РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(основного общего образования)
Алгебра, 9 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Общая характеристика программы
Рабочая программа основного общего образования по алгебре для 9 класса составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, на основе примерной Программы основного общего образования по математике с опорой на допущенную МО РФ «Программы по математике для общеобразовательных учреждений». Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры по учебнику авторов Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., под редакцией Теляковского С.А. «Алгебра 9 класс» (издательство «Просвещение» 2017 год).
Основные цели курса:
– овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
– интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
– формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
– воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
– развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
Задачи курса:
– ввести понятия квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена, изучить формулу разложения квадратного трехчлена на множители;
– ввести понятия квадратного трехчлена, корня квадратного трехчлена, изучить формулу разложения квадратного трехчлена на множители;
– расширить сведения о свойствах функций, познакомить со свойствами и графиком квадратичной функции и степенной функции;
– систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной ;
– научить решать квадратичные неравенства;
– завершается изучение систем уравнений с двумя переменными;
– вводится понятие неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными;
– вводится понятие последовательности, изучается арифметическая и геометрическая прогрессии;
– ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.
– расширить сведения о свойствах функций, познакомить со свойствами и графиком квадратичной функции и степенной функции;
– систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной ;
– научить решать квадратичные неравенства;
– завершается изучение систем уравнений с двумя переменными;
– вводится понятие неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными;
– вводится понятие последовательности, изучается арифметическая и геометрическая прогрессии;
– ввести элементы комбинаторики и теории вероятностей.
Общая характеристика учебного предмета
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов.
Главные особенности курса:
• выдвижение на первый план задачи интеллектуального развития учащихся, и, прежде всего, таких его компонентов, как интеллектуальная восприимчивость, способность к усвоению новой информации, подвижность и гибкость, независимость мышления;
• создание широкого круга математических представлений и одновременно отказ от формирования некоторых специальных математических умений;
• перенос акцентов с формального на содержательное, развитие понятий и утверждений на наглядной основе, повышение роли интуиции и воображения как основы для формирования математического мышления и интеллектуальных способностей;
• приведение курса в соответствие с возрастными особенностями учащихся, что выразилось в живом языке изложения и в опоре на жизненный опыт учащихся, организации разнообразной практической деятельности.
В результате изучения курса ученик должен
знать/понимать
существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
уметь
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций (у=kх, где к
0, у=kх+b, у=х2, у=х3, у =
, у=
), строить их графики.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования в 9 классе отводится 3 часа в неделю, всего 102 часа.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа.
Содержание курса
Квадратичная функция.
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Основная цель – расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с0, ах2 + bх + с 0.
2. Уравнения и неравенства с одной переменной.
Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной. Выработать умение решать неравенства с одной переменной.
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Основная цель – выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
4. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии.
Основная цель – дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель – ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
6. Итоговое повторение.
Основная цель – повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.
7. Резерв времени.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер пункта по учебнику | Содержание учебного материала | Количество часов | Цели, формы, методы | Домашнее задание |
Квадратичная функция (23 часа) |
1. | Функция. Область определения и область значения функции. | 3 | Рассмотреть понятие функции и способы ее задания. Ввести понятия области определения и области значений функции; формировать умение их находить. Закрепить и систематизировать изученный материал; проверить усвоение учащимися изученного материала; развивать навыки самостоятельной работы. Самостоятельная работа | п. 1 решить № 3, 6 (б), 8, 11 п. 1 решить № 9 (б, г, е), 17 (а, г), 18 (б) п. 1 решить № 30 (а, в, д), 31 (а, в) |
2 | Свойства функций. | 3 | Познакомить учащихся с основными свойствами функций; формировать умение находить свойства функции по ее графику. Провести исследование элементарных функций, перечислив их основные свойства; продолжить формирование умения находить свойства функции по ее графику. Обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах функции; продолжить формирование умения находить свойства функции по их формуле или графику. | п. 2 решить № 34, 37, 38 (б), 39 (в) п. 2 решить № 44, 45, 46(а), 50 (б) п. 2 решить № 40(а, г), 43 (б), 48(б, в) |
3 | Квадратный трехчлен и его корни. | 2 | Ввести понятие квадратичного трехчлена и его корней; формировать умение находить корни квадратного трехчлена. Тест. Формировать у учащихся умение выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена и решать задачи с помощью этого преобразования. Проверочная работа. | п. 3 решить № 57, 59 (б, г, е), 60 (б, г), 62 п. 3 решить № 65 (в, г), 67, 69 |
4 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 2 | Изучить теорему о разложении квадратного трехчлена на множители и формировать умение ее применять. Продолжить формирование умения раскладывать на множители квадратный трехчлен, применяя это разложение для сокращения дробей и упрощения выражений. Работа по карточкам. | п. 4 решить № 77 (в, г), 78, 79 (б) п. 4 решить № 83 (б, г, е), 84, 85 (б) |
5 | Функция y=ax2 , ее график и свойства. | 2 | Формировать умение описывать свойства функции у = ах2 и строить ее график. Продолжить формирование умения строить график функции у = ах2 и перечислять ее свойства; использовать данное умение при решении различных задач. | п. 5 решить № 91, 93, 95 п. 5 решить № 97, 98, 102 (а) |
6 | Графики функций и | 2 | Изучить правила построения графиков функций у = ах2 + п и у = а (х – т)2; формировать умение схематически изображать графики этих функций. Продолжить формирование умения строить график функции у = а (х – т)2 + п, используя при этом шаблоны парабол. Проверочная работа. | п. 6 решить № 110, 111, 116 п. 6 решить № 108, 113. |
7 | Построение графика квадратичной функции. | 3 | Вывести алгоритм построения графика квадратичной функции и формировать умение его применять. Продолжить формирование умения строить график квадратичной функции и перечислять ее свойства. Продолжить формирование умения строить график квадратичной функции; выявить влияние коэффициентов а, b и с на расположение графика квадратичной функции. Самостоятельная работа | п. 7 решить № 126 п. 7 решить № 122, № 124 (а), № 244 (б, в) п. 7 решить № 127 (б), 128, 248 |
8 | Функция у=хп. | 2 | Изучить свойства и график степенной функции; формировать умение строить и различать графики степенных функций с четными и нечетными показателями. Формировать умение использовать график и свойства степенной функции при решении различных задач. Работа по карточкам. | п. 8 решить № 139, № 143, 145 (а, б) п. 8 решить № 141, 149 (б), 150(а, в), 256 |
9 | Корень п-ой степени. | 3 | Ввести понятия корня п-й степени и арифметического корня п-й степени; формировать умение вычислять эти корни. Продолжить формирование умения вычислять корни п-й степени и находить значения выражений, содержащих корни п-й степени. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Квадратичная функция»; подготовить их к написанию контрольной работы. Тест. | п. 9 решить № 159 (б, г, е, з), 161, 163, 166 (б, г). п. 9 решить № 167, 170, 172 подготовиться к к/р |
| Контрольная работа № 1 | 1 | | повторить п. 1 – 9 |
Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов) |
12 | Целое уравнение и его корни. | 4 | Работа над ошибками. Ввести понятие целого уравнения и его степени; формировать умение определять степень целого уравнения и решать целые уравнения не выше второй степени. Изучить основные методы решения целых уравнений; формировать умение применять эти методы. Продолжить формирование умения применять различные методы при решении целых уравнений выше второй степени. Продолжить формирование умения решать целые уравнения; обобщить и углубить знания учащихся по этому вопросу. | п. 12 решить № 266 (а, г), 267 (а, в), 269 п. 12 решить № 272 (б, г, е, з), 278 (б, г, е), 276 (б, г) п. 12 решить № 273, 277 (б), 279 (е), 282 (б) п. 12 решить № 358 (г, е), 284 (б), 274 (б) |
13 | Дробные рациональные уравнения. | 2 | Продолжить формирование умения решать дробно-рациональные уравнения, используя алгоритм, известный учащимся из курса 8 класса. Продолжить формирование умения решать дробно-рациональные уравнения, используя при этом различные приемы и методы. Самостоятельная работа. | п. 13 решить № 289 (б), 290 (б), 291 (б), 295 (б) п. 13 решить № 296 (б), 298 (б) |
14 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 3 | Ввести понятие неравенства второй степени с одной переменной и изучить алгоритм решения таких неравенств. Продолжить формирование умения решать неравенства второй степени с одной переменной. Продолжить формирование умения применять алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной. Проверочная работа. | п. 14 решить № 304 (б, г, е, з), 306 (б, в), 308 (б, г) п. 14 решить № 309 (г, е), 313, 317 п. 14 решить № 311 (б), 314 (б), 319, 320 (б, г, е) |
15 | Решение неравенств методом интервалов. | 4 | Изучить метод интервалов; формировать умение его применять при решении целых рациональных неравенств. Продолжить формирование умения решать целые неравенства методом интервалов; разобрать, как этим методом могут решаться дробные неравенства. Продолжить формирование умения решать неравенства методом интервалов; рассмотреть, как может быть применен метод при решении более сложных неравенств. Самостоятельная работа. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме; подготовить учащихся к написанию контрольной работы. | п. 15 решить № 326, 328 (б), 329 п. 15 решить № 331, 333, 335(а, б), 336 (в, г) п. 15 решить № 389 (а-в), 394 (а, б) подготовиться к к/р |
| Контрольная работа № 2 | 1 | | повторить п. 12 – 15 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными (19 часов) |
17 | Уравнение с двумя переменными и его график. | 2 | Работа над ошибками. Ввести понятие уравнения с двумя переменными, его степени, корней и графика; формировать умение использовать данные понятия. Изучить уравнение окружности; формировать умение составлять это уравнение. Работа по карточкам. | п. 17 решить № 396, 399 (б, г, е, з), № 401(а, б) п. 17 решить № 402 (в, г), 404 (в), 405 (в) |
18 | Графический способ решения систем уравнений. | 2 | Познакомить учащихся с системами уравнений, в которых хотя бы одно из них является уравнением второй степени; формировать умение решать такие системы графически. Продолжить формирование умения решать графически системы уравнений; дать наглядные представления о возможном количестве решений систем уравнений. Проверочная работа. | п. 18 решить № 417, 523 (а, г, е) п. 18 решить № 419(а), 524 |
19 | Решение систем уравнений второй степени. | 4 | Изучить способ подстановки решения систем уравнений второй степени; формировать умение применять этот способ. Продолжить формирование умения решать системы уравнений второй степени способом подстановки. Изучить способ сложения решения систем уравнений второй степени; формировать умение применять этот способ. Обобщить и систематизировать знания учащихся о способах решения систем уравнений второй степени. Работа по карточкам. | п. 19 решить № 430 (а,б), 431 (б, г), 433 (б, г, е) п. 19 решить № 434 (б, г), 435 (б), 437 (б), 439 п. 19 решить № 445, 448, 449 (б) п. 19 решить № 443 (б, г), 446, 447 (б) |
20 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 4 | Рассмотреть, как могут решаться текстовые задачи с помощью систем уравнений второй степени; формировать умение решать такие задачи. Формировать умение решать задачи на движение с помощью систем уравнений второй степени. Формировать умение решать задачи на работу с помощью систем уравнений второй степени. Продолжить формировать умения решать задачи с помощью систем уравнений второй степени. Самостоятельная работа. | п. 20 решить № 456, 458, 459 п. 20 решить № 462, 474 п. 20 решить № 466, 546 п. 20 решить № 465, 471, 476 |
21 | Неравенства с двумя переменными. | 2 | Ввести понятие неравенства с двумя переменными и его решения; формировать умение решать линейные неравенства с двумя переменными. Формировать умение решать неравенства второй степени с двумя переменными. | п. 21 решить № 483 (б, г), 484 (б, в), 486 п. 21 решить № 487, 490 (б), 491 (а) |
22 | Системы неравенств с двумя переменными. | 4 | Ввести понятие решения системы неравенств с двумя переменными; формировать умение решать системы линейных неравенств с двумя переменными. Формировать умение решать системы неравенств второй степени с двумя переменными. Закрепить умения решать уравнения, неравенства и их системы с двумя переменными. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; подготовить учащихся к написанию контрольной работы. | п. 22 решить № 497 (б, г), 498, 499 (б) п. 22 решить № 500 (б, г), 501 (б), 502 (а) п. 22 решить № 527 (а, г), 542, 555 подготовиться к к/р |
| Контрольная работа № 3 | 1 | | повторить п. 17 – 22 |
Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов) |
24 | Последовательности. | 2 | Работа над ошибками. Ввести понятие последовательности, конечной и бесконечной; рассмотреть последовательности, заданные словесно и с помощью формулы п-го члена. Рассмотреть последовательности, заданные рекуррентными формулами; формировать умения задавать последовательности различными способами. | п. 24 решить № 561, 564 (б, г), 565 (б, г, е), 572 (а) п. 24 решить № 569 (в; г), 570, 573 (а) |
25 | Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии | 3 | Ввести понятия арифметической прогрессии и разности арифметической прогрессии; вывести рекуррентную формулу п-го члена арифметической прогрессии. Формировать умения применять свойство арифметической прогрессии при решении задач; продолжить формирование навыков применения определения арифметической прогрессии и формулы п-го члена. Вывести аналитическую формулу п-го члена арифметической прогрессии; формировать умения задавать арифметическую прогрессию аналитической и рекуррентной формулами; закрепить умения и навыки применения формул п-го члена и свойства арифметической прогрессии. Самостоятельная работа. | п. 25 решить № 575 (в, г); 576 (б, г, е); 586 п. 25 решить № 581, 591; 599 п. 25 решить №№ 590, № 592, № 594 |
26 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | 3 | Вывести формулу суммы первых п членов арифметической прогрессии; формировать умение применять эту формулу при решении задач. Закреплять умения и навыки применения формулы суммы п первых членов арифметической прогрессии при решении задач. Проверочная работа. Провести подготовку к контрольной работе. | п. 26 решить № 605, 607, 608 (б), 621 (а). п. 26 решить № 609 (б; г), 611, № 613 подготовиться к к/р |
| Контрольная работа № 4 | 1 | | повторить п. 24 – 26 |
27 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 2 | Работа над ошибками. Ввести понятия геометрической прогрессии и знаменателя геометрической прогрессии; вывести формулу п-го члена геометрической прогрессии; Вывести свойство геометрической прогрессии; формировать умение применять свойство геометрической прогрессии при решении задач; закрепить умения и навыки применения определения и формулы п-го члена геометрической прогрессии. Проверочная работа. | п. 27 решить № 623 (б, г), 624 (б, г, е), 627 (в, г), 628 (а, г), п. 27 решить № 625 (в, г), 626 (б), 634, 639 |
28 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 3 | Вывести формулу суммы первых п членов геометрической прогрессии; формировать умение применять эту формулу при решении задач. Закреплять умения и навыки применения формулы суммы первых п членов геометрической прогрессии при решении задач; провести подготовку к контрольной работе. Самостоятельная работа. Провести подготовку к контрольной работе. | п. 28 решить № 649 (б, в), 650, 652 (а, г), 656, 659 (а) п. 28 решить № 656, 658, 710 подготовиться к к/р |
| Контрольная работа № 5 | 1 | | повторить п. 27 – 28 |
Элементы комбинаторики и теории вероятности (15 часов) |
30 | Примеры комбинаторных задач. | 2 | Работа над ошибками. Ввести понятие комбинаторной задачи, рассмотреть задачи с учетом и без учета порядка; формировать умения решать комбинаторные задачи полным перебором вариантов, а также с помощью графов. Изучить комбинаторное правило умножения; формировать умения решать комбинаторные задачи с помощью правила умножения и составления таблиц возможных вариантов. | п. 30 решить № 714, 719, 721, 729 п. 30 решить № 724, 726, 730 (а), 731 (в) |
31 | Перестановки. | 2 | 1) Ввести понятие перестановки из п элементов конечного множества, понятие п!; вывести формулу нахождения числа перестановок с помощью комбинаторного правила умножения и формировать умение ее применения при решении задач. 2) Продолжить формирование умений применять формулу числа перестановок из п элементов при решении задач. Самостоятельная работа. | п. 31 решить № 733, 734, 738 (б), 746 (б, г), 748 (б, д, е) п. 31 решить № 740 (б), 742, 743, 750 |
32 | Размещения. | 2 | Ввести понятие размещения из п элементов по k, где k ≤ n; вывести формулу нахождения числа размещений с помощью комбинаторного правила умножения; формировать умение решать комбинаторные задачи с применением данной формулы. Продолжить формирование умений применять формулу нахождения числа размещений из п элементов по k при решении задач. Самостоятельная работа. | п. 32 решить № 755, 758, 759, 767 п. 32 решить № 835, 836. |
33 | Сочетания. | 2 | Ввести понятие сочетания из п элементов по k (k ≤ п); вывести формулу нахождения числа сочетаний из п элементов по k; формировать умения решать комбинаторные задачи с применением данной формулы. Продолжить формирование умений находить число перестановок, сочетаний и размещений из п элементов по k. Работа по карточкам. | п. 33 решить № 769, 771, 783. п. 33 решить № 778 (б), 781, 844 |
34 | Относительная частота случайного события. | 2 | Ввести понятия случайного события, относительной частоты случайного события; формировать умение вычислять относительную частоту случайного события. Ввести понятие вероятности случайного события (статистический подход); формировать умение оценивать вероятность случайного события. | п. 34 решить № 789, 790 (а, в), 792, 797 (б, в) п. 34 решить № 795, 796 |
35 | Вероятность равновозможных событий. | 4 | Ввести классическое определение понятия вероятности события; формировать умение непосредственно применять классическое определение вероятности. Ввести понятия достоверного, невозможного события; ввести понятие геометрической вероятности и формировать умение его применять при решении задач. Формировать умения решать задачи на нахождение вероятности случайного события с использованием формул комбинаторики. Работа по карточкам. Обобщить и систематизировать знания по теме; подготовиться к контрольной работе. | п. 35 решить № 799, 800, 803 п. 35 решить № 816, 859, 860 п. 35 решить № 806, 862, 865 подготовиться к к/р |
| Контрольная работа № 6 | 1 | | повторить п. 30 – 35 |
Повторение (14 часов) |
Резерв времени (2 часа) |
Литература для учителя:
1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. Алгебра. 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2017. — 287 с.
2. Л.И. Звавич, Н.В. Дьяконова, Дидактические материалы по алгебре для 9 класса. изд. Москва «Экзамен» 2014
3. А.Н.Рурукин, С.А.Полякова, Поурочное планирование по алгебре к учебнику Макарычева для 9 класса 2010 г. (М. ВАКО)
Литература для ученика:
1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. Алгебра. 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. — М.: Просвещение, 2017. — 287 с.
Интернет- ресурсы:
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Математика»)
http:/www.mnemozina.ru - сайт издательства Мнемозина (рубрика «Математика»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика «Математика»)