СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
конструктор
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Татарстан
МКУ "Отдел образования" Мензелинского муниципального района
МБОУ «Верхнетакерменская ООШ имени Габделхая Сабитова»
Мензелинского муниципального района РТ
УТВЕРЖДАЮ |
Верхнетакерменская ООШ им Г.Сабитова |
Г.Сабитова Мензелинского муниципального |
Муниципального района РТ РТРТМензелинска РТ |
______________Гараева Ф.Я. |
Приказ №128 от "29" августа 2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3274318)
учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
для 5 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Шайдуллина Алина Мансуровна
учитель английского языка
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО учителей русского языка и литературы, родного языка(татарского) и родной литературы(татарской), иностранного языка(английского),второго иностранного языка(немецкого),истории, обществознания, ОДНКНР ______________Сафарова Р.Ф. Протокол №1 от "24" августа2022 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________Шарафетдинова Ф.Р.
| ПРИНЯТО Педагогическим советом МБОУ «Верхнетакерменская ООШ им. Г.Сабитова» Мензелинского муниципального района РТ Протокол № 2 от "24" августа 2022 г. |
|
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе«Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования и элементов содержания,
представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »
Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской
идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.
В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.
Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.
Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение,
учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.
Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно,
воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных стран.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.
В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника; диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;
диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
1) создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
— описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
— повествование/сообщение;
2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;
3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.
Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.
Аудирование
Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:
при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и
вербальная/невербальная реакция на услышанное;
при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять
запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.
Смысловое чтение
Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова,
несущественные для понимания основного содержания.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме. Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).
Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Фонетическая сторона речи
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,
демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.
Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
аффиксация:
образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);
образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an
(Russian/American);
образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);
образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.
Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).
Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных
предложениях.
Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие
форму только множественного числа.
Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.
Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных
достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.
Формирование умений:
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
Патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетического воспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегосяк изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной
деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать
понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев); 2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта); самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять
поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные); выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение
результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
1) Владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника); создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);
смысловоечтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах
изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками:использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и
интернациональные слова;
4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: - предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
- вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);
- глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
- имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;
- имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;
- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
- правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую
догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды | Виды, | Электронные | ||||||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||||||
1. | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) | 10 | 1 | 0 |
| Диалогическая | Устный | www.yaklass.ru resh.edu.ru | ||||
2. | Внешность и характер человека/литературного персонажа | 7 | 1 | 0 |
| Диалогическая | Устный | www.yaklass.ru resh.edu.ru |
3. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) | 10 | 0 | 0 |
| Диалогическая | Устный | www.yaklass.ru resh.edu.ru |
4. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание | 10 | 0 | 0 |
| Диалогическая | Устный | www.yaklass.ru resh.edu.ru |
. | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 7 | 1 | 0 |
| ; | Устный | www.yaklass.ru resh.edu.ru |
6. | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками | 15 | 0 | 0 |
| Диалогическая | Устный | www.yaklass.ru resh.edu.ru |
7. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха | 7 | 1 | 0 |
| Диалогическая | Устный | www.yaklass.ru resh.edu.ru |
8. | Природа: дикие и домашние животные. Погода | 10 | 1 | 0 |
| Диалогическая | Устный | www.yaklass.ru resh.edu.ru |
9. | Родной город/село. Транспорт | 10 | 0 | 0 |
| Диалогическая | Устный | www.yaklass.ru resh.edu.ru |
10. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) | 10 | 0 | 0 |
| ; | Устный | infourok.ru |
11. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты | 6 | 0 | 0 |
| Диалогическая | Устный | infourok.ru | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 5 | 0 |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| № | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, | |||||||||
| всего | контрольные работы | практические работы | |||||||||||
| 1. | Школа, школьная жизнь, | 1 | 0 | 0 | 1.09 | Устный опрос; | |||||||
| 2. | Школа, школьная жизнь, | 1 | 0 | 0 | 5.09 | Устный опрос; | |||||||
| 3. | Школа, школьная жизнь, | 1 | 0 | 0 | 6.09 | Устный опрос; | |||||||
| 4. | Школа, школьная жизнь, | 1 | 0 | 0 | 8.09 | Устный опрос; | |||||||
| 5. | Школа, школьная жизнь, | 1 | 0 | 0 | 12.09 | Устный | |||||||
| 6. | Школа, школьная жизнь, | 1 | 0 | 0 | 13.09 | Устный опрос; | |||||||
| 7. | Школа, школьная жизнь, | 1 | 0 | 0 | 15.09 | Устный опрос; | |||||||
| 8. | Школа, школьная жизнь, | 1 | 0 | 0 | 19.09 | Устный | |||||||
| 9. | Школа, школьная жизнь, | 1 | 0 | 0 | 20.09 | Устный опрос; | |||||||
| 10. | Школа, школьная жизнь, | 1 | 0 | 0 | 22.09 | Устный опрос; | |||||||
11. | Школа, школьная жизнь, | 1 | 0 | 0 | 26.09 | Устный |
| |||||||
12. | Школа, школьная жизнь, Мои друзья. Переписка с | 1 | 0 | 0 | 27.09 | Устный опрос; |
| |||||||
13. | Моя семья. Члены семьи | 1 | 0 | 0 | 29.09 | Устный опрос; |
| |||||||
14. | Моя семья. Семейные традиции | 1 | 0 | 0 | 3.10 | Устный опрос; |
| |||||||
15. | Моя семья. Домашний питомец | 1 | 0 | 0 | 4.10 | Устный |
| |||||||
16. | Моя семья. Семейные Мой день рождения | 1 | 0 | 0 | 6.10 | Устный опрос; |
| |||||||
17. | Моя семья. Домашние обязанности | 1 | 0 | 0 | 10.10 | Устный опрос; |
| |||||||
18. | Моя семья. Любимые занятия членов семьи | 1 | 0 | 0 | 11.10 | Устный опрос; |
| |||||||
19. | Моя семья. Семейный выходной | 1 | 0 | 0 | 13.10 | Устный опрос; |
| |||||||
20. | Мои друзья. С друзьями в школе | 1 | 0 | 0 | 17.10 | Устный |
| |||||||
21. | Мои друзья. На улице с друзьями | 1 | 0 | 0 | 18.10 | Устный |
| |||||||
22. | Мои друзья. Лучший друг/подруга | 1 | 0 | 0 | 20.10 | Устный опрос; |
|
23. | Школа, школьная жизнь, | 1 | 0 | 0 | 24.10 | Устный опрос; |
24. | Школа, школьная жизнь, Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 25.10 | Контрольная работа; |
25. | Внешность и характер человека/литературного персонажа. Описание | 1 | 0 | 0 | 27.10 | Устный опрос; |
26. | Внешность и характер человека/литературного персонажа. Описание | 1 | 0 | 0 | 7.11 | Устный опрос; |
27. | Внешность и характер | 1 | 0 | 0 | 8.11 | Устный |
28. | Внешность и характер человека/литературного персонажа. Внешность и характер моих друзей | 1 | 0 | 0 | 10.11 | Устный |
29. | Внешность и характер | 1 | 0 | 0 | 14.11 | Устный опрос; |
30. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Свободное время | 1 | 0 | 0 | 15.11 | Устный опрос; |
31. | Досуг и увлечения/хобби | 1 | 0 | 0 | 17.11 | Устный |
32. | Досуг и увлечения/хобби | 1 | 0 | 0 | 21.11 | Устный опрос; |
33. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран | 1 | 0 | 0 | 22.11 | Устный |
34. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Любимая книга | 1 | 0 | 0 | 24.11 | Письменный контроль; |
35. | Досуг и увлечения/хобби | 1 | 0 | 0 | 28.11 | Устный опрос; |
36. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Любимые мультфильмы и их герои | 1 | 0 | 0 | 29.11 | Устный опрос; |
37. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт). Увлечения моих друзей | 1 | 0 | 0 | 1.12 | Устный опрос; |
38. | Досуг и увлечения/хобби | 1 | 0 | 0 | 5.12 | Устный опрос; |
39. | Природа. Погода. Времена года | 1 | 0 | 0 | 6.12 | Устный опрос; |
40. | Природа. Погода. Времена года и погода | 1 | 0 | 0 | 8.12 | Устный опрос; |
41. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Мой | 1 | 0 | 0 | 12.12 | Устный опрос; |
42. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Мой день на каникулах | 1 | 0 | 0 | 13.12 | Устный |
43. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое | 1 | 0 | 0 | 15.12 | Устный опрос; |
44. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание. Правильный перекус | 1 | 0 | 0 | 19.12 | Устный |
45. | Мои друзья. Подготовка к Новому году в школе | 1 | 0 | 0 | 20.12 | Устный опрос; |
46. | Моя семья. Семейные | 1 | 0 | 0 | 22.12 | Устный |
47. | Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни. Семейные | 1 | 1 | 0 | 26.12 | Контрольная работа; |
48. | Родная страна и Москва | 1 | 0 | 0 | 27.12 | Устный опрос; |
49. | Родная страна и Лондон | 1 | 0 | 0 | 9.01 | Устный опрос; |
50. | Родная страна и Сувениры из Москвы и Лондона | 1 | 0 | 0 | 10.01 | Устный опрос; |
51. | Родной город/село. Моя малая родина | 1 | 0 | 0 | 12.01 | Устный опрос; |
52. | Родной город/село. Транспорт. Городской и междугородний транспорт | 1 | 0 | 0 | 16.01 | Устный опрос; |
53. | Родной город/село. Транспорт. Карта моего города/региона | 1 | 0 | 0 | 17.01 | Устный опрос; |
54. | Родной город/село. Транспорт. Как | 1 | 0 | 0 | 19.01 | Устный опрос; |
55. | Транспорт. Транспорт в Москве и в Лондоне | 1 | 0 | 0 | 23.01 | Устный опрос; |
56. | Покупки: одежда, обувь и | 1 | 0 | 0 | 24.01 | Устный опрос; |
57. | Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Одежда | 1 | 0 | 0 | 26.01 | Устный опрос; |
58. | Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Обувь | 1 | 0 | 0 | 30.01 | Устный |
59. | Покупки: одежда, обувь и | 1 | 0 | 0 | 31.01 | Устный опрос; |
60. | Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Выбор необходимых товаров в магазине | 1 | 0 | 0 | 2.02 | Устный опрос; |
61. | Моя семья. Профессии членов семьи | 1 | 0 | 0 | 6.02 | Устный опрос; |
62. | Мои друзья. Профессии, которые мы выбираем | 1 | 0 | 0 | 7.02 | Устный опрос; |
63. | Природа. Погода. Погода в Великобритании | 1 | 0 | 0 | 9.02 | Устный опрос; |
64. | Родная страна и | 1 | 0 | 0 | 13.02 | Устный опрос; |
65. | Родная страна и | 1 | 0 | 0 | 14.02 | Устный |
66. | Родная страна и | 1 | 0 | 0 | 16.02 | Устный опрос; |
67. | Родная страна и | 1 | 0 | 0 | 20.02 | Устный опрос; |
68. | Родная страна и | 1 | 0 | 0 | 21.02 | Устный опрос; |
69. | Родная страна и | 1 | 0 | 0 | 27.02 | Устный опрос; |
| |
|
|
|
| |
70. | Родная страна и | 1 | 0 | 0 | 28.02 | Устный опрос; |
71. | Родная страна и Достопримечательности | 1 | 0 | 0 | 2.03 | Устный опрос; |
72. | Родная страна и Санкт-Петербург и его достопримечательности | 1 | 0 | 0 | 6.03 | Устный опрос; |
73. | Родная страна и Достопримечательности | 1 | 0 | 0 | 7.03 | Устный |
74. | Родная страна и Музеи Лондона | 1 | 0 | 0 | 9.03 | Устный опрос; |
75. | Родная страна и Музеи Москвы | 1 | 0 | 0 | 13.03 | Устный |
76. | Родная страна и | 1 | 0 | 0 | 14.03 | Устный опрос; |
77. | Родная страна и Транспорт. Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 16.03 | Контрольная работа; |
78. | Природа: дикие и домашние животные. Дикие животные России | 1 | 0 | 0 | 20.03 | Устный опрос; |
79. | Родная страна и | 1 | 0 | 0 | 21.03 | Устный опрос; |
80. | Природа: дикие и домашние животные. В зоопарке | 1 | 0 | 0 | 23.03 | Устный |
81. | Природа. Разнообразие природы России | 1 | 0 | 0 | 3.04 | Устный |
82. | Природа. Природа Англии | 1 | 0 | 0 | 4.04 | Устный |
83. | Природа: дикие и домашние животные. На ферме: | 1 | 0 | 0 | 6.04 | Устный |
84. | Родная страна и | 1 | 0 | 0 | 10.04 | Устный опрос; |
85. | Родная страна и | 1 | 0 | 0 | 11.04 | Устный опрос; |
86. | Родная страна и | 1 | 0 | 0 | 13.04 | Устный опрос; |
87. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран | 1 | 0 | 0 | 17.04 | Устный |
88. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран | 1 | 0 | 0 | 18.04 | Устный опрос; |
89. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран | 1 | 0 | 0 | 20.04 | Устный опрос; |
90. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран | 1 | 0 | 0 | 24.04 | Устный опрос; |
91. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран | 1 | 0 | 0 | 25.04 | Устный опрос; |
92. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран | 1 | 0 | 0 | 27.04 | Устный |
93. | Выдающиеся люди родной | 1 | 1 | 0 | 2.05 | Контрольная работа; |
94. | Каникулы в различное время года. Мы думаем о каникулах | 1 | 0 | 0 | 4.05 | Устный опрос; |
95. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Отдых зимой и летом | 1 | 0 | 0 | 11.05 | Устный опрос; |
96. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Лето в деревне | 1 | 0 | 0 | 15.05 | Устный опрос; |
97. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха. Лето у моря | 1 | 0 | 0 | 15.05 | Устный опрос; |
98. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха. В летнем лагере | 1 | 0 | 0 | 16.05 | Устный опрос; |
99. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха. В | 1 | 1 | 0 | 18.05 | Контрольная работа; |
100. | Повторение | 1 | 0 | 0 | 22.05 | Устный опрос; |
101. | Повторение | 1 | 0 | 0 | 23.05 | Устный опрос; |
102. | Повторение | 1 | 0 | 0 | 23.05 | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 5 | 0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие. Английский язык. 5 класс. АО «Издательство«Просвещение»;
Введите свой вариант:
Ваулина Ю.Е, Подоляко О.Е "Английский язык. Spotlight. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 5 класс"
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Spotlight 5. Teacher's book / Английский в фокусе 5 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2018)
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
www.yaklass.ru
resh.edu.ru
uchi.ru
infourok.ru
multiurok.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
интерактивная доска
плакаты
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ 0
Комплект контрольно-оценочных материалов для учащихся 5 класса.
Контрольная работа №1
Источник: Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. Учебник для общеобразовательных учреждений 5 класс «Английский в фокусе» – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010 г
Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В; Тесты в формате ОГЭ. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений– М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 г.
Дата: 25.10
Цель работы: Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки по теме в конкретной деятельности; владеть терминологией; проверка уровня освоения коммуникативных умений: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки; проверка уровня освоения регулятивных умений: осознавать свою способность к преодолению препятствий самокоррекции; проверка уровня освоения познавательных умений: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.
Анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты; идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат; ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей; формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
Определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
Определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
Демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности)
Познавательные УУД:
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
смысловое чтение;
развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов, строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
Строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД:
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции).
строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
Предметные результаты:
Основная часть. Ученик научится:
-знать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- употреблять неопределенный артикль a/an;
-употреблять в речи глагол to be.
-употреблять в речи модальные глаголы can, can’t
-употреблять в речи have got
Дополнительная часть. Ученик получит возможность научиться:
строить вопросительные предложения.
Основная часть
I Блок «Учащийся научится»
1. What’s the timetable?
8.00‐8.40 En _ li_ _
8.50‐9.30 M _ _ h _
9.40‐10.20 S _ _ _n _ e
10.30‐11.10 H i _ _ o _ _
11.20‐12.00 A _ _ (5x 1 _________)
2. Fill in a/an.
1 __ art class
2 __ Science teacher
3 __ school subject
4 __ day of week
5 __ English textbook
6 __ lunch break (6x 1 _________)
3. Match the words.
Full | break |
Capital | school |
secondary | object |
school | language |
lunch | stop |
English | letter |
(6x 1 _________)
Put in am/ is / are.
‐ Bill, Mary and Vicky (1) _____ my friends.
‐ (2) _____ they in the same class?
‐ No, they (3) _____ not.
‐ What classes (4) _____ they in?
‐ Bill (5) _____ in class 4”a”. Mary and Vicky (6) _____ in class 6”d”.
‐ And what class (7) _____ you in?
- I (8) _____ in class 5”b” (8x 1 _________)
5. Read the text and complete the sentences below.
Sara,
Hi, thanks for your e-mail. Nice to know you’re well. I want to tell you about my family. My mum’s name is Kate and she is a teacher. My dad, Mike, is an actor and his films are great.
I have one brother. His name’s Paul and he’s cool. My best friend, Ellen, likes him.
I have got a grandma and a grandpa. I love them. They make me laugh (смеяться) with their funny stories.
Tell me about your family in your next email.
Love,
Cathy
1. Cahty’s mother is a ………………………… .
2. …………………is cool .
3. Mike is a ………………… .
4. Ellen likes………………. .
5. ……………………………………….. make her laugh.
. ( 5 x1 ______)
6. Underline the correct word.
1. I have/has got a skateboard.
2. Natasha have/ has got a cap and gloves.
3. They has/ have got pencils.
4. Pete and Mike have/ has got new bikes.
5. We have/has got a skateboard. (5x 1 _________)
Underline the correct word.
1. My dad can/can’t fly a plane. He’s a pilot.
2. I can/can’t speak French. I only speak English.
3. The baby can/can’t speak yet.
4. Sam can/can’t play football. He plays every day.
5. This is easy. You can/can’t do it.
(5x 2 _________)
Дополнительная часть
II Блок «Учащийся получит возможность научиться»
I. Ask the following questions.
1. There are twenty children in our class. (How many children?) |
2. She will start her work tomorrow. (When?) |
3. I am a pupil of the fifth form. (Who?) |
4. They opened the window two hours ago. (What?) |
5. My friends are from Great Britain. (Where?) |
6. He will travel to London with his friends. (With whom?) |
Keys
1.
1.English
2 Maths
3 Science
4 History
5 Art
2.
1 an
2 a
3 a
4 a
5 an
6 a
3.
capital letter
full stop
secondary school
school object
lunch break
English language
4.
1 are 2 are 3 are 4 are 5 is 6 are 7 are 8 am
5.
1. teacher
2.My brother (Pete)
3. Cathy’s father
4. Paul
5. a grandma and a grandpa
6
1. I have/has got a skateboard.
2. Natasha have/ has got a cap and gloves.
3. They has/ have got pencils.
4. Pete and Mike have/ has got new bikes.
5. We have/has got a skateboard.
7.
My dad can/can’t fly a plane. He’s a pilot.
2. I can/can’t speak French. I only speak English.
3. The baby can/can’t speak yet.
4. Sam can/can’t play football. He plays every day.
5. This is easy. You can/can’t do it.
Часть текста контрольной работы (по блоку планируемых предметных результатов «Ученик получит возможность научиться») не оценивается, но проверяется, и на полях указывается процент выполнения заданий.
Критерии выставления оценок:
ОЦЕНКА | 5 | 4 | 3 | 2 |
Процент выполнения | 85- 100 % | 65 – 84 % | 50 – 64 % | меньше 50% |
Контрольная работа №2
Источник: Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. Учебник для общеобразовательных учреждений 5 класс «Английский в фокусе» – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010 г
Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В; Тесты в формате ОГЭ. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений– М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 г.
Дата: 26.12
Цель работы: Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки по теме в конкретной деятельности; владеть терминологией; проверка уровня освоения коммуникативных умений: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки; проверка уровня освоения регулятивных умений: осознавать свою способность к преодолению препятствий самокоррекции; проверка уровня освоения познавательных умений: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.
Планируемые результаты:
Личностные и метапредметные смотри выше (контрольная работа №1)
Предметные
Основная часть. Задания 1-3. Ученик научится: употреблять в речи:
-конструкция: to be going to (для выражения будущего действия).
-правильные и неправильные глаголы
-глаголы в Present, Past, Future Simple, Present Continuous
- конструкция There is/there are
- Притяжательные местоимения.
Дополнительная часть. Задание 4. Ученик получит возможность научиться:
Ориентироваться в структуре английского предложения
Основная часть
I Блок «Учащийся научится»
1. 1.Аудирование.
Прослушай рассказ “Ben and his family” и выполни задание
Ben and his family.
Ben has got a family. He has got a mother, a father and a sister. His sister is a pupil. Her name is Kate. She is nine. Kate wants to be a doctor. She has got many toys. She loves Ben very much.
1. Отметь утверждения, соответствующие содержанию рассказа знаком «+» TRUE , не соответствующие знаком «-» FALSE.
1) Ben has got a mother, a father and a sister.
2) Kate isn’t a pupil.
3) She is eight.
4) She wants to be a teacher.
5) She has got many toys
6) She loves Ben (6x 1 _________)
2.Употреби на месте пропусков is/ are
There …..their photos: father, mother and daughter. His friend ….. a Russian family the Inins. Our dad James……a bank manager. My sister …… fifteen. (4x 1 _________)
3.Complete the sentences. Use your/our/her/him/it.
I don’t eat tomatoes. I don’t like ________________.
Do you know that boy? Yes, I study with _________.
Where is Anna? I want to talk to _______.
Do you like ________ English lessons?
They are having a party. They have invited all _________ friends.
(5x 1 _________)
4.Переделайте фразы, используя притяжательный падеж:
The books of his father – …
The uniform of my friends – …
The nickname of my sister – …
The computer of their parents – …
5.The timetable of the students – … (5x 1 _________)
Дополнительная часть
II Блок «Учащийся получит возможность научиться»
5.Order the words and make up the questions. Answer these questions. Then ask your partner:
tall/how/you/are?
weigh/do/how much/you?
have/what/you/kind of hair/got?
it/color/what/is?
describe/how/you/your/build/can?
Ключи:
1. + 2. – 3. – 4. - 5.+ 6. +
Are, is, is, is
1. It 2. Him 3. Her 4. Your 5. Our
1. Father’s books
My friends’ uniform
My sister’s nickname
Their parents’ computer
Часть текста контрольной работы (по блоку планируемых предметных результатов «Ученик получит возможность научиться») не оценивается, но проверяется, и на полях указывается процент выполнения заданий.
Критерии оценивания
ОЦЕНКА | 5 | 4 | 3 | 2 |
Процент выполнения | 85- 100 % | 65 – 84 % | 50 – 64 % | меньше 50% |
Контрольная работа №3
Источник:
Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. Учебник для общеобразовательных учреждений 5 класс «Английский в фокусе» – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010 г
Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В; Тесты в формате ОГЭ. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений– М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 г.
Дата:16.03
Цель работы: Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки по теме в конкретной деятельности; владеть терминологией; проверка уровня освоения коммуникативных умений: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки; проверка уровня освоения регулятивных умений: осознавать свою способность к преодолению препятствий самокоррекции; проверка уровня освоения познавательных умений: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.
Планируемые результаты:
Личностные и метапредметные смотри выше (контрольная работа №1)
Предметные
Основная часть. Ученик научится:
понимать при чтении основное содержание текстов, доступных по содержанию и языковому материалу;
владеть минимальными лексико-грамматическими навыками.
написать письмо о себе, своей семье, своих увлечениях.
Countable/ Uncountable nouns
употреблять some/any (how) much/(how) many
В проверочной работе используются следующие типы заданий:
Задания на установление соответствий
Задания с выбором ответа из нескольких вариантов.
Задания с кратким ответом в виде одного слова на дополнение предложения или связного текста.
Задания открытого типа, требующие записи развёрнутого ответа
Основная часть
I Блок «Учащийся научится»
1. Use the Present Continuous Tense.
1. I (play) football with my friends now.
2. He (work) in the garden now.
3. She (sing) a song.
4. We (not, sit) now, we (stand).
5. I (watch) TV at the moment.
1. She (go) to the shop.
2. They (do) their homework now.
3. It (sleep) on the bed.
4. He (not read), he (write) at the moment.
5. I (clean) my room now.
(5x 1 _________)
2. Put the verbs in Present Simple or Present Continuous.
1. My sister … Spanish. (speak)
2. Listen! She… the piano. (play)
3. Tom… to read adventure stories very much. (like)
4. Where is Ann? She … in the park with her friend.(walk)
5. Mike … tennis club twice a week. (visit)
1. My dad … English. (learn)
2. Listen! He… the song. (sing) PC
3. Mary… to watch adventure films very much. (enjoy)
4. Where is Max? He … in the park with his friend.(play)
5. Ann … basketball club every week. (go)
(5x 1 _________)
3. Прочитайте текст и подберите ответы
All the boys and the girls in Willie’s school love sports. In summer they go swimming and cycling and play baseball. In winter they go skating or skiing. The boys like playing hockey. His favourite game is chess. He goes to the chess club every week. He also likes painting pictures and watching video films.
1. Willie likes … (sport, books, his family)
2. He goes swimming in … (winter, autumn, summer)
3. Chess is his … (favourite game, favourite friend, favourite film)
4. He doesn’t like painting, does he? (yes, no) (4x 1 _________)
Дополнительная часть
II Блок «Учащийся получит возможность научиться»
4.Напиши электронное письмо (e-mail) зарубежному другу, указав, что ты делаешь в данный момент;
Keys
Use the Present Continuous Tense.
1. I am playing football with my friends now.
2. He is working in the garden now.
3. She is singing a song.
4. We are not sitting now, we are standing.
5. I am watching TV at the moment.
2. Put the verbs in Present Simple or Present Continuous.
1. My sister speaks Spanish.
2. Listen! She is playing the piano.
3. Tom likes to read adventure stories very much.
4. Where is Ann? She is walking in the park with her friend.
5. Mike visits tennis club twice a week.
3. Прочитайте текст и подберите ответы
All the boys and the girls in Willie’s school love sports. In summer they go swimming and cycling and play baseball. In winter they go skating or skiing. The boys like playing hockey. His favourite game is chess. He goes to the chess club every week. He also likes painting pictures and watching video films.
1. Willie likes … (sport, books, his family)
2. He goes swimming in … (winter, autumn, summer)
3. Chess is his … (favourite game, favourite friend, favourite film)
4. He doesn’t like painting, does he? (yes, no)
Часть текста контрольной работы (по блоку планируемых предметных результатов «Ученик получит возможность научиться») не оценивается, но проверяется, и на полях указывается процент выполнения заданий.
Критерии оценивания:
ОЦЕНКА | 5 | 4 | 3 | 2 |
Процент выполнения | 85- 100 % | 65 – 84 % | 50 – 64 % | меньше 50% |
Критерии оценивания письма:
Оформление текста – 1 б
Лексическое оформление – 2 б
Грамматическое оформление – 3 б
Контрольная работ №4
Источник:
Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. Учебник для общеобразовательных учреждений 5 класс «Английский в фокусе» – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010 г
Ваулина Ю.Е., Дж. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В; Тесты в формате ОГЭ. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений– М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 г.
Дата: 18.05
Цель работы: Научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки по теме в конкретной деятельности; владеть терминологией; проверка уровня освоения коммуникативных умений: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки; проверка уровня освоения регулятивных умений: осознавать свою способность к преодолению препятствий самокоррекции; проверка уровня освоения познавательных умений: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками.
Планируемые результаты:
Личностные и метапредметные смотри выше (контрольная работа №1)
Предметные
Основная часть- задания1-4.Ученик научится:
- употребление видовременных форм глагола Настоящее простое, Прошедшее простое, Будущее простое, настоящее длительное )(базовый и повышенный уровень)
- задать вопросы разного типа ( высокий)
-употребление a/an – the; was/were
Дополнительная часть-задание5. Ученик имеет возможность научиться:
-правильно заполнить анкету
Вариант 1.
I. Прочитайте текст и выберите правильный ответ
| It's Sunday afternoon and Kate and Sue are at Mary's birthday party. She's eight years old now. Some kids are dancing in the sitting room. Mary is opening a present at the moment. Patrick and Simon are in the kitchen. They are eating chocolate cake. Peter is playing a video game in Mary's bedroom. Kate and Sue like parties very much. Children have a lot of fun at parties.
|
1. It's … afternoon. A) Sunday B) Saturday C) Monday
2. The girls are at … birthday party. A) Sue's B) Mary's C) Kate's
3. How old is Mary? … . A) Eight B) Eighty C) Seven
4. . … children are dancing. A) All B) Some C) Three
5. What is Mary opening? … . A) The door B) The present C) The box
6. Patrick and Simon are eating … . A) cake B) sweets C) biscuits
7. They are in the … . A) kitchen B) living room C) bedroom
8. Peter is playing … . A) a game B) the guitar C) a video game
9. Where is Peter? He is in the … . A) kitchen B) bedroom C) living room
10. Who likes the parties very much? … . A) Sue and Mary B) The boys C) Sue and Kate (10x 1 ____)
II. Выбери правильный ответ
1 Where is Sally? She ……in the park now. A) plays B) is playing C) played
2 Ann … to England very soon. A) will go B) went C) goes
3 … she usually watch TV in the morning? A) Did B) Is watching C) Does
4 My mother … milk with coffee. A) did not drink B) is not drinking C) doesn't drink
5 Mary … her homework now. A) do B) does C) is doing (5x 1 ____)
III.Задай вопросы к предложениям.
1 We went to London last year.
2 She will go to St Petersburg next summer.
3.He visited his dad on Sunday
4. She is working in the yard now (4x 3 ____)
IV. Дополнительная часть
1. Заполни анкету для поездки в международный лингвистический лагерь
Name
Surname
Age
Favourite subjects
Hobbies
Address
Вариант 2.
I. Прочитайте текст и выберите правильный ответ
| It's Saturday afternoon and Mary and Sue are at Kate 's birthday party. She's seven years old now. All kids are dancing in the sitting room. Mary is opening a present at the moment. Patrick and Simon are in the dining room. They are eating biscuits. Peter is playing the guitar in Kate's bedroom. All the children like parties very much. Children have a lot of fun at parties.
|
1. It's … afternoon. A) Sunday B) Saturday C) Monday
2. The girls are at … birthday party. A) Sue's B) Mary's C) Kate's
3. How old is Mary? … . A) Eight B) Eighty C) Seven
4. . … children are dancing. A) All B) Some C) Three
5. What is Kate opening? … . A) The door B) The present C) The box
6. Patrick and Simon are eating … . A) cake B) sweets C) biscuits
7. They are in the … . A) kitchen B) living room C) dining room
8. Peter is playing … . A) a game B) the guitar C) a video game
9. Where is Peter? He is in the … . A) kitchen B) bedroom C) living room
10. Who likes the parties very much? … . A) Sue and Mary B) Kids C) Sue and Kate
(10x 1 ____)
II. Выбери правильный ответ
1 Where is Sam? He ……in the park now. A) plays B) played C) is playing
2 Tom … to France very soon. A) went B) will go C) goes
3 … they usually watch TV in the morning? A) Do B) Is watching C) Did
4 My dad … milk with tea. A) doesn't drink B) is not drinking C) did not drink
5 Sye … her hands now. A) wash B) washes C) is washing
(5x 1 ____)
III.Задай вопросы к предложениям.
1 They went to Paris last month.
2 He will go to Moscow next spring.
3.She visited her granny on Monday.
4. They are working in the garden now. (4x 3 ____)
IV. Дополнительная часть
1. Заполни анкету для поездки в международный лингвистический лагерь
Name
Surname
Age
Favourite subjects
Hobbies
Address
Keys:
Вариант 1.
I. Прочитайте текст и выберите правильный ответ
1. It's … afternoon. A) Sunday B) Saturday C) Monday
2. The girls are at … birthday party. A) Sue's B) Mary's C) Kate's
3. How old is Mary? … . A) Eight B) Eighty C) Seven
4. . … children are dancing. A) All B) Some C) Three
5. What is Mary opening? … . A) The door B) The present C) The box
6. Patrick and Simon are eating … . A) cake B) sweets C) biscuits
7. They are in the … . A) kitchen B) living room C) bedroom
8. Peter is playing … . A) a game B) the guitar C) a video game
9. Where is Peter? He is in the … . A) kitchen B) bedroom C) living room
10. Who likes the parties very much? … . A) Sue and Mary B) The boys C) Sue and Kate
II. Выбери правильный ответ
1 Where is Sally? She ……in the park now. A) plays B) is playing C) played
2 Ann … to England very soon. A) will go B) went C) goes
3 … she usually watch TV in the morning? A) Did B) Is watching C) Does
4 My mother … milk with coffee. A) did not drink B) is not drinking C) doesn't drink
5 Mary … her homework now. A) do B) does C) is doing
III. .Задай вопросы к предложениям.
1 We went to London last year. – Did we go to London last year?
2 She will go to St Petersburg next summer. – Will she Go to St. P. next summer?
3.He visited his dad on Sunday. – Did he visit his dad on Sunday?
4. She is working in the yard now. – Is she working in the yard now?
Вариант 2.
I. Прочитайте текст и выберите правильный ответ
1. It's … afternoon. A) Sunday B) Saturday C) Monday
2. The girls are at … birthday party. A) Sue's B) Mary's C) Kate's
3. How old is Mary? … . A) Eight B) Eighty C) Seven
4. . … children are dancing. A) All B) Some C) Three
5. What is Kate opening? … . A) The door B) The present C) The box
6. Patrick and Simon are eating … . A) cake B) sweets C) biscuits
7. They are in the … . A) kitchen B) living room C) dining room
8. Peter is playing … . A) a game B) the guitar C) a video game
9. Where is Peter? He is in the … . A) kitchen B) bedroom C) living room
10. Who likes the parties very much? … . A) Sue and Mary B) Kids C) Sue and Kate
(10x 1 ____)
II. Выбери правильный ответ
1 Where is Sam? He ……in the park now. A) plays B) played C) is playing
2 Tom … to France very soon. A) went B) will go C) goes
3 … they usually watch TV in the morning? A) Do B) Is watching C) Did
4 My dad … milk with tea. A) doesn't drink B) is not drinking C) did not drink
5 Sue … her hands now. A) wash B) washes C) is washing
(5x 1 ____)
III.Задай вопросы к предложениям.
1 They went to Paris last month. – Did they go to Paris last month?
2 He will go to Moscow next spring. – Will he go to Moscow next spring?
3.She visited her granny on Monday. – Did she visit her granny on Monday?
4. They are working in the garden now. – Are they working in the garden now? (4x 3 ____)
Часть текста контрольной работы (по блоку планируемых предметных результатов «Ученик получит возможность научиться») не оценивается, но проверяется, и на полях указывается процент выполнения заданий.
Критерии оценивания
ОЦЕНКА | 5 | 4 | 3 | 2 |
Процент выполнения | 85- 100 % | 65 – 84 % | 50 – 64 % | меньше 50% |
Дополнительная часть не оценивается
Лист учета выполнения содержания КТП
Реквизиты протокола педсовета (дата, №) | Реквизиты приказа (дата, №) | Изменения и (или) дополнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|