СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7-9 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная школа села Пиково

Чаплыгинского муниципального района Липецкой области




Рассмотрена на заседании методического объединения учителей предметников

Протокол № 1 от « 30 » августа 2019 года

Руководитель МО

_________ (Е. Н. Фомичева)



«Утверждено»

Директор школы

_________ (Г. В. Белкина)


Приказ № 2/1

от «1» сентября 2019 года




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА»

для 7 - 9 класса





Программу разработал

учитель математики:

Фомичева Елена Николаевна






2019 – 2024 учебный год

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра»

Рациональные числа

Ученик  научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять

  • калькулятор;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Ученик получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Действительные числа

Ученик научится:

  • использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

  • владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Ученик получит возможность:

  • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

  • развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

Измерения, приближения, оценки

Ученик научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Ученик получит возможность:

  • 2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

  • понять, что погрешность результата вычислений

  • должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

Алгебраические выражения

Ученик научится:

  • владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

  • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

  • выполнять разложение многочленов на множители.

Ученик получит возможность:

  • научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

  • применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

Уравнения

Ученик научится:

  • решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

  • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

  • применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Ученик получит возможность:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

  • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

Неравенства

Ученик научится:

  • понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

  • применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Ученик получит возможность научиться:

  • разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

  • применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

Основные понятия. Числовые функции

Ученик научится:

  • понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

  • строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

  • понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Ученик получит возможность научиться:

  • проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

  • использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Числовые последовательности

Ученик научится:

  • понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

  • применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Ученик получит возможность научиться:

  • решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

  • понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую - с экспоненциальным ростом.

Описательная статистика

Ученик научится 

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Ученик получит возможность

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

Случайные события и вероятность

Ученик научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Ученик получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

Комбинаторика

Ученик научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.


Личностные, метапредметные и пред­метные результаты освоения учебного предмета.

Личностные

  1. Сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

  2. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

  3. Сформированность коммуникативной компетентности в общении со всеми участниками образовательного процесса, в образовательной, учебно – исследовательской и других видах деятельности;

  4. Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  5. Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  6. Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  7. Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

  8. Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

Метапредметные

  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  2. Умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  3. Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  4. Осознанное владение логическими действиям и определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления связей;

  5. Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, делать умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаково- символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  7. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  8. Сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  9. Первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  10. Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  11. Умение находить в различных источниках информацию. Необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  12. Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  13. Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  14. Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  15. Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  16. Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  17. Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные

  1. Умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  2. Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

  3. Умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  4. Умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  5. Умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

  6. Овладение системой функциональных понятий. Функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

  7. Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

  8. Умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.


2. Содержание тем учебного курса «Алгебра» 7-9 классы

7-й класс

Глава 1. Натуральные числа (4 часов)

Натуральные числа и действия с ними. Степень числа. Простые и составные числа. Разложение натуральных чисел на простые множители. Делимость натуральных чисел.

Глава 2. Рациональные числа (5 часов)

Обыкновенные дроби, конечные десятичные дроби. Бесконечные периодические и непериодические десятичные дроби. Десятичное разложение рациональных чисел.

Глава 3. Действительные числа (8 часов)

Иррациональные числа. Действительные числа, их сравнение, основные свойства. Приближения числа. Длина отрезка. Координатная ось.

Глава 4. Одночлены (8 часов)

Числовые и буквенные выражения. Одночлены, произведение одночленов, подобные одночлены. Применение свойств при нахождении произведения. Стандартный вид одночлена.

Глава 5. Многочлены (14 часов)

Многочлен, сумма и разность многочленов, произведение одночлена на многочлен, произведение многочленов. Свойства многочленов. Многочлены стандартного вида. Заключение в скобки. Разложение многочлена на множители. Целые выражения. Упрощение выражений. Целое выражение и его числовое значение. Доказательство выражений. Тождественное равенство целых выражений.

Глава 6. Формулы сокращенного умножения (17 часов)

Квадрат суммы и разности. Представление трехчлена в виде суммы квадрата. Представление трехчлена в виде квадрата разности. Выделение полного квадрата. Доказательство неравенств. Разность квадратов. Разложение на множители. Сумма и разность кубов (куб суммы и разности). Доказательство тождеств. Применение формул сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители. Применение различных способов разложения.

Глава 7. Алгебраические дроби (14 часов)

Алгебраические дроби и их свойства. Преобразование дробей. Арифметические действия над алгебраическими дробями. Рациональное выражение и его числовое значение. Сложение и вычитание алгебраических дробей. Умножение и деление алгебраических дробей. Упрощение рациональных выражений. Числовое значение рационального выражения. Доказательство числовых выражений. Тождественное равенство рациональных выражений.

Глава 8. Степень с целым показателем (6 часов)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Решение заданий в стандартном виде. Преобразование рациональных выражений, записанных с помощью степени с целым показателем.

Глава 9. Линейные уравнения с одним неизвестным (6 часов)

Уравнения первой степени с одним неизвестным. Линейные уравнения с одним неизвестным. Решение линейных уравнений с одним неизвестным. Решение задач с помощью линейных уравнений.

Глава 10. Системы линейных уравнений (14 часов)

Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными и способы их решения. Способ подстановки. Решение систем. Решение задач по теме "Система уравнений". Способ уравнивания коэффициентов. Решение систем способом сложения. Равносильность уравнений и систем уравнений. Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. Составление систем уравнений. Решение задач при помощи систем уравнений первой степени. Задачи на движение. Задачи на работу.

Повторение (9 часов)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса), подготовка к итоговой контрольной работе. Разложение на множители. Упрощение выражений. Степень с целым показателем.

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Решение систем линейных уравнений.


8-й класс

Повторение материала 7 класса (5 часов)

§1. Функции и графики (11 часов)

Числовые неравенства. Координатная ось. Множества чисел. Декартова система координат на плоскости. Функция, график функции.

§2. Функции у=х, у=х2, (10 часов)

Функции у=х, у=х², , их свойства и графики.

§3. Квадратные корни (12 часов)

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Приближенное вычисление квадратных корней. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям.

§4. Квадратные уравнения (19 часов)

Разложение квадратного трехчлена на линейные множители. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Применение квадратных уравнений к решению задач.

§5. Рациональные уравнения (18 часов)

Рациональное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Решение уравнений третьей и четвертой степени, дробно-рациональных уравнений. Биквадратное уравнение. Распадающееся уравнение. Уравнение, одна часть которого – алгебраическая дробь, а другая равна нулю. Решение задач при помощи рациональных уравнений.

§6. Линейная функция (11 часов)

Прямая пропорциональная зависимость, график функции у= kх. Линейная функция и её график. Равномерное движение. Функция y= |x| и её график. Функции у=[х] и у={х}и их графики.

§7. Квадратичная функция (10 часов)

Квадратичная функция у=ах²; y =ax² + bx + c, ее свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений.

§8. Дробно-линейная функция (8 часов)

Обратная пропорциональность. Функция . График функции . Уравнение прямой. Уравнение окружности.

§9. Системы рациональных уравнений (8 часов)

Системы рациональных уравнений. Системы уравнений первой и второй степени. Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени, систем рациональных уравнений. [Решение уравнений в целых числах].

§10. Графический способ решения систем уравнений (10 часов)

Графический способ решения систем двух уравнений с двумя неизвестными и исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Решение систем уравнений первой и второй степени и уравнений графическим способом. Примеры решения уравнений графическим способом.

§11. Случайные события и вероятность (5 часов)

Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.

Повторение (13 часов)

Повторение материала за курс 8 класса, подготовка к итоговой контрольной работе.

9-й класс

Повторение (2 часа)

§1. Линейные неравенства с одним неизвестным (10 часов)

Неравенства первой степени с одним неизвестным. Линейные неравенства с одним неизвестным. Системы линейных неравенств с одним неизвестным.

§2. Неравенства второй степени с одним неизвестным (11 часов)

Неравенства второй степени с одним неизвестным. Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени.

§3. Рациональные неравенства (15 часов)

Метод интервалов. Решение рациональных неравенств. Системы рациональных неравенств. Нестрогие рациональные неравенства.

§4. Функция y=xn (3 часа)

Свойства функции у=xn и ее график.

§5. Корень n-й степени (17 часов)

Корень n-й степени. Корни четной и нечетной степени. Арифметический корень. Свойства корней n-й степени. Корень n-й степени из натурального числа. Функция (х≥0). Функция у=хⁿ. Корень степени n, его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства.

§6. Числовые последовательности и их свойства (3 часа)

Числовая последовательность.

§7. Арифметическая прогрессия (7 часов)

Арифметическая прогрессия. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

§8. Геометрическая прогрессия (10 часов)

Геометрическая прогрессия. Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

§9. Угол и его мера (5 часов)

Понятие угла.

§10. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла (19 часов)

Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для синуса угла и косинуса угла. Тангенс и котангенс угла. Косинус и синус разности и суммы двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов.

§11. Приближения чисел (4 часа)

Абсолютная и относительная погрешности приближения. Приближения суммы и разности, произведения и частного двух чисел, суммы нескольких слагаемых. Приближенные вычисления с калькулятором.

§12. Описательная статистика (2 часа)

Способы представления числовых данных. Характеристики числовых данных.

§13. Комбинаторика (5 часов)

Задачи на перебор всех возможных вариантов. Комбинаторные правила. Перестановки. Размещения. Сочетания. Факториал.

§14. Введение в теорию вероятностей (9 часов)

Случайные события. Вероятность случайного события. Сумма, произведение и разность случайных событий. Несовместные события. Независимые события. Частота случайных событий.

Повторение курса 7-9 классов (16 часов)

Повторение материала за курс 9 класса, закрепление знаний, умений и навыков, подготовка к итоговой контрольной работе.

3. Тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

Глава 1. Натуральные числа (4 часа)

1

Натуральные числа и действия над ними.

2

Степень числа.

3

Простые и составные числа.

4

Разложение натуральных чисел на простые множители. Делимость натуральных чисел.

Глава 2. Рациональные числа (5 часов)

5

Обыкновенные дроби, конечные десятичные дроби.

6

Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную.

7

Периодические десятичные дроби, периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

8

Десятичное разложение рациональных чисел.

Глава 3. Действительные числа (8 часов)

9

Иррациональные числа.

10

Понятие действительного числа.

11

Сравнение действительных чисел.

2

Основные свойства действительных чисел.

13

Приближения чисел.

14

Длина отрезка.

15

Координатная ось.

16

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа».

Глава 4. Одночлены (8 часов)

17

Числовые выражения.

18

Буквенные выражения.

19

Понятие одночлена.

20

Произведение одночленов.

21


Применение свойств при нахождении произведения.

22

Стандартный вид одночлена.

23

Подобные одночлены.

24

Обобщающий урок по теме: «Одночлены».

Глава 5. Многочлены (14 часов)

25

Понятие многочлены.

26

Свойства многочленов.

27

Многочлены стандартного вида.

28

Сумма и разность многочленов.

29

Заключение в скобки.

30

Произведение одночлена на многочлен.

31

Произведение многочленов.

32

Разложение многочлена на множители.

33

Целые выражения.

34

Упрощение выражений.

35

Целое выражение и его числовое значение.

36

Доказательство выражений.

37

Тождественное равенство целых выражений.

38

Контрольная работа №2 по теме: «Многочлены».

Глава 6. Формулы сокращенного умножения (17 часов)

39

Квадрат суммы.

40

Представление трехчлена в виде суммы квадрата.

41

Квадрат разности.

42

Представление трехчлена в виде квадрата разности.

43

Выделение полного квадрата.

44

Доказательство неравенств.

45

Разность квадратов.

46

Разложение на множители.

47

Сумма кубов.

48

Доказательство тождеств.

49

Разность кубов.

50

Доказательство тождеств.

51

Применение формул сокращенного умножения.

52

Итоговый урок по теме "Формулы сокращенного умножения".

53

Разложение многочлена на множители.

54

Применение различных способов разложения.

55

Контрольная работа №3 по теме: «Формулы сокращенного умножения».

Глава 7. Алгебраические дроби (14 часов)

56

Алгебраические дроби и их свойства.

57

Преобразование дробей.

58

Арифметические действия над алгебраическими дробями.

59

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

60

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

61

Умножение и деление алгебраических дробей.

62

Умножение и деление алгебраических дробей.

63

Рациональное выражение и его числовое значение.

64

Упрощение рациональных выражений.

65

Обобщающий урок.

66

Числовое значение рационального выражения.

67

Доказательство числовых выражений.

68

Тождественное равенство рациональных выражений.

69

Контрольная работа №4 по теме: «Алгебраические дроби».

Глава 8. Степень с целым показателем (6 часов)

70

Степень с целым показателем.

71

Свойства степени.

72

Стандартный вид числа.

73

Решение заданий в стандартном виде.

74

Преобразование рациональных выражений, записанных с помощью степени с целым показателем.

75

Обобщающий урок по теме: «Степень с целым с показателем».

Глава 9. Линейные уравнения с одним неизвестным (6 часов)

76

Уравнение первой степени с одним неизвестным.

77

Линейные уравнения с одним неизвестным.

78

Решение линейных уравнений с одним неизвестным.

79

Решение линейных уравнений с одним неизвестным.

80

Решение задач с помощью линейных уравнений.

81

Обобщающий урок по теме: «Линейные уравнения с одним неизвестным».

Глава 10. Системы линейных уравнений (14 часов)

82

Уравнение первой степени с двумя неизвестными.

83

Система двух уравнений первой степени с двумя неизвестными и способы их решения.

84

Способ подстановки.

85

Решение систем.

86

Решение задач по теме "Система уравнений".

87

Способ уравнивания коэффициентов.

88

Решение систем способом сложения.

89

Равносильность уравнений и систем уравнений.

90

Равносильность уравнений и систем уравнений.

91

Составление систем уравнений.

92

Решение задач при помощи систем уравнений первой степени.

93

Задачи на движение.

94

Задачи на работу.

95

Контрольная работа №5 по теме: «Системы линейных уравнений».

Повторение (9 часов)

96

Разложение на множители. Упрощение выражений.

97

Степень с целым показателем.

98

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

99

Решение систем линейных уравнений.

100

Итоговая контрольная работа .

101

Анализ итоговой контрольной работы.

102-105

Резерв. Решение задач.