Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе рабочей программы Биболетовой, М. З. Английский язык : 5—9 классы: рабочая программа / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М. : Дрофа, 2017.
Содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку.
Изучение английского языка в 8-м классе направлено на достижение следующих целей:
− развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной:
− речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
− языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
− социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах.
− компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
− учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; 2
− развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса:
− продолжить совершенствовать навыки и умения, понимания речи на слух;
− учить воспринимать и понимать на слух сообщения относящиеся к различным коммуникативным типом речи;
− научить воспринимать и понимать на слух тексы с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
− научить использовать в процессе слушания компетентные стратегии, длительность звучания аудирования;
− решать элементарные коммуникативные задачи в процессе общения. Примерный объем диалогического высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей. Часть реплик должна носить развернутый характер. Планируемый объем монологического высказывания – не менее 10 фраз по предложенной теме, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логически выстроенных;
− развивать технику чтения;
− выработать умение четко произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных, не оглушать звонкие согласные в конце слов;
− систематизировать правило чтения, работать над ударением в многосложных словах, оформлять интонацию английских предложений;
− общий прирост обязательного словаря составит 250-260 лексических единиц. Вместе со словарным запасом первых семи лет это составит не менее 1100 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1700 (включая продуктивный) лексических единиц для рецептивного овладения;
− познакомить с некоторыми словообразовательными средствами, с употреблением определенного артикля с географическими названиями, а также с единичными явлениями, с особенностями употребления неисчисляемых существительных, с глаголами в Past Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, Reported Speech, Conditional I и II типа, с некоторыми случаями употребления герундия; совершенствовать потребность в своих знаниях, в самостоятельной работе. Согласно государственному стандарту общего образования и примерной программе по иностранным языкам в 8 классе предусматривается изучение «Социально-бытовой сферы» в количестве 48 часов и изучение этой сферы происходит в рамках таких тем как «Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги». На «Учебно-трудовую сферу» по программе отводится 5 часов, и она изучается в рамках тем «Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка. Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Здоровый образ жизни. Люди. Земля. Вселенная». На изучение «Социально- культурной сферы» отводится 49 часов, и она изучается в рамках тем «Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, 3 путешествие по странам изучаемого языка и России. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)».
Планируемые результаты
Личностные результаты обучающихся 8 класса, формируемые при изучении иностранного языка:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
Метапредметные результаты:
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным типам речи (сообщение/рассказ/интервью)
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
• заполнять анкеты;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение изученных правил написания слов;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов: Present Simple, Past Simple, Present Perfect, Participle I, Participle II, модальных глаголов can, may, must, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Социокультурная компетенция:
• знание некоторых национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознание и употребление в устной и письменной речи основных форм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание некоторых реалий стран/страны изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, предложений;
• владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики курса 6 класса;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную и проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, мультимедийными средствами);
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире. Осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные);
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке (сказки) и средствами иностранного языка;
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).
Содержание учебного курса
Содержание курса представлено в 4 разделах
Раздел | Содержание | Количество часов |
Мы живем на прекрасной планете | Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, 38 возраст, ближайшие соседи); Солнечная система. Космос и человек: известные ученые, изобретатели (K. Tsiolkovsky, S. Korolev) и космонавты (Y. Gagarin, V. Tereshkova, A. Leonov, N. Armstrong). Мечта человечества о космических путешествиях. Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds (New Zealand), Hot and Dangerous (Australia), the Niagara Falls (the USA), the Peak District (Great Britain), ―White Nights‖ (Russia). Информация о «мировых чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д) | 25 часов |
Лучший друг природы это ты. Природа и проблемы экологии. | Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа ―Gulliver‘s Travels‖ by Jonathan Swift). Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь. | 23 часа |
Средства массовой информации | Телевидение, радио, пресса, Интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее 39 доступного средства массовой информации. Телевидение -способ увидеть весь мир. Любимые телепередачи. Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания (Иван Федоров). Круг чтения мой и моих зарубежных сверстников. Любимые писатели мои и моих сверстников (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, William Shakespeare, James H. Chase, Conan Doyale, Stephen King, Pete Johnson; Alexander Pushkin, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Nikolai Gogol, Alexander Belyaev, Vasily Shukshin). Наиболее распространенные жанры литературы. Рассказ о любимой книге . | 33 часа |
Как стать успешным человеком ? | Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (Abraham Lincoln, Charlie Chaplin, Mother Teresa, Jack London, Walt Disney, The Beatles, Bill Gates; Galina Ulanova, Slava Polynin, Irina Rodnina, Alla Pugacheva, Garri Kasparov). Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье (с родителями, братьями и сестрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка романа (―Jane Eyre‖ by C. Bronte). Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран (Christmas, St. Valentine‘s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Thanksgiving Day). Семейные праздники: приглашение гостей, подарки, поздравления (устные и письменные). Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере сверстников из англоговорящих стран). | 24 часа |
| Итого: | 105 часов |
Календарно - тематическое планирование по английскому языку
8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н) 3 часа в неделю
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата | Примечания |
|
1 | Формирование лексических навыков. Мы живём на прекрасной планете. | 1 | | |
2 | Развитие умений диалогической речи. Погода в России и Великобритании. | 1 | | |
3 | Развитие умений аудирования. Прогноз погоды. | 1 | | |
4 | Развитие умений говорения. Климат на Севере. | 1 | | |
5 | Формирование лексических навыков. Вселенная. | 1 | | |
6 | Развитие умений чтения. Планета Земля и Солнечная система. | 1 | | |
7 | Развитие умений письменной речи. Космос и человек. | 1 | | |
8 | Развитие умений диалогической речи. Галактики. | 1 | | |
9 | Формирование грамматических навыков. Прошедшее длительное время. | 1 | | |
10 | Совершенствование грамматических навыков. Прошедшее и настоящее длительное время. | 1 | | |
11 | Развитие умений аудирования. Исследование космоса. | 1 | | |
12 | Развитие умений чтения. Выдающиеся учёные. | 1 | | |
13 | Развитие умений чтения. Известные космонавты. | 1 | | |
14 | Развитие умений аудирования. Экология нашего края. | 1 | | |
15 | Развитие умений чтения. Природные стихии | 1 | | |
16 | Развитие умений говорения. Землетрясение. | 1 | | |
17 | Развитие умений монологической речи. Торнадо. | 1 | | |
18 | Формирование грамматических навыков. Прошедшее совершённое время. | 1 | | |
19 | Совершенствование грамматических навыков. Прошедшее совершённое время. | 1 | | |
20 | Развитие грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | 1 | | |
21 | Развитие грамматических навыков. Видовременные формы глагола. | 1 | | |
22 | Развитие умений чтения. Мировые рекордсмены. | 1 | | |
23 | Развитие лексических навыков. Природа России. | 1 | | |
24 | Контрольная работа по теме" Мы живём на прекрасной планете". Лексико-грамматический тест. | 1 | | |
25 | Анализ контрольной работы по теме" Мы живём на прекрасной планете". | 1 | | |
| Итого: 25 | | | |
II | |
26 | Планете Земля нужен друг, не так ли? | 1 | | |
27 | Планете Земля нужен друг, не так ли? | 1 | | |
28 | Как защитить нашу планету? | 1 | | |
29 | Проблемы экологии. | 1 | | |
30 | Природа и проблемы экологии. | 1 | | |
31 | Естественная и созданная человеком среда обитания. | 1 | | |
32 | Человек и природа | 1 | | |
33 | Условные предложения 2 и 3 типа | 1 | | |
34 | Условные предложения 2 и 3 типа | | | |
35 | Экология Земли и экология человека. | 1 | | |
36 | Взаимоотношения между людьми в обществе. | 1 | | |
37 | Как можно защитить нашу планету. | 1 | | |
38 | Переработка промышленных и бытовых отходов. | 1 | | |
39 | Комбинированные предложения с нереальным условием. | 1 | | |
40 | Соблюдение чистоты в доме и на улице. | 1 | | |
41 | Соблюдение чистоты в городе. | 1 | | |
42 | Соблюдение чистоты за городом. | 1 | | |
43 | Самостоятельная работа «Типы условных предложений». | 1 | | |
44 | Экономия потребляемой энергии и воды | 1 | | |
45 | Экология Земли: твое отношение. | 1 | | |
46 | Контрольная работа «The World`s best friend is You» | 1 | | |
47 | Анализ контрольной работы «The World`s best friend is You» | 1 | | |
48 | Урок-повторение по теме «The World`s best friend is You» | 1 | | |
| Итого: 23 | | | |
III | |
49 | Виды СМИ | 1 | | |
50 | Преимущества и недостатки СМИ. | 1 | | |
51 | Радио | 1 | | |
52 | Популярные радиостан- ции России и Великобритании | 1 | | |
53 | Телевидение | 1 | | |
54 | Телевизионные каналы и телепередачи | 1 | | |
55 | Телевидение-способ увидеть мир | 1 | | |
56 | Любимые телепередачи | 1 | | |
57 | Развитие умений диалогической речи. Периодическая печать. | 1 | | |
58 | Пресса как источник информации | 1 | | |
59 | Роль газет в нашей жизни | 1 | | |
60 | Популярные журналы | 1 | | |
61 | Профессия-репортер | 1 | | |
62 | Известный журналист | 1 | | |
63 | Чтение в жизни современного подростка | 1 | | |
64 | Развитие умений чтения. "Книги". | 1 | | |
65 | Любимые книги | 1 | | |
66 | Читательские интересы моей семьи | 1 | | |
67 | Изучаем косвенную речь | 1 | | |
68-69 | Нам все еще нужны печатные книги? Факты из истории написания книг | 1 | | |
70 | Жанры книг | 1 | | |
71 | Косвенная речь | | | |
72 | Совершенствование грамматических навыков. Выполнение упражнений. | 1 | | |
73-74 | Знаменитые писатели. Библиотеки | 1 | | |
75-76 | Аннотация любимой книги Интернет – источник Информации | 1 | | |
77 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | |
78 | Контрольная работа «Mass Media: Good or Bad?» | 1 | | |
79 | Анализ контрольной работы «Mass Media: Good or Bad?» | 1 | | |
80 | Обобщающий урок по теме «Mass Media: Good or Bad?» | 1 | | |
81 | Урок-презентация «My favourite book» | 1 | | |
| Итого: 33 | | | |
IV | |
82 | Что делает человека успешным? | 1 | | |
83 | Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру | 1 | | |
84 | Успешные люди в твоем окружении | 1 | | |
85 | Взаимоотношения подростков в семье | 1 | | |
86 | Развитие умений монологической речи. Рассказ об известном писателе. | 1 | | |
87 | Проблемы молодежи и способы их Решения | 1 | | |
88 | Домашние обязанности | 1 | | |
89 | Развитие умений говорения. Проблемы молодёжи. | 1 | | |
90 | Развитие умений письменной речи. Проблемы молодёжи на Севере. | 1 | | |
91 | Развитие умений чтения. Конфликты. | 1 | | |
92 | День благодарения | 1 | | |
93 | Развитие умений говорения. Друзья и конфликты. | 1 | | |
94 | Промежуточная аттестация | 1 | | |
95 | Анализ промежуточной аттестации | 1 | | |
96 | Семейные праздники моей семьи | 1 | | |
97 | Семейные праздники и традиции. Поздравления и пожелания. | 1 | | |
98 | Легко ли быть независимым? | 1 | | |
99 | Способы зарабатывания карманных денег | 1 | | |
100 | Карманные деньги. Покупки | 1 | | |
101 | На что подростки тратят карманные деньги | 1 | | |
102 | Контрольная работа «Trying to Become a Successful Person» | 1 | | |
103 | Анализ контрольной работы «Trying to Become a Successful Person» | 1 | | |
104 | Повторение по теме «Trying to Become a Successful Person» | 1 | | |
105 | Урок-презентация «Teenager’s problems» | 1 | | |
| Итого:24 | | | |
приложение 1
Контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации
учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
для 8 класса
Лексико-грамматический тест по английскому языку предназначен для определения уровня знаний учащихся 8 классов на промежуточной аттестации. Тесты основаны на материалах учебника «Enjoy English – 8» (Биболетова М.З., и др.) для общеобразовательных школ, с учетом требований, предъявляемых программой по английскому языку.
Тесты содержат материалы, соответствующие изучению таких аспектов языка как фонетика (правила чтения), лексика, грамматика. Задания тестов составлены таким образом, чтобы учащиеся могли выбрать из предложенных вариантов ответа тот, который считают соответствующим заданию и выписать его. Время на выполнение - 40 мин. При выполнении теста учащимся разрешается пользоваться словарём.
Промежуточная аттестация по английскому языку за 2019-2020 учебный год
8 класс
Part I. Reading.
Read the text about Yuri Gagarin. Below the text there are seven statements about it. Decide if each sentence is “True” or “False”. If the sentence is true, put a letter “T”, if it is false, put letter “F” into the answer sheet.
It was on the 12th of April, 1961, when the first flight by man into cosmic space took place. Yuri Gagarin, the first cosmonaut in the world, was a 27-year old Air Force pilot at that time.
The spaceship flew at the speed of 300 miles a minute. His flight lasted 108 minutes.
It was a brilliant achievement of our scientists and technologists, and of Yuri Gagarin who risked his life to achieve a victory for his country and mankind.
Yuri Gagarin said at the press conference: «On my flight the ‘day’ side of the Earth was clearly seen: the continents, islands, seas, and big rivers. Flying over the land I could clearly see the big fields, and it was possible to distinguish which was meadow and which was forest.
I did not see the Moon. In space the sun shines ten times more brightly than on the Earth. The stars can be seen very well.
I felt excellent. When weightlessness developed, everything was easier to do. My legs and arms weighed nothing. Objects swam in the cabin».
Yuri Gagarin was born on 12 April 1961.
Yuri Gagarin was twenty-seven when he flew to the space for the first time.
Yuri Gagarin flew 300 miles from the Earth to the Moon.
It was difficult to distinguish forests and fields flying over the Earth.
Yuri Gagarin could not see the Moon, but he saw the stars.
Yuri Gagarin felt bad in space.
When weightlessness developed it was not difficult to move with legs and arms.
Part II. Language in use.
Choose the correct answer.Put the results into the answer sheet.
The government spends money on scientific____.
satellites b) planets c) researches d) cosmonauts
I saw the _____ and began to move towards it.
noise b) atmosphere c) satellite d) humid
The satellite was ____ into space three days ago.
launched b) flew c) floated d) advanced
4. People collect ___ and put them into different ___.
a) cans, bins b) bins, cans c) rubbish, pollution d) insects, jungles
5.Waste can be wonderful ___.
a) pollution b) litter c) stuff d) bin
6. I have already 1 … tooth.
a) contain b) wisdom c) kind d) mistake
7.My Dad … the TV-company which is … “Hot News”.
a) contains, call b) manage, called c) disapprove, called d) manages, called
8. Please, don’t … me alone with my problems.
a) prove b) forgive c) mind d) leave
9. I have to … that I have broken your player.
a) confess b) contain c) manage d) believe
10. “Radio Gaga” is …
a) women’s soap opera b) children’s cartoon c) «Queen»’s song d) men’s sport review
Part III. Grammar.
Choose the correct answer. Put the results into the answer sheet.
1. Yesterday from 3 to 6 I _______ my new game.
a) played b) was playing c) had played d) were playing
2. When my Mom phoned me I ______ TV.
a) was watching b) watched c) watching d) have watched
3. When he ____ his friends had already gone to the cinema.
a) come b) was coming c) came d) had come
4. When she ____, her brother ______ the dinner.
a) had come, was cooking b) came, was cooking
5. If you ___ the medicine, you ___ better.
a) take, would feel b) taken, felt c) took, would feel d) would take, felt
6. Dropping rubbish is strictly ___ in my town.
a) prohibit b) prohibiting c) prohibition d) prohibited
7. ___ Volga is the longest river in ___ Europe.
a) the, the b) - , the c) the, - d) - , -
8. The capital of ___ USA is ___ Washington.
a) the, - b) - , - c) the, the d) - , the
9. It was a man … had never eaten Chinese food.
a) who b) which c) what d) whoever
10. … you want, you will find it in this shop.
a) whenever b) whoever c) what d) whatever
11. Lena says: “I will sleep after dinner”.
a) Lena says that I will sleep after dinner.
b) Lena says to me that I will sleep after dinner.
c) Lena says that she will sleep after dinner.
d) Lena says that she will sleeps after dinner.
12. I don’t need this book, so it’s … for me.
a) useful b) use c) used d) useless
13. He says: “John is my classmate”.
a) He says to John that he is his classmate.
b) He says to John that I am his classmate.
c) He says that John is my classmate.
d) He says that John is his classmate.
14. This street is very ___.
a) polluted b) pollute c) pollution d) polluting
ENGLISH LANGUAGE TEST
ANSWER SHEET
Form 8
Student’s name ________________________________________________________________
Form ___________________________ Date_________________________________________
Part I. Reading.
Total _____________________
Part II. Language in use.
Total_____________________
Part III. Grammar.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| | | | | | | | | | | | | |
Total _____________________
ENGLISH LANGUAGE TEST
Form 8
The Keys
Part I. Reading.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
F | T | F | F | T | F | F |
Total – 7.
Part II. Language in use.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
C | C | A | A | C | B | D | D | A | C |
Total – 10.
Part III. Grammar.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
B | A | C | B | C | D | C | A | A | D | C | D | D | A |
Total – 14.
Sum-total: 31
Rating scale
Total – 31
“5” – 31-29
“4” – 28-22
“3” – 21-16
“2” – less than 16
Критерии оценивания
Всего – 31 балл
31-29 баллов = «5»
28-22 балла = «4»
21-16 баллов = «3»
Менее 16 баллов = «2»
15