ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение алгебры в 8 классе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТЫ:
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах,
в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
осознание значения математики для повседневной жизни человека;
представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
систематические знания о функциях и их свойствах.
ПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ЯВЛЯЕТСЯ СФОРМИРОВАННОСТЬ СЛЕДУЮЩИХ УМЕНИЙ:
Предметная область «Арифметика»
переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные
и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
распознавания логически некорректных рассуждений;
записи математических утверждений, доказательств;
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
понимания статистических утверждений.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ АЛГЕБРЕ В 8 КЛАССЕ
В результате изучения алгебры обучающийся научится:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Обучающийся получит возможность:
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7 КЛАССА (3 часа)
Выражения, тождества, уравнения. Функции. Степень с натуральным показателем. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (23 часа)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (19 часов)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у =
, её свойства и график.
Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество
=
, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида
,
. Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=
, её свойства и график. При изучении функции у =
, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (21 час)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
НЕРАВЕНСТВА (20 часов)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах b, ах
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ (11часов)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.
ПОВТОРЕНИЕ (5 часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре 8 класс
№ | Раздел | Количество часов по программе | Контрольные работы |
1 | Повторение курса алгебры 7 класс | 6 | Входная к/р |
2 | Рациональные дроби | 23 | № 1, № 2 |
3 | Квадратные корни | 19 | № 3, № 4 |
4 | Квадратные уравнения | 20 | № 5, № 6 |
5 | Неравенства | 20 | № 7, № 8 |
6 | Степень с целым показателем | 9 | № 9 |
7 | Повторение и систематизация учебного материала | 5 | Итоговая к/р |
| ИТОГО | 102 ч | 11 к/р |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(3 часа в неделю, 102 часа за 34 недель)
№ п/п | № урока по теме | Содержание учебного материала | Дата проведения | д/з |
план | факт |
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7 КЛАСС | 6 часов 02.09 – 15.09.21 | | |
1 | 1 | Многочлены. | 02.09.21 | | |
2 | 2 | Многочлены. | 06.09.21 | | |
3 | 3 | Формулы сокращенного умножения. | 08.09.21 | | |
4 | 4 | Формулы сокращенного умножения. | 09.09.21 | | |
5 | 5 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 13.09.21 | | |
6 | 6 | Входная контрольная работа. | 15.09.21 | | |
ГЛАВА 1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ | 23 часа 16.09.21 – 17.11.21 | | |
7 | 1 | Рациональные выражения. | 16.09.21 | | |
8 | 2 | Рациональные выражения. | 20.09.21 | | |
9 | 3 | Основное свойство дроби. | 22.09.21 | | |
10 | 4 | Основное свойство дроби. | 23.09.21 | | |
11 | 5 | Сокращение дробей. | 27.09.21 | | |
12 | 6 | Сокращение дробей. | 29.09.21 | | |
13 | 7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 30.09.21 | | |
14 | 8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 04.10.21 | | |
15 | 9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 06.10.21 | | |
16 | 10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 07.10.21 | | |
17 | 11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 18.10.21 | | |
18 | 12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 20.10.21 | | |
19 | 13 | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби и их свойства». | 21.10.21 | | |
20 | 14 | Умножение дробей. | 25.10.21 | | |
21 | 15 | Возведение дроби в степень. | 27.10.21 | | |
22 | 16 | Возведение дроби в степень. | 28.10.21 | | |
23 | 17 | Деление дробей | 01.11.21 | | |
24 | 18 | Деление дробей | 03.11.21 | | |
25 | 19 | Преобразование рациональных выражений. | 08.11.21 | | |
26 | 20 | Преобразование рациональных выражений. | 10.11.21 | | |
27 | 21 | Преобразование рациональных выражений. | 11.11.21 | | |
28 | 22 | Функция у= k/x и ее график. | 15.11.21 | | |
29 | 23 | Контрольная работа № 2 по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция» | 17.11.21 | | |
ГЛАВА 2. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ | 19 часов 18.11.21 – 13.01.221 | | |
30 | 1 | Рациональные числа. | 18.11.21 | | |
31 | 2 | Иррациональные числа. | 29.11.21 | | |
32 | 3 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 01.12.21 | | |
33 | 4 | Уравнение x²=а. | 02.12.21 | | |
34 | 5 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 06.12.21 | | |
35 | 6 | Функция y=√x и ее график. | 08.12.21 | | |
36 | 7 | Функция y=√x и ее график. | 09.12.21 | | |
37 | 8 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 13.12.21 | | |
38 | 9 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 15.12.21 | | |
39 | 10 | Квадратный корень из степени. | 16.12.21 | | |
40 | 11 | Контрольная работа № 3 по теме «Понятие арифметического квадратного корня». | 20.12.21 | | |
41 | 12 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя за знак корня. | 22.12.21 | | |
42 | 13 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя за знак корня. | 23.12.21 | | |
43 | 14 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя за знак корня. | 27.12.21 | | |
44 | 15 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 29.12.21 | | |
45 | 16 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 30.12.21 | | |
46 | 17 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 10.01.22 | | |
47 | 18 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 12.01.22 | | |
48 | 19 | Контрольная работа № 4 по теме «Свойства квадратных корней». | 13.01.22 | | |
ГЛАВА 3. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ | 20 часов 17.01.22 – 09.03.22 | | |
49 | 1 | Понятие квадратного уравнения. | 17.01.22 | | |
50 | 2 | Неполные квадратные уравнения. | 19.01.22 | | |
51 | 3 | Выделение квадрата двучлена. | 20.01.22 | | |
52 | 4 | Формула корней квадратного уравнения. | 24.01.22 | | |
53 | 5 | Формула корней квадратного уравнения. | 26.01.22 | | |
54 | 6 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 27.01.22 | | |
55 | 7 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 31.01.22 | | |
56 | 8 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 02.02.22 | | |
57 | 9 | Теорема Виета. | 03.02.22 | | |
58 | 10 | Теорема Виета. | 07.02.22 | | |
59 | 11 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения». | 09.02.22 | | |
60 | 12 | Решение дробных рациональных уравнения. | 10.02.22 | | |
61 | 13 | Решение дробных рациональных уравнения. | 14.02.22 | | |
62 | 14 | Решение дробных рациональных уравнения. | 16.02.22 | | |
63 | 15 | Решение дробных рациональных уравнения. | 17.02.22 | | |
64 | 16 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 28.02.22 | | |
65 | 17 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 02.03.22 | | |
66 | 18 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 03.03.22 | | |
67 | 19 | Графический способ решения уравнений. | 07.03.22 | | |
68 | 20 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи». | 09.03.22 | | |
ГЛАВА 4. НЕРАВЕНСТВА | 20 часов 10.03.22 – 11.05.22 | | |
70 | 1 | Числовые неравенства. | 10.03.22 | | |
71 | 2 | Числовые неравенства. | 14.03.22 | | |
72 | 3 | Свойства числовых неравенств. | 16.03.22 | | |
73 | 4 | Свойства числовых неравенств. | 17.03.22 | | |
74 | 5 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 21.03.22 | | |
75 | 6 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 23.03.22 | | |
76 | 7 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 24.03.22 | | |
77 | 8 | Погрешность и точность приближения. | 28.03.22 | | |
78 | 9 | Контрольная работа № 7 по теме «Числовые неравенства и их свойства». | 30.03.22 | | |
79 | 10 | Пересечение и объединение множеств. | 31.03.22 | | |
80 | 11 | Числовые промежутки. | 04.04.22 | | |
81 | 12 | Числовые промежутки. | 06.04.22 | | |
82 | 13 | Решение неравенств с одной переменной. | 07.04.22 | | |
83 | 14 | Решение неравенств с одной переменной. | 18.04.22 | | |
84 | 15 | Решение неравенств с одной переменной. | 20.04.22 | | |
85 | 16 | Решение неравенств с одной переменной. | 21.04.22 | | |
86 | 17 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 02.05.22 | | |
87 | 18 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 04.05.22 | | |
88 | 19 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 05.05.22 | | |
89 | 20 | Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы». | 11.05.22 | | |
ГЛАВА 5. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ | 9 часов 12.05.22-30.05.22 | | |
90 | 1 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 12.05.22 | | |
91 | 2 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 16.05.22 | | |
92 | 3 | Свойства степени с целым показателем. | 18.05.22 | | |
93 | 4 | Свойства степени с целым показателем. | 19.05.22 | | |
94 | 5 | Стандартный вид числа. | 23.05.22 | | |
95 | 6 | Стандартный вид числа. | 25.05.22 | | |
96 | 7 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем и ее свойства». | 26.05.22 | | |
97 | 8 | Сбор и группировка статистических данных. | 30.05.22 | | |
98 | 9 | Наглядное представление статистической информации. | | | |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА | 5 часов | | |
99-102 | | Итоговая контрольная работа | 31.05.2021 | | |
Приложение №1
Лист корректировки рабочей программы
№ урока Класс Дата | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
График контрольных работ
по алгебре 8 класс
№ | Тема | Сроки |
1 | Входная контрольная работа. | 15.09.21 |
2 | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные дроби и их свойства». | 21.10.21 |
3 | Контрольная работа № 2 по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция» | 17.11.21 |
4 | Контрольная работа № 3 по теме «Понятие арифметического квадратного корня». | 20.12.21 |
5 | Контрольная работа № 4 по теме «Свойства квадратных корней». | 13.01.22 |
6 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения». | 09.02.22 |
7 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные уравнения. Текстовые задачи». | 09.03.22 |
8 | Контрольная работа № 7 по теме «Числовые неравенства и их свойства». | 30.03.22 |
9 | Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы». | 11.05.22 |
10 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем и ее свойства». | 26.05.22 |
11 | Итоговая контрольная работа | 31.05.22 |