.10; девочки – «5» –

8.00; «4» – 8.20; «3» –8.40