СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ПМ.03 Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа профессионального модуля содержит два междисциплинарных курса и рассчитана на 246 часов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ПМ.03 Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике»

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И СЕРВИСА»

(ОБПОУ «КГТТС»)



УТВЕРЖДАЮ Директор ОБПОУ «КГТТС»

_____________Е.Н.Брежнев «___»____________2017 год«






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПМ.03 Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками

среднего профессионального образования по специальности

38.02.03 Операционная деятельность в логистике











Курск, 2017 г.

РАССМОТРЕНА


предметной (цикловой) комиссией _______________________________

наименование комиссии

Протокол №__ от «__» ______ 2017 г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

______________/_____________________________/

подпись Ф.И.О.

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «28» июля 2014 года №834





СОГЛАСОВАНА

_________________________________

_________________________________

наименование организации-работодателя

______________/_______________________________/

подпись Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица





Заместитель директора по УПР _______________ Т.В.Пыжова


Заместитель директора по УИТ _______________ Ж.В.Косинова


Методист _______________ Т.Н.Пыжова



Организация-разработчик: ОБПОУ «КГТТС»


Разработчик:

Конева Ю.А. - преподаватель













СОДЕРЖАНИЕ





Стр.

1.

Паспорт программы профессионального модуля

4

2.

Результаты освоения профессионального модуля

6

3.

Структура и содержание профессионального модуля

7

4.

Условия реализации профессионального модуля

14

5.

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида деятельности)

15








1. паспорт ПРОГРАММЫ ПМ.03 Оптимизация ресурсов организаций (подразделений), связанных с материальными и нематериальными потоками


1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике в части освоения основного вида деятельности (ВД): Оптимизация ресурсов организации (подразделения), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы.

ПК 3.2. Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения).

ПК 3.3. Рассчитывать и анализировать логистические издержки.

ПК 3.4. Применять современные логистические концепции и принципы сокращения логистических расходов.

Уровень образования: основное общее.

Опыт работы: не требуется.


1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • оптимизации ресурсов организации (подразделений), самостоятельного определения масштабов необходимых капиталовложений, их отдачи и срока окупаемости в процессе анализа предложений создания и оптимизации логистических систем;

  • осуществления альтернативного выбора наилучших вариантов капиталовложений путем оценки основных параметров инвестиционных проектов;

уметь:

  • использовать теоретические основы стратегического планирования в процессе участия в разработке параметров логистической системы;

  • применять методы оценки капитальных вложений на практике;

знать:

  • показатели эффективности функционирования логистической системы и ее отдельных элементов;

  • значение издержек и способы анализа логистической системы;

  • значение стратегии в процессе формирования и функционирования логистической системы;

  • этапы стратегического планирования логистической системы;

  • методы оценки капитальных вложений, используемых при анализе предложений, связанных с продвижением материального потока и его прогнозированием.


1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего – 246 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 138 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 92 часа;

самостоятельной работы обучающегося – 46 часов;

учебной и производственной практики – 108 часов.


1.4. Формируемые компетенции

Раздел, тема программы

Коды формируемых компетенций

Раздел 1. Оптимизация ресурсов организаций (подразделений)

Тема 1.1. Логистические системы в рыночной экономике

ОК 1-9; ПК3.1

Тема 1.2. Показатели эффективности функционирования логистической системы

ОК 1-9; ПК3.1

Тема 1.3. Логистические издержки и способы анализа логистический системы

ОК 1-9; ПК3.1

Тема 1.4. Стратегическое планирование логистической системы

ОК 1-9; ПК3.2

Тема 1.5. Основы оптимизации ресурсов

ОК 1-9; ПК3.2

Тема 1.6. Значение издержек и способы анализа логистической системы

ОК 1-9; ПК3.2

Раздел 2. Оценка инвестиционных проектов в логистической системе

Тема 2.1. Инвестиционное проектирование

ОК 1-9; ПК3.3

Тема 2.2. Инвестиционные потребности проекта и источники их финансирования

ОК 1-9; ПК3.3

Тема 2.3. Осуществление альтернативного выбора наилучших вариантов капиталовложений

ОК 1-9; ПК3.4

Тема 2.4. Определение капиталовложений, их отдачи и срока окупаемости в процессе анализа предложений создания и оптимизации логистических систем

ОК 1-9; ПК3.4

Тема 2.5. Методы оценки капитальных вложений, используемых при анализе предложений, связанных с продвижением материального потока и его прогнозированием

ОК 1-9; ПК3.4




2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом деятельности: Оптимизация ресурсов организации (подразделения), связанных с управлением материальными и нематериальными потоками, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:


Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы

ПК 3.2.

Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения)

ПК 3.3.

Рассчитывать и анализировать логистические издержки

ПК 3.4.

Применять современные логистические концепции и принципы сокращения логистических расходов

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности




3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля


Коды профессио-нальных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося,

часов

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. практические занятия,

часов

курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов





в т.ч., курсовая работа (проект),

часов


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 3.1-3.2

Раздел 1. Оптимизация ресурсов организаций (подразделений)

126

48

12

20

24

-

18

36

ПК 3.3-3.4

Раздел 2.

Оценка инвестиционных проектов в логистической системе

120

44

4

22

18

36


Всего:

246

92

16

20

46

-

36

72





3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, контрольные работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

(если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 1. Оптимизация ресурсов организаций (подразделений)


126


МДК.03.01. Оптимизация ресурсов организаций (подразделений)


48


Тема 1.1.

Логистические системы в рыночной экономике

Содержание учебного материала

4

1

1.

Понятия, основные черты и свойства логистических систем

1

2.

Ресурсы логистики и основы их рационального использования

1

3.

Первичные и производственные материальные ресурсы

1

4.

Влияние экономических характеристик и логистических систем на конкурентоспособность

1

Тема 1.2.

Показатели эффективности функционирования логистической системы

Содержание учебного материала

6

1

1.

Статическая и динамическая эффективность логистической системы

1

2.

Методы, факторы и стандарты оценки эффективности логистической системы

1

3.

Характеристики состояния логистики

1

4.

Ключевые показатели результативности логистической деятельности

1

5.

Обобщающие и удельные показатели эффективности функционирования логистических систем

1

6.

Возможности повышения эффективности логистических систем

1

Практическое занятие №1

2

2

1.

Расчет показателей эффективности логистических систем

2

Тема 1.3.

Логистические издержки и способы анализа логистический системы

Содержание учебного материала

10

1

1.

Проблемы и особенности учета логистических издержек

1

2.

Требования к системам учета издержек в логистике

1

3.

Виды и источники возникновения логистических издержек

1

4.

Классификация логистических затрат по различным критериям

1

5.

Трансакционные издержки в логистических системах

1

6.

Пути оптимизации логистических издержек в цепочках ценностей

1

7.

Суть, задачи и принципы анализа логистической системы

1


8.

Порядок исследования логистической системы

1


9.

Случаи возникновения потребности в анализе логистических систем

1


10.

Виды, методы и этапы логистического анализа

1


Практическое занятие №2

2

2

1.

Разработка мероприятий по ликвидации отклонений по показателям логистической системы

2

Тема 1.4.

Стратегическое планирование логистической системы

Содержание учебного материала

6

1

1.

Планирование логистической деятельности

1

2.

Классификация видов планирования в логистике

1

3.

Понятие и значение стратегии в процессе формирования и функционирования логистической системы

1

4.

Взаимосвязь логистической и корпоративной логистичекой стратегий

1

5.

Типы логистических стратегий

1

6.

Этапы стратегического планирования

1

Практическое занятие №3

2

2

1.

Разработка логистической стратегии предприятия

2

Тема 1.5.

Основы оптимизации ресурсов

Содержание учебного материала

6

1

1.

Оптимизация ресурсов в закупках (снабжении) деятельности

1

2.

Условия оптимизации ресурсов в производстве

1

3.

Стимулирование сбыта, реклама, повышение уровня сервиса, развитие системы дисконтирования и скидок

1

4.

Комплекс интеграционных мероприятий для адекватного реагирования на колебания сбыта

1

5.

Оптимизация ресурсов при транспортировке грузов

1

6.

Эффективная работа складского хозяйства

1

Тема 1.6.

Значение издержек и способы анализа логистической системы

Содержание учебного материала

4

1

1.

Явные (расчетные) издержки

1

2.

Альтернативные (вмененные) издержки предприятия

1

3.

Методы управления затратами

1

4.

Общие издержки цепи поставок

1

Практическое занятие №4

6

2

1.

Расчет затрат на закупку материальных ресурсов

2

2.

Расчет общих затрат на содержание запасов

2

3.

Расчет производственных трудозатрат и накладных расходов в управлении запасами

2

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1.

Сообщения и презентации обучающихся по темам.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Внедрение ресурсосберегающих технологий в логистических системах

  2. Анализ издержек на логистику и контроль за ними

  3. Логический компромисс по издержкам

  4. Оптимизация издержек на информационные процессы

  5. Налаженная логистика цепочки поставок – залог процветания бизнеса

  6. Применение системы логистического контроллинга в управлении затратами

  7. Наиболее распространенные логистические стратегии

24

3

Учебная практика

Виды работ

  1. Расчет показателей эффективности логистических систем

  2. Разработка логистической стратегии предприятия

  3. Расчет общих издержек цепи поставок

18


Производственная практика

Виды работ

  1. Разработка отдельных параметров логистической системы на основе стратегического планирования

  2. Оптимизация ресурсов в закупках (снабжении) деятельности

  3. Оптимизация ресурсов в производстве

  4. Оптимизация ресурсов в сбытовой (распределительной) деятельности

  5. Оптимизация ресурсов при транспортировке грузов

  6. Оптимизация ресурсов в складских процессах

36


Раздел ПМ 2.

Оценка инвестиционных проектов в логистической системе


120


МДК 03.02 Оценка инвестиционных проектов в логистической системе


24


Тема 2.1.

Инвестиционное проектирование




Содержание учебного материала

4

1

1.

Сущность, структура и экономическое значение капитальных вложений (инвестиций)

1

2.

Виды инвестиционных проектов

1

3.

Стадии разработки и анализа проектов

1

4.

Анализ рисков

1

Тема 2.2.

Инвестиционные потребности проекта и источники их финансирования

Содержание учебного материала

4

1

1.

Общая схема инвестиционного анализа

1

2.

Структура и характеристика необходимых инвестиций

1

3.

Источник финансирования инвестиций

1

4.

Влияние инфляции при определении настоящей и будущей стоимости проекта

1

Тема 2.3.

Осуществление альтернативного выбора наилучших вариантов капиталовложений

Содержание учебного материала

2

1

1.

Основные показатели оценки эффективности инвестиционных проектов

1

2.

Окупаемость проекта

1

Практическое занятие №1

2

2

1.

Расчет показателей оценки эффективности инвестиционных проектов

2

Тема 2.4.

Определение капиталовложений, их отдачи и срока окупаемости в процессе анализа предложений создания и оптимизации логистических систем

Содержание учебного материала

4

1

1.

Логистическая технология обслуживания производства

1

2.

Оценка эффективности проекта

1

3.

Прогноз прибыли от реализации инвестиционного проекта

1


4.

Анализ и оценка риска инвестиционных проектов

1


Тема 2.5.

Методы оценки капитальных вложений, используемых при анализе предложений, связанных с продвижением материального потока и его прогнозированием



Содержание учебного материала

6

1

1.

Изучение конъюнктуры рынка и определение стратегических целей системы распределения

1

2.

Расчет прогнозируемой величины материального потока, проходящего через систему распределения

1

3.

Прогноз необходимой величины запасов по системе в целом и на отдельных участках материалопроводящей цепи

1

4.

Транспортная сеть региона обслуживания, схема материальных потоков в пределах системы распределения

1

5.

Разработка вариантов построения систем распределения

1

6.

Оценка логистических издержек

1

Практическое занятие №2

2

2

1.

Расчет внутренней нормы доходности

2

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 2.

Сообщения и презентации обучающихся по темам.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Инвестиционная политика Российской Федерации

  2. Инвестиционные решения в промышленной логистике в условиях риска

  3. Понятие проекта и проектного цикла

  4. Кредитование проекта создания производственного предприятия

  5. Теория эффективных финансовых инвестиций

  6. Принятие финансовых решений в условиях неопределенности

  7. Многопериодная модель оценки эффективности инвестиционного проекта

22

3

Учебная практика

Виды работ

  1. Проектирование и выбор инвестиционного проекта

  2. Учет инфляции при оценке эффективности инвестиций

  3. Расчет внутренней нормы прибыльности

18


Производственная практика

Виды работ

  1. Определение масштабов необходимых капиталовложений для оптимизации ресурсов организации

  2. Оценка основных параметров инвестиционных проектов

  3. Расчет точки безубыточности инвестиционного проекта

  4. Определение отдачи и срока окупаемости капиталовложений

  5. Разработка плана финансовых результатов и оценка инвестиционных проектов

  6. Альтернативный выбор наилучших вариантов капиталовложений путем оценки основных параметров инвестиционных проектов

36


Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе (проекту)

Тематика курсовых работ (проектов)

  1. Показатели эффективности функционирования логистических систем и операций (на примере…)

  2. Оптимизация внутрипроизводственных потоковых процессов (на примере…)

  3. Проектирование логистических систем

  4. Оптимизация складских операций (на примере…)

  5. Материальные потоки и логистические операции

  6. Современные средства упаковки и пакетирования в логистических системах

  7. Методы управления затратами (на примере…)

  8. Анализ и оценка риска инвестиционного проекта

  9. Оптимизация ресурсов при транспортировке грузов (на примере…)

  10. Повышение эффективности ресурсов организации в сфере логистики (на примере…).

  11. Оптимизация ресурсов организации, связанных с управлением материальными и нематериальными потоками.

  12. Рационализация управления логистическими процессами в закупках (на примере...).

  13. Анализ структуры логистических издержек предприятия

  14. Анализ эффективности логистического подхода в организации

  15. Запасы и складирование в транспортной логистике

  16. Логистика в отечественной и зарубежной практике менеджмента: современное состояние и перспективы развития

  17. Логистика материальных потоков и ее совершенствование на предприятии

  18. Логистика производственных процессов на предприятии: совершенствование и взаимоувязка в пространстве и времени

  19. Логистические основы организации крупных производственных комплексов

  20. Логистические процедуры при организации транспортировки

  21. Логистический персонал на современном предприятии

  22. Логистический подход к организации доставки и выбору перевозчика

  23. Организация и управление процессом перемещения и хранения грузов на с кладах организации

  24. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования логистической системы

  25. Проблемы логистики на современном этапе развития

20


Всего

246





4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля требует наличия учебного кабинета междисциплинарных курсов.

Технические средства обучения: персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением, система мультимедиа, многофункциональное устройство.

Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов:

Основные источники:

  1. Воронков А.Н. Логистика: основы операционной деятельности: учебное пособие. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2013. – 168 с.

Дополнительные источники:

  1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Дашков и К, 2012. – 484 с.

Интернет-ресурсы:

www.logist.ru

www.loglink.ru


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин  «Экономика организации», «Статистика», «Менеджмент по отраслям», «Документационное обеспечение управления», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», а также профессиональных модулей «Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях)» и «Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении».

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля является освоение программы соответствующего междисциплинарного курса.


4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Реализация ППССЗ по специальности должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла. Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида деятельности)

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 3.1. Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы

- использовать методологию оценки эффективности функционирования элементов логистической системы;

- применять основы стратегического планирования при разработке параметров логистической системы.

Текущий контроль в форме:

  • защиты практических занятий;

  • контрольных работ по темам МДК.


Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля.


Комплексный экзамен по модулю.



ПК 3.2. Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения)

- составлять программу показателей работы предприятия на уровне подразделения (участка) логистической системы;

- осуществлять мониторинг показателей работы предприятия на уровне подразделения (участка) логистической системы (поставщиков, посредников, перевозчиков и эффективность работы складского хозяйства и каналов распределения).


ПК 3.3. Рассчитывать и анализировать логистические издержки

- осуществлять альтернативный выбор наилучших вариантов капиталовложений путем оценки основных параметров инвестиционных проектов;

ПК 3.4. Применять современные логистические концепции и принципы сокращения логистических расходов

- определять масштабы необходимых капиталовложений, их отдачи и срока окупаемости в процессе анализа предложений создания и оптимизации логистических систем;

- выявлять основные пути сокращения логистических расходов.



Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • демонстрация интереса к будущей профессии.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

  • выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области планирования логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности;

  • оценка эффективности и качества выполнения.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

  • решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области планирования логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • эффективный поиск необходимой информации;

  • использование различных источников, включая электронные.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

  • работа с различными прикладными программами.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

  • взаимодействие обучающихся, преподавателей и мастеров в ходе обучения.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

  • самоанализ и коррекция результатов собственной работы.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

  • организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

  • анализ инноваций в области планирование логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности



Разработчик:

___________________ преподаватель Ю.А.Конева

(подпись) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)