СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и началам анализа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и началам анализа»



Пояснительная записка


Рабочая программа по алгебре и началам анализа для составлена на основе федерального образовательного стандарта 2017 года и Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы, - М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова.

Рабочая программа опирается на УМК:

  • Учебник «Алгебра и начала анализа И», М. Просвещение 2010г. Авторы: С. М. Никольский и др.

  • Книга для учителя, М. Просвещение 2008, авторы: М. К. Потапов, А. В. Шевкин.

- Дидактические материалы, М. Просвещение 2009, авторы: М. К. Потапов, А. В. Шевкин Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал анализа по учебнику С. Н. Никольского « Алгебра и начала анализа 11 класс», - М. Просвещение 2009. В программу включены все рекомендуемые темы для 11 класса. Рабочая программа рассчитана на 175 часов: 5 часов в неделю.

При составлении данной рабочей программы были учтены требования официальных нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

  • Приказ Министерства образования РФ от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования».

  • Приказ Министерства образования РФ от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования.

  • Приказ Министерства образования РФ от 03.06.2011 г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 г. №1312».

  • Приказ Министерства образования РФ от 01.02.2012 г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 г. №1312».

  • Приказ Министерства образования РФ от 31.01.2012 г. «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089».

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 №81).

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 19.11.2010 №6842-03/30 «О введении третьего часа физической культуры  в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях».

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 08.10.2010 г. «ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры», приложение  «Методические рекомендации  о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся  общеобразовательных учреждений РФ».

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (ред. приказа Минобрнауки России от 05.07.2017. №629).

  • Приказ Минобрнауки России от 07.06.2017г. №506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».



Цели:
  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.



Задачи программы обучения

  • систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств как способе построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики;

  • развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, вычислений, решения уравнений, неравенств, систем;

  • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;

  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;

  • совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

  • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.





Учебно-тематический план



п/п



Наименование разделов и тем

Всего

часов

Контрольные

работы

1

Функции и их графики

11


2

Предел функции и непрерывность

6


3

Обратные функции

6

к/р№1

4

Производная

12

к/р №2

5

Применение производной

12

к/р№3

6

Первообразная и интеграл

18

к/р №4

7

Равносильность уравнений и неравенств

13


8

Уравнения - следствия.

9


9

Равносильность уравнений и неравенств системам

13


10

Равносильность уравнений на множествах

11

к/р №5

11

Равносильность неравенств на множествах

9


12

Метод промежутков для уравнений и неравенств

5

к/р №6

13

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств

6


14

Системы уравнений с несколькими неизвестными

8

к/р №7

15

Повторение

25

Итоговая к/р


Итого:

175




Содержание учебного предмета



  1. Функции и их графики

  • Элементарные функции. Исследование функций и построение их графиков. Основные способы преобразования графиков. Графики функций, содержащих модули.

  • Основная цель: овладеть методами исследования функций и построения их графиков.

  1. Предел функции и непрерывность

  • Понятие предела функции. Односторонние пределы, свойства пределов. Непрерывность функций в точке, на интервале, на отрезке. Непрерывность элементарных функций. Основная цель: усвоить понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале.

  1. Обратные функции

  • Понятие обратной функции. Взаимно обратные функции. Обратные тригонометрические функции.

  • Основная цель: усвоить понятие функции, обратной к данной, и научить находить функцию, обратную к данной.

  1. Производная

  • Понятие производной. Производная суммы, разности, произведения и частного двух функций. Непрерывность функций, имеющих производную, дифференциал. Производные элементарных функций, производная сложной функции.

  • Основная цель: научить находить производную любой элементарной функции.

  1. Применение производной

  • Максимум и минимум функции. Уравнение касательной. Возрастание и убывание функций. Производные высших порядков. Экстремум функции с единственной критической точкой. Задачи на максимум и минимум. Асимптоты. Дробно-линейная функция. Построение графиков функций с применением производной.

  • Основная цель: научить применять производную при исследовании функций и решении практических задач.

  1. Первообразная и интеграл

  • Понятие первообразной. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Приближенное вычисление определенного интеграла. Формула Ньютона - Лейбница. Свойства определенных интегралов. Применение определенного интеграла в геометрических и физических задачах.

  1. Равносильность уравнений и неравенств

  • Равносильные преобразования уравнений и неравенств. Подчеркивается, что при таких преобразованиях множество корней преобразованного уравнения совпадает с множеством корней исходного уравнения. Аналогично с неравенствами.

  • Основная цель: научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств.


  1. Уравнения - следствия.

  • Понятие уравнения - следствия. Возведение уравнения в четную степень. Потенцирование логарифмических уравнений. Приведение подобных членов уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Применение логарифмических, тригонометрических и других формул.

  • Основная цель:научить применять преобразования, приводящие к уравнению - следствию.


  1. Равносильность уравнений и неравенств системам

  • Решение уравнений с помощью систем. Уравнения вида Г(а (х)) = Г( Р (х)). Решение неравенств с помощью систем. Неравенства вида ${а (х)) Ф Д Р (х)).

  • Основная цель: научить применять переход от уравнения (или неравенства) к равносильной системе.

  1. Равносильность уравнений на множествах

  • Возведение уравнения в четную степень. Умножение уравнения на функцию. Логарифмирование и потенцирование уравнений. Приведение подобных членов, применение некоторых формул.

  • Основная цель: научить применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению.

  1. Равносильность неравенств на множествах

  • Возведение неравенства в четную степень и умножение неравенства на функцию, потенцирование и логарифмирование неравенств, приведение подобных членов, применение некоторых формул. Нестрогие неравенства.

  • Основная цель: научить применять переход к неравенству, равносильному на некотором множестве исходному неравенству.


  1. Метод промежутков для уравнений и неравенств

  • Уравнения и неравенства с модулями. Метод интервалов для непрерывных функций.

  • Основная цель: научит решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств.

  1. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств

  • Использование областей существования, неотрицательности, ограниченности, монотонности и экстремумов функции, свойства синуса и косинуса при решении уравнений и неравенств.

  • Основная цель: научить применять свойства функций при решении уравнений и неравенств.

  1. Системы уравнений с несколькими неизвестными

  • Равносильность систем. Система - следствие. Метод замены неизвестных. Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений.

  • Основная цель: освоить разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными.















































Основные типы учебных занятий:



  • урок изучения нового учебного материала;

  • урок закрепления и применения знаний;

  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;

  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

На уроках используются такие формы занятий как:

  • практические занятия;

  • тренинг;

  • консультация;

  • лекция.

Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, а итоговая на 90 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 - 20 минут с дифференцированным оцениванием .

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся:

  • после изучения наиболее значимых тем программы,

  • в конце учебной четверти,

  • в конце полугодия.

































Требования к уровню подготовки выпускников.

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;

  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

  • вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;

  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;

  • выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

  • Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

  • описывать по графику и по формуле поведение й свойства функций;

  • решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;




Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов.

  • Находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;

  • исследовать функции и строить их графики с помощью производной,;

  • решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

  • решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

  • вычислять площадь криволинейной трапеции;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

  • Решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • доказывать несложные неравенства;

  • решать текстовые задачи с помощью составления уравнений, и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

  • находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

  • Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.

9



Календарно-тематическое планирование.

10

урока

Содержание материала

План

Факт

1.

Повторение: Корни, степени, логарифмы.

02.09.2019

02.09.2019

2.

Повторение: Тригонометрические формулы, тригонометрические функции.

02.09.2019

02.09.2019

3.

Повторение: Решение уравнений и неравенств. Входящий контроль (20 мин)

03.09.2019

03.09.2019


§ 1. Функции и их графики (9 ч)



4.

Элементарные функции.

04.09.2019

04.09.2019

5.

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции.

06.09.2019

06.09.2019

6.

Четность, нечетность, периодичность.

09.09.2019

09.09.2019

7.

Четность, нечетность, периодичность.

09.09.2019

09.09.2019

8.

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции.

10.09.2019

10.09.2019

9.

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции.

11.09.2019

11.09.2019

10.

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.

13.09.2019

13.09.2019

11.

Основные способы преобразования графиков.

16.09.2019

16.09.2019

12.

Основные способы преобразования графиков.

16.09.2019

16.09.2019

13.

Графики функций, содержащих модули.

17.09.2019

17.09.2019

14.

Видео урок «Графики функций содержащих модули»

17.09.2019

17.09.2019

15.

Графики функций, содержащих модули.

18.09.2019

18.09.2019


§ 2. Предел функции и непрерывность (5 ч)



16.

Понятие предела функции

20.09.2019

20.09.2019

17.

Односторонние пределы

23.09.2019

23.09.2019

18.

Свойства пределов функций.

23.09.2019

23.09.2019

19.

Понятие непрерывности функции.

24.09.2019

24.09.2019

20.

Непрерывность элементарных функций.

25.09.2019

25.09.2019

21.

Разрывные функции

27.09.2019

27.09.2019

22.

Видео урок «Разрывные функции»

27.09.2019

27.09.2019


§ 3. Обратные функции (6 ч)



23.

Понятие обратной функции

30.09.2019

30.09.2019

24.

Взаимно обратные функции.

30.09.2019

30.09.2019

25.

Обратные тригонометрические функции.

01.10.2019

01.10.2019

26.

Обратные тригонометрические функции.

02.10.2019

02.10.2019

27.

Примеры использования обратных тригонометрических функций.

04.10.2019

04.10.2019

28.

Контрольная работа №1 по теме «Функции»

07.10.2019

07.10.2019


§ 4. Производная (11ч)



29.

Понятие производной

07.10.2019

07.10.2019

30.

Понятие производной

08.10.2019

08.10.2019

31.

Производная суммы. Производная разности.

09.10.2019

09.10.2019

32.

Производная суммы. Производная разности.

11.10.2019

11.10.2019

33.

Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал.

14.10.2019

14.10.2019

34.

Производная произведения. Производная частного.

14.10.2019

14.10.2019

35.

Производная произведения. Производная частного.

15.10.2019

15.10.2019

36.

Производные элементарных функций.

16.10.2019

16.10.2019

37.

Производная сложной функции.

18.10.2019

18.10.2019

38.

Производная сложной функции.

21.10.2019

21.10.2019

39.

Видео урок «Производная сложной функции.»

21.10.2019

21.10.2019

40.

Производная обратной функции

21.10.2019

21.10.2019

41.

Контрольная работа №2 по теме «Производная функции»

22.10.2019

22.10.2019


§ 5. Применение производной (16 ч)



42.

Максимум и минимум функции.

23.10.2019

23.10.2019

43.

Максимум и минимум функции.

25.10.2019

25.10.2019

44.

Уравнение касательной.

06.11.2019

06.11.2019

45.

Уравнение касательной.

08.11.2019

08.11.2019

46.

Приближенные вычисления.

11.11.2019

11.11.2019

47.

Возрастание и убывание функций.

11.11.2019-

11.11.2019

48.

Возрастание и убывание функций.

12.11.2019

12.11.2019

49.

Производные высших порядков.

13.11.2019

13.11.2019

50.

Выпуклость графика функции

15.11.2019

15.11.2019

51.

Видео урок «Применение производной»

18.11.2019

18.11.2019

52.

Экстремум функции с единственной критической точкой.

18.11.2019

18.11.2019

53.

Экстремум функции с единственной критической точкой.

18.11.2019

18.11.2019

54.

Задачи на максимум и минимум.

19.11.2019

19.11.2019

55.

Задачи на максимум и минимум.

20.11.2019

20.11.2019

56.

Асимптоты. Дробно-линейная функция.

22.11.2019

22.11.2019

57.

Построение графиков функций с применением производной.

25.11.2019

25.11.2019

58.

Видео урок «Формула и ряд Тейлора»

26.11.2019

26.11.2019

59.

Построение графиков функций с применением производной.

26.11.2019

26.11.2019

60.

Формула и ряд Тейлора

27.11.2019

27.11.2019

61.

Контрольная работа №3 по теме «Применение производной»

29.11.2019

29.11.2019


§ 6. Первообразная и интеграл (13 ч)



62.

Понятие первообразной.

02.12.2019

02.12.2019

63.

Понятие первообразной.

02.12.2019

02.12.2019

64.

Понятие первообразной.

03.12.2019

03.12.2019

65.

Замена переменной. Интегрирование по частям.

04.12.2019

04.12.2019

66.

Площадь криволинейной трапеции.

06.12.2019

06.12.2019

67.

Определенный интеграл.

09.12.2019

09.12.2019

68.

Определенный интеграл.

09.12.2019

09.12.2019

69.

Приближенные вычисления определенного интеграла.

10.12.2019

10.12.2019

70.

Видео Урок «Формула Ньютона-Лейбница»

11.12.2019

11.12.2019

71.

Формула Ньютона-Лейбница.

13.12.2019

13.12.2019

72.

Формула Ньютона-Лейбница.

16.12.2019

16.12.2019

73.

Формула Ньютона-Лейбница. Тест

16.12.2019

16.12.2019

74.

Видео урок «Формула Ньютона - Лейбница».

17.12.2019

17.12.2019

75.

Свойства определенных интегралов.

17.12.2019

17.12.2019

76.

Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах.

18.12.2019

18.12.2019

77.

Понятие дифференциального уравнения

20.12.2019

20.12.2019

78.

Задачи, приводящие к дифференциального уравнения

23.12.2019

23.12.2019

79.

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и

23.12.2019

23.12.2019

11




интеграл».




§ 7. Равносильность уравнений и неравенств (4 ч)

24.12.2019

24.12.2019

80.

Равносильные преобразования уравнений.

25.12.2019

25.12.2019

81.

Равносильные преобразования уравнений.

27.12.2019

27.12.2019

82.

Равносильные преобразования неравенств.

30.12.2019

30.12.2019

83.

Равносильные преобразования неравенств.

30.12.2019

30.12.2019


§ 8. Уравнения - следствия (8 ч)



84.

Понятие уравнения - следствия.

10.01.2020

10.01.2020

85.

Возведение уравнения в четную степень.

13.01.2020

13.01.2020

86.

Возведение уравнения в четную степень.

13.01.2020

13.01.2020

87.

Потенцирование логарифмических уравнений.

14.01.2020

14.01.2020

88.

Потенцирование логарифмических уравнений.

15.01.2020

15.01.2020

89.

Другие преобразования, приводящие к уравнению - следствию.

17.01.2020

17.01.2020

90.

Другие преобразования, приводящие к уравнению - следствию

20.01.2020

20.01.2020

91.

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению - следствию.

20.01.2020

20.01.2020

92.

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению - следствию. Самостоятельная работа

21.01.2020

21.01.2020

93.

Видео урок «Способы решения неравенств»

22.01.2020

22.01.2020


§ 9. Равносильность уравнений и неравенств системам

(13 ч)



94.

Основные понятия

22.01.2020

22.01.2020

95.

Решение уравнений с помощью систем.

24.01.2020

24.01.2020

96.

Решение уравнений с помощью систем.

24.01.2020

24.01.2020

97.

Решение уравнений с помощью систем (продолжение).

27.01.2020

27.01.2020

98.

Решение уравнений с помощью систем (продолжение).

27.01.2020

27.01.2020

99.

\


Уравнения вида f (α (х)) = f (β (х)).



28.01.2020

28.01.2020

100.

Уравнения вида вида f (α (х)) = f (β (х)).

29.01.2020

29.01.2020

101.

Решение неравенств с помощью систем.

31.01.2020

31.01.2020

102.

Решение неравенств с помощью систем.

03.02.2020

03.02.2020

103.

Решение неравенств с помощью систем (продолжение).

03.02.2020

03.02.2020

104.

Решение неравенств с помощью систем (продолжение). Самостоятельная работа

04.02.2020

04.02.2020

105.

Неравенства вида вида f (α (х)) f (β (х)).

05.02.2020

05.02.2020

106.

Неравенства вида вида f (α (х)) f (β (х)).

07.02.2020

07.02.2020


§ 10. Равносильность уравнений на множествах

(7ч)



107.

Основные понятия.

10.02.2020

10.02.2020

108.

Возведение уравнения в четную степень.

10.02.2020

10.02.2020

109.

Возведение уравнения в четную степень.

11.02.2020

11.02.2020

110.

Возведение уравнения в четную степень.

12.02.2020

12.02.2020

111.

Умножение уравнения на функцию.

14.02.2020

14.02.2020

112.

Умножение уравнения на функцию.

17.02.2020

17.02.2020

113.

Умножение уравнения на функцию.

17.02.2020

17.02.2020

114.

Другие преобразования выражений.

18.02.2020

18.02.2020

115.

Видео урок «Равносильность уравнений на множествах»

18.02.2020

18.02.2020

116.

Применение нескольких преобразований.

19.02.2020

19.02.2020




117.

Применение нескольких преобразований.

21.02.2020

21.02.2020

118.

Уравнения с дополнительными условиями

26.02.2020

26.02.2020

119.

Контрольная работа №5 по теме «Равносильные преобразования уравнений».

28.02.2020

28.02.2020


§ 11. Равносильность неравенств на множествах

(7ч)



120.

Основные понятия.

02.03.2020

02.03.2020

121.

Возведение неравенств в четную степень.

02.03.2020

02.03.2020

122.

Возведение неравенств в четную степень.

03.03.2020

03.03.2020

123.

Умножение неравенства на функцию.

04.03.2020

04.03.2020

124.

Другие преобразования неравенств.

06.03.2020

06.03.2020

125.

Применение нескольких преобразований.

10.03.2020

10.03.2020

126.

Неравенства с дополнительными условиями

11.03.2020

11.03.2020

127.

Видео урок «Метод интервалов для непрерывных функций»

11.03.2020

11.03.2020

128.

Нестрогие неравенства.

13.03.2020

13.03.2020

129.

Нестрогие неравенства.

16.03.2020

16.03.2020


§ 12. Метод промежутков для уравнений и неравенств

(5 ч)



130.

Уравнения с модулями.

16.03.2020

16.03.2020

131.

Неравенства с модулями.

17.03.2020

17.03.2020

132.

Метод интервалов для непрерывных функций.

18.03.2020

18.03.2020

133.

Метод интервалов для непрерывных функций.

20.03.2020

20.03.2020

134.

Контрольная работа №6 «Равносильные преобразования неравенств».

30.03.2020

30.03.2020


§ 13. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств (5ч)



135.

Использование областей существования функций.

30.03.2020

30.03.2020

136.

Использование неотрицательности функций.

31.03.2020

31.03.2020

137.

Использование ограниченности функций.

01.04.2020

01.04.2020

138.

Использование ограниченности функций.

03.04.2020

03.04.2020

139.

Использование монотонности и экстремумов функции.

06.04.2020

06.04.2020

140.

Использование свойств синуса и косинуса.

06.04.2020

06.04.2020


§ 14. Системы уравнений с несколькими неизвестными (8 ч)



141.

Равносильность систем

07.04.2020

07.04.2020

142.

Видео урок «Уравнения, неравенства и их системы»

08.04.2020

08.04.2020

143.

Равносильность систем

10.04.2020

10.04.2020

144.

Система - следствие.

10.04.2020

10.04.2020

145.

Система - следствие.

13.04.2020

13.04.2020

146.

Метод замены неизвестных.

13.04.2020

13.04.2020

147.

Метод замены неизвестных.

14.04.2020

14.04.2020

148.

Рассуждения с числовыми значениями при решении уравнений и неравенств

15.04.2020

15.04.2020

149.

Контрольная работа №7по теме «Уравнения, неравенства и их системы».

17.04.2020

17.04.2020

150.

Видео урок «системы уравнений с параметрами»

20.04.2020

20.04.2020


Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 - 11 классы (25 ч).



151.

Тригонометрические функции и их свойства

20.04.2020

20.04.2020

152.

Тригонометрические функции и их свойства

20.04.2020

20.04.2020




153.

Тригонометрические функции и их свойства

21.04.2020

21.04.2020

154.

Тригонометрические функции и их свойства

22.04.2020

22.04.2020

155.

Видео урок «Комплексный числа»

24.04.2020

24.04.2020

156.

Тригонометрические уравнения и неравенства, системы

24.04.2020

24.04.2020

157.

Тригонометрические уравнения и неравенства, системы

27.04.2020

27.04.2020

158.

Тригонометрические уравнения и неравенства, системы

27.04.2020

27.04.2020

159.

Тригонометрические уравнения и неравенства, системы.

28.04.2020

28.04.2020

160.

Степень с рациональным показателем и ее свойства.

29.04.2020

29.04.2020

161.

Степень с рациональным показателем и ее свойства

08.05.2020

08.05.2020

162.

Степень с рациональным показателем и ее свойства

11.05.2020

11.05.2020

163.

Показательная и логарифмическая функции

11.05.2020

11.05.2020

164.

Показательная и логарифмическая функции

12.05.2020

12.05.2020

165.

Видео урок «Комплексные числа»

12.05.2020

12.05.2020

166.

Видео урок «Комплексные числа»

12.05.2020

12.05.2020

167.

Логарифмы и их свойства

13.05.2020

13.05.2020

168.

Итоговая контрольная работа №8

15.05.2020

15.05.2020

169.

Уравнения и неравенства с модулями

18.05.2020

18.05.2020

170.

Уравнения и неравенства с модулями

18.05.2020

18.05.2020

171.

Уравнения и неравенства с модулями

19.05.2020

19.05.2020

172.

Уравнения и неравенства с параметрами

20.05.2020

20.05.2020

173.

Уравнения и неравенства с параметрами

22.05.2020

22.05.2020

174.

Уравнения и неравенства с параметрами

25.05.2020

25.05.2020

175.

Уравнения и неравенства с параметрами

25.05.2020

25.05.2020

Формы и средства контроля.

Для проведения контрольных работ используются: «Программа

общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы, - М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова»

Для организации текущих проверочных работ используются «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 11 класса базовый и профильный уровни 2 -е издание, - М. Просвещение, 2008. Авторы: М. К. Потапов и А. В. Шевкин» и «Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты для 11 класса базовый и профильный уровни, - М. Просвещение, 2009. Автор Ю. В. Шепелева»




Перечень учебно-методических средств обучения.

  1. Лаппо Л. Д. «Практикум по выполнению типовых тестовых заданий ЕГЭ»

  • М.: Экзамен 2010

  1. Никольский С.М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В..«Алгебра и начала анализа: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений.» - М.: Просвещение, 2009.

  2. Потапов М. К. и Шевкин А. В. «Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы

для 11 класса базовый и профильный уровни 2 -е издание»,

  • М. Просвещение, 2008.

  1. Потапов М. К. и Шевкин А. В. «Алгебра и начала математического анализа 11 класс.

Книга для учителя. Базовый и профильный уровни»,- М. Просвещение, 2008.

  1. Семенов А. Л., Ященко И. В. «ЕГЭ 2010. Типовые тестовые задания»,- М: Экзамен ,2010

  2. Семенов А. Л., Ященко И. В. «ЕГЭ 2010. Математика. Универсальные материалы для

подготовки учащихся», - М: Интеллект - Центр, 2010

  1. Шепелева Ю. В. «Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты для

11 класса базовый и профильный уровни», - М. Просвещение, 2009.

  1. СБ: «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 11 класс », «Открытая математика.

Алгебра», «Репетиторы. Кирилл и Мефодий. Подготовка к ЕГЭ», «1 С репетитор. Математика часть 1».

Средства икт (цифровые образовательные

ресурсы (цор)

  1. Операционная система Linux

  2. Операционная система Windows ХР

Информационные источники
(специализированные)

  1. http://urokimatematiki/ru

  2. http://intergu.rи/

  3. http://каrтапfоrт. исоz. rи

  4. http://сотр-sсiепсе. паrоd. rи

  5. http://еgе. dо ат/пеws/2-0-1

  6. http://video-repetitor.ru/

  7. http://ро1уакоvа. исоz. rи/

  8. http://1е-savchеп. исоz. rи/

  9. http://www.it-n.ru/

  10. http://www.openclass.ru/

  11. http://fipi.rи/

Учебно-лабораторное оборудование

  1. Мультимедийный компьютер

  2. Мультимедиапроектор

  3. Интерактивная доска




















7