СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре7класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре 7 класс,в помощь учителям.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре7класс»




Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение Республики Крым

«Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»




РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей естественно-математического цикла

Протокол от «____» _____ 2020 №____

Руководитель МО

___________ Е. Н. Вьюн




СОГЛАСОВАНО

заместитель директора

по УВР



________Е. В. Похолок



УТВЕРЖДЕНО

Директор

_____Е.Е Скопинцева-Китюк


Приказ № от

«____» __________2020





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ПО АЛГЕБРЕ


(уровень изучения предмета – базовый)


7-А, Б, В классы

(2 часа в неделю – 102 часа в году)



Рабочая программа составлена на основе авторской программы «Алгебра. Сборник рабочих программ 7-9 классы» Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2014 г



Разработчик программы:

Эбушеитова ЭльвираМеметовна

учитель математики высшей

квалификационной категории,

стаж работы 31год






г. Симферополь

2020 г.



Преподавание алгебры в 2020/2021 учебном году осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (в ред. приказа от 31.12. 2015 № 1577) (далее ФГОС основного общего образования)


  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и Письмо министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 03.04.2020 №01-14/1134 «Об особенностях формирования учебных планов в общеобразовательных организациях на 2020/2021 учебный год»

  • Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011 № 23290) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями утвержденными приказом от 24.11.2015 №81.

  • Учебный план ГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей», утвержденный приказом от 28.08.2020 № 266

  • Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым».

  • Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ основного общего, средне общего образования утверждённый приказом Министерства просвещения Российской Федерации 28.12.2018№345

Рабочая программа ориентирована на учебник Алгебра.7 класс/Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк и др.

Дидакт. материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б, Суворова.- М.: Просвещение, 2013.

Дидактические материалы по алгебре. 7 класс. К учебнику Ю.Н.Макарычева и др. - Звавич Л.И., Дьяконова Н.В.

Тесты по алгебре. 7 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 7 класс. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения предмета учащиеся получат возможность понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

  • формулы сокращенного умножения

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения степени с натуральным показателем; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

Учащиеся научиться:

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений;

решать простейшие уравнения и их системы;

использовать формулы сокращенного умножения;

  • составлять уравнения по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • построения и исследования простейших математических моделей;

  • практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.











Личностные результаты освоения образовательной программы:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа на примере содержания текстовых задач;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

4) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций;

5) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

6) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

7) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

8) первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

9) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

10) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении арифметических задач;

11) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

12) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

13) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни;

14) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи через участие во внеклассной работе;

15) развитие эстетического сознания,  творческой деятельности эстетического характера через выполнение творческих работ;

16) развитие логического и практического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

17) формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

18) воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

19) формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

20) развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.


Метапредметные результаты освоения образовательной программы:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  ее объективную трудность и собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умениеорганизовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работатьиндивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) первоначальное представление об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники;

13) развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

14) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

15) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

16) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

17) понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

18) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

19) способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.




Предметные результаты освоения образовательной программы:

1)умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развитие способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

2)владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, функциях, графиках, многочленах;

3)умение выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач;

4)правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;

5)сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;

6)владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;

7)находить числовые значения буквенных выражений;

8)умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса;

9)создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.






























  1. Содержание учебного предмета

Повторение. (4 часов)

Делимость чисел. Обыкновенные и десятичные дроби. Пропорции. Уравнения.

Тема 1. Выражения. Тождества. Уравнения. (20 ч)

Числовые выражения, выражения с переменными. Простейшие преобразо­вания выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное урав­нение с одной переменной. Решение текстовых задач методом со­ставления уравнений. Статистические характеристики.

Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

Первая тема курса 7 класса является связующим звеном между курсом математики 5—6 классов и курсом алгебры. В ней закрепляются вычислительные навыки, систематизируются и обобщаются сведения о преобразованиях выражений и решении уравнений.

Нахождение значений числовых и буквенных выражений дает возможность повторить с учащимися правила действий с рациональными числами. Умения выполнять арифметические действия с рациональными числами являются опорными для всего курса алгебры. Следует выяснить, насколько прочно овладели ими учащиеся, и в случае необходимости организовать повторение с целью ликвидации выявленных пробелов. Развитию навы­ков вычислений должно уделяться серьезное внимание и в даль­нейшем при изучении других тем курса алгебры.

В связи с рассмотрением вопроса о сравнении значений выра­жений расширяются сведения о неравенствах: вводятся знаки неравенств, дается понятие о двойных неравенствах.

При рассмотрении преобразований выражений формально-оперативные умения остаются на том же уровне, учащиеся поднимаются на новую ступень в овладении теорией. Вводят­ся понятия «тождественно равные выражения», «тождество», «тождественное преобразование выражений», содержание кото­рых будет постоянно раскрываться и углубляться при изучении преобразований различных алгебраических выражений. Подчер­кивается, что основу тождественных преобразований составляют свойства действий над числами.

Усиливается роль теоретических сведений при рассмотрении уравнений. С целью обеспечения осознанного восприятия учащи­мися алгоритмов решения уравнений вводится вспомогательное понятие равносильности уравнений, формулируются и разъясняются на конкретных примерах свойства равносильности. Дается понятие линейного уравнения и исследуется вопрос о числе его корней. В системе упражнений особое внимание уделяется реше­нию уравнений вида ах = bпри различных значениях а и b. Про­должается работа по формированию у учащихся умения исполь­зовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. Уровень сложности задач здесь остается таким же, как в 6 классе.

Изучение темы завершается ознакомлением учащихся с про­стейшими статистическими

характеристиками: средним арифме­тическим, модой, медианой, размахом. Учащиеся

должны уметь использовать эти характеристики для анализа ряда данных в не­сложных

ситуациях.

Основная форма организации образовательного процесса предусматривает применение

традиционного классно-урочного вида обучения.

Тема 2. Функции (11 ч)

Функция, область определения функции. Вычисление значе­ний функции по формуле. График функции. Прямая пропорцио­нальность и ее график. Линейная функция и ее график.

Основная цель — ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорцио­нальности и линейной функции общего вида.

Данная тема является начальным этапом в систематической функциональной подготовке учащихся. Здесь вводятся такие по­нятия, как функция, аргумент, область определения функции, график функции. Функция трактуется как зависимость одной пе­ременной от другой. Учащиеся получают первое представление о способах задания функции. В данной теме начинается работа по формированию у учащихся умений находить по формуле значе­ние функции по известному значению аргумента, выполнять ту же задачу по графику и решать по графику обратную задачу.

Функциональные понятия получают свою конкретизацию при изучении линейной функции и ее частного вида — прямой про­порциональности. Умения строить и читать графики этих функ­ций широко используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии и физики. Учащиеся должны понимать, как влияет знак коэффициента на расположение в координатной плоскости графика функции у = kх, где и k ≠ 0, как зависит от зна­чений k и b взаимное расположение графиков двух функций видау = kх + b.

Формирование всех функциональных понятий и выработка соответствующих навыков, а

также изучение конкретных функ­ций сопровождаются рассмотрением примеров реальных

зависи­мостей между величинами, что способствует усилению приклад­ной

направленности курса алгебры.

Основная форма организации образовательного процесса предусматривает применение

исследовательской деятельности.

Тема 3. Степень с натуральным показателем (10 ч)

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3и их графики.

Основная цель — выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.

В данной теме дается определение степени с натуральным по­казателем. В курсе математики б класса учащиеся уже встреча­лись с примерами возведения чисел в степень. В связи с вычислением значений степени в 7 классе дается представление нахождении значений степени с помощью калькулятора. Рассматриваются свойства степени с натуральным показателем. На примере доказательства свойств степени учащиеся впервые знакомятся с доказательствами, проводимыми на алгебраическом материа­ле. Свойства степени с натуральным показателем на­ходят применение при умножении одночленов и возведении одночленов в степень. При нахождении значений выражений, содержащих степени, особое внимание следует обратить на порядок действий.

Рассмотрение функций у = х2, у = х3позволяет продолжить работу по формированию умений строить и читать графики функ­ций. Важно обратить внимание учащихся на особенности графи­ка функции у = х2: график проходит через начало координат, ось Оу является его осью симметрии, график расположен в верхней полуплоскости.

Умение строить графики функций у = х2и у = х3использует­ся для ознакомления

учащихся с графическим способом решения уравнений.

Основная форма организации образовательного процесса предусматривает применение

традиционного классно-урочного вида обучения.

Основная форма организации образовательного процесса предусматривает применение

уровневой дифференциации.

Тема 4. Многочлены (17 ч)

Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

Основная цель — выработать умение выполнять сложе­ние, вычитание, умножение многочленов и разложение много­членов на множители.

Данная тема играет фундаментальную роль в формировании умения выполнять тождественные преобразования алгебраических выражений. Формируемые здесь формально-оперативные умения являются опорными при изучении действий с рациональными дробями, корнями, степенями с рациональными показателями.

Изучение темы начинается с введения понятий многочлена, стандартного вида многочлена, степени многочлена. Основное ме­сто в этой теме занимают алгоритмы действий с многочленами — сложение, вычитание и умножение. Учащиеся должны по­нимать, что сумму, разность, произведение многочленов всегда можно представить в виде многочлена. Действия сложения, вы­читания и умножения многочленов выступают как составной компонент в заданиях на преобразования целых выражений. По­этому нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям прежде, чем усвоены основные алгоритмы.

Серьезное внимание в этой теме уделяется разложению мно­гочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя и с помощью группировки. Соответствующие преоб­разования находят широкое применение как в курсе 7 класса, так и в последующих курсах, особенно в действиях с рациональ­ными дробями.

В данной теме учащиеся встречаются с примерами использо­вания рассматриваемых преобразований при решении разнооб­разных задач, в частности при решении уравнений. Это позволя­ет в ходе изучения темы продолжить работу по формированию умения решать уравнения, а также решать задачи методом составления уравнений. В число упражнений включаются неслож­ные задания на доказательство тождества.

Основная форма организации образовательного процесса предусматривает применение

игровых технологий.

Тема 5. Формулы сокращенного умножения (18 ч)

Формулы (а + b)2 = а2 ± 2аb + b2, (а ± b)3= а3 ± За2b + Заb2 ± b3, (а ± b) (а2 + аb + b2) = а3 ±b3. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

Основная цель — выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

В данной теме продолжается работа по формированию у уча­щихся умения выполнять тождественные преобразования целых выражений. Основное внимание в теме уделяется формулам (а - b) (а + b) = а2 - b2, (а ± b)2 = а2 ± 2аb + b2. Учащиеся должны знать эти формулы и соответствующие словесные формулировки, уметь применять их как «слева направо», так и «справа налево».

Наряду с указанными рассматриваются также формулы (а ± b)3 = а3± За2b + Заb2 ± b3, а3 ± b3 = (а ± b) (а2 + аb + b2). Одна­ко они находят меньшее применение в курсе, поэтому не следует излишне увлекаться выполнением упражнений на их использо­вание.

В заключительной части темы рассматривается применение различных приемов разложения многочленов на множители, а также использование преобразований целых выражений для решения широкого круга задач.

Тема6. Системы линейных уравнений (14 ч)

Система уравнений. Решение системы двух линейных урав­нений с двумя переменными и его геометрическая интерпрета­ция. Решение текстовых задач методом составления систем урав­нений.

Основная цель — ознакомить учащихся со способом ре­шения систем линейных уравнений с двумя переменными, выра­ботать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.

Изучение систем уравнений распределяется между курсами 7 и 9 классов. В 7 классе вводится понятие системы и рассматри­ваются системы линейных уравнений.

Изложение начинается с введения понятия «линейное уравне­ние с двумя переменными». В систему упражнений включаются несложные задания на решение линейных уравнений с двумя пе­ременными в целых числах.

Формируется умение строить график уравнения а + bу = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0, при различных значениях а, b, с. Введение гра­фических образов дает возможность наглядно исследовать вопрос о числе решений системы двух линейных уравнений с двумя пе­ременными.

Основное место в данной теме занимает изучение алгоритмов решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения. Введение систем позволяет значительно расширить круг текстовых задач, решаемых с помощью аппарата алгебры. Применение систем упрощает про­цесс перевода данных задачи с обычного языка на язык уравнений


  1. Тематическое планирование

раздела

Наименование разделов

Количество

часов




Контрольные работы


Повторение

4


1

Выражения. Тождества. Уравнения.

20

2

2

Функции

11

1

3

Степень с натуральным показателем

10

1

4

Многочлены

17

2

5

Формулы сокращенного умножения

18

2

6

Системы линейных уравнений

14

1


Итоговое повторение

8

1

Всего

102

10

Календарно-тематическое планирование


темы

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

7-А

7-Б

7-В

7-А

7-Б

7-В


ПОВТОРЕНИЕ(4 часа)

1

1

Делимость чисел. Действия с обыкновенными и десятичными дробями.

01.09.

01.09.

01.09.





2

2

Положительные и отрицательные числа. Координатная плоскость.

02.09.

02.09.

02.09.





3

3

Пропорции. Решение уравнений

04.09.

04.09.

04.09.





4

4

Длина окружности, площадь круга.

08.09

08.09

08.09





ГЛАВА 1. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ. (20 час)

5

1

Числовые выражения

09.09

09.09

09.09





6

2

Выражения с переменными

11.09.

11.09.

11.09.





7

3

Сравнение значений выражений

15.09.

15.09.

15.09.





8

4

Свойства действий над числами

16.09.

16.09.

16.09.





9

5

Свойства действий над числами

18.09.

18.09.

18.09.





10

6

Тождества. Тождественные преобразования выражений

22.09.

22.09.

22.09.





11

7

Тождества. Тождественные преобразования выражений

23.09.

23.09.

23.09.





12

8

Контрольная работа № 1 по теме

≪Выражения и тождества≫

25.09.

25.09.

25.09.





13

9

ВПР

29.09.

29.09.

29.09.





14

10

Уравнение и его корни

30.09.

30.09.

30.09.





15

11

Линейное уравнение с одной переменной

02.10.

02.10.

02.10.





16

12

Линейное уравнение с одной переменной

06.10.

06.10.

06.10.





17

13

Решение задач с помощью уравнений

07.10.

07.10.

07.10.





18

14

Решение задач с помощью уравнений

09.10.

09.10.

09.10.





19

15

Решение задач с помощью уравнений

13.10.

13.10.

13.10.





20

16

Среднее арифметическое, размах, мода.

14.10.

14.10.

14.10.





21

17

Медиана как статистическая характеристика

16.10.

16.10.

16.10.





22

18

Решение упражнений

20.10.

20.10.

20.10.





23

19

Решение упражнений

21.10

21.10

21.10





24

20

Контрольная работа № 2 по теме ≪Уравнения≫

23.10

23.10

23.10





ГЛАВА2. ФУНКЦИИ (11часов)

25

1

Что такое функция

27.10.

27.10.

27.10.





26

2

Вычисление значений функций по формуле

28.10.

28.10.

28.10.





27

3

Вычисление значений функций по формуле

30.10.

30.10.

30.10.





28

4

График функции

10.11.

10.11.

10.11.





29

5

График функции

11.11.

11.11.

11.11.





30

6

Прямая пропорциональность и ее график

13.11.

13.11.

13.11.





31

7

Прямая пропорциональность и ее график

17.11.

17.11.

17.11.





32

8

Линейная функция и ее график

18.11.

18.11.

18.11.





33

9

Линейная функция и ее график

20.11.

20.11.

20.11.





34

10

Взаимное расположение графиков линейных функций

24.11.

24.11.

24.11.





35

11

Контрольная работа № 3 по теме Функции

25.11.

25.11.

25.11.





ГЛАВА3.СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ(10часов)





36

1

Определение степени с натуральным показателем

27.11.

27.11.

27.11.





37

2

Умножение и деление степеней

01.12.

01.12.





38

3

Возведение в степень

произведения и степени

02.12.

02.12.

02.12.





39

4

Возведение в степень

произведения и степени

04.12.

04.12.

04.12.





40

5

Одночлен и его стандартный вид

08.12.

08.12.

08.12.





41

6

Умножение одночленов. Воз-

Ведение одночлена в степень

09.12.

09.12.

09.12.





42

7

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

11.12.

11.12.

11.12.





43

8

Функции у = х2 и у = х3 и их графики

15.12.

15.12.

15.12.





44

9

Решение упражнений

16.12

16.12

16.12





45

10

Контрольная работа № 4 по теме ≪Степень с натуральным показателем≫

18.12.

18.12.

18.12.





ГЛАВА4.МНОГОЧЛЕНЫ(17часов)


46

1

Многочлен и его стандартный вид

22.12.

22.12

22.12





47

2

Сложение и вычитание многочленов

23.12.

23.12.

23.12.





48

3

Сложение и вычитание многочленов

25.12

25.12

25.12





49

4

Умножение одночлена на многочлен

29.12

29.12

29.12





50

5

Умножение одночлена на многочлен

30.12

30.12

30.12





51

6

Умножение одночлена на многочлен

12.01

12.01

12.01





52

7

Вынесение общего множителя за скобки

13.01

13.01

13.01





53

8

Вынесение общего множителя за скобки


15.01


15.01


15.01





54

9

Решение упражнений

19.01

19.01

19.01





55

10

Контрольная работа № 5 по теме ≪Сумма и разность многочленов. ≫

20.01


20.01


20.01






56

11

Умножение многочлена на многочлен

22.01

22.01

22.01





57

12

Умножение многочлена на многочлен

26.01

26.01

26.01





58

13

Умножение многочлена на многочлен

27.01

27.01

27.01





59

14

Разложение многочлена на множители способом группировки

29.01

29.01

29.01





60

15

Разложение многочлена на множители способом группировки

02.02

02.02

02.02





61

16

Решение упражнений

03.02

03.02

03.02





62

17

Контрольная работа № 6 по теме ≪Произвед. многочленов»

05.02

05.02

05.02






ГЛАВА5. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ(18 часов).

63

1

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

09.02

09.02

09.02





64

2

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

10.02

10.02

10.02





65

3

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

12.02

12.02

12.02





66

4

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

16.02

16.02

16.02





67

5

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

17.02

17.02

17.02





68

6

Умножение разности двух выражений на их сумму

19.02

19.02

19.02





69

7

Умножение разности двух выражений на их сумму

23.02

23.02

23.02





70

8

Разложение разности квадратов на множители

24.02

24.02

24.02





71

9

Разложение разности квадратов на множители

26.02

26.02

26.02





72

10

Разложение на множители суммы и разности кубов

02.03

02.03

02.03





73

11

Контрольная работа № 7 по темеФормулы сокращенного умножения≫

03.03

03.03

03.03





74

12

Преобразование целого выражения в многочлен

05.03

05.03

05.03





75

13

Преобразование целого выражения в многочлен

09.03

09.03

09.03





76

14

Применение различных способов для разложения на множители

10.03

10.03

10.03





77

15

Применение различных способов для разложения на множители

12.03

12.03

12.03





78

16

Применение различных способов для разложения на множители

16.03

16.03

16.03





79

17

Решение упражнений

17.03

17.03

17.03





80

18

Контрольная работа № 8 по теме ≪Преобразование целых выражений≫

19.03

19.03

19.03






ГЛАВА 6. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ(14 часов)

81

1

Линейное уравнение с двумя переменными

30.03

30.03

30.03





82

2

График линейного уравнения с двумя переменными

31.03

31.03

31.03





83

3

График линейного уравнения с двумя переменными

02.04

02.04

02.04





84

4

Системы линейных уравнений с двумя переменными

06.04

06.04

06.04





85

5

Способ подстановки

07.04

07.04

07.04





86

6

Способ подстановки

09.04

09.04

09.04





87

7

Способ подстановки

13.04

13.04

13.04





88

8

Способ сложения

14.04

14.04

14.04





89

9

Способ сложения

16.04

16.04

16.04





90

10

Решение задач с помощью систем уравнений

20.04

20.04

20.04





91

11

Решение задач с помощью систем уравнений

21.04

21.04

21.04





92

12

Решение задач с помощью систем уравнения

23.04

23.04

23.04





93

13

Контрольная работа № 9 по теме ≪Системы линейных уравнений и их решения≫

27.04

27.04

27.04





94

14

Анализ контрольной работы. Линейные неравенства с двумя переменными и их системы (Из рубрики «Для тех, кто хочет знать больше»)

28.04

28.04

28.04






ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ(8часов)

95

1

Функции

30.04

30.04

30.04





96

2

Одночлены. Многочлены

04.05

04.05

04.05





97

3

Формулы сокращенного умножения

05.05

05.05

05.05





98

4

Системы линейных уравнений

07.05

07.05

07.05





99

5

Итоговая (административная ) контрольная работа№10

11.05

11.05

11.05





100

6

Анализ контрольной работы. Решение задач

12.05

12.05

12.05





101

7

Урок занимательной математики

14.05

14.05

14.05





102

8

Урок обобщения, подведения итогов

18.05


18.05


18.05









-,19.05,21.05 будут вставлены в счет праздничных дней 23.03,04.05,11.05



8