СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку основного общего образования для 6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе (Апальков В.Г.)

УМК  Учебник «Английский в фокусе-6» Быкова Н.И., Дули Дженни, М., «Просвещение» 2015, Рабочая тетрадь «Английский в фокусе-6» Быкова Н.И., Дули Дженни, М., «Просвещение» 2015, Аудиокурс 6 класс

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку основного общего образования для 6 классов»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зернограда


«Утверждаю»

И.о.директора МБОУ СОШ (военвед)

г. Зернограда

Приказ от 29 августа 2016 года № 294

________________ / Г.Н.Осадчая /








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

основного общего образования

для 6 «А», 6 «Б» классов




Количество часов по учебному плану: 6«А» - 100, 6«Б» -103(3 часа в неделю)

Количество часов по календарно-тематическому планированию:

6 «А» - 100, 6 «Б» - 103.



Учитель: Максимова Ангелина Дмитриевна


Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе (Апальков В.Г.)


УМК Учебник «Английский в фокусе-6» Быкова Н.И., Дули Дженни, М., «Просвещение» 2015, Рабочая тетрадь «Английский в фокусе-6» Быкова Н.И., Дули Дженни, М., «Просвещение» 2015, Аудиокурс 6 класс









2016-2017 уч. год

Планируемые предметные результаты учебного предмета

Говорение

Диалогическая речь.

В 6 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

• выразить благодарность;

• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

• дать совет и принять/не принять его;

• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи.

При этом предусматривается развитие умений:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• выбирать главные факты, опуская второстепенные;

• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах. Формируются и отрабатываются умения:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

• выражать своё мнение по прочитанному;

В 6 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию

навыков письменной речи.

В 6 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

• подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

• выделение ключевой информации;

• списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);

• оформление почтового конверта, доклада, плаката;

• написание личного письма, открытки.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

• прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).



Содержание учебного курса


№п/п

Название модуля

Основной вид деятельности

1

Я и моя семья

ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики;

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст;

учатся ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения.

2

Мой дом и мой микрорайон

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст;

читают текст с общим охватом содержания и поиском нужной информации - приглашения;

пишут электронное письмо – ответ на приглашение;

употребляют предлоги времени

3

Транспорт и поездки

знакомятся с лексикой по теме;

читают текст «Будь осторожен на дороге!»

участвуют в игре «Встреча с дорожным инспектором»;

читают статью с полным пониманием;

составляют описание на основе прочитанного;

пишут письмо зарубежному другу об устройстве русской избы;

4

Мой день

отвечают на вопросы викторины;

исполняя роль Гарри Поттера, отвечают на вопросы одноклассников;

описывают свой рабочий день (письменный монолог). Прогнозируют содержание диалога по первым репликам;

читают и проверяют правильность своей догадки;

составляют и разыгрывают диалог – приглашение;

интервьюируют одноклассников о любимой телепередаче;

записывают итог интервью.

5

Праздники

прогнозируют содержание текста, поисковое чтение – текста о праздновании Нового года в разных странах;

разыгрывают диалог-расспрос на основе картинки о праздновании Нового года в России;

пишут приглашение на праздник

6

Свободное время

знакомятся с лексикой по теме;

задают вопросы к картинкам и отвечают на них;

слушают и читают текст о различных кружках в английской школе;

находят сложные существительные в тексте, основываясь на знании правил словообразования;

проводят в классе опрос о занятиях в свободное время и подводят итоги с помощью диаграммы.

7

История и современность

читают текст о городе-призраке в США;

делают сообщение на основе прочитанного;

повторяют прошедшее время глагола;

выполняют проектную работу «Мой город 100 лет назад».

8

Правила и инструкции

читают текст-буклет для туристов и выполняют задание к нему;

знакомятся с новой лексикой;

делают постер «Правила поведения в моей комнате»

9

Еда и напитки

выполняют лексико-грамматические задания;

читают текст и отвечают на вопросы;

выполняют задание по аудированию

10

Каникулы

прогнозируют содержание текста по картинкам;

читают текст – письмо о планах на летний отдых;

обсуждают прочитанное;

пишут рассказ о своём отдыхе в детском лагере.






















Календарно-тематическое планирование в 6 «А» классе


Название раздела (кол-во часов)

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата

фак-ая

Вид контроля

Модуль 1 «Кто есть кто?»

12 часов

1

Введение лексики по теме. Глагол быть, иметь

01.09.


текущ

2

Лексика «Члены семьи», притяжательный падеж

05.09.


темат

3

Моя страна

Отработка лексики в упражнениях, притяжательные местоимения.


06.09.


текущ

4

Входной контроль №1

08.09.


входной

5

Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте.

12.09.


темат

6

Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту

13.09.


текущий

7

Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи»

15.09.


текущ

8

Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера

19.09.


темат

9

Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля»

20.09.


текущ

10

Контрольная работа№2 по теме ««Кто есть кто?»

22.09.


Итоговый

Кр.р.№2

тест

11

Анализ теста

26.09.



12

Контроль домашнего чтения

29.09.


тематич

Модуль 2 «Вот и мы»

12 часов

13

Введение в тему «Счастливое время» Количественные числительные, лексика по теме.

03.10.


темат

14

Лексика по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места

04.10.


текущ


15

Отработка лексики по теме «Мой район», работа с текстом

06.10.


текущий

16

Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации

10.10.


темат

17

Практический английский: диалоги по проблемам сервиса

11.10.


темати

18

Экстенсивное чтение. Математика.

13.10.


текущ

19

Анализ текста

(все виды чтения)

17.10.


темат

20

Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2

18.10.


текущ

21

Контрольная работа №3 по теме ««Вот и мы»

20.10.


Итоговый

Кр.р. №3

тест

22

Анализ теста, работа над ошибками

24.10.


текущ

23

24

«Английский в фокусе» в России. Анализ текста «Дача»

25.10.

27.10.


темат

Модуль 3 «Поехали!»

11 часов

25

Введение лексики по теме »Безопасность на дороге», повелительное наклонение

07.11.


текущ

26

Анализ текста «Будь осторожен на дороге»

8.11.


темат

27

Средства транспорта, глагол «can»

10.11.


текущ

28

Диалогическая речь на основе диалога

14.11.


тематич

29

Аудирование текста о Шумахере

15.11.


текущ

30

Уголок культуры. Транспорт в Лондоне.

17.11.


текущ

31

Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…»

21.11.


текущий

32

Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?»

22.11.


текущ

33

Подготовка к итоговому тесту модуля 3

24.11.


темат

34

Контрольная работа №4 по теме ««Поехали!»

28.11.


Итоговый

Кр.р. №4

диалог


35

Анализ теста.

Контроль домашнего чтения.

29.11.



Модуль 4 «День за днём».

12 часов

36

«Мой день»

01.12.



37

Тренировочные упражнения.

05.12.



38

Словообразование.

06.12.


тематич

39

Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений.

08.12.


текущ

40

Мой любимый день – анализ текста.

12.12.


темат

41

Уголок культуры. «Жизнь подростков в Британии».

13.12.


текущ

42

Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу».

15.12.


текущий

43

Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр.

19.12.



44

Контрольная работа №5 по теме «День за днём».

20.12.


Итоговый

Кр.р.№5

письмо

45

Домашнее чтение.

23.12.



46

Домашнее чтение.

26.12.



47

Домашнее чтение.

27.12.


тематич

Модуль 5 «Праздники»

10 часов

48

Отработка новой лексики, работа с текстом

09.01.


текущ

49

Тренировочные упражнения. Продолженное настоящее время в речи.

10.01.


темат

50

Диалогическая речь на основе образца, лексика по теме

12.01.


текущий

51

Повседневный английский: «Спрашиваем и выражаем своё мнение……»

16.01.


текущ

52

Чтение речи, развитие умений логического высказывания.

17.01.


темат

53

Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного

19.01.


тематич

54

Повседневный английский: «Заказ цветов……».

23.01.


текущ


55

Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол.

24.01.


темат

56

Контрольная работа №6 по теме ««Праздники»


26.01.


Итоговый Кр.р.№6

57

Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения.

30.01.


текущий

Модуль 6 «Свободное время»

11 часов

58

Введение лексики по теме модуля, аудирование текста


31.01.


текущ

59

Способы словообразования существительных.

02.02.


темат

60

Времена глаголов в сравнении.

06.02.


текущ

61

Времена глаголов в сравнении. Употребление в диалогической речи.

07.02.


текущ

62

Проектная работа «Создание настольной игры»

09.02.


темат

63

Уголок культуры «Настольные игры мира», работа с текстом.

13.02.


текущ

64

Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения -диалогическая речь по образцу

14.02.


тематич

65

Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения)

16.02.


текущий

66

Контрольная работа№7 по теме ««Свободное время»

20.02.


Итоговый

Кр.р. №7

тест

67

Анализ теста, работа над ошибками, домашнее чтение.

21.02.


текущ

68

Контроль домашнего чтения

27.02.


темат

Модуль 7 «История и современность»

10 часов

69

Введение лексики по теме, прошедшее время.

02.03.


текущ

70

Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина»

06.03.


темат


71

Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник».

07.03.


текущ

72

Аудирование текста» Знаменитости»

09.03.


текущ

73

Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом (все виды чтения)

13.03.


темат

74

Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу

14.03.


текущ

75

Экстенсивное чтение «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке.

16.03.


темат

76

Контрольная работа №8 по теме «Праздники»

20.03.


Итоговый

Кр.р. №8

77

Анализ теста, работа над ошибками

21.03.


текущ

78

Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА

23.03.


темат

Модуль 8 «Правила и инструкции»

9 часов

79

Введение лексики по теме, работа с текстом

03.04.


текущ

80

Диалогическая речь по образцу

04.04.


темат

81

Степени сравнения прилагательных в монологической речи.

06.04.


текущ

82

Аудирование текста №1 «Домашние правила»

10.04.


текущ

83

Уголок культуры «Высочайшие здания мира»

11.04.


темат

84

Повседневный английский «Заказ билетов»

13.04.


текущ

85

Экстенсивное чтение «Общественные науки». Чистота в нашем районе.

17.04.


текущий

86

Контрольная работа № 9 по теме «Правила и инструкции»

18.04.


Итоговый

Кр.р. №9


87

Анализ теста.

Контроль домашнего чтения.

20.04.


текущ

Модуль 9 «Еда и угощения»

13 часов

88

Введение лексики по теме «Еда», работа с текстом

24.04.


текущ

89

Диалогическая речь «В ресторане - заказ»

25.04.


темат

90

Повседневный английский «Заказ еды, напитков» контроль диалогической речи. Кулинарные рецепты.

27.04.


текущ

91

Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии».

04.05.


текущ

92

Повседневный английский «Заказ столика в ресторане»

11.05.


темат

93

Экстенсивное чтение «Технология еды»

15.05.


текущ

94

Проектная работа «Правильное меню»

16.05.


текущ

95

Подготовка к тесту

18.05.



96

Контрольная работа №10 «Еда и угощения»

22.05.


Итоговый

Кр.р. №10

97

Анализ теста. Контроль домашнего чтения.

23.05.


текущ


98

Введение лексики по теме, анализ текста

25.05.


темат

99

Каникулы. Грамматика: выражение будущего времени.

29.05.


текущий

100

Диалогическая речь «Какая сегодня погода»

30.05.


темат


Календарно-тематическое планирование в 6 «Б» классе


Название раздела (кол-во часов)

№ урока

Тема урока

Дата по плану

Дата

фак-ая

Вид контроля

Модуль 1 «Кто есть кто?»

12 часов

1

Введение лексики по теме. Глагол быть, иметь

02.09.


текущ

2

Лексика «Члены семьи», притяжательный падеж

05.09.


темат

3

Моя страна

Отработка лексики в упражнениях, притяжательные местоимения.


07.09.


текущ

4

Входной контроль №1

09.09.


Входной

Кр.р. №1

5

Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте.

12.09.


темат

6

Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту

14.09.


текущий

7

Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи»

16.09.


текущ

8

Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера

19.09.


темат

9

Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля»

21.09.


текущ

10

Контрольная работа№2 по теме ««Кто есть кто?»

23.09.


Итоговый

Кр.р.№2

11

Анализ теста

26.09.



12

Контроль домашнего чтения

28.09.


тематич

Модуль 2 «Вот и мы»

12 часов

13

Введение в тему «Счастливое время» Количественные числительные, лексика по теме.

30.09.


темат

14

Лексика по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места

03.10.


текущ


15

Отработка лексики по теме «Мой район», работа с текстом

05.10.


текущий

16

Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации

07.10.


темат

17

Практический английский: диалоги по проблемам сервиса

10.10.


темати

18

Экстенсивное чтение. Математика.

12.10.


текущ

19

Анализ текста

(все виды чтения)

14.10.


темат

20

Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2

17.10.


текущ

21

Контрольная работа №3 по теме ««Вот и мы»


19.10.


Итоговый

Кр.р. №3

22

Анализ теста, работа над ошибками

21.10.


текущ

23

24

«Английский в фокусе» в России. Анализ текста «Дача»

24.10.


темат

Модуль 3 «Поехали!»

11 часов

25

Введение лексики по теме »Безопасность на дороге», повелительное наклонение

26.10.


текущ

26

Анализ текста «Будь осторожен на дороге»

28.10.


темат

27

Средства транспорта, глагол «can»

07.11.


текущ

28

Диалогическая речь на основе диалога

09.11.


тематич

29

Аудирование текста о Шумахере

11.11.


текущ

30

Уголок культуры. Транспорт в Лондоне.

14.11.


текущ

31

Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…»

16.11.


текущий

32

Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?»

18.11.


текущ

33

Подготовка к итоговому тесту модуля 3

21.11.


темат

34

Контрольная работа №4 по теме ««Поехали!»

23.11.


Итоговый

Кр.р. №4

диалог


35

Анализ теста.

Контроль домашнего чтения.

25.11.


текущий

Модуль 4 «День за днём».

12 часов

36

«Мой день»

28.11.


текущий

37

Тренировочные упражнения.

30.11.


текущий

38

Словообразование.

02.12.


тематич

39

Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений.

05.12.


текущ

40

Мой любимый день – анализ текста.

07.12.


темат

41

Уголок культуры. «Жизнь подростков в Британии».

09.12.


текущ

42

Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу».

12.12.


текущий

43

Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр.

14.12.



44

Контрольная работа №5 по теме «День за днём».

16.12.


Итоговый

Кр.р.№5


45

Домашнее чтение.

19.12.



46

Домашнее чтение.

21.12.



47

Домашнее чтение.

23.12.


тематич

Модуль 5 «Праздники»

10 часов

48

Отработка новой лексики, работа с текстом

26.12.


текущ

49

Тренировочные упражнения. Продолженное настоящее время в речи.

09.01.


темат

50

Диалогическая речь на основе образца, лексика по теме

11.01.


текущий

51

Повседневный английский: «Спрашиваем и выражаем своё мнение……»

13.01.


текущ

52

Чтение речи, развитие умений логического высказывания.

16.01.


темат

53

Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного

18.01.


тематич

54

Повседневный английский: «Заказ цветов……».

20.01.


текущ


55

Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол.

23.01.


темат

56

Контрольная работа №6 по теме ««Праздники»

25.01.


Итоговый Кр.р.№6

монолог

57

Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения.

27.01.


текущий

Модуль 6 «Свободное время»

11 часов

58

Введение лексики по теме модуля, аудирование текста


30.01.


текущ

59

Способы словообразования существительных.

01.02.


темат

60

Времена глаголов в сравнении.

03.02.


текущ

61

Времена глаголов в сравнении. Употребление в диалогической речи.

06.02.


текущ

62

Проектная работа «Создание настольной игры»

08.02.


темат

63

Уголок культуры «Настольные игры мира», работа с текстом.

10.02.


текущ

64

Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения -диалогическая речь по образцу

13.02.


тематич

65

Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения)

15.02.


текущ

66

Контрольная работа№7 по теме ««Свободное время»

17.02.


Итоговый

Кр.р. №7

тест

67

Анализ теста, работа над ошибками, домашнее чтение.

20.02.


текущ

68

Контроль домашнего чтения

22.02.


темат

Модуль 7 «История и современность»

11 часов

69

Введение лексики по теме, прошедшее время.

27.02.


текущ

70

Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина»

01.03.


темат


71

Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник».

03.03.


текущ

72

Аудирование текста» Знаменитости»

06.03.


текущ

73

Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом (все виды чтения)

10.03.


темат

74

Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу

13.03.


текущ

75

Экстенсивное чтение «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке.

15.03.


темат

76

Контрольная работа №8 по теме «Праздники»

17.03.


Итоговый

Кр.р. №8 чтение

77

Анализ теста, работа над ошибками

20.03.


текущ

78

79

Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА

22.03.

24.03.


темат

Модуль 8 «Правила и инструкции»

9 часов

80

Введение лексики по теме, работа с текстом

03.04.


текущ

81

Диалогическая речь по образцу

05.04.


темат

82

Степени сравнения прилагательных в монологической речи.

07.04.


текущ

83

Аудирование текста №1 «Домашние правила»

10.04.


текущ

84

Уголок культуры «Высочайшие здания мира»

12.04.


темат

85

Повседневный английский «Заказ билетов»

14.04.


текущ

86

Экстенсивное чтение «Общественные науки». Чистота в нашем районе.

17.04.



87

Контрольная работа № 9 по теме «Правила и инструкции»

19.04.


Итоговый

Кр.р. №9


88

Анализ теста.

Контроль домашнего чтения.

21.04.


текущ

Модуль 9 «Еда и угощения»

15 часов

89

Введение лексики по теме «Еда», работа с текстом

24.04.


текущ

90

Диалогическая речь «В ресторане - заказ»

26.04.


темат

91

Повседневный английский «Заказ еды, напитков» контроль диалогической речи. Кулинарные рецепты.

28.04.


текущ

92

Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии».

03.05.


текущ

93

Повседневный английский «Заказ столика в ресторане»

05.05.


темат

94

Экстенсивное чтение «Технология еды»

10.05.


текущ

95

Проектная работа «Правильное меню»

12.05.


текущ

96

Подготовка к тесту

15.05.


текущий

97

Контрольная работа №10 «Еда и угощения»

17.05.


Итоговый

Кр.р. №10


98

Анализ теста. Контроль домашнего чтения.

19.05.


текущ


99

Введение лексики по теме, анализ текста

22.05.


темат

100

Каникулы. Грамматика: выражение будущего времени.

24.05.


текущий

101

Диалогическая речь «Какая сегодня погода»

26.05.


темат


102

«Проектная работа Погода летом»

29.05.


текущий


103

«Проектная работа Погода летом»

31.05.


тематич


СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания заместитель директора по УВР

методического совета _____________ Мясникова О.А.

МБОУ СОШ (военвед) от 26.08.16 г.

г.Зернограда

от 25.08.16 № 1

Рук. ШМС _________/С.И. Кравченко/