СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре ? класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 7 класс УМК Макарычев с КТП

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре ? класс»


Пояснительная записка


Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) С учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и в соответствии с авторской про­граммой Ю. Н. Макарычева.

Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часов в неделю) в том числе контрольных работ - 10.

Используется учебно-методический комплект:

Рурукин А.Н., Лупенко Г.В., Масленникова И.А. Поурочные разработки по алгебре к учебнику Ю.Н.Макарычева, Москва, ВАКО, 2014

Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2016.

Звавич, Л. И. Дидактические материалы по алгебре. 7 класс / Л. И. Звавич, Л. В. Куз­нецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2010.


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА» В 7 КЛАССЕ



ЛИЧНОСТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

изучения предмета «Алгебра» являются следующие качества:

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

  • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.


МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

изучения курса «Алгебра - 7» является формирование универсальных учебных действий (УУД).


РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:

Учащиеся 7 класса:

  • сличают свой способ действия с эталоном;

  • сличают способ  и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона;

  • вносят коррективы и дополнения в составленные планы;

  • вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

  • выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

  • осознают качество и уровень усвоения

  • оценивают достигнутый результат

  • определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

  • составляют план и последовательность действий

  • предвосхищают временные характеристики результата (когда будет результат?)

  • предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

  • ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно

  • принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи

  • самостоятельно формируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:

Учащиеся 7 класса:

  • умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

  • создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

  • выделяют количественные характеристики объектов, заданных словами

  • восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

  • выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

  • умеют заменять термины определениями

  • умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

  • выделяют формальную структуру задачи

  • выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

  • анализируют условия и требования задачи

  • выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

  • выбирают знаково-символические средства для построения модели

  • выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

  • выражают структуру задачи разными средствами

  • выполняют операции со знаками и символами

  • выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

  • проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

  • умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

  • выделяют и формулируют познавательную цель

  • осуществляют поиск и выделение необходимой информации

  • применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.


Средством формирования познавательных УУД служит учебный материал.


КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:

Учащиеся 7 класса:

1) общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации

а) умеют слушать и слышать друг друга

б) с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

в) адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

г) умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

д) интересуются чужим мнением и высказывают свое

е) вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

2) учатся действовать с учетом позиции другого и согласовывать свои действия

а)понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

б) проявляют готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

в) учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

г) учатся аргументировать свою точку зрения, спорить, отстаивать позицию невраждебным для оппонентов образом

3) учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

а) определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

б) планируют общие способы работы

в) обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

г) умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

д) умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

е) учатся разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его

ж) учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать и оценивать его действия

4) работают в группе

а) устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

б) развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

в) учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий

5) придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

а) проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие

б) демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения

в) проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

6) регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

а) используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

б) описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности





ПРЕДМЕТНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ

изучения предмета «Алгебра-7» являются следующие умения:

Предметная область «Арифметика»

  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений;

  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.


Предметная область «Алгебра»

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.


Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.


Тематическое планирование учебного материала, алгебра, 7 класс.



№ п/п

Тема

Количество часов по программе

В том числе

примечания

Уроков

Контрол работы


1

Выражения, тождества, уравнения

22

20

2


2

Функции

12

11

1


3

Степень с натуральным показателем

11

10

1


4

Многочлены

19

17

2


5

Формулы сокращенного умножения

18

16

2


6

Системы линейных уравнений

17

16

1


7

Повторение

3

2

1итог



Итого

102

92

10



3. Содержание курса

1. Выражения и их преобразования. Уравнения (22 ч.)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.

Цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.

Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.

Статистические характеристики.

Цель - понимать практический смысл статистических характеристик.

Знать простейшие статистические характеристики.

Уметь в несложных случаях находить эти характеристики для ряда числовых данных.

2. Функции (12 ч.)

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ь и её график. Функция у=кх и её график.

Цель - познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций у=кх+Ь, у=кх.

Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция - это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

3. Степень с натуральным показателем (11ч.)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики.

Цель - выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2 , у=х3 .

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

4. Многочлены (19 ч.)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.

Цель - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.

5. Формулы сокращённого умножения (18 ч.)

Формулы (a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2b2 ,[{a±b)(a2+ab+b2)]. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.

Цель - выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

6. Системы линейных уравнений (17 ч.)

Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.

Цель - познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.

8. Повторение. Решение задач (3 ч.)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).


Календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс)


урока





Тема





Кол-во часов

Дата проведения

контроль

Домашнее задание




план

факт

Гл.1. Выражения, тождества, уравнения (22ч.).

Выражения.

1

Числовые выражения.

1









№ 1 (в, е, и); № 2; № 4 (а, б, в, г); № 5 (б, в, д, е, з, и) (устно); № 6 (б, д, з).


2-3

Выражения с переменными.

2



П\р1

п\р2

№ 19, № 20, № 24 (а; в), № 26 (а; в), № 28.

№ 30, № 32, № 34, № 43.

4-5

Сравнение значений выражений.

2



п\р2

№ 47; № 48 (б; г); № 49 (в; г); № 53; № 54; № 58.

№ 62, № 63, № 64.

Преобразования выражений


6-7

Свойства действий над числами.

2



Кластер

п\р2

№ 72; № 74; № 75 (б; г); № 76 (б; г); № 78.

№ 80, № 82.

8

Тождества.

1



п\р

№ 90, № 91, № 93, № 108


9-10

Тожественные преобразования выражений.

2



п\р2

№ 96 (а; б); № 97 (а; б); № 99; № 101; № 102 (а; в).

№ 210; № 109, № 217 (а; г), № 230 (а).


11

Контрольная работа №1 по теме «Выражения»

1






Уравнения с одной переменной.



12

Уравнение и его корни.

1





13-15

Линейное уравнение с одной переменной.

3



Кластер

п\р2

м\д3

№ 126, № 127, № 245, № 142.

№ 128 (в; г; д; з); № 130; № 133; № 135.

№ 136, № 137, № 138

16-19

Решение задач с помощью уравнений.

4



п\р2

п\р4


№ 144; № 145; № 149; № 165.

№ 150, № 153, № 156, № 248.

№ 159, № 160, № 252.

20-21

Статистические характеристики

2



Кластер

п\р2

п\р4

№ 178, № 182

№ 187, № 190, № 191, № 254.

к\з

22

Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одной переменной»

1





Гл.2. Функции (12ч.)

Функции и их графики.


23

Что такое функция.

1





№ 259; № 262; № 264.


24-25

Вычисление значений функции по формуле.

2



п\р1

п\р2

. № 268; № 269; № 272.

№ 275; № 277; № 279; № 353.

26-27

График функции.

2



п\р1 кластер



№ 286; № 287; № 288.

№ 290; № 292; № 355; № 356*.


Линейная функция.

28-29

Линейная функция и её график.

2



кластер

№ 314; № 316 (устно); № 318; № 320.

30-31

Прямая пропорциональность.

2



с\р1

л\р-п\р2

. № 299.

. № 310; № 311.

№ 301; № 304. № 357.

32-33

Взаимное расположение графиков линейных функций.

2



п\р1

тест2

Игра-слалом3

№ 323; № 326; № 328; № 329.

№ 332; 333; 335; 366.

№ 360; № 363; № 372.

34

Контрольная работа №3 по теме «Линейная функция»

1





Гл.3. Степень с натуральным показателем (11ч.).

Степень и её свойства.

35

Определение степени с натуральным показателем.

1



Мини л\р1

м\д2

№ 377; 379; 381 (в, г); 383; 385 (б, г, е); 386 (б, г, е, з).

№ 390; № 391; № 394; № 398.

36-37

Умножение и деление степеней.

2



п\р1

п\р3

№ 404; № 406; № 408; 412; № 533.

№ 415; № 418; № 419 (б, г, е); № 420 (б, г);
№ 421 (в, г); № 422.

№ 542; № 543.



38-39

Возведение в степень произведения и степени.

2



Кластер

п\р2

кластер3

№ 429; № 430; № 435; № 436; № 437.

№ 439; № 442; № 444; № 448; № 449 (в, г);
№ 450 (в, г).

№ 534; № 535; № 539; № 547; № 548.


Одночлены.

40

Одночлен и его стандартный вид.

1





№ 458; № 460; № 462; № 463; № 554; № 555.



41-42

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

2



п\р2

к\з

№ 473; № 474; № 476; № 478; № 480.


43-44

Функции y=x2 и у=х3 и их графики.

2



Кластер2

м\д3

к\з3


№ 486; № 488; № 562; № 563.

к\з

45

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

1





Гл.4.Многочлены (19ч.)

Сумма и разность многочленов.

46-47

Многочлен и его стандартный вид.

2




№ 568, № 570.

№ 573, № 577 (б); № 578 (б); № 579.

48-49

Сложение и вычитание многочленов.

2



п\р1

с\р2

№ 586; № 587 (б, г, е); № 588 (б, г); № 589 (б, г).

№ 594; № 596; № 606.


Произведение одночлена и многочлена.

50-52

Умножение одночлена на многочлен.

3



п\р3

№ 617; 618 (б, г); № 620.

№ 632; № 634 (б, г, е, з); № 638; № 627.

№ 640; № 644; № 647; № 649.


53-54

Вынесение общего множителя за скобки.

2



п\р2

№ 655 (б, г, е, з); № 656 (б, г, е); № 657 (б, г, е, з, м); № 658.

№ 660 (б, в); № 662; 664 (б, в); № 667.

№ 663 (б, г); № 665 (б, г); № 669; № 672.

55

Контрольная работа №5 по теме «Сумма и разность многочленов»

1





Произведения многочленов.

56-58

Умножение многочлена на многочлен.

3



п\р2

№ 679; № 681; № 682 (б, г).

№ 684; № 685; № 686; № 687 (б, г).

59-61

Разложение многочлена на множители способом группировки.

3



п\р2

№ 710; № 711 (б, г, е); № 712.

№ 714; № 717; № 718 (б, г).


62-63

Доказательство тождеств.

2



к\з2 п\р2


№ 690 (б); № 691 (б); № 692 (б); № 694;
№ 695 (б).

№ 698; № 700; № 703.

64

Контрольная работа №6 по теме «произведение многочленов»

1





Гл.5. Формулы сокращённого умножения (18ч.).

Квадрат суммы и квадрат разности.

65-67

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

3



п\р2

№ 800; № 804; № 813.

№ 808; № 816; № 817 (б, г, е).

№ 818 (б, г); № 820; № 822; № 823 (б, г).




68-69

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

2



п\р2

№ 835; № 838; № 839 (б, д, е); 840 (в).

№ 843; № 846; № 975 (а, в, д, ж).

Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

70

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1




№ 855; № 857; № 861 (б, г, е).



71-72

Разложение разности квадратов на множители.

2



п\р1

п\р2

№ 884, № 888.

№ 891, № 893.

73-74

Разложение на множители суммы и разности кубов.

2






75

Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращённого умножения»

1





Преобразование целых выражений.

76-77

Преобразование целого выражения в многочлен.

2



п\р2

№ 920, № 921, № 922.

№ 924; № 926; № 928 (а); № 929 (а).


78-79

Применение различных способов для разложения на множители.

2



п\р2

№ 934 (б, г, е); № 936; № 939 (б, г, е); № 942
(б, г).

№ 945; № 947, 1011


80-81

Применение преобразований целых выражений.

2




№ 950; № 953; № 998 (а); № 1012 (а, г).



82

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»

1





Гл.16. Системы линейных уравнений (17ч.).

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

83-84

Линейное уравнение с двумя переменными.

2









85-86

График линейного уравнения с двумя переменными.

2



п\р2

№ 1049 (б, в, г); № 1050 (б, г); № 1148.



87-88

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

2



п\р2

№ 1057; № 1058 (б); № 1060 (в, г)

№ 1061; № 1063; № 1064 (б).


Решение систем линейных уравнений.

89-91

Способ подстановки.

3



п\р2

п\р3

№ 1070. : № 1072, № 1074.

№ 1076; № 1171 (б); № 1078.

Дополнительно: № 1174

92-94

Способ сложения.

3



п\р2

п\р3 к\з

№ 1083; № 1085 (а, б).

№ 1085 (в, г); № 1094.

№ 1086 (б, г); № 1087 (б, г); № 1089; № 1092 (б).

95-98

Решение задач с помощью систем уравнений.

4



п\р2

№ 1100, № 1102, № 1105.

№ 1106, № 1109, № 1112.

№ 1114; № 1116; № 1117.

Дополнительно: № 1122.



99

Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений»

1





100-101

Итоговое повторение курса.

2




Карточки задания


102

Итоговая контрольная работа

1