СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7-9 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов к учебнику Ю.Н. Макарычева. Рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю) в год. Представлено также календарно-тематическое планирование, составленное в соответствии с ФООП.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7-9 классы»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса «Алгебра»

для обучающихся 7-9 классов

(базовый уровень)























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

‌На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).‌‌

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


7 КЛАСС


Числа и вычисления

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.

Алгебраические выражения

Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Свойства степени с натуральным показателем.

Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.

Уравнения и неравенства

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

8 КЛАСС


Числа и вычисления

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

Алгебраические выражения

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.

Уравнения и неравенства

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.

Функции

Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций.

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений.

9 КЛАСС


Числа и вычисления

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Уравнения и неравенства

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

Функции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| и их свойства.

Числовые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Познавательные универсальные учебные действия


Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Округлять числа.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.

Алгебраические выражения

Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.

Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.

Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.

Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.

Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.

Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Функции

Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.

Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.

Находить значение функции по значению её аргумента.

Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.

К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой.

Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.

Алгебраические выражения

Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.

Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.

Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Уравнения и неравенства

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.

Функции

Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику.

Строить графики элементарных функций вида:

y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику.

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.

Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

Числовые последовательности и прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Числа и вычисления. Рациональные числа

21

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Алгебраические выражения

33

2


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Уравнения и неравенства

19

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Координаты и графики. Функции

17

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Повторение и обобщение

12

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

6












ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы


1

Рациональные дроби

25

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

2

Квадратные корни

18

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

3

Квадратные уравнения

21

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

4

Неравенства

20

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

5

Степень с целым показателем. Функции

9

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

6

Повторение и обобщение

9

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

7











ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего


Контрольные работы



1

Квадратичная функция

26

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

2

Уравнения и неравенства с одной переменной

14

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

6

Повторение и обобщение

17

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

7









ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.

1





2

Повторение. Действия с числами разных знаков.

1





3

Повторение. Преобразование выражений.

1





4

Понятие рационального числа

1





5

Арифметические действия с рациональными числами

1





6

Арифметические действия с рациональными числами

1





7

Арифметические действия с рациональными числами.

1





8

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1





9

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1





10

Степень с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4211de

11

Степень с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

12

Степень с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

13

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1





14

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

1





15

Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

1





16

Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

1





17

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1





18

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1





19

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

1





20

Обобщение материала по теме "Рациональные числа"

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4218be

21

Контрольная работа №1 по теме "Числа и вычисления. Рациональные числа"

1

1




22

Работа над ошибками. Буквенные выражения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41feec

23

Переменные. Допустимые значения переменных

1





24

Сравнение буквенных выражений

1





25

Формулы

1





26

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fafa

27

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41fd70

28

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1





29

Свойства степени с натуральным показателем

1





30

Свойства степени с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421382

31

Свойства степени с натуральным показателем

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42154e

32

Обобщение материала по теме "Буквенные выражения и их преобразования"

1





33

Контрольная работа №2 по теме "Буквенные выражения и их преобразования"

1

1




34

Работа над ошибками. Одночлен и его стандартный вид.

1





35

Умножение одночленов.

1





36

Возведение одночлена в степень.

1





37

Умножение и возведение в степень одночленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42836c

38

Многочлены

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42276e

39

Многочлены

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422930

40

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422af2

41

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422cc8

42

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f422fca

43

Сложение, вычитание, умножение многочленов

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423182

44

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42432a

45

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42464a

46

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424c12

47

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f424fd2

48

Формулы сокращённого умножения

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4251d0

49

Формулы сокращенного умножения

1





50

Разложение многочленов на множители

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f423312

51

Разложение многочленов на множители

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4237fe

52

Разложение многочленов на множители

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4239de

53

Разложение многочленов на множители

1





54

Контрольная работа №3 по теме "Алгебраические выражения"

1

1




55

Работа над ошибками. Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений

1





56

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1





57

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420482

58

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

1





59

Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42064e

60

Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420806

61

Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4209a0

62

Решение задач с помощью уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f420e6e

63

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427c32

64

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427e8a

65

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1





66

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1





67

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

1





68

Решение систем уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4284de

69

Решение систем уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42865a

70

Решение систем уравнений

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4287d6

71

Решение систем уравнений

1





72

Решение систем уравнений

1





73

Контрольная работа №4 по теме "Линейные уравнения"

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f421044

74

Работа над ошибками. Координата точки на прямой

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41de76

75

Числовые промежутки

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41dff2

76

Расстояние между двумя точками координатной прямой

1





77

Прямоугольная система координат на плоскости

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e42a

78

Примеры графиков, заданных формулами

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

79

Чтение графиков реальных зависимостей

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ea24

80

Понятие функции

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ef06

81

График функции

1





82

Свойства функций

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f078

83

Линейная функция

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427282

84

Линейная функция

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f427412

85

Построение графика линейной функции

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f426d1e

86

Построение графика линейной функции

1





87

График функции y =|х|

1





88

График функции y =|х|

1





89

Обобщение материала по теме "Координаты и графики. Функции"

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41e16e

90

Контрольная работа №5 по теме "Координаты и графики. Функции"

1

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f50a

91

Работа над ошибками. Повторение. Действия с рациональными числами.

1





92

Повторение. Свойства степени с натуральным показателем.

1





93

Повторение. Действия с многочленами.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41ed80

94

Повторение. Формулы сокращенного умножения и их применение.

1





95

Повторение. Разложение на множители многочленов.

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

96

Повторение. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными.

1





97

Итоговая контрольная работа (№6)

1

1




98

Работа над ошибками. Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429f32

99

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f429c6c

100

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

101

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a27a

102

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

1




Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42a900

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

6









ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

8 КЛАСС

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего


Контрольные работы

Повторение. Формулы сокращенного умножения.

1




Повторение. Преобразование целых выражений.

1




Понятие рационального выражения. Алгебраическая дробь.

1




Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения.

1




Основное свойство дроби. Сокращение дробей.


1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6

Сокращение дробей.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a

Решение упражнений на тему «Основное свойство дроби. Сокращение дробей».

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1




Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1




Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1




Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0

Обобщающий урок по теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей».

1




Контрольная работа №1 по теме «Основное свойство дроби. Сложение и вычитание дробей»

1

1



Работа над ошибками. Умножение дробей.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2

Возведение дроби в степень.

1




Деление дробей.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20

Решение упражнений на тему «Деление дробей».

1




Преобразование рациональных выражений.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c

Тождественные преобразования рациональных выражений.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

Преобразование рациональных выражений.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

Обобщающий урок на тему «Преобразование рациональных выражений».

1




Контрольная работа №2 по теме «Преобразование рациональных выражений»

1

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36

Работа над ошибками. Функция у=к/х и ее график.

1




Чтение графика у=к/х.

1




Рациональные числа.

1




Понятие об иррациональных числах. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

Действительные числа. Сравнение действительных чисел.





Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.


1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1




Уравнения х² = а. Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1




Функция у=√х и её график. Построение графика функции у=√х.

1




Квадратный корень из произведения и дроби.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

Квадратный корень из произведения и дроби.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

Квадратный корень из степени.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

Квадратный корень из произведения, дроби и степени.

1




Решение упражнений по теме «Свойства арифметического квадратного корня».

1




Вынесение множителя из-под знака корня.

1




Внесение множителя под знак корня.

1




Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни с использованием свойств корней.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни и их свойства»

1

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80

Работа над ошибками. Определение квадратного уравнения.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Неполные квадратные уравнения.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1




Формула корней квадратного уравнения.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158

Решение квадратных уравнений по формуле.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

Решение квадратных уравнений различными способами.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

Теорема Виета.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0

Обобщающий урок на тему «Квадратные уравнения».


1




Контрольная работа №4 по теме «Квадратное уравнение и его корни»

1

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2

Работа над ошибками. Решение дробных рациональных уравнений

1




Решение дробных рациональных уравнений с помощью формул корней квадратного уравнения.

1




Решение дробных рациональных уравнений с помощью формул корней квадратного уравнения.

1




Решение дробных рациональных уравнений с помощью формул корней квадратного уравнения и формулы Виета.

1




Решение задач с помощью рациональных уравнений.

1




Решение задач с помощью рациональных уравнений и с помощью формул корней квадратного уравнения.

1




Решение задач с помощью рациональных уравнений с помощью формулы Виета.

1




Графический способ решения уравнений.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

Обобщающий урок на тему «Дробные рациональные уравнения».

1




Контрольная работа №5 по теме «Дробные рациональные уравнения»

1

1



Работа над ошибками. Числовые неравенства.

1




Доказательство числовых неравенств.

1




Свойства числовых неравенств.

1




Применение свойств числовых неравенств.


1




Сложение и умножение числовых неравенств.

1




Сложение и умножение числовых неравенств.

1




Погрешность и точность приближения.

1




Обобщающий урок по теме «Числовые неравенства и их свойства».

1




Пересечение и объединение множеств.

1




Числовые промежутки.

1




Решение упражнений на числовые промежутки.

1




Свойства равносильности неравенств.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840

Решение неравенств с одной переменной.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692

Системы неравенств с одной переменной.

1




Решение систем неравенств с одной переменной.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88

Решение систем неравенств с одной переменной.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

Решение систем неравенств с одной переменной.

1




Решение двойных неравенств. Доказательство неравенств.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

Обобщающий урок по теме «Решение неравенств одной переменной и их систем».

1




Контрольная работа №6 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

1



Работа над ошибками. Определение степени с целым показателем.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4

Свойства степени с целым показателем.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

Применение свойств степени с целым показателем.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a

Решение упражнений на применение свойств степени.

1




Стандартный вид числа. Представление чисел в стандартном виде. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098

Способы задания функций. График функции. Свойства функции, их отображение на графике.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc

График функции y = x². Гипербола.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2

Функции y =x², y = x³, y = ٧x, y = |х|; графическое решение уравнений и систем уравнений

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38

Повторение. Действия с рациональными дробями. Квадратные корни.

1




Повторение. Решение квадратных уравнений.

1




Повторение. Решение неравенств с одной переменной и их систем.

1




Повторение. Решение упражнений на применение свойств степени с целым показателем.

1




Итоговая контрольная работа (№7)

1

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88

Повторение основных понятий и методов курса 8 класса, обобщение знаний.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c

Повторение основных понятий и методов курса 8 класса, обобщение знаний.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510

Повторение основных понятий и методов курса 8 класса, обобщение знаний.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4

Повторение основных понятий и методов курса 8 класса, обобщение знаний.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858






ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 КЛАСС

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего

Контрольные работы



Повторение. Действия с рациональными дробями. Решение квадратных уравнений.

1





Повторение. Решение дробно-рациональных уравнений.

1





Повторение. Решение неравенств. Действия со степенями.

1





Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел.

1





Прикидка и оценка результатов вычислений.

1





Функция. Область определения и область значений функции.

1





Функция. Область определения и область значений функции.

1





Свойства функций.

1





Свойства функций.

1





Квадратный трехчлен и его корни.

1





Разложение квадратного трехчлена на множители.

1





Разложение квадратного трехчлена на множители.

1





Разложение квадратного трехчлена на множители.

1





Контрольная работа №1: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

1

1




Работа над ошибками. Функция y=ax2, ее график и свойства.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6


Функция y=ax2, ее график и свойства.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a


Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2.

1





Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2.

1





Графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2.

1





Построение графика квадратичной функции.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526


Построение графика квадратичной функции.

1





Построение графика квадратичной функции.

1





Функция y=xn.

1





Корень n-ой степени.

1





Корень n-ой степени.

1





Контрольная работа №2: «Квадратичная функция и ее график»

1

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab84


Работа над ошибками.

Целое уравнение и его корни.

1



Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66


Целое уравнение и его корни.

1





Дробные рациональные уравнения.

1





Дробные рациональные уравнения.

1





Решение дробных рациональных уравнений.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6


Решение дробных рациональных уравнений.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6


Решение дробных рациональных уравнений.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6


Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098


Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e


Решение неравенств второй степени с одной переменной.

1





Решение неравенств методом интервалов.

1





Решение неравенств методом интервалов.

1





Решение неравенств методом интервалов.

1





Контрольная работа №3: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

1




Работа над ошибками.

Уравнение с двумя переменными и его график.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4


Уравнение с двумя переменными и его график.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4


Графический способ решения систем уравнений.

1





Графический способ решения систем уравнений.

1





Решение систем уравнений второй степени.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a


Решение систем уравнений второй степени.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a


Решение систем уравнений второй степени.

1





Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1





Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1




Неравенства с двумя переменными.

1




Неравенства с двумя переменными.

1




Системы неравенств с двумя переменными.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098

Системы неравенств с двумя переменными.

1




Системы неравенств с двумя переменными.

1




Контрольная работа №4: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

1



Работа над ошибками.

Понятие числовой последовательности.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии.

1




Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

Решение упражнений по теме «Арифметическая прогрессия».

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии.

1




Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости.

1




Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

Контрольная работа №5: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1

1


Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8

Работа над ошибками.

Примеры комбинаторных задач.

1




Примеры комбинаторных задач.

1




Перестановки.

1




Перестановки.

1




Размещения.

1




Размещения.

1




Сочетания.

1




Сочетания.

1




Перестановки, размещения, сочетания.

1




Относительная частота случайного события.

1




Вероятность равновозможных событий.

1




Сложение и умножение вероятностей.

1




Контрольная работа №6: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

1



Работа над ошибками. Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение уравнений и их систем.

1




Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение уравнений и их систем.

1



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение неравенств и их систем.

1




Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение неравенств и их систем.

1




Повторение, обобщение и систематизация знаний. Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1




Повторение, обобщение и систематизация знаний. Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1




Повторение, обобщение и систематизация знаний. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

1




Итоговая контрольная работа (№7)

1

1



Повторение основных понятий и методов курса 9 класса, обобщение знаний.

1




100.

Повторение основных понятий и методов курса 9 класса, обобщение знаний.

1




101.

Повторение основных понятий и методов курса 9 класса, обобщение знаний.

1




102.

Повторение основных понятий и методов курса 9 класса, обобщение знаний.

1




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского, М.: Просвещение

Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского, М.: Просвещение

Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского, М.: Просвещение


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌ Алгебра. Методические рекомендации. 7 класс: учебное пособие для общеобразоват. организаций / Н. Г. Миндюк, И. С. Шлыкова. — М. : Просвещение, 2022‌​

Алгебра. Методические рекомендации. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н.Г. Миндюк, И.С. Шлыкова - М.: Просвещение, 2022‌​

Алгебра. Методические рекомендации. 9 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Н.Г. Миндюк, И.С. Шлыкова - М.: Просвещение, 2022‌​


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​​‌1. ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»
2. ЭОР «Домашние задания. Основное общее образование» АО Издательство «Просвещение»
3. Тренажер «Облако знаний» ООО «Физикон Лаб»
4. «Курс уроков по математике» ООО ИНТЕРДА