Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (военвед) г. Зернограда
«Утверждаю»
И.о.директора МБОУ СОШ (военвед)
г. Зернограда
Приказ от 29 августа 2016 года № 294
________________ / Г.Н.Осадчая /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
основного общего образования
для 6 «А», 6 «Б» классов
Количество часов по учебному плану: 6«А» - 100, 6«Б» -103(3 часа в неделю)
Количество часов по календарно-тематическому планированию:
6 «А» - 100, 6 «Б» - 103.
Учитель: Максимова Ангелина Дмитриевна
Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе (Апальков В.Г.)
УМК Учебник «Английский в фокусе-6» Быкова Н.И., Дули Дженни, М., «Просвещение» 2015, Рабочая тетрадь «Английский в фокусе-6» Быкова Н.И., Дули Дженни, М., «Просвещение» 2015, Аудиокурс 6 класс
2016-2017 уч. год
Планируемые предметные результаты учебного предмета
Говорение
Диалогическая речь.
В 6 классах продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
• начать, поддержать и закончить разговор;
• поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
• выразить благодарность;
• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
• дать совет и принять/не принять его;
• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи.
При этом предусматривается развитие умений:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• выбирать главные факты, опуская второстепенные;
• выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
• определять тему, содержание текста по заголовку;
• выделять основную мысль;
• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах. Формируются и отрабатываются умения:
• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
• выражать своё мнение по прочитанному;
В 6 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию
навыков письменной речи.
В 6 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
• подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
• выделение ключевой информации;
• списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
• заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
• оформление почтового конверта, доклада, плаката;
• написание личного письма, открытки.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
• глаголы с префиксами re- (rewrite);
• существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
• прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
• наречия с суффиксом - ly (quickly);
• числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Содержание учебного курса
№п/п | Название модуля | Основной вид деятельности |
1 | Я и моя семья | ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках предложенной тематики; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст; учатся ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения. |
2 | Мой дом и мой микрорайон | воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст; читают текст с общим охватом содержания и поиском нужной информации - приглашения; пишут электронное письмо – ответ на приглашение; употребляют предлоги времени |
3 | Транспорт и поездки | знакомятся с лексикой по теме; читают текст «Будь осторожен на дороге!» участвуют в игре «Встреча с дорожным инспектором»; читают статью с полным пониманием; составляют описание на основе прочитанного; пишут письмо зарубежному другу об устройстве русской избы; |
4 | Мой день | отвечают на вопросы викторины; исполняя роль Гарри Поттера, отвечают на вопросы одноклассников; описывают свой рабочий день (письменный монолог). Прогнозируют содержание диалога по первым репликам; читают и проверяют правильность своей догадки; составляют и разыгрывают диалог – приглашение; интервьюируют одноклассников о любимой телепередаче; записывают итог интервью. |
5 | Праздники | прогнозируют содержание текста, поисковое чтение – текста о праздновании Нового года в разных странах; разыгрывают диалог-расспрос на основе картинки о праздновании Нового года в России; пишут приглашение на праздник |
6 | Свободное время | знакомятся с лексикой по теме; задают вопросы к картинкам и отвечают на них; слушают и читают текст о различных кружках в английской школе; находят сложные существительные в тексте, основываясь на знании правил словообразования; проводят в классе опрос о занятиях в свободное время и подводят итоги с помощью диаграммы. |
7 | История и современность | читают текст о городе-призраке в США; делают сообщение на основе прочитанного; повторяют прошедшее время глагола; выполняют проектную работу «Мой город 100 лет назад». |
8 | Правила и инструкции | читают текст-буклет для туристов и выполняют задание к нему; знакомятся с новой лексикой; делают постер «Правила поведения в моей комнате» |
9 | Еда и напитки | выполняют лексико-грамматические задания; читают текст и отвечают на вопросы; выполняют задание по аудированию |
10 | Каникулы | прогнозируют содержание текста по картинкам; читают текст – письмо о планах на летний отдых; обсуждают прочитанное; пишут рассказ о своём отдыхе в детском лагере. |
Календарно-тематическое планирование в 6 «А» классе
Название раздела (кол-во часов) | № урока | Тема урока | Дата по плану | Дата фак-ая | Вид контроля |
Модуль 1 «Кто есть кто?» |
12 часов | 1 | Введение лексики по теме. Глагол быть, иметь | 01.09. | | текущ |
2 | Лексика «Члены семьи», притяжательный падеж | 05.09. | | темат |
3 | Моя страна Отработка лексики в упражнениях, притяжательные местоимения. | 06.09. | | текущ |
4 | Входной контроль №1 | 08.09. | | входной |
5 | Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте. | 12.09. | | темат |
6 | Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту | 13.09. | | текущий |
7 | Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи» | 15.09. | | текущ |
8 | Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера | 19.09. | | темат |
9 | Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля» | 20.09. | | текущ |
10 | Контрольная работа№2 по теме ««Кто есть кто?» | 22.09. | | Итоговый Кр.р.№2 тест |
11 | Анализ теста | 26.09. | | |
12 | Контроль домашнего чтения | 29.09. | | тематич |
Модуль 2 «Вот и мы» |
12 часов | 13 | Введение в тему «Счастливое время» Количественные числительные, лексика по теме. | 03.10. | | темат |
14 | Лексика по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места | 04.10. | | текущ |
| 15 | Отработка лексики по теме «Мой район», работа с текстом | 06.10. | | текущий |
16 | Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации | 10.10. | | темат |
17 | Практический английский: диалоги по проблемам сервиса | 11.10. | | темати |
18 | Экстенсивное чтение. Математика. | 13.10. | | текущ |
19 | Анализ текста (все виды чтения) | 17.10. | | темат |
20 | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2 | 18.10. | | текущ |
21 | Контрольная работа №3 по теме ««Вот и мы» | 20.10. | | Итоговый Кр.р. №3 тест |
22 | Анализ теста, работа над ошибками | 24.10. | | текущ |
23 24 | «Английский в фокусе» в России. Анализ текста «Дача» | 25.10. 27.10. | | темат |
Модуль 3 «Поехали!» |
11 часов | 25 | Введение лексики по теме »Безопасность на дороге», повелительное наклонение | 07.11. | | текущ |
26 | Анализ текста «Будь осторожен на дороге» | 8.11. | | темат |
27 | Средства транспорта, глагол «can» | 10.11. | | текущ |
28 | Диалогическая речь на основе диалога | 14.11. | | тематич |
29 | Аудирование текста о Шумахере | 15.11. | | текущ |
30 | Уголок культуры. Транспорт в Лондоне. | 17.11. | | текущ |
31 | Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…» | 21.11. | | текущий |
32 | Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?» | 22.11. | | текущ |
33 | Подготовка к итоговому тесту модуля 3 | 24.11. | | темат |
34 | Контрольная работа №4 по теме ««Поехали!» | 28.11. | | Итоговый Кр.р. №4 диалог |
| 35 | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. | 29.11. | | |
Модуль 4 «День за днём». |
12 часов | 36 | «Мой день» | 01.12. | | |
37 | Тренировочные упражнения. | 05.12. | | |
38 | Словообразование. | 06.12. | | тематич |
39 | Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений. | 08.12. | | текущ |
40 | Мой любимый день – анализ текста. | 12.12. | | темат |
41 | Уголок культуры. «Жизнь подростков в Британии». | 13.12. | | текущ |
42 | Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу». | 15.12. | | текущий |
43 | Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр. | 19.12. | | |
44 | Контрольная работа №5 по теме «День за днём». | 20.12. | | Итоговый Кр.р.№5 письмо |
45 | Домашнее чтение. | 23.12. | | |
46 | Домашнее чтение. | 26.12. | | |
47 | Домашнее чтение. | 27.12. | | тематич |
Модуль 5 «Праздники» |
10 часов | 48 | Отработка новой лексики, работа с текстом | 09.01. | | текущ |
49 | Тренировочные упражнения. Продолженное настоящее время в речи. | 10.01. | | темат |
50 | Диалогическая речь на основе образца, лексика по теме | 12.01. | | текущий |
51 | Повседневный английский: «Спрашиваем и выражаем своё мнение……» | 16.01. | | текущ |
52 | Чтение речи, развитие умений логического высказывания. | 17.01. | | темат |
53 | Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного | 19.01. | | тематич |
54 | Повседневный английский: «Заказ цветов……». | 23.01. | | текущ |
| 55 | Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол. | 24.01. | | темат |
56 | Контрольная работа №6 по теме ««Праздники» | 26.01. | | Итоговый Кр.р.№6 |
57 | Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения. | 30.01. | | текущий |
Модуль 6 «Свободное время» |
11 часов | 58 | Введение лексики по теме модуля, аудирование текста | 31.01. | | текущ |
59 | Способы словообразования существительных. | 02.02. | | темат |
60 | Времена глаголов в сравнении. | 06.02. | | текущ |
61 | Времена глаголов в сравнении. Употребление в диалогической речи. | 07.02. | | текущ |
62 | Проектная работа «Создание настольной игры» | 09.02. | | темат |
63 | Уголок культуры «Настольные игры мира», работа с текстом. | 13.02. | | текущ |
64 | Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения -диалогическая речь по образцу | 14.02. | | тематич |
65 | Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения) | 16.02. | | текущий |
66 | Контрольная работа№7 по теме ««Свободное время» | 20.02. | | Итоговый Кр.р. №7 тест |
67 | Анализ теста, работа над ошибками, домашнее чтение. | 21.02. | | текущ |
68 | Контроль домашнего чтения | 27.02. | | темат |
Модуль 7 «История и современность» |
10 часов | 69 | Введение лексики по теме, прошедшее время. | 02.03. | | текущ |
70 | Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина» | 06.03. | | темат |
| 71 | Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник». | 07.03. | | текущ |
72 | Аудирование текста» Знаменитости» | 09.03. | | текущ |
73 | Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом (все виды чтения) | 13.03. | | темат |
74 | Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу | 14.03. | | текущ |
75 | Экстенсивное чтение «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке. | 16.03. | | темат |
76 | Контрольная работа №8 по теме «Праздники» | 20.03. | | Итоговый Кр.р. №8 |
77 | Анализ теста, работа над ошибками | 21.03. | | текущ |
78 | Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА | 23.03. | | темат |
Модуль 8 «Правила и инструкции» |
9 часов | 79 | Введение лексики по теме, работа с текстом | 03.04. | | текущ |
80 | Диалогическая речь по образцу | 04.04. | | темат |
81 | Степени сравнения прилагательных в монологической речи. | 06.04. | | текущ |
82 | Аудирование текста №1 «Домашние правила» | 10.04. | | текущ |
83 | Уголок культуры «Высочайшие здания мира» | 11.04. | | темат |
84 | Повседневный английский «Заказ билетов» | 13.04. | | текущ |
85 | Экстенсивное чтение «Общественные науки». Чистота в нашем районе. | 17.04. | | текущий |
86 | Контрольная работа № 9 по теме «Правила и инструкции» | 18.04. | | Итоговый Кр.р. №9 |
| 87 | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. | 20.04. | | текущ |
Модуль 9 «Еда и угощения» |
13 часов | 88 | Введение лексики по теме «Еда», работа с текстом | 24.04. | | текущ |
89 | Диалогическая речь «В ресторане - заказ» | 25.04. | | темат |
90 | Повседневный английский «Заказ еды, напитков» контроль диалогической речи. Кулинарные рецепты. | 27.04. | | текущ |
91 | Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии». | 04.05. | | текущ |
92 | Повседневный английский «Заказ столика в ресторане» | 11.05. | | темат |
93 | Экстенсивное чтение «Технология еды» | 15.05. | | текущ |
94 | Проектная работа «Правильное меню» | 16.05. | | текущ |
95 | Подготовка к тесту | 18.05. | | |
96 | Контрольная работа №10 «Еда и угощения» | 22.05. | | Итоговый Кр.р. №10 |
97 | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. | 23.05. | | текущ |
| 98 | Введение лексики по теме, анализ текста | 25.05. | | темат |
99 | Каникулы. Грамматика: выражение будущего времени. | 29.05. | | текущий |
100 | Диалогическая речь «Какая сегодня погода» | 30.05. | | темат |
Календарно-тематическое планирование в 6 «Б» классе
Название раздела (кол-во часов) | № урока | Тема урока | Дата по плану | Дата фак-ая | Вид контроля |
Модуль 1 «Кто есть кто?» |
12 часов | 1 | Введение лексики по теме. Глагол быть, иметь | 02.09. | | текущ |
2 | Лексика «Члены семьи», притяжательный падеж | 05.09. | | темат |
3 | Моя страна Отработка лексики в упражнениях, притяжательные местоимения. | 07.09. | | текущ |
4 | Входной контроль №1 | 09.09. | | Входной Кр.р. №1 |
5 | Уголок культуры. Великобритания. Работа с текстом. Подготовка к рассказу о стране по плану и карте. | 12.09. | | темат |
6 | Монологическая речь «Соединённое Королевство», подготовка к тесту | 14.09. | | текущий |
7 | Россия – домашнее чтение. Работа с текстом «Семьи» | 16.09. | | текущ |
8 | Знакомство, приветствия. Диалоги этикетного характера | 19.09. | | темат |
9 | Экстенсивное чтение. География, анализ текста «Земля» | 21.09. | | текущ |
10 | Контрольная работа№2 по теме ««Кто есть кто?» | 23.09. | | Итоговый Кр.р.№2 |
11 | Анализ теста | 26.09. | | |
12 | Контроль домашнего чтения | 28.09. | | тематич |
Модуль 2 «Вот и мы» |
12 часов | 13 | Введение в тему «Счастливое время» Количественные числительные, лексика по теме. | 30.09. | | темат |
14 | Лексика по теме «Мой дом», местоимения some, any, предлоги места | 03.10. | | текущ |
| 15 | Отработка лексики по теме «Мой район», работа с текстом | 05.10. | | текущий |
16 | Уголок культуры «Знаменитые улицы мира», чтение с поиском информации | 07.10. | | темат |
17 | Практический английский: диалоги по проблемам сервиса | 10.10. | | темати |
18 | Экстенсивное чтение. Математика. | 12.10. | | текущ |
19 | Анализ текста (все виды чтения) | 14.10. | | темат |
20 | Подготовка к тесту: повторение всех грамматических и лексических структур модуля 2 | 17.10. | | текущ |
21 | Контрольная работа №3 по теме ««Вот и мы» | 19.10. | | Итоговый Кр.р. №3 |
22 | Анализ теста, работа над ошибками | 21.10. | | текущ |
23 24 | «Английский в фокусе» в России. Анализ текста «Дача» | 24.10. | | темат |
Модуль 3 «Поехали!» |
11 часов | 25 | Введение лексики по теме »Безопасность на дороге», повелительное наклонение | 26.10. | | текущ |
26 | Анализ текста «Будь осторожен на дороге» | 28.10. | | темат |
27 | Средства транспорта, глагол «can» | 07.11. | | текущ |
28 | Диалогическая речь на основе диалога | 09.11. | | тематич |
29 | Аудирование текста о Шумахере | 11.11. | | текущ |
30 | Уголок культуры. Транспорт в Лондоне. | 14.11. | | текущ |
31 | Диалогическая речь: запрашиваем информацию «Как пройти…» | 16.11. | | текущий |
32 | Экстенсивное чтение. Искусство: анализ текста «Что означает красный цвет?» | 18.11. | | текущ |
33 | Подготовка к итоговому тесту модуля 3 | 21.11. | | темат |
34 | Контрольная работа №4 по теме ««Поехали!» | 23.11. | | Итоговый Кр.р. №4 диалог |
| 35 | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. | 25.11. | | текущий |
Модуль 4 «День за днём». |
12 часов | 36 | «Мой день» | 28.11. | | текущий |
37 | Тренировочные упражнения. | 30.11. | | текущий |
38 | Словообразование. | 02.12. | | тематич |
39 | Диалогическая речь. Отработка вопросительных предложений. | 05.12. | | текущ |
40 | Мой любимый день – анализ текста. | 07.12. | | темат |
41 | Уголок культуры. «Жизнь подростков в Британии». | 09.12. | | текущ |
42 | Повседневный английский. «Назначаем и отменяем встречу». | 12.12. | | текущий |
43 | Экстенсивное чтение. Математика. Мир цифр. | 14.12. | | |
44 | Контрольная работа №5 по теме «День за днём». | 16.12. | | Итоговый Кр.р.№5 |
45 | Домашнее чтение. | 19.12. | | |
46 | Домашнее чтение. | 21.12. | | |
47 | Домашнее чтение. | 23.12. | | тематич |
Модуль 5 «Праздники» |
10 часов | 48 | Отработка новой лексики, работа с текстом | 26.12. | | текущ |
49 | Тренировочные упражнения. Продолженное настоящее время в речи. | 09.01. | | темат |
50 | Диалогическая речь на основе образца, лексика по теме | 11.01. | | текущий |
51 | Повседневный английский: «Спрашиваем и выражаем своё мнение……» | 13.01. | | текущ |
52 | Чтение речи, развитие умений логического высказывания. | 16.01. | | темат |
53 | Уголок культуры «Шотландские игры», чтение с полным пониманием прочитанного | 18.01. | | тематич |
54 | Повседневный английский: «Заказ цветов……». | 20.01. | | текущ |
| 55 | Экстенсивное чтение. Английская литература. Л.Кэррол. | 23.01. | | темат |
56 | Контрольная работа №6 по теме ««Праздники» | 25.01. | | Итоговый Кр.р.№6 монолог |
57 | Анализ теста, работа над ошибками. Контроль домашнего чтения. | 27.01. | | текущий |
Модуль 6 «Свободное время» |
11 часов | 58 | Введение лексики по теме модуля, аудирование текста | 30.01. | | текущ |
59 | Способы словообразования существительных. | 01.02. | | темат |
60 | Времена глаголов в сравнении. | 03.02. | | текущ |
61 | Времена глаголов в сравнении. Употребление в диалогической речи. | 06.02. | | текущ |
62 | Проектная работа «Создание настольной игры» | 08.02. | | темат |
63 | Уголок культуры «Настольные игры мира», работа с текстом. | 10.02. | | текущ |
64 | Повседневный английский: покупка подарка другу на день рождения -диалогическая речь по образцу | 13.02. | | тематич |
65 | Экстенсивное чтение: работа с текстом «Кукольное шоу» (все виды чтения) | 15.02. | | текущ |
66 | Контрольная работа№7 по теме ««Свободное время» | 17.02. | | Итоговый Кр.р. №7 тест |
67 | Анализ теста, работа над ошибками, домашнее чтение. | 20.02. | | текущ |
68 | Контроль домашнего чтения | 22.02. | | темат |
Модуль 7 «История и современность» |
11 часов | 69 | Введение лексики по теме, прошедшее время. | 27.02. | | текущ |
70 | Лексика: выражение эмоций, чувств, анализ текста «Дух Хэллоуина» | 01.03. | | темат |
| 71 | Прошедшее время: неправильные глаголы в монологической речи по теме «Прошедший праздник». | 03.03. | | текущ |
72 | Аудирование текста» Знаменитости» | 06.03. | | текущ |
73 | Уголок культуры «Человек из стали» Работа с текстом (все виды чтения) | 10.03. | | темат |
74 | Повседневный английский: в бюро находок, развитие диалогической речи по образцу | 13.03. | | текущ |
75 | Экстенсивное чтение «Игрушки из прошлого»- анализ текста, проектная работа по созданию постера об игрушке. | 15.03. | | темат |
76 | Контрольная работа №8 по теме «Праздники» | 17.03. | | Итоговый Кр.р. №8 чтение |
77 | Анализ теста, работа над ошибками | 20.03. | | текущ |
78 79 | Лексико-грамматические упражнения в формате ГИА | 22.03. 24.03. | | темат |
Модуль 8 «Правила и инструкции» |
9 часов | 80 | Введение лексики по теме, работа с текстом | 03.04. | | текущ |
81 | Диалогическая речь по образцу | 05.04. | | темат |
82 | Степени сравнения прилагательных в монологической речи. | 07.04. | | текущ |
83 | Аудирование текста №1 «Домашние правила» | 10.04. | | текущ |
84 | Уголок культуры «Высочайшие здания мира» | 12.04. | | темат |
85 | Повседневный английский «Заказ билетов» | 14.04. | | текущ |
86 | Экстенсивное чтение «Общественные науки». Чистота в нашем районе. | 17.04. | | |
87 | Контрольная работа № 9 по теме «Правила и инструкции» | 19.04. | | Итоговый Кр.р. №9 |
| 88 | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. | 21.04. | | текущ |
Модуль 9 «Еда и угощения» |
15 часов | 89 | Введение лексики по теме «Еда», работа с текстом | 24.04. | | текущ |
90 | Диалогическая речь «В ресторане - заказ» | 26.04. | | темат |
91 | Повседневный английский «Заказ еды, напитков» контроль диалогической речи. Кулинарные рецепты. | 28.04. | | текущ |
92 | Уголок культуры «Места, где можно поесть в Британии». | 03.05. | | текущ |
93 | Повседневный английский «Заказ столика в ресторане» | 05.05. | | темат |
94 | Экстенсивное чтение «Технология еды» | 10.05. | | текущ |
95 | Проектная работа «Правильное меню» | 12.05. | | текущ |
96 | Подготовка к тесту | 15.05. | | текущий |
97 | Контрольная работа №10 «Еда и угощения» | 17.05. | | Итоговый Кр.р. №10 |
98 | Анализ теста. Контроль домашнего чтения. | 19.05. | | текущ |
| 99 | Введение лексики по теме, анализ текста | 22.05. | | темат |
100 | Каникулы. Грамматика: выражение будущего времени. | 24.05. | | текущий |
101 | Диалогическая речь «Какая сегодня погода» | 26.05. | | темат |
| 102 | «Проектная работа Погода летом» | 29.05. | | текущий |
| 103 | «Проектная работа Погода летом» | 31.05. | | тематич |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания заместитель директора по УВР
методического совета _____________ Мясникова О.А.
МБОУ СОШ (военвед) от 26.08.16 г.
г.Зернограда
от 25.08.16 № 1
Рук. ШМС _________/С.И. Кравченко/