СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре 7 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 7 класс, 3 часа в неделю, составлен на основе ФГОС. Предметная линия учебников А.Г. Мерзляк и др./ Вентана-Граф, 2015 год

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре 7 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, основной образовательной программы основного (начального) общего образования, учебного плана, примерной программы основного общего образования по алгебре с учетом авторской программы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский и др., рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации, издательства «Вентана-Граф» 2015г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса), утвержденного приказом № от

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Программой предусмотрено проведение:

  • контрольных работ - 8 ;

Цели и задачи, содержание, а также планируемые результаты изучения алгебры указаны в основной образовательной программе основного общего образования.

Данная программа составлена для реализации курса алгебры 7 класса, на общеобразовательном уровне.

Новизна данной программы определяется тем, что раскрываются познавательные возможности учащихся как средства их развития и как основы для овладения учебным материалом.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: развивающего обучения, обучения в сотрудничестве, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, информационно- коммуникационные, здоровьесбережения.

Текущая, промежуточная и итоговая аттестация учащихся проводится в соответствии с локальными актами ОУ.



Тематическое планирование.

3 часа в неделю, всего 102 часа;

№п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Содержание

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые результаты (УДД)




6

Повторение курса математики за 6 класс






Глава 1

Линейное уравнение с одной переменной

12

Введение в алгебру, линейное уравнение с одной переменной, решение задач с помощью уравнений, повторение и систематизация учебного материала, Контрольная работа № 1

Распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения. Приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений. Составлять выражение с переменными по условию задачи. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. Классифицировать алгебраические выражения. Описывать целые выражения.

Формулировать определение линейного уравнения. Решать линейное уравнение в общем виде. Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации. Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач

решать линейные уравнения с одной переменной,

2

Глава 2

Целые выражения

50

Тождественно равные выражения. Тождества. Степень с натуральным показателем. Свойства степени с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены. Сложение и вычитание многочленов. Контрольная работа № 2. Умножение одночлена на многочлен. Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Разложение многочленов на множители. Метод группировки. Произведение разности и суммы двух выражений. Разность квадратов двух выражений. Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений. Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. Контрольная работа № 4. Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители. Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа № 5.

Формулировать:

определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, стандартного вида одночлена, коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена;

свойства: степени с натуральным показателем, знака степени;

правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов.

Доказывать свойства степени с натуральным показателем. Записывать и доказывать формулы: произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений.

Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства утверждений, решения текстовых задач.

оперировать понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные, работать с формулами;

выполнять преобразование выражений, содержащих степени с натуральными показателями;

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами;

выполнять разложение многочленов на множители.

Учащийся получит возможность:выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса.


3

Глава 3

Функции

13

Связи между величинами. Функция. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, её график и свойства. Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа № 6.

Приводить примеры зависимостей между величинами. Различать среди зависимостей функциональные зависимости.

Описывать понятия: зависимой и независимой переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать определения: области определения функции, области значений функции, графика функции, линейной функции, прямой пропорциональности.

Вычислять значение функции по заданному значению аргумента. Составлять таблицы значений функции. Строить график функции, заданной таблично. По графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Строить график линейной функции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций

понимать и использовать функциональные понятия, язык (термины, символические обозначения);

строить графики линейной функций, исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами;


4

Глава 4

Системы линейных уравнений с двумя переменными

18

Уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений методом подстановки. Решение систем линейных уравнений методом сложения. Решение задач с помощью систем линейных уравнений. Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа № 7.

Приводить примеры: уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; системы двух линейных уравнений с двумя переменными; реальных процессов, для которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными являются математическими моделями.

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными.

Формулировать:

определения: решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; графика уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; решения системы уравнений с двумя переменными;

свойства уравнений с двумя переменными.

Описывать: свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов, графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Строить график линейного уравнения с двумя переменными. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы

Решать системы двух уравнений с двумя переменными;

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Учащийся получит возможность:

овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.


5

Повторение и систематизация
учебного материала

3

Упражнения для повторения курса 7 класса. Итоговая контрольная работа






6

Резерв

3



















Перечень контрольных работ

№ урока

Контрольные работы

1 четверть

1

Входная контрольная работа.

2

Контрольная работа № 1 на тему «Линейное уравнение с одной переменной»

2 четверть

3

Контрольная работа № 2 на тему «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены Сложение и вычитание многочленов.»

4

Контрольная работа № 3 на тему «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители.»

3 четверть

5

Контрольная работа № 4 на тему «формулы сокращенного умножения.»

6

Контрольная работа № 5 на тему «сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители.»

7

Контрольная работа № 6 на тему «Функции»

4 четверть

8

Контрольная работа №7 на тему «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

9

Контрольная работа №8 на тему «Итоговая контрольная работа по повторению. »







Календарно-тематическое планирование

Календарные сроки

№ урока

Тема

(раздел)

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Возможные виды деятельности учащихся / возможные формы контроля

Возможные направления творческой, исследовательской, проектной деятельности учащихся

Фактическая дата проведения урока

Освоения предметных знаний

Универсальные учебные действия


1 четверть.(27ч) Повторение и систематизация учебного материала.(6 часов)


1

Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

02.09

повторение изученного материала

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи

Индивидуальная

(математический диктант)




2

Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей

04.09

повторение изученного материала

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления об-

щих законов, определяющих предметную об-

ласть.

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее

Индивидуальная

(самостоятельная работа)




3

Повторение. Отношения и пропорции


повторение изученного материала

Определяют, что показывает отношение двух чисел, находят, какую часть число а составляет от числа b, неизвестный член пропорции

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам)




4

Повторение. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел


повторение изученного материала

Складывают

и вычитают положительные и от-

рицательные числа; пошагово контролируют правильность

и полноту выполнения задания

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная

(математический диктант)




5

Повторение. Решение задач с помощью уравнений.

Комбинированный

Решают уравнения, пошагово контролируют правильность

и полноту выполнения задания

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций

Индивидуальная

(математический диктант)




6

Входная контрольная работа

Урок систематизации знаний

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 6 класса при решении контрольных вопросов

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Индивидуальная.

Самостоятельная работа



Линейное уравнение с одной переменной. (12 ч)

Характеристика основных видов учебной деятельности ученика

(на уровне УУД)



7

Введение в алгебру.


изучение нового материала

Знакомятся с понятиями: буквенное выражение, числовое выражение , пошагово контролируют правильность

и полноту выполнения задания

Коммуникативные: уметь принимать точку зрения

другого.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам




7

Введение в алгебру.


закрепле

ние знаний

Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам





8

Введение в алгебру.


закрепление знаний


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам





9

Линейное уравнение с одной переменной

изучение нового материала

Закрепить навыки решения линейных уравнений. Имеют представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при переменой величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений. Знают правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам





10

Линейное уравнение с одной переменной

закрепление знаний

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам





11

Линейное уравнение с одной переменной

закрепление знаний


Коммуникативные. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные: Ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам




12

Решение задач с помощью уравнений


изучение нового материала

Решают уравнения и задачи при помощи уравнений; выбирают удобный способ решения задачи

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Индивидуальная

(устный опрос по карточкам)




13

Решение задач с помощью уравнений

закрепление знаний

Решают уравнения и задачи при помощи уравнений; действуют

по заданному

и самостоятельно составленному плану решения задачи

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого

Индивидуальная

(самостоятельная работа)




14

Решение задач с помощью уравнений

изучение нового материала

Обнаруживают

и устраняют ошибки логического и арифметического характера

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать

Индивидуальная

(тестирование)




15

Решение задач на производительность помощью уравнений

закрепление знаний

Закрепляют навыки решения задач с помощью уравнения, сформулируют навыки решения задач на производительность помощью уравнений

Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам




16-17

Повторение и систематизация учебного материала.

закрепление знаний

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные – работают по составленному плану

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам




18

Контрольная работа № 1 на тему «линейное уравнение с одной переменной»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи




Целые выражения. (50 ч)



19

Тождественно равные выражения. Тождества

изучение нового материала

Вводят понятие тождества, учатся пользоваться тождественным преобразованием для доказательства тождества

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам









20

Тождественно равные выражения. Тождества

закрепление знаний





21


Степень с натуральным показателем

изучение нового материала

Умеют возводить числа в степень; заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. Умеют находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Строят логические цепи рассуждений Коммуникативные – Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам




22

Степень с натуральным показателем

закрепление знаний

Умеют пользоваться таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями, пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности

Регулятивные Оценивают достигнутый результат

Познавательные – Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Коммуникативные – С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам




23

Степень с натуральным показателем

закрепление знаний



24

Свойства степени с натуральным показателем

изучение нового материала

Умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; применять свойства степеней для упрощения сложных алгебраических дробей.

Регулятивные Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные – Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Коммуникативные – Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

Индивидуальная

(самостоятельная работа)




25

Свойства степени с натуральным показателем


закрепление знаний

Умеют применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений; находить степень с нулевым показателем.

Регулятивные – Составляют план и последовательность действий

Познавательные –. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам




26

Свойства степени с натуральным показателем


закрепление знаний

Могут находить степень с натуральным показателем. Умеют находить степень с нулевым показателем. Могут аргументированно обосновать равенство а° = 1

Регулятивные – Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные –. Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Коммуникативные Умеют слушать и слышать друг друга

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам




27

Одночлены.


изучение нового материала

Умеют находить значение одночлена при указанных значениях переменных. Умеют приводить к стандартному виду сложные одночлены; работать по заданному алгоритму

.

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Коммуникативные Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение

Индивидуальная

(самостоятельная работа)




28

Одночлены.


закрепление знаний




29

Многочлены.


изучение нового материала

Имеют представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме.

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам




30

Сложение и вычитание многочленов

изучение нового материала

Умеют выполнять сложение и вычитание многочленов

Регулятивные – Сличают способ своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона

Познавательные – Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки Коммуникативные Обмениваются знаниями между членами группы


Индивидуальная

(самостоятельная работа)




31

Сложение и вычитание многочленов

закрепление знаний

Умеют применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – Выражают структуру задачи разными средствами

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия






32

Повторение и систематизация учебного материала

обобщение

и систематизация знаний

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная.

Тестирование




33

Контрольная работа № 2 на тему «Степень с натуральным показателем. Одночлены. Многочлены Сложение и вычитание многочленов.»


Контроль и оценка знаний

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Индивидуальна




34

Умножение одночлена на многочлен


изучение нового материала

. Имеют представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен

Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные – Планируют общие способы работы. Учатся согласовывать свои действия


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам





35

Умножение одночлена на многочлен

закрепление знаний

Умеют выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель

Регулятивные – Составляют план и последовательность действий

Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации Коммуникативные – Работают в группе. Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам




36

Умножение одночлена на многочлен при решении задач.

комплексное применение знаний и способов действий





37

Умножение одночлена на многочлен при решении задач


2 четверть (24 часа)



38

Умножение многочлена на многочлен

изучение нового материала

Умеют решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов.

Умеют выполнять умножение многочленов

Регулятивные – Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно

Познавательные – Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Коммуникативные – Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией


Индивидуальная.

Математический диктант




39

Умножение многочлена на многочлен

закрепление знаний

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам




40

Умножение многочлена на многочлен при решении задач.

Регулятивные – Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные – Обмениваются знаниями. Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию




41

Умножение многочлена на многочлен при решении задач.

закрепление знаний






42

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки


изучение нового материала






Знают алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Умеют выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму.

Регулятивные – Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные – С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации






43

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки


закрепление знаний


Регулятивные – Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные – С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соотоветствии с задачами и условиями коммуникации





44

Разложение многочленов на множители при решении математических задач.

комплексное применение знаний и способов действий

Умеют применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения математических задач.

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – Строят логические цепи рассуждений. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Коммуникативные – Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции





45

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

изучение нового материала

Умеют выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму


Регулятивные – Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Коммуникативные – Работают в группе. Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества





46

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

закрепление знаний

Умеют применять способ группировки для упрощения вычислений

Регулятивные – Составляют план и последовательность действий

Познавательные – Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Коммуникативные – Учатся организовывать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками





47

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

комплексное применение знаний и способов действий

Умеют выполнять разложение трёхчлена на множители способом группировки

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Анализируют условия и требования задачи. Выражают смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки)

Коммуникативные – С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли






48

Контрольная работа № 3 на тему «Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители.»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.





49

Произведение разности и суммы двух выражений.

открытие новых

знаний

Знают, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях

Регулятивные – Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные – Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных решений

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам




50

Произведение разности и суммы двух выражений.

открытие новых

знаний

Умеют раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения.


Регулятивные –. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – Выражают структуру

задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные – Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам)





51

Произведение разности и суммы двух выражений.

закрепление знаний)


Умеют применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений


Регулятивные –. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – Выражают структуру

задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные – Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия

Индивидуальная

(математический диктант)





52

Разность квадратов двух выражений

открытие новых

знаний

Выполняют деление обыкновенных дробей и смешанных чисел, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи


Индивидуальная

(тестирование)





53

Разность квадратов двух выражений

закрепление знаний)


Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия


Регулятивные – составляют план выполнения задач; решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуа-


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам)





54

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

открытие новых

знаний

Умеют применять приём разложения на множители с помощью формул сокращённого умножения для упрощения вычислений и решения уравнений

Регулятивные –. Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные – Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме





55

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

закрепление знаний

Находят число

по данному значению его процентов; действуют по заданному

и самостоятель-

но составленному плану решения задачи


Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам)





56

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

закрепление знаний




57

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

открытие новых

знаний

Формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам




58

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

закрепление знаний)


. Закрепить навыки преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления об-

щих законов, определяющих предметную об-

ласть.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции

и договориться с людьми иных позиций

Индивидуальная

(самостоятельная работа)





59

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

закрепление знаний

Обобщить и систематизировать знания и навыки зпреобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам)





60

Повторение и систематизация учебного материала

обобщение

и систематизация знаний

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная.

Тестирование




61

Контрольная работа № 4 на тему «формулы сокращенного умножения.»


Контроль и оценка знаний

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Индивидуальная




3 четверть (24 часа)


62

Сумма и разность кубов двух выражений

открытие новых

знаний

Обнаруживают

и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера



Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать


Индивидуальная

(тестирование)





63

Сумма и разность кубов двух выражений

закрепление знаний)


Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная

(самостоятельная работа)





64

Применение различных способов разложения многочлена на множители


открытие новых

знаний

Имеют представление о комбинированных приёмах разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению





65

Применение различных способов разложения многочлена на множители








закрепление знаний)


Умеют выполнять разложение многочленов на множители с помощью комбинации изученных приёмов

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие

в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом)





66

Применение различных способов разложения многочлена на множители




закрепление знаний)

Умеют применять разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений, решения уравнений.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций





67

Повторение и систематизация учебного материала

обобщение

и систематизация знаний

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная.

Тестирование




68

Контрольная работа № 5 на тему «сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители..»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Индивидуальная




Функции. (13 часов)


69

Связи между величинами. Функция

открытие новых

знаний

Знают определение числовой функции, области определения и области значения функции.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – организовывают учебное взаимодействие

в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом)

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам




70

Связи между величинами. Функция

закрепление знаний

Могут находить область определения функции; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи


Индивидуальная

(математический диктант)





71

Способы задания функции


открытие новых

знаний

Имеют представление о способах задания функции: с помощью формул, табличном, описательный.

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – умеют самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам




72

Способы задания функции




закрепление знаний

Имеют представление о способах задания функции: с помощью формул, табличном, описательный.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие

в группе

Индивидуальная

(математический диктант)





73

График функции

комплексное применение знаний, умений, навыков

Имеют представление о понятие график функции.


Регулятивные – работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.

Познавательные – преобразовывают модели

с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции



Индивидуальная

(тестирование)





74

График функции



75

График функции


Закрепляют знание о графики функции.

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций


Индивидуальная

(самостоятельная работа)





76

Линейная функция, её график и свойства

открытие новых

знаний

Имеют представление о понятие линейной функции и прямой пропорциональности, знакомятся со свойствами линейной функции, формулируют навык построения графика линейной функции.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации



Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам






77

Линейная функция, её график и свойства

закрепление знаний

Закрепляют знания о линейной функции и ее свойствах, умеют применять свойства линейной функции при решении задач.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Коммуникативные Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга






78

Линейная функция, её график и свойства

комплексное применение знаний, умений, навыков

Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + т, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции;строить график линейной функции

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия














79

Линейная функция, её график и свойства

комплексное применение знаний, умений, навыков

Умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции у = кх + т, находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции;строить график линейной функции

Регулятивные: Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия






80

Повторение и систематизация учебного материала

обобщение

и систематизация знаний

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе


Индивидуальная.

Тестирование




81

Контрольная работа № 6 на тему «Функции »

контроль

и оценка

знаний

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению


Индивидуальная.

Самостоятельная работа



Системы линейных уравненийс двумя переменными (18 ч)


82

Уравнения с двумя переменными

открытие новых

знаний

Знают понятия: система уравнений, решение системы уравнений. Умеют определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом.

Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам




83

Уравнения с двумя переменными

комбинированный урок.

Могут решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам




84

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

открытие новых

знаний

Умеют приводить примеры линейных уравнений с двумя переменными , определять является ли пара чисел решением данного линейного уравнения с двумя переменными, умеют строить графики линейного уравнения с двумя переменными.

Регулятивные – обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам)




85

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

закрепление знаний

Умеют строить график линейного уравнения с двумя переменными. Знают как применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач.

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам



4 четверть (30 часов)


86

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

закрепление знаний

Умеют строить график линейного уравнения с двумя переменными. Знают как применять свойства линейного уравнения с двумя переменными при решении задач.

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если … , то …».

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, для этого владеют приемами слушания

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам




87

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Урок изучения нового материала

Умеют решать системы уравнений с двумя переменными. Знают как определять количество решений системы двух линейных уравнения с двумя переменными .

Коммуникативные:

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, умеют слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

Сличают свой способ действия с эталоном

Познавательные:

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами





88

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

закрепление знаний


Могут решать графически систему уравнений; объяснять, почему система не имеет решений, имеет единственное решение, имеет бесконечное множество решений

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Коммуникативные Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам




89

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Комбинированный урок




90

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

Урок изучения нового материала

Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: Строят логические цепи рассуждений. Устанавливают причинно-следственные связи

Коммуникативные: Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам




91

Решение систем линейных уравнений методом подстановки


закрепление знаний

Могут решать системы двух линейных уравнений методом подстановки

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные: Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Коммуникативные Работают в группе. Придерживаются психологических принципов общения и сотрудничества

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам




92

Решение систем линейных уравнений методом сложения

Урок изучения нового материала

Знают алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Умеют решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму

Регулятивные: Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: Выделяют и формулируют проблему

Коммуникативные: Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам




93

Решение систем линейных уравнений методом сложения

закрепление знаний

Могут решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения

Регулятивные: Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные: Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Коммуникативные: Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия


Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам




94

Решение систем линейных уравнений методом сложения

Индивидуальная

(устный опрос

по карточкам




95

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

Урок изучения нового материала

Имеют представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знают, как составить математическую модель реальной ситуации.

Регулятивные: Составляют план и последовательность действий

Познавательные: Выполняют операции со знаками и символами

Коммуникативные: Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации





96

Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений

Урок изучения нового материала

Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке.

Регулятивные: Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: Проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные: Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме





97

Решение задач на проценты и части с помощью систем линейных уравнений

Урок изучения нового материала

Умеют решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты.

Регулятивные: Регулируют процесс выполнения задачи

Познавательные: Создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера

Коммуникативные: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли





98

Повторение и систематизация учебного материала

обобщение

и систематизация знаний

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме

Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

Познавательные записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативныеумеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная.

Тестирование




99

Контрольная работа №7 на тему «Системы линейных уравнений с двумя переменными»


контроль

и оценка

знаний

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению


Индивидуальная.

Самостоятельная работа



Повторение и систематизация учебного материала (3 часа)


100

Повторение. Разложение многочлена на множители

закрепление знаний

Умеют применять формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений.

Регулятивные – Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Познавательные – Проводят анализ способов решения задач

Коммуникативные Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка

(устный опрос




101

Повторение. Линейная функция

закрепление знаний

Умеют находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке.

Регулятивные – Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные Адекватно используют речевые средства для аргументации

Индивидуальная




102

Повторение. Системы линейных уравнений с двумя переменными

закрепление знаний

Могут решать системы двух линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь

Регулятивные – Осознают качество и уровень усвоения

Познавательные – Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, с выделением существенной для решения задачи информации

Коммуникативные Учатся контролировать, корректировать и оценивать действия партнера

(устный опрос




103-105

Резерв 3 часа